JB-700. 4. Сенчи.

Проза
(начало выше)



— И куда ты пропал? – Спросил агента капитан Ворнер.
ДжиБи стоял у входа в стеклянный туннель, рядом с оставленными ранее скутерами.
— Тебе лучше не знать. — Ошалевшими глазами он осматривал новую/старую действительность, приводя голову и мозги в привычный формат.
— И чем ты там занимался? – скрыл улыбку Брайан, глядя на лохмотья его скафандра.
— Плохо себя чувствовал.
— А что со скафандром?
— Время неумолимо. — Джим еще не мог прийти в себя, тщетно прикладывая оторванные лоскутки к месту их ранней дислокации.
Видя неадекватное состояние напарника, капитан предложил вернуться на AceOfSpades.
— Да, — сразу согласился Болт. – Мне надо выпить.
— Это запрещено Декларацией, — хотел предупредить его кэп, но что-то его остановило.

Самое страшное случилось, когда они вернулись к шаттлу. «AOS» безжизненно лежал на песке.
— Сели батареи, — потупился Легран.
— Ты не летал, не подзаряжался? – напрягся Ворнер.
Асен уныло сел в кресло.
— Вот – датчик заряда, — показал капитан на прибор. – Ты следил за ним?
— Я поддерживал нужную высоту, здесь столько приборов …
— Лампа горела? Сигнал был?
— Был, горела.
— Твои действия?
— Я не пилот, капитан. Я – врач …
— Ты, прежде всего, член команды!!! – Всё больше распалялся Брайан. – Мы вместе учились пилотажу челнока!!! Я, так же, не был знаком с этой машиной. Но почему-то я осилил азы, а ты нет? Мы же тренировались!!!
ДжиБи, пока капитан возмущался, пошел в корму, и выудил заветную, на всякий случай, фляжку. А вместе с ней и сигарету. Высосав половину содержимого, он вернулся и, свесив ножки, сел на краю люка. Закурил.
Виски, сигарета, и пустыня, с торчащими из песка трубами, несколько вернула его в ту самую действительность, в которую завёз их капитан Ворнер. Он вспомнил всё.
Докурив, спрятал окурок под обшивку. Легко вскочив, прошел в кабину, где кэп продолжал распекать несчастного врача.
— Чё ты разорался? – Перебил он капитана. – Он никому, ничего не должен. У него есть свои функции. Ты, мне, что ли, вколешь вакцину, против укуса местного динозавра?
Ворнер, на удивление, сразу остыл, и попытался оправдаться:
— У нас усеченный вариант экспедиции …
— Усеченный, — это жадность правительства. В любом кинофильме, подобные экспедиции, состоят, как минимум из 100 человек, где специалистов всего, просто не перечесть. В чём проблемы? Пусть Гасли нас подберет.
— До сих пор нет связи, — кусал губы болгарин.
— Ты не волнуйся, Асен, — положил ему руку на плечо Джим. – Это не твоя вина. И не капитана. Так бывает иногда, — посмотрел он в разноцветные глаза Ворнера, которые менялись цветом, как неисправный светофор.
Кэп проглотил укор, надо отдать ему должное.
— Сенчи делают батареи, — напомнил ему агент о повествованиях Ящера.
— Что предлагаешь?
— Без них, мы, все равно, не попадем в логово фэнси, а так убьем двух зайцев. – Мозги агента вернулись на место.
— Н-ну, да, — совсем остыл Ворнер. – А что мы можем им предложить?
— Поехали к Пингвину, там разберемся.
Оседлав скутеры, капитан и командор покинули поверженный «AOS».

На подлёте к странному городу, капитан резко снизил скорость и спустился до поверхности.
— Что так? – развернулся Болт, оказавшись рядом.
— Не будем нагнетать обстановку. Окажем максимальное уважение народу, подлетев к городу, как добропорядочные и мирные пришельцы.
Но, не успел он договорить, как прямо перед ними выросли две могучие фигуры, метра по три ростом. Без раздумий, Болт полоснул по ним из плазмата яркой струей пламени. Фигуры вспыхнули и моментально сгорели.
— Не получилось цивилизованно, — удрученно вздохнул Ворнер, зависнув над догоравшими телами.
— Это манекены, кэп, — сказал ДжиБи и, вскинув другую руку, выпалил из АйСа.
— Т-ты … — начал было капитан, как вокруг них стала медленно оседать тончайшая сеть из мельчайших ячеек. Только над гостями, благодаря ионошутеру агента, зияла огромная дыра.
— Жест доброй воли – 2ва, так же провалился.
— Кэп, побойтесь бога, — возмутился агент. – Нас спровоцировали, затем пытались пленить. О какой доброй воле может идти речь?
— Возможно, нас провоцировали на агрессию.
— Мы выдержали тест. Показали, что не агрессивны, но можем дать достойный отпор. Если, надо, конечно, — не совсем уверенно закончил Джим, под суровым взглядом Ворнера.
Описывая круги, они поднялись насколько позволяли возможности скутеров, и направились к городу. Зависнув недалеко, на высоте птичьего полета, принялись рассматривать столицу Сенчи, которая была, как на ладони.

