Нина, вы хорошо пишете. Но надо относиться с уважением к религии, к русской. православной религии Московского патриархата. Есть также УПЦ Московского патриархата, Украинская православная церковь. Не уважать же следует — католическую церковь, сделавшую много зла, украинскую идиотско-пАрАшеноидную так называемую «ПЦУ», выдуманную вместе с «томосом» идиотом Порошенко, бывшим «президентом» Украины, еврейскую, иудейскую религию — тоже уважать ни к чему. Да и мусульман уважать, к сожалению, не за что. Вот если бы эти мусульмане боролись с преступной Америкой по-настоящему! А так…
И, само собой разумеется, нужно не уважать и жечь огнём безжалостной сатиры таких идиотов, такое гнусное чмо, как Липец, Туганов, Гусельникова и прочие подобные им недоумки!
А скажите, плиз, почему именно к «православной религии Московского патриархата», к «УПЦ Московского патриархата» и к «Украинская православной церкви» «надо относиться с уважением»?
Что все эти бородатые дядьки в женских платьях сделали хорошего для человечества?
(Об тетках не пишу специально, поскольку, в соответствии с правослабной религией, женщина – не человек вовсе, а его жалкое подобие, созданное для греха).
Любая религия — враг свободы и научно-технического прогресса.
Кафолики и мусульманцы ничем не отличаются от своих правослабных собратьев.
1. Русские Боги НАРАВНЕ с Богом христиан отмечены в договорах Великих Русских Князей с греками. Потому они никак не могут быть идолами, иначе бы они в договоры не попали.
2. В «православии» благодать Святаго Духа ИСХОДИТ ТОЛЬКО ОТ БОГА — ОТЦА. Попытка католиков приравнять в этом вопросе Иисуса как полноправного члена «Святой Троицы» и Бога — Отца учением о «Филиокве» (И сына) закончилась обвинением их в ереси со стороны «православных» и расколом Вселенской церкви в 1054 году. То бишь «православие» есть чистый иудаизм (Иудейский племенной стоит выше Иисуса) на фоне католиков, у которых Иисус хотя бы равен Богу — Отцу.
3. Иудейский Бог в христианстве является Богом Ветхого Завета и отцом Иисуса. Любая попытка отойти от этого постулата заканчивалась войной и кострами (тамплиеры, альбигойцы и др.).
4. Почему Яхве есть единый Бог, если есть тот же Будда и ещё порядка 260-ти эгрегоров? И если Яхве есть единый Бог, то почему существует Будда?
Точно, Костя!)) Мне так и надо было ответить Пасалину. Но самое смешное, что Пасалин только недавно стал христянином, а был «язычником», даже стихи на тему родноверия писал. Что у него в голове там чикнуло — науке не известно...☺
У евреев нет национальности и не будет до тех пор пока они рассеяны по миру. Так что по пророчеству Иезекиля — Иисус Христос никак не еврей, так как хананеянка Фламарь понесла от еврея Иуды, а Иисус Христос относится к этому роду через Давида, то Иисус Христос является по нынешним законам Израиля выходцем из Ханааанского племени. Что так усиленно запшикивается современными ортодоксами.И какими бы не были последующие комбинации — (еврей-отец, русская мать, и наоборот, весь последующий род будет ханаанским, а никак не еврейским, включая Иисуса Христа.
Почему постоянно пишут о евреях, об их роде? Мне это не интересно. Мне интересней индейцы Южной и Северной Америки, маори Новой Зеландии, например. А евреи — это отстой, выражаясь современным сленгом.
…
В различных печатных изданиях, в интернете (например, world.lib.ru/l/litinskij_w_a/iq.shtml )- как-то сообщалось
о двух американских учёных,
«научно доказавших», что у еврейской
нации в ходе эволюции выработался так называемый
«IQ» больший, чем у остальных народов…
…
…Говорят – «ай-кью» еврея
Выше, чем у Фарадея,
Чем у Моцарта, Ампера,
Лорда Мальборо, Люмьера,
Или же Гаспара Монжа
(Что уж говорить – про бомжа),
И что запросто даст Баху
Фору – всякий Нетаньяху?
Меньше слушайте! Шут с ними;
Ведь звучит, к примеру, имя
«Нетаньяху» – по-индейски,
А отнюдь не по-еврейски!…
Да уж – в идише, иврите
Много слов, как ни крутите,
Позаимствованных в прошлом
У маори, папуасов,
У чукотского Гавроша,
Инков, майя, прочих асов!…
Получается – умнее
Всех на свете – не евреи,
Что бы там ни говорили
В Жмеринке и Тель-Авиве,
Свой «ай-кью» в научном споре
Поднатуживая малость –
А индейцы и маори!
Жаль, что мало их осталось…
Ну, это так на самом деле. Хотя там в их среде(в ходе инбридинга) и физических и умственных отклонений хватает. А, кстати, и в метизации ничего хорошего нет))
Хотя мне более любопытно пророчество Иезикиля под номером 36, где говорится о том, как наказал Бог своих «Богоизбранных» за всё то зло совершённое жидами(именно жидами, а не евреями, на мой взгляд) во времена рассеяния. Напомню — пришёл вначале с мечом — словом к совершенно безобразному племени, отклонившемуся от человеческого образа к животному, а затем и с натуральным мечом. Но именно для того, чтобы они наконец обрели свою Родину и перестали творить зло в среде иных народов. Чему однако жиды и до сих пор не вняли, потому как не от Бога они, а от мамоны.
Изекииль был не только наркоманом и пожирателем какашек*, но и ярым сионистом: он проклинал «народ Израэля», провоцируя его всеми возможными способами отказаться от спокойной жизни в составе Вавилонского государства и обрести «землю обетованную».
*«И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале. И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.
Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.
И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой».
(Иез., 4:12-17).
Эээ… кабальное рабство это спокойная жизнь в составе Вавилонского царства? Впрочем это то, что касается угнанных. Успевшие свалить до захвата страны, вроде бы неплохо устроились))
Что касается второзакония, то это, несомненно, очень интересный исторический источник. Вот только напали на еврейское государство русские ли? Из библии можно только понять, что это было сборище хорошо вооружённых племён на колесницах пришедших с севера. Севернее — сирия. А вот ханаане, которые говорили именно на славянском и были язычниками жили мирно бок о бок с евреями до падения египетского и вавилонского царств. Вот тогда-то и пришлось туго хананеям, вплоть до того, что они были вынуждены уйти. Вроде как и дева Мария была из Новгорода…
Не верьте библии. ))) Древние и нынешние Иудейцы – самое агрессивное племя на Ближнем Востоке; и кто только на них – бедных-несчастных – не нападал. )))
Об «деве Марии из Новгорода».
Чушь, конечно, но был такой забавный случай в середине двадцатого века: юная девственница забеременела. Реальная девственница, никогда не вступавшая в половую связь с мужчинами и не имевшая даже ни одного поклонника-воздыхателя.
Некоторые религиозные СМИ раструбили об новом непорочном зачатии, но все оказалось гораздо проще: барышня занималась сексом со своей любимой женщиной – преподавателем колледжа, которая за некоторое время до нее, имела половую связь с мужчиной. В общем, перетекло.
Сенсация не состоялась.
Не, ну действительно ведь пересрались от вида вооружённого до зубов войска на грохочущих колесницах)))
По-поводу непорочного зачатия — «В апреле 2004 года в Японии прославилась мышь по имени Кагуя. Она оказалась первым млекопитающим – потомком двух матерей. Их яйцеклетки объединились и развились в полноценный эмбрион, беременность прогрессировала и завершилась рождением здоровой мыши.
Однако такое оказалось возможным лишь в условиях лаборатории. В одной из яйцеклеток были удалены некоторые фрагменты ДНК, благодаря чему удалось нивелировать влияние геномного импринтинга и добиться нормального развития зародыша.
