Разбор любовной рилики Вшивой Алёны на запчасти

Наша Кунсткамера


Пока идёт Евровидение, и очередная наша обезьяна в очередной раз позорит наше Отечество, я решил разобрать любовную рилику Вшивой Алёнки. Это единственный её опус о лювби, поэтому пройти мимо него я был не в состоянии.
Рилика эта называется «Я ТЕРЯЮ ТЕБЯ» (хорошо, что Вшивая не пишет по-французски, иначе только от одного этого названия уже изрядно завоняло бы дерьмом. Люди, хотя бы немножко знающие французский, меня поймут).
Короче говоря, поехали…

«Я ТЕРЯЮ ТЕБЯ» / 2006 г.

«Я теряю тебя. Неужели расстанемся все же?
Разбежимся по эллипсам наших далеких орбит?
Разве есть в этом мире мне кто-нибудь ближе? дороже?
Ведь ты любишь меня… Отчего ж на душе так горчит?

Я теряю тебя — расстоянье, заботы, усталость…
Груз тяжелых проблем поглотили тебя с головой.
Значит, в сердце твоем для меня теплоты не осталось?
Той, что так согревала, давно, с первой встречи с тобой.

Человек одинок в миг рождения, боли и смерти,
Наша жизнь — скоротечный, терзающий стрессами, сон,
Отчего же, казалось мне, в грустной смешной круговерти-
Ты и я — это вечность и лишь для меня ты рожден?

Я теряю тебя — сероглазый, желанный, любимый,
Вновь любовная лодка внезапно разбилась о быт,
Плачет хмурый рассвет, волны счастья проносятся мимо,
Но в любви — звук надежды… и ею мой парус омыт...»
__________________________________________________________

1)
«Я теряю тебя. Неужели расстанемся все же?
Разбежимся по эллипсам наших далеких орбит?
Разве есть в этом мире мне кто-нибудь ближе? дороже?
Ведь ты любишь меня… Отчего ж на душе так горчит?»

Забегая вперёд, скажу, что я, признаться, так и не понял, кого Ленка теряла и потеряла ли она в итоге того, кого она теряла на протяжении аж четырёх катренов. В принципе, мне конечно пох, но всё-таки. Ладно, приступим…
Вы не поверите, дорогие друзья, но в кои-то веки у меня нет претензий к первым трём строчкам Вшивой!!! Охуеть — не встать!
Да ну, нахуй, не может такого быть… Наверно стырила у кого-нибудь или случайно получилось… Хотя я в астрономии не силён. Может она чего-нибудь всё-таки напортачила с орбитами и эллипсами?

Но зато в четвёртой строке Вшивая опомнилась и стала походить на себя.
Дело в том, что в этой ̶п̶я̶т̶о̶й̶ ̶г̶р̶а̶ф̶е̶ четвёртой строке Ленка задаёт абсолютно ебанутый вопрос.

«Отчего ж на душе так горчит?»
Да оттого, блять, что ты только что написала про то, что ТЫ ЕГО ТЕРЯЕШЬ!!! Поэтому и горчит. Или не теряешь уже? Как может «горчить на душЕ» — это отдельный разговор, но не будем цепляться к формальностям. Тут и без этого много чего весёлого есть )))
_________________________________________________________________



2)
«Я теряю тебя — расстоянье, заботы, усталость…
Груз тяжелых проблем поглотили тебя с головой.
Значит, в сердце твоем для меня теплоты не осталось?
Той, что так согревала, давно, с первой встречи с тобой.»

Нет никакого «расстоянЬя», есть — «расстоянИе», ну да чорт с ним.

«ГРУЗ тяжелых проблем ПОГЛОТИЛИ тебя с головой»

Слово «ГРУЗ» в данном случае использовано в единственном числе, а слово «ПОГЛОТИЛИ» — во множественном.
Дура, его не тяжёлые проблемы поглотили, а ГРУЗ ТЯЖЁЛЫХ ПРОБЛЕМ ПОГЛОТИЛ!!! Во всяком случае, ты задумывала именно так, но написала, как всегда, через жопу.

