JB-700. 4. Старая собака.

Проза
(начало выше)



Солнце уже стояло высоко, когда Дак с женой прибыли в Уэльс. Рассчитавшись с довольным таксистом, прошли в тенистые аллеи парка. Побродив по территории, и покормив белок, нашли аттракционы.
Дейл был на месте. В маленькой будочке, вместе с кассиршей, толстой теткой из Вулверхэмптона. О чем она сразу поведала, неизвестно зачем. Друзья обнялись.
— Ты, смотри, какой загорелый!!! – представил док товарища жене. – Наверное, из соляриев не вылезаешь?
— Чего это сразу «загорелый»? – даже как-то обиделся Дейл. – Просто, грязный. Я же тут — и спасатель, и сторож, и механик. И живу я здесь, — показал он на кушетку.
— Ты же феноменальный инженер, — сел на топчан Джонатан. – Мы работали в одной команде, и …
Вера вышла из будки, чтоб не мешать общению друзей.
— Возьми себе выходной, — шлепнул по башке кассиршу Дейл. – Я справлюсь, не выходные. Хоть с друзьями пообщаюсь.
— Группа «SLADE» из Вулверхэмптона, — быстро свинтила тетка.
— Иди, иди, — шлёпнул он её ещё и по заднице.
История их знакомства насчитывала два с половиной десятилетия, когда ДакКуордфельдморт получил от концерна «NIS» задание набрать себе команду. Мюррей был первым. Как наиболее продвинутый ученый в рамках нового Проекта, он считался основой. Его оригинальные идеи двигали Проект вперед с неимоверной скоростью. Но, когда на горизонте забрезжил результат, Дейл внезапно покинул команду:
— То, что мы делаем, приведёт планету к апокалипсису.
И исчез. Дак долго искал его, пока тот сам не вышел на контакт, объяснив свою позицию с научной точки зрения. А вот его-то и не хватало для завершения проекта, из-за которого профессор впал в немилость. Честно говоря, Джонатан надеялся выведать у бывшего соратника тот самый код, который он увез с собой в глубинку Британии.
— Давай, я сгоняю за «скотчем», — ёрзал док. – Посидим, поболтаем.
— Угу, «Пошли дурака за скотчем, он и принесёт липкую ленту». Старинная шотландская поговорка, — усмехнулся Мюррей.
— Ну, не глумись над стариком, — встал профессор. – Вернусь с самым дорогим виски.

Джонатан никогда не был в этом городке, поэтому пришлось побегать, прежде чем нашел магазин. Вернувшись с двумя бутылками отборного шотландского виски, с мясными и сырными нарезками, обнаружил Дейла с ножом в груди. Тот, так и сидел на месте кассирши, с улыбкой, даже не поняв, что произошло.
Выйдя из будки, док наткнулся на жену с букетиком незабудок в руках.
— Не заходи, — взял он у неё цветы и положил на порог.

***
Подробности спешного бегства рассказал жене уже в электричке, уносящей их от места преступления.
— И куда мы теперь? – спросила Вера.
— Не знаю. До конечной.
— А почему мы не остались, и не рассказали полиции …
Последние слова фразы заглушил встречный поезд и гудок. (на самом деле: неразборчивый подчерк аффтара в рукописи).
— Как ты себе это представляешь? – повернулся к жене профессор. – Мы пришли, выгнали мисс, и после этого Мюррей заколот. С кем я проработал 25 лет, и который сам ушел из проекта, над которым мы работали вместе, и где он был мозгом. А меня за это уволили. Это я должен был рассказать полиции? Нет. Корпорация заметает следы, чтоб никто больше не занимался этим вопросом.
— Но, там же остались сотрудники, — тихо спросила Вера.
— Остались. Только они не знают конечного результата. Каждый работает в своем сегменте. Лишь Мюррей мог собрать всё в одну кучу, и воплотить идею в жизнь. Но, вовремя понял о последствиях. Мне он ничего не сказал, просто вышел из проекта. Сегодня я подошел к его выводам, и попытался, не заморозив программу, перевести в другое русло. Более мирное. Что не понравилось инвесторам. Дейл, единственный, кто бы подсказал мне правильный вектор. Увы.
— Ты мне никогда не рассказывал о работе, — положила ладонь на руку мужа Вера. – Это, что-то страшное?
— Не рассказывал, потому что секрет. Опыты не проводились. Но это – безальтернативное оружие.
— Британия хочет станет гегемоном? – осторожно спросила жена.
— Боюсь, что никто и ничем уже править не будет.
— Всё так серьезно?
— Дальше некуда. – Дак откинул спинку кресла и закрыл глаза.
— А если убийцы в электричке? – зашептала ему в ухо Вера.
— А где им ещё быть? Конечно, в электричке. Возможно, даже сидят напротив.
Вера скосила глаза. Там никого не было. В вагоне оставалось много пустых мест.
— Но, им нет смысла убивать нас в поезде. Некуда деваться после преступления.
— Нас?
— Конечная. – Объявил электронный голос.
— Да. Нас. – Дак взял тяжелую корзину у сидящей через проход селянки. – Я вам помогу, мэм.
— Ой, не стоит, — вытаскивала она из-под сидения ещё багаж. – Меня муж встречает.
— Не волнуйтесь, я ещё заплачу, если вы нас до ближайшего отеля довезете.
— Вы — добрый человек, храни вас бог, — поперлась тетка за профессором.
На перроне Дак забрал баул и у жены. Так, ежеминутно приседая, от болей в спине, он вывел женщин на площадь перед вокзалом.
— Давай-уж, — отобрала баул жена. У профессора были серьёзные и необратимые проблемы с позвоночником.
Селянку, на самом деле, встретил муж, который забрал весь багаж у всех, включая Веру. Донес, и погрузил в машину, а за пару фунтов ещё и довез супругов до отеля.

