К чему гришку липца приводят его дни рождения или об том, что нефига страдать херней
Сожрав праздничную свечку на заплесневелом куске мацы и ответно поцеловав в жопу своих фальшивых поздравляльщиков с ресурса с.ру, гришка решил удивить своих фанатов очередным мега-шедевром на заданную тему.
Но не удивил, а выдал обычную хрень, стандартно доказав всему честному народу, что липец и Поэзия – две совершенно несовместимые вещи.
Поэтому, почитаем евойный шедевр в натуральную, так сказать, величину.
Нос
Человеку так положено по штату,
что в нём органы, как правило, по паре,
но вот нос (знать, так задумал Бог когда-то)
нам в единственном достался экземпляре.
Та задумка — глубочайшая по смыслу.
Почему наш нос — один? Разгадка рядом:
чтоб его мы, потакая любопытству,
не совали бы где надо и не надо.
— Зачетная жесть.
Оказывается, у человека органы, «как правило, по паре»: два сердца, два мозга, два пениса-влагалища, два желудка, две печени, два кишечника, две предстательные железы (у мужчин) и т.д. Так «положено по штату».
Хотя парных органов человеческом организме гораздо меньше, чем «непарных».
но вот нос (знать, так задумал Бог когда-то)
нам в единственном достался экземпляре
— Это пишет чувак, кричащий об своем атеизме. Ладно, обратимся к первоисточнику:
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт., 1:26-27)
Грешно атеисту липцу не знать таких элементарных вещей: бох ничего не задумывал, а просто-напросто клонировал себя самого по образу и подобию.
Та задумка — глубочайшая по смыслу.
Почему наш нос — один? Разгадка рядом:
чтоб его мы, потакая любопытству,
не совали бы где надо и не надо.
— Понимаем, да? Один нос совать можно, а два – нельзя.
Глубочайший смысл загадки, ага.
И, как всегда: таза думка
Ноябрь
Как славу сейчас не пропеть «скорпионьему» месяцу,
когда в нём на свет был рождён ваш покорный слуга?!
Ноябрь — месяц лучший, и, пусть несогласные бесятся —
я им, всё равно, объяснить не смогу ни фига.
Конечно, на пляж не пойдёшь и до шорт не разденешься,
и короток день и порой нудный дождик идёт,
но радостно мне в ноябре — так, как будто бы денежки
с известного «поля чудес» * пополняют мой счёт.
Примечание:
Здесь — полный простор для фантазии читателя: «поле чудес» может быть как из сказки «Золотой ключик», так и из популярной телепередачи. ((*_*))
Как славу сейчас не пропеть «скорпионьему» месяцу,
когда в нём на свет был рождён ваш покорный слуга?!
— То, что гришка называет себя нашим покорным слугой – оно, конечно, хорошо.
Но петь славу месяцу только лишь потому, что в один из его дней на свет вылупился Липоц – наиглупейшая затея.
Кстати, 17 ноября – День участкового. Славься ноябрь, ага?
Ноябрь — месяц лучший, и, пусть несогласные бесятся —
я им, всё равно, объяснить не смогу ни фига
— Ладно, фик с ним, пусть гришка считает ноябрь лучшим месяцем, но почему он не может этого никому объяснить – понятно по умолчанию: или мозгов не хватает, или словарный запас не позволяет – одно из двух.
Позабавило наличие взбесившихся несогласных, хотя всем, в общем-то, пофигу на липцовые инсинуации.
Конечно, на пляж не пойдёшь и до шорт не разденешься
— Получается, что гришка, идя на пляж, надевает шорты под одежду? И, придя на берег, снимает все с себя до шорт?
но радостно мне в ноябре — так, как будто бы денежки
с известного «поля чудес» * пополняют мой счёт
— С финансовой составляющей все ясно:
Жид и во сне деньги считает.
Жид в могилу уж глядит, а над каждой копейкой дрожит.
(Русские народные пословицы)
Но, смотрите, какая интересная штука получается: липец родился семнадцатого ноября. А после семнадцатого, он, что, тоже радуется ноябрю?
