Как Наташка Тимофеева со Сталиным воевала…
Сталин
Архив Тимофеевой
“ Он – кормилец шакальей стаи
И, за горло подняв страну,
Из костей строил стены Сталин,
На костях проиграл войну.
Субкультуру взрастив на крови
Негодяев и стукачей,
Он себе певцов заготовил,
Он оставил нам палачей.”
© Copyright: Архив Тимофеевой, 2014
Вот это, отважная Тимофеева выложила на главную страницу сайта Сру
То, что на сайте Крафтчука беснуется кучка сионистов и русофобов это не секрет
Выходки сумасшедшей Тимофеевой, похоже, достали и всех оставшихся здравомыслящих
Как мухи на говно слетелись только верные моральные уроды, птенцы Крафтчука
Известно, что обсирать историю своей страны, какой бы она не была
Могут исключительно дебилы и ублюдки, которые и всплыли в параше Тимофеевой Наташи.
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
Слава Богу, что пишутся и такие стихи: и слог, и образность, и мысль
А то временами кажется, что рифмуют исключительно потомки его упырёнышей
Алексей Александрович Максимов 15.11.2018 08:11
К сожалению, упырёнышей больше. Многие просто не успели оставить потомства: три войны, казни, утилизация несогласных. Даже те, кто рождён от обесчещенных дворянок и взращён в застенках детских лагерей, имеют ген страха и подлости в своей крови. Не для того затевался переворот бандой бесноватых людоедов, чтобы не довести дело до конца, они всё рассчитали. Посмотрите, как яростно клеймят меня сталинисты-ленинцы, будто они охраняют иглу Кащея.
Архив Тимофеевой 15.11.2018 10:47
Вездесущий Вован Павлов 10, как всегда наврал с три короба, клоун сайта Сру:
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
Наталья, я вспомню один эпизод, о котором эти патриоты протухшего кваса
говорить не любят. Как напомнишь им, так сразу за ЧС прячутся. Уже в 1945 были амнистированы все дезертиры. Был ли до смерти вурдалака амнистирован хоть один невинно осуждённый? Он плюнул в душу нашим честно воевавшим отцам и дедам, смешал их с грязью. Пусть эти холуи ответят: Почему их «отец родной» так наплевал в душу фронтовикам? На Колыме и в других местах целые кладбища невинных жертв. Их бы туда и уткнуть харями в эти могилы, как нагадивших кошек. А что сталинский выкормыш Жуков сделал с тысячами молодых ребят под Тоцком? Правда, сам вурдалак уже издох, но дело его жило. Мой дядя в 40 лет умер от последствий этого облучения. Добавлю ещё. В 1942г под городком Наровчатом в Пензенской области строили секретный аэродром. Видимо, для нужд Самого и холуев. Строили женщины-заключённые, тех, кого посадили за колоски. Когда аэродром был готов, их, запертых ночью в бараке, сожгли живьём, 153 человека. Секреты берегли… Среди них – бабушка моего одноклассника Володи Сысоева. Муж её погиб на фронте, осталось четверо детей, старшему – отцу Володи, 16… Я скажу открыто – все сталинисты – бессовестные мерзавцы! Среди них нет и не может быть честных людей!
С солидарностью и уважением)))
Владимир Павлов 10 14.11.2018 22:06
stihi.ru/2015/06/24/386 — Вы всколыхнули во мне боль и горечь. А те, у кого нет ни боли, ни горечи за преступления палачей, сами встают с ними на одну доску. Они в моём сознании приравниваются к тем мерзавцам, которые уничтожили цвет нации, которые пытали невинных и убивали их детей, которые насиловали и бесчестили народ, превращая его в рабов. Да, сталинисты-ленинцы — мерзавцы. Из-за них Россия выродилась и разваливается в настоящее время.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 22:13
А, ещё одного словесная диарея прохватила? Так ты и служишь им как раз. Это ведь они сталинскую падаль вытаскивают из ямы, и таких, как ты, охранять её приставляют. Беснуйтесь, чёрт с вами!
Владимир Павлов 10 14.11.2018 22:33
Я их сую в ЧС, Владимир. У меня обоняние, как у моей малинуа.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 22:34
Спасибо, что напомнили. Надо эту инфекцию к друзьям в карантин.
Владимир Павлов 10 14.11.2018 22:37
Это наверняка клон одного из этих квасников. Гидры они и есть гидры. Нечисть болотная.