Ну, во-первых, город стоял в зыбучих песках барханов. Никаких подъездных путей к нему не прослеживалось. Да и песок сверху был не жёлтым, как камни, окружающие город, и изображающие забор. Камни были разной величины, высоты и конфигурации. Хаос, в общем. Порой, между ними сквозили такие щели, что на скутере можно было пролететь со свистом. Были два въезда или выезда. Напротив, друг друга. В виде огромных ворот, уже качественных форм и размеров. Весь город, по периметру, и внутри, опутывали трубы. Не понятно было, водопроводные или электро-коммуникационные. Их поддерживали высоченные столбы. Все они стекались в отдельно отгороженную часть города, которую агент сразу обозначил, как «промзону». Ибо, нагромождение всего: зданий, столбов, коммуникаций, там тесно переплетались и превышали все мыслимые и немыслимые пределы допустимого.
Сам город был разделен камнями поменьше, на некоторые кварталы или зоны, где виднелись, то ли землянки, то ли ангары; разглядеть с такого расстояния не представлялось возможным. Тем более, они были засыпаны песком. Чернели только входы. Отдельно стояло огромное сооружение из монолитных глыб, напоминающее ратушу. Или, судя по неухоженности города, целый дворец. Но даже термин «неухоженный», был к городу не совсем применим. Там не было привычных для землян улиц, дворов и парков. Растительность отсутствовала совсем. Город был построен просто в барханах. Как внутри перемещались жители, оставалось загадкой.
— А где люди? – поднял биноочки ДжиБи.
— Я ещё в первый раз обратил на это внимание, — напомнил Ворнер.
— Тогда это было не важно, — снова опустил прибор агент. – Сейчас нам надо встретиться с Пингвином, и разжиться батареями. Даже не представляю, что им можно предложить взамен.
— Судя по бестолковым строениям и отсутствии цивилизационного иммунитета, – бусы.
— Не удачная шутка, — медленно проговорил чернокожий агент.
— Согласен. Беру свои слова обратно. – Всматривался вниз капитан. – Но надо что-то предпринимать. А то висим тут, как два ботинка на проводах. Думаешь, они нас не видят?
— Я, вообще, сомневаюсь, что в этом городе есть жизнь. Какой-то он запущенный.
— Ящер чётко сказал, что сенчи живы и функционируют. И от них зависят фэнси.
— Брайан, — оперся на руль скутера агент, — вспомни, как Ящер перемещается во времени. Фигаро здесь, Фигаро – там. Он слетал домой позавтракать, а здесь миллиард лет прошло. Я не удивлюсь, что на этой планете уже, вообще, нет никаких цивилизаций.
— Хочешь сказать, что теперь все надежды на Гасли?
— Да я, вообще, ничего не хочу говорить. Докладываю командиру обстановку.
— Я — командир корабля, а командор в экспедиции, – ты.
— Удобно …
Красная вспышка со стороны города, не дала ответить командору. Это была даже не вспышка, а вдруг всё стало красным, затем — черным. Как пасть и нутро огромной змеи.

