Разбор мистической дичи Гусельниковой, названной "Петля времени"

Наша Кунсткамера


Казалось бы, чего это Ощипанного Гуся потянуло на Мистику, Эзотерику и прочий ̶А̶т̶с̶р̶а̶л̶ Астрал? Но если одеть респиратор, резиновые перчатки и как следует покопаться в ̶г̶о̶в̶н̶е̶ истории Ленко-Гусельновых стейхов, то можно обнаружить цельный ворох подобной дичи и страхоты. Зачем она пишет всю эту сказочную мудистику, когда для того, чтобы напугать всех детей и взрослых, достаточно одной её фотографии? Непонятно. Нерационально.
Давайте разберёмся, зачем Гони-Гусейниковой, которая сама, по сути, является мистическим
п̶о̶л̶у̶п̶и̶д̶о̶р̶о̶м̶ полупризраком, понадобилось сочинять такие бредовые сказки…

«ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ» (записано под диктовку шумерского шахтёра Нингишзиды)

«Девушка-студентка возвращалась
В свой Литературный институт.
Ночь и ранней осени начало,
Поезд. Сны к девчонке не идут.
Всё, в купе одна — сошёл попутчик.
Фонари сбегают за откос,
Лампы боковой неяркий лучик
Заблудился в золоте волос…
Время заклубилось, закружилось,
Закачались небо и земля:
Поезд и уснувших пассажиров
Захлестнула времени петля.
Рыцарь-путешественник случайно
Ехал рядом. Что же видит он:
Девушку красы необычайной
Тащит огнедышащий дракон.
Много рыцарь странствовал по свету,
Не видал такую красоту.
Эй, дракон, сразимся? Был и нету,
Только грусть оставил да мечту.
То ли зверь несётся, то ли птица,
МОлодцу ли пропадать зазря?
Русичам бояться не годится,
Не пугает змей богатыря,
Что в жестоких битвах, знают люди,
Одержал победу не одну:
Выходи, змеюка, биться будем,
Отпускай красавицу-княжну!
А девчонка ясными очами
Смотрит, удивляется сама:
Вот, уже играют и ночами,
Сходят реконструкторы с ума?
Рыцарь не нашёл себе невесты,
Красотою „пленницы“ сражён,
Пел про златокудрую принцессу,
И про то, как нёс её дракон.
На девчонке свет сошёлся клином?
По местам разъехались миры,
Но пошли рассказывать былины
Про княжну и Змея с той поры.
А студентке за учёбу надо,
Путь её и ясен, и толков:
Изучать былины и баллады,
Восхищаясь красотой стихов.
Повторят сюжет — кто ради премий,
Кто-то, не надеясь на успех…
Мудрое всезнающее время
Улыбалось, зная всё про всех.»

Первым делом я хочу разбить ̶Л̶е̶н̶к̶е̶ ̶х̶а̶р̶ю̶ данный слипшийся текст на четверостишия, чтобы легче было переваривать весь этот вздорный набор букаф.

1)
«Девушка-студентка возвращалась
В свой Литературный институт.
Ночь и ранней осени начало,
Поезд. Сны к девчонке не идут.»

Девушка-студентка откуда-то возвращается в Литературный институт.
Ночь. Ранняя осень. Поезд. Сны не идут.
Последовательность странная, но антураж понятен: Аптека. Улица. Фонарь.
Не будем задаваться вопросом, почему слово «Литературный» написано с большой буквы, а слово «институт» с маленькой. Идём дальше.
______________________________________

2)
«Всё, в купе одна — сошёл попутчик.
Фонари сбегают за откос,
Лампы боковой неяркий лучик
Заблудился в золоте волос...»

«Всё, в купе одна — сошёл попутчик»

Запомните этот момент, пожалуйста!!! ПОПУТЧИК СОШЁЛ. ОНА В КУПЕ ОСТАЛАСЬ ОДНА.
Видать, студентка и уснуть-то не могла как раз из-за этого попутчика. Сны к ней не шли, помните? Пялился он может на неё, может приставал к ней, не знаю…

«Фонари сбегают за откос,
Лампы боковой неяркий лучик
Заблудился в золоте волос...»

