Падлов-Nомерной и князь Довмонтас
Мне как-то не очень нравится, когда всякое малообразованное быдло, начитавшись статей из «Википедии», получает удовольствие от того, что уродует нашу Историю.
Вот, например, Падлов-Nомерной – известный кловун срушного кагала, в очередной раз решил поделиться своими «знаниями» с общественностью и выдал на гора следующую херню:
Памяти князя Довмонта Псковского
Над озером чайки с пронзительным мечутся криком,
Блеснув напоследок на глади, угас яркий луч.
Как полчище вражье, ползет в вышине над Великой*,
Злой тьмой наливаясь, громада тяжелая туч.
Как будто грозят задавить в клокотании хмуром…
Блеснула вдруг молния, словно сияющий меч.
И конная в тучах мелькнула как будто фигура,
С рукой занесенной, чтоб вражью громаду рассечь.
Как вечности вдруг перед нами открылась обитель,
И в светлых вратах, как идя нам на помощь, возник,
Грозя вражьей силе, он, древнего Пскова хранитель,
За Русь поднимая свой меч в этот тягостный миг.
Не раз он опорой для Пскова был в битве жестокой,
И русских сердец заслужил не напрасно любовь.
И к мощному родственной крови славянской потоку
Литовская гордая князя прибавилась кровь.
И светлой звездой воссиял он в те годы лихие,
Всю жизнь он Руси посвятил, все ей отдал, что мог.
Он более русский, чем тот, кто поехав к Батыю,
И брата предав, целовал грязный ханский сапог…
Над озером снова блеснул теплый солнечный лучик,
И радостно будто в ответ улыбнулась вода,
Растерзаны ветром, уносятся темные тучи,
Как орды псов-рыцарей прочь убегали тогда.
*Река, на которой стоит Псков, впадает в Псковское озеро.
Я не стану ничего говорить об абсолютной корявости изложения материала – здесь у Падлова все штатно – убого дальше некуда.
Но, вот, насчет исторических реалий – мы их, пожалуй, обсудим.
Начнем с того самого меча, который у Падлова выступает непременным атрибутом «князя Довмонта».
Штука, на самом деле, фейковая, иностранного производства («Made in Germany»), и такие мечи стали входить в западноевропейский обиход всего лишь за несколько дней до смерти обсуждаемого князя.
А первое упоминание об «довмонтовском мече» появилось в русских летописях лет через триста после аннигиляции его обладателя.
А теперь об самом князе… Князей в те времена было, как говна за баней — каждый владелец территории, равной колхозу им. Ильича, считался князем, поэтому сам титул весьма относительный.
Вообще-то, правильное имя «Довмонта» — «Довмонтас», а не «Довмонт» вовсе.
И вся его до-псковская биография покрыта мраком. Вроде бы, считался князем Нальшан – провинции Великого Княжества Литовского, затем, как бы, принимал/не принимал участи в убийстве собственного тятеньки – короля ВКЛ, которому приходился свояком, одновременно с этим будучи женатым на сестре брата другого короля ВКЛ… в общем, никто ничего точно не в курсе, но дело закончилось тем, что Довмонтас – по какой-то неизвестной причине – сдристнул с поста нальшанского князя вместе со своими «тремястами людьми» и отправился в Новогород – предложить свои услуги тамошним обывателям. В процессе переговоров «триста людей» куда-то вдруг исчезли, и новогородцы послали Довмонтаса ко всем чертям.
Опечаленный князь стартанул в соседний Псков, и там его приняли с распростертыми объятьями.
Причина проста – Псков в ту пору находился в вассальной зависимости от Новогорода и принимал участие в совместной с ним выплате дани монгольским ханам.
А тут, типа, у нас есть свой князь и идите вы все нахуй. Псковичи заодно, якобы, крестили Довмонтаса, присвоив ему бирку «Тимофей», но при этом, во всех документах, продолжая называть чувака «Довмонтом».
Оно, конечно, странно, особенно для поповских отчетов, но других вариантов нет.
А что такое был в те времена князь, которого приглашали «помочь в делах»?
Дык, самый обыкновенный руководитель банды наемников, который, по договору, вместе со своими людьми, обязан был ездить на «стрелочки» и решать вооруженные конфликты. Только и всего. Никакой реальной властью в Новогороде или Пскове князья-наймиты не обладали, ничего не судили и не рядили, слова на городских Вечах не имели. А ежели кто из них — князей — начинал быковать, – его просто-напросто изгоняли с должности к едрене фене, как, например, оно случилось с Александром Ярославичем по прозвищу «Невский» – кто не угодил своим поведением горожанам, значит — брысь отсюда, без тебя разберемся.
