Могилкин и музыка
Осень. Холодный и колючий (?) ветер рвал с деревьев пожелтевшую листву и теребил полуоторванную марлю на форточке. Более цивильное название этой конструкции – москитная сетка, но москитов отродясь в Сибири не водилось, а кухонные мухи, сытые и жирные, покидать теплое помещение не собирались. Тем более всегда было чем поживиться, а пьяный Говард Уткин их не гонял, не гнобил, и не убивал фамильной мухобойкой, доставшейся ему от одного из прадедов по материнской линии. Он просто сидел и тыкал вилкой мимо рыбных фрикаделек в томатном соусе в насквозь прожжённую клеенку. И думал.
А думал он не о будущем, хуле о нем думать, под балконом стоял японский грузовик доверху набитый водкой, а о прошлом. И не о беспечной своей молодости, а про вчера.
Вчера он рассказал Могилкину Юму Адонаевичу о своей значимости и осведомленности в музыкальной стезе, какие-то клипы-ролики ставил, абсолютно забыв, что Могилкин Ю.А. родился с гитарой, (это потом уже придумали дутары, лютни, сказки про Садко, арфы и скрипки), и никогда этим не кичился, и не затыкал рот Уткину, когда тот снимал пояс в этом плане. (распоясывался т.е.)
Эта огромная стезя творчества товарища, ни разу не была упомянутая при их встречах. НИ РАЗУ!!! А сейчас давала повод для размышлений.
Говард Уткин всё же нашёл и наткнул рыбный тефтель, который мгновенно облепили вездесущие и срущие мухи, не желающие улетать в форточку в холодный октябрь. Пусть он только и начался. И вспоминал, память ещё не отказывала.
Ведь были встречи, когда они сидели на кухне, а он не играл и не пел, значит было о чем поговорить (!!!). Согласитесь, редко встретишь человека, с которым можно говорить часами, и не вспомнить, что он ещё и на гитаре могёт.
Говард Уткин налил и выпил. Оглядел пустую вилку. Мухи рядом радостно жужали, рыгали и пердели. Наколол другую фрикадельку и, быстро закусил. Чем поверг мух в дикий шок. УУУУУ – загудели твари.
Уткин взял именную мухобойку, и убил всех нахуй. Заебали жужать атонально. Провернул несколько раз ручку граммофона, и давай треск Шаляпина слушать, чё было в наличии на тот момент.
Сентенция:
А не выложить бы вам, батенька, здесь свои творческие изыски? Разбавить, ткскзть, буквы.
))))
ППС. Есть у меня видео, могу выпилить скрины, для оформления этих дум, но авторские права, понимаете.
А думал он не о будущем, хуле о нем думать, под балконом стоял японский грузовик доверху набитый водкой, а о прошлом. И не о беспечной своей молодости, а про вчера.
Вчера он рассказал Могилкину Юму Адонаевичу о своей значимости и осведомленности в музыкальной стезе, какие-то клипы-ролики ставил, абсолютно забыв, что Могилкин Ю.А. родился с гитарой, (это потом уже придумали дутары, лютни, сказки про Садко, арфы и скрипки), и никогда этим не кичился, и не затыкал рот Уткину, когда тот снимал пояс в этом плане. (распоясывался т.е.)
Эта огромная стезя творчества товарища, ни разу не была упомянутая при их встречах. НИ РАЗУ!!! А сейчас давала повод для размышлений.
Говард Уткин всё же нашёл и наткнул рыбный тефтель, который мгновенно облепили вездесущие и срущие мухи, не желающие улетать в форточку в холодный октябрь. Пусть он только и начался. И вспоминал, память ещё не отказывала.
Ведь были встречи, когда они сидели на кухне, а он не играл и не пел, значит было о чем поговорить (!!!). Согласитесь, редко встретишь человека, с которым можно говорить часами, и не вспомнить, что он ещё и на гитаре могёт.
Говард Уткин налил и выпил. Оглядел пустую вилку. Мухи рядом радостно жужали, рыгали и пердели. Наколол другую фрикадельку и, быстро закусил. Чем поверг мух в дикий шок. УУУУУ – загудели твари.
Уткин взял именную мухобойку, и убил всех нахуй. Заебали жужать атонально. Провернул несколько раз ручку граммофона, и давай треск Шаляпина слушать, чё было в наличии на тот момент.
Сентенция:
А не выложить бы вам, батенька, здесь свои творческие изыски? Разбавить, ткскзть, буквы.
))))
ППС. Есть у меня видео, могу выпилить скрины, для оформления этих дум, но авторские права, понимаете.
7 комментариев
Г. Уткин – антрепренер, Ю. Могилкин – солист, мы с Лидой припевочки на подтанцовке.
:):):)
Неплохо звучит.
)))
Если быть точным, я родился с танбуром – это такая трехструнная хрень, типа балалайки, только с восточным уклоном. Откуда она оказалась со мной в утробе матери – неизвестно. (Братец мой, вообще, вылез на свет в обнимку с пианино, а папа – с колодой карт, коробкой домино и шахматной доской).