Джонатан раскинулся на широкой ортопедической кровати, пока Вера нервно бродила по номеру:
— Думаешь, убийцы не знают, где мы?
— Знают, — наслаждался лежанием пожилой профессор. – Что предлагаешь?
— Я думала, что у тебя есть план.
— Дорогая, я всю жизнь занимался наукой, но, там, не было рубрики, как уйти от рук убийц. Может у тебя, в панике, какие мысли проявились?
— Нам надо срочно, и незаметно, выбраться из отеля, уехать в глубинку, и там затаиться.
— На предмет «затаится», не знаю, но предложение не лишено смысла. Вызывай такси.
— Но, так нас могут вычислить.
— Если ещё не ждут в холле. Вызывай. Уйдем пожарным выходом.
Кряхтя, док поднялся с постели, взял баул, выглянул из номера, и направился к черному ходу.
Выбравшись из гостиницы, поймали другое такси, и уехали в ближайшую деревню, где сняли небольшой дом с очагом во дворе, и крепкими воротами.
— Что дальше?
— Пока сидим здесь, — отдышался на свежем сельском воздухе профессор. – Потом я вернусь к команде, и мы свернем программу.
— Ты собираешься вернуться в логово? – ужаснулась жена.
— А как? Понимаешь, я собрал в лабораторию самых умных и прогрессивных молодых ученых, которые могут завершить проект без меня и Мюррея. И это будет катастрофа. Мне надо их остановить.
— Ты говорил, что они не знают конечного результата.
— Вера, — посмотрел на жену Джонатан. – Они умнейшие ребята. Им не надо жевать авокадо, и сплевывать в рот кашицу. Стоит им собраться вместе, они быстро поймут суть эксперимента.
— И не захотят остановится сами?
Дак сел в кресло, закусив ноготь.
— Мне как-то попалось интервью писателя Говарда Уткина, — произнес он задумчиво, — где он откровенно говорит, что ненавидит людей за их меркантильность.
— Я никогда не слышала о таком писателе, — села на подлокотник кресла Вера.
— Я тоже. Но это и не важно. Само его откровение дает повод для размышления. Я бы никогда так не сказал.
— Потому-что ты всегда верил в себя, — прижалась она к мужу.
— Нет. Это он верит в себя. А я всегда опирался на коллектив. Поэтому, я должен быть в лаборатории. Инкогнито, но рядом. Мне нужна прямая связь. Я должен знать, в каком направлении они двигаются.
— То есть, мы возвращаемся?
— Возвращаюсь я один. Ты уезжаешь на континент.
— Джонатан!
— Без эмоций. Это для твоей безопасности. Я справлюсь. Верь в меня.

Утром Дак отправил жену в Европу, а сам призадумался, как ему вернуться в лабораторию, и остановить эксперимент. Не обладающие полной информацией лаборанты, могли привести к непоправимым последствиям. Что, в итоге, и получилось.

У хозяев поместья, где поселилась чета ДакКуордфельдмортов, осталась старая собака, за которой супруги обещали присматривать. Но, Вера уехала в Португалию, а док вернулся обратно. Собака, в итоге, умерла. То ли от старости, то ли от голода. Хозяева вернулись с Майорки через полгода.

(продолжение ниже)

15 комментариев

Юша Могилкин
Что такое «Вулверхэмптон»?

