Об низведении и курощении хуцпующих жидов на литературных сайтах

Наша Кунсткамера


Для начала нужно определиться: кто такие жиды и что такое хуцпа.
А то некоторые думают, что жиды – это евреи и начинается путаница.
Не будем рассматривать всякие исторические и прочие иностранные составляющие, речь пойдет исключительно о настоящем времени в отечественной культуре и социуме.
«Из-за вас, жидов, нас, евреев, ненавидят», как сказал С.Д. Довлатов.
Значится, жиды – некая религиозно-националистическая прослойка, из-за антиобщественных деяний которой страдают ни в чем неповинные евреи.
Это как «есть немцы, а есть нацисты».
Так вот, жиды – нацисты.
Разумеется, они всячески противятся подобному отделению зерен от плевел и всеми правдами и неправдами стараются отожествить себя с еврейским народом.

Хуцпа (согласно Словаря) – жидовская «особо циничная, подлая, наглая ложь», «верх цинизма и наглости, парализующий оппонента». Понятие «хуцпа» отсутствует у других народов, и его аналогия не встречается в других языках».

Вот об методах курощения жидовской хуцпы мы сегодня и поговорим.

Жиды – существа стадные. Жид-одиночка – явление настолько редкое, что лично я встречался с ним всего один раз.
Но жиды сбиваются в стаю только в двух случаях: когда им нужно противопоставить себя обществу, или попытаться затравить хором неугодного.
Жид, что крыса — силен стаей.
И в то же время, жиды – самоеды, ненавидящие не только всех окружающих, но и самих себя.
Например, в Израиле не существует ни одного литературного сайта со свободным общением. А казалось бы, при тамошних возможностях…
Видимо оно связано с тем, что оказавшись только среди своих, жиды начнут изощренно и жестоко жрать друг друга.
Поэтому, например, жиды – бывшие граждане СССР, сбежавшие в заграницу, – предпочитают обитать на российских профильных Интернет-ресурсах, благо там они имеют прекрасную возможность создавать свои местечковые коалиции и питаться кровью христианских младенцев сообща воевать против всех.

1.
По каким признакам можно определить жидовскую хуцпу на российских литературных сайтах?
Все просто.

Едва зарегистрировавшись, жиды начинают искать подходы к администраторам и владельцам сайта, ведь для того, чтобы распушать хвосты, им необходимо прикрытие.
Затем жиды ищут своих собратьев по секте и прощупывают евреев – насколько последние будут им годны.
Параллельно с этим, жиды, посредством лести и обмана, устанавливают связь с некоторыми гоями, которых тоже собираются использовать в своих шахер-махерах.
Коль жиды любезны, доведут до бездны.
И конечно же, выискивают врагов. Ибо еще сам основатель сионизма –
Теодор Герцль – так определил данную секту:
«это не только группа людей с историческим прошлым и сплоченностью в настоящем, но и с причиной этой общности — общим врагом».
Нет у жидов врага — нет самих жидов. Все просто.

Пустив корни, жиды приступают к самому священнодействию – к нытью, провокациям и войнушкам:

Не существует такого жида, который не ныл бы насчет многовековых еврейских «страданий».
Все уже забыто, быльем поросло, народы поумнели и простили друг другу прошлые – мнимые или настоящие – обиды (какой русский нынче ненавидит, скажем, монголов?), но жиды продолжают ныть так, как будто им только что дали по морде.
Жид, как свинья: ничего не болит, а все стонет.
И сами евреи уже не парятся насчет чего-то там древнего, но жиды никак не уймутся.
Что еще характерно, нытики-националисты суют свой нос в исторические экскурсы отношений когда-то враждующих между собой народов (которые их совсем не касаются), раздувают, так сказать, давно погасшие угли.

