Фонарики, фонарики
Пел когда-то мелкий карапуз новогоднюю песенку.
Вчера, 14 февраля, наконец-то потеплело, и жена пошла заводить машину. Но умер аккумулятор. Спустился, снял, поставил дома на зарядку. К вечеру он зарядился. Я собираюсь: «Пошли, — говорю, — фонарик возьми, посветишь, если чё».
— А нас не арестуют?
— За что? – Не понял я, а потом вспомнил, что по всей стране акции с фонариками. Долго ржал. )))
— Мы же аккумулятор ставим.
— Ага, — засомневалась всегда аполитичная жена. – Поди, там докажи этим дебилам, что мы тут ставим.
)))))
Вчера, 14 февраля, наконец-то потеплело, и жена пошла заводить машину. Но умер аккумулятор. Спустился, снял, поставил дома на зарядку. К вечеру он зарядился. Я собираюсь: «Пошли, — говорю, — фонарик возьми, посветишь, если чё».
— А нас не арестуют?
— За что? – Не понял я, а потом вспомнил, что по всей стране акции с фонариками. Долго ржал. )))
— Мы же аккумулятор ставим.
— Ага, — засомневалась всегда аполитичная жена. – Поди, там докажи этим дебилам, что мы тут ставим.
)))))
10 комментариев
А дело-то по установке аккумулятора сделано было?))
Вот с фонарями и звездами проблемы были. Фонари на другой стороне дома стояли, вовнутрь не загнешь, а звезды … хм. Когда я выхожу, они все меркнут. Печалька. (((( Вдруг гаечка какая упадет под машину, не могу же я собой освещать днище. ))))))
У тебя только мобильный Интернет не работает, а там — сплошная импотенция, запоры и прочие впадания в социальные маразмы.
)))
Причина проста: в этой стране постоянно проходят акции со свечками:
а это угодно Конституции РФ, в которой церква отделена от государства.
И главный свечконосец:
он бы тоже зажигал фонарики, а не фитили, но еще ихний глвный идеолог Лосев однажды категорически заявил в своей «Диалектике мифов»:
«Нельзя молиться при электрическом свете, а можно только предъявлять вексель. Едва теплящаяся лампадка вытекает из православной догматики с такой же диалектической необходимостью, как царская власть в государстве или как наличие просвирни в храме и вынимание частиц при Литургии. Зажигать перед иконами электрический свет так же нелепо и есть такой же нигилизм для православного, как летать на аэропланах или наливать в лампаду не древесное масло, а керосин. Нелепо профессору танцевать, социалисту бояться вечных мук или любить искусство, семейному человеку обедать в ресторане и еврею – не исполнять обряда обрезания. Так же нелепо, а главное нигилистично для православного – живой и трепещущий пламень свечи или лампы заменить тривиальной абстракцией и холодным блудом пошлого электрического освещения. Квартиры, в которых нет живого огня – в печи, в свечах, в лампадах, – страшные квартиры».
)))
zen.yandex.ru/media/1politic_amateur/itogi-revoliucii-fonarikov-602a39ccc219c97e320b655c