Нудистская история с восточным колоритом

Стихи о природе
уфа
[Основано на реальном случае]

Я плыву вдоль реки Агидель
Мимо леса — зелёного рая,
Чуть поОдаль — песчаная мель,
На которой сидел, загорая.

Вижу бакен с прибИтым бревном,
Что на волнах качается мерно
— Красота… Но сегодняшним днём
Как-то мне вдруг становится скверно:

Ярый, громко орущий башкир
С толстой палкой по берегу скачет.
Кто же так возмутил его Мир?
— О АллА, — это я,- не инАче!

Голым задом, ныряя, сверкнул
— И обиделся сын Салавата.
Он опять своим кОлом взмахнул:
Он меня не считает за брата!

Ну давай! — Прыгай в воду за мной:
Места хватит в реке нам обоим…
А она меня мчит стороной
И не хочет, чтоб кончилось — боем.


Что-ж, вперёд! Он отстал наконец.
Пусть вопит, всей Уфе растрезвоня…
Что за миссия, право, Творец
— Быть нудистом в ТАКОМ регионе!
11 — 12.12.2019

76 комментариев

Лиза Биянова
«Татарский националист», «уровень татарских националистов»©
domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2019/12/15/o-patriotizme.html#comment23900
«кривоногий и злобный башкир»©…

Прямоногий добрый нудист Паниковский, Вы почему людей не любите?

Примеч.: «нудист» это Ваша национальность?:)
Анастасий Паниковский
1. «Вы почему людей не любите?»

— смотря каких
www.stihi.ru/2016/08/06/4263
только и комментарий Терджиману прочитайте, если зайдёте.
2. «кривоногий и злобный башкир» — и-мен-но! На Дж. Клуни он отнюдь не походил, на Грегори Пека — тоже. Это называется, «Биянова» — реализм. Писать так, как есть, как было, не разводя сюсюканий. Или Вы мне будете «впаривать», что
А. «среди евреев есть просто евреи, а есть — жиды», но
Б. среди тюрок всё сплошь — гуманисты, херувимы и поэты уровня Мажита Гафури???
Юша Могилкин
Ли, сколько раз тебе говорил: не связывайся с идиотом.
И на поставленный вопрос не ответит, и оскорбит с три короба, и вообще.

А по ситуации я тебе так скажу: башкиров в Башкирии – всего плюс-минус 10% от всего населения тамошней республики. Остальные – татары, русские и чуть-чуть других с миру по нитке.
В Уфе башкиров почти нет – они, как индейцы в резервации, сосредоточены в сельской местности.
Поэтому, как пани смогло определить, что чувак, осуждающий его непотребный вид, был именно башкиром, а не татарином – известно только одному Аллаху.

… А людей он не любит потому, что за его антиобщественное поведение, все относятся к нему, мягко говоря, пренебрежительно и с прохладцей.
Как аукнется — так и откликнется.

)))
Анастасий Паниковский
1. «башкиров в Башкирии – всего плюс-минус 10% от всего населения тамошней республики» — в Уфе 22 процента по офиц. статистике, татар — 25 процентов, славян включая украинцев — 38, остальные чуваши и мордва,
2. «они, как индейцы в резервации, сосредоточены в сельской местности.»
— Это, формально говоря, и было в сельской местности. У реки же, как Вам известно, 2 берега. На одном берегу — город Уфа, на другом — деревня Воронки, куда я и приехал на автобусе, припрятал вещи в лесу и вышел на «их» («Воронковский») берег,
3. «чувак, осуждающий его непотребный вид, был именно башкиром, а не татарином – известно только одному Аллаху» — любой, наверное, коренной уфимец отличИт башкира от татарина — этнотипы немножко, но разные.
Юша Могилкин
Смотри, Ли, Моника пишет: «любой, наверное, коренной уфимец отличИт башкира от татарина».
Понятное дело, что под «коренным уфимцем», который «сможет отличить», он подразумевает только себя.

Протестим чувака.
Начнем с самого легкого:
Кто на этой картинке башкирка, кто татарка, а кто русская:

?

Стопудово, пани бросится искать ответ в поисковиках, но, ежели бы, он честный человек, то, однозначно, не пройдет первую часть теста.

)))
Анастасий Паниковский
«Могилкин», мне не нужен Ваш тест, ибо он не имеет смысла. Кроме лица есть ещё акцент при произношении и он у
деревенских башкир
деревенских татар
немножечко разный. Гражданин из стиха разразился в мой адрес длинной репликой, которая и привела меня к сделанному выводу.
Витя Ран
Струсил, Паниковский? Дал заднюю? Зачем потны колотил, дефективный?
Лиза Биянова
Я не испытуемый Паниковский, но попробую пройти тест. :)
Первая – русская (или татарка?), вторая – татарка, третья – башкирка.
Или я ошибаюсь? :)

А Паниковскому я бы посоветовала правильно излагать свои стихотворные мысли, чтобы потом не оправдываться перед читателями.
Юша Могилкин
Татарка,
башкирка,
русская.

