Субботне-понедельничный бздеж, или об том, как Вшивая лена и Витька-зомби сплелись в многоплановом экстазе

Наша Кунсткамера


Эпиграф
Льстецы похожи на друзей, как волки на собак
Джордж Чапмен, английский поэт

Не знаю, относит ли Вшивая мою скромную персону к числу здешних «весьма образованных порядочных людей», считает ли она меня одним из наших «талантливых авторов» — в конечном счете, мне на ее мнение наплевать с высокой колокольни.

Зато у нее имеются совершенно дичайшие понятия относительно того, что такое рифма. И наша хайфицкая кассирша с каким-то маниакальным вожделением навязывает их всем.

Помните, наверное, ее глупое утверждение, об том, что «рифма – это исключительно(!) совпадение ударных гласных в словах».

Ложка и вилка – это, по-вшивому, самая лучшая рифма в мире.
Впрочем, есть и другие, не менее забавные образчики:

Your text to link...

И вот, значится, на сайте с.ру существует некий Виктор Воскресенский – разумеется, жид; разумеется, хренов эмигрант – предатель родины, сбежавший из страны, которая дала ему все.
Кроме отсутствия элементарных познаний о поэтики, ушастый зомби Витек, есно, обладает переразвитым ЧСВ (Чувством Собственной Важности), является лепшим дружбаном вышеупомянутой хайфицкой кассирши, канадского выворачивателя влагалищ липца и всей прочей шушеры.

Как и положено, зомби строит из себя патриота страны своего нынешнего проживания — Германии, считает русских (почему-то именно русских) глупыми и неправильными людьми:

Your text to link...

Подобно липцу, ненавидит тов. Сталина:

Your text to link...

Любит «жать-пожимать» всем мужчинам; не разбирая половой принадлежности, обожает угодничать (настрочил двадцать шесть с копейками тысяч хвалеб, основным лейтмотивом в них служат штатные «Классно», «Интересно», «Цепляет», «Проникновенно», «Выразительно», «Оригинально», «Замечательно», «Отменно» и «Трогательно»), маскируется под божьего одуванчика, типа безумно уважающего чужое мнение, хотя, по факту, чужое мнение ни в грош не ставит, критику не воспринимает, а чуть что – поднимается на дыбы и начинает верещать, будто его режут.
Говорят, активно постукивает на своих «недоброжелателей».

В общем, обычный срушник с душком.

И вот, Вшивая, в свойственной ей манере любви только к своему ближнему, накидала Витьку целую гору льстивой лжи:

Рецензия на «По пятницам и субботам» (Виктор Воскресенский)

Виктор, у Вас такая глубокая, умная, с «привкусом» грусти и горчинки лирика — что невозможно ее «отрецензировать», кроме слов: хорошо… очень хорошо!
Все-таки русский язык — величайшее чудо в умелых руках. Которые способны донести и передать тончайшие оттенки и краски — сюжета и настроения.
Как всегда — рифмы очень продуманные, ни прибавить, ни убавить.
Ваши литературные герои — очень привязаны друг к другу. И любят друг друга так, словно за плечами не годы совместной жизни, а медовый месяц.
Не нужно им ссориться и обижаться друг на друга. Нужно ценить время, когда они — вместе, рядом. Ведь дороже и ближе друг друга — у них никого нет.
Такие впечатления у меня возникли, когда я читала Ваш стих и думала о своей половинке.

Ваша Лена 25.11.2018 21:30 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания

Здравствуйте, Лена! Спасибо Вам за романтический доброжелательный отклик! Приятно, что Вы отметили рифмы, которые являются капиталом моих стихов. А русский язык я всё-таки забываю. Сказывается дефицит общения в эмиграции. Это в стихах и в переписке у меня есть время подумать, а начинаю говорить на людях и спотыкаюсь. К тому же непроизвольно примешиваю в родной язык немецкие слова…
Любви и вдохновения!

