Страдания канадского бипатрида
И вот, значится, потянуло порадизда всея Канады на прозу…
Вместо эпиграфа:
«Я ни одного плохого слова не сказал о России».
Фигурант.
Разумеется, не сказал. Ни одного плохого. И ни одного хорошего.
Только гадил и гадит русским людям — тем, среди которых он вырос, тем, за счет которых получил образование, тем, которых он не однократно обманывал, а потом, когда запахло жаренным и пришла пора отвечать за свои темные делишки, смотался заграницу…
И так,
гришка липец: литературный дневник
Экстремистский патриотизм или патриотический экстремизм (фельетон)
Знакомьтесь: ещё один ультрапатриотически настроенный автор сайта — Наталья Некрылова — www.stihi.ru/avtor/chirchik То ли это — настоящая фамилия, то ли автором взят псевдоним исключительно потому, что ей не нравятся басни Ивана Андреевича — суть не в том. Важно, что, ознакомившись с произведениями, а особенно — с написанными рецензиями данного автора, каждый поймёт: вот он — пример истинного патриотизма.
Я хочу остановиться только на двух, написанных автором, рецензиях.
1. www.stihi.ru/rec.html?2018/03/17/7693 Ну, кто захочет, может самостоятельно ознакомиться со ссылкой. Я же изложу её, так сказать, конспективно. Первое, что бросается в глаза, это декларируемая старая, как мир мысль, что «если в кране нет воды, значит, выпили…» ну, понятно, кто. И страна бы, конечно, процветала, если бы не еврейские вирусы, бактерии и прочие нехорошие элементы. Автор при этом не забыла перейти, так сказать, от общего к частному, переведя стрелки на известную всем Ксению Собчак и посчитав, что обывателю можно «втюхать» любую дезу. Ну а, раз можно, то в устах Н.Некрыловой Ксюша быстренько превратилась в еврейку, везде и всюду разбрасывающую свои «невкусные» рассуждения о «гоях». И проглатывают! А кто-то даже подхватывает с удовольствием. Но вот те, кто ознакомится с Википедией, увидят, что еврейской крови у Ксении Собчак… 25% (мама у неё — «половинка»). И как, интересно, прочитавшие это поверят в «еврейский буржуазный национализм» (термин взят мной из начала пятидесятых — модно было) Ксении Собчак? Правда, у неё ещё муж еврей. Может, теперь по новым законам наличие мужа-еврея добавляет проценты к «еврейскости» жены? Честно говоря, не знаю — специально этот вопрос не изучал. Но читать подобную «клюкву» грустно, а в ещё большей степени — противно.
Конечно, антисемитская зараза на сайте если и не цветёт пышным цветом, то вполне комфортно себя чувствует (модераторы физически не в состоянии всех и всё отслеживать). И среди авторов сайта количество этих… уверенных в «выпитой воде», наверное, может составить 4-5% населения такой страны, как, например, Люксембург. Ну и как же не лить воду на их мельницу?! Повторяю: и одобрят, и подхватят.
2.А теперь вторая ссылка — www.stihi.ru/rec.html?2018/03/09/12522 Данная рецензия посвящена несколько иному вопросу, а именно — в ней автором дан ряд «рацпредложений» (от имени народа, естественно) по ключевым вопросам внутренней и внешней политики России. Но я остановлюсь только на одном. Цитирую: «Упразднить из «ельцинско-американской» редакции Конституции России статью «О двойном иностранном гражданстве», эту абсолютно иудину статью — «и вашим, и нашим», которая, с девяносто третьего года, плодит, фактически на государственном уровне, вредоносное «троянское племя» в нашем российском тылу.»
Ну просто «блеск»! Опять «Мы пойдём другим путём». Мы, так сказать, сами с усами — причём, усы должны быть не меньшей длины, чем у того самого госдеятеля, которому когда-то говорили спасибо за наше счастливое детство.
Поинтересовался я в той же Википедии, в каких же странах разрешено двойное гражданство и сколько этих стран в наличии (опережая события, скажу, что Россия входит в их число — что, собственно, Вы и видели в пламенном призыве Н.Некрыловой к России срочно покинуть «не наши» ряды).
Итак (простите за длинный список, но иначе я вряд ли буду убедителен):
[«длинный список», который гришка содрал из педивикии, даже не взяв его в кавычки, как цитату, следаем ввиде иллюстрации, ибо читать там нечего — абсолютно бесполезная информация]
Итак, из списка можно сделать вывод, что автор рецензии призывает: «Назад, на дерево!» Если серьёзно, то от таких призывов несёт чем-то таким тухленьким, что хочется это сразу заесть или занюхать.
Пытаюсь примерить эту ситуацию на себя. У меня двойное гражданство — Россия и Канада. Постоянно проживаю в Канаде, но в России бываю (хоть и очень редко). Ни для кого не секрет, что, в силу разных событий и, как следствие, принятых жизненных решений, близкие люди часто оказываются далеко друг от друга в географическом смысле. У меня, например, в России осталось много родственников и друзей. Наконец, там похоронены мои родители, и я могу быть доволен, что при необходимости могу всех навестить — и мёртвых, и живых. Так нет — оказывается, патриоты-экстремисты хотят мне в этом плане «перекрыть кислород». Хотя, если вдуматься, то это — глупость. В конце концов, любой человек, не имеющий российского гражданства, может оформить въездную визу. Кто, с позиций «компетентных органов» неблагонадёжен, того «завернут», но, в принципе, путь через визу реален. Только труднее — придётся делать больше «телодвижений». Но, если впереди ясная цель, она, так или иначе, будет достигнута. Так стОит ли быть (а, точнее, казаться) умнее других?! Призыв г-жи Некрыловой — это призыв возврата к «железному занавесу».
И последнее. Дневниковые статьи — это, к сожалению, категория «полумёртвая», поскольку под ними невозможно оставлять отзывы. Но… если кто-то захочет высказаться, пишите свои мысли в виде рецензии под любым моим произведением — всем, кто не будет хамить, отвечу».
Вот. Началось в колхозе утро.
Теперь канадский прохвост заделался фельетонистом. Ха-ха.
«Знакомьтесь: ещё один ультрапатриотически настроенный автор сайта — Наталья Некрылова. То ли это — настоящая фамилия, то ли автором взят псевдоним исключительно потому, что ей не нравятся басни Ивана Андреевича — суть не в том. Важно, что, ознакомившись с произведениями, а особенно — с написанными рецензиями данного автора, каждый поймёт: вот он — пример истинного патриотизма»
— гришка начал с того, что стал унижать человека, используя в качестве оскорбления… правильно, его имя и фамилию (никнейм).
Отличный подход. Молодец, носатый. Для «одновременно хорошо воспитанного, тактичного» выворачивателя влагалищ – самое то.
Открываем «Толковый словарь Ефремовой», читаем:
«Ультрапатриотизм – патриотизм в высших формах его проявления».
Что здесь плохого? Видимо, липцу хочется, чтобы никакого патриотизма не было вообще. Ну, разве только израильский – во главе со Вшивой леной.
«Важно, что, ознакомившись с произведениями, а особенно – с написанными рецензиями данного автора, каждый поймет: вот он – пример истинного патриотизма».
— Дурак, ты, липец, и не лечишься. Сам-то понял, что написал?
«Я хочу остановиться только на двух, написанных автором, рецензиях».
— «Хочет остановиться», или уже остановился, хочушкин? Горе пейсателю, не умеющему грамотно излагать свои мыслишки.
Что же это за «две вещи», на которых гришка «захотел остановиться»?
Ну, епты, все одно и тоже:
1.«Если в кране нет воды, значит, выпили…» ну, понятно, кто»
и
2.«У меня двойное гражданство, я – чемпион!»
Хочу рассмотреть… Нет, блядь, я – человек более-менее грамотный, в отличие от липца, поэтому напишу правильно:
Теперь рассмотрим каждый пункт в порядке очередности.
Неизвестно, процветала бы эта страна без евреев, но без жидов она точно была бы на несколько порядков выше по своему развитию – изолируйте идеологическую основу и коррупционную составляющую этих «богоизбранных» жуликов – и все.
Есно, канадский мудень зачем-то вступился за гражданку Собчак и стал высчитывать часть ее «еврейской крови». Половинки, четвертинки, восьмушки… Да какому долбоебу придет в голову этим заниматься?
