РОДники. Волновая генетика.
Одна моя статья по поводу того, ЗА ЧТО И С ЧЕМ НАМ БОРОТЬСЯ и о том, что за понятие сам Великий Гомер Киммериец называет дословно СИЛА СВЯТАЯ:
РОДники вы мои, РОДники!
Не вода у Вас — чистый хрусталь,
Пью я Русскую влагу с руки,
Твердым стану как синяя сталь!
Звон мне Ваш будто разум открыл,
Память светочем вспыхнет в ночи!
И над Русью я вновь воспарил,
Тайны мира мне кажут ручьи!
Перелив, перезвон, перестук,
Вязь волны как узор на глаза!
Будто держит вода кисти рук,
И сам РОД своё Слово сказал…
РОДники, струны древних Богов!
Вы звените в славянских сердцах…
Звон Отчизны плывет с берегов,
И встают Русы скверне на страх!
В срок рассеется, кончится мрак,
Вновь увидим мы Свет бытия!
На семи предрассветных ветрах,
Русь поднимется с Солнцем моя!
РОДники вы мои, РОДники!
Не вода у Вас — чистый хрусталь,
Пью я Истину, Волю с руки,
Твердым стану как синяя сталь!
К.Сазонов
«Года три назад я был в Греции. Наш пароход отошел от Смирны, обогнул остров Хиос и шел через Архипелаг к Аттике. Солнце село, над морем лежали тихие, жемчужно-серые сумерки. В теплой дымке медленно вздымались и опускались тяжелые массы воды. Пароход резал волны, в обеденном зале ярко горели электрические огни, в салоне играли Шопена. Я стоял на палубе и жадно, взволнованно смотрел вдаль.
Вдруг, в нескольких саженях от борта, над волнами мелькнуло какое-то темное существо — изогнулось и бесшумно исчезло в воде. Я отчетливо различил длинное, блестящее, черное человеческое тело с рыбьим хвостом. Это был — Тритон… Да, не дельфин, а Тритон. В том волнении радости и ожидания, которое было в душе, я ясно увидел его — таинственного, темного бога морских пучин. И странный, необычный трепет пробежал по душе: он здесь! Мудрый, божественный сын Амфитриты, он, чья вещая речь звучит в смутном говоре волн, — он здесь, всего в нескольких саженях от меня. Вот опять мелькнул в воздухе темным своим телом и нырнул в волны. И море кругом вдруг стало другим — серьезным, священно-таинственным, таящим в недрах своих бога. И в мертвом говоре волн послышалась речь живая и значительная. И все кругом стало другим.
Утром в далекой дымке открылись бурые, пустынные берега Аттики, на юге синели под солнцем благородные очертания пелопоннесских гор. И я уже с другим настроением смотрел на прекрасную страну, медленно выраставшую из лазурной дали. Я чуял теперь не жившую там когда-то красоту, а что-то совсем другое.
Это настроение уже не покидало меня и в самой Греции. Все время во мне жило чувство, которое я испытал, когда в волнах Эгейского моря увидел живого Тритона… Отпечатки козьих копыт у ручья. Кто это был здесь? Вислоухие греческие козы с толстоногими козлятами пили воду, или веселые забияки-сатиры спускались сюда утром вон из той рощи?
Кажется, девичий громкий вблизи мне послышался голос.
Что это, — нимфы ль играют, владелицы гор крутоглавых,
Влажных, душистых лугов и истоков речных потаенных?
Или достиг, наконец, я жилища людей говорящих?
(Одисс. VI 122--125).
Едем с проводником на ослах по горной тропинке. Ухнуло что-то в горах, где-то что-то откликнулось и покатилось раскатами. Камень ли это сорвался в ущелье, или увенчанный хвойным венком Пан дико крикнул с лесистой вершины, и ему откликнулась шаловливая нимфа?
Мне ясно стало, что ведь подобные вопросы каждую минуту вправду мелькали в голове древнего обитателя здешних мест. Для него вправду всюду кругом дышала таинственная, невидимая, но ясно им ощущаемая жизнь. В деревьях скрывались Дриады, Мелии и Кариатиды, на перекрестке дороги стоял благостный Гермес-Энодий, розоперстая, вечно бодрая Эос-Заря окропляла росою пробуждавшуюся от сна землю, и увенчанная фиалками Афродита внимала молитвам влюбленной девушки. Вся жизнь вокруг была священна и божественна.