Но, видимо, Довмонтас вел себя тише воды, ниже травы, и, даже, согласился принять вышеупомянутое крещение, ибо, вроде как бы, был «язычником» (или кафоликом); вполне возможно, что князь командовал какой-никакой шайкой из неких воинов, может быть теми самыми «тремястами людьми», упомянутыми в летописи, но псковичи сделали из него лейбл и поставили на довольствие.
Аккурат в пику Новогороду.
Ну, а если ты — «наш князь», то чего сидишь без дела? Иди, пиздуй воевать.
Довмонтас и пошел. Сначала он пытался вернуть себе прежнее место под Солнцем в виде потерянных ранее Нальшан, но особо не срослось; затем совершил несколько грабительских рейдов в земли Ливонского ордена, что-то там натырил и вернулся обратно. Опосля состоялась знаменитая Раковорская битва между объединенными силами Ливонского ордена + датскими рыцарями – с одной стороны, и русскими войсками федерации Новогород-Псков-дружина тверского князя Ярослава Ярославича – с другой. Команду спортсменов из Пскова, естественно, возглавил Довмонтас.
Битва закончилась ничем – наши потеснили иностранцев, но потеряли весь обоз и осадные машины. Город Раковор так и не бы взят, но зато – пока суть да дело – Довмонтос со своими нукерами снова лихо погулял по землям Ливонии – грабеж, убийства, насилия – все, кака бычна.
В ответ орден обиделся и осадил Псков. Сложилась жопная ситуация, которую разрулило новогородское ополчение, пришедшее на помощь осажденным – ливонцы, задрав штаны, оперативно отступили от городских стен.
Пользуясь случаем, вышеупомянутый тверской князь Ярослав Ярославич, сместил Довмонтаса с должности главного рэкетира и поставил в Пскове своего человека – литовца Айгуста – сына то ли какого-то Товтивила, то ли Герделя – ХЗ. Но псковичи сказали: «нахуй, летом!», и как бы, снова договорились с Довмонтасом насчет отчисляемого процента за услуги, после чего князь на двенадцать лет напрочь исчезает изо всех русских летописей и всплывает только тогда, когда делает ход конем и, будучи уже глубоким пенсионером, женится на юной внучке Александра Ярославича «Невского» — Марии Дмитриевне. Брак, есно, оказался бездетным, а тут еще обиженные рыцари Ливонского ордена снова пришли погуливанить в Псковскую область; городское Вече отрядило престарелого Довмонтаса отработать потраченные на него общественные бабки и выступить в качестве военного консультанта псковского войска, возглавляемого воеводой Иваном Дорогомиловичем, чтобы наказать оккупантов по полной программе.
Ну и, наказали, конечно.
А чего там не наказать-то? Приперлось каких-то пять рыцарей со своими «копьями» в количестве пятидесяти человек, а им в навстречу сто пятьдесят новогородских солдатиков. «Бац-бац» друг друга по голове, кого больше – тот и победил.
И трындец – не выдержав «прелестей» последнего похода и домогательств молодой супруги, Довмонтас помер по причине своего возраста.
Все. И ничего больше об этом чуваке в первоначальных летописях не сказано.
А всякие сказки и легенды насчет него появились только через несколько сотен лет по причине особого возбуждения правослабных попов по поводу поиска новых «святых» для своего религиозного культа.
А что у нас по этому поводу строчит Падлов?
И в светлых вратах, как идя нам на помощь, возник,
Грозя вражьей силе, он, древнего Пскова хранитель,
За Русь поднимая свой меч в этот тягостный миг.
Не раз он опорой для Пскова был в битве жестокой,
И русских сердец заслужил не напрасно любовь
И к мощному родственной крови славянской потоку
Литовская гордая князя прибавилась кровь.
— Никогда средневековый рэкетир Довмонтас не был «защитником и хранителем Пскова» — он числился обыкновенным наемным бандитом, чья задача заключалась в том, чтобы грабить чужие территории и своевременно реагировать на ответные действия со стороны ограбленных.
И светлой звездой воссиял он в те годы лихие,
Всю жизнь он Руси посвятил, все ей отдал, что мог.
Он более русский, чем тот, кто поехав к Батыю,
И брата предав, целовал грязный ханский сапог
— Тут нужно обратить внимание на следущий диалог Падлова с самим собой и еще с какой-то теткой:
Рецензия на «Памяти князя Довмонта Псковского» (Владимир Павлов 8)
Владимир, Вы мастерски держите в руках литературный меч исторической темы! Вот и про псковского Довмонта (Тимофея) рассказали художественно впечатляюще!