Я конечно х.з., как какой-то ГРУЗ вообще может кого-то поглотить, да ещё и с головой. Видимо, какой-то неведомый нам ГРУЗ упал Ленке на голову, прежде чем она сочинила этот катрен.
Проблемы, да, могут поглотить человека, но только не ГРУЗ ПРОБЛЕМ, старая ты кикимора!
Груз проблем, да, может свалиться на человека, или, образно говоря, придавить его собой, но только не поглотить, рваная ты гамаша!
_______________________________________________________________

Обратите внимание, сколько раз у Вшивоподобной повторяются местоимения во втором катрене.
7 раз!!! СЕМЬ РАЗ, блять!!!
Я, ТЕБЯ-1, ТЕБЯ-2, ТВОЁМ, МЕНЯ, ТОЙ, ТОБОЙ.
Маловато. Надо штук 15, ёпти…

Тойчтотак — это опять какой-то Бог племени ̶и̶м̶.̶ ̶1̶ ̶м̶а̶я̶ майя.
Тут, бля, не то что Тойчтотаку, тут всем столбам и камням начнёшь молиться, после прочтения таких высеров на ночь!
Странно вообще, что Вшивая здесь удивляется тому, что ОНА ТЕРЯЕТ своего выдуманного ̶ё̶б̶а̶р̶я̶ героя. Посмотрела бы лучше в зеркало на себя! Какая может остаться в сердце ТЕПЛОТА для неё, если даже любой выдуманный персонаж улетел бы в трубу при одном только виде толстожопой ведьмы из Исраиляндии?
_____________________________________________________________



3)
«Человек одинок в миг рождения, боли и смерти,
Наша жизнь — скоротечный, терзающий стрессами, сон,
Отчего же, казалось мне, в грустной смешной круговерти-
Ты и я — это вечность и лишь для меня ты рожден?»

«Человек одинок в миг рождения, боли и смерти»

Начинается, блять… Философия пошла… Ленка, нахуя ты, постоянно везде всовываешь свой хер, которого не имеешь? Ну не умеешь ты философствовать! Ну не твоё это! Ты умеешь только завидовать своей соседке по кибуцу и зариться на её добро, вернее даже не столько на её добро, сколько на ДОБРО её чернокожего брата из Танзании…

В миг рождения, человек НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНОК! Дурища ты, набитая соломой! А как же мать, а как же всякие акушеры и повитухи? Не хуёвое такое одиночество…
Лен, если ты вылупилась из пробирки, забытой в таёжной лаборатории вечно пьяного егеря, то это ровным счётом ничего не значит! Ты — исключение из правил, только и всего.
Не одинок человек и в миг боли, если его есть кому поддержать. Если у него есть друзья, а не Гриня Липец с Боголюбовым.

«Наша жизнь — скоротечный, терзающий стрессами, сон»

Дурища, во-первых не «терзающий», а «ТЕРЗАЕМЫЙ».

Во-вторых…
Представьте себе СКОРОТЕЧНЫЙ сон, «терзающий СТРЕССАМИ».
Я представил. И побелел.
Вообразил, будто не успел я уснуть, как меня начали терзать СТРЕССЫ, да ещё и во множественном числе! Вскочил. Потом не успел уснуть — опять повторилось. И так всю жысть! Ужосс…

«Отчего же, казалось мне, в грустной смешной круговерти-
Ты и я — это вечность и лишь для меня ты рожден?»

Видимо, сочиняя, уже к третьему катрену Ленка нажралась самогонки. Иначе, как объяснить откровенные двойные стандарты — «грустная смешная круговерть»?
Лен, поясни нам грешным, это как вообще?
«Грустная смешная круговерть» — это примерно то же самое что и «Полная неполная дура» или «Смешная несмешная пародия». Не, Липец тут ни при чём. У него исключительно несмешные пародии. Так что не надо…

Нет, был конечно замечательный советский фильм, экранизация чеховской «Дуэли» — «Плохой хороший человек», с О. Далем, В. Высоцким и А. Папановым, но тама явный оксюморон и непридирёсся.
А у Вшивой никакой не оксюморон, потому что во-первых она не знает, что это такое, а во-вторых, достаточно и во-первых.

«Ты и я — это вечность и лишь для меня ты рожден?»