Приснопамятный танбур жив и сейчас, в прошлом году вырезал ему два новых колка, а то старые пришли в негодность.
И, когда наступает ночь, я, аккомпанируя себя на танбуре, оглашаю окрестности пением саг про ЬыуЬылыу и Бузансы-батыра. )))
Ильич, заслышав мое пение, вылез из Мавзолея имени себя, прослезился и сказал:
«Изумительная, нечеловеческая музыка. Я всегда с гордостью, может быть, наивной, детской, думаю: вот какие чудеса могут делать люди!»
И залез обратно. Потому, что скоро должно было настать утро с очередью туристов.
А которая гитара – дык, это, побочное увлечение. У каждого джентльмена должны быть жена и любовница танбур и гитара. Для разнообразия.
Только с этим увлечением поначалу вышла сплошная беда: первые уроки тренькая я брал у небезызвестного В.В. Федина на его даче, и вся фишка заключалась в том, что в инструменте не хватало одной струны, которая высокая «ми».
Посему, раздобыв заветную струну, пришлось переучиваться.
А свою первую личную гитару я разбил
в поножовщинево время культурного обмена с подмосковным народонаселением в одном СНТ. И было мне тогда десять лет.С тех пор в моей жизни сменилось штук двадцать, или даже тридцать гитар, но танбур – как был, так и остался – один единственный. )))
Но довольно предаваться воспоминаниям, перейдем к прагматическому сегодня.
Ты подал более, чем здравую идею. Пожалуй, имеет смысл открыть здесь рубрику, что-то типа «Музыкальный ларек», или как-то там еще.
Поют-то многие, даже среди наших авторов. Пусть выкладывают.
А кто петь не умеет – научим.
И через несколько недель даже сам Палыч сможет виртуозно исполнить a-cappella «Амурские волны». )))
Об «авторских правах».
Ты же знаешь, «искусство принадлежит народу. Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понято массами и любимо ими». )))
Поэтому у тебя полный карт-бланш.
)))
И нет тебе прощения от тайны тайн.
Оказывается, всё это время ты просто глумился на до мной?
(Это можно не читать, личное): Нихуясебеблять!!!
Я всё проебал!!!
(должен уткнуться носом в стол).
Уткнулся лбом.
Вопрос: Как мне исправить эту ситуацию без перелётов я знаю.
В личке.
ПС. Нутыбля, Могилкин, поражаешь. )))
Настраивай танбур.
ППС. Карт-бланшем ты меня уже утёр, слабай народу, ирод. ))))
Your text to link...
Your text to link...
и ставшее классикой жанра:
Your text to link...
А так, я уже давно не даю публичных концертов – некогда.
Года три назад записал на студии у одного хитрого
евреятатарина альбом – пару недель корячился трезвый, с экспрессией и всеми делами, но татарин неожиданно исчез и все мои труды превратились в небытие. )))Но этой зимой планирую кое-что сделать, благо наклевывается возможность.
)))
Но не в рецензиях спич был, а отдельной рубрике.
У меня тоже присутствует кассета где-то, где я чёто читаю своё без эмоций, просто синий. Не умею декларировать. Бухали и сорвались к кенту в студию. Подробности не буду рассказывать. Но есть. Где не знаю. Займусь на днях. А надо? А может и не у меня, а кент тот в Сочи. Осталась, нет?
Я там сказку в прозе читал. и Другое. ))))
из запояиз отпуска, рубрику сделаем сразу.Все, что найдешь – публикуй.
У меня было полно записей на катушках и кассетах, но где они теперь – ХЗ, писалось-то по друзьям, «на вечеринках в их компаниях», а то я в одно рыло не умею, а на концертах – кто писал, кто нет, я как-то не заморачивался.
Помнится, нашел на даче вполне удобоваримую пленку какого-то древнего «шансоньего» квартирника, оцифровал ее вкупе с остальной фонотекой… О, кстати, да, для меня было гораздо важнее привести в цифру записи Северного, Оршуловича и прочая-прочая, нежели чем заниматься личным «обессмерчиванием».
Поэтому с тер времен фактически ничего не осталось, акромя той самой оцифровки.
Но, фигня, еще обрастем жирком. )))
Блин, вспомнил, как папа привез из ГДР видеомагнитофон «Fisher» (это в те времена, когда «ВМ-12» считался мега-роскошью у обывателей).
Так вот, там было два магнитофонных гнезда, и мы с братцем, записав с ТВ одну из серий «Семнадцати мгновений весны», перевели ее с русского на русский.
Получилось, наверное, очень не плохо – даже взрослым зело понравилось (папик любил включать это видео во время застолий, для гостей), но сейчас оценить наш «перевод» не могу – я его не помню.
Зато, когда наблюдаю в телевизоре всякие «альтернативные переводы» от «Гоблина»-Пупкова и прочие, скромно улыбаюсь внутри себя: первопроходцы-пионеры никаких красных галстуков не носили, поэтому в историю отечественного синематографа не вошли.
)))