Гришка Липоц, работа против Русской идеологии и памяти
www.stihi.ru/board/list.html?start=18&rec_text=2017/10/19/7024
Ещё об одном направлении работы Гришки Липоца и его сионистской братии. Неоднократно ловил его и подельников на неприятии фигуры Русского национального героя Степана Разина. Где есть возможность дерьмом закидать, это немедленно происходит. В чём причина? Наверное в том, что удар наносится по Народной Русской Памяти. Мы все прекрасно знаем, что ни одно застолье на Руси не обходится без песен о Степане Тимофеевиче. Обращались к его образу и многие поэты и писатели. А художники до сих пишут картины. Василий Макарович Шукшин (Падлушкой ненавидимый)пытался снять о нем фильм, но не дали. Подоплека ещё и в том, что Разин абсолютный рекордсмен по песням и былинам. О нем их сложено около двухсот! На втором месте с большим отрывом идет Иван Васильевич Грозный. Обратил внимание на то, что это характерная линия работы для сионистов. Можете набрать поиском «историк Валерий Шамбаров о Степане Разине», а потом посмотреть на фото этого самого «историка». И как под копирку у всех одинаково — пьяница и бандит. И это при том, что любой нормальный историк знает — пьянство на Дону каралось смертной казнью. На войне пьяный — стопроцентный покойник! В общем, читайте комментарии и сразу смотрите на рожи. Почти все «из наших», пейсы разве что с экрана компа не свешиваются, пара бля*ей и вечный сионист Падлушка со своей «песней» про крестьян, которых Разин бросил (известный факт, что в этом бою Разин был ранен пулей и саблей в голову и унесли его на струги в бессознательном состоянии). Умиляет общение Гришки с идиоткой и вопрошание — что же евреи такого плохого казакам сделали? Хуцпа во всей красе!
Ещё об одном направлении работы Гришки Липоца и его сионистской братии. Неоднократно ловил его и подельников на неприятии фигуры Русского национального героя Степана Разина. Где есть возможность дерьмом закидать, это немедленно происходит. В чём причина? Наверное в том, что удар наносится по Народной Русской Памяти. Мы все прекрасно знаем, что ни одно застолье на Руси не обходится без песен о Степане Тимофеевиче. Обращались к его образу и многие поэты и писатели. А художники до сих пишут картины. Василий Макарович Шукшин (Падлушкой ненавидимый)пытался снять о нем фильм, но не дали. Подоплека ещё и в том, что Разин абсолютный рекордсмен по песням и былинам. О нем их сложено около двухсот! На втором месте с большим отрывом идет Иван Васильевич Грозный. Обратил внимание на то, что это характерная линия работы для сионистов. Можете набрать поиском «историк Валерий Шамбаров о Степане Разине», а потом посмотреть на фото этого самого «историка». И как под копирку у всех одинаково — пьяница и бандит. И это при том, что любой нормальный историк знает — пьянство на Дону каралось смертной казнью. На войне пьяный — стопроцентный покойник! В общем, читайте комментарии и сразу смотрите на рожи. Почти все «из наших», пейсы разве что с экрана компа не свешиваются, пара бля*ей и вечный сионист Падлушка со своей «песней» про крестьян, которых Разин бросил (известный факт, что в этом бою Разин был ранен пулей и саблей в голову и унесли его на струги в бессознательном состоянии). Умиляет общение Гришки с идиоткой и вопрошание — что же евреи такого плохого казакам сделали? Хуцпа во всей красе!
9 комментариев
Ответ на его говнопародию по Степану Разину
Вот сейчас я для народа отдельно напечатаю
И чего он там крамольного увидел, удивительно
www.youtube.com/watch?v=qCVbGiAm_N0
Полный вариант знаменитой песни о Разине, как её пели на Яике, Дону и Тереке в последней четверти 17 века. И инструменты из того времени. Послушав это, Вы сразу поймете, что работа сионистов по Разину далеко не случайность.
Зорька в алом сарафане,
Как с вином разбит сосуд!
Слышу… Песни о Степане,
Ветры вольные несут!
Зазвенели струны туги,
Вижу, будто наяву,
Вверх по Дону тянет струги,
На проклятую Москву…
В бой Степан за волю встанет,
Сокол с неба ринет вниз!
