Как Наташка мучилась стихом.
Вчерашний день
Архив Тимофеевой
Мертворождённый день безвестно канул,
И сукровичный запад стал невидим.
А дождь всё моросил и с крыши капал,
И вечер у камина жался сиднем.
Дрова без тяги тлели незаметно,
Потрескивая-вскрикивая тихо,
И комната, казалось, беспредметна,
Лишь маятник в углу чуть слышно тикал.
Часы незримо властвовали рядом, — Старинный механизм не знал пощады.
Смотрело время безразличным взглядом, — Ему от смертных ничего не надо.
И яд познаний мира, мною выпит,
Блуждал по венам медленно и жгуче…
А вечность простирала старый скипетр
И куталась в плетение паучье.
**************************************************
Ну, что, дорогие мои, представлю вашему вниманию рожденную во муках, Наташкину херь.
1.«Мертворожденный день.» Тяжело, однако, дались роды этого дня Солнцу и Земле. Хотя, если Натаха сама родила его, то вполне вероятно и такое развитие событий. А по сути, новый день не может быть мертворожденным никак и нигде, даже для самого последнего кретина, а уж для «поэтессы вселенского» масштабу, коей считает себя Тимофеиха, тем паче.
2.«Сукровичный запад»! Ребята, вслед за мертвым дитятей-днем потянулся запад? Ну, я молчу… А если предположить, что день родился мертвым, то какогохуя лешего, он затмил собой запад? Епааать. Ну, ты даешь, Натаха!
3.Епааать Если дождь моросил, то капать он и должен, однако.
4.День значит мертвый, но вечер живой. И как это понимать, друзья мои? Или у Натахи все перепуталось в голове на солнцепёке? Ну, посудите сами: день- мертворожденный, а откуда появится вечер-то живой, который еще и жался сиднем к Натахиным ягодицам и промежности? А по-другому и не может быть!- именно к ягодицам и промежности. «У камина жался сиднем»! Он сидел в кресле? Улегся, в котом обососанный, тапок, к чему жался-то? Или у вечера начался отходняк и его просто свернуло в конвульсиях?
5. У моей бабули были часы старей поповой собаки и наводили жуть своим боем. Как можно хранить их столько лет, Натаха? Выбрось этот хлам!
6. «Яд познаний мира мною выпит»… Уморила Натаха честной народ!))) Натаха,хуй ты его когда выпьешь! Черта с два! А вдруг да это эликсир?
Вывод: совершенное непонимание возникающих в голове образов, неумение передать их в стихах, спутанность своего лично пережитого, которое должно остаться в памяти индивидуума, который пережил это. Описание и сравнение рождения нового дня с родами некой божьей твари- безумие и насилие над понятием «Поэзия»!
Архив Тимофеевой
Мертворождённый день безвестно канул,
И сукровичный запад стал невидим.
А дождь всё моросил и с крыши капал,
И вечер у камина жался сиднем.
Дрова без тяги тлели незаметно,
Потрескивая-вскрикивая тихо,
И комната, казалось, беспредметна,
Лишь маятник в углу чуть слышно тикал.
Часы незримо властвовали рядом, — Старинный механизм не знал пощады.
Смотрело время безразличным взглядом, — Ему от смертных ничего не надо.
И яд познаний мира, мною выпит,
Блуждал по венам медленно и жгуче…
А вечность простирала старый скипетр
И куталась в плетение паучье.
**************************************************
Ну, что, дорогие мои, представлю вашему вниманию рожденную во муках, Наташкину херь.
1.«Мертворожденный день.» Тяжело, однако, дались роды этого дня Солнцу и Земле. Хотя, если Натаха сама родила его, то вполне вероятно и такое развитие событий. А по сути, новый день не может быть мертворожденным никак и нигде, даже для самого последнего кретина, а уж для «поэтессы вселенского» масштабу, коей считает себя Тимофеиха, тем паче.
2.«Сукровичный запад»! Ребята, вслед за мертвым дитятей-днем потянулся запад? Ну, я молчу… А если предположить, что день родился мертвым, то какого
3.
