Как на самом деле умер патриарх Алексий 2.

Статьи
maxpark.com/community/4109/content/6779053

«В начале недели российские средства массовой информации передали сообщение: 28 октября у Патриарха Всея Руси Алексия II случился сердечный приступ, врачи также подозревали микроинсульт. Ему стало плохо во время архипастырской поездки в Астраханскую епархию. Врачи успели оказать ему квалифицированную помощь, и во вторник больного перевезли Москву — в ЦКБ. Представители СМИ моментально связали болезнь патриарха с переживаниями последних трагических событий в Москве. Однако мало кто знает, что в действительности послужило причиной удара.

Информация о том, что на самом деле произошло в Астрахани с патриархом пришла к нам из конфиденциального источника в окружении Алексия. Возможно эти сведения прольют свет на истинные причины внезапного недомогания Алексия. Ну кто в самом деле, из знающих хладнокровность патриарха поверит в официальную версию.

Вспомним, когда расстреливали Белый Дом в 1993 году Ридигер это перенёс вполне спокойно, да и другие не менее драматические события он переживал совершенно безмятежно.
В этот же раз, по словам нашего источника, истинной причиной приступа стало некое видение, посетившее и потрясшее патриарха.

В том, что увидел Алексий перед тем, как с ним случился удар, он признался нескольким лицам окружавшим его, вскоре после видения, за несколько часов перед тем, как состояние его здоровья стало резко ухудшаться. При этом более всего патриарха поразил сам сверхъестественный факт, ибо, как утверждает источник, Алексий, несмотря на свой высокий церковный сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели на самом деле хоть во что-то верит.

Однако в видении, неожиданно посетившем патриарха, явился некий благообразный старец в монашеском одеянии, назвавший себя игуменом Феодосием Печерским (как известно, этот настоятель Киево-Печерского монастыря, живший в XI веке и стоявший у истоков православия на Руси, еще при жизни почитался верующими как чудотворец, а после смерти был признан святым). Святой Феодосий стоял прямо перед патриархом, в его светлых пронзительных глазах не было гнева, но был заметен жестокий укор. Алексий передал дословно то, что он услышал от старца-игумена. „Отпали от Бога — ты и многие братья твои, и к диаволу припали, — произнес святой. — И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок“. После этих слов видение изчезло оставив совершенно оцепеневшим Ридигера, который никогда ничего подобного не испытывал, более того всегда со скептицизмом относился к сообщениям о всякого рода чудесах.

Вскоре после этого патриарху сделалось плохо. Те, кто оказывал ему первую помощь утверждают, что больной едва слышно шептал: „Не может быть, не может быть!“…

Официальный диагноз, который поставили врачи в больнице звучал: „гипертонический криз с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения“. Перед самым критическим обострением состояния здоровья, Алексий рассказал о своем видении, пребывая в состоянии крайней подавленности. По версии источника, позже, немного придя в себя патриарх заявил, что де у него были галлюцинации. Однако то, что что он перед этим рассказал о явлении Феодосия нескольким людям свидетельствовало, что растерявшийся Алексий пытался найти опору в ком-то в минуту глубокого душевного оцепенения, в которое его ввергли слова Феодосия. По мнению источника „Алексий никогда не расскажет о видении никому более. Тем не менее, слова о том, что это был Феодосий Печёрский, полузабытый святой русской православной церкви и другие детали, а также потрясение, которое испытал патриарх, говорят о том что такой факт был“.

Обратим внимание на то, что святой говорил и „потворстве“ Церкви грехам „правителей Руси“, которых он именует „кривителями“.

Иными словами, речь идет о тесной связи государственной и духовной власти в Россиянии.

Отметим также, что и сама судьба Ридигера каким-то мистическим образом связана с нынешней политической системой. Он был возведен в сан патриарха в конце перестройки, когда уже формировались очертания современной абсурдной Россиянии, когда Борис Ельцин уже вовсю заявлял свои претензии на верховную власть.
Патриарх жил вместе с режимом, возвышался вместе с его утверждением, а в самые критические для него моменты выступал как опора режима.

Именно так было, например, в начале осени 1993-го, когда и россиянская власть, казалось бы, держалась на волоске. Так не связана ли и нынешняя болезнь патриарха с очередным тяжелым для политической системы периодом? Как представляется, связь церкви и государства действительно носит мистический характер, но от Бога ли она исходит в нынешней России?»

