Водяной плясун или огородный дристун.
Водяной плясун
Елена Гусельникова
Кто-то жив, кто-то нет – да кому это надо?
Среди острых шипов и осколков стекла
Водяным плясуном по дорожке-канату
Я, оттаяв от боли, по жизни пошла.
Глядя бедам в глаза, не надеясь на чудо
И совсем не боясь пожелавших беды,
Дальше, выше, вперёд я как шла, так и буду,
От врага ускользнув тонкой струйкой воды,
Спотыкаясь и падая снова и снова…
(Впереди неизвестность жестокая ждёт),
Из оружия – только лишь острое слово,
Как клинок, что рукою направлен вперёд.
А когда получу вновь урок свой суровый,
Поднимаясь с колен, прошепчу сотый раз,
Сплюнув кровь, как заклятие; — Я не готова!
Нет, ещё не сегодня. Ещё не сейчас.
Произведение основано на образах из книги Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени». «Водяной плясун» — стиль боя великого мастера Сирио Фореля. «Нет, не сегодня» — слова, которые, по его мнению, нужно говорить Смерти.
*****************************************************
И снова здравствуйте, дорогие мои! Предлагаю вашему вниманию «гениальное» творение незабвенной нашей Потаповны. Нет, это не отчество, а имя медведицы из страны «Тонкий мир стихов», т.к. поступь тяжелая яки у медведЯ. И что же можно увидеть в стихотворении такого, чего автор не видит сам и не хочет видеть? Точно! Это надуманность, вливание своего «я» в чужие произведения, в чужие образы, что характеризует автора, как фантаста… Преступаем к разбору полёта Потаповны.
1.Первая строка выдает безразличие к живым и ушедшим.
2.«Среди шипов и осколков стекла.»… Очень забавно! Среди шипов?- да ладно! Растут кусты и пусть растут и среди шипов может лазить жучок, повиснуть паучок, букашка и висеть может букашкина какашка. Как можно ходить среди осколков стекла? Но К- ладно, пусть будет так. Но какая сука проложила канат среди этих шипов и осколков? Ребята, кто положил канат??? Кто набил стекла там, где растут кусты? Если же автор хочет показать в этих образах свою жизнь, то прям не жизнь, а авторалли получается по кустам и по стеклу. Остается гадать читателю, а не работники ли ГИБДД шипы положили в кустарнике?
3.Хотелось бы уточнить, что за стиль, хотя посмотрим в яндексе. Это так, к слову, чтобы убедиться действительно ли так или же нет.
4.Конечно же, кто бы сомневался, что от врагов надо ускользнуть тонкой струйкой воды! Снова вопрос. А почему в руках врага, либо просто человека, вода должна ускользать? Кривые пальцы? Нельзя испить воду из емкости? Вода находится в унитазе? Или же автор перепутал воду со змеей?
5. Острое слово- куда ни шло, но клинок! Он направлен вперед! На кого? Где? Зачем? Какая статься УК предусматривает наказание за ношение холодного оружия, если ЛГ вышла, допустим, на улицу Москвы?
6.ЛГ явно желает затеять то, из-за чего ее снова лупанут или лупанет враг, друг, брат, кум, сват или просто сосед.
Вывод: ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ТАКОЙ ОБРАЗ, КОТОРЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНО ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЧИТАТЕЛЕМ. ЖЕНЩИНА, ВЕЧНО БЛУЖДАЮЩАЯ СРЕДИ ШИПОВ, СРЕДИ СТЕКЛА БИТОГО, ПО КАКИМ-ТО КАНАТАМ НЕПОНЯТНЫМ, С КЛИНКОМ В РУКЕ, КОТОРУЮ ПОСТОЯННО БЬЮТ, А ЕЙ НЕЙМЕТСЯ. ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ, НЕ МОЖЕТ НАЙТИ СЕБЯ, ПОСТОЯННО МЕЧЕТСЯ В ПОИСКАХ, ЗАБЫВАЯ, ЧТО НУЖНО ПРОСТО ЖИТЬ, А НЕ ДРОЧИТЬСЯ, А ОСОБЕННО, КОГДА НА ПОРОГЕ СТАРОСТЬ.
Елена Гусельникова
Кто-то жив, кто-то нет – да кому это надо?
Среди острых шипов и осколков стекла
Водяным плясуном по дорожке-канату
Я, оттаяв от боли, по жизни пошла.