Кагуя оказалась классическим примером непорочного, или бессеменного зачатия. Она унаследовала генетические признаки обеих матерей. Впоследствии – после обычного скрещивания с самцом – эта мышь дала здоровое потомство.»
Я чего-то, вот, не помню (а смотреть неохота), но таки Хаанан был завоевав Иисусом Навином до того, как Иуда взял дочку Шуа и вошел в нее, или после? )))
Вообще, гинекология генеалогия Иисуса Иосифовича, в случае каждого ее автора, очень неоднородна – фантазии развиваются по полной программе.
Но тут – о, госпидя! – возникает самое главное мега-противоречие иудаизма:
Иегова – отец всех народов, в т.ч., иудейского.
А у иудейцев «национальность» признается только по матери. Значит, иудецы – они никакие не иудейцы, бо их первородство принадлежит только ихнему отцу.
)))
Об расовой принадлежности евреев.
Кто хочет стать евреем?
Пожалуйста: всех дел-то – пройти гиюр (обряд посвящения) – и новоиспеченный еврей готов к исполнению своих служебных обязанностей.
Стать русским, французом, поляком, китайцем и т.д. – по такой схеме не получится ни у кого – зачем?
Поэтому евреи неоднородны, там кого только нет среди них, и говорить об том, что евреи – нация – огромный нонсенс.
Впрочем, принятие в свою стаю новых, бывших инородных членов, сопряжено с жизненной необходимостью: следуя религиозным указаниям, евреи плодились и размножались только между членами своего, когда-то небольшого племени, что, посредством инбридинга, привело возросшее племя к умственной и физической деградации.
А свежие гены – они, вроде бы как, апгрейд.
Вроде как бы, где -то, тот же инбридинг, улучшение свойств организма, но только на одно поколение. А дальше — жуть… На самом деле, метизация ещё хуже инбридинга. Это прямое предательство рода.
Рассказываю. ))) Хотя, поверьте, я не специалист по библейским сказкам, их сборник перечитываю куда, как реже, чем, например, «Айвенго» Вальтера Скотта. )))
И так, Иисус Навин (которого мусульманцы, передравшие тору у иудеев, называют почему-то «Юша ибн Нун», но оно, точно, не из-за меня), был очень вредным дядькой. По указаниям своего шефа Моисея, резал каждого, кто был в чем-то против божьего дружка – убил три тысячи своих единоплеменников, поклонявшихся золотому тельцу; самолично сделал циркумцизию всем евреям, родившимся после «исхода» из Египта, но больше всего он прославился двумя вещами: Иегова лично участвовал в каждой битве, организованной Навином, поэтому евреи всегда побеждали; захватив ханаанейский город Иерихон, иудейский вождь приказал уничтожить все его население – от грудных младенцев до немощных стариков (кроме одной проститутки-предательницы). Одним словом – настоящий фашист-сионист.
Поэтому, конечно, Иисус Навин был гораздо раньше того, как жадный Онан, не желая отдавать свое имущество возможному ребенку Фамари…
О, тут немного отвлекусь.
Там ведь, как получилось?
Фамарь вышла замуж за Ира, но «Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь» (Быт., 38:7).
«Неугоден» – и все. А чем именно – неизвестно.
В общем, Ир сыграл в ящик, и, по иудейскому законодательству, на ней женился младший брат покойного – Онан.
А беда заключалась в том, что дети, рожденные в подобном союзе, должны считаться детьми старшего брата, в нашем случае – Ира. И они, по своему первородству, автоматически становятся владельцами всего того, что принадлежало Онану. Вот братишка и придумал такую штуку, которая называется «прерванный половой акт».
Естественно, Иегова, которому постоянно не терпелось кого-нибудь грохнуть, почикал и Онана: «Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его» (Быт., 38:10).
Тогда аферистка Фамарь, не стала дожидаться, когда настанет очередь ей выходить за младших братьев своих мужей Силома и Шелу, а, переодевшись проституткой, соблазнила в хлеву самого деверя – Иуду, получив от него материальные доказательства их интимной близости (что, в последствии, спасло ее от расстрела за противозаконный блуд). И, разумеется, со временем родила. Ажно двух близнецов, один из которых – Фарес – считается предком Иисуса Иосифовича Богодухова.
…Получается что?
К тому моменту, когда Фамарь, в отличие от своих мужей, «делала угодное перед госпидом», Ханаан давнем-давно был завоеван иудеями, его коренные жители – по большей части – уничтожены и, вполне вероятно, жителей-иудеев тамошнего региона величали по его наименованию – «хананеи».
(Для сравнения, «сибиряк» – это, ведь, не национальность, а, по одной из версий, данный регион получил свое название по имени тюркских племен, когда-то в нем обитавших).
Так что, вполне вероятно, Иисус Иосифович был стопроцентным иудеем – папа – Голубь, мама – сибирячка пра-пра-пра…правнучка меркантильной Фамари.
Но это, опять же, исходя исключительно из содержимого библии, вне рамок которой, кстати, ни один исторический документ не упоминает «величайшего полководца всех времен и народов», который, несмотря на отчаянное противодействие местных жителей, быстрее быстрого завоевал территорию между Средиземным морем и рекой Иордан – Иисуса Навина.
Насчет улучшений свойств организма — не знаю, я не специалист в данной области.
А ухудшения – они всегда налицо.
Поэтому-то на Руси предпочитали брать жен из другой деревни. Во избежание. )))
Об метисации.
Тоже не в курсе. Но, если исходить из примера известных русский литераторов (Фонвизин, Карамзин, Жуковский, Пушкин, Лермонтов и т.д.) – явление, скорее, положительное (как на первом этапе, так и на последующих), но, вообще – лично меня оно как-то не напрягает: был бы человек хорошим, а все остальное – фигня на постном масле.
А что – опять же – касается тех евреев, которые на протяжении всего своего существования дуют друг друга в одну дуду, то здесь физические признаки вырождения уступают моральным – думаю, что превращение еврея в жида напрямую связано с отсутствием в последнем общечеловеческих ценностей, присущих подавляющему большинству народов.
Думаю, что это не совсем так. Например: Дюма и Капица – сплошная преемственность поколений. )))
Скорее всего, большинство детей гениев просто-напросто расслабляется и почивая на родительских лаврах, не проявляют заложенных в них способностей.
Дык, каждый, кто захотел стать евреем. )))
Более того, в Израиле до сих пор нет гражданского института брака – только религиозный. Кто хочет пожениться – либо вперед, делать обрезание и нырять в корыто с тухлой водой, либо отправляться в другое государство и там получать свидетельство о соответствующем заключении безо всяких религиозных заморочек.
Не, ну логически, по-моему всё же так — Иуда был родоначальником(патриархом?) колена иудина(железный век, однако) Тогда палестину населяло множество племён, в числе которых и племя хананеян(великое арийское переселение). Отношения между племенами иудеев и хананеян были неприязненными, хотя и более-менее терпимыми. Племя хананеев было наиболее ненавистным для иудеев. Повоёвывали и подгаживали друг другу, вступали связь с украденными женщинами и т.д (А, кстати, хананеи-то сохранили свои территории в худшие времена для иудеев и спокойно социализировались не благодаря ли вере, сходной с завоевателями?)По окончании египетского и вавилонского рабства сплочённые совместными страданиями иудеи(верили в Бога как в себя, а в себя как в Бога) вернулись на свою историческую родину, а так же завоевали хананеев. Но не до конца. Окончательно — Давидом из колена Иуды. Вытесненные со своих территорий хананеи ушли… чтобы вернуться… под флагом христианства.
Да кто ж его знает, кем он там был? Скорее всего, его и не было вовсе.
