Я И СНЕГ

Я и снег вскипаем как в котле.
Жизнь и смерть летят в одной упряжке.
Маются сегодня на земле
Человеки, кони и дворняжки.
Что ни шаг, видения вокруг,
Буря вероломством многолика.
Ширится в душе моей испуг,
Дикий от беспомощного крика.
Я бросаюсь в бездну кувырком
Ровно вслед за бессловесным снегом.
Не живая плоть, а просто ком
Без сучков и ветреных побегов.
Жизнь моя висит на волоске.
Рядом смерть оскалилась зловеще.
В иступленном ледяном броске
Неживая тень моя трепещет.
Знаю, все закончится не враз.
Долговременна над бездной схватка…
Я и снег, и наш фатальный час
На развалинах миропорядка.

6 комментариев

Юша Могилкин
Тут ведь какая штука нарисовывается? С точки зрения символизма – все правильно.
Но, давай рассмотрим ситуацию в научном аспекте.
Вот снег:


вот он в разрезе:



а вот ты:



и ты в разрезе:



И охота тебе с такой хреновиной в одном котле вскипать?

)))
Иван Близнец
Все правильно. Маленькое уточнение. У меня нет бороды.
Юша Могилкин
Попробуй отрастить.

Даже библия советует:
«Не стригите головы вашей кругом, и не порти края бороды твоей». (Лев., 19:27).

А уж правослабные книжки так и пестрят соответствующими указаниями:

«Не брити брад и усов не постригати».
«Требник» 1639г., и «Служебник» 1647г.

«Проклинаю богоненавидимаго и блудолюбнаго образа прелесть, душегубительная и помраченная ереси, еже остризати и брити браду».
«Большой требник» 1651г.

«Не должно также и на бороде портить волосы и изменять образ человека вопреки природе. Не обнажайте, говорит закон, бород ваших. Ибо сие Создатель Господь сделал пригожим для женщин, а мужчинам признал Он непристойным. Ты же обнажающий бороду свою, чтобы нравиться, как сопротивляющийся закону, мерзок будешь у Господа, создавшаго тебя по образу своему»;
«Такоже священная правила возбраняют православным христианом во всем, чтобы не брити брад и усов не постригати» — таковая несть православных, но поганых латынская и еретическая предания, греческаго царя Константина Ковалина. И о сем отеческая и апостольская правила вельми запрещают и отрицают, сице глаголет: «Аще кто браду бреет и умрет тако, не достоит над ним служити, ни сорокоустия по нем пети, ни просфиры, ни свещи по нем в Церковь принести, с неверными да причтется, от еретик бо се навыкоша».
«Стоглав», 1863г.

)))
Иван Близнец
Все эти замечания — суть символизма, как краеугольного камня человеческой культуры. Надо ведь — пишу, а сам не знаю, о чем пишу.
Юша Могилкин
Открою тебе страшную тайну золотого ключика: я сам не знаю, об чем пишу. И знать не хочу.

)))
Иван Близнец
Ну, единоверец, тяпнем!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.