С читательской симпатией Аля.
Аля Алова 13.07.2021 22:18 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Доброе утро, Аля! Этого человека нельзя не помянуть добром. Он сделал для отражения вражьего натиска неизмеримо больше Александра Невского, иноземец по происхождению, был своей второй родине верен до конца, не в пример иным коренным русским князьям. Это не только на фоне средневековья, но и теперь Человек с большой буквы. Человек чести. И псковичи не ошиблись в выборе вождя, к их чести! Урок потомкам!
От всей души благодарю Вас за такой теплый отклик, Аля!
Владимир Павлов 8 14.07.2021 06:07 Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти князя Довмонта Псковского» (Владимир Павлов 8)
Где, в каком вселенском архиве памяти хранятся подвиги героев прошлого и их великие битвы? Мне вот тоже иногда кажется, что в облаках явственно проступают могучие фигуры… Надо будет почитать в интернете про Довмонта Псковского, я, честно говоря, ничего о нем не слышала, почему-то мы хорошо помним наших врагов и забываем наших друзей… Владимир, спасибо, здорово написано!
С искренним уважением и теплом,
Наталья
Наталья Осенева 12.07.2021 18:42 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Наташа, я тоже о нем знаю не так много. Это выходец из Литвы, из-за какого-то конфликта покинувший родину. Псковичи полюбили его за мужество и честный характер и избрали князем. Это был выдающийся полководец, далеко превзошедший Александра Невского. До конца своей долгой жизни он преданно стоял на страже рубежей своей второй родины – Руси.
Спасибо Вам за добрый отзыв о великом человеке, Наташа!
Владимир Павлов 8 12.07.2021 19:05 Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Как мы видим, Nомерной лихо так противопоставил иностранного князя-наемника и отечественного автократа Александра Ярославича «Невского». Причем, разумеется, первый у Падлова выигрывает по всем очкам.
Разумеется, «Невский» был тот еще фрукт, но, при всех его дурных деяниях, он сохранил за собой центральную власть и, следовательно, не допустил развала средневековой РФ. Довмонтас же был самым обыкновенным орудием ушлых псковичей и не более того, при этом он никогда не носил прозвище «Довмотн Псковский», эту торговую марку ему навесило РПЦ;
А что касается «я, честно говоря, ничего о нем не слышала» от Осеневой – оно абсолютно правильно, потому что всяких аналогичных «довмонтов» на Руси было – хоть пруд пруди.
Так, к слову: «До конца своей долгой жизни он преданно стоял на страже рубежей своей второй родины – Руси». Почему Палов написал слово «Родина» со строчной буквы, надеюсь, объяснять никому не нужно?
Над озером снова блеснул теплый солнечный лучик,
И радостно будто в ответ улыбнулась вода,
Растерзаны ветром, уносятся темные тучи,
Как орды псов-рыцарей прочь убегали тогда
Напрасно мордовский олень перехвали себя от лица «Аловой», написав: «Вы мастерски держите в руках литературный меч исторической темы!».
Обратимся к Словарю:
«Орда – государственный союз нескольких кочевых тюркских племен».
Тюркских, бля. )))
«Псы-рыцари» — эпитет, введенный либо безымянным толмачом из Института Марксизма-Ленинизма, либо Моисеем Менделевичем Смириным – они оба-два работали над публикацией «Хронологических выписок» Карла Маркса и вместо слова «Bundesritters» — «братья-рыцари» (у Маркса был очень заковыристый почерк), пустили в печать слово «Hundesritters» — «псы-рыцари», что в 1940 году весьма соответствовало политическому моменту.
Но дураку понятно: Ливонские и Тевтонские рыцарские ордена никак не могли входить в союз кочевых тюркских племен. )))
Падлов здесь обосрался дальше некуда.
Но, клянусь Аллахом/Иеговой/Буддой/Иисусом Иосифовичем, нижеследующий отзыв – это шедевр в общении двух идиотов:
Рецензия на «Памяти князя Довмонта Псковского» (Владимир Павлов 8)
Были же времена, когда народы не враждовали! (Да и сейчас, в общем-то, нечего делить). И Князья… были.
Елена Гусельникова 12.07.2021 18:33 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Но как сейчас не хватает таких, как князь Довмонт!
Спасибо, Аленка!
