Открытое письмо Лене Хайфиц и Грише Липоцу
«Разница обусловливается презрительным и насмешливым характером иудаизма. Сыны Израиля не довольствуются травлей, а забавляются ею. Сатанинская же их забава всегда зловеща».
А.С. Шмаков, «Свобода и евреи»
Не могу аккурат по Шмакову не откликнуться на это:
Соцсоревнование нового типа
Григорий Липец
Очень интересное соревнование развернулось в последнее время между авторами Валя Кальм - http://www.stihi.ru/avtor/dusja2 и Нина Орлова - http://www.stihi.ru/avtor/nina123456 «на предмет» — кто сможет разместить больше антисемитских статей в своём дневнике. Последняя, правда, публикует, в основном, не свои статьи, а статьи удалённого с сайта Константина Сазонова, — так что по критерию «самостоятельность» имеет, ИМХО, меньше шансов занять в соревновании первое место. ((*_*)) Хоть и говорят, что отрицательная реклама — тоже реклама, но Вы, дорогие читатели, если кто не сможет преодолеть своего любопытства и окунётся в прочтение этих статей, не забудьте приготовить гигиенические пакеты — мало ли что!
© Copyright: Григорий Липец, 2018 Свидетельство о публикации №118112108814
Рецензии
Написать рецензию
Привет, Гриш. Я тебя, наверное, удивлю, но скажу следующее — зная обеих этих женщин на протяжении ЛЕТ — не считаю ни одну из них убежденным антисемитом. У них это — наносное, какая-то дань моде. Верю, что пройдет. А вот насчет этого… удаленного — там чистой воды паранойя. Мне прислали архивную ссылку — как этот товарищ гоготал над сожженными в годы Второй Мировой войны евреями. Поместив коллаж из мультипликационного фильма, коллаж омерзительный, за который, оказывается, в этом году судили одного москвича. Когда я зашла посмотреть на картинку — она была уже благоразумно удалена. Заодно прочитала мнение нескольких адекватных обитателей Дома — что это уже чересчур, что это — откровенный нацизм. Правда, на оппозицию спустили таких собак, что одинокие голоса исчезли. А «удаленный» ( вот ей-Богу, противно называть его имя и фамилию) — нес очередную свою бредятину. Все руководителя 3-го рейха — евреи и сионисты. Гитлер, Геббельс и т.д. Все народовольцы — тоже евреи и сионисты. Аргумент неотразим по убедительности — внешнее сходство. А если даже данный революционер — русский, то уж жена его — обязательно еврейка и сионистка. Аргумент тот же — внешнее сходство. В России был, оказывается, красный сион, а в Германии — черный сион. По поводу современных пользователей Стихиры — если они не разделяют мировоззрение удаленного — они тоже евреи и сионисты. Это уже доходило до смешного — когда чисто русских людей возбужденный «удаленный» скопом записывал в евреи. О своей же скромной персоне я узнала массу интересных и даже лестных сведений — я вожу танк Мерхава… я являюсь резидентом какого-то там министерства, я работаю в разведке и занята только одной жизненной целью — обрушить российский инет. Почитав все эти откровения и насмеявшись вволю — я «захлопнула» Домик, подумав — что если кто его и обрушит за свои параноидальные рассуждения — то это будет не кто иной, как свихнувшийся на сионистах — «удаленный». Самое печальное, что он не притворяется, он искренне верит в ту дичь, которой захламляет сеть. Извини, Гриш, что мой отзыв получился длиннее твоей статьи:) Ваша Лена 22.11.2018 00:33 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, со всем, кроме первого абзаца, я согласен. Более того — я в курсе — и уголовного факта размещения этого в «помойке стихов», и всей бредятины этого субъекта. А вот с первым абзацем КАТЕГОРИЧЕСКИ не соглашусь. Если бы у фигуранток это было разовое явление! Но ОБЕ уже СТОЛЬКО РАЗ были замечены в отвратительном махровом антисемитизме, подводя под него какие-то несусветные, немыслимые «базы», что я никогда не поверю, что это случайно. И повторю ещё раз, хоть это одной из фигуранток страшно не понравилось: попадись мы им во время войны — мы бы уже давно были выданы ими соответствующим «инстанциям» и стали госткой пепла или просто оказались среди трупов в яме. Давай это обсуждение на этом закончим. Ну и ничьего флуда я здесь не потерплю. Григорий Липец 22.11.2018 01:56 Заявить о нарушении
О, у первой фигурантки появилась новая статья на ту же тему, что и у второй — и с теми же героями. «Наш пострел везде поспел». А ты говоришь... Григорий Липец 22.11.2018 01:58 Заявить о нарушении
Рецензия на «Соцсоревнование нового типа» (Григорий Липец) Гриша, посочувствуем тем, кому читать плоды этого «творчества» по службе положено… Ибо мерзость невообразимая. Елена Гусельникова 21.11.2018 22:30 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лена, тем, кому «положено» от души сочувствую. Что делать — кому-то надо быть и ассенизатором. А другие авторы сайта — пусть просто знают. И ещё интересно: что слетит раньше — моя заметка или этот антисемитско-уголовный мусор на ТЕХ страницах? Ооооооочень интересно! Спасибо. Григорий Липец 21.11.2018 22:34 Заявить о нарушении
Лена и Григорий!