Как могут фонари сбегать ЗА ОТКОС? Я не могу себе представить сего наркоманского видЕния. ____________________________________________________

3)
«Время заклубилось, закружилось,
Закачались небо и земля:
Поезд и уснувших пассажиров
Захлестнула времени петля»

Нехуёво так тряхнуло… Аж небеса с землёй закачались! А поезду хоть бы хны. Как ехал, так и едет. Никто даже не проснулся. Более того, даже не спавшая студентка, расслабилась и отошла ̶в̶ ̶м̶и̶р̶ ̶и̶н̶о̶й̶ ко сну… И всем было наплювать на всякие там качания земли! Пустяки какие! Интересно, а машинист тоже спал, или он всё-таки лицезрел весь этот Аццкий Пиздец, творящийся на улице?
Короче говоря, пока происходил весь этот совершенно безобидный кошмар, поезд со всеми пассажирами захлестнула некая Времени Петля. Захлестнула ли она машиниста, в документах не указано…
___________________________________________________________

4)
«Рыцарь-путешественник случайно
Ехал рядом. Что же видит он:
Девушку красы необычайной
Тащит огнедышащий дракон»

А вот теперь Стоп!!! Помните, я просил вас запомнить один момент?
ПОПУТЧИК СОШЁЛ. ОНА В КУПЕ ОСТАЛАСЬ ОДНА. Помните?

И тут, хуякс, РЫЦАРЬ-ПУТЕШЕСТВЕННИК СЛУЧАЙНО ЕХАЛ РЯДОМ!!! Значит было два попутчика и только один из них сошёл? Так зачем же тогда было пиздИть, что студентка осталась одна? Или рыцарь — это не попутчик, потому что он ехал в том же купе, но в другую сторону? Но это не всё! Рыцарь ещё и дракона какого-то огнедышащего в купе увидал, который куда-то тащил девушку! Куда он мог её тащить В КУПЕ? На кровать? И почему он огнедышащий?! Так и хочется спросить — ребята, вы чё там, в купе, косяки курили всю ночь?!
____________________________________________________________________

5)
«Много рыцарь странствовал по свету,
Не видал такую красоту.
Эй, дракон, сразимся? Был и нету,
Только грусть оставил да мечту»

«Много рыцарь странствовал по свету,
Не видал такую красоту»

Ну конечно, хулеш… Пока девушка бодрствовала и ей в профиль светил лучик, рыцарь этот её не видал. Но стоило ей захрапеть, он сразу обратил на неё внимание и влюбился. Сию же секунду.

«Эй, дракон, сразимся? Был и нету,
Только грусть оставил да мечту»

Да, вот только дебоша ещё в вагоне не хватало… Тот попутчик, который сошёл, как чувствовал! Как в воду глядел!!! Заранее смекнул, что в этом вагоне намечается какой-то всеобъемлющий пиздец и сошёл где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей…

«Был и нету, Только грусть оставил да мечту»

Кто БЫЛ? Кого НЕТУ? Кто ОСТАВИЛ грусть да мечту?
Сошедший попутчик? Огнедышащий дракон? Влюблённый Рыцарь? Литературный институт? Машинист? Да х… его знает…

Нет такого слова «НЕТУ», есть слово «НЕТ». Впрочем, это такая ерундень, что про это даже как-то неловко говорить. Не до соринок, когда такие брёвна кругОм…
___________________________________________________

6)
«То ли зверь несётся, то ли птица,
МОлодцу ли пропадать зазря?
Русичам бояться не годится,
Не пугает змей богатыря»

«То ли зверь несётся, то ли птица,
МОлодцу ли пропадать зазря?»

Погодите-ка… Разве звери несутся? Они же вроде живородящие. Птицы, да, несутся… Куры там всякие, ГУСИ…
И как, вообще, нужно нажраться, чтобы не отличать зверя от птицы?! То ли корова, то ли пингвин. Типа того… Что там за утконос такой непонятный, померещился МОлодцу?