Глядя бедам в глаза, не надеясь на чудо
И совсем не боясь пожелавших беды,
Дальше, выше, вперёд я как шла, так и буду,
От врага ускользнув тонкой струйкой воды,
Спотыкаясь и падая снова и снова…
(Впереди неизвестность жестокая ждёт),
Из оружия – только лишь острое слово,
Как клинок, что рукою направлен вперёд.
А когда получу вновь урок свой суровый,
Поднимаясь с колен, прошепчу сотый раз,
Сплюнув кровь, как заклятие; — Я не готова!
Нет, ещё не сегодня. Ещё не сейчас.
Произведение основано на образах из книги Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени». «Водяной плясун» — стиль боя великого мастера Сирио Фореля. «Нет, не сегодня» — слова, которые, по его мнению, нужно говорить Смерти.
*****************************************************
И снова здравствуйте, дорогие мои! Предлагаю вашему вниманию «гениальное» творение незабвенной нашей Потаповны. Нет, это не отчество, а имя медведицы из страны «Тонкий мир стихов», т.к. поступь тяжелая яки у медведЯ. И что же можно увидеть в стихотворении такого, чего автор не видит сам и не хочет видеть? Точно! Это надуманность, вливание своего «я» в чужие произведения, в чужие образы, что характеризует автора, как фантаста… Преступаем к разбору полёта Потаповны.
1.Первая строка выдает безразличие к живым и ушедшим.
2.«Среди шипов и осколков стекла.»… Очень забавно! Среди шипов?- да ладно! Растут кусты и пусть растут и среди шипов может лазить жучок, повиснуть паучок, букашка и висеть может букашкина какашка. Как можно ходить среди осколков стекла? Но К- ладно, пусть будет так. Но какая сука проложила канат среди этих шипов и осколков? Ребята, кто положил канат??? Кто набил стекла там, где растут кусты? Если же автор хочет показать в этих образах свою жизнь, то прям не жизнь, а авторалли получается по кустам и по стеклу. Остается гадать читателю, а не работники ли ГИБДД шипы положили в кустарнике?
3.Хотелось бы уточнить, что за стиль, хотя посмотрим в яндексе. Это так, к слову, чтобы убедиться действительно ли так или же нет.
4.Конечно же, кто бы сомневался, что от врагов надо ускользнуть тонкой струйкой воды! Снова вопрос. А почему в руках врага, либо просто человека, вода должна ускользать? Кривые пальцы? Нельзя испить воду из емкости? Вода находится в унитазе? Или же автор перепутал воду со змеей?
5. Острое слово- куда ни шло, но клинок! Он направлен вперед! На кого? Где? Зачем? Какая статься УК предусматривает наказание за ношение холодного оружия, если ЛГ вышла, допустим, на улицу Москвы?
6.ЛГ явно желает затеять то, из-за чего ее снова лупанут или лупанет враг, друг, брат, кум, сват или просто сосед.
Вывод: ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ ТАКОЙ ОБРАЗ, КОТОРЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНО ВОСПРИНИМАЕТСЯ ЧИТАТЕЛЕМ. ЖЕНЩИНА, ВЕЧНО БЛУЖДАЮЩАЯ СРЕДИ ШИПОВ, СРЕДИ СТЕКЛА БИТОГО, ПО КАКИМ-ТО КАНАТАМ НЕПОНЯТНЫМ, С КЛИНКОМ В РУКЕ, КОТОРУЮ ПОСТОЯННО БЬЮТ, А ЕЙ НЕЙМЕТСЯ. ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ, НЕ МОЖЕТ НАЙТИ СЕБЯ, ПОСТОЯННО МЕЧЕТСЯ В ПОИСКАХ, ЗАБЫВАЯ, ЧТО НУЖНО ПРОСТО ЖИТЬ, А НЕ ДРОЧИТЬСЯ, А ОСОБЕННО, КОГДА НА ПОРОГЕ СТАРОСТЬ.
42 комментария
А вот на счет бойца, это ты прямо в точку
Ленка то у нас герой, с любым готова сразится
В виртуале конечно, живой пример, Джеки Бидон (Чан) Пермский отважно комментирует
Картинку и произведения своего другана, такого же Русофоба, как и она:
Рецензия на «Марш карателей» (Алекс Яров)
Отличный марш! А какой герой на фото. Истинный гвардеец. Всегда готов к дуэли! (Разумеется, с условием — до первого синяка).