Сегодня утром подумал, почему Ваш тандем так сильно отстает по Хуцпе от знаменитой «двойки» «Падлушка — Ху*сельникова»? И на тебе — картинка материзовалась!
Начну с того, что мы не совсем в равных условиях. Я вынужден руководствоваться только фактами и правдой. А Вам можно всё, что угодно. Поясню. Вчера мне сказали, что «Падлушка» Лжец, Подлец и Нравственный Урод.
И знаете, что я ответил? Мы это «Падлушке» предъявить не можем. По Хуцпе ни Ложь, ни Подлость, ни Нравственная деградация не являются каким — либо негативом. Точно также мы не можем предъявить это и Ху*сельниковой и вам.
Я тебе, Лена, и Григорию благодарен хотя бы за то, что у Вас в отличии от «Падлушки» с Ху*сельниковой хватило мозгов и такта не глумиться над памятью павших в Великой Отечественной и не поливать грязью памятник «Жертвам Войны». Гриша было начал, да вовремя остановился. Это уже большой позитив.
Ты только сказала, чего это я так ношусь с этим памятником? Так я и с другим потом также носиться буду. Вместо того, чтобы купить жене шубу или «айфон» сыну, я памятник поставил с товарищами. А на памятнике еврейский символ. И ни один еврей, заметьте, не дал ни копейки.
Ну да ладно. Теперь об антисемитах. Я не гоготал, как ты выразилась, над сожженными евреями. Я только добавил, что славян сожгли не меньше. Причем в отличии от евреев, славян жгли вместе с населенными пунктами и домашними животными. И никакого коллажа я не размещал, это всё ваши параноидальные домыслы. Я имел ввиду пирожки и торговлю ими, чисто еврейский и достойный всякого уважения вид мелкого бизнеса и обряд перепечения младенцев. И вашему посланцу это объяснили. Но он пришел вами так накрученный, что уже ничего не соображал. Возникает вопрос — а почему Вы ничего не знаете по обрядности и не повышаете свой культурный уровень? Почему я должен читать еврейскую литературу, чтобы не облажаться, а Вам всё пофиг? И никакую оппозицию в Домике никто не клевал. Был выпад хама. Причем на чистом идише с матом и оскорблениями. И он именно хамил. Вся переписка доступна и её можно посмотреть.
Идем далее. А почему, Лена и Григорий, Вы постоянно пытаетесь поссорить меня с евреями, арабами или теми же армянами? В моих статьях очень уважительное отношение к евреям. А арабов и армян я вообще не трогаю. Даже по просьбе уважаемой армянской поэтессы посвятил стихотворение знаменитой бабушке армянского народа, Сэде Вермишевой, в день её 85-летия.
Я в своих статья подчеркиваю, что евреи и «этнические проходимцы» не одно и тоже явление и это совсем разные понятия. И главный вывод моих статей — евреи такие жертвы «этнических проходимцев» как и все остальные. Но ведь вам, Лена и Григорий, совсем невыгодно разделять эти понятия, правильно? Все лидеры сионизма как раз и настаивают на формуле «сионист — значит еврей». И президент Израиля об этом говорит. Выходит, Лена, вы с Григорием тоже за эту формулу?
«Этнический проходимец» всегда прячется за еврея и всегда выставляет его как мишень, когда летит «обратка» за грязные проделки.
К примеру ваш товарищ по «антисемитскому» бизнесу «Падлушка» в открытую назвал Елизавету Калиновскую, жену Николая Блинова, сожительницей. А я, доверяя еврейским источникам и своему расследованию, наоборот заявил о том, что она его законная жена и очень умная женщина, пытавшаяся вырвать Блинова из боевой организации эсеров и лап чудовищного «этнического» проходимца Евно Азефа, при этом рисковавшая своей жизнью. «Падлушка» считает «любовную связь с еврейскими девушками» негативом, а я как раз написал о том, что ничего страшного в женитьбе Блинова на Калиновской нет, а как раз наоборот. А у «Падлова» идет прямой намек о блуде крещеной еврейской девушки с Блиновым. Всё это есть на моей странице, в чем можно легко убедиться.