Владимир Павлов 10 14.11.2018 22:42
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
Мощно и правдиво написали! Надо чаще поднимать эту тему.Может быть, удасться вбить в дубовые головы сталинистов понятие об общечеловеческих ценностях.
Анри Карат 14.11.2018 21:10 •
Нет, Анри. Там не головы, там чугуний. Вот интересно, тех, кто ниже подписался, загнать бы в вагон без окон, закрыть впритирку, да жрать не давать хотя бы пару дней, что бы они запели? Это без пыток, одиночек и шантажа, просто закрыть и покатать по железке зимой…
Архив Тимофеевой 14.11.2018 21:13
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
С именем этим стылым –
Дьявол, а не Иосиф,
Ты – не моя, Россия,
Иль не Россия – вовсе…
***
С горячей антисталинской солидарностью
и самыми свободными пожеланиями,
Андреевский Александр 14.11.2018 20:01
Наверное, под этим стихом подпишутся потомки жертв и потомки палачей. Пусть небольшой, но момент истины. Благодарю, Александр.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 20:10
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
Великолепно. Огромное человеческое спасибо, Автор! Спасибо, что рассказываете Правду.
Яна Багрова 14.11.2018 19:51
Яна, сейчас здесь подпишутся потомки палачей. Уже начали. Вам спасибо и поклон за моих прадедов.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 19:59
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
И вот ведь какая штука.
После опустошительной войны, поражения в ней, морального унижения нации, громадных репараций, раздела территории между странами-победительницами, Германия первым делом признала за собой громадную вину и покаялась в преступлениях против человечества, решительно порвав с нацизмом.
А страна, кичащаяся победой над Германией, до сих пор не осудила сталинизм, как преступную идеологию и политику, как геноцид СОБСТВЕННОГО народа на протяжение десятков лет, таким образом дав ему (сталинизму)полную историческую и нравственную легитимизацию.
Набальзамированные останки родоначальника и вдохновителя сталинизма с почётом и благоговением покоятся в саркофаге в центре столицы государства, а неподалёку, у Кремлёвской стены (и в самой стене) — в почёте покоятся многочисленные заплечных дел мастера во главе с самим главным сатрапом Сталиным.
Вот вам и вся недолга…
Олег Стоеросов 14.11.2018 19:09
Да, Олег. Именно так. Но потомки палачей и вертухаев хотят продолжения кровавого банкета, и это тоже правда.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 19:19
Рабство генетически закрепляет в человеке самые худшие черты: стукачество, страх, презрение к человеческой жизни, желания угождать рабовладельцу и унижать себе подобных рабов, неумение и нежелание думать, анализировать и проч.
Так что ничего удивительного.
Я полагаю, что ренессанс сталинизма (разумеется в иной, «модернизированной» и адаптированной под новые общественно-политические реалии, форме) уже давно произошёл и набирает силу.
Олег Стоеросов 14.11.2018 19:27
Протоптанная дорожка. Я только теперь до конца понимаю, от какой опасности уехала.
Мои предки хлебнули Соловков, меня просто грохнули бы в подворотне.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 19:35
А вот отзывы, которые стёрла отважная кобыла сайта Сру:
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
Вы что. Дебил. Какую войну проиграл Сталин. Он единственный смог победить всемирное зло. Освободил всю Европу. Если не он, ни вас, ни меня, ни России не было бы. Вас кто, мама в детстве лгать учила.
Вячеслав Панков 2 15.11.2018 08:45
А Ваш папа подписывал смертные приговоры. Это написано на Вашем лице.
Архив Тимофеевой 15.11.2018 10:36
За оскорбление отвечать надо. И за свои слова тоже. Вас никто не оскорблял. Вопрос не может быть оскорблением. За моего отца, в реальной жизни вы бы ответили. Жаль тут этого нельзя сделать. Но ответьте Хотя-бы на вопрос, и за свои слова. Какую войну проиграл Сталин. А потом, если будет желание продолжим разговор.
Вячеслав Панков 2 15.11.2018 10:43
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
сколько злобы у Вас, автор и хамства! легко судить по словам других, но история
всегда наука спорная, об одном и том же факте судят разные люди с разных сторон, но уважающие себя и других не позволяют себе такого отношения к читателям.
с неуважением к Вам.