Праздник-то уже тю-тю, закончился.
В общем, какой-то очередной бред.
Нужда
Конечно, был другой начальный смысл
в том слове, но находчивы мы с вами —
и человеком овладела мысль:
найти трактовку «по второй программе».
Порой мы коротаем время где
(кто — меньше, ну а кто-то — и немало)?
В том месте, что зовётся «по нужде»,-
куда мы, как и царь, «прём пешкодралом» *.
Примечание: когда-то существовало модное выражение «куда царь пешком ходил». Считалось, что туалет — единственное место, идя в которое, царь обходился без транспорта. ((*_*))
Конечно, был другой начальный смысл
в том слове, но находчивы мы с вами —
и человеком овладела мысль:
найти трактовку «по второй программе»
— Не угадал одноносый. Открываем «Словарь русского языка РАН», читаем:
«1. только ед. ч. Отсутствие средств на самое необходимое; бедность.
2. Потребность в ком-, чем-л., необходимость чего-л.
3. Прост. Потребность в естественном отправлении».
Откуда липец взял «один начальный смысл», когда слово «нужда» всегда имело и имеет три значения?
И, причем, в липцовской трактовке, этот смысл был, а потом человек его заменил на другой?
Порой мы коротаем время где
(кто — меньше, ну а кто-то — и немало)?
В том месте, что зовётся «по нужде»,-
куда мы, как и царь, «прём пешкодралом» *.
Примечание: когда-то существовало модное выражение «куда царь пешком ходил». Считалось, что туалет — единственное место, идя в которое, царь обходился без транспорта. ((*_*))
— Застрелиться и не встать.
Куда царь пешком ходил? Естественно, в туалет. Кто-нибудь слышал выражение царь пешком ходил по нужде? Нет.
Буйная фантазия липца разыгралась не на шутку.
Выражение «сходить по нужде» означает «справить естественные надобности», и необязательно в туалете.
Вот, из вышеприведенного словаря:
«Блестел на солнце мелкий глинистый пруд – густая желтая вода, в которой стояло стадо коров, поминутно отправлявшее свои нужды». Бунин, «Деревня».
Но теперь, с кривой руки канадского мудозвона и посредством восторженных воплей кайфицко-пермских труперд, слово «нужда» в русском языке будет означать исключительно «погадить».
Обаяние
Те, кто словА изобретает — не придурки
(ну может, изредка). Поэтому есть мысль,
что, существуй и нынче «ТЭС» в «Литературке» *,
как прежде, были б от него в восторге мы.
Трактую слово ниже вовсе не по пьяни,
но «обаяние» (ЧЮ ** здесь не отнять)
подскажет людям, что игрою на баяне
порою можно даже женщин соблазнять. ***
Примечания:
1.На последней полосе «Литературной газеты» публиковалась юмористическая рубрика «Клуб „12 стульев“». «ТЭС» — это «Толковый Этимологический Словарь», в котором самым обычным, на первый взгляд, терминам придавалось неожиданное юмористическое толкование.
2.«ЧЮ» — Чувство Юмора
3.Не знаю, как насчёт соблазнения женщин с помощью игры на баяне, но вот, если судить по моей старой пародии, родственный ему аккордеон использовался для этой цели весьма успешно ((*_*)) - Your text to link...
Те, кто словА изобретает — не придурки
(ну может, изредка)
— Что это такое за херь? «Изобретенные» слова называются неологизмами; гришка сам их наизобретал достаточно, хотя придурок он знатный; но, несмотря на его потуги, все, им изобретенное,
Поэтому есть мысль,
что, существуй и нынче «ТЭС» в «Литературке» *,
как прежде, были б от него в восторге мы
— «Мы» — это кто? гришка Липоц Первый или весь народ? Наиглупейшая манера липца – все обобщать.
С памятью у разносчика пиццы тоже совсем херово: в рубрике «Литературной газеты» «Клуб «12 стульев» публиковались следующие «словари»:
«Спортивный этимологический словарь», «Толковый энциклопедический словарь», «Толковый этимологический иностранных слов» и «Толковый фразеологический словарь».