Нормальному человеку – никогда, жиду липцу – постоянно.
Мне наплевать, кто там «по крови» Собчак, тут действует совсем другой оценочный механизм.
«Это называется «быдло». Такие вот люди называются быдлом — которые завидуют, ненавидят меня… И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев».
Из интервью для «Новой газеты»;
«Россия — это страна генетического отребья», «идеальный полигон для наблюдения за лохожителями».
Из интервью для издания «Собеседник».
Это говорит гражданка, в которой, по подсчетам липца, течет «четверть еврейской крови».
А что же публично вещает ее матушка, в которой (и это тоже высчитал наш канадский мудозвон), имеется аж целых «50% еврейского счастья»?
А вот что:
«Чем отличаются евреи от русских? Евреи могут создать страну на месте пустыни, русские из всего сделают пустыню!»
«Чеченцы достойны лучшей жизни, а русские нет, чеченцы не боятся рождаться и умирать, не боятся жить, русские не достойны жизни потому что трусы».
«Хуже русского нет никого в мире! Даже таджики более свободолюбивый народ».
«От русского языка мало что осталось, и был ли он изначально русским языком? И русская культура тоже спорное понятие!»
«Я вот думаю где же на самом деле сторона злa. Может, русский народ в его нынешнем воплощение и есть само ЗЛО!!!? Что же делать с этим мировым «злом»? Рецепт экс-сенатор находит незамедлительно: «Истреблять! Всех поголовно, меньше народа больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать! »
«Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!»
«Ни в одной нации мира нет столько БОМЖей как в русской. Почему вы хотите выжить любым способом?».
Интересно, почему гришка умолчал о столь бодром поведении «мамы-«половинки»»?
Как там говорится в русской народном пословице? –
Яблоко от яблони недалеко падает.
Т.е., когда Нарусова была «сенатором» и позволяла себе говорить черти что – оно для липца нормально; когда ее дочь несет всякую хуйню против русских – это тоже воспринимается гришкой на «ура!».
Мда… Понимаем, чьи интересы отстаивает наш 100%-ный жид?
«У меня двойное гражданство».
Отлично.
Для того, чтобы стать новоявленным гражданином Канады, липцу пришлось
публично присягнуть на верность английской королеве Елизавете II и спеть во всеуслышание канадский гимн.
Клятва:
«Я торжественно заявляю, что буду верен и предан Ее Величеству, Королеве Елизавете Второй, Королеве Канады, Ее Наследникам и Преемникам, и что я буду искренне соблюдать законы Канады и выполнять обязанности канадского гражданина».
Ага. «Обязанности канадского гражданина»,
«17 марта 2014 года Канада начала вводить санкции против РФ, одновременно с США… Затем санкционный список расширялся 17 раз, последний — 28 ноября 2016 года».
Гимн Канады:
О, Канада!
Наш дом и родная земля!
Сердца твоих потомков движимы любовью к тебе,
С пылающими сердцами мы видим, как ты растешь
Истинной Северянкой, сильной и свободной!
Отовсюду, о, Канада,
Мы стоим на страже твоей.
Да сохранит Бог нашу страну славной и свободной!
О Канада, мы стоим на страже твоей.
О Канада, мы стоим на страже твоей.
Что-то как-то скучно гришка стоит на страже Канады – аж весь извелся насчет российских проблем в своем лице.
Но зато, сколько всего скопировал насчет своего «двойного гражданства»… Так торопился «вставить», что даже все запятые проигнорировал.
Однако призвал читателей к идиотскому умозаключению:
«из списка можно сделать вывод, что автор рецензии призывает: «Назад, на дерево!» Если серьезно, то от таких призывов несет чем-то таким тухленьким, что хочется это сразу заесть или занюхать».
«Дерево» какое-то… Не то ли самое, вокруг которого гришка ворует яблоки на пляже в Канаде? Не ими он, часом, занюхивает своей собственный запашок?
Спужался, бедолага…
Существует еще один нюанс: липец, не отказавшись от российского гражданства (об чем писалось выше), принес клятву верности английской королеве и канадскому государству.
В случае конфликта интересов, на чью сторону встанет наш фигурант? На российскую? А вот – хуй!
Предатель – он и в Африке предатель.
Российский гражданин, принесший клятву верности другой, негативно настроенной по отношению к нашей, стране – преступник по умолчанию.
Ретроград. Изменник Родине.
А это – вообще песня:
«Призыв г-жи Некрыловой — это призыв возврата к «железному занавесу»».
Почему липец так сильно переживает за свои два гражданства?
Дык, на воре и шапка горит, и не он один тому пример:
u.to/2gyXEQ
«И последнее».
«Дневниковые статьи — это, к сожалению, категория «полумёртвая», поскольку под ними невозможно оставлять отзывы. Но… если кто-то захочет высказаться, пишите свои мысли в виде рецензии под любым моим произведением — всем, кто не будет хамить, отвечу».
— Прошло уже больше суток, но что-то никто не захотел высказаться своими мыслями под рецензиями – гришку напрочь игнорируют и никто ему не подает.
Разве что… только сама Наталья Некрылова посмеялась над липцовыми амбициями, но это не считается – единомышленников у канадского мудозвона не нашлось.
Сентенция:
Каждый имеет право жить там, где считает нужным.
Но, если человек – мудак, значит, пусть сидит в своем болоте и не вякает.
22 комментария
Самое главное — четко копировать Гришку!©
Позволю себе опубликовать продолжение «взаимоотношений» Натальи Некрыловой и Грыжы Пипеца, пока Грыжа все не стер.
www.stihi.ru/rec.html?2018/03/22/480
Рецензия на «Ох уж этот английский!» (Григорий Липец)
Гриша, спасибо за внимание и, пусть даже с извращённым смыслом, рекламу.
Я, как говорится, тоже рекламирую тех, кто плохо и оскорбительно говорит о моей стране и моём народе, ничего личного.
При этом, грешу только цитированием этих людей, чтобы не отходить от их «мировоззрения».
Стучащих дятлов не уважаю.
Наталья Некрылова 22.03.2018 01:16 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Наташа, Вы меня, прямо-таки, растрогали — люблю, когда ко мне неполным именем обращаются; есть в этом какая-то сердечность. ☺☼☻☼☺ А «Григорий» — это уж как-то больно официозно.
А по сути… У меня ведь тоже ничего личного. Из первой Вашей приведённой в статье рецензии другого вывода, кроме как о том, что Вы, мягко выражаясь, недолюбливаете мою нацию, сделать невозможно. Но мы не в детском саду — воспитывать друг друга поздно. «Что выросло — то выросло». Но, всё же, представлять Собчак еврейкой как-то «не комильфо». Так что никакого «извращённого смысла» — за что купил,- за то продал.
Против цитирования моих слов я ничего не имею — если только оно идёт без искажения.
А «говорить оскорбительно о России и её народе» — это не ко мне. Это некоторые Ваши соратники пытаются мне приписать (и ещё кое-кому). А сами уже больше двух лет НИ ОДНОГО ПРИМЕРА привести не могут. А знаете, почему? Потому что я НИКОГДА не позволял себе говорить плохо о России. Так что рискну посоветовать Вам, выслушав соратников, как говорится, «разделить на десять».
Ну и, наконец, позвольте частное мнение. Запускать «проект» упразднения двойного гражданства а)аморально (Вы видели в моей статье, сколько стран так живёт) б)бесперспективно. И таких, как я, он, в любом случае, не коснётся. И в Россию меня пустят, когда мне это понадобится, и оттуда обратно выпустят.
Всего доброго. Ну а, если я был неправ с лёгкой шуткой по поводу фамилии, которой Вы здесь представились — ЗА ЭТО извините. Просто на Прозе.Ру я сам — Григорий Нераспутин. Заманчиво было, знаете ли. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 22.03.2018 01:27 Заявить о нарушении
Не заметил насчёт «дятлов». А они здесь с какого бока?
Григорий Липец 22.03.2018 01:31 Заявить о нарушении
Дятлы — это те, кто открыто не вступает в честную дискуссию.
О Собчак. Вы невнимательны. О ней рассказывает в своей книге Берл Лазар, где и говорит о её национальной принадлежности*.