Александр Юрин 2 14.11.2018 21:18
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
Сталин, а что Сталин?)) У нас в Украине тоже Сталина ругали все, кому ни лень и что? Докатились((( Теперь вот без горячей воды сидим, послушали таких как вы, на свою голову((. При Сталине, как бабушка рассказала, хоть вода в Днепре была горячая (не в реке, в смысле, а в городе, который теперь по другому называть заставляют). Не актуальный стишок у Вас получился. Сами то, небось — с отоплением там сидите? А знаете, что водопроводную систему в Союзе Сталин построил? Иль не знаете ничего кроме как «гав!»..))?
Яков Либерман 14.11.2018 21:02
Кусошничаете на костях и крови? Похвально. Съездите на могилку, попросите водопровод. Палачи — они такие, время от времени просыпаются.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 21:11
Нет, дамочка! «Кусошничаете» на костях как раз ВЫ! «Попросите водопровод» — каков цинизм… Вот до чего такие либеральные «кусошники» доводят: сначала страну развалят, перессорят народ, людей не считают за людей, а потом — «попросите водопровод», бессовестное Вы существо, скажу Вам честно)))!
Желаю, чтобы Ваша… опа и дальше в тепле была, чтобы не простудились!
Яков Либерман 14.11.2018 21:28
Странно, что Вы, судя по фамилии, еврей. А ведь Сталин, если бы не подох, выселил бы всех евреев в Сибирь… Там бы не только водопровода у Вас не было, Вам бы лопуха подтереться не нашлось.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 21:37
Наталья, не отвечайте. Им в их конторе за каждую нападку 11руб.80коп. платят.
А прикажут Сталина ругать – ещё как набросятся. Музыку заказывает, кто платит…
Владимир Павлов 10 14.11.2018 21:40
Архив Тимофеевой, — да, я еврей, чем горжусь, при чём здесь национальности? По поводу Сибири — при Сталине для евреев целую Автономную область предоставили (Биробиджан — центр, если Вы знаете географию). Вы, я смотрю, только и можете, что голословно «плевать» словами, хоть бы минимально историю поучили!
А вашему подпевале Попову: мне не платят ничего здесь, ни рублей ни гривен, милейший! А вот вы ведёте себя как простой «троль», что и понятно)).
Больше мне с вами дискуссию вести не о чем, в сельской псарне и то собеседники поумней)).
Яков Либерман 14.11.2018 21:45
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
При Сталине не жила, не знаю, но прочитала, как Вы обзываете читателей, которые думают иначе, и понимаю: всё-таки в отношении таких личностей как Вы Сталин был прав.
Таня Филимонова 2 14.11.2018 20:24
Шли бы Вы, Таня, лесом. Тошнит от Вас.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 20:26
А от Вашей лжи и хамства просто воняет на расстоянии, что прискорбно.
Таня Филимонова 2 14.11.2018 20:28
Филимонова, не стоит пиариться на человеческих костях. Не показывайте всему свету пустоты в голове.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 20:37
А вот и зеленомордая гнилушка Сайта Сру Гусельникова, как всегда гавкает из-за угла:
Шесть абы как криво сляпанных стишков. Полное пренебрежение знаками препинания. Всё это лихо сдобрено пафосом и праведным гневом: как вы обзываете читателей! При Сталине не жила, но одобряю. Что, собственно, одобряет Филимонова? Доносы и репрессии? Я тоже не жила при Сталине, но достаточно почитала о той эпохе. Г-жа Филимонова, да было бы Вам известно, что Сталин не очень-то одобрял безграмотных горе-поэтов. Почитал бы Ваши опусы — и те, кто учил вас русскому языку, уж точно бы в школе никого не учили, а уж опубликовать то, что Вы позволяете предложить читателям на сайте, приравненном к СМИ, не могла пропустить никакая цензура. Даже в районную газету. Вот и оцените: у каждого времени свои плюсы. Да, и гневайтесь сколько влезет! Вам + читатель. Рецензии ваши стишки не заслуживают, но пародий — сколько угодно.
Елена Гусельникова 14.11.2018 20:49
Лена, там даже пародию написать не на что. Зомби.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 21:14
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
«Шакальей стаи», «рабы», «черви», «воры и мародёры»… Сколько грязи внутри человека… Б-же мой! Это вы так отзываетесь о других людях? Кто вам дал такое право? Будьте так добры, госпожа Тимофеева (или кто вы там), скажите мне, пожилому старцу: Сталин оставил после себя могучее государство, с которым считался весь мир, а что сделали для России вы и такие как вы, кроме как набрасывать грязь на вентилятор?