)))

А теперь тест №2. Только для Моники, хоть оно и сопротивляется:



Кто тут Ленин, а кто — татарин?

)))
Анастасий Паниковский
@Кто тут Ленин, а кто — татарин?@

— ответ можно найти на сайте
news.rambler.ru/other/38828470-ilya-ulyanov-kem-byl-otets-lenina-po-proishozhdeniyu/
Лиза Биянова
Одну почти угадала. :)
В лениных совсем запуталась. :):):)
Амалия Исильда
Прочла стихотворение по ссылке. Меня лично всё это не удивляет. Октябрьская революция и началась с зачистки всего русского.
Анастасий Паниковский
Спасибо за рецензию. «Октябрьская революция и началась с зачистки всего русского» — я так глубоко копать не могу (насчёт всех). Пишу, что видел.
Не больше.
Амалия Исильда
В принципе, я поняла, о чём ваше иносказание. Но хозяин — барин, не так ли?:)
Анастасий Паниковский
Извините — я не понял, ЧТО Вы поняли (без иронии). Стихотворение без иносказаний. Чтобы убрать кривотолки хотя бы частично, меняю его название и обрубаю связь со Стихирским стихотворением «Уфа».
Амалия Исильда
Это всё моя дурацкая привычка — соотносить стихи с происходящими событиями на сайтах, прошу прощения. Прозрачно, так прозрачно…
Юша Могилкин
Гражданин Сазонов С.Н. несколько, скажем так, вводит честной народ в заблуждение.
Вот его «Часть первая»:

Национал-сепаратисту из Поволжья

Мне говорили: «Слушай, ренегат!
Из-за таких давно страдают тюрки!
Ну что — ты пресмыкаться очень рад
И подбирать за русскими окурки?»

В дрезину пьяный националист
Орал, шатаясь: «Свиноед — за Волгу!»
Он сдох от водки. Больше не речист.
Жалею, что не заплативши долгу,

Что я смолчал в решительный момент,
На падаль побоявшись силы тратить:
Плачевно кончился б эксперимент,
Когда ОНИ — в судебном аппарате…

И много лет спустя всё тот-же лай
Над ухом то и дело раздается.
Не выйдет, сволочь! Как ты не желай,
С Россией я, покуда сердце бьется.
©

То, что гражданин Сазонов С.Н. решил перенести свою личную неприязнь на татарский и башкирские народы – это его личное дело.
В ответ на жесточайшие притеснения татар и башкир царским правительством, имевших место в Истории, ребятишки ответно отреагировали, за что их скрутили в бараний рог. Другого ответного геноцида русским ни татары, ни башкиры отродясь не устраивали.
Между собой у них терки всегда были, но исключительно на бытовом уровне, хотя смешанных башкиро-татарских семей – более, чем предостаточно. Так же, как и русско-башкиро-татарских.
Даже, когда в девяностых годах поднялась вся националистическая шумиха, никто из них друг друга не резал и не изгонял за пределы территории республик.

Если у гражданина Сазонова С.Н. не сложилось ни с татарами, ни с башкирами – в этом, прежде всего, виноват он сам.

Я знал одного еврея — Давида Наумовича Оксмана, который возненавидел весь татарский народ за то, что девушка-татарка, которую он вожделел, отказалась выйти за него замуж.
Оксман сошел с ума, растратил казенные деньги, долго лечился, а потом стал работать дворником.
Но татар ненавидеть не перестал. )))
Анастасий Паниковский
1. «Вот его «Часть первая»:»
— Это не часть первая — это отдельное стихотворение. Часть первая — в т.ч. про покойного алкаша (звали его Владимир Кадет) с «моей» лестничной площадки, пинавшего все двери и набрасывавшегося на них «аки лев». См. ссылку повнимательнее,
2. «В ответ на жесточайшие притеснения татар и башкир царским правите...»
— Могилкин, а надо ли исторические лекции?
3. «решил перенести свою личную неприязнь на татарский и башкирские народы»
— у меня нет ни одной строчки о башкирском народе в целом и о татарском народе в целом. У меня речь — О РЕГИОНЕ. Как и в www.stihi.ru/2017/09/30/3246
4. «Между собой у них терки всегда были, но исключительно на бытовом уровне»
— Это так, но, опять же, мои тексты на другие темы. В Эту тему я не лезу из принципа — чтобы не обвинили в «разжигании ненависти между братскими народами». Я в НИИ (1992 — 1994) уходил в другую комнату, когда разговоры на эту тему начинались.
Говард Уткин
А ап чём спич, собственно? Это стёб, а не дискредитация местных национальностей. Я прочитал, улыбнулся. )))) Способ задрочить панику монеку? Перебор, чес слово.
Анастасий Паниковский
«Это стёб, а не дискредитация местных национальностей» — Повторюсь: это практически на все сто — реальный случай, но при пересказе, может быть, действительно воспринимается, как стеб. Что не вошло в текст (не хватило поэт. способностей, а, м. б., и раздувать стихотворение не стОит):
1. Я не эксгибиционист и в сами Воронки не пошёл, взяв к Северу. Ещё на подходе к реке услышал, как тарахтит какой-то драндулет. Это герой стиха вёз свою подругу на мотороллере 60-х, как мне показалось, годов выпуска, в укромный уголок берега. И тут я на них выскакиваю
нудист
в таком (и даже более) виде. Понятно, он пришёл в ярость. Пришёл бы русский в такой ситуации в ярость — может быть. Но
2. Это был 2-й случай, когда я у Воронков нарвался на людей. 1-й раз — именно на русского и реакция была совсем иной. Но тот был без женщины.
Витя Ран
Уважаемый Говард, это не стеб, а махровый шовинизм. Вы уже успели убедиться в отсутствии чувства юмора у Паниковского. Нет чувства юмора – нет стеба.
Анастасий Паниковский
@это не стеб, а махровый шовинизм@

