«Жидовская кувырколлегия»-3
Лиза Биянова
u.to/IKGyEQ
подарила ссылку на весьма занятный сайт
«Иудаизм и евреи»
u.to/EKKyEQ
А там столько всего интересного. )))
Но, пойдем по порядку.
Значится, есть такая категория граждан, называется «раввины» («раббаним», «талмид-хахам») – это такие бородатые дядьки-бездельники, олицетворяющие собой иудаизм; в данной религии раввины – ученые и наставники, духовные лидеры евреев.
Более того, в Израиле раввины занимают государственные должности – должности раввинов; в этой стране существуют т.н. раввинские суды, решающие в.т., и гражданские вопросы.
Следовательно, раввины – мега-важная составляющая иудаизма, им можно доверять в вопросах, касающихся этой забавной религии.
Ну, а теперь поехали.
1.
Наши друзья – Вшивая лена и гришка липец – с пеной у рта орут об том, что евреи – всего лишь национальность, а вовсе не религиозная общность некой группки людей.
Гриша, привет. Я на перерыве, времени, практически, нет, поэтому очень кратко.
Толковая статья, и я с ней полностью солидарна. Вот пробежала рецензию Натальи и изумилась фразе из нее:
"… Евреи — это носители определённого мировоззрения..."©
Да чушь это! Недаром говорят, что на два еврея — три мнения. Евреи — такие же люди, как все остальные, и они не думают под копирку, и не ходят строем. В годы революции евреи были — и большевиками, и меньшевиками, и эсерами, и кадетами… да где их только не было, даже среди монархистов. И все они воевали за свои убеждения иногда настолько, что стреляли друг в друга.
Так что никакого единого мировоззрения среди них не существует. Нет возможности сейчас разобрать другие постулаты этой дамы, но то, что она изрекает — весьма спорно. И мне очень сомнительно, что в Италии поддерживают педофилов — какие нормальные родители на это способны? Поддерживать монстра, искалечившего твое дитя? Еще одна чушь.
Леночка, привет!
Спасибо большое.
Ой, что говорить — там столько всякой чепухи, причём — провокационной чепухи. И антисемитизм светится неоновыми буквами. А ещё мадам то ли путает, то ли делает вид, что путает понятия «евреи» и «иудеи». Как может быть мировоззрение у НАЦИОНАЛЬНОСТИ ?! Бред! И про Италию — чушь несусветная. Там под её рецензией Яна Гауэрт Огнева уже опровергла это, но… «есть два мнения — моё и неправильное».
В общем, Лен, людям делать нечего. Вместо того, чтобы писать стихи, обсуждать стихи, рецензировать стихи, они занимаются чёрт-те чем. Возможно, потому, что стихов писать не умеют. ☺☼☻☼☺
А, вот, что по этому поводу говорит раввин Ашер Кушнир:
«…у евреев понятия национального и религиозного тождественны, неразделимы и не существуют одно без другого. Еврейская национальность связана только с еврейской религией, а еврейская религия — только с еврейской национальностью.
…у евреев понятия национального и религиозного совпадают, они тождественны и неразделимы! Поэтому мы не народ как все народы мира. Посудите сами. Есть ли русская религия? Нет! Есть ли христианская национальность? Нет! А у евреев есть еврейская религия и религиозное еврейство. Два этих понятия национального и религиозного сливаются в единое целое и не существуют одно без другого. Еврейская национальность связана только с еврейской религией. А еврейская религия только с еврейской национальностью… каждый из нас может считать, что он еврей по национальности и ему не нужны ни Тора, ни всё еврейское наследие. Но тогда, как ни крутись, со всей остротой встанет непростой и чувствительный вопрос: а в чём он конкретно еврей? Нам тяжело признаться и даже подумать, что ничего исконно еврейского в нашей жизни нет, и не было. Речь идет даже не о современной молодёжи, которая в своём большинстве лишена малейшего национального признака, а о предыдущих поколениях, отошедших от еврейской жизни, но хранивших сильную национальную идентификацию. То, что у них считалось исконно еврейским: культура идиша, еврейские песни, одежда, еда, увы…, всё это заимствовано в той или иной степени у народов мира, среди которых евреи жили».
Т.е., именно религия определят национальную принадлежность (А все остальное было «заимствовано в той или иной степени у народов мира, среди которых евреи жили»).
