Оставлен Порт Артур, проиграна Цусима,
И пораженьем ошарашена страна,
А думали простой, победной и красивой,
России предстоит с японцами война.
И как же вышло, что косые недомерки
Сумели посрамить российский гордый флаг?
Безногий бомбардир с погибшей канонерки
Рвёт в кабаке гармонь, горланя про Варяг.
Да, что ж богатыри, ребятушки — солдаты
Не сдюжили стоять за батюшку — царя?!
Не очень хорошо век начался двадцатый,
Совсем нехорошо, по правде говоря.
Историки потом всё объяснят когда-то,
На армию была напрасною хула,
Чиновники — рвачи и воры — интенданты
Подбили на лету имперского орла.
Униженно молчат и больше не смеются,
Кто рвался раздавить япошек, как клопов,
Маячит впереди горнило революций,
И выстоять в нём трон похоже не готов.
Погибнуть суждено в слепом народном гневе
И тем, кто воевал, и тем, кто воровал.
Поймёт ли, как неправ он был, министр Плеве,
Успеет ли понять, убитый наповал?
Охранка укреплять пытается державу,
Показывая все и рвение, и прыть,
А Николай уже становится кровавым,
Не зная, чем ему придётся заплатить.
Вот дворники пока работают отменно,
Кровь первых баррикад смывая в водосток,
Но всё предрешено и входит постепенно
Истории спираль в очередной виток…
19 комментариев
А если этот ass sedov, скажем, бросит одну бабу и уйдет к другой? Вместо положенных комплементов, он будет бесконечно ссать новой бабе в уши про то, какой сукой и тварью была прежняя… )))
)))
Тое-ва мануа кале,
Лое-ма васуа нэи!" — так пели девушки, что означает — "
Ты приляг на мой лужайка,
Ты сорви цветок мой красный!"
На что хор юношей, покачивавшихся в такт пению, отвечал: "
Как приду я на лужайка — Ведь её обнёс ограда
Твой отец жестокосердный!"
А дикари — карепаку этим-же вечером прыгали, как сумасшедшие, вокруг костра и, ударяя себя кулаками в грудь, кричали воинственную бессмыслицу: "
Тыки- тыки! Уф-уф-уф!
Тыки- тыки! Уф-уф-уф!"
Но не в песнях было главное различие племён и не в любимых цветах (красавицы хаварэмиа любят украшать себя голубым под цвет неба, карепаку предпочитают коричневый цвет земли).
У хаварэмиа было много богов: бог овощей Алоэ, бог фруктов Папаэ — и другие боги-прародители окружающих племя предметов и природных явлений. Радостными гимнами встречали они день рождения каждого бога и стремились ублажить его в этот день своими незамысловатыми дарами. А карепаку почитали какого-то пророка, жившего давным-давно и провозгласившего, что ни у овощей, ни у фруктов богов-прародителей нет, а есть один — всеобщий, Бог, который всякими мелочами типа создания овощей не озабочивался и появились-де они сами по себе. Каждый новый вождь карепаку считал своим первейшим долгом организовать вытёсывание из камня ещё одного идола, изображающего древнего пророка и втаскивание его на вершину ещё одной горы. Неизвестно, откуда взялось обыкновение, но лица всех идолов полагалось перед установкой поворачивать строго на Юго-Запад — то есть прямо в сторону равнины хаварэмиа. Гор в стране карепаку очень много и, тем не менее, наступил момент, когда, проснувшись поутру, хаварэмиа обнаружили, что со всех ближайших вершин, возвышающихся на Востоке, на их деревню смотрит одна и та-же мерзкая скуластая физиономия с оттопыренной нижней губой. Не было предела гневу мужчин хаварэмиа, потому что глаза у всех идолов были специально отполированы до блеска и в определённое время суток, перед заходом Солнца, они вспыхивали нестерпимо яркими лучами.
В мужском доме собрался совет племени, чтобы решить, что делать с напастью, возникшей из-за карепаку. Старейший из хаварэмиа, мудрый Катуао, взял слово.
СЛОВО КАТУАО:
-Племя! Мы не можем справиться с карепаку силой. Они — наверху и всегда могут закидать нас камнями со своих гор. Мы должны выступить против них союзом!
…
«А кто наши союзники?, — спросил молодой, только что инициированный хаварэмиа с незажившим ещё рубцом на причинном месте, — На Пуале только мы и карепаку. К Югу — Архипелаг людоедов, а туда лучше не соваться. А в другие стороны куда ни плыви — океан!» Услышав о южном Архипелаге, мужчины зашумели и забеспокоились: слишком свежими и страшными были воспоминания о попытках втянуть в разборки на Пуале людоедов, с аппетитом съевших заживо поджаренных на длинных вертелах парламентёров и от карепаку и от хаварэмиа.
