Конь как конь, но из попы огонь.
Кэлпи
Елена Гусельникова
Эту встречу с годами забыть не могу.
На пологом песчаном речном берегу,
Там, где в сторону леса свернула река,
Видно в сетке дождя водяного конька.
Воздух пахнет рекой, восхитительно пьян.
— Закружи, раствори, унеси в океан,
Стану чистой, холодной, солёной водой,
Распрощаюсь навеки с нуждой и бедой,
Сколько разных людей на себе унесла?
Так ведь это игра, это я не со зла, —
Засмеялась лошадка и, топнув ногой,
Понеслась по реке, выгнув шею дугой,
А потом то ли смех, то ли гром, то ли звон,
Я понять не могла — это явь или сон?
Только дождь и туман, да плеснула вода:
Чёрным камнем на дно опускалась беда,
Но лошадка осталась — нигде и везде,
В первом снеге и талой весенней воде,
Дождь осенний польёт или грянет гроза,
Вижу гривы волну, озорные глаза.
Кэлпи — образ из северных легенд, водяной конь, дух воды.
_________________________________________
«Boy on white horse», Theodor Kittelsen.
Ке́лпи (кельпи, кэльпи, англ. kelpie) — в шотландской низшей мифологии водяной дух, обитающий во многих реках и озёрах. Келпи большей частью враждебны людям. Являются в облике пасущегося у воды коня, подставляющего путнику свою спину и затем увлекающего его в воду.[1]
Название Келпи скорее всего родственно ирл. calpach, «бычок», «жеребёнок», другой вариант этимологии слова: вероятно, от «kelp» — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка). Другое название келпи на острове Мэн — глаштин (glashtyn). Глаштин описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глаштин появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причём исключительно ночью.
Согласно представлениям шотландцев, келпи — это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи превращается в молодого мужчину со всклокоченными волосами). Имеет привычку пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед бурей многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку, прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причём его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
_______________________________________
То, что автор увлекается мифологическими образами, ничего страшного нет, но давайте разберемся в причинах ее тяготения к мифологии, ко всему сверх естественному.
1.«Водяной конек» вызывает ассоциацию с коньком Горбунком.
2."- Закружи, раствори, унеси в океан,
Стану чистой, холодной, солёной водой,
Распрощаюсь навеки с нуждой и бедой,
Сколько разных людей на себе унесла?" К кому обращение? К реке, к коню? К Господу Богу? К кому?
3. «Так ведь это игра, это я не со зла, —
Засмеялась лошадка и, топнув ногой,
Понеслась по реке, выгнув шею дугой, » Это идет далее и можно сделать вывод, что автор имеет полное право не разглядывать гениталии коня, а преподать так, как думает. Да и какая разница?- конек это или лошадка, зебра или лев?
4.То, что автору послышалось эмоциональное ржание, ой, извините, эмоциональный смех лошадки — конька, то это и понятно. Количество выпитого стекло очистительного средства прямо пропорционально видению, его объему образов.
5. «Дождь и туман.» Так дождь или туман все же? Сколько чел. смотрел этот сон, если сон, времени или же сколько виделось это видение? Это же полнометражный фильм получается! Картина маслом! Автор смотрит фильмец и описывает происходящее в стихотворной форме! Или картинку из интернета, автор?
6. Будем ждать продолжения повествования в форме стиха. Будем надеяться, что этот конёк-лошадка все же обратится в молодого мужчину со всклоченными волосами и овладеет дамой. Но судя по описанию из Вики, этот конь-лошадка может и рассердиться, если что не по его будет сделано!
Елена Гусельникова
Эту встречу с годами забыть не могу.
На пологом песчаном речном берегу,
Там, где в сторону леса свернула река,
Видно в сетке дождя водяного конька.
Воздух пахнет рекой, восхитительно пьян.
— Закружи, раствори, унеси в океан,
Стану чистой, холодной, солёной водой,
Распрощаюсь навеки с нуждой и бедой,
Сколько разных людей на себе унесла?
Так ведь это игра, это я не со зла, —
Засмеялась лошадка и, топнув ногой,
Понеслась по реке, выгнув шею дугой,
А потом то ли смех, то ли гром, то ли звон,
Я понять не могла — это явь или сон?
Только дождь и туман, да плеснула вода:
Чёрным камнем на дно опускалась беда,
Но лошадка осталась — нигде и везде,
В первом снеге и талой весенней воде,
Дождь осенний польёт или грянет гроза,
Вижу гривы волну, озорные глаза.
Кэлпи — образ из северных легенд, водяной конь, дух воды.