)))
Говард Уткин
город в Англии, выделенный в отдельный район со статусом «сити», расположенный на северо-западе графства Уэст-Мидлендс. Оттуда родом группа SLADE. Я не зря её упоминаю, пусть эпизодически.



Один из моих, давно любимых ВИА. Которые, помимо зажигательных песен, первые начали песать сашипками названия песен. Я упоминал пра них не раз, как настал час истины.

Немного историки: «в 1971 году сингл «Get Down and Get With It» пробился в британский ТОП-20. С этого момента каждый последующий сингл SLADE не покидали «двадцатку» вплоть до 1977 года! Группе не хватило буквально четырёх синглов, чтобы сравняться с рекордом БИТЛЗ, у которых в ТОП-20 попало аж 22 сингла подряд.
SLADE сразу решили пойти навстречу «двоешникам» и написали название песни «Because I Love You» по принципу «Как слышицо — так и пишецо» — т. е. «Coz I Luv You» («Коз Ай Лав Ю»).
Безграмотное написание названий песен тут же стало фирменным знаком группы и вызвало целый шквал возмущений со стороны британских преподавателей. Ну как это можно — вместо «Look What You Done» писать «Look Wot You Dun»?
По сути, SLADE изобрели прообраз того «падонского языка» (нарочитого искажения написания слов), который через три десятка лет распространится в Интернете (вроде «Аффтар жжот», «Превед» и т. п.).
©
Но, за 10 лет до падонкоф, ещё до сотворения интернета, я уже писал так же. Ты в курсе. Но моим гуру был В.В.Волосатофф. (земля пухом). Тот самый Валера из Ивантеевки. Это Бесовитову, если он видел древний фильм Коррозии Металла – Жылезный Марш III, где Паук и Сагадеев куражацо там. Не знаю, есть этот фильм вынтырнете, нет. У меня валяецо где-то VHSка, что ещё Паук передал в начале 90х, надо бля отцыфровать. А может и оцыфрованный лежыт где-то. ХЗ. Но Валера зафиксирован в мире рока. Даже на пластинках.



Это второй альбом Джокера. Где Егор Беглый, это Жирнов, который записал все гитары в Секторе Газа. А Боров – Коррозия Метала. Вот такая кутерьма тогда в мск творилась. )))))

(ещё для Бесовитова) Валера пел так же, как Бон Скот. Не может быть?! Сцуко, Джонсон, при всём уважении со времен Geordie, не канает. У меня осталась всего одна песня.

ПС. Извини, Юша. Выхлестнуло. Я же бля тогда во всём этом вертелся. Это незабываемые годы. А гастроли всех их!!! И фсё было похуй. Можно книгу отдельную писать. Пока я в 1996 году не женился вторично на самой красивой девушке в мире. Окончательно превратившись в эпикурейца.
Другое дело, что дух свободы никуда не делся. И Говард Уткин. Да.

))))
Юша Могилкин
Извиняю. )))

А ты в курсе, что Москва когда-то называлась Кучковым?
Нормальное такое наименование для столицы – город Кучков.
«Кучковские власти», «Кучковский кремаль», «кучковская кольцевая автомобильная дорога», «фабрика «Кучковка»», «закучковцы»…

)))
Говард Уткин
Фуу, прям отлегло на серце.

)))))

Да хули там Кучков. Скажи спасибо, что Ленинградом не назвали, когда манзалей поставили. Было бы у нас ща 2ва Ленинграда, и не сняли бы кено (забыл название), где Мягков попал к Брыльской.

))))
Юша Могилкин
Да и фик с ним, подумаешь: два Ленинграда – тогда бы все правительство перебралось в Новую Москву – поселок в Приморском крае, сто пятьдесят душ населения:

Your text to link...

)))
Говард Уткин
Момент был откровенно проёбан. (((((
Евгений Бесовитов
Ну слава Богу, разобрались. Оказывается «идею» нарочито писать с ошибками Уткин банально спиздил у довольно хуеватой группы «Slade». Мне никогда не нравились эти говнари. И город Вулверхемптон тоже. Манчестер и Каир куда лучше. А уж промышленный Бирмингем вообще заебись. Саббатты и Джудасы оттуда. Википедия: К XVI веку Бирмингем становится крупным центром изготовления металлических изделий, таких как «Black Sabbath», «Judas Priest» и коллектива с ужасающим названием «Anaal Nathrakh».