Поэт Леонид Артгольц 14.11.2018 19:50 •
Я была знакома с друзьями Варлама Шаламова, мои прадеды были узниками ГУЛАГа, первую рецензию на мою книгу написал славист, профессор Водолазов, прошедший через сталинские лагеря вместе с Солженицыным. А «поэта» Леонида Артгольца, или как Вас там, я не знаю. Вы для меня пшик и только.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 19:54
Если вы в состоянии понимать мысль автора, повторю: я не спрашивал вас, сколько книжек вы написали (я написал не меньше вашего, а рецензировали мои книги академики в России, имена которых известны читателю, но я не бахвалюсь этим в отличие от вас!). При чём здесь отсылки на сидевших в лагерях (я не знаю — может сидели за дело?) Я спросил вас: что конкретно для России седлали вы? Или вы умеете только штампами бросаться?
Поэт Леонид Артгольц 14.11.2018 20:01
Если люди для вас — «пшик», то чем вы отличаетесь от нацистов — палачей Освенцима? Они думали также.
Поэт Леонид Артгольц 14.11.2018 20:02
А кто Вы такой, чтобы задавать мне подобные вопросы, стукач КГБ?
Архив Тимофеевой 14.11.2018 20:03
Вы — не «люди», Вы — пшик. Я сказала то, что сказала в адрес потомка палача.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 20:04
Госпожа Тимофеева, я ведь вас не оскорблял. Какое вы право имеете на это в отношении меня? Вам задали конкретный вопрос, вы же отвечаете штампами и оскорблениями. Или писать подобные «стишки» — это всё, что вы можете?
Поэт Леонид Артгольц 14.11.2018 20:05
«Вы — не „люди“, Вы — пшик.» — какая мерзость… Вы ничем не отличаете от тех, кто заживо сжигал людей в 40-е(((. Б-г вам судья. И от Его суда не отвертеться.
Прощайте.
Поэт Леонид Артгольц 14.11.2018 20:06
Ленинист и сталинист заговорил о Боге… Хотя бы не богохульствовали. Служа памяти палачей народа, Вы служите дьяволу. Не прощаю.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 20:20
И опять затявкала верная Ленка Гусельникова:
Господин Поэт Леонит Арггольц. Вы уж простите меня, не поэта, а автора (мы же не в издательстве и не в Массолите, так без чинов и званий, поскольку тут все равны), за реплику, на которую я, согласно правил ресурса, имею полное право. Я не буду касаться личности Сталина, мне интересно другое. «Это Вы так отзываетесь о других людях»… А как отзываетесь Вы?
«Процентов пять — гнилые яблочки в саду,
Процентов пять — иуд — помощников госдепа,
Процентов пять — заблудших ересью бредут» и примерно в том же духе о тех, с чьим мнением Вы не согласны. То есть Вам — можно, а Наталье — ни-ни? Ещё интересный момент. Почему, когда нет аргументов, нужно надувать щёки и пафосно вопрошать: а что вы сделали для России? А что конкретно сделали Вы? А все прочие граждане страны? И что нужно сделать, чтобы иметь право (конституционное, впрочем, право) высказать своё мнение — спорное, отличное от Вашего, но своё? И кто Вы такой, чтобы перед Вами в этом отчитываться?
Елена Гусельникова 14.11.2018 20:39
Ну, что Вы, Лена, вряд ли у того, кто пристроился к власти, хоть бочком, да в тепле, есть ответ для Вас. Это особая порода, описанная Булгаковым.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 20:43
Простите — Леонид. Опечатка.
Елена Гусельникова 14.11.2018 21:21
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
Сталина ругаете? — Значит — он был прав!!!
Виктор Анорский 14.11.2018 19:59 •
Кыш отсюда, внук вертухая!
Архив Тимофеевой 14.11.2018 19:59
Заткнись. В отличие от тебя, я сын кузнеца, который ковал Оружие Победы. В отличие от тебя, я прочитал «Колымские рассказы» Варлама Шаламова. И много чего другого. Когда других доводов, кроме хамства, нет, — ай, Моська…
Виктор Анорский 14.11.2018 20:21
Ой, как страшно! :))
Архив Тимофеевой 14.11.2018 20:26
Ну, ещё бы!
