Соне Сладенько ко Дню Рождения
Однажды, поздним вечером восемнадцатого декабря, зимой, два ангела-телохранителя спустились в правительственном лифте из Царствия небесного на Землю и отправились прямиком в личный дом Главы Администрации тов. Дмитрия Владимировича Фырчука.
Ангелы были особями почти женского пола, поэтому их разговор с Фырчуком не изобиловал идиоматическими выражениями, однако, когда божьи помощники покинули халабуду Дмитрия Владимировича, Глава Администрации нервно постанывал, боясь дотронуться до свежеподбитого глаза, а другой, не сломанной рукой, Глава написал тайное объявление, которое вручил вызванному по случаю Сашке Скокову и велел передать всем своим.
Через час «свои» собрались в доме раненого Фырчука.
Гришка Липницкий принес гармошку, дед Воняй клизму, наполненную самогоном, Елена Утятникова прихватила ведро стекломоя, а Ленка Взашейкина вытащила из трусов надкусанный протухший бурекас с творогом, чтобы угостить остальных.
Но Глава одноглазо посмотрел суровым взором и заявил:
— Отставить заниматься алкоголическими возлияниями! Послезавтра все мировое человечество, включая общественность, будет отмечать День Рождения самой Софьи Юрьевны Сладенько, а вы тут и рылом не ведете! Мне уже было дано указание с самого верха… — Фырчук истово перекрестился пятерней, а Гришка Липницкий тут же сделал себе обрезание, — мы не имеем права отстать от Вселенной, какие будут ваши предложения.
— Обязуюсь установить для Кузеньки семнадцать с половиной стеклопакетов в его санузле и каждый из них лично обмыть! – отрапортовал дед Воняй.
— А я надую воздушные шарики! – пообещал Липницкий, — надую их своими собственными газами, по два штуки за один присест. А потом сыграю на гармошке стихи Печальной Вдусеньки на слова Григория Недораспутина.
— «Стихи»? – хором засуетились все «свои», — это мы тоже умеем!
— Помолчите об стихах! – завизжал Фырчук, — нужно смотреть на вещи реально, никто из вас не умеет их сочинять, давайте ближе к делу!
— Я могу прекратить застревать в дверях, сесть на диету, перестать ржать как лошадь и проливать на себя кофе! – пообещала Ленка Взашейкина, расчесывая гладковыбритые уши-дубликаты.
— А я нарисую поздравительный сюрреалистический плакат! И с ним мы пойдем по улицам! – выкрикнула Ольга Мошонкина, снимая кастрюлю с головы.
«Свои» расшевелились, каждый решил принять деятельное участие в послезавтрашнем торжестве, даже трудный на подъем тяжелозадый Олюля Убоголюбов, наточив об пяточную мозоль маникюрные ножницы, приступил к изготовлению гирлянд в виде звездочек из газетной бумажки.
…И вот, настало двадцатое декабря.
Утреннее небо озарилось не кака бычна, а специальным торжественным освещением, по всей планете, заранее, был объявлен выходной день (а в РФ – особенно; сам Путен издал указ об выпивке и закуске каждому за президентский счет (в набор «выпивки и закуски» вошли: бутылка «Shipwrecked 1907 Heidsieck», поллитра «Billionaire vodka», пачка настоящих домашних пельменей и трехлитровая банка черной икры «Caviar Almas»), подписав данный акт, Путен сразу подал в отставку, но кого оно волнует?)
После необычной иллюминации тихонько зазвучала великолепнейшая музыка в исполнении эдемского хора духовых инструментов и балалаечников; из райских кущ, в полном составе, спустилось небесное воинство, разодетое в самые лучшие одежды из порфиры, шелка и кожаные изделия фабрики «Большевичка».
А жители Земли, каждый в радостном волнении, включая неполовозрелых младенцев и пенсионеров преклонного возраста, покинули свои дома и вышли на свежий воздух, ожидая главного.
Главный — облаченный в матросский костюмчик Говард Уткин и – по совместительству – Создатель Вселенной, держа в обеих двух ручонках огромный букет орхидей «Шэньчжэнь Нонгке», подъехал на самокате к домику спящей именинницы, заставил Солнце пощекотать ее прекрасное личико (от чего Соня тут же проснулась), и во всю мощь своего трубно-божьего гласа продекламировал:
Постараюсь коротенько,
Долгой речью не долбя:
Софья Юрьевна Сладенько,
С Днем Рождения тебя!
И начался ПРАЗДНИК!..
С подарками, банкетом и торжественными речами.
— А я?!.. А мы?! – обиженно возмущались «свои» во главе с Фырчуком. – мы целый день готовились!..