Не существует такого жида, который бы не выпячивал скромную еврейскую гениальность и не наживался на ней.
Евреи – это этнос. Не нация. Евреем может стать каждый желающий, пройдя соответствующую религиозную процедуру.
При этом, гениев среди евреев, ничуть не больше, чем, скажем, среди чукчей.
(Те, кто сомневаются в оном – чукчефобы и пархатые националисты).
Но жиды вешают лапшу на уши, типа, мол, все евреи – гении, а если в каком гении-инородце отыщется хотя бы осьмушка еврейской крови, то, значит, он гений, исключительно благодаря ей. Даже если не по матери, а по отцу.
Не существует такого жида, который бы не обосрал Ивана IV, царскую Россию, товарища Сталина и СССР.
Они бы нагадили еще и на В.В. Мономаха, с его постановлением: «Ныне из всей Русской Земли всех жидов со всем их имением (имуществом) выслать и впредь не впускать; а если тайно войдут, вольно их грабить и убивать», но в силу своей необразованности, дальше Ивана IV не поднимались.
С тов. Сталиным все легко: кто сотворил Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию? Правильно, жиды. В надежде сотворить из нашей страны плацдарм для перманентной революции по всему миру.
Сталин все это дело пресек, отстранил жидов от власти и создал самое могучее народное государство за все время существования человечества.
Естественно, жиды обиделись.
Но вообще, в СССР, жиды, как в масле катались. Но у них свербело: все разрушить и растерзать. Зачем – ХЗ. Но такова жидовская натура.
Зато жиды, где только могут, поют дифирамбы мега-предателю горбачеву.

Не существует такого жида, который бы не вопил о пресловутом антисемЪетизме, который они «видят» «везде и во всем», даже там, где им вовсе не пахнет. Не любишь жидов – антисемЪит. Хотя любить-то их вовсе не за что – любить нужно только Родину и своих близких.
Но антисемЪетизм – коронная жидовская фишка, ибо для них – все вокруг враги.

Не существует такого жида, который бы не старался унизить гоя. Просто так, чтобы унизить. Ведь если у жида нет врага – жид перестает быть жидом.

Не существует такого жида, который бы не визжал, как базарная баба, по любому поводу. Это у них природное.

Не существует такого жида, который бы не провоцировал своими действиями кого бы то ни было на ответную реакцию.
Алгоритм прост:
жид совершает какой-нибудь антиобщественный поступок, получает за него по шее и начинает раздувать кадила.
Жиду в морду двинешь — на весь мир вой подымешь.
Но, сперва-наперво, жид постарается аннигилировать сам факт макания себя любимого в говно, привлекая для этого свои связи в высших инстанциях – модераторов или владельцев сайтов.
Затем жид настрочит какой-нибудь бесталанно-мерзопакостный текст, посвященный тому, кто поставил жида на место.
Тут же сбегутся другие малочисленные жиды, прикормленные лестью гои и созданные самими жидами «фантомы» (общепринятое неправильное название «клоны»), захлопают в ладоши, а потом, всей шайкой-лейкой, оне дружно устремятся травить жидовского «врага».
В ход пойдет все – вранье, передергивание, примитивно-базарные оскорбления, клевета, измышления, собственные эротические фантазии, обвинения во всех преступлениях века, интерпретация фактов и прочая хуцпа. Жиды не знают меры и границ: озверевшее стадо прет на пролом, не считаясь ни с чем. Да, в общем-то, жидовскому стаду глубоко наплевать на то, кого они собрались извести: вспомните, «главное – наличие врага, иначе жид – не жид».

Я много и часто наблюдал жидов «за работой», она у них очень примитивная (наверное, в силу собственной умственной ограниченности и отсталости), и вызывает восторг исключительно только у самих коллег-жидов и у прикормленных гоев.
Интересно еще, что все жидовские вопли напрочь игнорируются не только всеми остальными, но даже евреями – теми самыми, на которых жиды делают чуть ли не основную ставку.

2.
Так уж получилось, что основная масса летературствующих жидов сгруппировалась на сайтах с.ру и п.ру: все другие аналогичные Интернет-ресурсы жиды тщательно избегают – им там не тут: за дело – раздербанят в два счета, а то и выгонят с позором.
Не забывайте: жиды крайне трусливы: в равных для всех условиях, буйствовать не могут, для своего говнометания предпочитают «гавани» с надежным «тылом» в лице модераторов или владельцев своего «пристанища».
Жиды правды боятся, как заяц бубна.
Это русский народный постулат.
А еще жидов сводит с ума юмор и сарказм, направленный в ихнюю сторону. У самих жидов юмора нет вообще, вместо сарказма – зависть, злоба и ненависть: если бы сам А.С. Пушкин указал какому-нибудь жиду на евойную литературную несостоятельность, в ответ жид и привлеченные им ресурсы, попытались бы растоптать Пушкина по полной программе, обвинив его

Перво-наперво –
в антисемЪетизме:
(«А, приятель! Проклятый жид…
(«Скупой рыцарь»),

в негритянском происхождении,
в гениальности,
в небольшом росте, чернявости и кучерявости,
в фамилии «Пушкин»,
в плагиате от няни Арины Родионовны,
в дружбе с Жуковским,
в принадлежности к дворянскому сословию,
в том, что он был женат на женщине, от которой имел кучу детей,
в отсутствии записи его голоса на магнитных носителях,
в смерти на дуэли от пули педераста Дантеса
и т.д., и т.п.