А так, конечно, да – «отец-основатель». Но только у христиан – по причине того, что возникла необходимость подогнать родословную Иисуса Иосифовича под определенный стандарт; а у иудеев Иуда никаким патриархом не считается, он – всего лишь один из сыновей развратного жулика Иакова-Израиля, прославившегося тем, что Иегова смог одолеть его в драке, только лишь применив неспортивный прием.
Именно по его второму имени все двенадцать колен (или сколько их там имелось на самом деле), стали называть себя израильтянами. И свою нынешнюю страну они тоже обозвали по имени данного сказочного персонажа.
А старую – по имени Иуды. И свою религию – аналогично.
Причина проста: Иудино семя якобы оказалось самым многочисленным.
«Сыны Иуды: Ир и Онан, [Шела, Фарес и Зара]; но Ир и Онан умерли в земле Ханаанской; и были сыны Иуды по поколениям их: от Шелы поколение Шелино, от Фареса поколение Фаресово, от Зары поколение Зарино; и были сыны Фаресовы: от Есрома поколение Есромово, от Хамула поколение Хамулово; вот поколения Иудины, по исчислению их: семьдесят шесть тысяч пятьсот» (Числ., 26:19-22).
Кстати, там далее – вообще и смех, и грех:
«И было всех, вошедших в исчисление, сынов Израилевых, по семействам их, от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, и было всех вошедших в исчисление шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят» (Числ.,1: 45-46).
Речь, как видите, в обоих случаях идет только о мужчинах, способных к агрессивным действиям по отношению к потенциальному противнику.
А всего граждан (по подсчетам специалистов), наличествовало что-то около трех миллионов штук (это без учета колена Левия, с которым у Моисея возникли определенные терки), что не влезает ни в какие ворота в силу своей исторической недостоверности: армия в составе шестисот тысяч бойцов могла покорить весь тогдашний мир, а бежала от какой фараоновской гвардии.
(Для сравнения: Рашид ад-Дин – достаточно честный летописец – писал в своих трудах, что в войско Чингисхана входило аж целых 129 000 человек – гигантская цифра по тем временам).
Поэтому, серьезно обсуждать иудейские сказки – занятие бесполезное: в них нет никакой логики, зато в избытке необузданная фантазия, половые извращения, кровь, льющаяся рекой и сплошной шовинизм.
Об Ханаане.
Вообще, данное наименование фигурирует только в торе и библии.
Скорее всего, иудейцы называли так всех жителей разноплеменного региона, который они собирались захватить в соответствии с инструкциями, данными им Иеговой:
«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их» (Втор., 7:1,2)
и
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев], как повелел тебе Господь Бог твой» (Втор., 20:16,17).
Было их шестьсот тысяч, способных держать оружие. Но мобилизационные возможности составляют 10 процентов по военной науке. Т.е., воинов было 60 000 тысяч. Но что интересно — там дословно: Исчислили «ПО ПОЛКАМ И ОПОЛЧЕНИЯМ ИХ». Я могу объяснить это только одним — имела место попытка вооруженного мятежа и захвата власти. Находиться в рабстве и контролировать весь строительный бизнес в Египте, совсем разные вещи. Заклятие и есть тот обряд, который под черным крестом проводил на нашей территории Гитлер.
Я более склоняюсь к тому, Галя, что Иисус является старшим сыном Иуды Галилеянина, иудейского национального героя. И он же приходится племянником первосвященнику Захарии. Мария — сестра Елизаветы, жены первосвященника. Таким образом, Иисус есть двоюродный брат Иоанна Крестителя. А подводя итог — он из знатнейшего иудейского рода.
Если верить иудеям, то да! Но можно ли им верить? С другой стороны мы каждый Новый Год отмечаем сие событие в новогодние праздники. И у «нашей православной» это непереходящий праздник — Обрезание Господне. Кстати, а какое вообще может быть «православие», если Обрезание Господне в календаре?
В библии сказано всего лишь:
«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве» (Лук.,2:21).
Т.е., «надлежало обрезать» оно разве «был обрезан»?
Но, с учетом того, что на сегодняшний день известно около двадцати официальных препуций Иисуса Иосифовича, и все они являются объектом поклонения верующих, можно сказать, что таки да – сына Голубя почикали в соответствии с иудейской традиций.
«В библии сказано всего лишь:
«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве» (Лук.,2:21).
Т.е., «надлежало обрезать» оно разве «был обрезан»?» И не только это! svainstitute.ru/stati/xristos-ne-byl-obrezan.html А в связи со всем выше сказанным, и почикать Исуса(Ису) им не удалось. Обрезание спасает от болезней половой сферы в условиях жаркого и сухого климата, но является прямым стимулом для развития психических заболеваний. Левиты были не дураки)))
«на сегодняшний день известно около двадцати официальных препуций Иисуса Иосифовича, и все они являются объектом поклонения верующих, можно сказать, что таки да – сына Голубя почикали в соответствии с иудейской традиций.» — оставим это на совести дебилов. Исус Христос не был обрезан телесно. Только духовное обрезание — то есть жизнь в духовной чистоте и постоянное духовное совершенствование.
Хорошо.
Допустим.
А в чем тогда заключалось «постоянное духовное совершенствование» сына Голубя и его «духовная чистота»?
Как следует из той же библии, проказничал он весьма нехило, доставляя всякие проблемы добрым людям. Бездельничал, пил, курил, устраивал массовые беспорядки и даже воровал ослов.
Хотя… Иоанн Креститель крестил Христа, но я так не поняла покаялся ли Христос перед крещением. Но ведь он был сыном Божиим, рождённым от непорочной девы и Святого Духа, и лишённым первородного греха. Он мог даже, в принципе, даже и не креститься. Где в Библии написано, что пил и курил, блудил — не нашла. Да и ослов не крал. Послал помощников привести осла. Хозяева спросили у помощников — зачем берёте ослёнка? Они ответили, что осёл понадобился Христу Спасителю. По-моему так, если не ошибаюсь.)
Об осле.
Красть самому и организовать кражу – за что больше дают? )))
И не грех ли это?
Пить – пил.
«Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость чадами ее» (Мтф., 11:19).
Ну и воду в вино Иисус превратил не просто так, а потому, что не хватило.
Об сущности Иисуса Иосифовича.
Споры насчет нее не прерываются и по сей день.
Цитатами сыпать не хочу, но, ежели вкратце, то Иегова, решивший простить род людской за «грехопадение» Адама и Евы посредством смерти себя самого в образе собственного сына, облачился в мундир голубя – «Святого духа», зачал Иосифовича от замужней девственницы, согрешившей до свадьбы («прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Мтф., 1:18), и спокойно вернулся к себе на небеси.
Однако, вышла накладка.
«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис.,7:14).
Иосиф с Марией что-то не догнали, поэтому в вифлиемском ЗАГСе зарегистрировали младенца под именем Иисуса, а не Еммануила.
Иегова обиделся. И отсюда пошла вся дальнейшая неразбериха: Иисус стал пьяницей-преступником, организовывающим кражу колхозных ослов.
Там у Исайи «иммануил»(имману ел)встречается дважды. Второй раз «с нами Бог». Иисус — «помощь Бога, Спаситель». Что практически одно и то же. Что касается грехов Иисуса во плоти человека… А кто из нас земных без греха?))
Он не мог быть не обрезан физически! ЭТО ИСКЛЮЧЕНО! У него дядя Первосвященник. Кроме того, он первенец, старший сын. А это автоматически завет с иудейским богом через обрезание. Он ПЕРВОРОДНЫЙ.
Флавий называет его главным бандитом. Но он не просто революционер, он махровый талмудист.