Если в тот раз было 7 местоимений в одном катрене, то тут Ленка поднатужилась и высрала сразу 5 штук в одной строке: ТЫ-1, Я, ЭТО, МЕНЯ, ТЫ-2. Бгависсимо, багышня!!! Хотя из Вшивки багышня, как из Гипеца пагодист!

Лен, если бы ТЫ была ВЕЧНОСТЬЮ, я бы первым сошёл с этой планеты на первой остановке ко всем хуям!!! Знаю, знаю, нет у нашей планеты остановок. Так я бы на ходу спрыгнул и ниипёт!!!

"… и лишь для меня ты рожден"

Что за собственнические замашки? Для тебя уже Липец рождён, вместе с Гусельниковой. Хватит с тебя. Раскатала губищи свои неаппетитные…
_________________________________________________________



4)

«Я теряю тебя — сероглазый, желанный, любимый,
Вновь любовная лодка внезапно разбилась о быт,
Плачет хмурый рассвет, волны счастья проносятся мимо,
Но в любви — звук надежды… и ею мой парус омыт...»

«Я теряю тебя — сероглазый, желанный, любимый,

Когда я читал это зарифмованное убожество в первый раз, мне показалось „серогазый“. Я решил тогда, что Ленка очередной неологизм выдумала, уподобляясь Липецу. Ну, мало ли, вдруг у ленкиного рилического хероя газ какой-то серый там, кто его знает…

»ВНОВЬ любовная лодка ВНЕЗАПНО разбилась о быт"

Ой, блять (вздыхаю)… Мне это напомнило древнюю и избитую шутку про коммунальщиков, у которых ВНОВЬ зима пришла ВНЕЗАПНО…
Ленка, ну ё....3,14...3,14...!!!
Ну как так можно, б...3,14..., а?!
Ну как может быть ВНЕЗАПНО то, что уже было?! Да, конечно, можно внезапно получить по роже палкой от какого-нибудь хулигана, а спустя три недели опять по этой же схеме: той же палкой, по той же роже, от того же хулигана. Бывает и такое. Но ВНЕЗАПНО разбивать лодку о быт ВНОВЬ — это просто какой то пиздец, дорогая редакция!

И сколько уже лодок вы расхуярили об этот пресловутый быт?! Сколько?! 5?! 7?! 18?! И каждый раз ВНЕЗАПНО. Ну-ну… Так никаких лодок не напасёшься. Лодочная станция терпит убытки…

«Плачет хмурый рассвет, волны счастья проносятся мимо»

Мимо кого/чего проносятся волны счастья, овца? Мимо хмурого рассвета, который плачет?
Хм… А вообще, зачем рассвету волны счастья, пусть даже если бы они и не мимо него пронеслись? Мне кажется, что рассвету как-то похер на эти волны. Ты как считаешь, Лен?
А может быть волны проносятся мимо тебя с ̶с̶е̶р̶о̶г̶а̶з̶ы̶м̶ сероглазым всё-таки? Но о ваших следах в данной строке нет ни малейшего упоминания! Странно это всё…

«Но в любви — звук надежды… и ею мой парус омыт...»

Финиш. Приехали…
Парус омыт надеждой. Или любовью. Или звуком надежды. Или хуй его знает чем ещё… Нет, не звуком надежды всё-таки. Точно. Раз уж омыт «ею», значит не звуком. Слезой Тимофеевой наверно парус омыт. Тимофеева же у нас на моторной лодке когда-то плавала по баскервильским болотам. Нахуя ей парус, да к тому же чужой? Вот она его и омыла своей скупой слезой, прячась в камышах, чтобы никто, кроме лягушек, не видал сего пиздеца.

А может Ленка в спешке написала «ПАРУС ОМЫТ» вместо «ПАРУС ОБМЫТ»? Может они с сероглазым решили обмыть свой новый парусник? После лодок-то, парусник попизже будет! Чего ж не обмыть-то его?!