«Русичам бояться не годится,
Не пугает змей богатыря»

Дальше идиотизм крепчает. МОлодец-Рыцарь ВДРУХ ТУТЖЭ превращается в Русича-Богатыря, которого змий вообще ни капли не пугает. Да ̶н̶а̶ ̶х̶у̶ю̶ на Соловках он его видал!!!
_____________________________________________________

7)
«Что в жестоких битвах, знают люди,
Одержал победу не одну:
Выходи, змеюка, биться будем,
Отпускай красавицу-княжну!»

«Что в жестоких битвах, знают люди,
Одержал победу не одну»

Что, в купе ещё есть люди, которые знают про «победу не одну»? Оно что, блять, резиновое, купе это? Вот это поворот, как говорится…

«Выходи, змеюка, биться будем,
Отпускай красавицу-княжну!»

Далее следуют понты и выебоны. Впрочем, как всегда. Вызов раз на раз: мордоБОЙ в ограниченном пространстве, т.е. в купе поезда. Богатырь прямо десантник какой-то или морпех. Не только на полюшке раздольном булавой может махать, но и здеся не растеряется.

«Отпускай красавицу-княжну»
Хорошо хоть не «ОПУСКАЙ». Спасибо и на этом…

«Отпускай красавицу-княжну»?! Она уже КНЯЖНА? С хуя ли?! Она вроде бы студентка Литературного института! Нет? Понятно…
Я так понимаю, пока происходил весь ентот цырк, девушка так и не пробудилась ото сна. Или притворялась. Или, может быть, она померла во сне?! А может она тоже «сошла» через выбитое окно тамбура, от греха подальше? Не берусь судить… Какая интрига!!!
__________________________________________________

8)
«А девчонка ясными очами
Смотрит, удивляется сама:
Вот, уже играют и ночами,
Сходят реконструкторы с ума?»

Ну слава всем Богам!!! Жива!!! И никуда она не сошла!!! Тута она.
Правда она была ДЕВУШКОЙ, а тут ВДРУХ стала девчонкой. Обычно бывает наоборот. Ну да ладно, это же Гусельникова сочиняла, так что закроем глаза на сию мелочь. Классикам позволено всё!

Кто «вот уже играет ночами» тоже не столь важно. После огнедышащего дракона всё может быть…
Реконструктор — посёлок в Ростовской области. Пиззить не буду, погуглил. Да, да, тоже в Ростовской области, как и Таганрог, под которым сошёл попутчик.
А ещё реконструктор — это тот, кто занимается реконстукцией. Ну и сходит с ума естественно. Так вот! Те люди из купе, которые знали «ПРО ПОБЕДУ НЕ ОДНУ», они, оказывается, все были реконструкторами. И все как один, сошли с ума. Неудивительно.
______________________________________________________________

9)
«Рыцарь не нашёл себе невесты,
Красотою „пленницы“ сражён,
Пел про златокудрую принцессу,
И про то, как нёс её дракон»

Внимание! Богатырь вновь трансформировался в рыцаря!
Внимание! Княжна превратилась в принцессу!
Внимание! Я уже охуеваю от всего этого маразма…

Как это он не нашёл невесты?! А он что, искал её? Когда это? Он вроде только с драконами/змеями ̶х̶у̶я̶м̶и̶ силами мерился!!! Ну ладно, коли так…
А почему ̶"̶п̶о̶л̶е̶н̶н̶и̶ц̶а̶"̶ «пленница» в кавычках? Её ведь дракон тащил! Она же была реально в плену!
А рыцарь решил запеть. И нае… обманул. Спел не про то, как дракон девушку ТАЩИЛ, а про то, как дракон её НЁС. Ладно, ладно, не обманул. Просто приукрасил, чтобы ему поверили люди, которые… Ну, вы поняли.
___________________________________________

10)
«На девчонке свет сошёлся клином?
По местам разъехались миры,
Но пошли рассказывать былины
Про княжну и Змея с той поры»

«На девчонке свет сошёлся клином?»

Ну конечно, а хулиш? В самом начале ведь уже было сказано, что Её лучик боковой лампы неярко осветил. Клином он там сошёлся или не клином, тебе Гусиная жопа, видней. Слушай, а почему ты, вообще, у нас об этом спрашиваешь? Не мы же накарябали эту туфту!