Безусловно, на сайтах с.ру и п.ру вполне себе можно выводить жидов на чистую воду, но не все так просто, даже если соблюдать необходимые требования:
а) Никогда не поддаваться на жидовские провокации – не подражать жидам, впадая в жидовскую истерику, не паниковать и не пытаться перешибить плетью обух – жиды только того и ждут, как ихний очередной назначенный «враг» потеряет над собой контроль – а там уже верти и крути им, как хочешь.
б) Смех и сарказм – убийца жидов. Жиды мнят о себе, как о великих юмористах – победителях всех, но, на самом деле, стоит только над ними посмеяться, и они сразу сдуваются.
в) Сдуваясь, жиды всегда показывают миру свою истинную сущность – такого потока оскорблений по адресу вы не услышите ни от кого больше, даже от ирландцев и русских, на всю округу известных своими обсценными идиомами.
Следовательно, нужно быть выше жидовского помела – не стоит уподобляться хайфицким кассиршам и канадским разносчикам пиццы.
г) Жиды мелочны в своей мстительности, у них все идет в дело – не спя, не вкушая пищу и справляя естественные надобности прямо у компьютера, они, по крохам, выуживают информацию в Интернете насчет назначенных ими «врагов», а потом, интерпретируя ее в своем русле, выдают на-гора такое, что мама не горюй. Жиды всегда стремятся ударить по больному, растеребить, унизить; постоянно занимаются шантажом («мы знаем о своих врагах такое… такое… короче, если разгласим – им придет пиздец»).
Язык жидовский всегда врет, будто редьку трет.
Здесь нельзя идти у них на поводу. И ни в коем случае нельзя оправдываться: жиды способны любую свою ложь интерпретировать в виде истины, но не все ли равно: о чем там гавкает пара-тройка убогих на всю голову? Ведь они только и ждут оправданий, им главное – взять «врага» на «слабину».
д) На любое честное и откровенное произведение об жидах, жиды погонят волну. Если им не удастся выиграть по очкам, они приложат все усилия, чтобы уничтожить как само произведение, так и его автора (в пределах сайтов с.ру и п.ру, конечно).

Но, в любом случае, даже несмотря на то, что «можно», гонять жидов среди Крафт-Чуковских просторов достаточно сложно:


Совсем другое дело сторонние литературные Интернет-ресурсы.
Клондайк.
Чихвостить можно по полной.
Особенно с учетом того, что жиды самым внимательным образом мониторят насчет себя все поисковики, сходят с ума от своего бессилия перед очевидным, но сделать ничего не могут – информация об ихнем антиобщественном поведении распространяется по миру со скоростью света.
Бывает, конечно, жиды, специально вновь регистрируются на сайтах, с просторов которых их с позором выгнали, строчат жалобы в «администрацию»; случается, «администрация» идет у них на поводу, но такое бывает очень редко. Но бывает: истеричные жиды иногда способны обмануть многих.
Но не всех.
В своем большинстве, литературные порталы (кроме с.ру и п.ру), весьма одобрительно относятся к кем, кто рассказывает правду о жидах; при этом жиды, как наевшись говна, вынуждены обтекать, сходя с ума в рамках Крафт-Чуковских застенков, прекрасно понимая, что сайты с.ру и п.ру – это далеко не весь Интернет.

Для примера.
Достаточно набрать в любом поисковике никнеймы «ваша лена» или «григорий липец», результат неизменно приведет или в Лопатино, или в Дом Стихов. А там… а там – все, как есть.
Осознавая данную истину, срушно-прушные жиды бесятся, аки Бедлам на прогулке, но сделать ничего не могут: все ихние жалкие тявканья из подворотен – ничто по сравнению с ИСТИНОЙ.
А с учетом того, что жиды – трусливы дальше некуда, они никогда не осмелятся апеллировать своим «врагам» на равных условиях.