Виктор Анорский 14.11.2018 20:57
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
РЕПРЕССИЯ (от позднелат. repressio — подавление) — карательная мера, наказание. Она применялась и применяется государственными органами во всех странах мира к нарушителям закона. Это уголовники
воры, грабители, бандиты, убийцы, вредители, диверсанты, шпионы..…
В нашей стране (имеется в виду СССР), с подачи малограмотного Хрущёва, подхваченной воинствующими либералами-антикоммунистами, слово «репрессия» стало синонимом слова «невиновный».
Дмитрий Рогачёв 2 14.11.2018 19:55 •
Желаю Вам всего того, что прошли мои предки, честные трудяги, имевшие 12 детей. От чистого моего сердца! Аминь.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 19:57
У меня тоже были родственники репрессированы, была жестокая внутрипартийная борьба. Вначале сажали Сталинистов, потом сажали Троцкистов. Если откроем директивы Троцкого, то там увидим, что они призывали захватывать руководящие посты в партии и вырубать всех кто мешает, для захвата власти, были и ошибки, много было и заблудших. Поэтому все валить на Советскую власть и ее вождей будет просто НЕПРАВДА!!! ВРЕМЯ ТАКОЕ БЫЛО!!! ВРЕМЯ борьбы и ПРОТИВОРЕЧИЙ.
Дмитрий Рогачёв 2 14.11.2018 20:11
Вы танцуете на костях, время здесь ни при чём, это дело чести, которая у многих просто отсутствует. Видимо, у Вас тоже.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 20:17
Это ваше личное мнение, но не истина, так как она объективна, как и история.
Дмитрий Рогачёв 2 14.11.2018 20:20
Это не только моё личное мнение, есть масса воспоминаний, просто Вы, видимо, мало читаете. Прискорбно. Палачи казнили палачей, это верно, видимо, Ваши родственники как раз из этих.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 20:40
На историю надо смотреть не одним, а двумя глазами. Вот и вся разница, при взгляде на историю Великой страны — СССР.
Дмитрий Рогачёв 2 14.11.2018 21:57
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
Такую гадость мог выложить на главную страницу сайта только мерзавец(((. Такие же ей и хвалебные отзывы пишут.
Колесник Ирина 14.11.2018 19:54
Рецензия на «Сталин» (Архив Тимофеевой)
А вы кто такие? «Вы жадною толпой стоящие у трона»…
Валерий Симаков 14.11.2018 19:01 •
Брысь.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 19:02
На поле битвы выходит главный отважный герой, Канадский скоморох Гришка Липец
Этот пейсатый воин более осторожный и хитрый, писать рецензию Тимошке он не стал, обосрался
Но свою позицию в этом вопросе озвучил:
Наташа, я почитал некоторые Ваши переписки под рецензиями. Позвольте дать один совет (предполагаю, что наш возраст соизмерим,- поэтому рискну).
Вы слишком легко даёте себя спровоцировать. Ещё и нервы на всю эту шушеру тратите. Разве сталиниста можно убедить в том, что сталинизм — вне закона? Я бы их просто выбрасывал со своей страницы к чёртовой матери. А тут у Вас ещё новый оппоньшист нарисовался — якобы еврей. Да если бы он был евреем в реале, то уже одна только память о том, что считанные месяцы, а, может быть, и дни спасли его народ от выселения в Сибирь — только благодаря тому, что упырь вовремя подох — удержала бы его от пения комплиментов этому чудовищу. Очередной провокатор. Сколько их было за эти годы — не сосчитать.
Не тратьте нервы — смывайте всю эту дрянь. Общайтесь с людьми, которые Вам приятны. Всё-таки, мы пришли на сайт за позитивом.
Григорий Липец 14.11.2018 20:54
Вот мне и удивительно, что с такими фамилиями и поют дифирамбы палачу. Сразу не сообразила, подумала, мало ли, есть много, друг Горацио… Я девушка горячая, пока не остывшая. :)) И ещё я заметила парадоксальную вещь. Те, кто пишут плохие стихи или вовсе стЕшки, очень любят полаяться. Занимались бы уже самосовершенствованием. :))
Архив Тимофеевой 14.11.2018 21:29
Вы правы. Но я хотел сделать акцент на другом. Здесь немало таких, которые провоцируют Вас на грубость, чтобы потом «вывалить» всё это «оптом» в модерацию и добиться удаления Вашей страницы. Поэтому и говорю: не поддавайтесь и не грубите в ответ. И, тем более, не обзывайтесь.Можно же и изящно «опустить». ☺☼☻☼☺
Всего доброго.