Смотри ключевую фразу из той же Вики:
«Хизкия боролся за независимость евреев и за авторитет ЕВРЕЙСКОГО ЗАКОНА в то время, когда Ирод Великий был правителем Галилеи». Помнишь фразу Иисуса? Не отменить ЗАКОН, а улучшить. Это и есть маленькие контрразведывательные признаки.
Отец его, Иуда из Гамалы. Здесь вообще без комментариев! Это Зелоты. Стиль работы Зелотов 19-20 века мы на своей шкуре ощутили в России.
По деду с материнской стороны, Иоакиму, Иисус идет по линии Давида.
Касательно самой материнской линии. Анна, мать Марии, младшая сестра Елизаветы, жены Захарии. И Захария и дамы из Колена Левия. Отец дам — первосвященник Матфан. Более того, все они считаются прямыми потомками Аарона, старшего брата Моисея. Почему я и говорю, что родословная у Иисуса еще какая!
Какой вывод? Иисус при такой родословной никак не может НЕ БЫТЬ НЕ ВСТРОЕН В ОБЩУЮ СИСТЕМУ ИУДЕЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. Более того скажу, что знаменитый Гамалиил (Гилель), учитель апостола Павла, лично знал Хизкию, деда Иисуса.
В довершение сего краткого ракурса говорю о том, что сыном Захарии и Елизаветы, является Иоанн Креститель. Тот самый, который «не узнал» своего родственника Иисуса на берегу Иордана. Мозаика сложилась? Если нет, то смотри на деда Иисуса с самого начала моего комментария, а потом набери Давид БЕН ГУРИОН.
Вот это — iamruss.ru/uroki-ben-guriona/ Жуть! У него цель создания, сохранения и укрепления Израиля оправдывает любые средства. И все — от америки, англии и до россии пестаются с ними, как с маленькими, а тем временем акула сионизма подрастает. Представляю теперь, что было в палестине времён Исуса.
Очень много интересных вещей. Как ни крути, всё упирается в Крым. Самое главное, в этом произведении Прометей даёт «маршрут».
Ну, вот мы и на месте, у конца земли,
В безлюдном скифском, дальнем и глухом краю.
Или вот это:
О твоей тоскуют доле,
Соболезнуют, верь, тебе.
Плачут дочери Колхиды,
Что не знают страха в битве,
Плачут скифские кочевья
На далеком краю земли,
Возле вод Меотийских.
Плачут Арии герои,
Что живут вблизи Кавказа,
В городах на склонах скал,
Ратоборцы, и вторит им
Острых копий бряцанье.
Сейчас бы «Падла» завопил по поводу фашистских бредней. Да только это Эсхил! Там же и маршрут описан, очень подробно. Надо на карту наложить его.
Ну да. Маршрут не оставляет никаких сомнений. Да и без маршрута, в общем-то понятно. Где ещё могла быть такая плодородная земля как не в Крыму? Можно было бы сказать, что в Пиерии, да там берег не изрезан скалами. Вот, значица, куда обещал вывести Моисей прокажённое племя иудеев…
И где можно перейти ЧерМное море через косу, как раз сейчас там новый мост. Вот тебе и «египетское Красное» море! Только они из Крыма уходили. Или тот народ, у которого они всё слизали.
М.Б. Кизилов. «Крымская Иудея: Очерки истории евреев...»
hagahan-lib.ru›…iudeya…evreev…karaimov…krimchakov… «Еврейская община поселяется на территории Крыма еще в античное время и, таким образом, является одной из древнейших иудейских общин на территории всей Восточной Европы. После завоеваний Александра Македонского, когда Иудея стала частью эллинистического Востока, евреи начинают расселяться с территории земли Израиля в соседние регионы, прежде всего в античные города Малой Азии, откуда до Крыма уже было, что называется, рукой подать.… Будучи переселенцами с эллинистического Востока, первые крымские иудеи фактически были представителями эллинистического мира»
Насчёт крещения же не могу не согласиться. Это выбор каждого. Моя сотрудница с удовольствием каждый год во время крещения ныряет в прорубь, меня же в эту прорубь и золотом не заманишь, тем более свою единственную кровиночку, которую с таким трудом выпестовала и поставила на ноги как можно?
Убили царя Александра Второго, вошедшего в историю как Освободитель. Свергать всё равно надо было, ситуация стало уже просто неприличной в смысле системного идиотизма и коррупции, как под копирку сегодня. Но свергал народ. JD-составляющая только воспользовалась ситуацией и возглавила процесс, став самой активной силой. А вот «этнический» террор вещь страшная…
Было время после 17 года, когда так же православие объявили анахронизмом. Но вспомнить всё же пришлось в 1941. Кстати, а Вы в курсе, что Иосиф Виссарионыч был пострижен в монахи? И то, что он лежал в гробу в своих старых сапогах это вовсе не байка?
Развитие цивилизации — многоступенчатая ракета, христианство сделало своё дело, его «горючее» выгорело. И дальше его «ступень» будет только балластом. Сталина уважаю
Ну, как же! Учили в школе, а ты забыл!)) первобытноразобщинный, рыбовладельческий, фьюодальный, скопидомистический, сисиалистический, кому или ни комунистический:)
***
Валялась свиная шейка в холодильнике, пока ели мясо в устричном соусе. Замариновал вчера её в соевом, с добавлением оливкового масла, чеснока, перца, горчицы и выжатого лимона. Нафаршировал сегодня сыром, помидорами, запёк с не менее загудроненным картофелем.
Сидим, обедаем с женой. Она: — С праздником!
— ?
— С Крещением.
— ?
Я просто, чёта пеку, готовлю, куражусь. Причём тут крещенье? (вжал голову в плечи))))Развёл руками.
***
И не смешной случай в маркете позже на кассе. Синий гражданин стоит с полторашкой самого дешевого пива, покупает ещё самый дешёвый шоколад, я следом, с двумя полторашками любимого пива, за мной Пузырь с бутылкой 0,5 пива, превышающей стоимость покупок мою и гражданина вкупе, шутит что-то. Мимо. Кассирша улыбается ему:
— Оне пиво покупают, какая им прорубь!
Говард, то, что на тарелочке — шедевр кулинарии!)) А раз такой шедевр, то Ваша жена подумала, что он — к празднику… Крещения, ведь и то и другое не каждый день)))
А вот с кассиршей из маркета не соглашусь: именно потому и покупают пиво, чтоб не страшно было в прорубь нырять))
" Ваш любимый Кирилл Гундяев, миллионер, бывший табачный король, славян вообще варварами назвал без христ.веры, мол, не люди они были, с деревьев только слезли."
Он говорил совсем не то и его пресловутое интервью уже разбиралось несколько недель назад на данном сайте.
Орлуня, никаких шедевров, практически обычное блюдо в семье, я редко заморачиваюсь на банальной кухне. Прёт меня, знаете-ли, по готовке чегонить навороченного. )))) К слову, плотно сидим на ГОСТовской буженине собственной выпечки. Никаких колбас, кроме сыровяленых иногда.
Дело не в кассирше, а в Пузыре. Какая-то неудобная и неуместная шутка из него выпала. Эдакий эволюционный сарказм в адрес плебеев от хозяина жизни, понятия не имеющего о Крещении, какой ценой оно далось, и во что превратилось. Я таких называю – быдло. )))))))
А я, когда стал возвращаться с лона природы, в пути, в телефоне, появилось соединение с Инетом, дык меня по дороге задолбали тонны выскочивших поздравлений с этим самым «крещением».
Жутко удивлялся: неужто респонденты не в курсе, кого и с чем они поздравляют? Ведь с виду-то нормальные люди.
Так что, одобряю и вообще.
Зато, как они, сначала прикидываясь вежливыми и добрыми, впоследствии резко обнаруживают свою истинную составляющую. )))
Беда каждого веруна заключается не в наличии-отсутствии предмета ихнего поклонения, а в том, что они никаким образом не могут доказать свою веру в него.