И тут, как всегда, наступает Великий Рефрен.
Как бы жиды не пыжились, впадая в истерику и вылизывая анусы «соратников», но все их производные стр-цы на тех же подведомственных Крафт-Чуку литературных сайтах – никому неинтересные молекулы, тогда как на независимых Интернет-ресурсах, — жидовское «сетевое» бытие освещается достаточно активно, привлекая многочисленных заинтересованных читателей.

Я гонял жидов всегда и везде, легко и ненавязчиво заставлял их плясать под свою дудку, ведь жиды глупы и примитивны, пусть даже мнят о себе невесть что; немного стеба – и жид весь твой: он сделает все, что ему приказано сделать, подставит сам себя, пролонгировав тем самым дальнейшее курощение и низведение.
Беда жидов в том, что синдром наличия «врага» засел в ихнем сознании, аки главный жизненный принцип, тогда, как я никогда не считал жидов своими врагами – они были, есть и будут для меня всего лишь озлобленными моральными оборванцами, от которых много шума, вони и мерзопакости, но лучшего объекта для заслуженного стеба мне еще встретить не удалось.
«и тогда воздаст каждому по делам его» (Мтф., 16:27).
Вот и воздаю. )))

Сентенция
Даже не знаю: какая лучше:

Жид боится воды крещенской, да дубины деревенской.
Святым кулаком да по жидовской шее.
Хочешь жить – тогда гони жида!
Там хорошо, где жидов нет.

(В.И. Даль, «Пословицы русского народа. Сборник пословиц, поговорок, речений, присловий, чистоговорок, загадок, поверий и проч.»).

6 комментариев

Орлуня
Хорошая статья, Юша, очень полезная! Но в ней нет конкретных примеров. Наверно, примеры приводить – и не стояло целью, а хотелось обобщить. Что ж, займёмся тогда частностями. Вот недавно произошёл на стихире такой разговор:

Рецензия на «Король помойки» (Ваша Лена)

Лена, очень даже правильно сказано по сути. Герой такой натуральный получился. А ещё не понятно, зачем он взял себе некрофильский ник? Заметьте, никто его так не называл, он сам :)
Странное у него хобби, интересуется Вашей личной жизнью, выуживает информацию, чтоб потом выдать на публику очередную ахинею. Как будто в работе кассира есть что-то постыдное?

Алла Егоркина 06.10.2020 14:00 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Алла, приветствую!

Жаль, что так редко появляетесь:)

Ничего постыдного в работе кассира нет. В любой работе, даже самой черной, нет ничего постыдного. Лучше работать где угодно, чем сидеть на шее государства.
Но дело в том, что я никогда не работала кассиром. И ни за какие бы деньги не согласилась там работать.
Касса — это последняя инстанция, которую минует покупатель в большом супермаркете. И на несчастного кассира он выплеснет море негатива — и за то, что тот требует денег больше, чем покупатель рассчитывал, и за непонятки в скидках, и за многое еще. Касса — это постоянный стресс и постоянные скандалы.
Поэтому я и касса — понятие не совместимое.

А тот, ник которого Вы назвали некрофильским:))) — он просто заврался. Придумал про кассу, про «косоглазие», про «общежитие», что бы ни изрекал — все придумано:) Мужик-лгун — самое противное, что есть на свете:))
Мужик-сводник, копающийся в чужом «белье» и разносящий грязные сплетни — еще один штрих в характеристику «героя».

Клейма негде ставить:)

Спасибо, Алла!

Ваша Лена 06.10.2020 14:58 Заявить о нарушении
Девушки, привет!
Вот перевод слова «могила» на башкирский: "ҡәбергә". Видна связь с фамилией? Вот отсюда и «некрофильский ник». ☺☼☻☼☺

Григорий Липец 07.10.2020 04:55 Заявить о нарушении
Гениально, Гриша. Ни за что бы не догадалась!

Ваша Лена 07.10.2020 10:13 Заявить о нарушении
Т.е. оппоньшист — гений? ☺☼☻☼☺

Григорий Липец 07.10.2020 12:58 Заявить о нарушении
Григорий, что ж, вполне возможно.
Тогда следующий ребус:
Как связан некрофильский ник с самолётами?
Или может там как в анекдоте, летели два напильника, один синий, а другой на Север?