Зато Вшивая лена и ее липец на всех перекрестках вопят, что они-де, атеисты.
Хорошо, вот авторитетнейшее мнение раввина Якова Гельфмана, аккурат по вышеизложенному вопросу:
«…человек, отказавшийся от иудаизма, имеет тот же статус, что и нееврей, так как фактически ведет себя как нееврей (например, вино, к которому он прикасался, нельзя пить). То есть у него есть «потенциал быть евреем», и поэтому ему легче, чем нееврею, прийти к иудаизму. Для этого ему нужно лишь желание это сделать, ему не надо проходить гиюр. Но, пока он этого не сделал, мы относимся к нему как к нееврею, чтобы не попасть под дурное влияние и не забыть, в чем настоящее предназначение еврея».
Пока чувак не станет религиозным адептом, он не еврей, а даже совсем наоборот – зашкваренный, после него даже вино пить нельзя, ага.
(А захочет «вернуться в лоно» – никто ему писюн второй раз не обрежет и в корыто с кислой водой нырять не заставит). Но, пока кто вне религии, те – не евреи.
Вернемся к липцу.
«Как может быть мировоззрение у НАЦИОНАЛЬНОСТИ ?! Бред!» – возмущается гришка.
Нет, ребята, так не пойдет. Зачем канадский поразизд врет?
Есть волшебное слово «гиюр».
Вопрос: может ли русский стать чукчей? Или поляк – чувашом?
Нет. Зато каждый желающий, вне зависимости от его исторического происхождения, после определенных процедур, может стать евреем.
«…любой человек может стать евреем…каждый человек может стать евреем, пройдя гиюр. Врата еврейского дома открыты для всех, кто хочет там жить по-еврейски!»
Раввин Ашер Кушнир.
«Внутри еврейства также существуют различные группы и подгруппы: ашкеназы и сефарды, внутри них — литовские, польские, немецкие, марокканские, йеменские, горские, бухарские и т. д. евреи. Более того, нееврей, который проходит гиюр, становится «абсолютным» евреем, хотя у него и нет «еврейских генов». Соответственно, это сказывается и на ДНК его потомков».
Раввин Яаков Шуб.
Я уж не знаю, как «гиюр» – обрезание мужской пиписечной крайней плоти и окунание в тухлую ванну – «сказывается на ДНК и потомках» новообращенного еврея, но ясно одно: «Евреи — это носители определённого мировоззрения»©.
Еще:
«Человек, желающий принять иудейскую веру, должен вступить в завет тем же путем, что и Израиль в момент Синайского откровения. В связи с этим Тора отмечает (Бамидбар 15:15): «Как еврей, так и новообращенный (гер) будет перед Г-сподом», т.е. у того и другого должны быть одни законы, в том числе и правила принятия завета. Вот почему каждый мужчина, принимающий иудаизм, должен сделать себе обрезание. Если он уже обрезан (например, в результате операции), то надо совершить специальное действие – извлечь на месте брит-милы несколько капель крови, дам брит, «кровь завета». После этого он погружается в воду миквы…
Погружение в микву – составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем».
Раввин Арье Каплан
И обобщающий довесочек:
«А можно ли быть русским иудейской веры?
Ответ – нельзя. Можно быть русским веры христианской, мусульманской и любой другой, но не иудейской. Человек, принявший иудаизм, теряет свою прошлую национальную принадлежность и становится евреем. Почему? Потому, что у евреев понятия национального и религиозного тождественны, неразделимы и не существуют одно без другого. Еврейская национальность связана только с еврейской религией, а еврейская религия – только с еврейской национальностью».
Раввин Реувен Куклин.
И, когда липец высчитывает «процент еврейской крови» в Собчаке
(«А в Википедии чётко сказано: у Анатолия Александровича — 4 крови: польская, чешская, русская и украинская, а у его жены – половина еврейской. Т.е., кто Ксения – можете подсчитать сами»), это сплошное юродство.
2.
«Я НИКОГДА не был сионистом, и даже до сих пор толком не знаю, что это такое. Еврейским патриотом — да — являюсь. А что — нельзя?»
гришка липец
Отлично!
«Каждый, кто родился евреем, т. е., его мама еврейка, должен соблюдать заповеди».
Раввин Бен-Цион Зильбер
Почитаем «заповеди»?
Почитаем.