Владимир Павлов 8 12.07.2021 19:07 Заявить о нарушении
Хуйсельникова:
Были же времена, когда народы не враждовали! (Да и сейчас, в общем-то, нечего делить). И Князья… были.
— Эй, фейковая содамитка, заруби на своем сизом носу: таких времен никогда не было: люди изначально грызли друг друга по полной программе. К чему ты написала свою глупую херню – вообще непонятно.
Более того (это не к Хуйсельниковой – она не поймет, а вообще), Новогород, Псков и Суздальская Русь постоянно находились между собой в конфронтации, эти «государства в государстве» сходились только на фоне совместных боевых действий против какого-нибудь общего врага средней руки; Псков и Новогород активно боролись за свое индивидуальное членство в торгово-европейском Ганзейском союзе, срали друг другу так, что Монтекки и Капулетти отдыхают.
И «Русью» эти города стали только в шестнадцатом веке.
«И Князья… были» — Ленка, бонобо ты горбатая, какие такие «Князья» с большой буквы «были»? Те, которые только тем и занимались, что резали друг друга и нещадно эксплуатировали народ? Других История не знает от слова «совсем».
Учи Букварь, чучело недоделанное.
«Но как сейчас не хватает таких, как князь Довмонт!»
— Падлову, действительно, сейчас не хватает иностранного князя-перебежчика, который жил в тринадцатом веке?
Noмерной, что, совсем ебанутый на голову? )))
Но, допустим чисто гипотетически, что Довмонтас возродился в наше время.
И что? Чем бы он стал заниматься? Удовлетворять падловские псевдоисторические фантазии – рубиться с поединке с Ангелой Меркель за обладание торгового пути через Ладогу? )))
Сентенция
как всегда, проста дальше некуда:Александр Николаевич Островский сказал: «Не в свои сани не садись», поэтому, мордовский олень Падлов, пошел вон из саней Истории.
11 комментариев
Забавы Ковылкинского мудака впечатляют и веселят зело!
Фофан опять раздул очередную муху в очередного малозначительного исторического слона
Я вот в одном не могу разобраться, чего они всё время талдычат про своё неверие в Боха
И в то же время строчать посвящения разным святым и своих кагальцев с православными праздниками проздравляют?
Что Липец, отеист неверующий, что Вшивая, что Хусельникова!
Вот и Фофан бренчит о своём отеизме, а потом бац и Довмонд Христофорович Бонифаций, лучший Русский конязь, спаситель родины ( с маленькой буквы)
В ихней шайке только одна Нотаха Болгарская «глубоко-верующая», ибо является «попадьёй»!
Так что остальным по ранжиру вякать не положено:
«Будучи всё же неверующим, могу найти только одно подходящее слово: БОЖЕСТВЕННО!
Спасибо Вам за Ваш талант, Константин Фёдорович!
Владимир.
Владимир Павлов 8 15.07.2021 18:14
Здравствуйте, Владимир!
Рад Вашему посещению моей странички.
Я тоже не „всё же“, а совершенно неверующий, но люблю слово „божественный“ и многие другие библейские слова. В стихах у меня и Бог может присутствовать, как присутствовали у Пушкина, например, древнегреческие языческие боги. Но они просто поэтические образы так же, как и сказочные персонажи типа Снегурочки.
Спасибо Вам за прекрасный отзыв, а также спасибо освежающим душу грозе с дождями, обрушившимися на Москву: стало прохладно, свежо, и я сразу смог написать это стихотворение: во сне пришло начало. А то несколько дней не писал из-за погоды: хотя у меня дома кондиционеры, но сама уличная атмосфера при зное одуряет человека в доме.
Я постараюсь заглянуть к Вам.
С уважением,
Ваш Константин.
Константин Фёдорович Ковалёв 15.07.2021 18:41» ©
Вот такие сравнения у Срушных шизофреников!
Я-бля и Пушкин-Мушкин!
Я, йопыть, пует с большой буквы и образы мои поэтические снегурочки!
Бох ты мой!
Каки они умеют смешить и забавлять публику сайта Сру!
Герои-любовники и знатоки «русской истории»:
«Тут нужно обратить внимание на следущий диалог Падлова с самим собой и еще с какой-то теткой:»
А вот тута я сегодня ржал, аки конь конязя Дормидонта Ковылкинского:
“Рецензия на «Нет вины» (Аля Алова)
Прекрасная картина душевной красоты, достоинства и душевного спокойствия. Вижу за Вашими строками тень великого Эпикура. Аля, поздравляю Вас с днём рождения, желаю всего наилучшего, и, самое главное, здоровья, счастья и творческих успехов. Да цветёт Ваша красота, Королева! И да подавятся все злословы!