Или вот такая ссылка на первоисточник:
«Семейная жизнь у евреев страшно изменилась. Патриархальность семьи сменилась распущенной необузданностью молодёжи. Родительская власть рушилась, молодёжь бросилась в социализм: агитирует, устраивает заговоры, печатает и распространяет прокламации, формирует банды самообороны, делает бомбы, стреляет в полицию и войска и, наконец, дошла до открытого возмущения, с грабежами, поджогами и смертными казнями».
Это что, антисемитизм? Отнюдь! Всё это есть в открытом доступе. Почему я не могу ссылаться на первоисточники и любая ссылка сразу вызывает истошный «антисемитский» визг со стороны вашей компашки?
А тебе, Григорий, я напомню, что именно ты, а не я, назвал ур**** по намеку и смыслу еврея Леонида Артгольца только потому, что у него отношение к Сталину иное, чем твоё. Ты же прямо посетовал Лене по поводу Леонида: «Лена! В семье не без ******». А вот я как раз подчеркнул и подчеркиваю своё уважительное к нему отношение!
Смотри, Гриша, какой ты антисемит и провокатор и как вы с Леной перемываете кости еврею с честной и четкой гражданской позицией и делаете намеки по поводу его «холопского звания» и сравниваете его с псом. И при этом ссылаетесь на русского Некрасова:
Рецензия на «Страсти по Кобе — поэт Л. Артгольц» (Григорий Липец)
Хорошая, веселая пародия, Гриш. А исходник меня искренне опечалил. Даже не пафосом — позицией автора. Вспомнились знаменитые некрасовские строки: "… люди холопского звания — сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание — тем им милей господа".
Ваша Лена 15.11.2018 19:15 •
Леночка, большое спасибо.
В семье не без… сама знаешь. ☺☼☻☼☺
Я бы не назвал свою пародию очень весёлой. Скорее это — сатира. Конечно, как пел С.Никитин, «каждый выбирает для себя», вот только выбор иногда бывает — азохен вей.
Григорий Липец 15.11.2018 19:39
Рецензия на «Страсти по Кобе — поэт Л. Артгольц» (Григорий Липец)
Гриша, а может, автор исходника только прикидывается, что любит Сталина? Может, он его ненавидит? Иначе не звал бы его в это время! Ну что бы Сталин смог сейчас сделать? Правильно — скоропостижно скончаться… перед этим высказав Поэту всё, что думает о его стихах, написанных как попало: воспевать вождя надлежит безупречно! Пародия хороша.
Елена Гусельникова 15.11.2018 18:10 •
Леночка, сама понимаешь: чужая душа — потёмки.
Я не знаю, прикидывается ли он, что любит Сталина, а вот евреем, вполне возможно, прикидывается. Знать, что Сталин мог выселить твой народ в места, весьма отдалённые, и вообще был ярым антисемитом — и любить его? (Мы недавно начали смотреть сериал «Светлана» о его дочери — так там прямо есть эпизод, где он упрекает дочь за еврейское окружение и ещё более — за её любимого человека, которого, естественно, не миновал арест) Это за пределами моего понимания. Хотя — всё бывает!
Спасибо тебе.
Григорий Липец 15.11.2018 18:36
И ты ещё, Гриша, новую теорию развиваешь, что «евреем можно прикидываться». Видишь, чего ты творишь? И ничего, выходит, по Хуцпе прокатывает?
А это, Григорий, что такое?
Вас, проклятых антисемитов, надо всех судить с максимально суровыми приговорами. А на месте модераторов я бы за одно слово «хуцпа» и ему подобные безжалостно выгонял с сайта. Сразу. А с вами чикаются».