Но для начала обобщающий постулат:
«Творец избрал евреев быть примером для других народов, чтобы привести весь мир к исправлению… Избранность евреев состоит в колоссальной требовательности к самим себе и ответственности за себя и за весь мир…
Оглянувшись вокруг, так и хочется прокричать: «А где же эти высокие моральные нормы евреев, о которых вы говорите? Кто их видел? Мы еще хуже других!»
Ваше возмущение правомерно. Но вот только вопрос, а почему мы не соответствуем этим высоким нормам, надо обратить в первую очередь к… нам самим. На кого жалуемся?! Ведь мы-то и есть наследники этой избранности! В ежедневной суете, мы порой, забываем, что нас называют народом Книги, а не народом Газеты и Телевизора! Еврейская уникальность и избранность в нашей Торе и только в Торе, а не в…
В каком-то смысле тема избранности для светских евреев просто трагикомедия. Это напоминает Абрашу, который носится в помятой, не по размеру большой генеральской форме, не понимая, кто ему её напялил. Комедия состоит в том, что, несмотря на свой нелепый вид, Абраша любит крутиться среди людей и время от времени их убеждает, что он свой и совсем не генерал… Но в результате, одно презрение, ведь если не генерал, то для чего же носишь это звание… А трагедия в том, что несмотря на всё это, Абрашке даже в голову не приходит выяснить, откуда этот мундир взялся и к чему он обязывает…
Итак, для того, чтобы вести другие народы за собой, являться примером для них и действительно быть избранным народом, нужно всего лишь быть самим собой, жить настоящей жизнью нашей Торы и соблюдением мицвот.
(613 мицвот (заповедей) Торы и расширения этих законов, сформулированные мудрецами)».
Раввин Ашер Кушнир.
Но, собственно, все «613 мицвот (заповедей) Торы» нас не интересуют – они, в основной своей части, представляют собой внутрирелигиозные действа, а вот, с тем, что еврей обязан делать по отношению к нам – гоям, ознакомиться следует:
«Вы читали Талмуд в оригинале? Там написано много хорошего и о других народах: «Кто сказал мудрое слово из других народов, — он мудрец», «Рабби Йоханан вставал перед пожилым неевреем», «Заботятся о бедных неевреях вместе с бедными евреями, посещают больных неевреев вместе с больными евреями из-за путей мира» и много высказываний, подобных этим».
Раввин Бенцион Зильбер
«Для того чтобы отразить истинный взгляд еврейских мудрецов на неевреев, процитирую Вам некоторые места из Талмуда и мидрашим.
Талмуд (Сангедрин 59а): «Рабби Меир говорит: нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященнику (наивысшая стадия святости)».
Мидраш (Танхума Вайикра 8): «Неевреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их».
Талмуд (Авода Зара 6а): «Запрещено чинить какое-либо препятствие нееврею».
Талмуд (Гитин 61а): «Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям».
Талмуд (Кидушин 33а): «Необходимо почитать пожилого нееврея».
Рамбам (Гзела 1: 2): «Запрещено красть у нееврея».
Мехильта (Мишпатим 4): «Тому, кто убьёт нееврея, полагается смертная казнь».
Раввин Реувен Куклин.
Зашибись, да?
Липец и Вшивая величают себя «евреями».
Я, например, сколько всего мудрого сказал: сколько раз учил жизни тех же липца и Вшивую, всю «тору» перелопатил в исследовательских целях, почему наши «друзья» не относятся ко мне, как к мудрецу и первосвященнику с наивысшей стадией святости?
Почему они чинят всяческие препятствия тем не евреям, на которых точат зубы?
Почему они не почитают тех гоев, которые старше их?
Почему обворовывают не евреев, занимаются плагиатом, наживаются на гоях, строча свои убогие тексты («породии»), используя в качестве отправного материала чужие стихи?
Почему они легко и просто убивают авторские странички не евреев, морально убивая тем самым авторов этих страничек? И смертной казни не боятся…
«Неевреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их». Вот, русские, али какие еще люди, не стесняясь, признают ошибки, извиняются и вообще.
Но липец и Вшивая – никогда этого не делали. Не евреи могут признать свои ошибки, эти — ни за что.