— слушай ты, мразь юдофобская! Тебе ли рассуждать о национальном вопросе и шовинизме?
Витя Ран
Слушай, ты, мразь человеконенавистническая! А почему бы и нет?
Анастасий Паниковский
@А почему бы и нет?@

— Например, вот поэтому
domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2019/12/15/putin-mne-ne-stydno-pered-grazhdanami-kotorye-golosovali-za-menya.html#comment24062
(«Хабад в Кремле
— это Ад для русских
на Русской Земле»).
Юша Могилкин
Видимо, пани не совсем представляет себе, что такое хабад… Ну, пусть просветится:

Your text to link...

)))
Говард Уткин
Многоуважаемый ВиктОр, махровый шовинизм — предвзятость. Я не знаю, как вы судите, но я прочитав, ваще не заморачивался в предрассудках, у меня их нет, кста, я — космополит где-то, — задорное, распиздяйское произведение о случае в жизни. И всё. Стоило улыбнуцо, не более. Ну или пройти мимо, каг я. К чему напрягаться? И у меня подобное было. )))))

Есть у нас канал, перед ним роща, а за ним — огороды. Забрели мы каг-то тусовкой, пацаны/дефки в рощу продолжить забух до ресторана, а я чёто уже насиненный был, хотя за мной это редко замечалось, наверное, сказывались предварительные баталии с алкоголем)))). И решил я окунуться, освежиться. Трусы мочить не хотелось, ждал кабак, разоблачился я до нега, (а кого стесняться, все свои), и пошел отмокать в воду. Приходим вечером в кабак, а одна из официанток ржёт: «У меня огород там, (сцуко, всё за заборами)))), муж Коля зовёт: — Смотри, там Джон твой голый ныряет!!!
А надо сказать, что в те, 90-е, в начале, мы отлично ладили с официантами и официантками, дружили с семьями. Я не бандит, никогда им не был, простой алкоголик, посещавший ресторации 6 дней в неделю, когда приезжал в город, понедельник был выходным у них. )))) До сих пор встречаемся с ней, смеёмся, вспоминая. ))))
Юша Могилкин
А таки Викто́р прав.
До шовинизма, как такового, Монике, конечно, далеко, но то, что, живя среди татар и башкир, оно их ненавидит – это факт.
Помимо всего прочего, помнится, с каким остервенением пани верещало об том, что Александр Матросов – не башкир и даже грозилось какой-то статьей из своего газетного мусора, но так ее и не привело.
Мне, собственно, абсолютно фиолетово, кем по национальности был Матросов, но у Моники – оно свербит в обязательном порядке.

Поехали далее.
Если бы автором данного перла был бы (прости, хоспидя!), ты, Витя, или даже я – то оно и воспринималось совсем по-другому, именно, как стеб.
Но пани сочиняло его на полном серьезе, безо всякого даже намека на забавную ситуацию.
У Ковской – если башкир, значит, обязательно «ярый, дикого вида», который
«с толстой палкой по берегу скачет» (хотя люди скакать не могут – они не лошади), и непременно «сын Салавата», потому что у многих башкир такая мулька – считать себя потомками Салавата Юлаева. Но это личное дело башкир, злая ирония здесь совсем неуместна.