Григорий Липец 05.11.2018 03:41 Заявить о нарушении
Ты уже совсем перестаешь соображать? Слово Хуцпа имеется с расшифровкой во всех поисковиках. Если «Падлушка», лепший твой кореш, говорит вместе с твоей подружкой Ху*сельниковой, что на памятнике Жертвам Войны свастика, а сам памятник коллаж, а я это не я, то что это такое, если не Хуцпа? И кто тебе давал право при любом упоминании слова ЕВРЕЙ сразу истошно вопить об «антисемитах»? Ты что, не понимаешь, как это выглядит со стороны и в каком ты свете? Дураков здесь нет! Но ты то вопишь истошно по этому поводу сотоварищи не просто так, верно? Это целевая установка Министерства по делам диаспоры. Ссылку дать? Я же прекрасно знаю как устроена работа по этой линии. И тебя, Лена, это тоже касается. Только сегодня общался с руководителем одной из таких групп. Есть всё, включая хакера и аналитика. И заточена работа таких групп именно на поиск «антисемитских» проявлений. И чего ты мне дурочку включаешь и даже название израильского танка с ошибкой пишешь? Про разведку я не говорил. Но в структуру Министерства ты встроена. А ты, Григорий, вообще с Мойше Кантором говоришь ОДИНАКОВЫМИ СЛОВАМИ! Чистой воды контрразведка и ничего личного.
И не говорил я, Лена, «обрушить российский инет». Я говорю о том, что основная задача твоей группы, именно твоей, зачистка русского интернет-пространства от русских же авторов. И замещение их произведений пародиями того же Григория и «шедеврами» ему подобных авторов. И я это прекрасно понимаю. Борьба идеологий идет всегда. И мы действуем ровно наоборот. Моя задача зачистить тебя, Гришу и всех остальных супчиков из вашей компании.
Да, я признаю, и говорил об этом неоднократно, что шахматную партию на С.ру. я Лене Хайфиц проиграл. Проиграл по собственной вине. Был спокоен и уверен, что всё закончится восстановлением страницы как было в первый раз и Крава испугается глушить полковника запаса конторы. Не учел того, что ситуация на С.ру с прошлого раза изменилась и ушли многие, кто меня прикрывал.
Но чего ты этим добилась? Я ушел на другие ресурсы и там меня никто не трогает. Если на С.ру вы меня регулярно поджимали и гнали на флажки «беспокоящей стрельбой», то теперь я спокойно работаю. Но это ещё полбеды. Мне совсем неинтересна еврейская тема. По горло ей сыт ещё по прошлой работе. Написал бы я по революции, да и пошел бы дальше искать Гиперборею. Но ты, меня, Лена, завела и довела до белого каления. И я теперь из принципа выверну то, о чем постоянно говорит Гриша, наизнанку. Только с цифрами и фактами. Как учили и как умею. И я не трону ни одного еврея и ни одну еврейку. Я мочу только «этнических проходимцев».
И заметь, я ни разу не назвал тебя «Вшивой» или «Толстожопой». Наоборот, всячески демонстрировал к тебе уважение как к достойному противнику. Ты же первая скатилась до личных оскорблений. И самое ласковое там было «мразь». Я ничего не путаю? И ты в своей ненависти скатилась даже до знаменитых «этнических» проклятий и призываешь на меня кровь еврейских детей. Я тебя попросил хотя бы в этом вопросе одуматься. Ты же опять за своё! У нас что, меньше детей и женщин погибло во время ваших «репетиций»? В разы больше…
Григорий! Чего ты к Вале и Нине доколупался? Где у них махровый антисемитизм? Они размещают первоисточники, находящиеся в открытом доступе. Это сто лет назад написано и до сих пор печатается в книгах. Ничего там антисемитского нет. Или ты требуешь запретить употребления слова Хуцпа и сжечь вообще все книги о евреях? Ты свихнулся?
Если Керн в своих мемуарах, находящихся в открытом доступе, пишет о евреях Дагестана как истинных арийцах и потомках готов, то я не могу это использовать в статьях под завывание «Падлушки» и Ху*сельниковой, что я возвеличиваю нацистского преступника? Моя статья в открытом доступе висит и основана на легально выпущенной книге. И совсем другие у меня там темы вскрыты. Может быть, в этом вся основа визга?
Понимаю, что призывать тебя к этике БЕСполезно. Но давай, всё-таки, ударами обмениваться культурно. Мы ниже пояса не бьём и локтем в лицо тоже. У вашей же стороны одни визги на тему «антисемитской оскомины» и всё в спину. Сколько можно? Факты есть? Тогда факты в студию. Вопить безосновательно и оскорбительно про «антисемитов» может любой «этнический» проходимец.