Елена Гусельникова 03.11.2018 12:23
Вот попал Золотов, надо Ленкин пост отправить в дирекцию Нацгвардии
Интересно через сколько её примут…
Тоже будет играть Ленина, тем более и имячко подходит и внешность
А Крылов бы точно сел как экстремист! «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать»… «А Васька слушает да ест»… Экстремизм, истинный экстремизм. Пожалуйте в каталажку, а то там Салтыков-Щедрин один скучает.
Елена Гусельникова 31.10.2018
)))
Красочкой потом замазали и как новые стали
Я начал читать первоисточник, и на несколько секунд завис над первой строчкой: «Кто-то жив, кто-то нет – да кому это надо?».
Все. Дальше афтару можно было ничего не пейсать – паетическая жуть состоялась.
По наивности своей, подумал, что Сирио
КарасьФорель – какой-то неизвестный мне рукопашник. Удивился. Но оказалось, что оне – фантазийный персонаж. Хотя и «великий мастербоя».Смешно.
«Сплюнув кровь, как заклятие…» — звучит, конечно, глупо. Но, обычно, кровь сплевывают при очень серьезных травмах (сломанном носе-челюстях, выбитых зубах, пробитых легких и т.д.), или при аналогичных заболеваниях, например, туберкулезе.
Тут срочно в лазарет нужно, а не «идти дальше, выше, вперед».
)))
)))
О чем это говорит? Видимо, есть за что все это ждать.
Хуйсельникова, что ли?
)))
Как обычно — вторично до блева. Своего ничего нет. Ни одного образа.
По ходу само действие происходит в разбитой теплице оранжерейного хозяйства ) Эта птушница расхреначила теплицу и теперь так глумицо и ползает среди роз. А кровь она «сплевывает», потому что утром пришли совхозные сторожа и дали ей
пиздыграблями по мордасам. Ей Богу, так оно все и было! Как ландшафтник говорю ))— «Я, оттаяв от боли» Дебильная ванильная хрень. Боль — чувство скорее не «замораживающее», а наоборот. Можно оттаять от чего-то другого и ощутить боль.
— на счет канату тут спрашивали ) Возможно, дело происходило не в тепличном хозяйстве, а на чужих балконах. По ходу, она домушница. А били ее утром не сторожа, а менты и хозяева квартир.
— «От врага ускользнув тонкой струйкой воды». Вот шо вам не ясно? )) От своих врагов Хусейникова и ее лир герои могут смываться только через унитаз! Поэтому и такой образ )))))))))
— "(Впереди неизвестность жестокая ждёт)" — Господи! Сколько же в ее стейхах вторичного говна, чтобы забить пространство! Классическая графомания — сказать автору хочется, но сказать НЕЧЕГО. Именно в такие моменты на свет появляется «неизвестность жестокая ждет». Мне вот не ясно, почему они с Пипцем травили Олега Кротова? У Кротова по сравнению с ними словарный запас одного стихотворения больше в три раза.
— Как клинокккк КАКАКАКАКАК. Гусельникова, катись читать про каки, какангелов и прочие благозвучия ))))
И тут же вопрос. Чем еще, кроме как рукой можно направить клинок? я, конешно не в курсе, че там в книге было… Может это отсылка какакакая? )) Может у героя книги клинок в жопе торчал? Или из носа выбрасывался? ХЗ ) Но тогда можно было бы накидать парочку сюжетных нюансов, которые бы картину дополнили.
— Если седьмой муж бьет по роже… Может дело не в муже, а в роже?
Это к последним строчкам. Может, если тебя сотый раз долбанули по башке, сказав что ты «дура» (разные люди в разных обстоятельствах)… стоит допустить крамольную мысль «может я делаю то-то не так», прежде чем разбегаться и лупить лбом стекло оранжереи сотый раз )))))
— «кровь, как заклятье» — звездец.
ВЫВОД: херня. Как обычно.
Но, один хрен, ничему не научится.
Сколько ее веслом по башке ни вразумляй.
Дура потому что. Хотя амбиций – не меньше, чем у продавщицы винного отдела.