Под липцовое определение «ТЭС» подходит только «Толковый энциклопедический словарь», но никак не «этимологический». Что-то гришка совсем крышей поехал.
Трактую слово ниже вовсе не по пьяни,
но «обаяние» (ЧЮ ** здесь не отнять)
— Звучит – как будто коза пукнула: «я несу ахинею, но не потому, что я пьяный, а потому, что у меня не отнять чувство юмора».
подскажет людям, что игрою на баяне
порою можно даже женщин соблазнять
Эх, ну что с ним делать, с придурком?..
Правильно было бы написать не «обаяние», а «обаянивание» — так оно куда как вернее звучит.
И тут мы видим очень большую несостыковку в гришкиных показаниях:
игрою на баяне
порою можно даже женщин соблазнять
и тут же совершенно противоречивое:
Не знаю, как насчёт соблазнения женщин с помощью игры на баяне, но вот, если судить по моей старой пародии, родственный ему аккордеон использовался для этой цели весьма успешно
Так, все-таки, можно ли «порою соблазнять женщин игрой на баяне», или для этого пригоден только аккордеон?
Ссылка, данная липцом на себя любимого, безопасна – она не приведет читателей в его выгребную яму, так что каждый желающий может смело ознакомиться с гришкиным высером прошлых лет.
26 комментариев
Причём и мифические денежные вливания и праздничные пироги со свечками от геморроя не помогли
Больно, мне Юша, смотреть на эту херню Канадского разлива
Вот и выяснилось откуда у Одноносого поэта рубрика КГБ
Стырил в Литературке ворюга пейсатый
А баян так это вобще трындец:
Очаровал всех Срушных поэтесс, на раз
А вот с нуждой он на ты, процесс постоянный и непрерывный, словесный понос…
А которое насчет его соблазнения – чертовски забавно видеть, как гришка, противно хихикая, одновременно строчит всякие примитивные сальности и раздает копеечные комплименты.
Хорошая штука Интернет – в ней даже таким чуханам, как онтариевкий поц, можно почувствовать себя… «настоящим мачо» (цитата из Вшивой).
)))
Этак задницой вперед:
Рецензия на «Карл у Клары украл кораллы 2» (Архив Тимофеевой)
Наташа, здравствуйте.
Я не по стиху, хотя написан, как всегда, мастерски. Прочла статью в Литдневнике — и расстроена не на шутку.
Власти меняются — а народ остается. Родина — одна на всю жизнь. Никакой другой не будет. Не дай Бог России революции и бунты, не дай Бог новой крови.
Как переживут эти санкции простые люди — вот что главное.
Очень надеюсь, что никто не решится на крайние меры. Не идиоты же там, наверху.
Ваша Лена 17.11.2018 12:02
Какое переживание за страну из которой она сбежала
Аж слёзы наворочиваются, так и хочется крикнуть приезжай назад, только хер ведь приедет
Идиотка…
Я уже писал об том, что в Засраилевке (больше чем где-либо в мире), существует целая куча теле-радио передач, в которых обсуждается российское государство, его внешние и внутренние дела.
Ебнутые они какие-то, эти жиды — везде им нужно засунуть свой нос.
Темофеева там тоже порадовала:
"Однажды один мой знакомый аналитик из большого серого дома на Лубянке сказал мне, не шутя, что я одна смогла бы заменить весь их аналитический отдел, настолько пришли непрофессионалы. Это дети и внуки прежних чекистов".
Бабка отжигает не по-детски.
)))
Наша кобылица скоро письку сотрет в процессе круглосуточного онанизма на «внуков палачей, чекистов и прочих вертухаев» ))) Какой же надо быть придурковатой, чтобы после такого палева орать про свое счастливое времяпрепровождение на каждом углу )))))))
Нотаха постоянно
пиздит, как Троцкийфантазирует на ходу, и сама не понимает: о чем ведет речь.Значит, если ее идейные враги-чекисты времен СССР были профессионалами, а нынешние – полная шняга, то чем ей не нравятся последние? Наоборот, она должна была бы с ними дружить, как со своими.