Однако сказано:
«Евреи должны достичь большего уровня моральной чистоты. Их самоконтроль, приверженность духовным идеалам проверяются строже, чем у других людей. Они похожи на наследного принца, чье поведение отражается на репутации короля, и поэтому он должен действовать более осмотрительно, чем простые граждане. Евреи, которые не живут согласно законам Торы и которые ведут себя неподобающим образом в обществе, совер-шают Хилуль Ашем — осквернение Б-жественного Имени в глазах всего человечества. Все евреи ответственны за подобные постыдные действия и всеми силами дожны препятствовать осквернению Б-жественного Закона».
Раввин Элиэзер Гервиц
3.
Липец и Вшивая – известнейшие сплетники, вруны и фальсификаторы.
Передергивать факты – это их кредо.
Мда…
«Тора нам приказывает (Шмот 23:7): «Отдаляйся от лжи». Сказали мудрецы (Сангедрин 109а), что Всевышний отдаляется от лгунов. Ещё сказали мудрецы: «Печать Б-га – истина». Из этого мы учим, насколько важно быть правдивым человеком. Правдивым надо быть по отношению к евреям и неевреям. Сказано в Талмуде (Хулин 92 б): «Запрещено лгать нееврею».
Раввнин Реувен Куклин
«Четвертый вид лжи — это когда лгут, пересказывая услышанное и кое-что в этом услышанном изменяя. Лжецу нет никакой выгоды, и его ложь не принесет вреда. И иногда лжец рассказывает то, что полностью сам выдумал. Ему следует наказание за то, что любит бесполезную ложь, и об этом сказал царь Шломо: «Ложью дышащий лжесвидетель» (Мишлей 6; 19). Это значит: видишь человека, изрекающего ложь, — знай, что это свойство приведет его к лжесвидетельству, потому что он любит ложь…
Восьмой вид лжи – хвалиться достоинствами, которых нет. Хвалиться достоинствами – само по себе великий грех. Когда человек хвалится, получается, что добрые дела его и щедрость его не во Имя Всевышнего, а во имя самого себя и собственной славы. И сказали мудрецы: «Если кому оказывают почет за знание двух трактатов, а он знает только один, — обязан сказать: “Я знаю только один” (Иер. Швиит 10; 3). И уж тем более нельзя лгать и хвалиться достоинствами, которых нет».
А тот, кто обманывает, рассказывая, что слышал, но изменяя смысл по своему желанию, — относится к девятому виду лжецов. Никому нет от этого вреда, а ему есть небольшая выгода, хотя и не денежная… Но за этот обман не полагается такое же наказание, как тем, кто любит бесполезную ложь и относится к четвертому виду лжецов».
Раввин Орхот Цадиким
4.
«Если в кране нет воды…»
липец и Вшивая постоянно орут о каком-то «антисемитизме» (не буду вдаваться в ошибочность данного термина, станем считать, что речь идет о людях, испытывающих к евреям некое негативное отношение).
Что у нас там ихний
«Причина причин антисемитизма
Ответ на… вопрос, давным-давно дан нам Творцом этого Мира, который подарил еврейскому народу источник всех знаний – Тору. Оттуда мы учим, что ненависть к евреям не зависит от какой-то видимой, понятной, рациональной причины, ненависть к евреям – это духовный закон природы. С момента, когда евреи получили Тору на горе Синай, спустилась в этот мир сина – ненависть ко всему, что представляет неразрывную связь с Б-гом и Его Святостью. Этот закон призван создать невидимый механизм регуляции отношений между народом Израиля и остальными народами. Он действует по простому принципу: если евреи ведут себя согласно повелению Б-га и тем самым имя Его прославляется в мире, то чувство ненависти обернется любовью, неприязнь – желанием стать соучастниками, как то было во времена царя Соломона. Но как только евреи отходят от заповедей своего Творца, тут же «неоткуда» появится очередная «очевидная» причина ненависти других народов к евреям, чтобы напомнить им о той великой миссии, которую они должны нести в этом мире… есть возможность разорвать этот заколдованный круг преследования евреев. Ведь, как уже было упомянуто выше, тот самый невидимый «закон антисемитизма» полностью зависит от поведения евреев. Если только мы, как народ, вернёмся к нашему Создателю, не будем убегать от своей роли в этом мире, а начнём её добросовестно выполнять, будем учиться Торе, строго соблюдать повеления Б-га и совершенствовать себя, то и исчезнет причина причин ненависти. Получается: есть, что делать. Да, можно избежать антисемитизма. Для этого надо «всего лишь» быть… настоящим евреем».