Источники информации:
(*) 1.Берл Лазар про Ксению Собчак — sokura
sokura.livejournal.com›13765023.html
Оригинал взят у yadocent в Берл Лазар про Ксению Собчак. Из книги Берл Лазара «Еврейская россия».… На что Ксюша перебила меня и сказала: — Не пройдет и года как я начну матерится в кадре, запущу самое отвратительное и…
2. Из книги Берл Лазара «Еврейская Россия». Циничная…
7freiheit.livejournal.com›1445771.html
Так что, ничего личного, только цитирование.
Наталья Некрылова 22.03.2018 01:42 Заявить о нарушении
А почему Википедия должна быть для меня менее авторитетным источником, чем Берл Лазар (цитаты из которого, кстати, при желании можно и исказить, рассчитывая на природную лень народа и на то, что никто не станет проверять — я, в данном случае, говорю не о Вас, а В ПРИНЦИПЕ)? А в Википедии чётко сказано: у Анатолия Александровича — 4 крови: польская, чешская, русская и украинская, а у его жены — половина еврейской. Т.е., кто Ксения — можете подсчитать сами.
Но дело даже не в этом. Вы со мной наверняка не согласитесь, но, по сути, публикация подобных «материалов» — сознательное разжигание межнациональной розни, провоцирование у читателей антисемитских настроений. Слишком мало внимания стихам и слишком много «хватаний за грудкИ». А сайт — ЛИТЕРАТУРНЫЙ. Вот Вы из любопытства загляните на www.litset.ru Мне, к сожалению, по независящим от меня причинам, не удалось там закрепиться, но там есть одна очень симпатичная сентенция — все «срачи» пресекаются администрацией самым решительным образом — поэтому народ там занят исключительно творчеством и его обсуждением.
А здесь честные дискуссии редко бывают. Большинство Ваших «соратников» очень быстро сбивается на оскорбления оппонентов. Ну и кто, скажите, захочет в этом случае тратить свои нервные клетки? Вопрос риторический. Вообще ПРОДУКТИВНЫМИ могут здесь быть только дискуссии О СТИХАХ. Всё остальное, включая политические споры, ни к чему, кроме конфликтов, не приводит.
Ещё раз всего доброго. Я думаю, что мы уже всё обсудили.
Григорий Липец 22.03.2018 02:05 Заявить о нарушении
Гриша, думаю, «доли кровей» Собчак, кроме евреев, никого не интересуют.
Зато Ваша первая ссылка откроет глаза «гоям», как она выражается, на её двуличное нутро.
Она рвётся в российскую политику и людям надо понимать её настоящую циничную и лицемерную личину.
Конституция РФ. Из неё, при Ельцине, изъяли статью «Измена Родине — тягчайшее преступление перед народом.»
А внесли, действительно, иудину статью «и вашим, и нашим» :«О двойном иностранном гражданстве.»
Человек, получая, например, американское гражданство, даёт клятву на верность этой стране и народу Америки.
То есть, клянётся в верности двум иностранным государствам?
Абсолютно верное определение — «и вашим, и нашим», из песни, как говорится, слов не выкинуть.
Двуличным нигде нет доверия.
Я имею право на выражение своей точки зрения, своей гражданской позиции, своего мировоззрения. Учтите это.
Да, я за то, чтобы в России было одно гражданство — РОССИЙСКОЕ.
Сейчас уже везде биометрические паспорта. Они действительны до 10 лет, далее продлевайте.
Они позволяют любые заграничные поездки, путешествовать, даже осуществлять за границей трудовую деятельность.
Надеюсь, что мои неравнодушные соотечественники зайдут в гости на мои странички, где я готова обсуждать многие общественно-политические вопросы российской жизни.
Всего доброго,
Наталья Некрылова 23.03.2018 01:16 Заявить о нарушении
Наташа, право выражать свои точки зрения мы ВСЕ имеем.
Меня, в данном случае, не устроило не само по себе Ваше мнение о Собчак (у меня оно не сильно отличается от Вашего), а искажение Вами её национальности и, как следствие, провоцирование антисемитских настроений. И, как Вы видели, некоторыми это с удовольствием подхвачено. И сразу невольно вопрос: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ было сделано это искажение?
Так что давайте останемся «при своих». Я против долгих дискуссий. Единственное. что добавлю: я НЕ ЗРЯ привёл СТОЛЬ ОГРОМНЫЙ список стран, где допускается двойное гражданство. Уверяю Вас, что я тоже — патриот России, но Россия не должна своими действиями претендовать на то, чтобы быть умнее других.
Ещё раз всех благ.
Григорий Липец 23.03.2018 01:25 Заявить о нарушении
" Меня, в данном случае, не устроило не само по себе Ваше мнение о Собчак (у меня оно не сильно отличается от Вашего), а искажение Вами её национальности..."
1. Не порядочно, Гриша, свою ложь и собственные домыслы, приписывать мне.
Нет там по этой теме, никакого моего личного комментария и каждый это подтвердит. Только цитирование Берл Лазара, главного раввина России(ФЕОР).
Вас что-то не устраивает в том, что он рассказывает о Собчак?
Все Ваши претензии, пожалуйста, к нему.
Предупреждаю Вас, Гриша, не занимайтесь умышленным введением в заблуждение авторов и читателей на этом российском сайте.
2. Послушайте, Гриша, не пишите мне списки стран, где практикуется двойное гражданство.
В них уже вместо девочек и мальчиков, введено понятие «оно», легализованы однополые браки, демонстративно проходят гейские парады, легализуются все
пороки рода человечества.
Как пример:
Италия легализует педофилию и вводит тюремное наказание для «педофилофобов» за дискриминацию педофилов, — сообщили 24 января 2014 г. итальянские СМИ. Кроме «педофилофобов», тюрьма теперь грозит в Италии «содомофобам», «трупоненавистникам», «трансфобам», «гермафродитофобам», — всего 13-ти видам «гендерфобов». Теперь всем тем, кто станет критиковать половые извращения в Италии, грозит также штраф до 20000 евро.
Кроме прочего, гендерфобские поправки итальянских сенаторов также УПРАЗДНИЛИ понятия «МУЖ и ЖЕНА», заменив их в документообороте Италии вполне устраивающим все гендеры Италии бесполым «гендернонейтральным» словом «супруги». Традиционные родители сочли это уже ВТОРЫМ актом дискриминации «натуралов» после отмены Министром интеграции Италии Сесиль Кьенге (Cecile Kyenge) слов «отец» и «мать» из документооборота страны 4 сентября 2014 года.
И Вы смеете здесь писать:«Россия не должна своими действиями претендовать на то, чтобы быть умнее других.»?!
Оставьте все эти извращения и пороки рода человеческого вне России.
На этом, прощаюсь с Вами.
Желаю Вашим детям и внукам никогда не столкнуться в жизни с подобными извращенцами, чего желаю и всем своим соотечественникам в России.
Наталья Некрылова 23.03.2018 12:25 Заявить о нарушении
Вы уже перехОдите на личности и начинаете мне что-то приписывать. «Ложь», «домыслы» (С.) Похоже, что я Вашу тактичность переоценил. Вы ушли от цивилизованного ведения беседы, не умея «транспонировать» термины на себя. Интересно, как бы Вы реагировали, если бы я эту терминологию употреблял по отношению к Вам? Оправдываться я не хочу. Поэтому — без комментариев. Стихирное пространство включает шестизначное число авторов,- так что для «параллельного» существования нет никаких препятствий.
Будьте здоровы.
ПыСы. Кстати, если Вам что-то внушает опасение в нашем разговоре, можете его удалить. Я этого делать не буду, потому что бояться мне нечего.
Григорий Липец 23.03.2018 13:32 Заявить о нарушении
Рецензия на «Ох уж этот английский!» (Григорий Липец)
Гриша, спасибо за внимание и, пусть даже с извращённым смыслом, рекламу.
Я, как говорится, тоже рекламирую тех, кто плохо и оскорбительно говорит о моей стране и моём народе, ничего личного.
При этом, грешу только цитированием этих людей, чтобы не отходить от их «мировоззрения».
Стучащих дятлов не уважаю.
Наталья Некрылова 22.03.2018 01:16 • Заявить о нарушении + добавить замечания
Ваши развлечения закончены. Теперь любуйтесь этим на своей странице. На моей этого балагана не будет.