)))
Об Иезекииле.
Самый отвязный сочинитель иудейских сказок: что он там курил – точно неизвестно, но такое выдавал – настоящая жесть.
Его любимая фишка – это беседы с Иеговой. Как накурятся оба – так давай лясы точить. А Иезекииль время даром не теряет – все записывает: «И было ко мне слово Господне и т.д.».
Разумеется, ни об каких славянах Иезекииль слыхать не слыхивал; это потом кто-то додумался построить антинаучную теорию по поводу, основанную на очень приблизительном созвучии двух слов: «Роша» — Русь («Раша» ))) ), и «Мешех» – Москва, что, конечно, является бредом чистой воды – об какой Руси и Москве могла идти речь в шестом веке до н.э.?
Насчет славянских богов.
Были стопудово.
(Ежели сильно не надоел ссылками на себя любимого, вот еще одна, по теме: domstihov.org/steb/2017/10/03/kreschenie-rusi.html, глава пятая, называется «Пантеон русских богов»).
Но точно об них, о богах этих, фактически ничего неизвестно по причине отсутствия первоисточников: вся информация насчет сонма высших существ взята из христианских летописей и чуть-чуть из «Слова о полку Игореве».
Или была выдумана «кабинетными мифологами» и поэто-писателями восемнадцатого-девятнадцатого веков.
Хотя, конечно, Банники, Кикиморы, Лешие, Домовые, Кощеи, Русалки, Горынычи, Гамаюны и целый ряд других персонажей дожили дон нашего времени, благодаря устному народному творчеству, с которым правослабная церковь постоянно боролась и бороться не перестала: Your text to link...
Юша — да Вы герой, самый настоящий!!! Это выдержать натиск таких орков!)) Одна Ольга Гапина чего стоит! Вы ей про конкретное действо РПЦ в 2012 году — отнятие зданий детской больницы для расширения церковного товаропроизводства, а она Вам — проклятия через слово, но так и не сказала своего мнения по поводу больницы. И успела ещё не все части прочесть с христанутой Лизой Обителевой, которая донимала Вас Плащаницей. Это вообще отпад!) Иду изучать и ржать дальше))))☺
Ну, герой – оно вряд ли. ))) Развлекался – не более того.
А вообще (нескромно так), это жалкие крохи былых «бесед» — через мои руки прошли чуть ли не все агрессивные веруны сайта с.ру того периода.
А чего они от меня хотели – так и осталось непонятным. )))
Но нужно отдать им должное – в отличие от наших канадо-израильских знакомцев, граждане, если что и удаляли, то исключительно фрагменты отзывов, и никогда не жаловались «куда следует» на сами тексты, их перевозбудившие.
Добрый день, Орлуня! Лично я всегда смеюсь, когда слышу «Святая Русь», «святое то», «святое сё», а вот Человеческое Достоинство для них, увы, — не свято. Словосочетание «раб божий» говорит само за себя!!! Удивляюсь, что у кого-то есть желание с верунами вести беседы, — если только смеха ради!))))
Вы правы, Демон, смеха ради!)) Но поскольку тов.Писалин написал мне рецензию на эссе про родноверие, то я пришла с ответным визитом на самый верхний стих из четырёх строчек по картинке девочки с подснежниками с снежном лесу. Вот поди ж ты, такой злющий дядька, а написал про семилетку! Вот что получилось. Оказался он НОВОХРИСТАНУТЫЙ, а был тоже язычником)))
Рецензия на «В ожидании счастья» (Дмитрий Пасалин)
Дмитрий, ну, всё-то Вы переврали в сказке!)))☺
Подснежников её мачеха послала набрать ради денег от принцессы.
В семилетнем возрасте о женихах девочки не думают, тем более,
о «молодых»)) А Дед Мороз мог её и заморозить случайно...☺
С прошедшими зимними праздниками!))
А это мультик наш советский «Двенадцать месяцев» www.youtube.com/watch?v=ExzDRbC69Wg
Нина Орлова 18.01.2020 23:31 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Нина, большое вам спасибо за дружественный отклик!
И Вас также поздравляю с праздником Крещения Господня!
А, что касается стихотворения, так это можно так сказать, пэтический вымысел что ли. Как это бывает у режиссёра фильма, в книге одно в кино немножко по другому. Я взял сюжет из сказки «Морозко».
Да и вообще наши сказки самые лучшие в мире, они несут нам дух древней Руси, дух дохристианской веры. Но всему своё время в этом мире, так должно было быть чтобы пришло Христианство в мир, ничто в нем не вечно, всё происходит по воле Всевышнего…
Нина, я в замечаниях указал на книгу иезекиля где говорится о Гоге и Магоге, если я не ошибаюсь, то это говорится о Скифах...???
Ещё раз Вам спасибо, что посетили мою страничку.
Дай вам Бог здоровья и женского счастья!
Дажди Даждь Боже во земле пригожей.
Яри ясное солнце красное.
Дуги расцветны- стрелы калены,
Воссветай, востань, освети Росстань!
Живу согревай, злобу сожигай,
Тепло попригрей своих сыновей.
Коловрат рдяной. Боже удалой!
Слався наш Боже, наш великий Боже.
СЛАВА ДАЖДЬ БОГУ. СЛАВА...!!!
С большим уважением к Вам,(бывший член языческой общины «Союз Славян») Дмитрий…
Дмитрий Пасалин 19.01.2020 05:09 Заявить о нарушении / Удалить
Кстати, насколько я понял, речь не идет об изменениях американской Конституции для России. Речь идет о законе о «поправке в Конституцию». Сам американский фундамент останется без изменений. И так понял, об идеологии вновь ни слова. Её просто НЕТ.
90 комментариев
И, само собой разумеется, нужно не уважать и жечь огнём безжалостной сатиры таких идиотов, такое гнусное чмо, как Липец, Туганов, Гусельникова и прочие подобные им недоумки!
Что все эти бородатые дядьки в женских платьях сделали хорошего для человечества?
(Об тетках не пишу специально, поскольку, в соответствии с правослабной религией, женщина – не человек вовсе, а его жалкое подобие, созданное для греха).
Любая религия — враг свободы и научно-технического прогресса.
Кафолики и мусульманцы ничем не отличаются от своих правослабных собратьев.
Аксиома-с.
)))
1. Русские Боги НАРАВНЕ с Богом христиан отмечены в договорах Великих Русских Князей с греками. Потому они никак не могут быть идолами, иначе бы они в договоры не попали.
2. В «православии» благодать Святаго Духа ИСХОДИТ ТОЛЬКО ОТ БОГА — ОТЦА. Попытка католиков приравнять в этом вопросе Иисуса как полноправного члена «Святой Троицы» и Бога — Отца учением о «Филиокве» (И сына) закончилась обвинением их в ереси со стороны «православных» и расколом Вселенской церкви в 1054 году. То бишь «православие» есть чистый иудаизм (Иудейский племенной стоит выше Иисуса) на фоне католиков, у которых Иисус хотя бы равен Богу — Отцу.
3. Иудейский Бог в христианстве является Богом Ветхого Завета и отцом Иисуса. Любая попытка отойти от этого постулата заканчивалась войной и кострами (тамплиеры, альбигойцы и др.).
4. Почему Яхве есть единый Бог, если есть тот же Будда и ещё порядка 260-ти эгрегоров? И если Яхве есть единый Бог, то почему существует Будда?
…
В различных печатных изданиях, в интернете (например, world.lib.ru/l/litinskij_w_a/iq.shtml )- как-то сообщалось
о двух американских учёных,
«научно доказавших», что у еврейской
нации в ходе эволюции выработался так называемый
«IQ» больший, чем у остальных народов…
…
…Говорят – «ай-кью» еврея
Выше, чем у Фарадея,
Чем у Моцарта, Ампера,
Лорда Мальборо, Люмьера,
Или же Гаспара Монжа
(Что уж говорить – про бомжа),
И что запросто даст Баху
Фору – всякий Нетаньяху?