В общем, бредит сивая кобыла, как всегда.
Но, заметьте, никто из жопного окружения Темофеевой не брезгует общаться с той, которая «имела знакомства» в «БСД на Лубянке».
А казалось бы — там сплошь «антисоветчики» собрались.
)))
Во время похмелья его тошнит стийхами :)
)))
Если вместо члена встанет.
Встать ведь члену не судьба,
Коль у Липоца их два.
… Гришка Липец — мутант, судя по его саморазоблачительным текстам.
У гришки, вместо головы
Торчит, клонясь, головка члена –
Не очиненного, увы.
)))
Раз, и его вывернет, есть же такие, гирю таскают этим местом
Надо быть Гришутке осторожным, пропадет во вдохе
Зажевало Гришу, зажевало
Зажевало вялую херню
Зажевало, жёстко замотало
Вот тебе Липоц и I love you
Могу предположить следующее: Липоц, по собственному признанию, работал коробейником – бегая по Москве, впаривал то ли «гербалайф», то ли какую-то аналогичную хрень. В своих воспоминаниях он часто жаловался на то, что ему часто хотелось писать, а в туалеты различных заведений его не пускали, приходилось искать бесплатные чепыжники (пристроиться к дереву или к забору гришка не мог – стыдился размера своего микро-члена, боялся, что окружающие засмеют), и, как известно, женщины тратят на посещение данного заведения несколько больше времени, нежели чем все остальные граждане.
Вот и представьте себе: любимый липцом ноябрь месяц, ветер, снег-дождь, гришка в вожделении скачет у будки, в которой справляет надобности какая-нибудь барышня.
О, Аллах! Как он ее ненавидит в этот момент! Часы тикают, а заветное очко все никак не освобождается. Наконец, барышня выходит из помещения, но липцу оно теперь без разницы: ему уже стало тепло и мокро.
…Ну, и кто бы купил «гербалайф» у зассанца?
)))
Да, изначально, в русском языке словом «влагалище» обозначали футляры и ножны, т.е., то, во что можно что-то вложить.
Думаю, что, если «вложить» липца со всеми его хвиршами-деяниями в спичечный коробок, гришка там потеряется – слишком он мелок для такого большого помещения.
)))
"… уже стало скучно «разбирать» гришкины стейхи – они становятся все хуже и хуже, скучнее и скучнее, хотя неизменной величиной в них остается непробиваемая тупость-необразованность афтара и полное его несоответствие самоприсвоенному титулу «поэт».
Увы, Юша… Сам Липец имеет иное мнение о своём «творчестве». И он таки не держит его за своими зубами, а совсем наоборот — выталкивает языком из ротового отверстия. Кстати, это самое отверстие сильно напоминает жопу.
Рецензия на «Ты ушёл, а я страдаю» (Ирина Фетисова-Мюллерсон)
А чему тут возражать, Иришуля? Ты абсолютно права — интерес читателей к ЛЮБОЙ поэзии (рецеписцев-рейтингистов я в расчёт не беру — это особая категория «патрициев», самих себя произведённых в таковые ☺☼☻☼☺)сильно упал. Я это даже сужу по своим пародиям. Согласись, что писать хуже я не стал (вообще, чтобы деградировать в творчестве, надо сильно постараться). Но, если раньше каждая пародь собирала по 10-15 рецензий, то сейчас — по 3-4, редко до шести.
ИМХО, выход тут, как ни парадоксально, только один — расслабиться и получить удовольствие.
Григорий Липец 31.01.2019 22:07 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Гришаня, да тебе просто рай земной «стихирский» — куда ни кинь взор, везде поляны непаханые, жаль, что народ стал «наезжать» на пародистов! И что это приветствуется, и это меня сильно огорчает! Ты писал и пишешь на уровне «дай Бог каждому», и будем надеяться, что пародии снова войдут в моду и критиков будут слышать, если уж не прислушиваться… Вас вообще по пальцам сосчитать, даже и не знаю, кто ещё хорошо пародирует… Обнимаю и благодарю за отзыв такой созвучный!!!