Свято основное существо человека — сила. И, вместо того, чтобы сказать: «Телемах», «Алкиной», Гомер говорит: Телемахова сила святая, Алкиноева сила святая. В более ранней священной поэзии это выражение — «сила святая» — прилагалось к богам. Гомер переносит его на людей.
Только тогда, когда мы почувствуем это основное, из душевных глубин идущее отношение древнего эллина к жизни, — тогда только нам станет понятна и его религия. Для нас станет очевидным, что не светлые его боги создавали в эллине описанное выше жизнеощущение, а, наоборот, само это жизнеощущение непрерывно рождало из себя богов. И в гомеровых поэмах мы живо ощущаем ту еще бесформенно-священную стихию, из которой как бы на наших глазах формируются боги. Амвросийная Ночь, розоперстая Заря-Эос — богини ли уже это, или только еще смутные олицетворения? Кто такая Необходимость (Ананке) — богиня или отвлечение? Вот перед нами уж совершенно бесформенная священность — домашний очаг (histia). Люди клянутся «гистией», поминают её рядом с Зевсом, «высочайшим и лучшим из богов». Но это не богиня, это именно только священный домашний очаг. И лишь у последующих поэтов — у Гесиода и у автора гимна к Афродите — это бесформенное священное нечто формируется в богиню Гистию или Гестию (римск. Веста) — «целомудренную деву», дочь Крона и Реи.
Еще и еще раз: нет, не правы были Шиллер и Ницше, утверждая, что древний эллин радостно-светлым покровом поэзии обвивал темную, скорбную истину. Истина стояла перед ним без всякого покрова, и она сама, в подлиннейшей своей сущности, была для него божественно-светла и божественно-радостна.
Но как может быть жизнь светла и радостна, когда в ней столько ужасов и скорбей? Возможно ли, чтоб человек не видел этих ужасов?»
Викентий Вересаев, «Аполлон и Дионис», ч. 2 «Священная жизнь»
С чудесного отрывка из рассказа лучшего переводчика Гомера, Викентия Вересаева, да и со слов самого Великого Гомера, я хочу раскрыть такое понятие как волновая генетика. Волновая генетика произведений Гомера выражена гексаметром, священным слогом Аполлона Гиперборея, языком Богов, которым вещали в мир смертных Додонский и Дельфийский Оракулы. И Викентий Вересаев, будучи русским человеком и находясь в Греции на чисто интуитивном всплеске Родовой Памяти зацепил волновую генетику протославян-пеласгов. На самом деле это совсем не так уж и сложно. Древние файлы так и лежат в нашем мозгу. Надо всего лишь уметь их активировать и разбудить вложенную в них информацию. Меня всегда удивляло, почему я с удовольствием, как что-то Родное, смотрю мультики и фильмы про Геракла, Аргонавтов или Трою и абсолютно равнодушен к произведениям на библейскую тему. Всё просто — в одном случае это своя волновая генетика, а в другом — чужая.
По большому счету волновая генетика есть невидимый мир, который управляет видимым миром. Она проявляется прежде всего через слух, осязание и постепенно из невидимого становится видимым понятием, попадая нам «на глаза». А попав нам на глаза, когда мы читаем или смотрим родные нам вещи, она по кругу вновь возвращается к нам через органы слуха и осязания. Это природный генератор, который транслирует НАШУ информацию, наш код и помогает очиститься от ненужных наслоений Родовой Памяти. А что такое Родовая Память? Это Сила, Воля, Правда, Справедливость, Красота и Мудрость самой Жизни, Благородство и Достоинство! Немного примеров волновой генетики от Посвященного в культ Гиперборея Аполлона киммерийца Гомера:
«Мысль у людей земнородных бывает такою, какую
Им в этот день посылает родитель бессмертных и смертных».
«Претерпит он все, что ему непреклонная Участь
С первого дня, как рождался от матери, выпряла с нитью».
«О, необузданный! Снова о подвигах бранных замыслил,
Снова о бое мечтаешь, ты рад и с богами сразиться!
Знай же: не смертное зло, а бессмертное Скилла…
Мужество здесь не поможет, одно здесь спасение — бегство».
«Кто, вопреки божеству, осмелится с мужем сражаться,
Богом хранимым, беда над главой того быстрая грянет.
Нет, аргивяне меня не осудят, когда уступлю я
Гектору сильному в брани: от бога воинствует Гектор.