«НЕТ!, —
продолжал, прокашлявшись, старый и мудрый Катуао, — на Западе не только океан.» И он рассказал молодёжи удивительную историю. Оказывается, много-много лет назад на
Пуал приплыло большое каноэ, в котором сидели красивые длинноволосые люди с белыми лицами и голубыми глазами. Язык их был непонятен, но жестами и рисунками на песке они показали, что приплыли с далёкого западного острова. Белые называли этот остров Абрдудабр и смогли объяснить Катуао и другим (давно умершим) хаварэмиа, что плыть до него надо в несколько раз дольше, чем до Архипелага Людоедов. «Вот это они объяснили, — продолжал Катуао, — и стали петь и плясать невиданные никем танцы, а потом подарили нам много-много карго. О, какое прекрасное это было карго!» — Катуао закатил глаза и зацокал языком. Он не знал нужных слов, но без труда рассказал, с каким наслаждением съели малыши сладкие шарики белых и как красивы были девушки, сменившие набедренные повязки из соломы на подаренную белыми одежду, обтягивающую и подчёркивающую их прелести.
«А что было потом?» — закричали люди племени. «А потом наступил вечер, проклятые карепаку на горах затянули своё: „Тыки- тыки! Уф-уф-уф!“. Длинноволосым людям не понравилась песня карепаку. Они заткнули уши, заскрипели зубами, попрыгали в каноэ, погрозили в сторону Востока своими палицами и, несмотря на сгущавшуюся темноту, с великим шумом уплыли.» «Так вот, — закончил Катуао, — ТАКИХ ПАЛИЦ У КАРЕПАКУ НЕТ!!! Молодым и сильным надо доплыть до западного острова и просить белых вступиться за нас.»
Слова старика были встречены бурным восторгом. «Абрдудабр! Абрдудабр!» «Даёшь Абрдудабр!» — кричала молодёжь и громче всех юноша со шрамом на своём достоинстве. И вот закипела работа! На следующее же утро всё племя вышло на побережье. Там валились и каменными топорами разбивались на брёвна пальмы, а женщины плели верёвки, соединяющие их. Един был порыв, с которым взрослые и дети, с помогающими работе песнями изготовляли большой плот. А через 10 дней, группа самых сильных гребцов взошла на этот, уже готовый, плот и под прощальную песню девушек взяла курс на Запад.
Море было спокойным, гребцы дружно работали вёслами и скоро плот и силуэты людей на нём исчезли в дымке на горизонте. Доплывёт ли он до заветного Абрдудабра? Согласятся ли белые возглавить поход на карепаку или хотя бы продать часть своих страшных палиц? Сегодня мы ещё не знаем продолжения этой истории. Но скоро узнаем.
Апрель 2015.
proza.ru/avtor/saz1904
)))
proza.ru/rec.html?2022/08/12/432
Впрочем, случай с Naf-ом осенью 2021, когда ты, мразь, назначил ему «стрелку», а потом ушёл от темы, показывает, что ты не более чем Интернет-балабол, трусливо прячущийся под масками то металлической головы, то черепа.
koss1967 лицо прятал одно время — еврейских обрядов над фото боялся
proza.ru/2022/08/16/1450
Но и то в конце концов осмелел.
)))
Итак:
Череп вызвал Naf-а «на стрелку».
Тот дал фото дома, где, якобы, живёт в пригороде СП-б.
Череп начал пиз… ть, что и дом не тот, и фото с паспорта Naf-а фейковое.
Вмешался Могилкин и понес какую-то совсем уже ахинею, якобы Naf реально живёт в Тюмени (IP адрес Naf-а ему, видите ли, помог это выяснить), а фото дома, реально, подставное.
И тема заглохла.
Если я сказал, что «Naf» живет в Тюмени, значит, так оно и есть.
А которое насчет «стрелок», то был здесь такой «Андрей Федяшкин», якобы из Челябинска, но он вдруг, совершенно случайно, оказался из Москвы, и этот чувак предложил мне встретиться, я обозначил место и время, опосля чего «Федяшкин» больше в ДС никогда не появлялся. На рандеву он тоже не явился, кстати.
Так что, сидите своей жопой на бутылке и не квакайте, Аника-воин.
)))
Пидрильник, если ты уже не помнишь нихуя, то я тебе напомню: стрелку ему назначил сначала я и пригласил в гости, на что этот вафел ответил уклончиво и невнятно. Тогда я же предложил приехать к нему, но при условии предоставления РЕАЛЬНОГО НАСТОЯЩЕГО АДРЕСА, а не той дутой хуйни двадцати пяти летней давности, которую он выдал.
Моника, тебе надо было на разведку ебануть. Один хер ты ничего не делаешь, только шляешься по Уфе и в урны срёшь. Рюкзак взял и отправился нахуй. Потом доложишь.
Ты что-то путаешь, ублюдок.
Я 2 раза за последние месяцы повторил, что, в связи с появлением на сайте текстов экстремистского содержания, в которых российские солдаты СВО приравниваются к фашистам, прекращаю пополнять ленту произведений сайта.
Только и всего. От написания комментариев я не отказался — хотя бы чтобы тебе, ебанарь, на твои нервы лишний раз капнуть.
Ты, пидрило плешивое, в комментариях стало публиковать свою хуйню, только и всего. Нашёл площадку, комментатор хуев. Иди об стену убейся нахер, нищеброд полуграмотный! Диван свой пощади! Он под твоей вонючей жопой почти развалился.
Но не удалось. Панеки и прочие пердельниковы никогда не держат своего слова – таков удел всех озабоченных диванных мастурбаторов.
)))
Совсем другое дело какой-нибудь таджик-гастарбайтер, отягченный отсутствием половой жизни: для него жопа Моники – самое то.
)))