Ирина Фетисова-Мюллерсон 31.01.2019 22:13 Заявить о нарушении
позволю себе робко шепнуть Мюлерсонихе, что благодаря энергичным действиям её дружка, скоро в кравчуковском хлеву не останется ни одного пародиста. Этот мудак выживает любого конкурента, который не целует его в дёсны.
Сваливать свою бездарность на читателей – оно не каждому дано.
Не подают! Отзывов не подают! Интерес упал к поэзии!
Вот дедок зажигает. Сам – денно и нощно шарится по авторским страничкам, а ему в ответ – никакой любви и дружбы. )))
Буду объективным и безо всякой ложной скромности скажу, что, если бы мы с тобой до сих пор тусили на сайте с.ру, то читательский интерес к нашему творчеству однозначно не пропал бы. И дело тут не в каком-то таланте или его отсутствии, а в атмосфере, созданной на наших ныне убиенных страничках.
С гришкой-то общаться никому не интересно, акромя его взаимообразных целовальников в жопу: редко-редко залетит кто-то новый, напишет дежурную хвалебку и канет в небытие.
И, по сути, липец убил тамошний пародийный жанр. Совершенно незаслуженно назвав свои говно-пасквилики «пародиями», главный специалист по наскипидаренным клиторам и вывернутым влагалищам не только скатил его в помойную яму, но и своим «творчеством» разрушил все границы между дерьмом и пародией.
Именно с липцовой подачи жанр, официально разрешенный Крафт-чуком превратился в мальчика для битья.
И вполне закономерны возмущения гришкиных корефанов – говно-порадистов какалецкого, танцирева и Хуйсельниковой, у которых удаляют все, что они не понапишут в данном направлении (Вшивая – хитрая, она – в официальном порядке — гадит аккуратно, чтобы — не дай бох — ее не смыли, поэтому в список пострадавших от самих себя не попала).
Прав был Аркадий, когда говорил, что не к добру он, по доброте душевной,
выпустил джина из бутылкикак-то прислал липцу ссылку на сайт с.ру.Но, думаю, мы с тобой уже не напрасно прожили свою жизнь: в сокращении количества липцовых почитателей есть несомненная заслуга Лопатино и Домика: кому охота возносить до небес какого-то утырка, об котором в Интернете сказано столько всякой разоблачающей правды, что в пору – минимум, – пройти мимо, наплевать и забыть.
Об кловунессе Мюллерсоновой.
Не правда ли, забавно, когда тетка, строящая из себя супер-пупер-мега-культурную женщину, занимающуюся на наворованные еейным мужем деньги всякими общественно-театральными делами в Земных масштабах, вдруг, ни с того ни с сего,
вылизывает ануслижет жопу какому-то канадскому нищеброду? Или ее отношение к старцу «гришане» зиждется по принципу «с паршивой овцы – хоть шерсти клок»? И любит она свою паршивую овцу, как саму себя, поскольку видит в ней свою истинную сучность. Не зря говорится, «свой свояка…»)))
Блять, во что превращён кравчуковский сайт усилиями героев кунсткамеры! А ведь было когда-то интересно. Я не застала то время, когда был форум, но слышала о происходящих там баталиях на стихосложенческие темы. Даже в бытность моей регистрации в 2007-м, махровой графомании давали бой достойные авторы. И ничего с ними(с этими авторами) не происходило. Никаких особых репрессий со стороны администрации тщедушного Гудвина. А сейчас…
Одних выпихнули, другие, устав от всех этих липцов, вшивых, ауровых, сами ушли, плюнув в рожу Кравчуку и его продажным скотам-модерам.
Убогие писаки плотно аккупировали первую сотню рейтинга, который давно уже стал именем нарицательным при обсуждении темы «позор поэзии». Кстати, сам главред сдулся, трусливо удалив свою знаменитую статью о том, как модернизировать рейтинг. Сдулся, когда статью набрала около двухсот рецензий, большинство из которых громило эту ярмарку с.рушного тщеславия.