«По местам разъехались ̶ш̶т̶а̶н̶ы̶ миры»

По каким местам? По занятым местам, согласно купленным билетам?
Какие миры у тебя разъехались, дурища ты колхозная?! Иди проспись!!!

«Но пошли рассказывать былины
Про княжну и Змея с той поры»

Внимание! Принцесса обратно превратилась в княжну!
Кто пошли? Куда пошли? Какие, нахуй, ̶б̶л̶и̶н̶ы̶ былины?! Ты белены что ли объелась, Гуся?!
______________________________________________________

11)
«А студентке за учёбу надо,
Путь её и ясен, и толков:
Изучать былины и баллады,
Восхищаясь красотой стихов»

«А студентке за учёбу надо,
Путь её и ясен, и толков»

Внимание! Княжна превратилась в студентку!

«Студентке ЗА учёбу надо». Обратите внимание: не «НА учёбу», а «ЗА учёбу». Вроде бы те же яйца, только в профиль. Ан нет.
«Мне ЗА учёбу надо» можно сказать только в том случае, когда твои книжки лежат в соседней комнате и ты к этой учёбе можешь приступить с минуты на минуту. Но ещё лучше, не ебя никому мозги и не коверкая русс. яз., сказать так: «МНЕ ПОРА ЗА УЧЁБУ».
В нашем же случае (вернее в клиническом случае Гусельниковой) — студентке до этой самой УЧЁБЫ нужно ещё доехать. Она пока ещё в вагоне находится, если чё. Поэтому ей именно «НА учёбу надо». В Литературный институт, ага.

Да, путь её ясен. Тут не поспоришь. После такой поездочки у неё один путь — в ДУРКУ!
Почему её путь «толков» я не ведаю. У Гусельниковой спросите, у которой все пути бестолковы.
________________________________________________________

12)
«Повторят сюжет — кто ради премий,
Кто-то, не надеясь на успех…
Мудрое всезнающее время
Улыбалось, зная всё про всех.»

Наконец-то! Остались считанные метры этой ̶с̶к̶а̶з̶о̶ч̶н̶о̶й̶ ̶п̶о̶е̶б̶е̶н̶и̶ сказочной поебени и драной вонючей портянки!!! ))))

«Повторят сюжет — кто ради премий,
Кто-то, не надеясь на успех...»

Такой сюжет РАДИ ПРЕМИЙ?! )))))))))))))))))))))))) Во, раскатала губищи, королева ржавых болтов, гаек с сорванной резьбой и прочих ̶ж̶ы̶л̶е̶з̶н̶ы̶х̶ ̶б̶о̶л̶в̶а̶н̶о̶к̶ метизов!!!
За такой «сюжет» не то, что премию… За такой «сюжетец» живьём зарыть в кучу навоза мало!!!

Не надейся на успех, Гусля! Повтори этот «сюжет», прочитав его про себя, спрятав свою несимметричную рожу под старой подушкой!

«Мудрое всезнающее время
Улыбалось, зная всё про всех.»

Я тоже улыбался, читая всю вот эту вот хуету. Местами даже хохотал. Местами даже до слёз. Вот так вот.

«Мудрое ВСЕЗНАЮЩЕЕ время улыбалось, ЗНАЯ ВСЁ про всех...»
(про знаки препинания не хочу даже и говорить)

Ну что же вам сказать про сию философическую фразу, венчающую этот вздорный высер?
Тут и тавтология, и канцелярит, и ляпалиссиада, и полная херь… Выбирайте что угодно и называйте как хотите.
_______________________________________

Сентенции тут никакой не будет. В ТОПКУ! БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО! Вот и вся сентенция.

Защитники Гусли конечно возразят, дескать, этой студентке в вагоне ПРОСТО-НАПРОСТО ПРИСНИЛСЯ СОН.
Так вот, всем этим защитникам, полузащитникам и вратарям-дыркам/гонялам, я скажу следующее: ЕСЛИ ЭТО БЫЛ СОН, тогда ЕГО нужно было умело оформить и описать как СОН. Гусля же написала так, как написала. И получился МАРАЗМ СИВОЙ КОБЫЛЫ, а НИКАКОЙ НЕ СОН.