_________________________________________
«Boy on white horse», Theodor Kittelsen.
Ке́лпи (кельпи, кэльпи, англ. kelpie) — в шотландской низшей мифологии водяной дух, обитающий во многих реках и озёрах. Келпи большей частью враждебны людям. Являются в облике пасущегося у воды коня, подставляющего путнику свою спину и затем увлекающего его в воду.[1]
Название Келпи скорее всего родственно ирл. calpach, «бычок», «жеребёнок», другой вариант этимологии слова: вероятно, от «kelp» — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка). Другое название келпи на острове Мэн — глаштин (glashtyn). Глаштин описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глаштин появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причём исключительно ночью.
Согласно представлениям шотландцев, келпи — это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи превращается в молодого мужчину со всклокоченными волосами). Имеет привычку пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед бурей многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку, прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причём его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
_______________________________________
То, что автор увлекается мифологическими образами, ничего страшного нет, но давайте разберемся в причинах ее тяготения к мифологии, ко всему сверх естественному.
1.«Водяной конек» вызывает ассоциацию с коньком Горбунком.
2."- Закружи, раствори, унеси в океан,
Стану чистой, холодной, солёной водой,
Распрощаюсь навеки с нуждой и бедой,
Сколько разных людей на себе унесла?" К кому обращение? К реке, к коню? К Господу Богу? К кому?
3. «Так ведь это игра, это я не со зла, —
Засмеялась лошадка и, топнув ногой,
Понеслась по реке, выгнув шею дугой, » Это идет далее и можно сделать вывод, что автор имеет полное право не разглядывать гениталии коня, а преподать так, как думает. Да и какая разница?- конек это или лошадка, зебра или лев?
4.То, что автору послышалось эмоциональное ржание, ой, извините, эмоциональный смех лошадки — конька, то это и понятно. Количество выпитого стекло очистительного средства прямо пропорционально видению, его объему образов.
5. «Дождь и туман.» Так дождь или туман все же? Сколько чел. смотрел этот сон, если сон, времени или же сколько виделось это видение? Это же полнометражный фильм получается! Картина маслом! Автор смотрит фильмец и описывает происходящее в стихотворной форме! Или картинку из интернета, автор?
6. Будем ждать продолжения повествования в форме стиха. Будем надеяться, что этот конёк-лошадка все же обратится в молодого мужчину со всклоченными волосами и овладеет дамой. Но судя по описанию из Вики, этот конь-лошадка может и рассердиться, если что не по его будет сделано!
40 комментариев
Тут ассоциации даже не с Горбунком, а с рыбками семейства игловых, некоторые представители которого могут обитать в пресной воде.
Но чего только Хуйсельниковой после стекломоя спьяну не померещиться.
На пологом песчаном речном берегу
— Охрененно важная деталь. Пологий берег обязательно должен быть песчаным? Хорошо, согласен. Но как-то странно тогда получается: описана типичная равнинная река, которая… впадает в океан! В Шотландии таких рек нет, в России тоже. Точнее, есть, но плесы на них – преимущественно каменные, а не песчаные.
Видно в сетке дождя
— Сетка дождя – зашибись метафора. Рабица, ага. Оцинкованная.
Закружи, раствори, унеси в океан,
Стану чистой, холодной, соленой водой
Вот тут и засада получилась у пермской содамитки.
Морская вода – никакая не «чистая», а совсем наоборот – очень насыщенная всякими гадостями и отвратно-ядовитая штука. Даже всяких паразитов и вредных бактерий в ней обитает гораздо больше, чем в пресной.
Засмеялась лошадка и, топнув ногой,
Понеслась по реке, выгнув шею дугой
— Вот стандартная дуга:
Лошади никогда не скачут, изогнув таким образом шею (ни хрена же не видно) – да они ее так никогда сами и не изогнут, разве что, наоборот, когда какой-нибудь ездец затормозит вожжами.
Только дождь и туман, да плеснула вода
— Необразованную подружку Номерного уже учили, что дождь и туман – явления несовместимые. Но не в коня корм (ага, как раз к случаю).
Тетка с маниакальным упорством продолжает гнуть свою линию. И более того, дождь теперь у нее стал не простой, а сетчатый.
Дождь осенний польет или грянет гроза
— Тут, вообще, без комментариев. Ну, если только:
Или масляным маслом масла́ замаслят.
Такие, вот дела…
***
Хуйсельникова, ептыть, ну, почему, ежели кто из поэтов выпьет и начнет сочинять – всегда шедевры получаются, а ты, пьяница беспробудная, стоит тебе только кирнуть, как такую хрень настрочишь – хоть святых выноси.