Раввин Ашер Кушнир.
Суть, в общем-то, ясна до нельзя – будь ты человеком, а не пидорасом, и никто тебе не станет кидать никаких предъяв.
5.
Забавно, конечно, но… евреям
«В субботу нельзя пользоваться компьютером вообще… Всевышний по милосердию Своему дал нам особый день для того, чтобы «прийти к своей душе». Это суббота, когда мы удаляемся от деятельности, от компьютера, от Интернета, телефонов обычных и мобильных, от всевозможных средств массовой информации, и остаёмся с собой и со своей семьей».
Реувен Куклин.
А гришка, смотрю, наяривает. Суббота – не суббота, ему наплевать. Как и Вшивой лене. Сайт с.ру – гораздо важнее, чем соответствовать званию «еврей».
6.
«Хочется напоследок привести слова наших мудрецов (Пиркей Авот 4, 1): «Кто уважаем? Тот, кто уважает других». Важно помнить: тот, кто искренне уважает других людей, может рассчитывать на взаимность»
Раввин Зэев Гершензон
Так сказал
Они у них воруют сюжеты для своих паршивых текстов, в которых всячески издеваются над обокраденными. О каком уважении может идти речь вообще?
Сентенция.
Как мы видим, с точки зрения раббаним, ни Вшивая, ни липец не являются евреями.
С нашей, светской позиции, они тоже не евреи, а самые обычные жиды.
Те самые, которые воруют, лгут, передергивают, не уважают никого, кроме себя любимых и вообще, ведут антиобщественный образ жизни.
P.S.
«Уверяю Вас, что я тоже — патриот России»
липец.
А вот – хуй. Патриот – человек, преданный своей Родине. Но липец и Вшивая никогда не считали Россию своей Родиной – им здесь было ненавистно все – от Ленина-Сталина-Брежнева до многонационального российского народа, который их «не понимал»© и «ненавидел на животном/бытовом уроне»©.
(Как там Вшивая пела? – «мы уехали, потому что испугались будущих погромов», о которых никто, даже сами предполагаемые «погромщики» знать не знали).
Поэтому, при первой возможности, эти «патриоты» собрали чемоданчики и усвистали – один в Канаду, вторая – в Израиль.
Расселись там и пузырятся: «Мы патриоты! Остро, блядь, переживаем, смотрим футбол, читаем новости и ненавидим все русское».
Нет, точно не евреи. Жиды.
10 комментариев
Получил массу полезной информации
Понятно, что жиды это обыкновенные отморозки
Правила, советы и мнения авторитетов им по барабану
Вот и живой пример, сколько Блохастая Лена не пузырилась
Играя в патриотизм, и все таки маска слетела с рыла
Рецензия на «О связи скромности и таланта» (Ваша Лена)
О! восемь лет назад написано…
а как актуально для некоторых и сегодня!)))
Дед Аяй 31.03.2018 17:08 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, есть некоторые вещи, которые не устаревают:)
Спасибо, Володя!
Ваша Лена 31.03.2018 17:53 Заявить о нарушении
привет, Лен… с субботой и Пейсахом!
хотя я тоже атеист) но это в большей мере национальные праздники, чем религиозные!)
Дед Аяй 31.03.2018 17:57 Заявить о нарушении
И я так думаю, Володя. Скорее национальные. Сегодня услышала очередную дичь — что кемеровских детишек сожгли евреи — из-за праздника Пейсах. Кому-то выгодно на страшной трагедии разжигать омерзительную антисемитскую кампанию.
Чтобы у них языки отсохли, у сволочей циничных.
Спасибо, Володь, за поздравление.
Ваша Лена 31.03.2018 18:08 Заявить о нарушении
ну, идиоты, к сожалению, везде есть...(
Дед Аяй 31.03.2018 18:16 Заявить о нарушении
Володя, привет!
Здесь больше подлости, чем идиотизма. Уголовный кодекс, блин, несовершенен.
Григорий Липец 31.03.2018 19:48 Заявить о нарушении
привет, Гриш… уголовный кодекс есть, но его запустить...(
но преценденты вроде уже есть)
)
Дед Аяй 31.03.2018 19:55 Заявить о нарушении
Где, в каком месте толстожопая дрянь услышала подобное
В своей пустой башке?