Если сравнить стехотворную и прозаическую часть, сочиненного пани, то мы столкнемся со многими расхождениями:
В стехотворной – пани голая плывет по реке, а по берегу с палкой бегает башкирин и ругается.
Как башкирин смог разглядеть, что тушка Ковской, погруженная в воду – без купальника — ХЗ.
Т.е., причина того, почему башкирин ругался – более чем туманна.
Зато в прозаическом изложении все выглядит совсем по-другому:
башкирин («это герой», ага), привез свою девушку на берег реки, чтобы отдохнуть и почпокаться на лоне природы (привез обязательно «на мотороллере 60-х, как [ему] показалось, годов выпуска». Ну, еще бы! На каком другом мотороллере может привезти свою девушку ненавистный пани башкирин? – только на шестидесятых годов выпуска – ну, дык), и только они, значится, расположились, как из кустов «на них» вылезает обнаженное нудисто-Моника, которое утверждает нам, что она-де, не эксбиционист.
Спрашивается: на хуя он тогда вылез прямо на отдыхающую парочку, хотя, как нормальный человек, постарался бы этого избежать?
Просто так, что ли? Конечно, нет – чтобы мудями перед ними потрясти, особенно перед барышней.
Ну и получил по шапке.
Остается еще добавить, что пани когда-то публиковало свои стишонки на каком-то порносайте (сей факт, вкупе с соответствующей ссылкой, задокументирован где-то среди отзывов Домика), поэтому ее автобиографичное повествование много чего объясняет.

P.S.
В детстве мы часто купались голыми, чтобы сохранить трусы в сухости, дабы матушки не ругались – они запрещали нам близко подходить к воде, чтобы мы не утонули. (Хотя на рыбалку отпускали спокойно. Вот, поле нее мы и того-с – пускались в заплыв).
А сколько раз мне лично, уже в зрелом возрасте, приходилось форсировать реки обнаженным, держа над головой рыболовный или охотничьей скарб? – миллион, не меньше. Или нырять за блеснами?.. Ну, не в трусах же. )))
Бывало, и лодкой воды зачерпывали, тогда приставали к берегу, разводили костер, сушили имущество, а сами расхаживали голыми, аки дикари.
Но никогда, ни у меня, ни у кого из моих друзей-приятелей-знакомых, не возникало даже тени мысли умышленно «выскочить» голыми на людей, а тем более – на влюбленную парочку.

)))
Анастасий Паниковский
1. Могилкин — Я АВТОР. И, как автор, я имею право сделать героя башкиром. Вообще-то я и объяснять ничего вам всем не был обязан в связи с этим. Но выше приведены подробные и логически цельные обоснования этому. Если они Вас не устраивают — подавайте в суд за разжигание межнациональной розни. Либо сам, либо через уфимского брата. Я найду что сказать в этом суде и в связи с текстом и в связи с Вашей клеветой в мой адрес («живя среди татар и башкир, оно их ненавидит – это факт»). Это не 1-я Ваша клевета: ссылки на статью про Матросова я давал, они здесь есть, но искать я сейчас их не буду.
В заключение приглашаю на страницу [1]. Там описан примерно такой же, как Вы, персонаж (отпрыск нацменского начальничка) — только татарин, а не башкир и в Уфе, а не Москве. Можете и за этот стиш в суд подавать. Но проблема — не во мне, а в Вас.
[1] poembook.ru/poem/2212958-goroda-iz-lichnogo-dnevnika-oktyabr-1992 Дата написания Ноябрь 2017 до знакомства с Могилкиным ( = Бенечка Самолётиков и ещё Бог знает кто).
2. Теперь — как было дело. Вот как:
чертеж
Серая стрелка — течение Агидели с Юга на Север, жирная штрих линия — они, тонкая сплошная — я спустя минуту. Лес и кусты (зеленый цвет) настолько густые, что, разогнавшись на длинной тропе (белое) до скорости вот этой женщины (на фото видно, что она запарена)
марафон
я не мог ни остановиться, ни, тем более, развернуться на 180 градусов…
Витя Ран
Художник от слова «худо». Ты даже Paintом пользоваться не умеешь, дрочило.
Витя Ран
Долбоеб — он во всем долбоеб. Как чмошник Паниковский.
Говард Уткин
Чё она несёт? Там ниже со стрелками?
Анастасий Паниковский
Я понял так, что — плащ. Накидывается на всё тело сразу после остановки. Потому что всё тело потное и малейший порыв ветра в этот момент может вызвать небольшую, но пакостную простуду.
Юша Могилкин
Бля, я оборжался, прочитав ответ Моники под твоим вопросом… )))
Это план плащ пани Ковской. )))
Ща, вытру слезы умиления… )))

И че-то я не припомню здесь автора, который был бы столь повернут на размещении фотографий обнаженных тел.
Не, ну я, конечно, не против, однако хотелось бы чего-нибудь поэстетичнее.
Но, к сожалению, пани на это не способно, ведь вот он, предел ее мечтаний:



)))
Говард Уткин
Своеобразное ЧЮ у индивида. Я бы вот никогда бы не допёр до такого. ))))
Юша Могилкин
Ну, дык, сравнил тоже.