Но их никто не слушал.
25 комментариев
(Чё городит, хз...)
)))
Ой, забыл написать главное (© аки Липец)! С днём рождения, красавица Софья! Даёшь ещё, ещё, ещё и ещё колкие/сатирические стихи, как ты умеешь!
)))
В литературе допускается.
)))
Что с тобою мы вместе живём,
Что у нас муж один на двоих,
И не нужно мужей нам других!
Быстро ревность в себе затушу
И поздравить тебя поспешу!
Извини, не успела вчера…
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, СОНЯ!!! УРА!!!
;-)))))
Вам с Сонечькой не чего бояться если вы решили жыть как в Европе. Я б даже ещё дальше пошла б. Хоть ты и против этого, но я предлагаю вам завесьти ещё одного мужчину. И хоть это будет мерско и даже гадко с точьки зрения русской морали, но зато утрёте носы всем этим дурам которые Ленки и Ольки. А нам всё в ярких синих и зелёных красках раскажете потом об ощющениях.
«Дяденьку» твоего я знаю, это Местеслаф Мельнекаф, озабоченный субъект. Только он не на мясокомбинате работает, а подрабатывает кульером между Москвой и Петербургом, доставляет просроченную колбасу в Бологое. Ты ему не верь, он моего брата-гетеросексуала пытался соблазнить, чтобы уехать с ним в Израиль, но не получилось и с тех пор Мельникаф из мести к чистой любви распускает свои грязные слухи о Сонечке, мне и Юшеньке, а Гришо Липец и Лено Ненашева их подхватывают, смакуют и очень возбуждаются своими слюнями, которыми они обливают Интернет.
;-)))))))))
«на Земле не может быть двух альтернатив! Поэтому, либо — я, либо — меня не интересует, как вы убьете шута Монику».
)))
И от нас непременно поздравьте Сонечку! Наши задницы скучают без её острых шпилек!
)))
ушла на недавнем аукционе в г. Муходрищенске за целых пятьсот рублей – покупателю срочно понадобилась рама в виде гламурного входа в собачью конуру.
)))
)))
Вот отсюда:
stihi.ru/avtor/strekoza13
и отсюда:
stihi.ru/avtor/vasilyzyrin0
Ни дня без срушки.
)))
)))
Да и у меня самой тоже мои глаза были на мокром месьте. Как же жаль что они так и не вырвались из своих за-границ на собонтуй. Уж я б их накормила. У меня в морозилке уж почитай 4-етыре года лежит тот самый Леночькин недокушаный бурекас, который она не смогла осилить в своё последнее посещенье. Веть уже до него скушала аж 7-емь.
Но ничего. Мы и без них не плохо поседели. Сначала хотели поехать аж в самую Пензу в Мандарин, но я была против. Так и сказала «Ноги моей не будет в кафэ, в названии которого половина букв — жэнское интимное место». И мы все к мне прислушались и зафрактавали(это значит забронировали, если кто не знает умных слов) аж на всю ночь нашу столовку.
Повара постарались на славу. Чего только не было на столах! Тут тебе и беляш. Тут тебе и килька жаренная. А сколько всяких горячитильных напитков не умесьтилось, потому что было много моей самогонки. Всё было вкусно. Даже хлеб весь до крошки съели, что б не обидить поваров. Одна только миниральная вода «Апчхуз» осталась. Это очень растроило нашего конюха Ахмеда Синагогова, который всем кричал «нихера вы не понимаете в кавкаских источьниках, бьющих в Хайфе!»
Тут до меня тоже дошло краем уха, что ленуська – Взашейкина-Вшиволенкина купила себе новый протухший бурекас заместо прежнего – еще более протухший и хотел с ним тайно пробраться в Россию-матушку, чтобы поздравить не только тебя, но и меня с твоим Днем Рождения, но ее не пустили в очередь за поздравлениями тебе, а я тоже был занят – отмечал не только твое здоровье, но еще и день чекиста, потом готовился к отмечанию дня энергетика (не напитка), затем его отметил, а опосля сел на лавочку, осмотрел декабрьские окрестности, закурил, выпил кружечку специального голландского горячего пива с пряностями (гадость редкостная), и вернулся к салатам и горячим.
А ленуська бегала вокруг, трясла своим обновленным бурекасом, вставала на двуногую табуретку, размахивала онтесемЪитским топором и оттуда жалобно пела:
А потом ее забрали в районный вытрезвитель и депортировали на «историческую родину» в качестве мусора, ненужного нашей стране.
)))
Старый, наверное, стал…
)))
)))