Короче, лодки, значит, все распиздошены в щепки, и теперь парус им подавай… Хороши, нечего сказать! Жиды, хули поделаешь…

Что из себя представляет ̶п̶у̶к̶ звук надежды, я понятия не имею. Да к тому же звук этот находится не где-нибудь, а в любви. Охуеть можно, не правда ли? Может быть имеется в виду звук какой-нибудь другой надежды? Надежды Бабкиной или Кадышевой, например… Я не знаю. Я умываю руки…

14 комментариев

Орлуня
Женя, я уржалась!)) Благоразумно пропуская матёрные выражения, ловила кайф от юмора в разборе. У меня сложилось впечатление, что Ленусик не о себе писала, а просто упражнялась в стихосложении. Это была целиком выдуманная ситуация, потому так много несуразностей. Стих 2006 года… Возможно, ей нравился тот Дмитрий с логином «диамант», а он исчез со стихиры. Возможно, что первые три строчки или похожие на них она обнаружила у того Дмитрия. Вот и стих получился у нашей красавицы)))
А стихи у Дмитрия Чеманкова действительно отличные! stihi.ru/avtor/diamond72
А вот он на своей основной странице до сих пор публикует стихи и снова отличные stihi.ru/avtor/boeing
Lyubina
Прочла я Дмитрия Чеманкова, которого Вы нахваливаете. Поэт пишет с пунктуационными ошибками ( даже в названиях) и у него также встречаются повторы местоимений. Насчёт критики, я считаю, что это просто гнусный нецензурный пасквиль. Если нужно, я могу поделиться опытом анализа художественного произведения по правилам литературоведения.
Евгений Бесовитов
«Если нужно, я могу поделиться опытом анализа художественного произведения по правилам литературоведения.»

Lyubina, не надо делиться опытом анализа художественного произведения, да ещё и по правилам литературоведения. Потому что я разбирал не художественное произведение, а откровенную бездарную халтуру имени «Вашей Лены».

Если вам угодно, я могу сделать разбор любого вашего произведения ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ. В этом разборе будет только голая критика, без единой насмешки и без единого матного слова.
Орлуня
Наталья, Ваш опыт очень пригодится вскоре!)) А ситуация с Ленусиком сложилась таким образом потому, что на стихиру она пришла в 2005 году и по-видимому, не очень-то умела писать стихи. Все мы учимся! Я на стихире с 2009 года и училась с нуля, сама не знаю, зачем)) Но Ленусик бегала по стихире и «собачилась» со многими авторами, а своими «заявлениями о нарушениях» забила модерацию да так, что была отлучена от сайта примерно на один год, но с её помощью было забанено приличное количество хороших авторов. Вы же понимаете, что критиковать можно в том случае, если сам(а) пишешь на высоком уровне. А уровня-то тут и нет!))) Этот её ЕДИНСТВЕННЫЙ любовный стиш — тому подтверждение.
Юша Могилкин
Да, я — за «деление опытом».

… А Вам как нужно – на конкретных примерах под заказ, или Вы нам сами расскажете: что и почему?

)))
Евгений Бесовитов
Нин, я там во второй пункт кое-что добавил. Забыл вчера скопировать… )))
Юша Могилкин
)))

А у меня есть претензии к первым трем строчкам.

«Я теряю тебя. Неужели расстанемся все же?»

— Обычно, когда говорят: «Я тебя теряю» (исключая медицинский сленг реаниматоров), имеют в виду, что второй член концессии начал жить своей личной жизнью, в которую второй участник не вписывается. Причина стандартная – половая жизнь на стороне со всеми вытекающими, или просто определение «Ты меня заебала со своими заморочками».
Никакой быт тут ни при делах.
И еще знаю: если какая барышня любит своего мужчину капитально, она не станет ныть, а сделает все, чтобы хер куда его отпустить от себя.

«Разбежимся по эллипсам наших далеких орбит?»

— Отбросив всякие «туманности Андромеды» в виде красного словца об «эллипсах наших далеких орбит», Вшивая здесь затупила не меньше, чем всегда. Потому что грамотно было бы написать «наших прошлых/бывших далеких орбит», а то получилось, что, находясь вместе, ленка и ее шпокарь пребывали на разных орбитах во время их отношений.

Разве есть в этом мире мне кто-нибудь ближе? дороже?