Виктор Воскресенский 26.11.2018 23:32 Заявить о нарушении

Это нормальное явление, Виктор. Я тоже иногда говорю на «каше» из иврита и русского, потому что нет времени искать русский эквивалент ивритскому слову. Но это не значит, что русский язык уходит. Приобретенный никогда не победит родного. Так что вдохновения Вам и новых литературных удач.
Ваша Лена 27.11.2018 10:55 Заявить о нарушении

Давайте посмотрим, действительно «как всегда — рифмы очень продуманные, ни прибавить, ни убавить»:

Не спорю, что был несдержан, ответив на просьбу резко.
И ты сорвалась на крики. Могла обойтись и без.
В процессе обмена мнений захлопнулись двери с треском,
Да так, что дремавший Васька от страха в камин залез.
По пятницам и субботам идут одиночки в город,
Желая у стоек баров упавший настрой поднять.
Я тоже бреду куда-то, кашне повязав на ворот,
А та, у которой нервы, на кухне сидит одна…
Горячие лбы остыли. Гроза не продлилась долго.
Себя излечили средством, надёжней пустых бесед:
Сойдясь в квадратуре спальни с моей неразлучной долькой,
Мы вскоре нашли консенсус, включив приглушённый свет.
По пятницам и субботам съезжаются в город пары.
Одних привлекает шопинг, другие спешат в кино.
Мне тоже нашлось местечко на лавочке на бульваре,
А та, у которой нервы, бок о бок сидит со мной.

Резко-треском,
поднять-одна,
долго-долькой,
пары-бульваре,
кино-мной.

Значит, «рифмы все продуманы» и «не убавить ни прибавить»?
Хуево как-то продуманы-то.
Давайте попробуем убавить и прибавить, чтобы оно получилось-таки «все».
В общем-то Вшивая здесь, сама не зная, затупила в правильную сторону: то, что она посчитала за рифмы, как таковые, на радость метроманам, называются «рифмы добавленные, рупь сорок за кило».

Резко-треско,
подна-одна (или «поднять-однять)
пары-бульвары,
киной-мной (или кино-мно),

а которое насчет «долго-долькой» — мне, как обладателю абсолютного поэтического слуха (об котором наша Вшивая тоже постоянно трындит, не понимая, что это такое), оно «режет» интеллигентное восприятие окружающего мира, как скрип дверных петель:

Your text to link...

Впрочем, я, при всей своей требовательности к гармоничности в поэзии, на первое место ставлю смысл, вложенный в стих и то, как он выражен. Научиться рифмовать нетрудно, а написать так, чтобы заинтересовать читателя – вот оно совсем не так просто.
Поэтому, и не обратил бы никакого внимания на всю эту свистопляску «капиталиста», если бы не помпезная ленкина похвальбушка, благосклонно одобренная Витком, выдавшим к тому же самодовольную ответную фразочку:
«Приятно, что Вы отметили рифмы, которые являются капиталом моих стихов».

Сюжет примитивен до безобразия:
чувак живет с чувихой и по выходным они, в обязательном порядке, ругаются друг с другом. Да так, что двери самостоятельно захлопываются с треском. Обычно, после ругани, они ебутся и мирятся, но в этот раз не срослось: чувак обиделся и свалил из дома – пошляться среди других пар и померзнуть на скамейке. И вдруг – хуяк! – рядом с ним, неизвестно с какого перепугу, оказалась его чувиха.
Все, совет да любовь, ептыть.


Где тут «глубокая, умная, с «привкусом» грусти и горчинки лирика» — неизвестно никому, акромя Вшивой.
Но эта дура совершенно не знает, что такое лирика, зато трындит по теме, как будто она – сам А.П. Квятковский.

Если так будет продолжаться дальше, то скоро «жопа» и «липец» станут считаться рифмой, а частушки про орально-анальный секс – тоже лирикой, только любовной.

Ave Вшивая и Витек! Не зря им вручили флаг в руки, повесили барабаны на шеи и отправили пешком до Берлина. Зомби дошел, а ленка повернула не туда и оказалась в Хайфе.

Кстати, дальнейшая переписка фигурантов… Эй, Липоц, обязательно прочитай эти строки, паразит носатый, а потом дашь объяснения на товарищеском суде по поводу того, как ты, любитель синтетической кабачковой икры, неправомерно посмел использовать слово «фигурант» в своих грязных целях.
Запомни, мудило: фигуранты – это ты и твои взаимообразные сосайтники на с.ру.

Так вот, насчет переписки.
Забавная она.

Все-таки русский язык — величайшее чудо в умелых руках. Которые способны донести и передать тончайшие оттенки и краски — сюжета и настроения.

— Т.е., русский язык – величайшее чудо не сам по себе, а исключительно в умелых руках какого-то там жида-эмигранта. Ой-вэй!
А насчет «тончайших оттенков и красок (тончайшие краски, ага) — сюжета и настроения» — я в тексте Витька ничего такого не увидел, хотя зрение у меня весьма хорошее – за пять шагов попадаю строительной бетонной плитой в копеечную монету.