гришка липец 23.03.2018 19:43 Заявить о нарушении
Ага, «ПыСы. Кстати, если Вам что-то внушает опасение в нашем разговоре, можете его удалить. Я этого делать не буду, потому что бояться мне нечего».
)))
Разбор полетов будет немного позже, че-то сейчас думать неохота над липцовыми испражнениями.
Рецензия на «Вегетарианка» (Ваша Лена)
Леночка, прости, но я почитаю за честь «пачкать руки» о таких. Тем более, что с большой вероятностью этот самый ВЭП и есть Сазонов. Мерзавцы взяли привычку прятаться за никами и гонят дезу килограммами. Как и в той статье по ссылке — масса клеветнических измышлений обо мне. Я НИКОГДА не заявлял, что поисковый отряд фальшивый или что его не существует. Я НИКОГДА не был сионистом, и даже до сих пор толком не знаю, что это такое. Еврейским патриотом — да — являюсь. А что — нельзя? Другим нациям можно, а евреям нельзя? Про свастику — да, говорил, и до сих пор считаю, что символика на том памятнике — мерзкая. Как будто нельзя было что-то нейтральное сделать!
Игорь, спасибо.
Григорий Липец 20.03.2018 14:51 Заявить о нарушении
«Кусок жида» – это по аналогии с «куском идиота»?
)))
Я не испытываю ненависти к липцу, он для меня – всего лишь лабораторное животное, на примере поведения которого можно показать целую кучу негативных человеческих качеств.
)))
Рецензия на «Ох уж этот английский!» (Григорий Липец)
Гриша, думаю, «доли кровей» Собчак, кроме евреев, никого не интересуют.
Зато Ваша первая ссылка откроет глаза «гоям», как она выражается, на её двуличное нутро.
Она рвётся в российскую политику и людям надо понимать её настоящую циничную и лицемерную личину.
Конституция РФ. Из неё, при Ельцине, изъяли статью «Измена Родине — тягчайшее преступление перед народом.»
А внесли, действительно, иудину статью «и вашим, и нашим» :«О двойном иностранном гражданстве.»
Человек, получая, например, американское гражданство, даёт клятву на верность этой стране и народу Америки.
То есть, клянётся в верности двум иностранным государствам?
Абсолютно верное определение — «и вашим, и нашим», из песни, как говорится, слов не выкинуть.
Двуличным нигде нет доверия.
Я имею право на выражение своей точки зрения, своей гражданской позиции, своего мировоззрения. Учтите это.
Да, я за то, чтобы в России было одно гражданство — РОССИЙСКОЕ.
Сейчас уже везде биометрические паспорта. Они действительны до 10 лет, далее продлевайте.
Они позволяют любые заграничные поездки, путешествовать, даже осуществлять за границей трудовую деятельность.
Надеюсь, что мои неравнодушные соотечественники зайдут в гости на мои странички, где я готова обсуждать многие общественно-политические вопросы российской жизни.
Всего доброго,
Наталья Некрылова 23.03.2018 01:16 Заявить о нарушении
Наташа, право выражать свои точки зрения мы ВСЕ имеем.
Меня, в данном случае, не устроило не само по себе Ваше мнение о Собчак (у меня оно не сильно отличается от Вашего), а искажение Вами её национальности и, как следствие, провоцирование антисемитских настроений. И, как Вы видели, некоторыми это с удовольствием подхвачено. И сразу невольно вопрос: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ было сделано это искажение?
Так что давайте останемся «при своих». Я против долгих дискуссий. Единственное. что добавлю: я НЕ ЗРЯ привёл СТОЛЬ ОГРОМНЫЙ список стран, где допускается двойное гражданство. Уверяю Вас, что я тоже — патриот России, но Россия не должна своими действиями претендовать на то, чтобы быть умнее других.
Ещё раз всех благ.
Григорий Липец 23.03.2018 01:25 Заявить о нарушении
_____________________________________________________
Гриша, что же Вы в отдельной рецензии своё «неудовольствие» не написали?
А вот так, только в Литературный дневник, где не предусмотрена ответная реакция для читателей сайта? Вот так поступать, точно «не комильфо».
Наталья Некрылова 23.03.2018 18:59 Заявить о нарушении
А что — ЛД — это нечто «подпольное», неразрешённое?..
Мы уже попрощались. Тем более — футбол начинается.
Григорий Липец 23.03.2018 19:02 Заявить о нарушении
Вы не вняли. Повторяю: ЛЮБЫЕ обвинения меня в нечестности и прочем я буду считать оскорблениями и удалять.
Уйдите уже!
Григорий Липец 23.03.2018 19:16 Заявить о нарушении
Гриша, спасибо за внимание и, пусть даже с извращённым смыслом, рекламу.
Я, как говорится, тоже рекламирую тех, кто плохо и оскорбительно говорит о моей стране и моём народе, ничего личного.
При этом, грешу только цитированием этих людей, чтобы не отходить от их «мировоззрения».
Стучащих дятлов не уважаю.
Наталья Некрылова 22.03.2018 01:16 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ваши развлечения закончены. Теперь любуйтесь этим на своей странице. На моей этого балагана не будет.
Григорий Липец 23.03.2018 19:43 Заявить о нарушении
Рецензия на «КГБ-52. Зачинщик — Звук» (Григорий Липец)
Гриша, прочитала статью в дневнике… Ну что сказать? Молодец! Не позволяя поливать грязью свой народ, ты вместе с тем борешься за честь ВСЕХ народов многонациональной страны. Вот не хватало нам ещё раздрая по национальному принципу! Что касается приведённых ссылок — то там ясно одно: ничего не ясно. Тёплое смешано с мягким, чёрное с белым, а выводы таковы, что ещё чуть-чуть — и вмешиваться надо УК РФ. Впечатление такое, что ув. дама надела какие-то специфические очки. В результате эпатажная представительница элиты, которая то ли ради собственного выпендрёжа, то ли помогая не чужому для себя человеку, кривляется на публику, выставлена каким-то агентом то ли Моссада, то ли ЦРУ… а почему уж сразу не рептилоидов с планеты Мрюк? Доказательство? Ах, происхождение. Но смешанные браки в многонациональной стране далеко не редкость: у кого прадед, у кого пра-пра-пра-бабка нерусская. И что? По логике ув. дамы, нам надо ещё ввести анализ ДНК для подтверждения расовой и национальной чистоты (представляю, что бы сказали даме те, кто, не щадя жизни, сражался с носителями подобных взглядов!) Ещё интересный момент: двойное гражданство, которое у мадам почему-то прямо ассоциируется с предательством. А как же такой термин «презумпция невиновности»? Человек живёт своей жизнью: ни секретов государственных не разгласил (да он их и не знает!), ни вреда никакого своей стране не нанёс, но всё равно «предатель». Откуда только берётся подобная дремучесть! В общем, интересный такой типаж. Жаль, что распространённый в отдельных местах. Хорошо, что только в отдельных.
Елена Гусельникова 23.03.2018 20:48 Заявить о нарушении
Леночка, ты дала всему этому настолько точную характеристику, что, ей-богу, добавить нечего. Был бы даже великий соблазн дать «вдохновительнице» почитать этот твой пост (чтобы хоть немного поколебать сентенцию «Есть два мнения — моё и неправильное»), но она под своей «рецензией», написанной мне под другим произведением (под дневниковой статьёй же не напишешь) развела такую демагогию (только один пример: оказывается, антисемиты — это те, кто ненавидит… АРАБОВ ☺☼☻☼☺), что мне пришлось смыть всю нашу полемику и попрощаться.
А вот эта затеянная одним из коммунистических лидеров борьба за отмену в России двойного гражданства — ИМХО, — глупость и провокация. Можно подумать, что в стране совсем нет никаких проблем и сплошное «блааааалепие», благодаря чему именно эта проблема является самой важной для страны.
Спасибо ещё раз.
Григорий Липец 23.03.2018 21:03 Заявить о нарушении
Насчет отношения липца к семейке собчаков.
Он сам недавно написал что-то типа такого: «Если бы я голосовал за президента России, то за Собчака».
Это многое объясняет.
«А сайт — ЛИТЕРАТУРНЫЙ».