4.День значит мертвый, но вечер живой. И как это понимать, друзья мои? Или у Натахи все перепуталось в голове на солнцепёке? Ну, посудите сами: день- мертворожденный, а откуда появится вечер-то живой, который еще и жался сиднем к Натахиным ягодицам и промежности? А по-другому и не может быть!- именно к ягодицам и промежности. «У камина жался сиднем»! Он сидел в кресле? Улегся, в котом обососанный, тапок, к чему жался-то? Или у вечера начался отходняк и его просто свернуло в конвульсиях?
5. У моей бабули были часы старей поповой собаки и наводили жуть своим боем. Как можно хранить их столько лет, Натаха? Выбрось этот хлам!
6. «Яд познаний мира мною выпит»… Уморила Натаха честной народ!))) Натаха,
Вывод: совершенное непонимание возникающих в голове образов, неумение передать их в стихах, спутанность своего лично пережитого, которое должно остаться в памяти индивидуума, который пережил это. Описание и сравнение рождения нового дня с родами некой божьей твари- безумие и насилие над понятием «Поэзия»!
7 комментариев
Все оказалось гораздо проще, чем даже можно было предположить.
Обратим внимание на вот эти, вот, строки:
И вечер у камина жался сиднем.
Дрова без тяги тлели незаметно,
Потрескивая-вскрикивая тихо
Вскрикивающие дрова – фигня, как и «дрова без тяги». Тут самое главное – эта самая тяга, которая, на самом деле, должна относиться не к дровам, а к камину: если тяги в камине нет – значит, все помещение оперативно наполняется дымом, и получается жопа.
Сдается, что Темофеева накидывает в камин каннабис, али какой иной спайс – и привет. Нанюхается всякой наркотической отравы, а засим и выдает на гора тонны псевдо-стихотворных выпуков, а-ля:
И яд познаний мира, мною выпит,
Блуждал по венам медленно и жгуче…
Во-первых, в данном контексте нужно писать не «выпит», а «выпитый»; во-вторых, познать «мир» (иначе – Вселенную), проблематично даже для ученых-космологов; в-третьих, почему именно «яд», и почему он, выпитый, не стремился, подобно всем прочим употребленным химическим веществам, попасть из крови в печень и далее по тексту, а продолжал «блуждать по венам»? И как Нотаха определила, что шарился он там именно «медленно и жгуче», а, например, не «быстро и холодно»?
Вот, так, одни напьются стекломоя, другие нанюхаются спайса из камина, третьи жопой в дверях застрянут – а все туда же, свиным рылом в калашный ряд лезут, паразиты — стешки сочинять.
)))
Интересно, спалила ли Нотаха то самое свое легендарное бревно, или хранит его под подушкой, как великий талисман?
)))
Это можно враз понять по безграмотной строке:
«И комната, казалось, беспредметна...»
Вспомнился анекдот про Чапаева и Петьку, которым бежать уже было некуда от беляков и они «замаскировались», упившись до такой степени, что уже не видели друг друга.
Чапаевский лайфхак, однако…
Хотя понятны её душевные порывы, опять всё её говнотворчество смели клятые модераторы
Приспешники режима, коварные душители пиитов
Рецензия на «Вчерашний день» (Архив Тимофеевой)
Вечность в кружеве паутины… Образы великолепны, но почему-то задел именно этот, зримый, явный. Замечательные стихи.
Елена Гусельникова 09.12.2018 11:52 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Лена! Когда находишься между явью и сном, тогда она и посещает, вечность, ведь сон — это маленькая смерть. А пауки здесь просто мастера паутинного жанра. Не успеешь смести их плетево, как оно назавтра появляется снова :)
Архив Тимофеевой 09.12.2018 12:23 Заявить о нарушении
Это да… Пауки своё дело знают, только успевай убирать. Но мне нравятся пауки, я их никогда не обижаю. В тёплое время года просто выбрасываю на улицу, а зимой пусть живут. Вот только художества их, увы, убираю — жаль, но убираю, дом не красит.
Елена Гусельникова 09.12.2018 13:07 Заявить о нарушении
Пауки приносят новости. Я их тоже не обижаю. :)
Архив Тимофеевой 09.12.2018 13:25
Вот и подруга отметилась, зоозащитник пауков, мух и крыс
Складываю в коробочек и выношу гулять в песочек
В Крафтчуковском царстве как всегда желтый день, праздник
)))
«сон — это маленькая смерть»©
А что тогда «средняя смерть» и «смерть большая/взрослая»?
)))