Ваши литературные герои — очень привязаны друг к другу. И любят друг друга так, словно за плечами не годы совместной жизни, а медовый месяц.
Не нужно им ссориться и обижаться друг на друга. Нужно ценить время, когда они — вместе, рядом. Ведь дороже и ближе друг друга — у них никого нет.


Это Вшивая дает советы Витькиным ЛГ.
Она бы еще Анну Каренину попросила под поезд не бросаться – вот Толстой обрадовался бы.

А русский язык я всё-таки забываю. Сказывается дефицит общения в эмиграции. Это в стихах и в переписке у меня есть время подумать, а начинаю говорить на людях и спотыкаюсь.
— Как можно «забыть язык»? Разговорную речь – да, не исключено, но весь язык?! А что, книжки почитать нельзя? Например, «Иосиф Виссарионович Сталин, «Собрание сочинений в 13 томах»» или подшивку журнала «Юный натуралист» за 1976 год.

К тому же непроизвольно примешиваю в родной язык немецкие слова.

…Это нормальное явление, Виктор. Я тоже иногда говорю на «каше» из иврита и русского, потому что нет времени искать русский эквивалент ивритскому слову. Но это не значит, что русский язык уходит. Приобретенный никогда не победит родного.

Ладно, «курка, млеко, яйки паф-паф и Гитлер капут» — с этим все понятно.
Но объясните мне забавную несостыковочку:

«Я тоже иногда говорю на «каше» из иврита и русского, потому что нет времени искать русский эквивалент ивритскому слову» и «Приобретенный никогда не победит родного».
Одно противоречит другому.
И потом, что значит, «нет времени искать русский эквивалент»?
Значит, ты, жопа ушастая, разговариваешь с кем-то по-русски и вдруг – бац! – тебе становится некогда произнести какое-то русское слово? Что за хрень? «Приобретенный победил родное»? Да неужели?
Зато эта фраза имеет очень важный скрытый смысл: «приобретенное» – это все то, чему учили в СССР – честности, порядочности, уважению к людям и т.д., а «родное» — наука, полученная сызмальства в своей семейке – мизантропия богоизбранного «нородца» в соответствии с ихней хуцпой.

Итого, получаем

сентенцию:

красивую филигранную вещь говном не назовут.
Но кому-то и жирный тухес милее всего на свете – извращенцев везде хватает.

4 комментария

Dfyz
Юша, я же уже писал об этом лопоухом извращенце
У него что не шедевр, всё про это

Аморе
Виктор Воскресенский


Объятия солнца по-летнему пылки.
Валяюсь на пляже и «ваньку» валяю.
Бок о бок со мной под зонтом на подстилке
В тревоги Донцовой вникает Аглая.

А я не люблю детективное чтиво.
На просьбу «проникнуться к творчеству Даши»
Ответил супруге довольно учтиво:
– Без книги не скучно мужчине на пляже.

Сканирую взором пейзаж и купальщиц,
Которые прелести нежат в лазури.
Жена не мешает мне зенки таращить.
Везёт дураку, что женат не на дуре.

Она понимает меня с полуслова,
Достаточно даже порой полувзгляда.
Мужьям за подобными жёнами клёво:
Лелеет, не пилит и кормит что надо!

Под боком любимой смыкаю ресницы.
Умора, меня разморило у моря.
Опять мне родная Аглая приснится,
А ветер нашепчет: – Аморе, аморе…

Фото автора

© Copyright: Виктор Воскресенский, 2018


Все стейхи про него с жаной и про то как он на других баб при ней щерится
Любой возми на странице евойной и всё про это
Чего там с ними в Германии делают, какие прививки, загадка
Дастиш фантастиш…
Юша Могилкин
Да, да, да! Как же, помню эротоманские слюни ушастого гоблина.
Впрочем, куда не кинешь взгляд – все вшиво-липоцкое окружение с какими-то дефектами: то полено из жопы торчит, то глаза в кучу и повышенная зобастость… А главный ихний отличительный признак – озлобленное отсутствие мозгов.

)))
Dfyz
Странно лопоухий дрочила строчила рейтенгист
А Гришка его не гнобит и не высмеивает, загадка
Юша Могилкин
У них вялотекущая любовь потому что.
Липоц очень дорожит каждым, кто несмотря ни на что, поет ему осанну.
А Витьке-зомби без разницы, кому лизать — чувак он беспринципный, ему лишь бы свое отбить.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.