— Ну, да, как же.
«Литератор гришка липец – проводит ПРОДУКТИВНЫЕ дискуссии О СТИХАХ».
Можно, я посмеюсь? Ха-ха.
Наталья Некрылова правильно написала:
«Человек, получая, например, американское гражданство, даёт клятву на верность этой стране и народу Америки.
То есть, клянётся в верности двум иностранным государствам?
Абсолютно верное определение — «и вашим, и нашим», из песни, как говорится, слов не выкинуть.
Двуличным нигде нет доверия».
Жаль, что гришка не дал объяснений насчет своей двуличности.
Вместо этого он заявил:
«Уверяю Вас, что я тоже – патриот России…».
(ко второй части уверения «но Россия не должна своими действиями претендовать на то, чтобы быть умнее других», я еще вернусь).
И тут же пишет, ага:
«Еврейским патриотом – да – являюсь. А что – нельзя? Другим нациям можно, а евреям нельзя?».
«Еврейский патриот России», да, гришка? Ну, ты и мудак, однако.
Обратимся к словарям.
«Патриот… (греч. patriotes — земляк). Человек, преданный своему народу, любящий свое отечество, готовый на жертвы и совершающий подвиги во имя интересов своей Родины».
Толковый словарь Ушакова;
«Патриот – (греч.). Человек, горячо любящий свое отечество и народ, старающийся быть им полезным».
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.
Что-то не особо заметно, что липец отстаивает интересы своего Отечества – России и ее народа.
Или его Родина – Канада? Но Канада – не еврейское государство.
Значит, гришка отстаивает интересы Израиля?
Но он там не проживает.
Совсем заврался старый мудак, заговорился и жидко обгадился.
«но Россия не должна своими действиями претендовать на то, чтобы быть умнее других» – слова «истинного российского патриота». «Страна», блядь, «не должна». Сказал, словно перднул.
И
Хуйкуйсельникова – ах, как хороша!«Не позволяя поливать грязью свой народ, ты вместе с тем борешься за честь ВСЕХ народов многонациональной страны».
Спрашивается: когда это липец боролся за честь всех народов многонациональной страны? У него сплошь и рядом только «евреи, евреи, кругом одни евреи».
Борцун хренов.
«Впечатление такое, что ув. дама надела какие-то специфические очки. В результате эпатажная представительница элиты, которая то ли ради собственного выпендрёжа, то ли помогая не чужому для себя человеку, кривляется на публику, выставлена каким-то агентом то ли Моссада, то ли ЦРУ… а почему уж сразу не рептилоидов с планеты Мрюк? Доказательство? Ах, происхождение. Но смешанные браки в многонациональной стране далеко не редкость: у кого прадед, у кого пра-пра-пра-бабка нерусская. И что? По логике ув. дамы, нам надо ещё ввести анализ ДНК для подтверждения расовой и национальной чистоты (представляю, что бы сказали даме те, кто, не щадя жизни, сражался с носителями подобных взглядов!)».
От, дура ебанутая, прости, хоспидя.
Нет у русских людей никакого национального дресс-кода: русские – чай, не жиды с своим гиюром; ежели человек русский «по духу», то его национальная принадлежность не имеет в этой стране никакого значения.
Но у Хуйкуйсельниковой свербит – недаром к ней прилетали «рептилоиды с планеты Мрюк».
«Ещё интересный момент: двойное гражданство, которое у мадам почему-то прямо ассоциируется с предательством. А как же такой термин «презумпция невиновности»? Человек живёт своей жизнью: ни секретов государственных не разгласил (да он их и не знает!), ни вреда никакого своей стране не нанёс, но всё равно «предатель». Откуда только берётся подобная дремучесть! В общем, интересный такой типаж. Жаль, что распространённый в отдельных местах. Хорошо, что только в отдельных».
А зачем оно тогда нужно, двойное гражданство? Просто так, да?
На что только не идет квасная патриотка
Хуйкуйсельникова, дабы лизнуть у гришки. Даже своим псевдопатриотическим принципам изменяет.Ну, липец, как всегда, не остался в долгу и тоже лизнул:
«Леночка, ты дала всему этому настолько точную характеристику, что, ей-богу, добавить нечего».
А потом, как обычно, выказал свою некомпетентность в вопросах языкознания:
«оказывается, антисемиты — это те, кто ненавидит… АРАБОВ ☺☼☻☼☺), что мне пришлось смыть всю нашу полемику и попрощаться».
Ах, ты, еп твою мать, открываем ихнюю тору, читаем черным по белому:
«Семиты – потомки Сима».
Где:
Авраам – папашка Исмаила и Исаака,
Исаак – первый еврей,
Исмаил – родоначальник арабов.
Семиты – народы, объединенные общей языковой группой. Не национальной принадлежностью, не религией, а только лишь языковой группой.
Арабы, евреи, тигранья, мальтийцы и много кто еще – все они семиты.
Но этот научный постулат липец отвергает напрочь, ибо по его жидовскому мнению – к семитам относятся исключительно евреи и, соответственно, всякие липцеобразные жиды.
А вообще, как я посмотрел, гришку очень задевает обнародование наличия факта евойного двойного гражданства в объективном контексте.
Раньше он им гордился, а теперь, оказалось, что наоборот, нужно прятать в трусы.
Поэтому и выдавил из себя:
«Ваши развлечения закончены. Теперь любуйтесь этим на своей странице. На моей этого балагана не будет».
Трус паршивый.
)))
Грыжа Пипец
В погоне за рецами канадский начетчик продублировал дневниковую запись на своей странице в рубрике «Эссе и статьи».
Как всегда, в списке отметившихся, наши старые друзья – Хуйсельникова и Чужая.
Произошел очень интересный обмен мнениями, в том числе и с Наталье Некрыловой.
Рецензия на «Экстремистский патриотизм или патриотический экстр» (Григорий Липец)
Гриша, «во первЫх строкАх»… позволь с тобой не согласиться. Это насчёт сторонников «выпитой воды» — их количество явно завышено. Конечно, не могу сказать точно, но прими во внимание количество клоновых страниц и количество тех, кто отсюда (в том числе и за националистические выходки) лёгкой ласточкой вылетел и потом вернулся с чёрного хода. Далее 2 «рецензии» — в кавычках потому, что там идёт речь не о произведении как таковом, а на другие темы. Начну со второй. Двойное гражданство — распространённая мировая практика, и надо ли нам оно, решать не нам, а главе государства и законодателям, исходя из новых угроз и реалий. По мне — так что плохого? И почему надо любого человека с двойным гражданством с ходу записывать в «шпионы» и «предатели»? Шпион не так глуп, он замаскируется. «Предателю» же и предавать нечего: никаких секретов он просто не знает. Теперь первая. Эпатажная представительница элиты, которая то ли, по своему обыкновению, любыми способами обращает на себя внимание, то ли помогает не чужому для себя человеку, объявлена чуть ли не агентом Моссада или ЦРУ. То есть это не сама дама, а её смешанная кровь виновата… А в ком из нас её нет? Что, на чистоту крови обязательно проверяться? Странные взгляды.
Да, насколько я в курсе, там рецензиями и перепиской дело не ограничилось. Гриша, согласно правил портала литературный дневник — наше право, нравится это кому-то или нет. Не нравится — не ведите, не читайте или уходите с портала, заводите свой и там командуйте. В частности, могут требовать от потенциальных авторов обязательной проверки на проживание в России и «русскость» — результаты генетической экспертизы с допустимым процентом русской крови: а вот это до тех пор, пока прокуратура не заинтересуется.
Елена Гусельникова 25.03.2018 15:06 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лена, прежде всего, спасибо тебе за понимание и солидарность в главном.
Не буду спорить насчёт сторонников «выпитой воды». Такая статистика специально не ведётся, но я знаю такое понятие, как «эффект толпы». И когда он срабатывает, то число этих самых сторонников, как по мановению волшебной палочки, резко взмывает вверх. Такое в истории страны было, как минимум, дважды: первый раз — после «дела врачей», а второй — в 1967 и последующих годах, когда Израиль усиленно выводили в образе врага во всех СМИ. И сразу «инвалиды пятой группы» стали «нехорошими людьми» в представлении гораздо большей части населения, чем было до этого, и сразу возникало число желающих мерить черепА. Почему? Всегда находились «фюреры», которые думали за толпу и которые у толпы были в непререкаемом авторитете. И начинали «спасать Россию».
