Красное.
Сегодня Радость снизошла:
по длинной улице села
несем железную кровать
вдоль покосившихся заборов,
пустой больницы и конторы
в металлолом ее сдавать.
Потом с портвейном и закуской
глядим на этих как бы русских
великих в младости повес,
всех тут в намордниках и масках
и не крестящихся на Пасху,
все дети тут КПСС.
На лики трезвые их оны
как бы сошедшие с иконы,
где клуб закрытый и где Ленин
с давно разрушеннной столовой
еврея имени Свердлова
все помавает поколеньям.
На мужа третьего Анютки,
на куртку местной проститутки,
на хлебовозку у сарая,
торча на старой на скамейке
под песню радиоеврейки
и красный флаг от Первомая.
Страна как красное повидло
ревет и стогнет под Ковидом
во имя радости людей.
И черномасочные рожи
в Госдуме и мимопрохожих
напоминают нам чертей.
Неуловимый мститель Саня
уж пьян изрядно вместе с Таней
грядет как Красная Заря.
А в телевизоре парадом
идут веселые солдаты,
равнясь на бога и царя.
Страна дворцов и вилл ничейных,
убогих деревень портвейна,
гнилых заборов и хрущоб,
страна непуганых чиновник
и олигархов — уголовник.
Летит по небу Красный Гроб.
по длинной улице села
несем железную кровать
вдоль покосившихся заборов,
пустой больницы и конторы
в металлолом ее сдавать.
Потом с портвейном и закуской
глядим на этих как бы русских
великих в младости повес,
всех тут в намордниках и масках
и не крестящихся на Пасху,
все дети тут КПСС.
На лики трезвые их оны
как бы сошедшие с иконы,
где клуб закрытый и где Ленин
с давно разрушеннной столовой
еврея имени Свердлова
все помавает поколеньям.
На мужа третьего Анютки,
на куртку местной проститутки,
на хлебовозку у сарая,
торча на старой на скамейке
под песню радиоеврейки
и красный флаг от Первомая.
Страна как красное повидло
ревет и стогнет под Ковидом
во имя радости людей.
И черномасочные рожи
в Госдуме и мимопрохожих
напоминают нам чертей.
Неуловимый мститель Саня
уж пьян изрядно вместе с Таней
грядет как Красная Заря.
А в телевизоре парадом
идут веселые солдаты,
равнясь на бога и царя.
Страна дворцов и вилл ничейных,
убогих деревень портвейна,
гнилых заборов и хрущоб,
страна непуганых чиновник
и олигархов — уголовник.
Летит по небу Красный Гроб.
9 комментариев
www.darkside.ru/album/2289/
, но она не оправдалась…
ИМХО, х… ня полная…
Так сказать, «Два мира — два Шапиро!».
Там, у них — мрачнейший альбом «Red» с песнями про уголовное насилие и одиночество человечка в мире капитала, здесь, у нас — оптимистичная «Красноармейская» в которой маршируют стальные полкИ…
«Революция не имеет силы, пока остаются семья и семейные условия».
5-й Конгресс Коминтерна, Москва, 17.06. — 08. 07. 1924 г.
«Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг», т.е. то архаическое, затхлое и косное учреждение, в котором женщина трудящихся классов отбывает каторжные работы с детских лет и до смерти. Место семьи, как замкнуто мелкого предприятия, должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания: родильные дома, ясли, детские сады, школы, общественные столовые, общественные прачечные, амбулатории, больницы, санатории, спортивные организации, кино, театры и прочее. Полное поглощение хозяйственных функций семьи учреждениями социалистического общества, связывающего солидарностью и взаимной заботой все поколения, должно было принести женщине, и тем самым — любящей чете, действительное освобождение от тысячелетних оков.
Доколе эта задача задач не разрешена, 40 миллионов советских семей остаются, в подавляющем большинстве своем, гнездами средневековья, женской кабалы и истерии, повседневных детских унижений, женских и детских суеверий. Никакие иллюзии на этот счет недопустимы. Именно поэтому последовательные изменения постановки вопроса о семье в СССР наилучше характеризуют действительную природу советского общества и эволюцию его правящего слоя.