Короче, завязывай и с тем и с другим. Оттопыривайся на своих кошках и нафантазированном муже – ей-ей, больше пользы обществу принесешь.
)))
Мне больше понравился вот этот кунштюк:
А потом то ли смех, то ли гром, то ли звон,
Я понять не могла — это явь или сон? ©
Бедновато у Хуйсельниковой с образами, кошаки, тараканы и пауки, вороны, облака
Стандартный набор пенсионерки, вот сто процентов бабка ходит по содовому цеху в резиновых сапогах и сочиняет свои вирши
Буль-буль-буль- буль
Мой конь -огонь
Когда же я уйду домой
Когда закончится кошмар
Вонючий цех и вой татар
Меня ждет магазин Магнит
Коты орут и муж бубнит
Ждут тараканы и клопы
И виртуальные понты
У дураков бесценный дар
Не отвечают за базар
Нынче стекломойщица удивила народ героическим поступком:
Отважная Ленка решила поймать говорящую щуку и совершить государственный переворот,
Всех наказать, всем раздать люлей:
Рецензия на «В Новом году не будем в заду!» (Валерий Кучеров)
Попросила бы я у щуки переворот добрый, честный, бескровный… Чтобы рабочим была нормально оплачиваемая работа. Фермерам — земля, доступная техника, электроэнергия и удобрения, хорошие дороги (рынки сбыта будут!) Учёным — уравнения. А тем, кто правит? Мыть Казанский вокзал! (Собственно, вокзалов в стране им всем хватит, и туалеты годные тоже. И свинарники).
Елена Гусельникова 07.01.2019
Спасибо, Елена, за неравнодушие.
Никакая щука тут не поможет. Хорошо сидят! У Силуанова, говорят, зарплата один миллион семьсот тысяч в месяц. Завидую? Нет, просто думаю: «И куда ему столько?!»
Мог бы и поделиться. Да… медлит Господь со вторым пришествием!
Валерий Кучеров 07.01.2019 11:53 Заявить о нарушении
Нам не надо их добра — это им всё время нужно наше. У Неба своя скорость принятия решений, но оно дало нам мозги — и как ими граждане распоряжаются? Вот что гадко.
Елена Гусельникова 07.01.2019 12:51
Сегодня 07 01 19 открыто дело в УФСБ по Пермской области
О преступлении против РФ, призывы к перевороту и свержении законной власти
Гусельникова Е В будет задержана и осуждена за измену Родине
Антон Колючев 07.01.2019 15:22 Заявить о нарушении
«Колючев», приоткрой морду лица, а то ты, как мелкая шавочка, лаешь из подворотни. У шавки не только кличка, морда есть, а у тебя только лай из подворотни.
Елена Гусельникова 07.01.2019 16:28
А воду отдать матросам…
И критику отважная революционерка не любит, а ещё публично заявляет:
Год был паршивый, а будет ещё хуже, увы, для понимания этого ясновидения не нужно. Дневник прочла. 300 произведений? У меня, конечно, меньше (у меня их столько и нет), но тоже достаточно. У многих других тоже. И вот уже авторы волками глядят друг на друга, обвиняя в «стуке», я таких обвинений также не избежала — самое забавное, что никакого «стука» с моей стороны там не было. Ничего — Бог простит, а я уже и внимания не обращаю. Спокойнее на это смотреть! В конце-то концов, за публикации в первую очередь отвечаем не мы и ресурс не наш. Если человек — автор, он найдёт нужные слова, чтобы и мысли свои донести, и публиковать было можно. Проигрыши в жизни тоже бывают. Но ведь зло не вечно, просто у Космоса иные пространственно-временные масштабы, и мерзавец не получает по морде сразу. Но обязательно получит, обязательно, а когда и как, нам знать нужно не всегда. А свет и тепло — в наших душах. Держитесь!
Елена Гусельникова 05.01.2019 09:14
Я уверен что наша поэтесса ещё и курит траву-мураву, в догонку стекломою
«Ленин на броневике»Ленка на водяном коньке с призывом: «Рабочим — работу, фермерам — удобрения, учёным — уравнения! Ктобыл никеммыл вокзал, того в „пенаты“, а СОДзаводцев — в депутаты!»Насчёт её тирады: «Год был паршивый, а будет ещё хуже...» Ну это у кого как)) Тут она так усердно успокаивала автора, что та с перепугу не нашла что ей ответить)) Пишет автору: "...а я уже и внимания не обращаю. Спокойнее на это смотреть!"… Но, не прошло и года (3дня) сама выдала в дневнике плохо завуалированную жалобу:
www.stihi.ru/diary/tissaiadevrie/2019-01-08
Что, Ленка, и ЧС не спасает?)))