Про экстравагантную претендентшу на президентский пост долго говорить не хочу. Меня, собственно, интересовало только, как лихо перевирают её «пятый пункт», чтобы достигнуть своей юдофобской цели. А вот насчёт двойного (или второго — большой разницы не вижу; это — софистика) гражданства — тут интереснее. Обрати внимание — кто затеял бучу в стране по этому поводу. Конечно, коммунисты. Им мало почти семидесятилетнего правления, когда в результате своей деятельности они вызвали ненависть к СССР почти всего мира, когда отгородили народ своей страны от цивилизованного мира «железным занавесом», когда культивировали в народе жуткую идеологию. И сейчас — как будто в стране мало проблем — так надо отвлекать государственных мужей на подобную хрень. Я уверен, что никаких отмен двойного гражданства не будет — не идиоты же, в конце концов, сидят наверху. Кто себе захочет такой геморрой на свою голову? Вот возьми хотя бы один аспект — пенсии. Представь (чисто гипотетически), что двойное гражданство отменено и каждому гражданину предложен выбор: или — или. И, допустим, человек ответил, что предпочитает жить во второй стране, не в России. Его тут же лишают российского гражданства. А как быть с российской пенсией? Она же ЗАСЛУЖЕННА. Человек проработал десятки лет, ЗАРАБОТАЛ пенсионное обеспечение. Ты представляешь, какой будет МИРОВОЙ скандал, если решатся на крайние меры и вместе с гражданством лишат людей ЗАРАБОТАННОГО ими? Впрочем, эти рассуждения — так; повторяю: я уверен, что никто на это не пойдёт. А те, кто с пеной у рта «клеймит» двойное гражданство и людей, которые его имеют, просто ЗАВИДУЮТ тому, что сами этого лишены. Ленинский лозунг «будем бедными, но равными» и здесь проявляется в уродливой форме.
Ну и последнее — насчёт местных, сайтовских крикунов. Меня позабавило, когда в ответе на одну рецензию я увидел типичное передёргивание, в котором а)демагогия называется «аргументированными ответами» б)«традиционно» люди, которые удаляют полемику, обвиняются такими экстремистами в трусости; между тем когда ПРАВДА заключается в том, что, когда их «критики» с каждым новым постом «набирают обороты» хамства, оскорблений, перехода на личности, то объектам наездов это просто надоедает — и они удаляют мусор; спор хорош, когда он конструктивен.
Кстати, и насчёт дневниковых статей ты всё правильно сказала — во-первых, это разрешённая категория на сайте, а, во-вторых, когда статьи в дневнике пишут «свои», то этот факт, почему-то, не вызывает протеста у их «соратников».
Григорий Липец 25.03.2018 15:48 Заявить о нарушении
Гриша, националистическая и в частности антисемитская зараза появилась в стране ещё до СССР… Ну, а потом врагами успели побывать практически все. Тут главное — не что вчера, а что сегодня, а законодательство страны довольно прямо говорит гг. националистам «нет». Но в стране проблем хватает, а гг. нацики пока что в основном шустрят в интернете, вот и создаётся впечатление огромной толпы: ты попробуй в реале дома оскорбить соседа — еврея или татарина, да тут все соседи возмутятся! В интернете проще: вылез и раскрыл ротовое отверстие, как говорят «мал клоп, да вонюч», а очень неумные дамочки и рот раскрыли — ах, г-н нацик, святую истину городишь. Ты правильно делаешь, что реагируешь на нац-выхлопы: защищаешь честь ВСЕХ народов. Национализм — это и незаконно, и позорно. Насчёт гражданства — действительно, словно других проблем нет. Но наши законодатели иногда и не такое отмачивали, оправдывая свой затянувшийся кайф у кормушки. А крикуны в своём репертуаре, они же без образа врага не могут. Ну, накорябают левой пяткой ещё один опус-пасквиль: хотя бы тема для него есть! И то убогому хлеб. Кстати: когда я тебе вчера написала в ветке рецензий насчёт дневника: кто помешал начать там полемику? Право на замечания у авторов есть.
Елена Гусельникова 25.03.2018 17:30 Заявить о нарушении
Ой! ПорноклонушкО реанимировался! Ну надо же… Не сдох.
Елена Гусельникова 25.03.2018 17:34 Заявить о нарушении
Сдохнет! Куда он денется?! ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 25.03.2018 17:58 Заявить о нарушении
Хочу добавить ещё несколько слов.
Что ещё «умиляет» в высказываниях оппоньшистов — это их постоянная болтовня в отношении нас, живущих в других странах, о какой-то мифической нашей «тоске», о какой-то мифической «неустроенности в жизни», о «прозябании» за рубежом. И не понять, чего больше в таких высказываниях — глупости или подлости.
Поскольку они, всё равно, мониторят мою страницу, обращусь к ним.
Дамы и господа! Не обольщайтесь. У нас и жизнь в целом, и душевный комфорт, и настроение, и уверенность в завтрашнем дне неизмеримо выше, чем у вас. Вот это вас и озлобляет. Не завидуйте чужой жизни и не клевещите на неё, а просто, вспомнив о том, что мы, хоть и бывшие, но соотечественники, признайте очевидные истины и порадуйтесь за нас. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 25.03.2018 18:24 Заявить о нарушении
Гриша, да это же элементарная зависть! Эти патриоты напоказ (подотриоты!) на самом деле считают жизнь в России отстоем, а за бугром — раем, да только никому они там не нужны. Отсюда и злость: ишь, хорошо устроился… а мы тут… да ещё на русском сайте… Не на русском, а на русскоязычном — разницы эти дамы-господа не видят. А мне вот даже приятно, что люди из других стран, представители других народов, пишут и читают по-русски! Причём часто намного грамотнее и красивее, чем эти самые дамы-господа.
Елена Гусельникова 25.03.2018 19:51 Заявить о нарушении
Леночка, ну ты же всегда и всё правильно понимаешь, как большая! ☺☼☻☼☺ И насчёт зависти, и насчёт русскоязычного сайта истину глаголишь, подтверждая мои мысли.
Я тебе очень благодарен, а также благодарен сайту, на котором мы с тобой встретилсь (пусть и в виртуале).
Ах, как же хочется, чтобы эта публика прочла наш разговор! Но, я думаю, прочтут.
Григорий Липец 25.03.2018 20:11 Заявить о нарушении
Прочтут, не прочтут… Да вот бы не всё ли равно!
Елена Гусельникова 25.03.2018 21:10 Заявить о нарушении
Гриша, привет. Я на перерыве, времени, практически, нет, поэтому очень кратко.
Толковая статья, и я с ней полностью солидарна. Вот пробежала рецензию Натальи и изумилась фразе из нее:
"… Евреи — это носители определённого мировоззрения..."©
Да чушь это! Недаром говорят, что на два еврея — три мнения. Евреи — такие же люди, как все остальные, и они не думают под копирку, и не ходят строем. В годы революции евреи были — и большевиками, и меньшевиками, и эсерами, и кадетами… да где их только не было, даже среди монархистов. И все они воевали за свои убеждения иногда настолько, что стреляли друг в друга.
Так что никакого единого мировоззрения среди них не существует. Нет возможности сейчас разобрать другие постулаты этой дамы, но то, что она изрекает — весьма спорно. И мне очень сомнительно, что в Италии поддерживают педофилов — какие нормальные родители на это способны? Поддерживать монстра, искалечившего твое дитя? Еще одна чушь.
В интернете понаписано много — но у человека должна быть голова на плечах, которая способна отфильтровывать дичь.
Ваша Лена 26.03.2018 14:06 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леночка, привет!
Спасибо большое.
Ой, что говорить — там столько всякой чепухи, причём — провокационной чепухи. И антисемитизм светится неоновыми буквами. А ещё мадам то ли путает, то ли делает вид, что путает понятия «евреи» и «иудеи». Как может быть мировоззрение у НАЦИОНАЛЬНОСТИ ?! Бред! И про Италию — чушь несусветная. Там под её рецензией Яна Гауэрт Огнева уже опровергла это, но… «есть два мнения — моё и неправильное».