И вот это она выложила в инет, совсем епнулась на своем антисемитизме
А кто поддержал? Канадский еврейский патриот Грыжа Пипец
Ну и косоглазый алкоголик Айяяев, всезнающий сборщик пластиковых окон
Нет слов, уроды
Как «религиозные праздники» могут быть «скорее, национальными»?
Атеисты, которые, на минуточку, тоже являются частью любой нации, религиозные «праздники» не отмечают, ибо как можно отмечать «праздники», выдуманные чуждой идеологией?
А которое насчет «евреи подожгли», есть такая инфа в Инете.
Насколько она достоверна – вопрос.
Интересно другое: кто эту самую инфу запустил?
Проведем некую аналогию:
u.to/5gLAEQ
u.to/tgLAEQ
затем:
u.to/5wPAEQ
u.to/LQTAEQ
и приходим к выводу, что на воре – и шапка горит:
Хотя нееврею (человеку любой национальности) разрешается принять иудаизм, еврей не может отказаться от своего еврейства. Соответственно, на него распространяются все заповеди и запреты…
Рав Ицхак Сильвер
Есть еще:
chassidus.ru/library/sefer_hamitzvot_hakatzar/lo_taase.htm
Об ссылке.
Эти «заповеди» — вообще финиш.
Но, что прикололо.
Глянь, сколько всего написано насчет половых извращений:
111. Заповедь, запрещающая гомосексуальную связь с отцом.
112. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с собственной матерью.
113. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с женой своего отца.
114. Заповедь, запрещающая гомосексуальную связь с братом своего отца.
115. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с женой сына.
116. Заповедь, запрещающая гомосексуальную связь с мужчиной.
117. 118. Заповедь, запрещающая мужчине скотоложство.
119. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с внучкой.
120. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с дочерью, даже если та родилась вследствие разврата.
121.122.123. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с женщиной и ее дочерью.
127. Заповедь, запрещающая вступать в половую связь с сестрой.
Значит, было ооочень много прецедентов, иначе бы не акцентировалось внимание. Значит, кто-то, пардон, трахался с собственным папашкой и даже внучкой. Жесть. Во жиды дают.
Но разве что-то у них изменилось с тех пор?
Вон, Шпигель – собственного зятька Баскова приходовал…
u.to/kgzAEQ
Но вернемся к нашим фигурантам.
21. Заповедь, запрещающая следовать нееврейским обычаям
Сказано в Торе: «Согласно их уставам не ходите» (Ваикра 18:3).
Однако, ходют, паразиты.
41. Заповедь, запрещающая разжигать в сердце желание по отношению к чужому имуществу
Сказано в Торе: «Не желай» (Дварим 5:18).
Т.е., Вшивой и липцу запрещено использовать чужие тексты для своих говнопородий.
48. Заповедь, запрещающая обижать ближнего словами
Сказано в Торе: «Не обижайте друг друга» (Ваикра 25:17).
Но почему тогда липец и Вшивая – образчики сквернословия?
171. Заповедь, запрещающая заниматься провидением
Сказано в Торе: «Не обращайтесь… к провидцу» (Ваикра 19:31).
Но липец – ярый поклонник всяких гороскопов.
Как быть?
)))
:)
)))
А какано было у липца? –
«К сожалению, антисемитов вокруг полным-полно, в том числе, и на сайте».
Есть очевидные факты, от которых жиды бегут, как черти от ладана.
Припомнишь им исследования Державина, Даля, Революцию 1917, жидовский коллаборационизм ВОв, процитируешь талмуд и т.д. – все, сразу становишься «антисемитом».
Вообще, все просвещенные люди легко и просто обсуждают проблемы взаимоотношений между народами/религиями/взглядами на жизнь.
Что, русские – ангелы небесные? Нет, конечно. А татары, майя и, даже, французы? У всех есть какие-то косяки по отношению к другим.
Признаем? Признаем. В нормальной дискуссии решаются всякие накопленные непонятки, в т.ч., и вековые.
Но жиды не такие – будут упорствовать до конца, типа все вокруг в говне, одни они – д’Артаньяны. Впрочем, они ни с кем ничего не обсуждают, ибо ссут: правда – штука такая, супротив нее не попрешь; куда как проще забиться в истерике, навесить ярлыки и, радостно повизгивая, верещать об каких-то эфемерных «антисемитах».
Что там по этому поводу сказано? –
«антисемит – не тот, кто не любит жидов, а тот, кого не любят жиды».
)))