)))
Анастасий Паниковский
1. «Если бы автором данного перла был бы… Витя… то оно и воспринималось совсем по-другому, именно, как стеб. Но пани сочиняло его на полном серьезе, безо всякого даже намека на забавную ситуацию.»
— А Вы знаете, это начиналось действительно как стеб! Началось всё с того, что я прочитал вот это ПРАВИЛЬНОЕ (терминология автора «гимна») стихотворение:
www.polkovnik.su/work/313/
Как видите, первые строчки в 2 текстах практически совпадают. Это потому, что я начал пародировать — но чем дальше писАл, тем больше приходил к реализму и в конце концов эпиграф в виде первых 4 строк «гимна» убрал — этот эпиграф уже стал неуместен,
2. «У Ковской – если башкир, значит, обязательно «ярый, дикого вида»,
— Да нет, „Юша Могилкин“ — не обязательно. Это Ваши домыслы. Но — кое-что я сгладил. Менять же всё — не буду. Дело в том, что если я поменяю башкира на татарина, в любой момент может прийти читатель татарской национальности и повторить Ваши аргументы с точностью до наоборот и мне придётся менять татарина на башкира и так до бесконечности…
Резюме: Теперь, задним числом, я вижу, что в отличие от исходного „гимна“, моё стихо получилось ужасно неправильным! Но что поделать — скандал состоялся, Витя Ран в очередной раз залез в з… пу в связи с моими текстами и ничего уже не поправить. Каюсь!
Говард Уткин
Паника, вы сами все фигуры расставили: «сочиняло его на полном серьезе, безо всякого даже намека на забавную ситуацию».
А я прокомментировал выше: «задорное, распиздяйское произведение о случае в жизни». Потому что мне пох.
Тупо, образно, про мальчика с волками байка. Ему никто не поверил в критической ситуации, и Уткин не пошел, по понятным причинам. )))
Немного о психотипах человека. (зачеркнуто). Не важно. Но когда я появился на с.ру с матами и полной абстракцией от поэтической составляющей, (я и не писал никогда стихов), меня мгновенно раскусили: «Ты не тот, за кого себя выдаешь». Это был 2004 год. Тогда же сам* Юша Могилкин пригласил меня приобщиться к их творческому сообществу. Разумеется, я отказался. Оне – паэты, а мне похуй. ))) И никогда поэтом не считал себя. Мы иногда общались в рецах, не более. Мне поэзия не интересна. Встретились, мы только через 4 года. И он, *как знаток поэзии, рассказал мне, чем я уникален. Стали дружить, потом семьями. Но я до сих пор не понимаю этой уникальности. Живу счастливой жизнью солнечного эпикурейца, ненавидящего ложь, и всё, что с ней связано. И Вас, Сазонов, со своими тупыми заявлениями.

Я к чему, расслабился выше, пива выпил; заебался ремонт делать и корм готовить: В массе своей, человеческое говно, среди другого говна, всегда будет отличаться.

))))))
Анастасий Паниковский
Прочитал.
По теме — одна фраза («распиздяйское пр-ние… о жизни»). Эта фраза делает терпимым весь остальной спам Вашего текста.
P.S. (2-й раз) не в тему стиха — я абс. не нуждаюсь в теплых чувствах индивидуумов, свихнувшихся на ненависти к Президенту.
Говард Уткин
Осилило, ихо. ))))))

P.S. (очередной раз) не в тему стиха. Никаких тёплых чувств, сплошь адекватность от меня. Говорю, как есть, свихнувшемуся на любви к президенту.

Панекофская, а может вы олигарх? Усманов, какой, или Ротенберг замаскированный? Чё вы так пилите за пуя? Я сужу по умственному восприятию действительности. Его уровень. Либо у вас яхта на Карибах, либо вы алкоголик на дому, гармонист из бывшего сельклуба. Одинаково.

)))))
Юша Могилкин
Паника – оно не «пилит за Путена», оно просто «пилит».
Там, по ходу, что-то конкретное с головой не в порядке: чувак то рычит на всех, то ко всем ластится и при этом строит из себя единственного и неповторимого покорителя Парнаса.
Фишка еще в том, что Паника, в отличие от нас, не развлекается, а тусит в Инете на полном серьезе.
Даже здесь, в Домике, где ей созданы супер-комфортные условия существования, оно пытается покусать руки кормящих. )))

КАК, проживая в Уфе и ненавидя окрестных башкир и татар, можно еще совершенно аналогичным образом ненавидеть жителей бывшей Украинской ССР и визгливо «переживать» за ДНР и ЛНР?
Стопудово, с котелком у пани – полный швах.

)))
Анастасий Паниковский
Могилкин, разберитесь со своим котелком. Вам «Вятич» давно поставил диагноз — «однозначно ебнутый». И вот ОН как попка заладил: «ненавидит окрестных тюрок». Больше ему сказать, я вижу, нечего.
P.S. А если бы я заменил башкира на пейсатого еврея, к-рому я своим видом помешал «Шулпан Арух» читать в уединении — тогда нормально было бы?
Юша Могилкин
Ладно, так и быть, снизойду и отвечу Вам лично.