— Ты видел это? – обратился капитан к сидящему напротив агенту.
— Угу, — скосил тот глаза направо.
Ворнер вдруг понял, что они сидят в каменных креслах. Руки свободно покоились на подлокотниках, но без возможности манипуляций.
Повернув голову, разглядел сидящего в глубоком троне инопланетянина. Причём, именно такого, как рисовали их на Земле. Шарообразная голова, узкая челюсть, и огромные, раскосые глаза.
По телам изыскателей пронесся холодок. Ещё и ещё.
Первым, обратил на это внимание ДжиБи, поняв, что абориген что-то говорит. Он попытался включить транслейт, но руки не слушались. С этой же целью ёрзал и Ворнер. Наконец, транслейты включились сами собой.
— Извините, за временные неудобства, — перевелось от гидроцефального.
Путешественники переглянулись.
— Я – Пиннг Винн, основатель этого города, — снова пробежал холодок по телам землян. – Мы наблюдаем за вами, с момента вашего прилета. И батареи на вашем корабле вывели из рабочего состояния мы.
ДжиБи метнул уничижительный взгляд на кэпа, вспомнив бедного Леграна.
— Но ваш интерес больше к цивилизации фэнси. Могу я получить вразумительный ответ: Почему?
— Конечно, — встал агент. То есть, попытался встать. Но кивнул головой: — Болт. Джим Болт. Планета Земля. Млечный путь. Возглавляю научную экспедицию по поиску внеземных цивилизаций, оставивших след на нашей планете.
— Зачем?
Вопрос сразу убил агента в голову. Понимая, что Пингвин читает его мысли, попытался создать хаос в голове, чтоб найти ответ на коварный вопрос.
— Что такое «вимана»? — остановил беспорядочный поток мыслей хозяин положения.
— Понятия не имею, — понурился агент. – Мне только документы предоставили. Фотографии и схемы.
— Рядом кто?
— Капитан корабля Брайан Ворнер. – Сам представился командир.
— Почему на корабле солдат остался?
— Какой солдат? У нас нет солдат. Мы – мирная экспедиция. – Воспрял ДжиБи.
— Вы, тоже солдаты, напичканные своеобразным оружием. – Гонял холод по телам пришельцев Пиннг.
— Мы …
— Подожди, чувак, — перебил капитана агент, обращаясь к правителю: — Мы, что, с бусами должны прилетать на каждую планету? Нас, что, везде с распростертыми объятиями ждут? Это что? – подергал агент конечностями. Руки и ноги, на удивление, оказались свободными.
— Что это было? – посмотрел он на Пингвина.
— Надеюсь, это не самые неудобные проблемы для вас?
— Нет. – Поднялся капитан. – Теперь можно перейти к конструктивному диалогу? Нам надо встретится с правительством фэнси.
— Исключено.
— Почему?
— Подождите, — отстранил его ДжиБи. – Вы можете восстановить батареи на нашем корабле?
— Да. Но, ваши батареи … такого не бывает…
— Бывает, — сел обратно в кресло Джим, и помахал руками. Ничего не сковывало. – Вы же их как-то вывели из строя? Верните обратно. В строй.
— А почему не в вашей компетенции наше протеже правительству фэнси, — опять не кстати влез Ворнер.
— Что про фэнси?
— Он спрашивает, почему мы не можем установить через вас связь с фэнси? – Пнул капитана в ногу Болт.
— Я понял. – Встал с трона Пиннг Винн.
Сцуко, он и взаправду оказался трёхметровым, как манекены на границе. Хорошо, хоть, глаза навыкат. Капитан не просто так в потолок таращился. Где ничего интересного не было.
— Дело в том, что у нас, как бы это помягче сказать, не совсем доверительные отношения с той цивилизацией.
— Но вы же им поставляете аккумуляторы.
Болт снова пнул капитана, покрутив замок у рта. Ворнер замолчал.
— Поставляем, — не стал отказываться хозяин. – Но в рамках экономических договоров. Политическая составляющая отставляет желать лучшего. А откуда вы знаете про аккумуляторы? Ах, старый надзиратель разболтал.
— И что с нашими аккумуляторами? – Не обратил внимания на агента кэп.
— Я распоряжусь. Их доставят сюда и попытаются восстановить.
— Кому-то из нас надо будет сопроводить ваших людей?
— Не обязательно. – Пиннг Винн подошел к торчащему посреди залы незаметному столбику, что-то нажал и выдал хрипящий звук.
— У нас там, вообще-то, «солдат» сидит, с пулеметами и пушкой, — попытался оградить хозяина от бездумных действий ДжиБи.
— Не помеха. Мы же не собираемся захватывать судно, или солдата. Техническая помощь. Вы бы поступили иначе?
— Нет. Но там пулемет и пушки.
В принципе, Пингвин оказался парнем что надо. Но что-то агента настораживало. Какой-то внутренний червь сомнений грыз его изнутри. Он никак не мог понять, что его так беспокоило. Но от природного звериного чутья, которое его никогда не подводило, избавиться было сложно.
— Они бесполезны, — вернулся к гостям Пиннг. – Ваша пальба по мишеням была лишь нашей проверкой на экзистенциализм вашего оружия.
«Что не так с нашим оружием?» — с немым укором посмотрел агент на капитана.
«Трудности перевода», — отвернулся тот.
И тут, до агента, обладающего недюжинными способностями к аналитическому мышлению, дошло, и перевод здесь ни при чем, — они в плену. Оба-на, и вот те раз, в одном флаконе. Но возникал причинно-следственный вопрос: Для чего? Могли просто убить и всё.
— Вы раз и навсегда улетите в свой Млечный путь, — перебил его мысли правитель. – И долго не будете вмешиваться в жизнь других цивилизаций. По крайней мере, до тех пор, пока вас не внесут в Реестр.