Меньше слушайте! Шут с ними;
Ведь звучит, к примеру, имя
«Нетаньяху» – по-индейски,
А отнюдь не по-еврейски!…
Да уж – в идише, иврите
Много слов, как ни крутите,
Позаимствованных в прошлом
У маори, папуасов,
У чукотского Гавроша,
Инков, майя, прочих асов!…
Получается – умнее
Всех на свете – не евреи,
Что бы там ни говорили
В Жмеринке и Тель-Авиве,
Свой «ай-кью» в научном споре
Поднатуживая малость –
А индейцы и маори!
Жаль, что мало их осталось…
*«И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале. И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.
Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.
И сказал Он мне: вот, Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой».
(Иез., 4:12-17).
)))
Об «деве Марии из Новгорода».
Чушь, конечно, но был такой забавный случай в середине двадцатого века: юная девственница забеременела. Реальная девственница, никогда не вступавшая в половую связь с мужчинами и не имевшая даже ни одного поклонника-воздыхателя.
Некоторые религиозные СМИ раструбили об новом непорочном зачатии, но все оказалось гораздо проще: барышня занималась сексом со своей любимой женщиной – преподавателем колледжа, которая за некоторое время до нее, имела половую связь с мужчиной. В общем, перетекло.
Сенсация не состоялась.
)))
По-поводу непорочного зачатия — «В апреле 2004 года в Японии прославилась мышь по имени Кагуя. Она оказалась первым млекопитающим – потомком двух матерей. Их яйцеклетки объединились и развились в полноценный эмбрион, беременность прогрессировала и завершилась рождением здоровой мыши.
Однако такое оказалось возможным лишь в условиях лаборатории. В одной из яйцеклеток были удалены некоторые фрагменты ДНК, благодаря чему удалось нивелировать влияние геномного импринтинга и добиться нормального развития зародыша.
Кагуя оказалась классическим примером непорочного, или бессеменного зачатия. Она унаследовала генетические признаки обеих матерей. Впоследствии – после обычного скрещивания с самцом – эта мышь дала здоровое потомство.»
А клонирование?
Вообще,
гинекологиягенеалогия Иисуса Иосифовича, в случае каждого ее автора, очень неоднородна – фантазии развиваются по полной программе.Но тут – о, госпидя! – возникает самое главное мега-противоречие иудаизма:
Иегова – отец всех народов, в т.ч., иудейского.
А у иудейцев «национальность» признается только по матери. Значит, иудецы – они никакие не иудейцы, бо их первородство принадлежит только ихнему отцу.
)))
Об расовой принадлежности евреев.
Кто хочет стать евреем?
Пожалуйста: всех дел-то – пройти гиюр (обряд посвящения) – и новоиспеченный еврей готов к исполнению своих служебных обязанностей.
Стать русским, французом, поляком, китайцем и т.д. – по такой схеме не получится ни у кого – зачем?
Поэтому евреи неоднородны, там кого только нет среди них, и говорить об том, что евреи – нация – огромный нонсенс.
Впрочем, принятие в свою стаю новых, бывших инородных членов, сопряжено с жизненной необходимостью: следуя религиозным указаниям, евреи плодились и размножались только между членами своего, когда-то небольшого племени, что, посредством инбридинга, привело возросшее племя к умственной и физической деградации.
А свежие гены – они, вроде бы как, апгрейд.
)))
И так, Иисус Навин (которого мусульманцы, передравшие тору у иудеев, называют почему-то «Юша ибн Нун», но оно, точно, не из-за меня), был очень вредным дядькой. По указаниям своего шефа Моисея, резал каждого, кто был в чем-то против божьего дружка – убил три тысячи своих единоплеменников, поклонявшихся золотому тельцу; самолично сделал циркумцизию всем евреям, родившимся после «исхода» из Египта, но больше всего он прославился двумя вещами: Иегова лично участвовал в каждой битве, организованной Навином, поэтому евреи всегда побеждали; захватив ханаанейский город Иерихон, иудейский вождь приказал уничтожить все его население – от грудных младенцев до немощных стариков (кроме одной проститутки-предательницы). Одним словом – настоящий фашист-сионист.
Поэтому, конечно, Иисус Навин был гораздо раньше того, как жадный Онан, не желая отдавать свое имущество возможному ребенку Фамари…
О, тут немного отвлекусь.
Там ведь, как получилось?
Фамарь вышла замуж за Ира, но «Ир, первенец Иудин, был неугоден пред очами Господа, и умертвил его Господь» (Быт., 38:7).
«Неугоден» – и все. А чем именно – неизвестно.
В общем, Ир сыграл в ящик, и, по иудейскому законодательству, на ней женился младший брат покойного – Онан.
А беда заключалась в том, что дети, рожденные в подобном союзе, должны считаться детьми старшего брата, в нашем случае – Ира. И они, по своему первородству, автоматически становятся владельцами всего того, что принадлежало Онану. Вот братишка и придумал такую штуку, которая называется «прерванный половой акт».
Естественно, Иегова, которому постоянно не терпелось кого-нибудь грохнуть, почикал и Онана: «Зло было пред очами Господа то, что он делал; и Он умертвил и его» (Быт., 38:10).
Тогда аферистка Фамарь, не стала дожидаться, когда настанет очередь ей выходить за младших братьев своих мужей Силома и Шелу, а, переодевшись проституткой, соблазнила в хлеву самого деверя – Иуду, получив от него материальные доказательства их интимной близости (что, в последствии, спасло ее от расстрела за противозаконный блуд). И, разумеется, со временем родила. Ажно двух близнецов, один из которых – Фарес – считается предком Иисуса Иосифовича Богодухова.
…Получается что?
К тому моменту, когда Фамарь, в отличие от своих мужей, «делала угодное перед госпидом», Ханаан давнем-давно был завоеван иудеями, его коренные жители – по большей части – уничтожены и, вполне вероятно, жителей-иудеев тамошнего региона величали по его наименованию – «хананеи».
(Для сравнения, «сибиряк» – это, ведь, не национальность, а, по одной из версий, данный регион получил свое название по имени тюркских племен, когда-то в нем обитавших).
Так что, вполне вероятно, Иисус Иосифович был стопроцентным иудеем – папа – Голубь, мама –
сибирячкапра-пра-пра…правнучка меркантильной Фамари.Но это, опять же, исходя исключительно из содержимого библии, вне рамок которой, кстати, ни один исторический документ не упоминает «величайшего полководца всех времен и народов», который, несмотря на отчаянное противодействие местных жителей, быстрее быстрого завоевал территорию между Средиземным морем и рекой Иордан – Иисуса Навина.
)))
А ухудшения – они всегда налицо.
Поэтому-то на Руси предпочитали брать жен из другой деревни. Во избежание. )))
Об метисации.
Тоже не в курсе. Но, если исходить из примера известных русский литераторов (Фонвизин, Карамзин, Жуковский, Пушкин, Лермонтов и т.д.) – явление, скорее, положительное (как на первом этапе, так и на последующих), но, вообще – лично меня оно как-то не напрягает: был бы человек хорошим, а все остальное – фигня на постном масле.
А что – опять же – касается тех евреев, которые на протяжении всего своего существования дуют друг друга в одну дуду, то здесь физические признаки вырождения уступают моральным – думаю, что превращение еврея в жида напрямую связано с отсутствием в последнем общечеловеческих ценностей, присущих подавляющему большинству народов.
)))
Скорее всего, большинство детей гениев просто-напросто расслабляется и почивая на родительских лаврах, не проявляют заложенных в них способностей.