Алла Егоркина 07.10.2020 13:31 Заявить о нарушении
Алла, вот с этим ребусом труднее. ☺☼☻☼☺
Что касается анекдотов, то тут вариантов много. Приведу два:

Летят по небу два крокодила — один зелёный, а другой красный. Красный зелёному и говорит: «Который день летим, а всё пятница».

Сидит на дереве птичка. У неё две ножки. Особенно левая. ☺☼☻☼☺

Абстрактных анекдотов в своё время много выходило.

Григорий Липец 07.10.2020 13:37 Заявить о нарушении
В этом разговоре много интересных моментов. Но сами понимаете, если бы я что-то добавила, то по всем правилам стукачества этой компании обиженных стукачей моё добавление либо было бы тут же стёрто, либо модераторы получили бы очередную жалобу по поводу «антисемитизма».
Компания очень разволновалась по поводу Вашего некрофильского НИКа)) Все понимают, что Вы и не Могилкин и не Самолётов. Стоило наверное назваться Ваш Андрей или Ваш Юша, а?)) Липец уверен, что Вы по батюшке Кабиров и довод нашёл гениальный:
«Вот перевод слова «могила» на башкирский: "ҡәбергә". Видна связь с фамилией? Вот отсюда и «некрофильский ник»
Но если перевести на татарский язык, то получается ещё точнее – «кабер». И что?)) Ни Ваша Лена, ни Наш Юша не говорят свои настоящие фамилии по разным причинам: первая – долго скрывала из стеснения, что действительно работает в магазине, а второй – такое «открытие» может навредить бизнесу (мало ли что!). Про прозвища и ники Юша написал тоже хорошую статью аккурат год назад

«О псевдонимах и фейках» domstihov.org/esthetic/2019/10/12/ob-psevdonimah-i-feykah.html
В этой статье было очень правильно сказано:
«Так же очень интересной бывает и ответная реакция публики на авторские псевдонимы и на антагонистические фейки.

Псевдонимы, как правило, воспринимаются равнодушно всеми, за исключениями некоторых антисоциальных граждан, жаждущих вывести автора на чистую воду и разоблачить его перед всеми.
Но подобное поведение – оно из серии психиатрических заболеваний, пусть доктора с ним разбираются.
Еще одна категория «всезнаек» — это те, которые обожают демонстрировать свою осведомленность и публично называют автора, скрывшегося под псевдонимом, его настоящим именем.
Как показал анализ происходящего, подавляющему большинству авторов такое амикошонство вовсе не нравится – какой смысл придумывать себе псевдоним, если от него нет никакого толку? Но многие из них предпочитает молчать в тряпочку, дабы не испортить отношения с панибратскими всезнайками.

Что касается разоблачения угрюмых фейков, сотворенных с негативными целями, то оно – дело правильное и нужное, ведь фейковые персонажи созданы людьми, очень далекими не только от литературы, но и всего того, что подразумевает собой адекватное человеческое общение.»
Так займёмся тогда курощением фейка Алла Егоркина!!! Андрей Пшенов и я уже догадались, что это Ольга Шельпякова, у которой есть ещё одна фамилия – девичья или по мужу – Баженова О.В. О своих достижениях (а там клейма уже некуда ставить от участий во всяких конкурсах и поэтических салонах) она написала целую статью или сохранила как своё старое резюме по этому адресу stihi.ru/diary/bazholga64/2018-02-06 Исключительная поэтесса!))) А в Избе-читальне у неё в избранных ТОЛЬКО МОДЕРАТОРЫ.
Вот почему с такой почтительностью с ней общается Ваша Лена:
«Но Вашу основную страницу они не знают и не узнают никогда. Я ее и под „пытками“ не выдам. Могу только одно сказать — увидели бы они Вашу фотку — исгрызли бы от зависти и злости свою клавиатуру:)
А больше я ничего не скажу.

Хорошего дня, Алла. И спасибо Вам. За что — сами знаете. Хотя та давнишняя ветка улетела тоже давно — но я помню то, что Вы писали. И всегда буду благодарна Вам.