Теперь, Лена, про третий Рейх и твой перл «О ПОХОЖЕСТИ». О том, что гитлеровский Рейх есть сионистский проект, пишу НЕ Я. Это, Лена, не моя идея. Тебе это понятно? Автор этого исторического посыла — еврей Б. Енгёльман, книга «Германия без евреев» (1970 г.). А продолжил его исследования Йоахим Фест, тоже еврей, написавший в 1973 году книгу «Гитлер». Это еврейская тема и еврейское расследование, а не моя паранойя как ты выразилась. Но самый главный в этом вопросе — доктор исторических наук, профессор, еврей Дитрих Брондер, руководитель нескольких еврейских общин Германии, создавший в 1975 году труд «До прихода Гитлера». И именно его книгу за основу взял знаменитый Хенеке Кардель, когда писал «Адольф Гитлер — основатель Израиля». И это всё последним автором доказано в судебном порядке. То бишь, Лена и Григорий, все материалы о «этнических» корнях гитлеровского Рейха и национальной основе его руководителей де факто и де юре зафиксированы в правовом поле! И точка!
Лена! Мне нельзя использовать в работе еврейские источники потому, что они противоречат постулатам «этнических» проходимцев? Ты в своём уме? Евреям Европы, Лена, очень интересно узнать, за что их убивали «этнические проходимцы» и почему и в силу каких причин это происходило. И мне это очень интересно. Не потому, что я Русский. А потому, что ты меня называешь дословно «подонком, изолгавшейся мразью, нацистом и идиотом» только за то, что я в отличии от тебя использую в работе первоисточники, руководствуюсь Правдой и пишу по совести и чести. Ты и на С.ру тогда в нашей крайней беседе тему по революции не потянула и предпочла её «схлопнуть».
Точно также сейчас Григорий наехал на Валю и Нину только за то, что они в дневниках разместили фрагменты работы А. Шмакова «Свобода и евреи», находящейся в открытом доступе в электронном и книжном вариантах. Труды Шмакова как свидетеля и очевидца погромов и других «репетиций», тоже надо сжечь в качестве «антисемитской» литературы, так Гриша с Леной?
А как же объективность и работа с историческими материалами, первоисточниками и фактами? Или у меня сейчас глас вопиющего в пустыне?
Я же знаю, Лена, что не из-за коллажа ты завелась, а на дыбы поднялась из-за информации о праздновании БУНДОМ «казни царя — реформатора Александра Второго».
Потому как мы опять упираемся в разделение понятий евреи и «этнические проходимцы».
Вот это евреи:
«Царь-Освободитель отошел в вечность, сраженный рукой убийц, и глубокое горе поразило все народы земли русской, в том числе и евреев. И для нас, русских евреев, в Бозе почивший Александр II был великодушным освободителем, любящей душой даровал права бесправным. В законах, изданных за Его царствование, не встречались более два роковые слова: «кроме евреев».
Газета «Русский Еврей»
А «этнические подонки» празднуют «его казнь»! Потому, что им не нужна сильная и великая Россия и свободная и стабильная еврейская среда. И в результате как пишет еврейский историк Шимон Дубнов:
«Еврейская кровь явилась смазочным маслом на колеса революции».
И у меня это написано в статьях со ссылками на первоисточники. Еврейские первоисточники. И сразу поднимаем визг, что я «антисемит»?
Лена и Григорий! Визга истошного мало. Разговаривать надо с фактами в руках и на бумаге. У меня они есть! А у Вас? А у Вас ничего! Привел я отрывки из речи Геббельса на Нюрнбергском съезде НСДАП, в которой он фактически объявил войну Советскому Союзу и проболтался по некоторым «этническим» вопросам и всем сразу многое стало понятно. Кроме «Падлушки» и Ху*сельниковой, которые поняв сходу, чем сия информация «пахнет», сразу возопили, что меня за цитирование нацистского преступника надо привлечь к уголовной отвественности! Ну ведь Хуцпа же неприкрытая! Ну нельзя же так! Тем более, речь находится в открытом доступе.
Теперь о «Народной Воле». Лена! А ты не дашь ссылку, где я утверждаю, что все народовольцы евреи? Правильно, Лена, нет такой ссылки. И не будет. Я сказал лишь о том, что Царя Александра Второго убил «этнический» подонок Игнатий Гриневицкий. Как раз за то, что он дал максимальные права и свободы в том числе евреям и максимально облегчил жизнь еврейской общины.
Но раз уж ты этот вопрос подняла, то давай мы с тобой посмотрим на руководство Организационного комитета боевой организации эсеров. Той самой, где работал так любимый тобою и «Падлушкой» Николай Блинов.
Руководитель — «этнический» подонок, супертеррорист и автор «взрывной» тактики Евно Азеф. Сомнений и возражений нет? Или снова только «похож»?
Заместитель руководителя — Максимилиан Швейцер, «этнический» подонок и изготовитель «адских» машинок и динамита к ним. Сомнения есть? Нет! Или снова только «похож»?
Заместитель руководителя — Борис Савинков, вроде бы русский.
