Декаброкадабра. Рецензия на «Декабристы» (Ад Минус) (удалено на стихирЕ)
Согласен с Вами, Эдуард! Но считаю, что в появлении «декабристов и К» виноваты сами Романовы.
Подуло с Запада гордыней,
И Смута на Руси пошла,
Что продолжается, и ныне…
А Русь Империей была.
Всемирной, мощной, христианской…
Но, вот, жидовствующий сброд
К царям в покои волей хамской
Толкнул и войско, и народ.*
И праРомановы** в той мути,
Корону царскую схватив,
Творить немало стали жути,
Стерев---в Истории те дни.
Своей церковною реформой
Мордовско-греческой*** сметя
Устои жизни чудотворной,
Они сменили лад на ляд.
В ляду том гады расплодились,
Язык славянский переврав****,
Залезли в «ложи», стали «билли»
Писать для хамских своих прав.
И тут Романовам досталось
От их же собственных «детей»:
Так декабристов дерзких шалость
Сменил октябрьский лиходей.
Потом в безумье «августейшем»
Почил, и он… а мы живём
В потёмках, где силён гнуснейший,
И видим смысл жизни в том.
*Читай «Библейскую Русь» Г.Носовского-А.Фоменко www.chronologia.org/xpon6/index.html
**Захарьины-Юрьевы, близкие к «жидовствующим».
*** Читай Я.Кеслера perfilovu.narod.ru/istor/yakesler.html
****Читай «Русские корни „древней“ латыни.http://www.chronologia.org/vn7_2lat/vved.html и www.chronologia.org/xpon6/index.html
Мстислав Мельников 23.12.2012 14:02
Подуло с Запада гордыней,
И Смута на Руси пошла,
Что продолжается, и ныне…
А Русь Империей была.
Всемирной, мощной, христианской…
Но, вот, жидовствующий сброд
К царям в покои волей хамской
Толкнул и войско, и народ.*
И праРомановы** в той мути,
Корону царскую схватив,
Творить немало стали жути,
Стерев---в Истории те дни.
Своей церковною реформой
Мордовско-греческой*** сметя
Устои жизни чудотворной,
Они сменили лад на ляд.
В ляду том гады расплодились,
Язык славянский переврав****,
Залезли в «ложи», стали «билли»
Писать для хамских своих прав.
И тут Романовам досталось
От их же собственных «детей»:
Так декабристов дерзких шалость
Сменил октябрьский лиходей.
Потом в безумье «августейшем»
Почил, и он… а мы живём
В потёмках, где силён гнуснейший,
И видим смысл жизни в том.
*Читай «Библейскую Русь» Г.Носовского-А.Фоменко www.chronologia.org/xpon6/index.html
**Захарьины-Юрьевы, близкие к «жидовствующим».
*** Читай Я.Кеслера perfilovu.narod.ru/istor/yakesler.html
****Читай «Русские корни „древней“ латыни.http://www.chronologia.org/vn7_2lat/vved.html и www.chronologia.org/xpon6/index.html
Мстислав Мельников 23.12.2012 14:02
8 комментариев
Я имею в виду насильственную христианизацию страны.
Исторически оно было обоснованно только с позиции централизации власти.
Что интересно, в Китае, даже при обожествлении тамошних правителей, буддизм, даосизм, и конфуцианство (три мирно сосуществующие религии — «Сань Цзяо»), отродясь не являлись средством управления массами.
Когда китайская армия шла в атаку, бойцы не кричали «с нами Будда!».
Насчет декабристов – все очень мутно и загадочно. Вариантов масса, какой из них истинный – ХЗ.
«Г.Носовского-А.Фоменко» не воспринимаю совершенно; Кеслера, как фантаста, почитать можно, но вот что я нашел забавного в его статье по приведенной тобой ссылке:
Фотография называется «Крещение Иисуса Христа в Иордани.
Взята Кеслером из книжки Ф.Ф. Пуцыковича «Жизнь Господа нашего Иисуса Христа, Спасителя мира», изд. П.В. Луковникова, СПб., 1912).
То, что Кеслер несет всякую пургу насчет «шестиконечных «униатских» крестов – ерунда, пусть несет.
Но фишка в том, что крест стал символом хрестианства не ранее III-IV веков нашей эры.
До этого времени хрестанство символизировала… рыба:
Как мог Ваня-«креститель» крестить Иисуса с крестом в руках, если кретс стал главным атрибутом религии только лишь по той причине, что на нем распяли
БуратиноИисуса Иосифовича?И вообще, с крестом тоже много неясного. Существует устойчивое мнение, что библейского чувака «распяли» на столбе.
Тоже, знаешь ли, хорошего мало.
Но в то время это бы стандартный вид казни – привязать к столбу.
)))
Your text to link...
Хорошая такая тетенька, но уж больно повернутая на «нью-истории», и, к сожалению, очень упертая – все аргументы «против» по умолчанию считала несостоятельными.
Я точно знаю три вещи:
1. История человеческого общества протекала по «официальной» версии.
2. В ней было много-много подтасовок, которые, однако, не повлияли на ее развитие, хотя несколько изменили представление потомков на ряд событий.
3. Спекулировать на Истории можно. Но выглядит это смешно.
)))
Косьма Прутков заметил однажды: «Отыщи всему начало и ты многое поймёшь». Предваряла все версии Истории Предыстория… О ней я прочитал у Ибраева, Ачильдиева, Поршнева, Диденко и моего родителя, с писаниями которого (Мельников О.А. «Естественные сословия») я не согласен, но частично в расчёт их принимаю. Я сделал свои выводы из прочитанного. О них можно узнать на Избушке, у Сонечки и на Прозаре (Опыт прочтения произведений Поршнева и Диденко 1, 2, 3.)
Поэтому поиск истины — дело нужное и правильное. Даже не для всеобщего развития, а для самого себя.
Но, обидевшись на непробиваемость некоторых членов коллектива, покинула местные просторы. (((
Знаешь, я много с кем дискутировал — с верунами, нью-историками, поэто-писателями, доморощенными политиками и т.д.
Понял одну забавную штуку: когда дело доходит до края, никто из моих визави не был в состоянии махнуть рукой и сказать: «Да хуй с ним, оставим споры, есть тему куда как интересные для обсуждения».
Вот эта самая непримиримая упертость — она — в одностороннем порядке — способна убить любые хорошие отношения.