Сейчас стукачи радостно «потирают потные ручонки». Тот же Липец раздухарился на прогнившем с.рушном Олимпе. Воняй, так тот вообще охуел от собственной безнаказанности и методично уничтожает тех, кто не визжит от стихов его грёбаного Веника. Жуть, одним словом!
И во всём этом говне, точнее, под его многотонным слоем, в самом низу ещё остались те, кто сочиняет настоящие стихи. Да и они заявляют, что с.ру — необходима им исключительно в плане удобного хранилища. Ага, только сиди и не рыпайся, а то усилиями местных долбоёбов это хранилище взорвут нахуй, уничтожив весь твой труд.
Зато та же Мюля заламывает руки в истеричном вопле на тему, о которой даже говорить противно! Т.е. её интересует вот это? Ахуеть-не встать! Или мне одной кажется, что толкая дверь на с.ру, попадаешь в дурдом?
Тридцать в час
Ирина Фетисова-Мюллерсон: литературный дневник
Мне одной кажется, что сайтовское ограничение написания рецензий и ответов до 30 в час направлено против простых пользователей, или есть какой-то реальный, очень опасный и ответственный смысл, о котором я не догадываюсь, но знают все остальные? Чем и кому мы так сильно навредим, если напишем 32, например, ответа в час? Рейтингистов этими запретительными мерами не остановить, ведь они давно знают все обходные приемы этого правила, а тролли так и вовсе продвинуты в смысле компьютерных технологий. Они умудряются писать идентичные рецензии со скоростью три в минуту.
Так кому мы мешаем и почему ограничивается свобода общения на сайте? Раньше, когда рейтинг был единственным способом привлечения дополнительного внимания к своей странице, написание рецензий ограничивалось, возможно, справедливо. Но сейчас оно не приносит ничего, кроме раздражения о потерянном времени. Ни на одном другом творческом портале я не видела ничего подобного.
Подавляющее большинство авторов пишут эмоциональные отклики на стихотворения,
а не лингвистические разборы или критические эссе. Поблагодарить за оказанное внимание тоже не является творчеством, если это не ответ в стихах, разумеется.
Вот такие ночные размышления в ожидании зелёного света на стихирском семафоре.
© Copyright: Ирина Фетисова-Мюллерсон
Не, вру. Форму он убил вторым, а первым – уничтожил подведомственный сайт «Хихи.ру» — чисто юмористический Интернет-ресурс, убиенные авторы которого перешли на созданный Евгением Масловым «Хохмодром».
Разумеется, что «Хихи», что форум были снесены под корень, с полным уничтожением всех публикаций.
Что-то там еще было, кроме Хихушки, но пидор все снес, оставив только С.ру и П.ру.
Сама понимаешь, очередной показатель наплевательского отношения Краф-чука к авторам.
Бесспорно, обсуждаемые ресурсы (С.ру и П.ру) обеднели талантами.
Я еще в те времена бегал и, подобно Диогену с фонарем, пытался найти там истинных поэтов, а сейчас, поди, искать-то даже некого.
Будучи – в соответствии со своим воспитанием – противником всякого стукачества, я даже не мог себе представить, что такое возможно среди людей, именующими себя поэтами.
Оказалось, совсем наоборот: иные стучать не меньше, чем именуют.
Крафт-чуковские пенаты – они, как лакмусовая бумажка: все отклонения от нормы видны на ней во всю ее ширину.
Мда…
Теперь насчет страданий мандам Мюллерсон.
Скажу сразу, срушный термин «рецензия» не приемлю совершенно, бо настоящая рецензия на произведение – это о-го-го, а тамошние комментарии – в лучшем случае – «тянут» всего лишь на отзыв.
Но чего требует гражданка Германии от Крафт-чука?
Снятия ограничений во временно́м пороге строчения отзывов – тридцать в час ей мало.
Ага. Подсчитаем. Тут все просто: тридцать разделить на шестьдесят – один отзыв (или ответ на отзыв) раз в две минуты.
И что это за сверхскорость?
