Весенняя зарисовочка
Сезон охоты на водоплавающую и боровую дичь откроется у нас только тринадцатого апреля, однако было принято решение провести регонсценировку по любимым местам заранее.
Взяв сколько-то там дней из многочисленных, но никогда не отгулянных предыдущих отпусков, захватив свою женскую половину семейства, рванул туда, куда следует.
И все оказалось гораздо хуже предполагаемого изначально: воды не было.
Весна выдалась редкая – наша речка не поднялась, не наполнила свои старицы и протоки живительной влагой.
Пообщавшись с местными, выяснили, что вода заупрямилась и не захотела разливаться по причине своей малочисленности – окрестные водоемы заполнились только тем, что растаяло вокруг них. Паводок не состоялся.
Но предаваться унынию было некогда: помимо разведки, перед нами стояла задача номер два: испытать на быстром течении т.н. «плоские поплавки», изготовленные мной долгими зимними вечерами.
Фишка в том, что такие поплавки имеют специальную форму, позволяющую им стоять на месте, даже на самой быстрой струе, не заваливаясь на бок и не уходя беспричинно под воду.
Разумеется, они имеются в свободной продаже, но стоят несколько дороговато для поплавков – начиная от шестисот-восемьсот целковых и далее до бесконечности. Несмотря на свою перспективность, в этой стране такие поплавки не производятся – видимо, не пользуются массовым спросом.
Даже ушлые китайцы не освоили их производство по причине отсутствия финансовой заинтересованности – данный товар обладает исключительно европейским качеством.
Но мы сами с усами – наклепав по имеющимся, купленным когда-то образцам, несколько десятков поплавков (и даже немного усовершенствовав казенное), мы были готовы испробовать их в деле.
Ну, что сказать? Зарубежные промышленники отдыхают. Я был весьма и весьма доволен результатом – все, изготовленное собственноручно, очень даже порадовало своим поведением.
Рыба, разумеется, нам не попалась – еще рано для нее, зато у меня еще есть время поколдовать с поплавочной огрузкой и с аэрографом – раскрасить свои, оправдавшие все надежды «буратинки», хоть под хохлому, хоть под рафаэлевскую «Тайную вечерю».
А что самое главное – на природе очень хорошо пьется. Под нехитрую закуску стакан следует за стаканом, но никакого опьянения нет и в помине, зато наступает умиротворенная отрешенность от бытия, благодушное расслабление и возникает бооольшое желание наплевать на все то, что творится в мире людей.
16 комментариев
Удачной охоты и рыбалки вдали от мира людей!
Ща браконьеры косяками пойдут, и «мир людей» вторгнется мой заповедный мирок.
)))
Это, действительно, умиротворяет.
)))
Седня вернулся с дачи — трезвый и усталый. Ездил один, чисто по-бытовому. Скучно. Поэтому и вернулся.
)))
А у нас — актрисой Касаткиной. И ничего, прокатило на века.
)))
Я Вам напишу: что да как.
)))
Об творческих мыслях. Пришвин, Михаил Михайлович который, был заядлым стрелком. Однако это нисколько не мешало ему любить всю окружающую среду и даже сочинять по теме.
Для меня охота и рыбалка — это не жажда наживы (пойманную рыбу я, вообще, зачастую всю отпускаю), а именно некий процесс наслаждения первозданным миром. С костерком и прочими атрибутами.
Как оно там говорится: время, проведенное на рыбалке, в зачет жизни не идет.
Значит, я буду жить вечно, с перерывами на пребывание в городской суете.
Чего и Вам желаю.
)))
)))