Если ж Аякса я где-либо, духом бесстрашного, встречу,
С ним устремимся мы вновь, и помыслим о пламенной битве
Даже и противу бога…
Ныне уже не троян и ахеян свирепствует битва,
Ныне с богами сражаются гордые мужи Данаи!»
У меня мурашки бегут по телу, когда я это читаю! Теперь слова самого Одиссея, тысячелетия остающегося символом мужества, стойкости и непреклонности:
«Если беду на него посылают блаженные боги,
Волей-неволей беду переносит он твердой душою.
Если же кто из богов мне пошлет потопление в темной
Бездне, я выдержу то отверделою в бедствиях грудью:
Много встречал я напастей, немало трудов перенес я
В море и битвах; пускай же случится со мною и это».
Слова Архилоха, друга Ахилла и Патрокла:
«Стойкость могучую в дух нам вложили бессмертные боги,
В ней лишь нам средство дано против зол ужаснейших.
То одного, то другого судьба поражает. Сегодня
С нами несчастье, и стонем в кровавой беде мы,
Завтра в другого ударит. По-женски не падайте духом,
Бодро, как можно скорей, претерпите все беды».
Чувствуете какая сумасшедшая по своей силе и энергии идеология?
Разговор Ахилла со своим конем Ксанфом:
«Вынесем, быстрый Пелид, тебя еще ныне живого.
Но приближается день твой последний! Не мы, повелитель,
Будем виною, но бог великий и рок самовластный.
Хоть бы бежать наравне мы с дыханием стали Зефира,
Ветра, быстрейшего всех, — но и сам ты, назначено роком,
Должен от мощного бога и смертного мужа погибнуть.
Вспыхнувши гневом, коню отвечал Ахиллес быстроногий:
«Что ты, о конь мой, пророчишь мне смерть? Не твоя то забота!
Знаю я сам хорошо, что судьбой суждено мне погибнуть
Здесь, далеко от отца и от матери. Но не сойду я
С боя, доколе троян не насыщу кровавою бранью!»
Молвил, — и с криком вперед устремил он коней звуконогих».
Уловили созвучие с «Песнью о Вещем Олеге» Великого Пушкина? Вот почему я хватаюсь за Гомера Киммерийца. Это то немногое, что у нас ещё осталось и не сгорело в пламени «темных» костров…
А вот так Викентий Вересаев говорит об Аполлоне Гиперборее, которого Гомер в «Илидаде» называет «лучшим из Богов»:
«Лучезарным воплощением несокрушимо крепкого, действенного и жизнелюбивого эллинского духа стоит перед нами этот образ. На прекрасном молодом лице — печать огромной силы воли. Стройное, мускулистое тело полно божественной мощи. Глаза смотрят твердо и зорко, в углах губ — энергичные складки. Улыбки нет на светлом лице бога: оно всегда строго и серьезно. Но ни тени скорби нельзя подметить в этой строгой серьезности; напротив, великая радостность светится в ней, — та строгая, глубоко-серьезная радостность, которая родится из ощущения божественной значительности жизни.
Страх человека перед жизнью, боязливое взвешивание возможных опасностей, бездеятельное преклонение перед необходимостью вызывают только нетерпеливое негодование в боге — «бойце»: нет и не должно быть в жизни никаких страхов, никаких душевных «стеснений»:
«Вечно вы ищете духом, нестойкие, глупые люди,
Тягостных мук для себя, и забот, и душевных стеснений!»
Гомер, гимн Аполлону Пифийскому.
На далеком Севере, где царит вечный день, лежала страна счастливых людей гиперборейцев. Царем этого «священного племени» был Аполлон, и туда, в гиперборейский край, улетал он на крыльях лебедей на зиму, — на время суровой зимы, когда тяжело приходится людям, когда не в силах они быть счастливыми и счастьем своим быть достойными светлого бога.
Почти страх охватывает душу, когда представляешь себе людей, смогших создать такого бога. Да кто же сами они, не к богу обращающиеся за поддержкой, а лишь от собственного духа своего ждущие разрешения своих скорбей? Для человека, сраженного тяжким ударом судьбы, так естественно стремление бессильно упасть на колени и в смирении отчаяния простирать руки к кому-то, Могучему, Скорбному и Любящему. И говорить: «Господи, да будет воля Твоя!» И чувствовать над собою высшую скорбь и любовь, и, отрешившись от своей воли, предать её, не рассуждая, в руки высшей воли.