Но женат на Евгении Зильберберг, младшей сестре повешенного за участие в терактах террориста и «этнического» подонка Льва Зильберберга. Вот этого:
А потому, Лена, Савинков тоже «этнический» подонок!
Будем смотреть в лицо фактам и доказательствам или снова истошно вопить, что я «антисемит»?
Ах, да! Совсем забыл! В состав боевой организации эсеров входила группа «Бэлы». Это Эсфирь Лапина. Фото её, к сожалению не нашел.
А если, Лена, я сейчас подниму материалы и «этнический» состав одной международной конференции, на которой было объявлено о создании «Интернационала»? И фотографии выставлю с их рожами «этнических» подонков, ты снова завопишь, что я «антисемит» и мразь? Или лучше не надо?
Теперь, Лена и Григорий, по поводу «войны, выдали бы, пепла в печах или трупов в яме».
Спешу Вас расстроить. Не дотянули бы вы до войны! Если бы я, предположим, как сотрудник НКВД пережил бы чистки со стороны «этнических» подонков или был бы выпущен Берией по пересмотру дела в 1938-39 годах, когда Сталин перехватил у вашей братии репрессивные механизмы, включая Гулаг и начал всё это рушить и уничтожать «этнических» подонков физически, то в случае с «Падлушкой» и Гришей я бы даже не озаботился приличиями в правовом поле. Просто бы пошел на нарушение социалистической законности, так как участие «Падлова» и Гриши в работе «троцкистского» центра и работе на германскую и австрийскую разведку не вызывает никаких сомнений. В Бутово не поехали. Сразу в камере… Что заслужили!
А вот Ху*сельникову и тебя, Лена, в рамках официального дела оперучета и далее уголовного дела — на Колыму! Ху*сельникову за Ложь, враньё и БЕСпросветную Хуцпу по 58-й статье по максимуму. А вот тебе на пять лет меньше. Так как ты самая умная, хитрая и корректная из всей вашей шайки и всегда стоишь у всех за спиной. Чтобы молились за черные души «Падлушки» и Григория, если они у них вообще есть, в чем, честно говоря, я сомневаюсь.
Ещё ты, Лена, с Красным Сионом меня подколола? Не надо меня подкалывать. Не знаешь, откуда вот это?
«Знакомьтесь — Семён (Шимон) Маркович Диманштейн. А теперь валидол под язык и внимательно смотрим его должности и направления работы:
Глава Еврейского Комиссариата при Народном Комиссариате по делам национальностей, Председатель Центрального бюро Еврейской секции ВКП (б), член коллегии Наркомтруда и Наркомнац, главный редактор газеты на идише «Ди вархайт», Директор Института национальностей, Руководитель Всесоюзной научной ассоциации востоковедов, председатель центрального правления ОЗЕТа,* организатор Еврейской автономной области, главный редактор журнала «Революция и национальности», член ЦК всесоюзного центрального Комитета Нового Алфавита (ВЦКНА), член редколлегии журнала: «Всесоюзного Центрального Комитета Нового Алфавита» и многое, многое другое. Он автор многочисленных работ по национальному вопросу в СССР, в том числе еврейскому.
И наконец, в соавторстве с Яковом Свердловым подготовил печально знаменитый Декрет от 27 июля 1918 года «О борьбе с антисемитизмом и еврейскими погромами». Россия стала первой страной в мире, где за антисемитизм стали расстреливать…
А теперь выпейте валокордина и побольше!!! Сейчас упадете в обморок!
Шимон Диманштейн получил образование в Любавичской иешиве и в 18 лет имел звание раввина!!! Теперь Вы можете представить себе интеллектуальный и умственный уровень этого еврейского самородка?».
И в заключение. А Вы никогда не задумывались, что будет, если я наплюю на понятия честь, совесть, этика, воспитание и вас самих по Хуцпе отработаю самым бессовестным образом? На классе отработаю! Оболью так, как вы льёте на меня и моих товарищей. Просто возьму вашу же тактику за основу и окуну вас всех в дерьмо!
Перед полевым выездом в начале недели взвесил свой рюкзак поисковый с оборудованием — 26 кг. аппаратуры и снаряжения. Иду я по полю распаханному. Ноги разезжаются, лицо от ледяного ветра красное всё. Зашел в лес и думаю: в выходной свой ищу солдат погибших в лесу. В пять утра из дому выехал за 250 км. от Москвы. Деньги трачу на солярку и продукты. А здесь одна сука в Хайфе на солнце греется, второй паскуда в Канаде пузо греет. Третий ублюдок «Падлушка» вообще неизвестно где в тепле сидит. А ведьма Ху*сельникова из Перми сионистским воем воет. Так я на эмоциях за десять минут буром на метр ушел. Рекорд поставил личный. А сам понял — нельзя так это всё оставлять. И за «мразь», и за «нациста», и за «подонка» и за «идиота» ответите…
Только на флажки вас безжалостно гнать как «Падлу» гоним. Чтобы все знали, кто вы такие на самом деле. И чтобы вы в инете показаться боялись. Сразу яйца тухлые полетят!