)))
Более того, в Израиле до сих пор нет гражданского института брака – только религиозный. Кто хочет пожениться – либо вперед, делать обрезание и нырять в корыто с тухлой водой, либо отправляться в другое государство и там получать свидетельство о соответствующем заключении безо всяких религиозных заморочек.
)))
А так, конечно, да – «отец-основатель». Но только у христиан – по причине того, что возникла необходимость подогнать родословную Иисуса Иосифовича под определенный стандарт; а у иудеев Иуда никаким патриархом не считается, он – всего лишь один из сыновей развратного жулика Иакова-Израиля, прославившегося тем, что Иегова смог одолеть его в драке, только лишь применив неспортивный прием.
Именно по его второму имени все двенадцать колен (или сколько их там имелось на самом деле), стали называть себя израильтянами. И свою нынешнюю страну они тоже обозвали по имени данного сказочного персонажа.
А старую – по имени Иуды. И свою религию – аналогично.
Причина проста: Иудино семя якобы оказалось самым многочисленным.
«Сыны Иуды: Ир и Онан, [Шела, Фарес и Зара]; но Ир и Онан умерли в земле Ханаанской; и были сыны Иуды по поколениям их: от Шелы поколение Шелино, от Фареса поколение Фаресово, от Зары поколение Зарино; и были сыны Фаресовы: от Есрома поколение Есромово, от Хамула поколение Хамулово; вот поколения Иудины, по исчислению их: семьдесят шесть тысяч пятьсот» (Числ., 26:19-22).
Кстати, там далее – вообще и смех, и грех:
«И было всех, вошедших в исчисление, сынов Израилевых, по семействам их, от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, и было всех вошедших в исчисление шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят» (Числ.,1: 45-46).
Речь, как видите, в обоих случаях идет только о мужчинах, способных к агрессивным действиям по отношению к потенциальному противнику.
А всего граждан (по подсчетам специалистов), наличествовало что-то около трех миллионов штук (это без учета колена Левия, с которым у Моисея возникли определенные терки), что не влезает ни в какие ворота в силу своей исторической недостоверности: армия в составе шестисот тысяч бойцов могла покорить весь тогдашний мир, а бежала от какой фараоновской гвардии.
(Для сравнения: Рашид ад-Дин – достаточно честный летописец – писал в своих трудах, что в войско Чингисхана входило аж целых 129 000 человек – гигантская цифра по тем временам).
Поэтому, серьезно обсуждать иудейские сказки – занятие бесполезное: в них нет никакой логики, зато в избытке необузданная фантазия, половые извращения, кровь, льющаяся рекой и сплошной шовинизм.
Об Ханаане.
Вообще, данное наименование фигурирует только в торе и библии.
Скорее всего, иудейцы называли так всех жителей разноплеменного региона, который они собирались захватить в соответствии с инструкциями, данными им Иеговой:
«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их» (Втор., 7:1,2)
и
«А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, [и Гергесеев], как повелел тебе Господь Бог твой» (Втор., 20:16,17).
)))
svardat.wordpress.com/2016/06/28/3-1-judeochristianity-1/
В библии сказано всего лишь:
«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве» (Лук.,2:21).
Т.е., «надлежало обрезать» оно разве «был обрезан»?
Но, с учетом того, что на сегодняшний день известно около двадцати официальных препуций Иисуса Иосифовича, и все они являются объектом поклонения верующих, можно сказать, что таки да – сына Голубя почикали в соответствии с иудейской традиций.
)))
«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве» (Лук.,2:21).
Т.е., «надлежало обрезать» оно разве «был обрезан»?» И не только это! svainstitute.ru/stati/xristos-ne-byl-obrezan.html А в связи со всем выше сказанным, и почикать Исуса(Ису) им не удалось. Обрезание спасает от болезней половой сферы в условиях жаркого и сухого климата, но является прямым стимулом для развития психических заболеваний. Левиты были не дураки)))
Допустим.
А в чем тогда заключалось «постоянное духовное совершенствование» сына Голубя и его «духовная чистота»?
Как следует из той же библии, проказничал он весьма нехило, доставляя всякие проблемы добрым людям. Бездельничал, пил, курил, устраивал массовые беспорядки и даже воровал ослов.
)))
)))
Красть самому и организовать кражу – за что больше дают? )))
И не грех ли это?
Пить – пил.
«Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость чадами ее» (Мтф., 11:19).
Ну и воду в вино Иисус превратил не просто так, а потому, что не хватило.
Об сущности Иисуса Иосифовича.
Споры насчет нее не прерываются и по сей день.
Цитатами сыпать не хочу, но, ежели вкратце, то Иегова, решивший простить род людской за «грехопадение» Адама и Евы посредством смерти себя самого в образе собственного сына, облачился в мундир голубя – «Святого духа», зачал Иосифовича от замужней девственницы, согрешившей до свадьбы («прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Мтф., 1:18), и спокойно вернулся к себе на небеси.
Однако, вышла накладка.
«Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил» (Ис.,7:14).
Иосиф с Марией что-то не догнали, поэтому в вифлиемском ЗАГСе зарегистрировали младенца под именем Иисуса, а не Еммануила.
Иегова обиделся. И отсюда пошла вся дальнейшая неразбериха: Иисус стал пьяницей-преступником, организовывающим кражу колхозных ослов.
)))
«Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа». (Рим. 3, 9.)
Т.е., до этого всё было «нормально»!
eleven.co.il/jewish-literature/in-other-jewish-languages/12674/
Флавий называет его главным бандитом. Но он не просто революционер, он махровый талмудист.
Смотри ключевую фразу из той же Вики:
«Хизкия боролся за независимость евреев и за авторитет ЕВРЕЙСКОГО ЗАКОНА в то время, когда Ирод Великий был правителем Галилеи». Помнишь фразу Иисуса? Не отменить ЗАКОН, а улучшить. Это и есть маленькие контрразведывательные признаки.
Отец его, Иуда из Гамалы. Здесь вообще без комментариев! Это Зелоты. Стиль работы Зелотов 19-20 века мы на своей шкуре ощутили в России.
По деду с материнской стороны, Иоакиму, Иисус идет по линии Давида.
Касательно самой материнской линии. Анна, мать Марии, младшая сестра Елизаветы, жены Захарии. И Захария и дамы из Колена Левия. Отец дам — первосвященник Матфан. Более того, все они считаются прямыми потомками Аарона, старшего брата Моисея. Почему я и говорю, что родословная у Иисуса еще какая!
Какой вывод? Иисус при такой родословной никак не может НЕ БЫТЬ НЕ ВСТРОЕН В ОБЩУЮ СИСТЕМУ ИУДЕЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ. Более того скажу, что знаменитый Гамалиил (Гилель), учитель апостола Павла, лично знал Хизкию, деда Иисуса.
В довершение сего краткого ракурса говорю о том, что сыном Захарии и Елизаветы, является Иоанн Креститель. Тот самый, который «не узнал» своего родственника Иисуса на берегу Иордана. Мозаика сложилась? Если нет, то смотри на деда Иисуса с самого начала моего комментария, а потом набери Давид БЕН ГУРИОН.
ancientrome.ru/antlitr/t.htm?a=1437345740
Очень много интересных вещей. Как ни крути, всё упирается в Крым. Самое главное, в этом произведении Прометей даёт «маршрут».
Ну, вот мы и на месте, у конца земли,
В безлюдном скифском, дальнем и глухом краю.
Или вот это:
О твоей тоскуют доле,
Соболезнуют, верь, тебе.
Плачут дочери Колхиды,
Что не знают страха в битве,
Плачут скифские кочевья
На далеком краю земли,
Возле вод Меотийских.
Плачут Арии герои,
Что живут вблизи Кавказа,
В городах на склонах скал,
Ратоборцы, и вторит им
Острых копий бряцанье.