— Куда?
— Пока вы не достигнете своей значимости. Я доступно объясняю?
— Но мы и не собирались никуда вмешиваться. – Сделал Джим доброе лицо, улыбнувшись одной из самых своих обворожительных улыбок.
— Почему вас тогда интересует другая цивилизация?
— Какая? – не сразу понял Болт.
— Вы настаиваете на встрече с фэнси?
— Они нас совсем не интересуют, — Джим метнул взгляд на капитана, который, то с фэнси, то с батареями, разрушил всю последовательность первоначального диалога. – Нам, как исследователям, хотелось бы узнать, что означают на их столбах гравюры тех самых «виман».
— Не более, — подтвердил Ворнер.
— Хотите три непоследовательных действия, — поднял правитель открытую ладонь с тремя пальцами. – Говорящих о несостоятельности, м-м, о некомпетентности вашей экспедиции? Во-первых: У вас нет достоверной базы знаний. Во-вторых: Вы не обеспечены достаточным оборудованием. В-третьих: Вторгаясь в иные разумы, не обладая достаточным интеллектом, подвергаете себя смертельной опасности.
«Вот это он обидел Землю», — попытался встать агент, но опять не получилось.
— Я вам могу ответить достоверно, — продолжал Пиннг Винн, — что фэнси и сами не знают значение этих символов. Это следы иных цивилизаций, когда Космос был другим.
— Уважаемый, Пингвин, извините, не могу стоя обратиться к Вам, — намекнул на блокаду Джим. – Но, позвольте нам самим делать научные выводы.
По залу пробежала едва заметная дрожь.
— Не так и безопасен ваш солдат, — констатировал основатель города.
— Я предупреждал, — не останавливался Болт. – Давайте вернемся к основной теме. Как нам попасть к фэнси, и встретится с руководством?
— С генералитетом?
— Не важно. Как?
— Никак.
— Даже при вашем личном присутствии?
— При личном, да. – Согласился Виннг. – Но у меня нет желания и повода встречаться с Вальшем.
— Понятно, — вытянул ноги Болт. Руки были скованы. – А не проведете-ли среди нас экскурсию по городу. У меня много вопросов.
— Готов выслушать, — сел обратно на трон правитель.
Перед пленниками возник экран с панорамой Сенчи-града.
— Хотелось бы побродить воочию, — продолжал лукавить ДжиБи.
Как вдруг, оказался с капитаном у ворот.
— А где экскурсовод? – поглядел он в желтое небо.
Рядом оказалась очаровательная блондинка, совсем, как на Земле.
— Это город Хрнхард. Основанный Пиннг Винном, после того, как на его родной планете появились внеземные паразиты олги. Долгое время цивилизация …
«Где-то это я уже слышал», — метались мысли в голове агента, пока тетка без умолку молотила о процветании и т.п. Нарушался его план действий: захват в заложники Пингвина, с целью проникновения в город фэнси.
Действительность внезапно свернулась. Они, с капитаном, по-прежнему сидели в зале, прикованные к креслам.
— Примерно так же мыслят и фэнси: Всех убить, всё отобрать. – Снисходительно посмотрел на них хозяин.
Блин, Болт упустил, что Пингвин читает мысли. Они же были за пределами дворца. Или нет? Как они это все делают? Хрен разберешь эти развитые культуры. И куда от них деваться? Ущербность землян была вывернута наизнанку. Но, сдаваться, — не его девиз. Он поднял руки. То есть, захотел поднять. Опять не получилось.
— Вы нас теперь убьете?
— За что? – выпучил глаза Ворнер, и перевел взгляд на правителя.
— Нет, — сказал Пиннг Винн. – Я вам дам двух сопровождающих. Сам не поеду. Вернетесь с ними, вернетесь домой. Батареи восстановлены. Не вернетесь, домой вернется ваш солдат. Нам нелепые смерти ни к чему.
— Подождите, — ничего не понял капитан, как очутился вместе с агентом на остановке. Обычной лондонской остановке, с красной узкой скамейкой, и черной крышей.
На какой-то несуразной платформе, загруженной какими-то баллонами, подлетели два оголтелых бандита. Бесцеремонно спихнув, лезших к ним безбилетных пассажиров, агента с капитаном, показали за остановку, где валялись их скутеры. Подождав, пока те приведут их в рабочее состояние, не спеша полетели из города. Но землянам, чтоб не отстать, всё равно пришлось жать на всю катушку. Так, в погоне, они достигли кряжа, разделяющего цивилизации, и где сидел разноцветный смотрящий. Бандиты взмыли вверх, а нашим путешественникам, честь и хвала им, пришлось гору облетать. Полетная высота скутеров была ограничена.
Зато, когда они подлетели к пресловутым воротам, те были гостеприимно распахнуты. Причем, в геометрически неправильной конфигурации. Не как обычные. Зря Болт пихал свой кинжал в щель. Платформа сенчи барражировала рядом, то ли ожидая землян, то ли проходя пограничный контроль. Пришельцы же влетели без помех. Но остановились, ожидая сопровождающих сенчи.
Было темно. Порт освещали тусклые лампы под потолком, и проникающий снаружи свет. Но они разглядели стоящие вдоль стен фигуры, больше похожие на каких-то бойцовских собак. Квадратные фигуры, квадратные лица, без эмоций. Без глаз, или слишком хмурые. Одеты они были во все черное, лишь у горла белел треугольник, с намеком на галстук.
Сенчи всё же залетели следом. Ворота захлопнулись, погрузив портал в полнейшую тьму. Тусклый свет не давал полной картины происходящего. А дальше случилось непредвиденное.