Григорий Липец 14.11.2018 21:43
Хорошо, буду опускать изящно, не сзади, а спереди. :)
Архив Тимофеевой 14.11.2018 21:50
Подведу итог битвы, Наташка и компания обосралась по полной программе
Все подпевалы известные русофобские клоны, элита поганца Крафтчука
Но Гришка Липец поразил как всегда наповал:
.Можно же и изящно «опустить». ☺☼☻☼☺
Всего доброго.
Григорий Липец
Хорошо, буду опускать изящно, не сзади, а спереди. :)
Архив Тимофеевой
Это просто песня, два ушлёпка опущенные и в задок и в передок
Опущенные во все пихательные и совательные отверстия
Рассуждают о том, как они кого-то будут опускать:
Известный русский историк Сергей Соловьев говорил: «Расскажи нам свою историю, и мы скажем тебе, кто ты таков». Человек, не знающий героев своей страны, — никто, ноль без палочки, с которым делай что хочешь. В таких особей без памяти русских людей хотели превратить в 90-е годы. И определенных успехов добились. ©
41 комментарий
)))
не грузиныне люди? ))) Люди, стопудово.А люди всегда выступают против лжи, несправедливости и грошовых инсинуаций.
Жду статью. Будет очень интересно ее прочитать.
Присоединюсь к тому, что Анастасий сказал — с благодарностью. Большая работа, сохранили для истории голоса нормальных людей, а заодно живой пример того, как «интеллихентная» поппозиция готова выслушивать иную точку зрения ))) то бишь
1) трет
2) замалчивает
3) оскорбляет оппонента СРАЗУ, даже если им не хамят
4) подтасовывает результаты )
То, что тварь бесноватая, как там написала наша Елена Максимова — это факт. Таких, как тимофеева нужно или усыплять или держать в специальных резервуарах под током. Это не из-за одного стиха про Стиалина, а по совокупности всех ее действий )
«А Ваш папа подписывал смертные приговоры. Это написано на Вашем лице». Желаю этой бешеной суке ляпнуть что-нибудь подобное в реальности кому-нибудь в лицо ) Она совершенно права, когда говорит «ох, меня бы тут в России» убили бы.
Из тебя бы шашлык сделали блять ты тупорылая.Такому отребью тут и правда трудновато жить. Ты свою-то рожу жирно-колхозную, сальную с носом -картошкой видела? И полным остеклением в глазах, которое делает тебя похожей на передок КАМАЗа. Если там и была благородная бабка в роду, ее видимо драли все свинопасы деревни, дабы на свет получилось такое уепище. Еще неизвестно, за что там родители по гулагам чалились.
Рецензия на «Колдовское» (Архив Тимофеевой)
В Доме Стихов про Вас говорят, что Вы бесноватая! Откуда столько злобы у Вас?
Я
Елена Вячеславовна Максимова 15.11.2018 16:42 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Говорят, что кур доят. :)) Не знаю никакого дурдома стихов, простите великодушно.
Архив Тимофеевой 15.11.2018 18:41
Врёт как Гришка, ещё как знает
Только сделать не может, кака слаба
Где она еще сможет узнать всю правду об себе и своих псевдолитературных страданиях?
)))
Темофеева врет, хамит, проявляет нетерпимость к иному мнению;
Хуйсельникова подгавкивает, несет околесица и пытается подкрепить свои дутые аргументы своим самым любимым тезисом «сам дурак» и не менее дикой фразочкой «Я тоже не жила при Сталине, но достаточно почитала о той эпохе». Что она там «читала о той эпохе»? Страдания гришки липца, который, помешавшись на бреднях об «высылке всех евреев в Сибирь», тоже все врет и не краснеет;
Идиоты лижут Нотахе задницу и поощряют ее антиисторический выпук;
А нормальные люди четко и грамотно ставят бревноноску на место.
Поэтому Темофеева трусливо уничтожает их отзывы.
Все, как обычно.
… А кого они там с липцоом «опустить» размечтались — это даже не загадка, ведь ответ на нее прост:
опущенные дальше некуда способны опустить только самих себя.
)))
Парадокс, головоломка…
Поэтому отрываются исключительно на стране, которая их отторгла, как Хуйсельниковские кошки комки шерсти.