Сейчас бы «Падла» завопил по поводу фашистских бредней. Да только это Эсхил! Там же и маршрут описан, очень подробно. Надо на карту наложить его.
hagahan-lib.ru›…iudeya…evreev…karaimov…krimchakov… «Еврейская община поселяется на территории Крыма еще в античное время и, таким образом, является одной из древнейших иудейских общин на территории всей Восточной Европы. После завоеваний Александра Македонского, когда Иудея стала частью эллинистического Востока, евреи начинают расселяться с территории земли Израиля в соседние регионы, прежде всего в античные города Малой Азии, откуда до Крыма уже было, что называется, рукой подать.… Будучи переселенцами с эллинистического Востока, первые крымские иудеи фактически были представителями эллинистического мира»
Да уж, библия была написана много позже…
Расскажите. )))
domstihov.org/atheism/2020/01/18/kreschenie-i-razgovor-s-verunom.html#comment25329
Там стрелочки есть после даты-времени, обозначающие: что и кому.
)))
Валялась свиная шейка в холодильнике, пока ели мясо в устричном соусе. Замариновал вчера её в соевом, с добавлением оливкового масла, чеснока, перца, горчицы и выжатого лимона. Нафаршировал сегодня сыром, помидорами, запёк с не менее загудроненным картофелем.
Сидим, обедаем с женой. Она: — С праздником!
— ?
— С Крещением.
— ?
Я просто, чёта пеку, готовлю, куражусь. Причём тут крещенье? (вжал голову в плечи))))Развёл руками.
***
И не смешной случай в маркете позже на кассе. Синий гражданин стоит с полторашкой самого дешевого пива, покупает ещё самый дешёвый шоколад, я следом, с двумя полторашками любимого пива, за мной Пузырь с бутылкой 0,5 пива, превышающей стоимость покупок мою и гражданина вкупе, шутит что-то. Мимо. Кассирша улыбается ему:
— Оне пиво покупают, какая им прорубь!
19.1.20
А вот с кассиршей из маркета не соглашусь: именно потому и покупают пиво, чтоб не страшно было в прорубь нырять))
Он говорил совсем не то и его пресловутое интервью уже разбиралось несколько недель назад на данном сайте.
Дело не в кассирше, а в Пузыре. Какая-то неудобная и неуместная шутка из него выпала. Эдакий эволюционный сарказм в адрес плебеев от хозяина жизни, понятия не имеющего о Крещении, какой ценой оно далось, и во что превратилось. Я таких называю – быдло. )))))))
Жутко удивлялся: неужто респонденты не в курсе, кого и с чем они поздравляют? Ведь с виду-то нормальные люди.
)))
А веруны сайта с.ру – это и моя тема тоже. ))) Сколько их вваливалось на мою тамошнюю страничку со своими истериками — мама не горюй. Было весело.
Ща, посмотрю на какие-нибудь остатки…
Ага, вот:
Your text to link...
Your text to link...
(аж в четырех частях),
Your text to link...
Your text to link...
Так что, одобряю и вообще.
Зато, как они, сначала прикидываясь вежливыми и добрыми, впоследствии резко обнаруживают свою истинную составляющую. )))
Беда каждого веруна заключается не в наличии-отсутствии предмета ихнего поклонения, а в том, что они никаким образом не могут доказать свою веру в него.
)))
Об Иезекииле.
Самый отвязный сочинитель иудейских сказок: что он там курил – точно неизвестно, но такое выдавал – настоящая жесть.
Его любимая фишка – это беседы с Иеговой. Как накурятся оба – так давай лясы точить. А Иезекииль время даром не теряет – все записывает: «И было ко мне слово Господне и т.д.».
Разумеется, ни об каких славянах Иезекииль слыхать не слыхивал; это потом кто-то додумался построить антинаучную теорию по поводу, основанную на очень приблизительном созвучии двух слов: «Роша» — Русь («Раша» ))) ), и «Мешех» – Москва, что, конечно, является бредом чистой воды – об какой Руси и Москве могла идти речь в шестом веке до н.э.?
Насчет славянских богов.
Были стопудово.
(Ежели сильно не надоел ссылками на себя любимого, вот еще одна, по теме:
domstihov.org/steb/2017/10/03/kreschenie-rusi.html, глава пятая, называется «Пантеон русских богов»).
Но точно об них, о богах этих, фактически ничего неизвестно по причине отсутствия первоисточников: вся информация насчет сонма высших существ взята из христианских летописей и чуть-чуть из «Слова о полку Игореве».
Или была выдумана «кабинетными мифологами» и поэто-писателями восемнадцатого-девятнадцатого веков.
Хотя, конечно, Банники, Кикиморы, Лешие, Домовые, Кощеи, Русалки, Горынычи, Гамаюны и целый ряд других персонажей дожили дон нашего времени, благодаря устному народному творчеству, с которым правослабная церковь постоянно боролась и бороться не перестала:
Your text to link...
)))
А вообще (нескромно так), это жалкие крохи былых «бесед» — через мои руки прошли чуть ли не все агрессивные веруны сайта с.ру того периода.
А чего они от меня хотели – так и осталось непонятным. )))
Но нужно отдать им должное – в отличие от наших канадо-израильских знакомцев, граждане, если что и удаляли, то исключительно фрагменты отзывов, и никогда не жаловались «куда следует» на сами тексты, их перевозбудившие.
)))
Рецензия на «В ожидании счастья» (Дмитрий Пасалин)
Дмитрий, ну, всё-то Вы переврали в сказке!)))☺
Подснежников её мачеха послала набрать ради денег от принцессы.
В семилетнем возрасте о женихах девочки не думают, тем более,
о «молодых»)) А Дед Мороз мог её и заморозить случайно...☺
С прошедшими зимними праздниками!))
А это мультик наш советский «Двенадцать месяцев» www.youtube.com/watch?v=ExzDRbC69Wg
Нина Орлова 18.01.2020 23:31 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Нина, большое вам спасибо за дружественный отклик!
И Вас также поздравляю с праздником Крещения Господня!
А, что касается стихотворения, так это можно так сказать, пэтический вымысел что ли. Как это бывает у режиссёра фильма, в книге одно в кино немножко по другому. Я взял сюжет из сказки «Морозко».
Да и вообще наши сказки самые лучшие в мире, они несут нам дух древней Руси, дух дохристианской веры. Но всему своё время в этом мире, так должно было быть чтобы пришло Христианство в мир, ничто в нем не вечно, всё происходит по воле Всевышнего…
Нина, я в замечаниях указал на книгу иезекиля где говорится о Гоге и Магоге, если я не ошибаюсь, то это говорится о Скифах...???
Ещё раз Вам спасибо, что посетили мою страничку.
Дай вам Бог здоровья и женского счастья!
Дажди Даждь Боже во земле пригожей.
Яри ясное солнце красное.
Дуги расцветны- стрелы калены,
Воссветай, востань, освети Росстань!
Живу согревай, злобу сожигай,
Тепло попригрей своих сыновей.
Коловрат рдяной. Боже удалой!
Слався наш Боже, наш великий Боже.
СЛАВА ДАЖДЬ БОГУ. СЛАВА...!!!
С большим уважением к Вам,(бывший член языческой общины «Союз Славян») Дмитрий…
Дмитрий Пасалин 19.01.2020 05:09 Заявить о нарушении / Удалить
news.mail.ru/society/40423334/?frommail=1
Кстати, насколько я понял, речь не идет об изменениях американской Конституции для России. Речь идет о законе о «поправке в Конституцию». Сам американский фундамент останется без изменений. И так понял, об идеологии вновь ни слова. Её просто НЕТ.
)))
www.ridus.ru/news/318800?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Я имею ввиду Русский Народ внизу ссылки.