В общем, Лен, людям делать нечего. Вместо того, чтобы писать стихи, обсуждать стихи, рецензировать стихи, они занимаются чёрт-те чем. Возможно, потому, что стихов писать не умеют. ☺☼☻☼☺
Григорий Липец 26.03.2018 15:45 Заявить о нарушении
Рецензия на «Экстремистский патриотизм или патриотический экстр» (Григорий Липец)
Гриша, привет!
У меня ситуэйшн ксюшособчаковский, т.е. пресловутые 25 %. Доставшиеся по материнской линии, от прабабушки, стало быть, самые еврейские.)
От другой ветви — зерр гутище, казаки терские.
А по отцовской-то — зерр гутик, где-то скандинавы подпортили, но я не смогла установить, в каком колене, современники-родственники уже не помнили, передавали в роду, как легенду.
Сам понимаешь, на чьей я буду стороне. Конечно, тех, кто выхлебал в акведуке всю воду дочиста!)
А если отбросить хиханьки, призванные хоть как-то подсластить этот вечный беспредел по поводу евреев и еврейства, то и останется только одно — народ доведен до точки. На верхушке айсберга картинка вся из себя, раздута мыльным пузырём, упрочена типа справедливым и бескомпромиссным выбором. А внизу — та ещё критическая масса, то ещё отчаяние.
Сайт — проекция жизни и её реалий. Вот и шуруют на свой аршин, выплёскивают, дискуссии раздувают. Зачастую чтобы с катушек не съехать совсем от прелестей нашей доморощенной демократии.
В этом споре никогда не будет истины. Потому и не вяжусь.
Но тебя поддерживаю в твоём порыве!
Сотникова 26.03.2018 12:49 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И потом, раздувание нац. розни разве уже не карается правилами сайта?
Возможно, гражданке пора стать Крылатской за огульные бездоказательные обобщения?)
Сотникова 26.03.2018 12:51 Заявить о нарушении
Привет, Ирочка! Рад тебя снова видеть.
Спасибо большое. Но поймал себя на парадоксальной мысли. Кто-то из антисемитской «братии» прочтёт твою рецензию и скажет: «Ну, всё понятно! В ней есть еврейская кровь — поэтому она и поддерживает Григория». Примитивно, конечно, но чего от них хотеть?! Поэтому, когда, помимо поддержки в этом вопросе от евреев и «партли»-евреев, я получаю поддержку и от тех, в ком нет ни капли еврейской крови (а таких друзей у меня на сайте немало), я каждый раз ощущаю дополнительный душевный подъём. Не пойми меня превратно — твоя солидарность мне, безусловно, важна и нужна, но, с точки зрения психологического воздействия на менталитет масс (во завернул!) ещё важнее солидарность со стороны «абсолютнонеевреев».
Ты, как всегда, зришь в корень. Стрессовая ситуация в целом всегда требует какого-то выхода эмоций, поисков виновных. А среди кого легче всего их найти? Правильно.
А наказание за разжигание межнациональной розни, к сожалению, плохо работает — и на сайте, и в более широком — процессуально-уголовном — смысле.
Спасибо ещё раз.
ПыСы. Хочу добавить ещё вот что (о чём я уже не единожды говорил). Многие забывают, что они пришли на ЛИТЕРАТУРНЫЙ сайт, и занимаются здесь чем угодно, но только не стихами, и в междусобойчиках очень часто обсуждают не стихи, а, либо коллег по сайту, либо «выпитую воду».
Григорий Липец 26.03.2018 15:38 Заявить о нарушении
Писала, предвидя, что скажут именно так — сама такая, вот и поддерживает. Потому и написала в ироническом ключе местами.)
По паспорту я русская.)
Сотникова 26.03.2018 16:59 Заявить о нарушении
Григорий! Мне, конечно, как и любому нормальному человеку, противны антисемитские выпады этой госпожи. Она прикрывается тем, что это якобы не её слова, а какого-то Берл Лазара, но это слишком примитивная завеса, не скрывающая её махровый антисемитизм, сквозящий во всех её «творениях», особенно в таком одиозном, как «Так кто погубил миллионы людей в мировых войнах?». Ну с ней всё ясно, это удел недалёких людей и дискутировать с ними бессмысленно. Но вот вопрос о двойном гражданстве мне лично кажется не таким однозначным, особенно для России, для современной России. Мы переживаем довольно криминальный период, который многие сравнивают с периодом первичного накопления капитала при зарождении капитализма в ряде стран. Конечно, в двойном гражданстве обычных людей, особенно проживающих за границей, ничего плохого нет. Но в стране большое количество людей, наживших (и продолжающих наживать) огромные деньги путём воровства государственных средств, коррупции и других криминальных деяний. И для них двойное гражданство – прекрасный запасной аэродром. И даже не запасной, а в перспективе основной. Уже сегодня тому немало примеров. И, если бы его у них не было, совершать эти криминальные действия им было бы гораздо опаснее, да и смысл их был бы в значительной мере потерян. Так же недопустимо, на мой взгляд, иметь двойное гражданство государственным чиновникам. Понятно почему. Сейчас приняты законы, ограничивающие это право ряду категорий таких чиновников. Но, во-первых, не всех, а, во-вторых, это не касается членов их семьи, а значит реально перспективный, аэродром у них остаётся. Да, в большинстве стран двойное гражданство допускается. Возможно там не так актуально то, о чём я сказал. И, как правило оно не произвольное, а по международным соглашениям с другими странами. Да и не во всех- странах оно возможно. Например, такая передовая страна, как Германия, двойное гражданство не допускает. Так что не могу согласиться, что отказ от двойного гражданства – это возврат к «железному занавесу». Это никак не связано с посещением других стран обычным способом, с получением визы. Как и ездит сейчас подавляющее большинство россиян.
Юрий Толкачёв 25.03.2018 23:22 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Юрий, большое Вам спасибо. Уже в который раз отдаю должное Вашей человеческой порядочности и просто тому, что Вы — умный и адекватный человек, способный всё объективно оценить.
Антисемитизм «объекта» виден невооружённым глазом, и он настолько впитался в кровь, что любые попытки в чём-то переубедить обречены. Хронические болезни не лечатся. Но таких на сайте, к сожалению, немало — и они друг друга находят «на раз». Если хотите, я Вам потом в личных сообщениях скину список основных «фигурантов», которые мне известны.
Берл Лазар — это в данный момент — главный раввин России. Но… Если даже допустить, что слова, которые он приводит, действительно, произносились экстравагантной Собчак (чем-то надо ей обратить на себя внимание), то зачем, цитируя Берл Лазара, дамочка врёт насчёт еврейства этой самой Собчак, когда у той лишь 25% еврейской крови?! Т.е. понятно, зачем — добавить воды на антисемитскую мельницу.
Насчёт двойного гражданства. Да — всё непросто. И сомнения, высказанные Вами по поводу целесообразности двойного гражданства для некоторых категорий населения, убедительны. Здесь необходим чёткий свод законов, расписывающий определённые ограничения. Но ПОЛНОСТЬЮ запрещать двойное гражданство, ИМХО, нельзя. Именно это и было бы возвратом к не слишком светлой памяти коммунистическому прошлому.
Ещё раз спасибо.
Григорий Липец 26.03.2018 15:14 Заявить о нарушении
Спасибо, что вынесли дневниковые претензии в ресурс, здесь можно высказать своё мнение всем, кто его хочет высказать.
1. Думаю, «доли кровей» Собчак, кроме евреев, никого не интересуют.
Зато Ваша первая ссылка откроет глаза «гоям», как она выражается, на её двуличное нутро.
Она рвётся в российскую политику и я считаю, что людям надо понимать её настоящую циничную и лицемерную личину.
Нет там по этой теме, никакого моего личного комментария и каждый, кто прочитает, это подтвердит.
Только цитирование Берл Лазара, главного раввина России(ФЕОР). *
Предупреждаю Вас, Гриша, не занимайтесь умышленным введением в заблуждение авторов и читателей на этом российском сайте.
Если Вас что-то не устраивает в том, что он рассказывает о Собчак,
Все Ваши претензии, пожалуйста, к нему.
Источник:
Из книги Берл Лазара «Еврейская Россия». Циничная…
7freiheit.livejournal.com›1445771.html
Так что, ничего личного, только цитирование.