И самое главное — сделаю всё возможное, чтобы вы с «антисемитов» кормиться перестали. Подло это и мерзко. Ложь ваша черная должна изжить себя.
Фото на заставке размещаю для подтверждения «похожести». Ссылку тоже в качестве подарка для Лены Хайфиц:
www.isrageo.com/2017/11/04/fraugeb/
20 комментариев
Одна беда: Вы разговариваете с этими уродцами, как с людьми. А ведь они – нелюди. И все Ваши объяснения воспримут, как слабость, как оправдания.
Это, если подобное возникнет между нами – обычными челами, – мы всегда сможем объясниться, а этим выродкам бесполезно что-либо доказывать.
Шлепать их нужно, как назойливых мух. Мухобойкой.
У меня сегодня стояло в плане написать что-либо насчет липцового высера и последующих комментариев, я даже оригинал сохранил, зная, что на сайте с.ру он долго не продержится:
Your text to link...
уж больно нагл в своих лживых обвинениях оказался канадский мудень.
Но, наверное, не стану.
Пусть негодяи довольствуются Вашим
«Только на флажки вас безжалостно гнать как «Падлу» гоним. Чтобы все знали, кто вы такие на самом деле. И чтобы вы в инете показаться боялись. Сразу яйца тухлые полетят!
И самое главное – сделаю всё возможное, чтобы вы с «антисемитов» кормиться перестали. Подло это и мерзко. Ложь ваша черная должна изжить себя».
Заметку уже свинтили. А антисемитские статьи, как были, так и торчат. ПлюрализЬм, ети его! ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 22.11.2018 14:43 Заявить о нарушении
Гриш, добрый вечер.
Да Бог с ними, с теми статьями. Поверь мне — тот, кто нормально мыслит — не купится, а остальных не исправить.
Хороших тебе выходных.
И с наступающей Ханукой!
Ваша Лена 23.11.2018 00:06 Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка.
И тебя тоже с Ханукой!
Григорий Липец 23.11.2018 00:21 Заявить о нарушении
Этот ублюдок, оказывается «открытые письма» нам с тобой пишет в «помойке» (см. рецензию одной фигурантки моей удалённой статьи, написанную другой фигурантке со ссылкой на «помойку» — что само по себе уже нарушение) — как будто мы это читать будем. Да пристрелите меня! Или наоборот — пообещайте златые горы — в жизни не пойду читать эти нацистские бредни!
Григорий Липец 23.11.2018 00:56 Заявить о нарушении
Открытые письма? Тебе и мне? Вот потеха!:)) ну пусть пишет, Гриш, если ему это все так важно. Наверное, новых каких-то сионистов откопал и наслаждается… трясет их, как Тузик грелку:) Мне некогда и неохота вникать в его неисчерпаемые, больные фантазии. Через пару недель будет время — м.б. почитаю, а, м.б. и нет:)
Вот бедняга, неужели больше нечем заняться? Н-да… паранойя — страшная вещь.
Рассмешил ты меня, на ночь глядя.
Спокойной ночи, Гриш:)
С улыбкой,
Ваша Лена 23.11.2018 01:13 Заявить о нарушении
«А Костя Сазонов дал очень хороший отпор нашим обидчикам» (С.)
Вот какие, Лен, мы с тобой коварные, оказывается: маленьких обижаем. ☺☼☻☼☺
Маразм крепчал. Интересно: как я могу кого-то обидеть, сам того не зная? Я, вроде, по жизни ни одной мухи не обидел (ни одна муха не жаловалась до сих пор), а ЭТИ что-то нашли, хотя знают, что мы не трогаем их, чтобы не воняли. Шапито! ☺☼☻☼☺
Спокойной ночи (ты уже спишь наверняка; ответ прочту завтра).
Григорий Липец 23.11.2018 02:41 Заявить о нарушении
Не надо хуцпабациллам предлагать подобный формат донесения до них информации.
Эти мрази априори не люди.
Почитав все эти откровения инасмеявшись вволю — я «захлопнула» Домик, подумав — что если кто его и обрушит за свои параноидальные рассуждения — то это будет не кто иной, как свихнувшийся на сионистах — «удаленный».