В-первых, гражданин эксгибиционист-мастурбатор, не старайтесь хоть как-то меня задеть своими детскими обзывалками: я совершенно равнодушен к тому, что говорят обо мне узколобые рабы.

В-вторых, в силу Вашей необразованности, я таки расскажу, что в русской классической литературе образ еврея изначально считался сатирическим, и это было and есть абсолютно нормально.
Но лично для меня, в описываемом Вами случае из личной практики нудиста-извращенца, было бы правильно, если в качестве Вашего антагониста выступал человек без привязки к какой-либо национальности.
Учитесь, пани, сочинять так, чтобы оно выглядело достойно по всем параметрам: и в литературном, и в смысловом.
Хотя… вряд ли оно у Вас получится.

У меня все.
Отвечать не трудитесь – читать Ваш ответ мне будет неинтересно.

)))
sladenko
Могилкин, разберитесь со своим котелком. Вам «Вятич» давно поставил диагноз — «однозначно ебнутый»©

Юш, ты сам волен решать, но вообще-то, подобные наезды я в Лопатино пресекаю. Демократия — штука хорошая, но когда у человека ветер свободы крышу сносит — это совсем не гут(к Говарду не имеет отношения :))

А Вам, Сергей, я настоятельно рекомендую сходить за храбростью к Гудвину на с.рушку. Интересно, через сколько минут Крафчук выкинет Вас к ебеням собачьим из своего корытного королевства?
Юша Могилкин
Развожу руками в стороны: сам Говард Уткин был категорически против аннигиляции сего паразита. )))

Но, с другой стороны, над ним весьма занятно стебаться, чтобы он там не мелил.
Да и тебе самой — разве мало идиотов попадалось в Инете? Ну, вот, наш кросавчег — всего лишь один из них.

P.S.
Тут, вот, видел, но пока не занимался этим:

Вы просто не знаете, скольких я «посшибал» со Стихиры с 10.03.2015 по 18.12.2019, пока писал там.
domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2019/12/15/putin-mne-ne-stydno-pered-grazhdanami-kotorye-golosovali-za-menya.html#comment24234

Оказывается, пани у нас — такой грозный боец, такой грозный боец, что никто даже не знает, скольких он "«посшибал» со Стихиры" в период «с 10.03.2015 по 18.12.2019», «пока писал там».

Сам Крафт-Чук перед ним дрожит коленками.

)))
Анастасий Паниковский
Могилкин: «Пани у нас такой грозный боец ...». Я нигде не писал, какой я «грозный». Я писал, какой я плохой (bad) с точки зрения тех авторов данного сайта, к-рые на дерьмо изошли по поводу стукачества на Стихире. Так вот: Я — СТУКАЧ. По поводу одного только автора «Виктор Ванчев» я писал модератору ВОСЕМЬ раз. (Его таки «снесли»). Вернусь на Стихиру — продолжу в том же духе.
Лиза Биянова
Кто бы сомневался. :)

Анастасий Паниковский
Софья, что скажете насчет
www.stihi.ru/rec.html?2017/11/22/9853
реплика от 29.11.2017 00.41. Висит не первый год. Неужели модератор заодно с Ивановым? Но… нет, нет — он просто не в курсе.
Говард Уткин
Я так, устал, спать пошёл, ночь. «однозначно ебнутый». — это не Вятич сказал, а про него и Паниковской. Или путаю. Устал, говорю. )))))
Юша Могилкин
Это они друг про друга сказали, а пани, как всегда, все напутало. )))

Отдыхай, сон — оно святое.

)))
Лиза Биянова
Паниковский, сколько раз вас здесь банили? Совсем стыд потеряли! По «зиндану» соскучились? Я решу вопрос, чтобы вы туда отправились подумать над своим поведением, понятно вам?!
Юша Могилкин
Ли, я понимаю твои чувства по отношению к этому мерзкому типу, который, помимо всего прочего, еще и бахвалится тем, что он на сайте с.ру ведет себя, как последнее говно.
Да, стукачам здесь не место.
Но никто и никогда не опускал этого убогого так, как оно делается здесь.
Это где-то там он может обиженно строчить доносы на неугодных ему, а в Домике такое не получится.

Скажу больше.
Согласно официальной статистике, сайт посещают много читателей из Уфы;
пани среди них – что-то около 5%; остальные девяносто пять – совсем другие люди. Вполне себе допускаю, что среди посетителей наличествуют знакомые/соседи/любовники жены Ковской и прочий уфимский люд.
Вот пусть теперь он с этим и живет.