Зорька в алом сарафане,
И пожары разлились…
Реакция оппоньшиста на пародию была очень нездоровой. Во-первых, он на клоновой странице с женским погонялом тут же отметился якобы пародией (очень жалкой, надо сказать) и сам себе туда рецензию написал. Во-вторых, стал влезать с флудом в чужой разговор с антисемитско-черносотенными репликами, щедро приправленными ложью. А ведь я в пародии не переходил на личности!
Ириш, вот откуда в казачьей среде (надеюсь, что ты не обидишься — речь совершенно не о тебе и не о таких как ты) такой махровый антисемитизм? Я здесь, на сайте, встречал подобное уже не у одного автора, в то время как обратных случаев (когда у людей нет никаких шовинистических настроений) — только два: у тебя и у покойного Вити Погорелова. ЧТО евреи сделали казакам — они им в борщ нас… ли? И, между прочим, даже у Шолохова в «Тихом Доне» переданы такие настроения.
Ну и, конечно, вторая причина «генерёжа» г-на автора исходника — САМ ФАКТ, что какой-то еврей ПОСМЕЛ на его шедевр пародию написать.
Ещё раз прости — я понимаю, что это не к тебе. Но захотелось выговориться.
Спасибо.
С неизменной симпатией и ответным приветом,
Григорий Липец 20.10.2017 13:53 Заявить о нарушении
Сплошное вранье, навешиваение ярлыков, скулеж и вообще.
Надо бы липцу темку подкинуть, пусть усрется:
«Первый казак – еврей?!
Эта сенсационная версия была выдвинута «инженер-генерал-майором и кавалером» Александром Ригельманом, в конце XVIII века составившим сборник, куда вошли малороссийские и казацкие летописи. Книгу издали в 1847 году. Особое внимание в данной работе привлекает летопись под названием «Сказание козаков о себе». Смысл этого сказания состоит в том, что казачий род берет свое начало в 948 году от «вышедшего из Польши» человека по имени Семен «роду казарского» (то есть, хазарского). Этот Семен обосновался на устье Бог-реки, чтобы заниматься рыбной ловлей и промыслом зверя. Бог-река – современный Южный Буг, расположенный на украинском Подолье (историко-географическая область на западе и юго-западе Украины и отчасти в Приднестровье). Примечательно, что «БУГ» в переводе с польского как раз и означает «БОГ». К Семену, как пишет летописец, «присовокупились» земляки и поставили его над собою атаманом. Численность «шайки» (так она поименована в сказании) с течением времени росла. Этимология слова «казак» («козак») Ригельманом объясняется просто: Семен со товарищи «носили одежду от ловли своей, поделанную из кож диких коз и сайгаков». Исследователи «Сказания козаков о себе» подмечают интересные детали: 1) раз Семен (Шимон) хазарин, то он по определению должен быть иудеем – в Х веке хазары исповедовали именно эту религию; 2) год обоснования Семена в окрестностях Бог-реки – 948-й – по мнению историков, как раз время, когда Хазария начала войну против Киевской Руси; тогда же германцами-христианами стали завоевываться земли западных и южных славян – вследствие этих обстоятельств хазарин-иудей на самом деле мог сменить место жительства;3) в иврите есть слово «хазак», означающее силу, мужество – не от него ли в действительности произошло наименование «казак»?
u.to/Bsh9EQ
)))
«Хазары» и «казаки» – по сути – вообще разные понятия.
Правослабие – чертовски мутная религия, она по всем статьям сама себя кусает за хвост, поэтому обречена жить постоянным обманом.
)))
В ней всего лишь упомянуты некие «черты и резы», а еще «древние книги», которые «правились» в Корсуни.
Скорее, всего, «книги» эти были написаны на Акобяке – азбуке, придуманной Космой и Дамианом.
К сожалению, на сегодняшний день нет ни одного свидетельства древней славянской письменности.
Хотя она, безусловно, существовала. Попы ее уничтожили, или время – шут его не знает.
Знаете, почему нам сегодня относительно легко удается развенчивать исторические-летописные и религиозные инсинуации?
Потому, что люди за века несколько поумнели.
А т.н. «нормандская теория» — вообще, отстой.
)))