(продолжение ниже)

10 комментариев

Мария Мирабелла
Пиннг Винн

Прикольно)))
Говард Уткин
Честно говоря, это старая фишка младшего сына.
Ехали мы однажды на поезде, (тогда ещё могли себе позволить), и он отгадывал детский кроссворд. Ему лет 5 было. В кроссворде — начало, надо закончить.
Пинг — … (и 4 клетки). Понг (правильный ответ). ВИНН, — тщательно выводит детёнышь.
Меня тогда разорвало от хохота. )))))
Никогда бы в жизни сам не додумался.
Вот, вспомнилось.

))))
Юша Могилкин
Батареи разряжены? )))
А кривой стартер взять с собой – слабо? )))



И вообще, наконец-то ты осознал, что тракторная пингвинология – основа основ, именно с ее помощью было создано все сущее.

)))
Говард Уткин
Ты меня абэтом спрашиваешь? Я до сих пор в шоке, как они ваще в космос вылетели.
Помнишь древний анек про супер-самолет. Где дискотеки, рестораны, аквапарки на разных уровнях. Сокращаю.
— А теперь, пристегнитесь. Попробуем, со всей этой хуйнёй, взлететь.

))))

Что значит осознал ОСНОВЫ ОСНОВ? Когда ты приехал ко мне на своём тракторе, вокруг меня, вместо амуров, порхали, аки ангелы, пингвины. И ничего больше не было. Ни тьмы, ни света. Только — я, пингвины, ты, и трактор. Где ты его взял, ещё вопрос?

)))))
Юша Могилкин
Как где? Купил на МТЗ, потому что Белорусскую ССР я создал задолго до того, как ты изобрел Землю.

)))
Говард Уткин
Это ты зря здесь сказал. Картофель-фюрер Лукашенко всяко мониторит соцсети. Земная цивилизация теперь может пойти по совсем другому пути. Это вам, не хохлы Черное море выкопали.

Ждём беды.

)))))
Юша Могилкин
Хватит с нас Исаии, Иеремии, Даниила и моего любимчика Иезекииля.
Один хрен, ни одно из ихних «пророчеств» не сбылось.
Не пытайся уподобляться.

)))
Мария Мирабелла
Почему именно Иезекииль?
Говард Уткин
Бывший друг, наверное. ))))
Говард Уткин
Предполагаю. ))) Ибо выжившие из ума диктаторы способны на всё.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.