Ваша Лена 22.11.2018 00:33
Вот тут я захохотал, просто представил толстожопую дряхлую старуху
Которая
маструбируетфантазирует перед мониторомЛживая Лена, чтобы тебе «Домик» схлопнуть, надо очень сильно постараться
То есть потужится надо, а твоя жопа заросла давно от сидения в универсаме
Да за компьютером, так что забудь влажные фантазии
Тебя голубушку так обосрали, что карьера твоя закончилась, в люфт
Этот ублюдок, оказывается «открытые письма» нам с тобой пишет в «помойке» (см. рецензию одной фигурантки моей удалённой статьи, написанную другой фигурантке со ссылкой на «помойку» — что само по себе уже нарушение) — как будто мы это читать будем. Да пристрелите меня! Или наоборот — пообещайте златые горы — в жизни не пойду читать эти нацистские бредни!
Григорий Липец 23.11.2018 00:56 Заявить о нарушении
Открытые письма? Тебе и мне? Вот потеха!:)) ну пусть пишет, Гриш, если ему это все так важно. Наверное, новых каких-то сионистов откопал и наслаждается… трясет их, как Тузик грелку:) Мне некогда и неохота вникать в его неисчерпаемые, больные фантазии. Через пару недель будет время — м.б. почитаю, а, м.б. и нет:)
Вот бедняга, неужели больше нечем заняться? Н-да… паранойя — страшная вещь.
Рассмешил ты меня, на ночь глядя.
Спокойной ночи, Гриш:)
С улыбкой,
Ваша Лена 23.11.2018 01:13 Заявить о нарушении
«А Костя Сазонов дал очень хороший отпор нашим обидчикам» (С.)
Вот какие, Лен, мы с тобой коварные, оказывается: маленьких обижаем. ☺☼☻☼☺
Маразм крепчал. Интересно: как я могу кого-то обидеть, сам того не зная? Я, вроде, по жизни ни одной мухи не обидел (ни одна муха не жаловалась до сих пор), а ЭТИ что-то нашли, хотя знают, что мы не трогаем их, чтобы не воняли. Шапито! ☺☼☻☼☺
Спокойной ночи (ты уже спишь наверняка; ответ прочту завтра).
Григорий Липец 23.11.2018 02:41 Заявить о нарушении
Теперь тебе носатый ублюдок, ты меня поймешь
Кто тебе разрешал свой нос из говна высовывать
Только недавно плакал, будем повторять учение
И только рискни поднять свой хвост облезлый на Орлову
Я тебе такое портфолио устрою с твоими клушками
В картинках, на весь интернет, будешь ногти на ногах грызть и срать искуственной икрой
Ваша Лена 23.11.2018 15:54
Прочитала Жопорылая Лена, это очень хорошо
Я тебя жидовская рожа, ещё не жарил по хорошему
Готовь задницу, вазилином мажь, это только начало...
А божилась, что в Домик ни ногой.
Пипец требует золота, и чтобы его пристрелили за каждодневное посещение нашего сайта, ведь он внуком клялся никогда сюда не ходить!
Зачем так врать? Всем-всем, своим и самим себе? Странные люди эти умственно отсталые… :):):)
Видно, что фигуранты и сами это поняли, но еще квакают вослед из своего болота.
Да пристрелите меня! Или наоборот — пообещайте златые горы
— Это че, вообще, за хуйня, сказанная не по-русски?
Но если носатый настаивает, мы выполним оба его желания: пообещаем и пристрелим.
А тетенька в розовом страшненькая, конечно, но до уродства Вшивой ей очень и очень далеко.
)))
А был бы очень злым другую бы картинку тиснул
Но мы почему-то имеем дело со всякими уродцами, такими, как на картинке: страшными, толстыми, носатыми и зобастыми.
Видимо, жизнь их наказала заранее, придав им соответствующий отвратительный облик.
)))
Константин прав, гнать на флажки
Этот ублюдок, оказывается «открытые письма» нам с тобой пишет в «помойке» (см. рецензию одной фигурантки моей удалённой статьи, написанную другой фигурантке со ссылкой на «помойку» — что само по себе уже нарушение) — как будто мы это читать будем. Да пристрелите меня! Или наоборот — пообещайте златые горы — в жизни не пойду читать эти нацистские бредни!
)))
бить лопатой по хребтинегонять и высмеивать, а не читать им лекции по историческому наследию! Они понимают только язык силы, а вежливость и корректность расценивают, как слабость, зато от внезапного перчика в попу прыгают и орут всей синагогой. :)