— А как же мама? Ради ее страхов Вшивая сдристнула в Израиль, лишив себя нормальной половой жизни в СССР/РФ, и (сомнительно, со слов кассирши), выйдя замуж лишь в перетерпевшим возрасте за своего единовеца на территории Хайфы.
Т.е., когда ленка где-либо пишет: «мама была для меня всем», это ложь?
Тут, оказывается, имелась кандидатура поважнее?

)))

Об фотографиях.

Я че-то тоже не понимаю:



На первой – пусть и косоглазенькая, с кривым носом, но такая вся из себя губастенькая, а на второй – вместо рта – сплошной лягушачий рот.
Может, это, орбиты во всем виноваты – на одной ленка такая, на другой – сразу становится жертвой графических фоторедакторов?

)))
Евгений Бесовитов
Ну, про её отношения со своей родительницей я, конечно, понятия не имел. Поэтому подумал, что её ЛГ действительно ей в этом мире всех ближе и дороже.

Про эллипсы и орбиты судить не берусь. Не силён я в астрономии. Тем более, если сюжет описан автором с нездоровым воображением )))

А вот насчёт первой строки поспорю. Защитю Вшивую!!! )))
«Я теряю тебя. Неужели расстанемся всё же?»
Она его ещё не потеряла. Она в процессе. Она чувствует, что постепенно теряет его, но сама до конца не верит в это. Отсюда и констатация, и вопрос, адресованный скорее даже не к нему, а к самой себе: «Неужели расстанемся все же?»

По поводу фоток, согласен. Если на чёрно-белой фотке она ещё туда-сюда и, как говорится, «я бы вдул», то на цветной — какая-то макака в очках… То ли старость-не радость, то ли это совершенно разные персонажи. Не знаю…
Юша Могилкин
Об «первой строке».
Да, пожалуйста. Но не принципиально: я могу быть и неправ в своем видении ситуации, тем более, что оно на общее положение дел никак не влияет. )))

Насчет «вдуваемости» Вшивой.
Помнится, ленка (официально, на сайте п.ру), кому-то сообщила, что она терпеть не может целоваться с мужчинами, типа, слюни там всякие и прочая гадость.
Ну, ладно, в моей жизни было всего две женщины – первая и очередная, но никто из них не относился к поцелуям с таким негодованием, как хайфицкая кассирша; наоборот – я не знаю барышень, которым бы не нравилось целоваться.
А дальше – сами понимаете, с ненавистницей поцелуев никакой нормальной половой жизни не построишь. )))
Так что, теперь причина ее «я теряю тебя» становится понятной на все сто.

А персонаж, конечно, один. Только фотографии не в те обе две [корявые] ручонки© попали.

)))
Евгений Бесовитов
Жаль… А так хотелось вернуться в 1987-ой и вдуть… )))
Впрочем, в 1987-ом мне было всего три года. В то время я мог Ленку разве что обдуть…
Юша Могилкин
Судя по ленкиным рассказам, в СССР ей с мужиками не свезло вообще – был один, познакомилась в общественном транспорте, чуть пообщались – и он быстренько испарился. Поэтому, она, только в зрелом возрасте, якобы, вышла замуж, находясь уже в Израиле. Ага, за «матерщинника — гиганта спортсмена-рыболова».
Я, вот, сколько лично знаю всяких поэтесс, у них романтические и любовные «страдания» – всегда на первом месте, даже если которые ироничные.
А у Вшивой – сплошной глушняк по поводу. Зато, исходя из говнотворчества фигурантки, все мужчины ее почему-то обижают; они – обязательно – «толстые-лысые-низкорослые-носатые-волосатые-слюнявые-нетрезвые-умалишенные-тупые и гады по жизни».

Странная тенденция, однако.

)))
Евгений Бесовитов
"… познакомилась в общественном транспорте..."

Познакомилась в общественном туалете )))
Ленка перепутала букву «ЖО» с «ЭМ» и вломившись, перепугала всё сущее и ссущее своим косоглазием, нестираными трусами и еврейскими иероглифами, намазюканными помадой на грязном сливном бачке )))
Harina
Женя, я ещё не читала разбора полёта, но от слова РИЛИКИ уже уржалась.
Надо таким приколистом быть!
Harina
Без памперсов такое читать невозможно!
Ухахатывалась до коликов в животе!
Бедная Лена.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.