Ваша Лена 08.08.2020 09:27 «
Что ж, посмотрим на красавицу Егоркину!)) stihi.ru/avtor/bazholga64

Надо полагать, что цифра 64 означает 1964 год рождения. Ещё не бабуля! Ура!)) Но иСгрызать клавиатуру мне что-то не хочется, а уж стишки её – такая же графомань как и моя))) Но она – номинантка больших и малых опер, а я – нет! Вот горе-то какое… И у меня в избранных нет Дмитрия Кравчука…Это ваще!!!)))
А прокололась она из-за профессора Игоря Денисюка. Именно ему чуть ли не первому побежала писать рецензию, как только открыла свою Аллочку Егоркину, а потом и всю компанию высветила. Так почтительно могут с никому неизвестной «Егоркиной» говорить авторы, которые её давно знают))
Вот такие мои первые соображения по поднятой теме.
Юша Могилкин
Насчет конкретных примеров – оно и так понятно, об ком идет речь: о жидах. ))) Все они – как на ладони; их имена, клички, явки и пароли известны каждому. )))

Об приведенной Вами жидовской болтовне.
Зело посмеялся.
К сожалению, я не знаю ни башкирского, ни татарского языка (да и по-русски разговариваю с трудом, подобно Татьяне Лариной:

«Она по-русски плохо знала,
Журналов наших не читала,
И выражалася с трудом
На языке своем родном»),

но, вот, что интересно: данная «беседа» очень наглядно иллюстрирует описанное мной, а именно хуцпу.
Смотрите сами:
«Вот отсюда и «некрофильский ник»», т.е., «Могилкин».
Отлично. )))
Но что тогда делать с чисто еврейской фамилией «Могилевский»?
Your text to link...
Она – тоже «некрофильская»? )))

В общем, ребятишки несут невесть какую чушь и даже не оглядываются по сторонам, к тому же, совершенно не осознавая, что меня невозможно обидеть, оскорбить и даже хоть на йоту вывести из себя, а в Интернете – тем более. Таким уж уродился – спокойным, аки трактор. ))) Но не суть.

При всех прочих равных, ник «ваша лена» — провокационный.
Понятное дело, если бы его обладатель/обладательница сочиняла насчет любви, природы, или для детишек – тогда бы, конечно, вопросов не возникло.
Но данное погоняло не совместимо с антиобщественным поведением фигурантки. С какого перепугу она, гадя во все стороны, подписывается «ваша»? Наша – это которая взаправду наша по всем статьям, а когда – чужая, то нечего ей присасываться к обществу.
Но, как всегда, есть нюанс:
очень удобно обращаться к третьим лицам определенного сорта и говорить: «Тут, это, ваша лена намеркаптанила, уберите за ней и проветрите помещение, плизз ». )))

О Баженовой-Шельпяковой.
Все может быть.
Посмотрел, действительно, чудо гороховое. И не в моем вкусе. Впрочем, это ее проблемы. Каки сальное пятно на еейной голубой занавеске (меньше нужно туда сморкаться).
Я данную гражданку знать не знаю, причина ее аллопрининга мне непонятна. Может, где с Соней пересекалась – не в курсе.
Однако, не просто так она вышла на тропу войны (если, конечно, Ваше предположение верно).
Но не напрягает. Если факт подтвердится – значит, отправиться в местную кунсткамеру, наравне со всеми остальными обезьянами.

«Исгрызли», говорите? )))

Последнее от Вшивой:
«Н-да… ну хорошо, в рифме и ритме звезд не хватаешь, но элементарная грамотность — она где?»
А грамотность – все там же – в «придти», в «пьявка», а теперь еще и в «Исгрызли». )))
И выражение «изгрызть клавиатуру» Вшивая, кака бычна, украла у меня. Только не смогла его грамотно написать. )))
Это у нее называется «фашизм, нацизм и разжигание межнациональной розни». )))

…Прикольно иной раз сунуть палку в жидовский гадюшник и наблюдать за последующим шипением обиженных по жизни.
А все почему? А вот:



… Вшивая сегодня (pardon, уже вчера), ажно целых пять раз перечитывала мой скромный труд.
Теперь всю ночь не будет спать – начнет бегать из угла в угол своей комнатенки, спотыкаться об одиноко разложенное кресло-кровать и, брызгая желчью, грозно вопить: «Я отомщу!».
А через день-другой на арену цирка уродцев выползет «Егоркина», липец и прочая Хуйсельникова.
Будет весело.