Архив Тимофеевой 14.11.2018 22:31
Да, они главные виновники. Рабиндранат Тагор, кажется, автор изречения?
Владимир Павлов 10 14.11.2018 22:36
Юлиус Фучик. «Не бойтесь врагов -они могут только убить; не бойтесь друзей — они могут только предать; бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете».
Архив Тимофеевой 14.11.2018 22:50
Он, мне сдаётся, повторил изречение индуса. Немного, может быть, изменив. Светлая ему память.
Владимир Павлов 10 15.11.2018 08:53
Один в один диалог Павлова и Вшивой Лены, с месяц назад
У меня память фотографическая, опять Фучек
бревнастолба и гляди того писькой об него начнет теретьсяРевность
(Песня бревна)
Я живу с Нотахою,
Я Нотаху трахаю;
Ленка мне не конкурент –
Уебу ее в момент.
)))
Это извращения какие-то, нонсенс
)))
Чешет себя до крови, психует, вокруг тимохи прыгает, голодранка )
Елена Гусельникова 14.11.2018 21:29
Хуйсельникова, а двери то отрывать умеешь?
Пролетишь мимо избы в мусоропровод, вот Вшивая она хоть жопой застрянет
А у тебя только язык и пальцы, веса ты не имеешь, фуфло…
Ну на фиг :(
Пусть сидит на срушке, со своими ОБЪЕМАМИ!
Хусейникова, ты не обозналась? Срушка до сих пор в твоем тупеньком сознании приличный ресурс? Это потому, что тебе там разрешается беспардонно стучать на инакомыслящих авторов и оскорблять тех, кто не желает вместе с тобой дерьмом несогласных поливать, да? ))))))))) Ну тогда да — пидорский ресурс вполне приличен )))))))
Отмстить неразумным хазарам»
?
)))
Содамитка, значится, бригаду сколачивает: «Поцаны и дефки, все за мной, пойдем мстить на территорию врага!».
Только никуда оне со с.ру не высунутся – трусливы больно, да побьют их везде, шелудивых.
У нас даже вон Хер знает кто Веденский печатается
И нормально, свободно печатается, без купюр
Гусельникова цып-цып-цып, гуси гуси га-га-га
Приходите да-да-да
Но их страх перед такими сайтами, как Лопатино и Домик связаны еще с потерей возможности уничтожать чужие, неугодные им, публикации.
На с.ру с этим делом все просто: «чорные списки», жалобы-доносы или просто «удалить непонравившееся».
А у нас – будьте любезны: все, как есть.
Даже решения насчет судеб особо зарвавшихся, принимаются коллективно, а не тайно в одно рыло.
Поэтому-то и ссут: нет у них здесь никаких рычагов воздействия.
Рычагов тут нет, это точно
Вот поэтому они там икру и мечут отважно
И куда бы девалась вся их отважность?
)))
Сразу пародьку:
Рецензия на «Поэтический грех чревоугодия» (Архив Тимофеевой)
Наверно Вы считаете себя очень умной, а на самом деле набитая дура!!! Про которую правильно пишут в Доме Стихов! Оценку я поставила НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 15.11.2018 23:23
Конечно, конечно, мне до Вас очень далеко. :))
Архив Тимофеевой 15.11.2018 23:32
Думает, что она этим всех победит.
Наивная.
)))
Вы можете воспринимать уничтожение Ваших пародий как сертификат качества в этом жанре. Ваше оружие посчитали летальным, по видимому.
Ну а качество стиха у Вас на высоте — всегда.
Ждём-с книгу.
Удачи!
Николай 55 14.11.2018 18:36 •
Спасибо, Николай! Видимо, правда Ваша. :) Чую я их через экран на вкус и на запах. :))
Архив Тимофеевой 14.11.2018 18:52
Забавный клон, прочитал у него стейхотворение про цветы
Просто окуел, у него все цвяты расцвятают исключительно ранней весной
А с промтоварами на Кубани тяжело
Очередной беглец, сидит где-нибудь в Хайфе и строчит о жизни на Кубани
В 90 годы когда ещё не сбежал
У него в избранных некий Нибуртов из Израиля
Вот он с ним каждый день в засос, стейхи пишет
Видно сам с собой общается
Что за интерес такой херней страдать, их там чего в задницу что ли трахают круглосуточно
Вдумайтесь в наиглупейший смысл этой фразы.
)))
А которое насчет целования самих себя в жопу – этого я тоже не понимаю.