2. Конституция РФ. Из неё, при Ельцине, изъяли статью «Измена Родине — тягчайшее преступление перед народом.»
А внесли, действительно, иудину статью «и вашим, и нашим» :«О двойном иностранном гражданстве.»
Человек, получая, например, американское гражданство, даёт клятву на верность этой стране и народу Америки.
То есть, клянётся в верности двум иностранным государствам?
Абсолютно верное определение — «и вашим, и нашим», из песни, как говорится, слов не выкинуть.
Двуличным нигде нет доверия.
Я имею право на выражение своей точки зрения, своей гражданской позиции, своего мировоззрения. Учтите это.
Да, я за то, чтобы в России было одно гражданство — РОССИЙСКОЕ.
Сейчас уже везде биометрические паспорта. Они действительны до 10 лет, далее продлевайте.
Они позволяют любые заграничные поездки, путешествовать, даже осуществлять за границей трудовую деятельность.
Послушайте, Гриша, не пишите мне списки стран, где практикуется двойное гражданство.
Вы мне написали:«Единственное, что добавлю: я НЕ ЗРЯ привёл СТОЛЬ ОГРОМНЫЙ список стран, где допускается двойное гражданство. Уверяю Вас, что я тоже — патриот России, но Россия не должна своими действиями претендовать на то, чтобы быть умнее других.»
Что значит, «Россия не должна своими действиями претендовать на то, чтобы быть умнее других.»?
В них уже вместо девочек и мальчиков, введено понятие «оно», легализованы однополые браки, демонстративно проходят гейские парады, легализуются все
пороки рода человечества.
Как пример:
Италия легализует педофилию и вводит тюремное наказание для «педофилофобов» за дискриминацию педофилов, — сообщили 24 января 2014 г. итальянские СМИ. Кроме «педофилофобов», тюрьма теперь грозит в Италии «содомофобам», «трупоненавистникам», «трансфобам», «гермафродитофобам», — всего 13-ти видам «гендерфобов». Теперь всем тем, кто станет критиковать половые извращения в Италии, грозит также штраф до 20000 евро.
Кроме прочего, гендерфобские поправки итальянских сенаторов также УПРАЗДНИЛИ понятия «МУЖ и ЖЕНА», заменив их в документообороте Италии вполне устраивающим все гендеры Италии бесполым «гендернонейтральным» словом «супруги». Традиционные родители сочли это уже ВТОРЫМ актом дискриминации «натуралов» после отмены Министром интеграции Италии Сесиль Кьенге (Cecile Kyenge) слов «отец» и «мать» из документооборота страны 4 сентября 2014 года.
Кому такая «умная» цивилизация по душе, пусть там и живут, но я категорически против этого насаждения и пусть не лезут в Россию учить такому извращённому «уму – разуму».
3. В заключение.
Все свои заезженные ярлыки, оставьте при себе.
Причём здесь все семитские народы?
Не вижу никакой логики.
Евреи — это носители определённого мировоззрения, так же как христиане — носители христианского мировоззрения, коммунисты — коммунистического, исламисты — исламистского и т.п.
Отсюда следует, что критика евреев — это не критика национальности, а критика взглядов, мировоззрения, носителем которого они являются.
Цитирование высказываний разных людей – это цитирование их мировоззрения.
Спасибо, что у меня появилась возможность, высказать публично своё отношение по теме Вашей публикации.
На этом, прощаюсь.
Наталья Некрылова 25.03.2018 21:26 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Наталья, Вы ведёте себя, как минимум, некрасиво — это если очень мягко выразиться. Я давал Вам информацию о появлении статьи в «произведениях» не для того, чтобы Вы опять тут выражали тягу к общению. Мне все эти высказывания известны. НИ С ОДНИМ из них я не согласен,- так что мне это всё «до балды». Только одно прокомментирую. Если бы в п.3 Вы заменили слово «евреи» на слово «иудеи», я ещё мог бы скрепя сердце согласиться насчёт мировоззрения. Но евреи — это НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Такая же равноправная, как русские, итальянцы, чукчи и пр. Так что подобное высказывание неуместно. Далее. Если уж очень захотелось опять всё это нагородить, то, как минимум, Вы должны были перед этим удалить свой пасквиль, который Вы (по-видимому, гордо) называете стихотворением. Там — посмешище и с поэтической, и с этической точки зрения.
А так Ваше двукратное «спасибо» звучит фальшиво.
Вашу так называемую рецензию я оставлю, но опять предупреждаю: захотите ещё что-то написать — всё будет удалено.
Сделайте одолжение — не появляйтесь больше на моём пути — мне с антисемитами (не в Вашей трактовке, а в той, которая прочно вошла в практику)не по дороге.
Ну а пародию когда-нибудь на какое-нибудь Ваше стихо я напишу. Что поделать — на всех оппоньшистов (это от слова «оппонент»)постепенно пишу — идея-фикс своего рода. Раз уж попали в эту категорию.
Прощайте и ещё раз напоминаю: здесь — больше ничего. В противном случае — не сетуйте на удаление.
Григорий Липец 25.03.2018 22:41 Заявить о нарушении
«Легализация педофилии в Италии»???
:))))))
Наталья, Вы всему верите, что в интернете пишут?
Тогда почитайте вот это:
clck.ru/D55Cv
Для чистоты эксперимента, назовем так, я проверила информацию еще и на немецких, и на итальянских сайтах. Подтверждающих данный «факт» публикаций не нашла.
Яна Гауэрт Огнева 25.03.2018 23:14 Заявить о нарушении
Яна, спасибо Вам, я всегда рад Вас видеть у себя, но очень прошу здесь ничего больше не писать, поскольку это может вызвать желание у автора «рецензии» продолжить с Вами разговор. А я её здесь больше видеть не хочу. Надеюсь на понимание.
Григорий Липец 25.03.2018 23:16 Заявить о нарушении
Кстати, информация интересная и поучительная (я прошёл по ссылке), но по вышеуказанной причине я бы Вас попросил отправить эту ссылку Наталье непосредственно с Вашей страницы на её.
Григорий Липец 25.03.2018 23:18 Заявить о нарушении
Я подумаю над темой.
)))
«Я НИКОГДА не был сионистом, и даже до сих пор толком не знаю, что это такое. Еврейским патриотом — да — являюсь. А что — нельзя? Другим нациям можно, а евреям нельзя? Про свастику — да, говорил, и до сих пор считаю, что символика на том памятнике — мерзкая. Как будто нельзя было что-то нейтральное сделать!»
Пикантность в том, что Русский патриот у них обязательно фашист и нацист. А вот еврейский патриот (это термин из анекдота прямо!) таки никакой и не сионист!
Почему они так вызверились на «Исток», символ Живы, на памятнике? Это знак Вечной славянской Жизни и знак самого Рода, главного противника иудейского бога. Только и всего! И лишь воспаленное сознание биороботов может увидеть в этом знаке что-то «мерзкое». Представляете, я «Исток» как знак зарегистрировал в Минюсте вместе с отрядом. И второй символ, «Семаргл», тоже. И никто мне в Минюсте слова плохого не сказал.
И ещё раз умилила сионистская Хуцпа в исполнении Гришки: «Как будто нельзя было что-то нейтральное сделать!»
Это значит — поставь памятник за свои деньги, изобрази на нем звезду Давида и другие символы авраамического блока, символы советского времени и буддизма, чтобы отдать дань память всем павшим, и далее «что-то нейтральное»! Забывает, паскуда, что памятник за свои деньги ставили Русские Люди. Ни один иудей ни копейки не дал!
Знаете, что меня больше всего поражает в поведении Грыжи и его соратников по религиозному мировоззрению? Это, с одно стороны, преподнесение себя, как богом избранных для несения и сохранения божественного учения («Творец избрал евреев быть примером для других народов, чтобы привести весь мир к исправлению».
Раввин Ашер Кушнир
toldot.ru/urava/ask/?author=17), а с другой стороны, их свинское поведение в отношении всех, кто не является «соратниками».
Как ты его откопала? Там столько всего интересного и забавного.
Буду думать, в общем.
)))
www.playcast.ru/view/9384810/1b5651d3295ad19c0544a946771d43ed3f57066apl
А этих… жизнь давно уже наказывает!