Да она уже
клювпальцы стёрла, стуча доносы)) Сама же писала:"Владимир, я не поленилась, просмотрела «рецензии» г-на А.Л. Да там на удаление странички тянет! Ничего, я людей подтяну. Лично меня бесит, как этот чел позорит русских: мы не наци! Не для того мои предки воевали с нацистами и вкалывали в тылу — русские, рядом с не-русскими, на нации не делясь! Вот позорище-то!
Елена Гусельникова 07.01.2017 13:33 Заявить о нарушении
Сейчас этот субъект ко мне сунулся. У дочки есть знакомые ребята, которые способны надолго вывести из строя его виртуальную клоаку. Я довел до его сведения. Весь свой помет разом удалил. Вот и все.
Владимир Павлов 8 07.01.2017 13:55 Заявить о нарушении
Не только сама стучит, но и «людей подтягивает»… Сука!
Хуйсельниковой, видимо, тоже очень неприятно ходить в стукачках, вот она и отрекается от содеянного. Хотя, кто ей поверит? Свежо предание…
А уж как вся эта гоп-компания любит запугивать честной народ… Совершенно даже не осознавая, что их угрозы, аналогичные падловским, — это уголовно наказуемое деяние.
)))
А ежели ее прижать к ногтю – сразу идет на попятную и выкручивается: «Космос» приплетает, вспоминает насчет «божьей воли» и т.д. Типа, под дурочку косит. Хотя ума в ней – ни на йоту.
Еще один, последний «шедевр» от Ленуськи.
Фантастическая история с Пегасом
Елена Гусельникова
А Горгона любила стихи:
И умна, и красива Горгона…
Так за что, за какие грехи
Полюбила она Посейдона?
Пусть не ею нарушен закон:
Кара тотчас легла тяжким грузом,
Отвернулся тотчас Посейдон
От уродливой грозной Медузы.
Расплатилась сполна за любовь,
Жизнью, честью своей расплатилась.
Ярко-алая хлынула кровь,
Так лошадка на свет появилась.
Позже боги хлебнули беды.
Миф остался, хозяина нету,
И без плётки, седла и узды,
Полетела коняшка по свету,
Ищет — кто же возможный поэт,
Одарённых и личностей странных:
Где-то гений родится на свет,
Аполлону назло — графоманы.
Кто бы мог в мой поверить рассказ:
Сбился с курса, конечно, случайно,
Завернул в нашу кухню Пегас
И глядит на меня, изучает.
Он буханку стянул со стола
(Из пекарни, мука не дрянная) —
Вот такая? Ещё не была.
Что мне сделать с тобою, не знаю…
Что ж, писать так писать, спору нет:
К чёрту славу и место у трона,
Автор я, не придворный поэт,
И немножко — где нужно — Горгона.
Каждый сходит с ума по-своему. Но Хуйсельникова превзошла всех!
Что ж, писать так писать, спору нет:
К чёрту славу и место у трона,
Автор я, не придворный поэт,
И немножко — где нужно — Горгона.
:)
… Пока промолчу, дабы не материться.
… Прозорливая Лиза, привет!
заебательскиеталантливые стихи!))))))))И смирилась ленка перед ентим коником!))))))))))))))Может, Хуйсельниковой не помешало бы провентилировать свою голову?
)))
… Всего лишь.
Рецензия на «Кошка на льдине» (Елена Гусельникова)
Из нескольких прочитанных пока Ваших стихотворений, это мне понравилось больше. Почти без недостатков. А я тоже люблю их выискивать, в том числе и у себя. Только я не зоил, которого Вы упоминали в «Глагольной рифме». Жалко, что моя рецензия не первая. Главное, что стихотворение заставляет задуматься. Пишите ещё.
Эрнст Меймухин 10.01.2019 19:37
Вы такое старое прочитали — «косяки» толпами, не удалила потому, что жаль. За критику недостатков могу только поблагодарить. Зоил же из «Глагольной рифмы» ведь не за стихосложение к авторам цепляется, а совсем по другим причинам. В основном из-за разных взглядов: нравится автор — похвалит жуткую белиберду, не нравится — привяжется даже к безупречным строкам. Встречали ведь таких наверняка. Спасибо!
Елена Гусельникова 10.01.2019 21:21
Зоильничать можно по разным поводам.Я хотел тоже почитать ваших «критиков», но не нашёл. Вы их удаляете? Им Ваши стихи не нравится по идеологическим причинам?