)))
stihi.ru/diary/tissaiadevrie/2018-11-04
Избушка-развалюшка, или старая сказка на новый лад
Елена Гусельникова: литературный дневник
Давно ли, недавно, далеко ли, близко, того не знаю, но было. Жил-был Клоп, Коричневый Лоб. Да не где попало жил, а на Литературном Сайте №1. Хорошо жил: кого хотел, кусал, где хотел, гадил. Да только пришёл его сладкой жизни конец: выставили Клопа за дверь, в приличных домах Клопов не держат. Обиделся Клоп. Разгневался. Бредёт по Интернету, думу думает: это как посмели его, этакого красавца, за двери вон? Да я их… да я им… Набрёл Клоп на интернет-избушку, кривую развалюшку: Избушка-развалюшка, ты чьих будешь? Кто-кто в избушке живёт? Нет ответа. Вот и хорошо, думает Клоп, моя будет. Подновил избушку, краской коричневой выкрасил, флагами украсил. Красиво! Да только одиноко, и, опять же, один в Интернет-поле не воин. И тут — удача. Тук-тук-тук, кто-кто в избушке живёт?
— Я, Клоп, Коричневый Лоб, а ты кто? — А я Мышка-Подлюшка, тихая тихушка, на №1 обитала, никому не казалось мало: интриги заводила, всех изводила, и вот пришлось бездомной скитаться ночью тёмной… — Заходи, живи, вдвоём веселее! Опять же душа родственная. Живут, №1 на все корки клянут. Тук-тук-тук! Кто, кто в избушке живёт, №1 клянёт? — Это мы, Клоп Коричневый Лоб и Мышка-Подлюшка, тихая тихушка, а ты кто? — А я Курица Бойцовая с десятью дипломами да со ста обломами, где ни появлялась, там переругалась, матом знатно крою и хожу в героях, выдраны все перья — но боец, поверь мне! — Заходи, дорогая, веселее будет, опять же №1 вместе покажем кузькину мать, так оно легче будет. Живут, №1 клянут-матерят, на все корки костерят. Тук-тук-тук! Кто, кто в избушке живёт? — Клоп Коричневый Лоб, Мышка-Подлюшка да Курица Бойцовая, а ты кто? — А я Кривой Паучок, почему пришёл — молчок! Опять в избушке прибавление. Живёт избушка, прирастает жильцами понемногу, крика, вони хватает: Всех убьём! Кто не нравится — Бабе-Яге на сковородку! Порррррвать! Ррррраздавить! И тут шаги тяжёлые рядом: бум, бум, бум. Затряслась кривая избушка, закачалась: кто, кто идёт, кто землю трясёт? Мы тебя не звали! — А я Роскоммедведь-Погань-Бил-и-Буду-Впредь, меня не зовут, я сам пришёл. Хрюш-Порнуш бил, Крыс из Поганского Государства бил, не до вас пока было. Шёл мимо Клоповника вашего, аромат специфический, дай, думаю, загляну… А тут вон оно что. Придётся ещё поработать! Была Избушка, кривая развалюшка, и нет её, одни мелкие щепки лежат. Что с обитателями сталось, того не скажу — не знаю.
Даже Грыжа похвалил.
Лена, дневниковая статья — блеск! Стиль русской народной сказки выдержан безупречно.
Слушай — уже можно тотализатор устраивать «на предмет» — кто прочтёт первым. Инфузорий почти всегда приходит первым. Если ставить на него — почти нет риска проиграть.
:)
Мудрейшие, веселые и очаровательные существа. Очень умненькие.
Это её со стекломоя так корячит
Хуйсельникова надо закусывать или запивай лимонадом «Колокольчик»
Ленка суши сухари и по этапу…
Ой, мама моя дорогая, номер один среди помоек русофобских и сионистских
А на куче этой воседает Крафтчук и Липцы, пьют кумыс из Хуцпы:
А Хусельникова с Вшивой и Тимофеевой пляшут:
Это Хуйсельникова твою «Вселенную дураков» начиталась.
И попыталась подражать.
Но, увы, не судьба.
)))
И вообще, куда им всем до нас.
)))
Молодец, Тигрончик! Умка!
Я сейчас обоссусь прямо, Хуйсельникова прекрати смешить народ
Самоликвидируйся, испарись…
Дата появления этой черной бесовской твари на белый свет — начало лета. В насмешку?
Хуйсельникова прочитав досье на себя — брошенку, начала мужа рисовать. Очень неумело — с сумками. Вот идиотка. Кого она хочет обмануть? Или сдулась в невестином жабьем кастинге?
)))
удовлетворитпосетит?Что-то сильно сомневаюсь.
)))
Ху*сельникова прекрасна априори, когда она отвратительно агонизирует.
Я с удовольствием разглядывал бы её, сидящую в клетке в зале суда.
Когда этот день настанет?
… Ведь эта мразь дышит воздухом и выдыхает людям свой русофобский смрад.