Блин, я читаю очень быстро, даже очень-очень быстро. Но и в этом случае, мне нужно какое-то время, чтобы осознать прочитанное. И еще сколько-то там минут или даже десятков минут, дабы написать свое мнение по поводу. Хотя печатаю я тоже весьма резво, «слепым методом» (отсюда иногда заикаюсь). )))
А чувиха требует сократить время на чтение-раздумье, педалируя скорострельное выпукивание из себя всю «эмоциональную» подноготную по поводу.
Спрашивается, зачем? Тетка утверждает, что оно лишает ее возможности «свободы общения». Какая, в данном случае, может быть свобода общения, если все оно будет происходить куда как меньше двух средне-регламентированных минут?
А объясняется все очень просто: чем больше будет с ее стороны «я тебе», тем столько же она получит аналогичных «ты мне».
Совершенно идиотские требования. На «поэтическом сайте», ага.
Дура эта Млю… блин, прости, так и не научился правильно писать еейную фамилию… Мюллерсон, во. )))
Все ее «воззвания» шиты белыми нитками – тетка, живущая вне России, заботится только об своем местном лже-поэтическом «рейтинге», и ничего более.
)))
Выродила она хрень, бичующую типа графоманов(читай — себя). Внимания не заслуживает, но поржала над комментами. Особенно прикалывает, когда на опус о засилье на с.ру посредственности откликается и поддерживает Мюлю эта самая посредственность :)
Например некий
ОАхременко.Рецензия на «Ты ушёл, а я страдаю» (Ирина Фетисова-Мюллерсон)
Ирина.
Сейчас действительно мало читают.
Многие разочаровались в этом сайте.
Спасибо Вам за такую статью.
Дмитрий Ахременко 01.02.2019 20:42 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы тоже многое прошли, Дима,
всякое мы тут повидали, а
сайт угасает… рейтингисты
победили. А жаль…
Тут было нелегко выжить, совсем
не так, как сейчас, когда всё покупается
и продаётся…
Спасибо за поддержку, очень ценю!
Ирина Фетисова-Мюллерсон 01.02.2019 23:33 Заявить о нарушении
Бля, эта дурище гладит по башке самого что ни на есть махрового рейтингиста. Этот ублюдок так засрал кравчуковскую, и без того засранную, помойку, что мама не горюй. Как-то даже жызопушку на него накатала, жаль быстренько снесли на самом демократичном ресурсе :) tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=2236:zhyi-zo-pa-vyipusk-dvadtsat-vtoroy
Или тот же Вадик Константинов нумбер ту. еСЛИ У охреневшего Ахременко «всего»
написано рецензий: 157611, то Константинов Второй нахуячил их аж 224531!
Ой, Юш, извини за ненавистное тебе слово «рецензии» :) Хотя… А чем не рецензии? Вот самые свежие. Первая Мюллерсонихе:
Рецензия на «И поцелуя нежный свет...» (Ирина Фетисова-Мюллерсон)
Чувственно!
Вадим Константинов 2 02.02.2019 19:20
Пролистала те, которые на самом верху. Кстати, они абсолютно однотипны с теми, что в середине его страницы и вообще везде.
Достойное!
Занятное!
Должны узнать!
Присоединяюсь к Ивану!
Сильно, Саша!
Заставляет думать!
Прочитал с интересом!
Верно сказано!
О глубоком пишешь!
Что за мудацкий сайт, блять!
Спасибо, что напомнила насчет Ахиренко. Я и в те времена над ним посмеивался, но, оказывается, жив курилка, и у него все без изменений – такой же лысый мозг, не отягощенный ни одной умной мыслью.
Борьба за огоньза место под Солнцемза свое эфемерное первенство в крафт-чуковском стане – она дорогого стоит.И участвуют в ней все те же команды близкородственных кловунов: «рейтингисты» констанитиновы-ахеренко, говнопородиzды липцы-танциревы-вшиво-хуйсельниковы и прочая шелупень.
А стихи-то никто из них сочинять не умеет, там совсем другие «ценности» в прерогативе, в соответствии с главной концессией сайта с.ру
)))