)))
koss1967
Это даже не статья! Путь сему труду в Энциклопедию. И, наверное, в Боевой Устав!!! Очень здорово сварганены лекала — примерил описание и сразу попал на «Вшивую». Ещё раз примерил навскидку — Липец получился. Должен признаться, я на таком уровне психологию JD-реальности не знаю.
Юша Могилкин
Я, конечно, постараюсь не умереть от скромности, но в моем труде нет ничего сверхъестественного – самые обыкновенные наблюдения за происходящим, только и всего. )))

А так – конечно, да: фигуранты – один в один.
И, что самое интересное: оне об этом знают, только тщательно маскируются под добреньких и ни в чем не виноватых дяденек и тетенек, но по факту – говно говном.

)))
Лиза Биянова
Юм Адонаевич, Вы умница!© Прочла с удовольствием и с восхищением!© Исключительно толково и деликатно написали на тему, с которой очень легко соскользнуть в скабрезность и пошлость.©
Лаконично, но в яблочко.©
Сатира великолепная, блестящая.©
Вы серьезный, талантливый писатель. Качество текстов — выше всяких похвал.©
Согласна с Вами полностью на тысячу процентов!© Знатно препарировали. Но все по делу!©

Это наглядный пример, как жиды втираются в доверие или хвалят своих.
А это, как они разговаривают с со своими нелюбимыми.

подонок, что язык отсохнет за клевету.
Ты и есть мразь. И лживая сволочь.
прикуси свое помело, усек? Пока не поздно!
повторяю ТВАРЬ — я тебя не пожалею.
Мразь лживая!
ВОР! Ничтожество!
Ты хуже порно-клона.
скотина — УРОД.
Засунь свои угрозы в свой анус. Ничтожество. Клинический дебил.
Ты, паскуда — омерзительное существо.
Не мужик, нет. ты — слизь, червяк, гнус. Ничего от мужчины в тебе нет.
Все, что ты можешь — вонять в интернете. Трусливо, лживо, подло.
Повторяю — аукнется это тебе, тварь.
А в твой адрес — да, ты получишь то, что тебе причитается. Я не прощаю подлость. Считай, что нажил себе ВРАГА. Ты это еще почувствуешь.
с дерьмом тебя смешаю, тварь!
По тебе дурдом плачет.
Ты — редкостная, уникальная гнида.
В тебе столько мерзости и грязи — сколько ни в одном клоне нет.
маньяк, скотина
Но ты захлопнешь пасть — в этом можешь не сомневаться. А если опять разинешь ее, подонок — пожнешь свою славу в полном объеме. Как символ подлости, низости и лютой человеческой злобы.
Да ты псих. Больной!
Нет у меня сейчас времени сказать тебе то, что заслуживаешь. Но вернусь с работы — подумаю, как и что сделать и кому написать.
Ты — подлейший клеветник, лгун и самая откровенная сволочь.
Воздастся тебе.
ну и кретин! даже не знала, что настолько.
тьфу, мразь!
У тебя — НЕТ творчества. У тебя сплетни, обсасывания сплетен, попытка втягивания в эти сплетни как можно больше людей. Ты — базарная баба. И это скоро увидит каждый нормальный человек.
Какой маразм. Просто слов нет.
Лечись, если уже не поздно.
параноик
Лживое ничтожество.
Базарная баба
Иди пожалуйся на меня еще куда-нибудь, поплачь...«мужчина
Смешон и отвратен
»Юдофоб" доморощенный.
Убогость.
©

Красота!:):):):)

Юша Могилкин
«Ну, что тебе сказать за Сахалин...», красавица? )))

Да, все верно, жидовье – секта приспособленцев, им нет равных насчет вылизывания чужих задниц.
А которое насчет поднять хай – тут жиды тоже занимают лидирующие позиции.

Вот, например, русские.
Они, ежели их обидят, долго разговаривать не станут – двинут в бубен, и всех делов.

А жиды, даже будучи никем нетронутыми, но спровоцировав конфликт, станут визжать насчет «Ой, унизили, оскорбили, сволочи антисемЪитские!», затем начнут строчить доносы, раздувать кадило, навешивать ярлыки, врать, изгаляться, выдумывать черт знает что, и, если все это молча сносить, дело закончится плохо для того, кого сектанты избрали своим врагом.

Вот поэтому-то они с мега-ненавистью относятся к нам – свободолюбивым обитателям независимых Интернет-ресурсов, бо сами воевать с нами не могут – кишка тонка, а квакать из-за угла у них получается плохо: никто ихние вопли всерьез не воспринимает.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.