Самое высокое и самое прекрасное, чем может человек прославить бога, что он должен нести ему, — это собственная радость и счастье. Вот — основное положение аполлоновой религии. И чисто аполлоновскую, для нас такую чуждую мысль высказывает один поздний греческий писатель, географ Страбон, говоря так: «Хотя верно сказано, что люди тогда наиболее подражают богам, когда совершают добрые дела, но еще правильнее было бы сказать, что люди наиболее уподобляются богам, когда они счастливы»».
Вот такой он гениальный человек, Викентий Вересаев! И к таким выводам он пришел изучая творчество Великого Гомера и переводя его произведения! Теперь Вы поняли, что такое волновая генетика и почему сейчас нас стараются приучить к волновой генетике Библии? Понимаете, почему звучат псалмы Давида и другие тексты Ветхого Завета в «православных» церквях? Зачем и почему ведется такая война с «гиперборейской» волновой генетикой, русскими народными сказками и преданиями, русскими песнями, фольклором, творчеством, языком, письменностью и костюмом? Это, по большому счету, война за национальное самосознание.
Как я зацепил эту тему? Очень просто. Ещё до серьёзного увлечения Гомером мне попался на глаза интересный рассказ чешского писателя — фантаста Онджея Неффа «Белая трость калибра 7,62».
Инопланетные пришельцы напали на Землю, превращая людей в самих себя путём воздействия на органы зрения — через глаза. Слепого стрелка посылают уничтожить пришельцев и превращённых. Он на слух уничтожает врагов и чувствует странное жжение на лице — на него смотрят, но эффекта нет. Потом он начинает слышать какие-то странные, монотонные звуки, бьющие прямо по разуму. И начинает превращаться в пришельца уже через слух и воздействие на мозг. Но его воля не сломлена и он в последний момент пускает пулю в висок, успев взглянуть на мир одним единственным глазом…
Именно так и работает волновая генетика. Но объяснить её действие через органы чувств было бы слишком просто. Основа и фундамент — Голос крови и сама Кровь… Тебе могут постоянно стучать по голове библейской волновой генетикой, но большинство Русских всё равно остаются Русскими. Но намного труднее остаться Русскими и сохранить национальное сознание, когда начинаются игры с кровью… Вы поняли, о чем я? Упаси Бог!!!
Давайте подведем итог? Просто сравним образ, данный Аполлону Гомером и Викентием Вересаевым с образом Иисуса Христа. Видна разница? Это и есть волновая генетика! И за нами и в нас волновая генетика «священного» племени Гипербореев, тех самых, «над», «сверху», «по ту сторону». Вот почему мы сопротивляемся века и тысячелетия и победить нас невозможно!
P.S. По ссылке прекрасно видно как реально работает волновая генетика. Обратите внимание на реакцию маленького мальчика:
www.youtube.com/watch?v=dI0FgyjeCWo
А это песня в исполнении Любавы на стихи Нины Орловой:
www.chitalnya.ru/work/572870/
Что интересно, Нина сама не может понять как получились эти стихи. Волновая генетика!
А статья — чистой воды контрразведка и ничего личного! Чужую волновую генетику ещё в древности видели и чувствовали волхвы и Великие Русские Князья, в особенности Олег Вещий и Святослав Игоревич Хоробрый! Очень активно противостоял ей и знаменитый Всеслав Полоцкий. А когда приспичило, то на Поле Куликовом отлученный от церкви Дмитрий Донской и воевода Боброк Волынский обратились именно к Русской волновой генетике — к Матери Сырой земле, звездам и волчьему вою…
8 комментариев
Your text to link...
Your text to link...
являлся ли он автором небезызвестного эпоса и существовал ли вообще – тайна за семью печатями.
Лично мне больше, чем вересаевский, нравятся переводы Гнедича и Жуковского, но это, как говорится, дело вкуса.
Гаряевские изыскания похожи на сказки.
Посмотрите, плиз, великолепный фильм «Затерянный мир» с Уиллом Ферреллом, Анной Фрил и Дэнни МакБрайдом:
Your text to link...
как раз по теме. )))
Фриссон – эмоциональное возбуждение при прослушивании музыки – имеет вполне себе научное объяснение, связанное с амплитудами звуковых волн и персональным восприятием их людьми.
Поэтому кому-то нравится одна музыка, кому-то – совсем другая, а третьи – вообще, глухи, как пни.