Я на стихире только год. Может быть поэтому до меня ещё не дошла очередь?
Но хорошие стихи удалять не надо. Хорошие могут быть и у непоэтов!
Успехов Вам!
Эрнст Меймухин 10.01.2019 21:46
Когда критикуют стихосложение, не удаляю никогда и ничего. Но мат и угрозы в свой адрес удаляю или я (если успеваю), либо модераторы, а странички особо ярых «критиков» отсюда уже слетели, естественно, вместе с «рецензиями». Вы недавно? Вот и урок: не вступайте с хамами в перебранку. Для начала посмотрите: кто таков, а там уж по обстоятельствам: либо корректная полемика (а что? со многими общалась так — налетали с руганью, а после мы расставались друзьями или хотя бы нейтрально со взаимным уважением), либо в ЧС. Удачи Вам!
Елена Гусельникова 11.01.2019 10:39
Я рыдаю, какой-то ХЗ Меймухин спрашивает самого главного тролля Сру
Где Ваши критики, вы их стираете?
Да эта мразь стирает даже однофамильцев критиков, стучит до тех пор пока не сотрут страницу
Строчит косноязычные, полные сивого бреда словоблудия.
И на полном серьёзе выдает их за произведения
Место этих высеров на помойке, в бачке для протухших инверсий
Стукачка, дремучая бездарность и лживая мразь, вот такой «автор» Гусельникова
— О какой правде вы говорите, неужели об критике?
— Да, именно насчет нее…
— А никто никогда меня не критиковал. А тех, кто пытался – я розгами и плетками. Теперь все они в тюрьме сидят – я сама их туда посадила. И вы учтите – люблю только похвалу! Несогласных уничтожаю!
)))
Елена Гусельникова 09.01.2019 16:00 •
Плять, эту особь надо усыпить, навсегда…
Пущай об жизни подумает.
Но, любезный Иван, обратите внимание, насколько примитивен уровень мышления Хуйсельниковой – за неимением собственных мыслей, спиздила сюжет известного кинофильма. Скучно и примитивно.
)))
НКВДэшное нетридцатьседьмовское
Елена Гусельникова
Источник вдохновения: вот эти проникнутые гуманизмом,
уважением к согражданам и закону «стихи»:
www.stihi.ru/2018/12/20/4077
Нам бы ЧК
Олег Тарунов
«Кожаный френч по фигуре,
Верный наган в кобуре,
Столик в комендатуре
С серой стеной во дворе».
«И вроде не тридцать седьмой,
Но новый протест несогласных
Будет подавлен и мной!»
«Подрасстрельная сволота».
«Пули жалко — веревку да мыло,
И ко мне на допрос в кабинет!»
«Мы, как Ромул и Рэм не боимся
Ко врагам применять высших мер!»
…
«Но, если есть те, кто приходит к тебе,
Найдутся и те, кто придёт за тобой»
группа «Наутилус Помпилиус»,
«Скованные одной цепью».
Не эрудит, не богема,
Много чего не учил,
Фильм, что про Ромула с Рэмом,
Как-то я ночью включил.
Простенько снято, не мудро…
Фильм и рождественский звон
Спать не мешают: под утро
Снится волшебнейший сон.
Нету ни красных, ни белых,
(Да и эпоха не та),
Но продолжаю расстрелы!
Вон она ждёт, сволота,
К чёрту свободы и право!
Кровью дымящейся пьян,
Я у глубокой канавы
Крепко сжимаю наган:
Жёлтых ли, белых ли, красных
Яма с краями полна,
Пустим в расход несогласных!
Эх, хороши времена,
Сколько прекрасного было:
Жёсткий короткий допрос,
Пуля, верёвка и мыло,
Да нагишом на мороз.
Тихо трясутся коленки…
В рожу взглянуть палачу — Как это? Сам я у стенки?
МАМОЧКА! Я — НЕ — ХО — ЧУ!!!
© Copyright: Елена Гусельникова, 2019
Смеятся или плакать?
Пока понять не могу, единственная мысль поехать в Березняки, найти и удавить…
Хуйсельникова, используя чужое произведение, описала (хотя и очень коряво с поэтической точки зрения), свою судьбу, судьбу гришки липца и участь всех прочих стукачей сайта с.ру.
)))
Мне не очень-то импонирует категоричность Олега, но он прав в одном: нужен социальный порядок. А иначе, чем железной рукой, его не добьешься.