13 комментариев

VEK Rus
Настало время ахуительных историй.
Землянин, ты из каких кушарей «Россиянии» воззнёссы до ближайшего окружения Олексия? В ухах перед энтим серу вычистил?
romaness78
Христос воскрес, моя Ревекка!
Сегодня следуя душой
Закону бога-человека,
С тобой целуюсь, ангел мой.
А завтра к вере Моисея
За поцелуй я не робея
Готов, еврейка, приступить —
И даже то тебе вручить,
Чем можно верного еврея
От православных отличить.

А. С. Пушкин

VEK Rus

«Пусть на улицах вражеской столицы шепчутся, что князь обворовывает народ, советники его предали, чиновники спились, а воины голодные и босые.
Пусть жители калечат имя своего князя и произносят его неправильно…
Пусть им при сытой жизни кажется, что они голодают.
Пусть состоятельные жители завидуют тем, кто в княжестве Вэй пасет скот.
Разжигайте внутренний пожар не огнем, а словом, и глупые начнут жаловаться и проклинать свою родину.
И тогда мы пройдем через открытые ворота…
(Сунь-Цзы Искусство войны).
koss1967
«Выучить язык врага значит — выбить меч из его рук».
Пирр, Царь Эпира, лучший полководец античного мира, «Тактика».
(Тит Ливий)
romaness78
Лучший полководец Чингизхан.

Золотая Орда

www.youtube.com/watch?v=uq2Fyen8WOU

КАЗАНЬ СЕМЕЙНАЯ ПРОГУЛКА СОЧИНЦЕВ

www.youtube.com/watch?v=seizfJQTtec
Орлуня
Мда… А я вот об Алексии подумала: " А не приходила ли к нему его собственная совесть в виде святого Феодосия в подсознание? Ведь что делали со страной, он прекрасно видел, но молчал..." Если учесть, что накануне у Алексия был тур в южную глубинку, то там кто-нибудь из духовных братьев возьми да брякни про Феодосия. Вот и результат. Говорят, что перед близкой смертью людей совестливых посещают видения…
А что делать, если 80% населения у нас ринулись в православие и ищут спасения от импортного бога? Ведь не сразу поймут, что власть и церковь — нерушимы!)))
romaness78
Сколько ходит в капища Кирилла?

С самого главного, что упускается ныне всеми стенающими о «расколе церкви» — всего православно-верующих в России, по подсчётам МВД — 2,468% населения.

Там, в МВД ребятки сидят не дураки, понимающие что к чему и с какого боку подходить к реальным процессам в стране чтобы получить реальную картинку. Вот они и посчитали по головам пришедших в церкви на очередной ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН праздник. Оказалось — 2,468% от всего россиянского населения.

Что же до остальных, кого наши попы приписывают в свою паству, называя процент православно верующих в духе незабвенного Чурова, то в лучшем случае это просто конформисты, которые одному прямо сейчас скажут, что они православные, другому через пару минут, что иеговы, а третьим вообще скажут что «всегда были атеистами». Всё зависит у них от личности и вероисповедания от спрашивающего.
Юша Могилкин
Не знаю, не знаю, вот версия от чеканутых конспирологов:




)))
koss1967
80? Число активных приблизительно 2,5 процента. Всего до семи.
Юша Могилкин
Ну и что?
Рассея – правослабная страна.

Допустим, истинно верующих правослабных 2,5% от 150 млн. Это составляет… Два пишем, пять в уме… Три миллиона семьсот пятьдесят тысяч граждан. Всего.
Но есть нюанс: местным весьма неплохо вбили в голову, что если «русский – значит, правослабный», поэтому, фактически, любой славяноподобный абориген считат себя адептом варианта иудейской религии:

Your text to link...

)))
romaness78
Почему нельзя молиться за «патриарха» Кирилла и всех гундяевцев

— правила св. Апостол

62. Если кто из клира, устрашась человека, иудея, или эллина, или еретика, отречется от имени Христова: да будет отвержен от церкви.

65. Если кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извергнут, и отлучен от общения церковного.

70. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или принимает от них дары праздников их, как то: опресноки или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин, да будет отлучен.