А… о, ты, конечно, можешь «решить вопрос» и несчастный мастурбатор будет водворен в зиндан, но кто его будет воспитывать во время заключения?
Тем более, что ни на одном Интернет-ресурсе он вообще никак не котируется.
Дураку бы молится на Домик, а он сопли пузырем пускает… )))

Ин, ладно.
Будешь настаивать на своем справедливом законном требовании – отправим чувака остудиться в наше местное ИТК.

)))
Анастасий Паниковский
Т. н. «Бияновой»:
1. «Совсем стыд потеряли!»
— Я нудист. У меня его нет.
2. «Я решу вопрос, чтобы вы отправились… „
— “… Он улетел. Но он обещал вернуться!» (из Сов. м/ф)
Но… нет, нет, я не обещаю улетев, вернуться. Я не Могилкин, к-рый придумывал себе кучу псевдонимов типа «Поля Мопс» и троллил под этими псевдонимами на Стихире.
Витя Ран
Ты, убогий, не нудист, а долбоеб.
Витя Ран
Я же говорю: долбоеб. Уйди отсюда, не маячь, бездарь онанирующий.
Юша Могилкин
Да никуда оно отсюда не уйдет — бо прикипело.
Даже тебе с Ли грозится: мол, "если добьетесь моего удаления с сайта", "вашему патрону" (т.е., мне) — "хуево придется".
Не понимаю: почему я какой-то «патрон», и отчего бы чуваку не назвать меня, к примеру, «Межконтинентальной баллистической ракетой»?
Но не суть.
Думаю, что при всем моем альтруизме, придется-таки иногда помещать пани в зиндан.
Может, психиатрическая клиника — она была бы цивильнее, но у нас разработаны свои методы лечения всяких нездоровых шовинистов-мастурбаторов.

)))

И еще.
У дрочера совсем крыша поехала.

«Я не Могилкин, к-рый придумывал себе кучу псевдонимов типа «Поля Мопс» и троллил под этими псевдонимами на Стихире».

Придурок позабавил, да.

)))
Говард Уткин
Где-то про лечебницу намедни вспоминал. А чё, прикольно с сумасшедшим общаться. У меня есть знакомец, который, как начал косить от армии 100 лет назад по блату, мажор, так до сих пор нигде не работает, инвалид, типо. Здравый чел, но гонит, как настоящий: «Меня тут крановозка сбила. Я упал, а кабина с краном улетела нахуй! Я выжил, а крану ремонт нужен. ))))
(слева на фо).

Юша Могилкин
Ну, дык. ))) У меня тоже есть один похожий кадр, косил от СА до двадцати шести лет, а потом загремел в стройбат со всеми втыкающими. Матушка евойная дневала и ночевала на КПП, добилась перевода в какую-то другую часть, но и там кадра не приняли за своего.
Вернулся, устроился работать связистом в роддоме, а потом… в общем, как тот, который слева от тебя. )))

…Интересно, пани спилось к 2015, или еще продолжает процесс?
Как известно, алкоголизм зачастую ведет к шизофрении.

Признаки, присущие Ковской:
«Апатия.
Депрессивные состояния.
Раздражительность.
Беспричинная агрессия к окружающим.
Если мужчины, игнорируя первые симптомы, продолжают пить, то психическое заболевание будет прогрессировать. Начнутся галлюцинации. В состоянии запоя галлюцинации будут сочетаться с бредом.
Человек страдает от мании преследования, психоз может сопровождаться бегством от воображаемых врагов с применением средств обороны;
шизофреник повторяет одни и те же фразы по несколько раз;
наблюдается раздвоение личности, больной пытается выглядеть добрым, но через пару минут не может справиться с агрессией;
период эмоционального перевозбуждения резко ведет к апатии;
наблюдаются проблемы с памятью;
шизофренику проблематично сформулировать мысли, развивается нарушение мыслительного процесса».
Из газеты «Правда» за 17 июля 1939г. Из справочника по психиатрии.

)))
Анастасий Паниковский
@А, вообще, Витя, ты, часом, не знаешь, как в одной семье можно совместить веру в госпида и нудизм@

— Отвечу за него: с трудом.
Юша Могилкин
О, Вить, наш домашний зверек ответил.
За тебя. )))

Так и написал: "с трудом".
Он — бегает по пляжам в голом виде, подсматривает за влюбленными парочками,
она — молится Аллаху по церквям.
И никакого сквирта между супругами.

Теперь понятно, почему пани дрочит на древние газеты.

)))
Анастасий Паниковский
«Уткину»:
«Алкоголик на дому». Тёща ещё в 2005 предсказала, что сопьюсь к 2015.
Витя Ран
Чмо ты убогое, Паниковский! Правы Софья и Лиза, гнать надо тебя отсюда ссаными тряпками.
Юша Могилкин
Увы, ссаных тряпок у нас здесь в наличии не имеется. )))
И нехорошо это — выгонять из дома животных. Особенно в декабре. Сдохнут они на воле. От голода и осознания собственной никчемности.