Взять старую семью штурмом не удалось. Не потому, что не хватило доброй воли. И не потому, что семья так прочно держалась в сердцах. Наоборот, после короткого периода недоверия к государству, его яслям, детским садам и подобным учреждениям, работницы, а за ними и передовые крестьянки оценили неизмеримые преимущества коллективного ухода за детьми, как и обобществления всего семейного хозяйства. К несчастью, общество оказалось слишком бедно и мало культурно. Планам и намерениям коммунистической партии не отвечали реальные ресурсы государства. Семью нельзя «отменить»: ее надо заменить. Действительное освобождение женщины неосуществимо на фундаменте «обобщенной нужды». Опыт скоро обнаружил эту суровую истину, которую Маркс формулировал за 80 лет до того».
Л.Троцкий, «Преданная Революция», гл. 7, «Семейный термидор»
В чистом виде сионистская, ой, прошу прощения, «нацистская» программа «Лебенсборн», реализуемая при Гитлере и Геббельсе. Кроме того Троцкий, как понятно, ссылается на Маркса как на автора самой идеи. А где Маркс, там и Мойша Гесс.
И Россию.
В каждом русском селе должна быть создана своя церковь, свой «бог» и своя вера — только так можно уничтожить русских как нацию.
«Мы должны избегать, чтобы одна Церковь удовлетворяла религиозные нужды больших районов, и каждая деревня должна быть превращена в независимую секту. Если некоторые деревни в результате захотят практиковать черную магию, как это делают негры или индейцы, мы не должны ничего делать, чтобы воспрепятствовать им. Коротко говоря, наша политика на широких просторах должна заключаться в поощрении любой и каждой формы разъединения и раскола.» «Мы должны избегать единой Церкви на русских землях. В наших же интересах, чтобы в каждой деревне была своя собственная секта со своими представлениями о Боге. Поскольку, тем самым, разрушающие тенденции в русском пространстве еще более усилятся.»
Адольф Гитлер
к чему и пришли
Мошко Бланк: чем знаменит прадед Ленина
Но наиболее яркой фигурой в «ленинской еврейской генеалогии» был прадед будущего разрушителя империи Мошко Ицкович Бланк. Он обладал неуемным нравом и умудрился настроить против себя всю еврейскую общину города. Его обвиняли в краже соломы, мошенничестве, обмане клиентов и даже в «организации» пожара, который уничтожил 23 дома добропорядочных евреев. По последнему обвинению Мошко провел почти целый год в тюрьме, пока специальным решением Сената в Санкт-Петербурге его не признали невиновным.
После этого прапрадед Владимира Ильича решил начать другую жизнь и перебрался в Житомир. Видимо, хлебнув лиха, Мошко Ицкович решил устроить жизнь своих сыновей — Абеля и Исраэля — вне контекста еврейской общины
В 1924 году, после смерти вождя, Секретариат ЦК ВКП дал задание его сестре Анна Ильиничне Ульяновой собрать информацию по родословной их семьи. В этом ей помогала сестра Мария. Анна Ильинична при изучении семьи Бланк отмечала: «Фамилия казалась нам французского корня, но никаких данных о таком происхождении не было. У меня лично довольно давно стала являться мысль о возможности еврейского происхождения, на что наталкивало, главным образом, сообщение матери, что дед родился в Житомире – известном еврейском центре».
Именно Анна Ильинична обнаружила документы, которые подтверждали, что Александр Бланк, их дед по матери, является сыном житомирского еврея Моши Ицковича Бланка. Когда она сообщила об этом Сталину, тот приказал: «Молчать о нем абсолютно!». В результате эта информация была обнародована только в 1992 году, когда письма Ульяновой опубликовались в журнале «Отечественные архивы».
Карл Маркс — Моисей Мордехай Леви… Поговаривают, после того, как в кабаке был жёстко по-пьяни отбучкан Бакуниным (русским).
Но виноват всё-таки Федя Энгельс. Это он — альтруист-рецидивист вскормил патентованного вора столового серебра жены (приданное) с гербом знатной фамилии — мордехая.
Так неубиваемый мордя подох бы от нищеты.
Да не только от нищеты.
Мордехай 6 лет жил в Лондоне на раЁне, где хоронили чумных, и его самого зараза таки вштырила.
Когда Ленину трудящиеся индусы подарили чай со слонами он его отдал в детский дом а сам продолжал пить морковный с сахарином.!!!
Ленин освободил Украинский польский узбецкий, финский, казахский, латышский молдавский еврейский грузинский армянский
ПРОЛЕТАРИАТ от многовекового гнёта русского держиморды-царизма.
Слава Ленину!
Стопудово – нет.
А все туда же – нести околесицу.
)))
)))
russianpoetry.ru/stihi/krasnoe.html
Там у этого жидоеда припи.дну… го, кое что, кажется, интересного в комментариях.