11 правило 6-го Вселенского Собора гласит

Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен
— Это их Церковь, а не наша
не знаешь, так узнай, набери «экуменизм рпц патриарх» узнаешь в поисковике.
Гундяев принимает золотое яблоко из рук нью-йоркского раввина

romaness78
«Народ как был языческим, так во многом им и остается, а государство и народ не соединяются, как в Африке. Народу не важны цели государства. Он хочет, чтобы ему платили пенсию, на дорогах не было больших ям и чтобы лифты ходили. Народу неинтересно, что делают губернаторы. Люди заранее знают, что начальник по своему призванию – вор, но он по этому поводу ничего не делает. На мой взгляд, российская Церковь находится в удручающем состоянии. И не потому, что там какие-то плохие люди с бородами, а потому что, во-первых, я согласен с Антоном Павловичем, русский человек о религии не знает ничего либо знает очень мало, и потом религия – это не ритуал, это ощущение своих обязанностей – сначала перед собой, перед семьей, а потом перед Богом. Если не будет ответственности перед семьей, неважно, как он относится к Богу, 1,5 тыс. малолетних детей в год будут изнасилованы и убиты, как у нас сейчас происходит» (Андрей Кончаловский, «О кризисе церкви, президенте-предателе и поиске счастья»

При этом среди тех, кто относит в стране себя к неверующим (37,6%), «оказались и те, кто верит в черта (1,6%), приметы (14,7%), в некую сверхъестественную силу (13,2%), в загробную жизнь (2,8%), колдовство и магию (3,4%), в переселение душ (2,4%) и т.д.» М. Мчедлов полагает, что «подобные данные показывают противоречивый, нецельный характер мировоззренческих взглядов неверующих. Их, воззрения, так же как и верующих, отличаются во многом размытостью, отсутствием однозначного содержания. Все это еще раз подтверждает то обстоятельство, что у основной массы россиян, безотносительно от того, верующие они или нет, в собственно мировоззренческих взглядах наблюдается немало архаичных, в том числе дохристианских и домусульманских представлений, языческих традиций».
Многие из тех, кто заявляет о своем неверии, одновременно склонны подчеркивать авторитет РПЦ в решении социальных и нравственных проблем, демонстрируя таким образом смешение конфессиональной и национальной идентичности.
Однако при изучении вопроса о конкретных формах религиозной практики, выяснилось, что подавляющее большинство лишь на словах заявляет о своей религиозности («православности»). Например, только 1% всех респондентов (3% назвавших себя верующими) сказали, что часто общаются со священниками, а 79% (61% верующих) ответили, что не общаются с ними никогда. В том же году полностью соблюдали пост только 4%, а 44% заявили, что никогда не раскрывали Библии.
К. Каарийнен и Д. Фурман делают вывод о том, что «слова „религиозное возрождение в России“ могут употребляться только в кавычках. Это возрождение имеет самый поверхностный и „идеологический“ характер, не затрагивая более глубоких слоев сознания».

Ю. Синелина пишет, что степень знакомства большинства верующих с тонкостями догматики во все времена была низкой и всегда уживалась со вполне языческими представлениями. Религиозный синкретизм, или эклектизм — также очень распространенное явление, но и это, с ее точки зрения, — не препятствие для того, чтобы считать «эклектиков» православными, если они сами на этом настаивают: «Многие из них могут сочетать христианство с верой в реинкарнацию, с медитациями, с упражнениями из даосской практики, особенно на первом этапе христианской жизни. Безусловно, с точки зрения христианской догматики — это вопиющая религиозная безграмотность.

Нынешнее нормативное поведение, эгоистичное по своей сути, закрывает людей в отдельных камерах-одиночках, где они утрачивают своё главное, которое перестают воссоздавать в общении и дарении. Даже Христос сегодня у каждого свой и для себя — но, в таком случае, Христос ли это?

Что такое глупость, по большому счёту? Это не недостаток знаний, нет. Глупость — это не включённость в божественную сеть, это попытка мыслить своим жалким, ограниченным умишком, вместо поиска целостности и Целого. Глупость — это самодостаточность и самовлюблённость, почитание фрагмента за целое.
Юша Могилкин
Размещая чужие тексты под своим именем, необходимо указывать первоисточник, откуда взят материал, ставить кавычки и знак копирайта.

А еще – резюмировать свое мнение по поводу, тогда это будет полноценная статья, а не плагиат.

Даю сутки на исправление, в противном случае, публикация будет удалена.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.