Про Жирнова и «Сектор газа». Насколько я знаю, Жирнов помогал Хою записать один единственный альбом в Москве — «Восставший из ада» в 2000-ом году. После чего пиздец настал и Хою, и «Сектору газа» и ХХ веку. Только одному Жирнову нихуя не сделалось. Странно, да? )))

«Железный марш-3» не смотрел, и как я мог, ведь его Уткин ещё не оцифровал и ещё никуда не выложил )))
Сагадеев подрабатывал в «Коррозии», временно послав на йух свою «Электро-Судорожную Терапию»? «Вот это, сынок, перестройка...» © Не знал…
Говард Уткин
Не, не знал. Откуда? Это ж ваши друзья, Бесовитов. Вы там с ними постоянно на фоксе. Тусуетесь. Всегда в теме. А я чо? Я – простой рабочий парень с окраины. Пришел с завода, йобнул пузырь водки и спать.

ПС. Послушай редкое, но мощное интервью с Жирновым, для общего развития, конца 2024 года. Про сектор с 1.05 www.youtube.com/watch?v=oWDUBoXqCVU&t=6766s
И непременно концовку. Вопрос-ответ. 1.54.35

И вторую часть. www.youtube.com/watch?v=tydfEFk9iQ8

Инклюзивное фо: Жирнов и Уткин. Ноябрь 2024.



)))))
Евгений Бесовитов
Нет, ты просто так выразился, будто Жирнов записал все гитары в «Секторе» за всю историю этого самого «Сектора». А записал он их лишь на одном последнем альбоме… ))
Говард Уткин
Блиа-а-а!!! Для каво ссылки кидаю, где спич из первых уст и др. продвинутых людей. Мне ваще СГ – пох. Я не слушаю рускоязычные ансамбли, за редким вкраплением. И у СГ слушал только сказку, за прикольные и матершынные каверы. НО. Ещё раз повторю: Кроме первого альбома Газа, на всех студийных записях, до последней, на гитаре играл Жирнов. И в Черном Обелиске на «Ещё один день» (1992). А также в ЭСТ на «13».
Сам узнал из интервью, Жирнов мне никогда не рассказывал. А ведь ещё во время Джокера, мы оттопыривались у Жана с их барабанщиком Лёликом. (Хайкиным). Ща известный джазовый барабанщик.



Но тогда мы куролесили с ним по стандартной формуле: Sex, Drugs and Rock'n'Roll. И однажды, в тьму упоротые, завалились в Ивантеевку к Валере, (я у него жил ваще-то), а там сидит Паук. Ну мы-то без бушлатов уже, нам фсё похуй, а трезвый Паук предлагает сыграть с ним в шахматы. Я игрок так себе, думаю и Лёлис. Но Паук предлагает игру на двух досках. Один против двоих.
Уделал обоих. Что-то вспоминаю, даже если бы драца пошли, он бы нас также отпиздил. Такие мы были с Лёликом.
Тем не менее, без подробностей, Пауку – плюс. Организовал двух неуправляемых распиздяев.
)))))
Евгений Бесовитов
Кстати, про Паука. Правду говорят, что если бы не его продвинутая сестра (которая вскоре, увы, повесилась), Троицкий подох бы в собственной блевотине где-нибудь под забором ещё в середине 80-х так и оставшись в мире музыки безымянным/неизвестным солдатом? Был такой шанс?
Говард Уткин
Не знаю. Я с ним никогда не бухал. И никогда не видел его пьяным. В 90-м где-то, перед выходом на сцену, он сунул мне банку пива, откуда сделал глоток.
Мы не близкие друзья. Поэтому, нечего сказать. На гастролях он был трезв.
В те, 90-е годы, когда не было сотовых, и не все граждане СССР имели дома телефоны, у Паука их было 2ва. В простой квартире!!! И они постоянно звонили, и он постоянно пиздел по ним. Решал какие-то вопросы. Просто посидеть, попить кофе, не получалось. Встречались вечером на базе, где был какой-то секретарь. Там и всё решалось.

Первый раз я с ним бухнул, когда он гонял по стране с презентацией своей очередной книги, и занесло его к нам, аккурат в мой ДР. Это год 2011-2013, не помню. (20 лет спустя!) В байк-клубе. Я пил красное сухое, а он – коньяк, любезно предоставленный казахским спонсором. Там ещё та компания сложилась. ))) Но это другая история.

Скрин:
Евгений Бесовитов
Ну Паук, ну Уткен, ну крутые чуваки, ну и что? Вы лучше обратите внимание, какие на дальнем плане у девахи сиськи!!!
Евгений Бесовитов
Считал и считаю — без рычащего вокала Высокосова «Коррозия» — это уже не «Коррозия». «Боров» с «Пауком» давно разосрались, скорее всего из-за бабла и из-за всей этой политической деятельности последнего…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.