Я, например, совершенно не воспринимаю современную эстраду, зато с удовольствием слушаю «Вставай, страна огромная…».
Возвращаясь к Гомеру.
Сколько споров было/есть/и будет насчет «Слова о полку…». И, увы, в Истории не сохранилось ни одного имени автора былин.
Кстати, отличная тема для изысканий.
Но главное не это.
Только пытливый ум способен бередить свою фантазию.
Вспомните, к примеру, Роберта Саути, по крупицам собиравшего информацию об Великой Армаде, а потом нашедшего на морском дне останки двух ее кораблей.
Так что, перспектива – великая штука: все самое интересное ждет нас впереди.
)))
«В представлении древних Гомер всегда оставался величайшим поэтом, «Илиада» и «Одиссея» — недосягаемыми образцами эпоса… Античные ученые замечали, что гомеровские герои не пользуются письменностью, что от эпохи Троянской войны не сохранилось письменных памятников. В связи с этими наблюдениями предание о писистратовской редакции «Илиады» и «Одиссеи» получило новую форму: Гомер не пользовался письмом, и произведения его сохранились лишь устно, в памяти певцов, в виде отдельных песен; при Писистрате эти разрозненные песни были собраны воедино».
В том то и дело, что в «Илиаде» как раз и сказано о письменности и самих дощечках для письма. Причем не один раз. Я даже в статье использовал это в качестве примера. Вот Вам и «ученые»! У Вересаева самые лучшие и точные переводы! Ни один из переводчиков не подошел так близко. И Вересаев дословно: Поэма, записанная три тысячи лет назад!
«Только в Ликию послал и недобрые дал ему знаки:
Много зловещих письмен на дощечке складной начертал он
И на погибель его приказал передать ее тестю».
Помните, Вы как то сказали, что кроме Трои в «Илиаде» нет упоминаний других городов троянской федерации?
«Морем плывя на судах, городов я разрушил двенадцать,
Пешим одиннадцать взял на троянской земле плодородной,
Много сокровищ богатых из каждого города вывез»;
«Шли мы войною на Фивы, Этиона город священный.
Город предав разрушению, всё увели мы оттуда.
Мирно добычу деля меж собою, ахейские мужи»;
«Город разрушив Лирнесс, равно как и Фивские стены».
А это захвачен остров Тенедос:
«А между тем Гекамеда, прекрасноволосая дева,
Дочь Арсиноя владыки, им стала готовить напиток.
Нестор ее в Тенедосе, разрушенном сыном Пелея,
В дар получил от ахейцев, за первенство в мудрых советах».
Также в «Илиаде» есть упоминания о захвате Ахиллом островов Лесбос и Скирос. И если первый находится напротив Трои в заливе, то второй намного дальше. А вот о Скиросе надо сказать подробнее:
«Дева Ифеса, – ее Ахиллес ему дал, покоривши
Скирос высоко лежащий, столицу царя Эниея».
Теперь о том, что это была за война. Я утверждаю и докажу сейчас, что речь идет о крупнейшем междуусобном столкновении!
«Слово скажу свое ныне, его до конца доведу я,
И не осудит никто моей речи, – ни царь Агамемнон.
Тот лишь, кто, чуждый законам, бездомным живет и безродным,
МЕЖДУУСОБНУЮ ЛЮБИТ ВОЙНУ, леденящую сердце»;
«Если и выйдет он цел из ВОЙНЫ МНОГОСЛЕЗНОЙ ахейцев».
Знаменитый разговор вождя ликийцев Главка с Диомедом, сыном Тидея, перед поединком. Главк, воткнув в землю копьё, говорит Диомеду, кто он и откуда Родом! Именно так, с большой буквы. Приведу окончание этой чрезвычайно интересной сцены, где Главк после перечисления предков называет имя отца:
«Я же рожден Гипполохом. Его я отцом называю.
В Трою меня он послал и великое дал наставленье:
Первенства всюду искать, возвышаться над всеми другими,
Рода отцов не бесчестить, по воинской доблести первых
Из обитавших в Эфире, а также в обширной Ликии.
Вот я рожденьем каков, вот какою горжусь родословной».
Так он сказал. Диомед, храбрый в битвах, почувствовал радость.
Рядом копье боевое воткнул он в кормилицу землю,
С речью медовой потом обратился к владыке народов:
«Истинно ты по отцу мне старинным приходишься гостем.