Странные они, эти пятьдесят пятые Николаи.
)))
У людей специфический запах присущ только некоторым представителям негритянских народов, евреев, и еще там кому-то.
Все остальные люди пахнут одинаково.
Блин, ну почему Нотаха такая косноязычная?
)))
гиблое дело ))
Уважаемая Елена Максимовна, лучше ссылочку ей на наш Домик дайте )Пусть заходит)) А то ведь Хусейникова наверняка пожадничала, не дала )))
Ту гадость, которую я получила от Вас в личных сообщениях я Вам никогда не прощу!!!
Я
Елена Вячеславовна Максимова 15.11.2018 16:47 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемая Сонечка! Но при чём здесь я? Это же Ваша гадость вернулась к Вам бумерангом. Австралийские аборигены позавидовали бы такой меткости.
А скажите, Сонечка, Вы и вправду верили, что меня удастся заманить в Дом стихов?
Что я не в курсе выдающейся литературной деятельности в нём Ваших друзей в мой адрес и в адрес других порядочных людей? Ах, какая мудрость! София – Мудрость!
Владимир Павлов 10 16.11.2018 12:36 Заявить о нарушении
Сонечка, так операция «Самоликвидация» прошла успешно? Блестяще вы её провели, ребята и девчата!
Владимир Павлов 10 16.11.2018 12:41 Заявить о нарушении
Во-первых, Номерной тем глуп, что тиражирует бред Вшивой лены, который она так-таки и не смогла подкрепить ни одним «доказательством».
Значит, дебил.
Во-вторых, мы его сюда так "заманивали", так "заманивали", весь покой и сон потеряли, а Падлов… не пришел.
Струсил.
И Нотаха тоже струсит.
«Порядочные люди», ага.
)))
)))
Софочка, Вы ещё 10 лет назад показали себя не с лучшей стороны, а теперь и подавно. Клетки Вашего организма записывают всю информацию, которую Вы исторгаете. На духовном плане Вы представляете из себя 50 микрон в минус десятой степени. Мне трудно Вас разглядеть, а Ваш дурдом стихов мне совершенно не интересен, просто поверьте на слово.
Архив Тимофеевой 15.11.2018 23:57 Заявить о нарушении
А хдей-то бабушка так оперативно взяла сплетенки на тему «не клон ли Софы Елена Максимовна?» Прямо -таки сразу после появления Е.Макс у нее под стейхом побежала консультироваться с Хусейниковой и Вшивой? ))) Ай, ай, ай ) Как неправдоподобно! Так ли уж ей в Домике нашем «нье интересно»? )))))
С.ру — ведь он такой, многого дерьма не выльешь — обрежут.
То, что выставляется на всеобщее обозрение — это самая верхушка айсберга.
)))
Кто-нибудь, объясните мне пожалуйста, как можно поиметь славу с чучела, о котором никто знать не знает, а в самом крайнем случае знают, что есть какая-то такая ебнутая бабка-скандалистка-аферистка? )
Это София Сладенько. Ей очень хочется, чтобы я посетила её сайт, но она этого не дождётся, поскольку меня не интересует колхоз и свара. Пусть придумывают обо мне всякие небылицы, всё равно им не удастся меня укусить. А на сплетни мне плевать, — обо всех, кто хоть что-то из себя представляет, бездарности сочиняют сказки, дабы прославиться.
Архив Тимофеевой 16.11.2018 09:59 Заявить о нарушении
Конечно, как тайный (по)читатель Лопатино и Домика она абсолютно неинтересна, разве что побесится в бессильной злобе несколько суток после каждого своего визита.
А, вот, в качестве живых экспонатов нашей Кунсткамеры, вся ихняя шобла, включая Темофееву, — очень бы порадовала всех авторов.
И я не понимаю ихних страданий: жалуются, что все у них удаляют, плачутся обо всяком несрушном «говне», с которым им приходится воевать исключительно на сайте с.ру.
В чем проблема? Хочется повоевать – пусть приходят и воюют, отстаивают свои «идеалы» и порубанную* девичью честь.
В отличие от с.ру, на человеческих сайтах созданы все бытовые условия для нормального существования для авторов, даже для таких, как Нотаха.
Поэтому, думаю, что единственная причина, которая останавливает наших «храбрых бойцов» — это страх быть растоптанными нафиг.
Как бы они не хорохорились.
)))
*Так и читается.