Разумеется, Фемида, в этом случае, должна относится непредвзято ко всем, и не прощать преступников.
Но, как всегда, есть нюанс:
Your text to link...
Почему юродствуют и страдают наши жиды – непонятно.
Или они отказываются от исторического наследия своей религиозной секты?
А Хуйсельникова им подпевает в ихних переживаниях?
)))
Дебилка решила баллов Крафтчуковских срубить
Во всей красе раскрылась…
)))
кажется, у Хусениковой обострения по фазе. Переодически она выдаёт такие вирши и комменты, что даже употребление стекломоя не оправдает)))
Рецензия на «Фантастическая история с Пегасом» (Елена Гусельникова)
История действительно фантастическая и Вы написали интересно только жаль что пишущих больше чем читающих интерес сдвинулся главный интерес деньги а стихи почти никому не нужны если задают вопрос в школах кто такой Пушкин А.С. и ученики его не знают то наши стихи тем более никому не нужны, но если душа просит надо писать! С УВАЖЕНИЕМ И ТЕПЛОМ!
Валентина Духнова 19.01.2019 18:24
Мои стихи не настолько хороши, чтобы стать широко известными, так что я по поводу их малой востребованности не переживаю и уж точно не стану пускаться во все тяжкие, чтобы украсить свою страничку резюме размером с чехол на танк с перечислением своих довольно скромных «литературных достижений». Главное, мы есть, мы здесь… С Праздником Крещения Господня!!!
Елена Гусельникова 19.01.2019 18:33
Какой на хер автор, какой поэт, какие стихи?
Король то голый, читайте классику мудаки и мудачки сайта Сру
Старая сутяжница, врушка, мерзавка и дремучая бездарность
Стукачка и сетевой тролль, доказано многократно
Хотя что им объяснять, они давно уже пишут свои отзывы не читая «исподника»:
Рецензия на «НКВДэшное нетридцатьседьмовское» (Елена Гусельникова)
Замечательные строки легли достойным ответом!
Павел Апидамский 19.01.2019 11:57
Не ответом… ТовариСЧ никого ни о чём не спрашивал — он мечтал. Да так мечтал, что, если прочтёт человек из другой страны — никакой пропаганды русофобии не нужно, вот оно, изнутри. Да понимаю я, что не специально, только ведь за слова отвечать надо. Тем более здесь. Спасибо!!!
Елена Гусельникова 19.01.2019 12:18
Рецензия на «Нам бы ЧК» (Олег Тарунов)
Звучит набатом!
Жму руку,
Павел Апидамский 19.01.2019 11:54
Вот как объяснить порыв Павла АпидОмского?
В 11.54 он пишет Олегу Тарунову: жму руку, одобряю!
А в 11.57 мерзавке Гусельниковой: браво! правильно ты Тарунова обосрала!
От любви до ненависти три минуты, или АпиОмский идиот, или вокруг Гусельниковой какие-то коварные зомби без мозгов
Гуся всем своим «читателям» мозг проела:
Дебилы!
Галина Сафиулина, Александр Токарев 19, Борис Мацкин, Владимир Павлов 10, Виктор Терехов, Раиса Верич Попова, Наталья Седова-Шмелёва, Валентина Духнова, Резанов Александр, Ирина Михайлова 55, Владимир Бордюгов, Алевтина Маркова, Ирина Лерова, Михаил Павлов -Весьегонский, Елена Кабанова Полынова
Все яркие представители рейтингистов, а носатый ублюдок Липец твердит о борьбе с рейтингом. Гуся и Липец сами с собой борятся
Граждане рейтингисты хорош позориться, ссука, читайте то на что пишите свои дебилизмы!
И да, как обычно (вместо подписи)) Не Здохни от зависти, курица тупая :)
Глубоко и оригинально написано, Лена! Много действительного в этой былине! Спасибо! Понравилось!
Татьяна Туманова 4 20.01.2019 10:14
К счастью, действительно далеко не всё, краски сгущены намеренно — так и время, и место виртуальные. С Праздником Крещения Господня!!!
Елена Гусельникова 20.01.2019 10:42
Ебанашка неисправима, увы…
Вон, у липца – столько всего наворочено, а что толку? – как был вселенским мудаком, так им и остался.
…Где-то у меня имелось что-то по этой теме, если найду – опубликую.
(и такое же фото юного задрота-ботана, которого небось пиздили все подряд)))
Можно и не украшать! Я считаю, что это по желанию автора и лично для меня тут важна уместность. Входить в каждую компанию и сообщить тут же «здрасьте, я лауреат… дипломант… публиковался там то...» не слишком адекватно.