6 комментариев

Орлуня
Женька, да конечно, именно всё так!))) Однако, мы забыли, что поезда могут быть тоже волшебными или работать на разном топливе. Вот где корень зла и всех приключений не выспавшейся студентки!))

====
Жень, я опубликовала свою «фантастику» про заблудившуюся душу. Тебе понравится))) Будешь материться на каждом слове)))☺
Евгений Бесовитов
Гусельникова описывала купе ПОЕЗДА, а не ПАРОВОЗА. В любом случае, он работает на ИДИОТИЗМЕ и МАРАЗМЕ ))
Юша Могилкин
)))

Мы, когда еще только начинали препарировать Хуйсельникову Ленкино говнотворчество на сайте «Вшивая лена и ее друзья», прозвали баушку «бормоталкой», ибо несет она всегда невесть что, и невозможно уследить за полетом последовательного смысла, заложенного в ее текстовках – что в стехотворных, что в прзческих.

Чуть рассуждений по теме.

«Девушку красы необычайной
Тащит огнедышащий дракон»

— Начну, пожалуй, с того, что если дракон огнедышащий (т.е., по сути, чувак с природным огнеметом, установленным в ротовой полости), то победить его (особенно в купе поезда), шансов нет никаких – пыхнет – и привет.

«Рыцарь-путешественник случайно… бла-бла-бла» и

«…Много рыцарь странствовал по свету».

— Я уже устал повторять:
а) странствующие рыцари существуют только в одноименных романах.
б) рыцари никогда не путешествовали в одиночку – всегда, при любых обстоятельствах, рыцаря сопровождала хотя бы часть т.н. «рыцарского копья»: оруженосцы, пажи, сержанты и их подчиненные – конные и пешие воины, стрелки (лучники-арбалетчики), слуги и вообще.
Помнится, видела статистику за какой-то 1200 с копейками год, там на всю Европу имелось всего полторы тысячи рыцарей, и число их с веками особо не увеличивалось (без учета членов рыцарско-монашеских орденов, но такие в купе никогда не ездили).
Т.е., каждый рыцарь был известен обществу и хронистам (историкам — соответственно), откуда Хуйсельникова откопала еще одного – безымянного – ХЗ.

«Русичам бояться не годится,
Не пугает змей богатыря
»

— Вообще (я даже где-то здесь недавно об этом писал), слово «рыцарь» — русского происхождения, калька с немецкого «ritter» — всадник (или «вооруженный всадник»).
Во всей Западной Европе (Англия, Франция, Италия, Испания и т.д.) слово «рыцарь» неизвестно никому, там для обозначения представителей данного военно-феодального сословия используются свои термины. А на Руси «рыцарь» означал именно западноевропейского знатного воина (командира воинского подразделения), но никак не «русского богатыря».
Совершенно два диаметрально противоположных понятия: «рыцарское копье» и «княжеская дружина», ведь дружины на руси могли быть только княжескими, однако.
Но откуда Хуйсельниковой знать об таких вещах? – она лепит горбатого не задумываясь.

А теперь очередная вишенка селедка на торте (и я тоже об ней здесь писал; очень плохо, что фейковая старушонка, прежде чем окунуться в сочинение своих псевдо-вирш, не считает нужным ознакомиться с мануалом в Домике).

На Руси не было понятия «дракон», был только «змий» — «дракон» «появился» через много веков после исчезновения последнего «богатыря», да и то, не в народной среде, а благодаря всяким литераторам, которые увлекались западной литературой.
Хуйсельникова все мешает в одну кучу – и рыцарей и русских воинов-«боагтырей», и католических драконов с правослабными «змеями».
Мозгов-то нет, и знаний – тоже.

Теперь об «реконструкторах».
Сейчас данный термин имеет еще одно значение – это такие дяденьки и тетеньки, пытающиеся окунуть свои тушки в древний быт разных племен и народов (как правило, выдуманный ими самими):







Видимо, Хуйсельниковой эта тема очень близка, и она воображает себя одной из мега-красавиц прошлого:



)))
Евгений Бесовитов
Самая нижняя фотка — прямо вылитая Гусельникова ))
Юша Могилкин
В молодости. Сейчас она куда, как похужела.

)))
Евгений Бесовитов
)))))))
Нет предела деградации и жути!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.