Встарь богоравный Эней угощал в своих царских чертогах,
На двадцать дней удержав, беспорочного Беллерофонта.
Оба друг другу они знаменитые дали гостинцы:
Пояс Эней подарил, изукрашенный пурпуром ярким.
Беллерофонт подарил двусторонний из золота кубок.
В доме своем я, сюда отправляясь, тот кубок оставил.
Я не припомню Тидея: младенцем меня он покинул
В городе Фивах в то время, как войско ахеян там гибло.
Вот почему я тебя угощать в Арголиде обязан,
Ты же в Ликии меня, если в эту страну я прибуду.
Здесь же в толпе избегать постараемся копий друг друга.
Мне остается немало троянских мужей и союзных,
Чтоб убивать, если бог их предаст и ногами настигну;
Столько ж ахеян тебе остается убить, если сможешь;
Дай поменяться оружьем; пусть знают и те и другие,
Что по отцам называться гостями гордимся мы оба».
Так говоря меж собою, они с лошадей соскочили,
За руки взялись потом, обещая взаимную верность».
Если тот же Гнедич был на сто процентов уверен в авторстве Гомера, то сейчас историки и литературоведы очень сильно сомневаются в нем.
Мне-то оно, все равно: реален ли сам Гомер, или он – просто вывеска.
Чисто интуитивно предполагаю, что товарищ был одним из сказителей, со слов которого кто-то записал весь эпос.
Получилось что-то типа «Русские народные частушки в исполнении Алика Когана». ))) Шутка, конечно, но смысл почти тот же.
Куда гораздо интереснее узнать автора «Киприи», ведь без этой поэмы «Илиада» и «Одиссея» выглядят неполными, как «Энеида» без них обеих.
Я прагматик. «Блаженны не видевшие и уверовавшие» (Иоан., 20:29) – это не ко мне.
Существовал ли Мусей, Олен (изобретатель гекзаметра), Орфей, Памф, Филаммон? ХЗ.
Но какая разница?
Может, там все было куда как интереснее, нежели чем мы себе это представляем.
И, простите великодушно, что-то запамятовал: когда и где я говорил, что «кроме Трои в «Илиаде» нет упоминаний других городов троянской федерации»? Старею, наверно…
Беру отрывок из сочинения одного очень уважаемого римского историка. Гай Веллей Патеркул, римский претор, сенатор, автор «Римской Истории», приближенный римского императора Тиберия. Наибольшую ценность отрывку, который я сейчас воспроизведу, придает тот момент, что написан он не просто историком, но и автором очерков по истории греческой и римской литературы и знатоком Троянского периода истории. Смотрим и держимся за стул! А лучше сразу присядем на него, чтобы не упасть:
«Вслед за этим воссиял гений Гомера, не имеющий себе равных, величайший как по размерам произведения, так по блеску поэзии, единственно достойный имени поэта. И самое великое в нем то, что не было до него никого, кому бы он мог подражать, и не нашлось после него никого, кто бы смог подражать ему. Нельзя найти ни одного поэта, кроме Гомера и Архилоха, которые, создав новый род поэзии, достигли бы в нем совершенства. Гомер отстоял по времени от Троянской войны, которую описал, дальше, чем думают некоторые. Ведь он достиг расцвета почти девятьсот пятьдесят лет назад, а родился около тысячи лет назад. И не следует удивляться тому, что он часто употребляет выражение (таковы теперь смертные) — ведь этим он подчеркивает различие как людей, так и поколений. Тот же, кто полагает, что Гомер был рожден слепым, лишен всякого понимания».
Поэмы Гомера именно записаны. И перестает он существовать только сейчас. И знаете почему?
Думается, что чувак был всего лишь отправной точкой, дальше которой знания историков тех времен не распространялись (либо до нас дошли только их определенные воспоминания и критические анализы).
Но шут с ним.
«Илиада» и «Одиссея» — уникальные памятники древнегреческой культуры? Уникальные. Интересные для изучения? Более чем.
А кто именно их состряпал – не все ли равно, тем более, что это доподлинно неизвестно.
***
Кажется мне, что великий гекзаметр – штука такая –
Мощная, силой своей бередящая мозг до печенок.
Жаль, что похерили дивный размер стихотворный, и ныне
Скучные ямбы его заменили – какое кощунство!
)))
А давайте чего-нибудь попишем гекзаметром? Че-нить такое, прикольное, что ли? Что бы Гомер не перестал существовать.
)))