Но разместить подобные сведения, допустим на своей страничке литературной где-то вполне нормально, законно и тут стыдиться нечего. Стихи они конечно за себя скажут, и лучше-хуже от наличия регалий не станут, но в конце концов, такие вещи позволяют понять, где человек вращается, литературно-социально, откуда «возрос», что за школа, направление и т.д. Не знаю, кто как, я с интересом читаю у (о) других авторов такую инфу) Да и многие читают, чего отнекиваться )))
Естественно, тут лучше какие-то моменты знать… Если у человека, скажем, написано «лауреат Волошинского конкурса» или «Заблудившегося трамвая» Гумилева, то внизу на 99 % окажутся стихи реально хорошего уровня. Просто потому, что знаю они шлак не выдают… И редко, кстати, ожидания не оправдываются.
Но, возможно, кто материал не изучал, тому не будет интересно или знаково.
На работу принимая, тоже судят по тому, КАК человек работает (уже в процессе… Аналогия — чтение стихов после прочтения «достижений») Но резюме при этом все равно просматривают.
Одним словом — можно размещать, можно нет, главное, чтобы это было уместно.
А вот если я вижу надписи типа «НЕ номинировался, не публиковался, не состою и ГОРЖУСЬ» — это сигнал того, что перед нами случай из психиатрии. Состоящей из пафоса, комплексов, проблем разного уровня и прочей мути.
Человек (хороший или плохой поэт) может достижений и не иметь, но если он нормальный, он не будет на этом делать акцент. Ну не состою и не состою. Ему будет фиолетово.
А само явление «имени» тоже ведь не всегда за себя скажет. Разве много у нас таких известных? Есть поэты раскрученные в соц.сетях, есть известные в кругу академической лит-ры, есть, кот.по поколениям делятся, есть тусовки, связанные с журналами — публикуются, очень много и в очень крутых изданиях с очень крутыми вещами, но кто их знает? Есть такие, у кого даже ни одной книги, а публикаций тем более, зато человек много выступает, много мелькает. Опять же… Можно выступать в разных местах )))
Дело раскрутки имени…
Ну а наши персонажи, элементарно от желчи и зависти к чужим достижениям подыхают. При их то пафосе, зависеть от одного сайтишка ))
«Мы рекомендуем указать… краткую информацию о себе в качестве вступительного слова».
Вступительное слово №1
Главный инженер пивного завода имени Степана Разина и жены его Клары Цеткин. В отставке. Ныне – начальник управления Тракторно-Пингвинологического Института имени Г.Ф. Уткина.
Вступительное слово №2
Все произведения запатентованы; незаконная публикация запатентованных произведений возможна только с ведома ихнего автора, или без этого ведома, но за стакан коньяку. Ищу спонсора – девушку с ногами и прочей фигурой для совместного издания 18-го тома стихов Патрисии Каас-Лумумбы.
Не забудьте забросить на хрен все свои дела, и написать мне пару-тройку десятков отзывов – не буду ни есть, ни спать, пока этих самых отзывов не получу. Критический разбор приветствуется – люблю камикадзе.
Пишите на почту, долбитесь в аську, тренькайте в скайп и звоните мне по моим любимым телефонам:
01, 02, 03 и 0,5 – «Столичная» или «Кубанская горькая».
Так-с, чего еще? Ах, да! Оказывается, я – лауреат всевозможных соревнований песни и пляски в Интернете, обладатель кучи виртуальных дипломов, вымпелов и праздничных флажков. А также – один из организаторов самого первого стихотворного конкурса на этом беспробудном сайте. Так говорят историки – не смею им возражать.
Никогда не публиковал и не собираюсь публиковать свои произведения в местных «анонсах», бо местные «анонсы» мимолетны, а искусство вечно.
Ну, это, пишу, что чувствую, потому что постоянно страдаю от женской безотказной любви; недавно, вот, закончил кругосветное путешествие по глобусу на тракторе «Беларусь».
Жизненный опыт: похоронил Сталина и Хрущева – по радио, Брежнева, Андропова, Черненко и ЕБНа – по телевизору.
ПОЕХАЛИ!»
Черт его знает, но, наверное, все-таки, имя должно говорить само за себя.
Хотя, конечно, и оно может быть дутым.
Я столько знаю всяких бесталанных метроманов, единственным достоинством которых является их активно-перманентное участие в около- и поэтических тусовках. Известности и популярности – вагон, воздаяния по «таланту» — ноль, зато сплошные хвалебы, а ежели кто обидит – тот ренегат.