)))
Вихляндр Стремглавский
Паниковского вида еврей
Уколоть решил нашего Юшу
Потому, что не любит людей,
И в полемике бит был, как груша.

Сконстроляпсил сюжетик тупой
Про Придурка с Дубиной у речки…
Если в жизни был случай такой,
То пизды получил Он при встрече.

Нет, не той, что не скрыли трусы
На картинке его пани Ковской!
Той, когда улетают в кусты
С битой мордой… порою, жидовской!

Навеяно переделкой песни «Вы слыхали, как поют Дрозды» на куплеты, один из которых —
«Вы слыхали, как дают пизды? —
Нет, не той пизды, что за трусами… „
Анастасий Паниковский
«Вы слыхали, как поют Дрозды»


Мы слыхАли, как поют дрозды,
Мы немало бездарей читали
— Авторов бессмысленной байды
В терпеливом Русском Виртуале…
Вихляндр Стремглавский
«Мы»это кто?- Паниковский Вторый?)
Или стукаческая орда со стих-пих-ру?)
Я Вашу «даровитость», пока ещё не начинал разбирать. Вы этого сильно хотите?)
Анастасий Паниковский
@ Вы этого сильно хотите?@

— Учитывая уровень говнотворчества, мнение большинства оставшихся здесь «МЕСТНЫХ» мне фиолетово, но всё же — вот адреса, где можно найти мои рифмофанные тексты:
www.stihidl.ru/poet/22403/ (раннее)
poembook.ru/id114706
www.hohmodrom.ru/profile.php?id=133122
(открыты ещё страницы на sexytales и одном Одесском сайте, но надо восстанавливать пароли)
Вихляндр Стремглавский
Я на большем количестве сайтов публикуюсь. Если Вы такого ругательного мнения об авторах этого сайта, то что Вы здесь делаете? Собираете плюхи, громко ругаясь, провокации в стихах устраиваете?
Анастасий Паниковский
«что Вы здесь делаете?»

— Пользуюсь предоставляемыми сайтом услугами. Как весь 2014 пользовался услугами форума сайта Е. М. Альбац (от статей которой на том-же сайте меня тошнит и блевать хочется):
domstihov.org/steb/2019/10/26/ukrainskie-monologi.html
Но Альбац, в отличие от некоторых, никого не троллила и никому не угрожала прогнать с форума за мнение о безумии путинофобов.
Что касаемо «провокации в стихах», я уже русским языком сказал:
1. Это реальный случай*,
2. Стиш начинался как пародия на «Гимн столицы Поволжья» автора О. Боголюбов безотносительно персонажа под псевдонимом «Юша Могилкин».
Верить этому или нет — дело хозяйское.

* — «Если в жизни был случай такой,
То… получил Он при встрече». Если бы скорость сбавил в момент пересечения, возможно и получил бы.
Вихляндр Стремглавский
Слово «троллить» придумали слабаки и мазохистически настроенные лицемеры. Если кто-то Вам чем-то не угодил, можно ему ответить или игнорировать сколько угодно раз. А, если влезли в драку — не надо носом хлюпать! Это касается лиц обоего пола. Тем более мужского

Альбац по-моему мнению — чванливая клуша. И мой личный враг после того, как она отметилась среди тех, кто привёл свердловского алкаша к власти.
В любом случае Ваш стих — провокация, двусмыслен он или нет. За провокаци Вы и получили соответствующий ответ. Вязкость полемическая которую Вы тут демонстрируете, тоже не в Вашу пользу. На этом всё. Вашу «даровитость», как и обещал — проверю
Лиза Биянова
И все таки Паниковский — тролль.:) Позеленевший от злости сказочный персонаж. :)


:)
Вихляндр Стремглавский
В этом смысле ты, конечно, права, Лиза!)
Картинка с позеленевшим троллем — класс! Выражает то «лицо» обозление глупцов.
Юша Могилкин
«Паниковский»-Сазонофa – хуйня:
В нашей жизни не счесть долбоебов –
Что-то пукают, умных браня,
Истерично ногами затопав.

)))
Юша Могилкин
Тут есть нюанс.
На Руси существует такой способ ловли хищной рыбы, называется «дорожка». Это когда вслед за движущееся лодкой ведут искусственную приманку, одну-две, не больше.

Троллинг – почти точно такая же ловля, только с применением всяких технических приблуд, и количество приманок может доходить до более, чем десяти:

irma-caller74.narod.ru/index/0-5

Что дорожка, что троллинг – это ловля хищной рыбы.

Поэтому, возможно, Интернет-аналог глупой хищной рыбы, попадающейся на искусственные приманки, и возопил об том, что ее-де троллят.

Я приверженец старой рыболовной школы, эксклюзивная дорожка мне как-то милее, чем промысловый вылов рыбы иностранным способом.
Поэтом никогда никого не троллю, а всего лишь стебусь над идиотами, дураками и прочими антиобщественными элементами.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.