Однозначно, современная поэзия, во всех своих видах, никогда не станет народной – народу она не нужна, там других забот полон рот.
Где «Певец во стане русских воинов», где «Евгений Онегин», где «Бородино» в современном контексте? Ау!
Нет даже ни «Удальца» Рыскина, ни Тумановского «Любил я очи голубые», хотя, казалось бы…
Так что, настоящая поэзия ныне – всего лишь развлечение для избранных, и, сколько чего об себе не сообщай на Инет-страничках, ни у кого слаще во рту от этого не станет.
)))
История леденящая кровь!
Под маской овцы таился лев!
Я по-соседски зашел его проведать,
Он увлек меня в чащу, силой сорвал с меня одежды
И был таков!
О, если бы моя тугая плоть
Могла растаять, сгинуть, испарится!
Я вынужен был одеть его обноски,
Чтобы прикрыть свою наготу.
Олень, подстреленный хрипит,
Лань уцелевшая резвится,
Тот караулит, этот спит —
И так весь мир вертится!
?
Вот так и стекломойка — настрочит всякую хуйню, а потом активно пережевывает ее со всяким сбродом, совершенно не задумываясь об своей творческой никчемности.
Браво!!!
Лена, это настоящая острая сатира на глупость. Автору исходника с твоим текстом не мешало бы ознакомится.
Дружески, Андрей
Андрей Калецкий 20.01.2019 19:31 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ознакомится, обязательно ознакомится, кто-кто, а осведомители на моей странице работают в поте лица. Ну ничего: напишет пародь на меня, сочтёмся. С теплом!!!
Елена Гусельникова 20.01.2019 20:00 Заявить о нарушении
Пародии, сей пиит не умеет писать)))
Андрей Калецкий 20.01.2019 21:57
Глупость на глупость, охереть можно от носатых-полосатых
А с хуйней Хуйсельниковой (пардон за тавтологию), я ознакомился.
Как уже говорилось мной выше, понадергав строчек из чужого произведения, содамитка сотворила какое-то несусветное, абсолютно нечитаемое говно:
На сайте спит усталая культура,
В эфире спящем, ей порождены,
(Культура, ну какая же ты дура!)
Витают сонмы призраков войны:
Там анонимов полчища нечистых,
Хоть призрачны, внезапны, но видны,
Рой клоунов и толпы пародистов
Без бирок с указанием цены
Выходят из холодного тумана,
Клыкастые и гадкие собой,
И вот уж Храм Святого Графомана
Расшатывает мерзостный их вой,
Почтения в них нет и нет смиренья,
Да как посмели гениев корить?
Они нам что-то там про ударенья
И запятые стали говорить!
Проснулось солнце, рухнули оковы,
И всё как было, светел мир опять,
Никто уже не помешает снова
Нетленки левой пяткою ваять.
И побежали идиоты радоваться очередному высеру…
Хуйсельникова, в таких случаях, мне всегда напоминала самку комара, напившуюся человеческой крови: насытившись, она вальяжно встала раком на травинке и принимает поздравительные поцелуи в жопу от таких же мелкопакостных комаров.
)))
…
Хуйсельникова… вальяжно встала раком… и принимает поздравительные поцелуи в жопу от таких же мелкопакостных
комаровидиотов)))«Спасенные» дружно выстраиваются в ряд и соревнуются: кто глубже чмокнет содамитку между ее старческих заднепроходных булок*.
)))
*Не путать с аналогичными Лорискиными – у матроски совсем другая конфигурация мышечно-жировых тканей. )))
Ей надо свое стихо про кнут в резюме выдвинуть ) Чтобы сразу все было ясно «всяк входящему», от чего он будет помирать, стараясь выжать из себя очередную хвалебную рецку )
Стихи ее — действительно крики и вопли. Читать их крайне сложно — сплошное шуршание. Все слова простенькие (в плохом смысле) как у первоклашки, сливаются меж собой, нет ни одного поэтически яркого пятна, взгляд скользит и ухает в бездну… Банальность слеплена с другой банальностью, вместе они пришпилены к еще какой-нибудь банальности. И все это на беспомощном деЦком уровне. Склейки, за неумением работать с поэтической строкой, забиваются союзами, предлогами, мусорными словами-паразитами, которые и характеристик тем или иным явлениям не дают, и если их выкинуть — ни хрена не поменяется.
Реально это на жужжание комара похоже. жжжжжжжжжжсссссссссссшшшшшшшшш
)))
В данном случае, это как раз тот самый яркий пример, когда в поэзии простота – хуже воровства. Даже Франсуа Малерб не одобрил бы.
)))