Владимир.
Владимир Павлов 8 16.07.2021 09:52
Спасибо, Владимир! Вчера отметила))
Аля Алова 16.07.2021 11:08
Аля, простите, что запоздал. Проклятая жара мозги расплавила.
Владимир Павлов 8 16.07.2021 13:51
Нельзя расплавить то чего нет
Тамара Царицына 16.07.2021 13:59
С состоявшимся днём рождения никогда не поздно поздравить))
Аля Алова 16.07.2021 15:43
Сам с собой разговаривает только шизофреник
Тамара Царицына 16.07.2021 15:50
Сударыня Тамара, здесь не медицинский сериал, Вы перепутали реплики))
Аля Алова 16.07.2021 15:52
А, клонюга приползла! Трансвестит нижегородский. Ты тоже, как Костя Сазонов, девкой стать мечтаешь? Аля, простите, с рими иначе нельзя.
Владимир Павлов 8 16.07.2021 17:37
Аля, всё в порядке. Я бросил очередной клон этого мерзавца в ЧС. Шизофренией или последствиями алкоголизма страдает он, приписав мне сразу несколько клонов, с которыми я якобы сам беседую. Он был и Фёдором Протоповичем, и Остапом Бендеровым. Теперь вот принял облик царицы Тамары, прилетевшей ночью на утёс к Отцу Фёдору. Как видите, помешательство на «Двенадцати стульях.» Так у кого шизофрения?
Владимир Павлов 8 16.07.2021 17:53
Аля, «царица Тамара» послана в ЧС к отцу Фёдору Протоповичу и Остапу Бендерову – предыдущим её ипостасям. Дело за «ангелами» в белых халатах. Симптомы шизофрении у мужика налицо. На «Двенадцати стульях» крыша съехала, и всё мои клоны мерещатся.
Владимир Павлов 8 16.07.2021 18:13” ©
Вот это сам с собой херачит!
Фофан, я к этому диалогу не причастен, видит Бох, в которого ты не веришь!
Просто видимо твой трёп ужо надоел даже простым читателям сайта сру
Заёб ты граждан своим сивым бредом!
Так уж исторически сложилось, что мордовский
оленьишак, подобно Вшивой, липцу и Хуйсельниковой, тоже ежесуточно здесь обретается.Да и хуй с ними.
Главное, что таких «естореков», как Падлов – нужно сразу спускать в унитаз, чтобы они не смогли размножиться единственным, доступным им –вегетативным путем.
А по поводу «веры» в бога; дык, кагальщики – все сплошь номенклатурщики.
Единственное, во что они верят – это в свою эфемерную хениальность и аналогичную безгрешность, но нарисоваться по случаю и по любому поводу – для них – первое дело.
Веришь в бога – так верь в его существование и не еби мозги об своем атеизме. Знаешь, что никаких богов не существует – хули проводить религиозную агитацию?
Вон, тот же липец – орет об том, что он – «атеист», но поздравляет своих жополизов с религиозными праздниками.
А Вшивая недавно объявила об том, что она-де «уверовала», но продолжает вести себя так, как будто «возненавидь ближнего» — для нее самый главный религиозный постулат.
Который Ковалев – это что-то типа нашего шута Панекофского, только ебанутого в кубе.
И, что еще позабавило, так это когда срушно-кагальцы воображают, что кроме нас, нет иных честных людей, способных поставить в позу крафт-чуковское быдло.
Вот они и смердят: «Это Dfyz с Могилкиным все удалили, гои такие!».
Хотя мы там – ни в одном глазу.
Смешные они – все эти срушники.
)))
Это я по личному указанию Димки Крафтчука ездил в Мордовию и тама установил правду-матушку
О том что инвалид Евграшев является владельцем целого выводка страниц на крупнейшем портале Сру
Что все эти Аловы, Валовы, Тютюниковы и прочие Игрумы в реале один Мордовский Мюнхаузен Падлов-Номерной!
Генияльный ретранслятор Википедии и пересказчик старинных журналов!
Что всё это видно невооружённым глазом и в это не верит только озабоченный шут Паниковский!
Конечно. Хитрец придумал себе день рождения и сам себя с ним поздравил:
stihi.ru/2021/07/15/7897
)))
А то, что он прибивается ко всяким вшиво-липцам, так это от отчаяния и тупоголовости.
Хотя, конечно, мордовский олень, хайфицкая кассирша, канадский консьерж и фейковая содамитка во многом очень похожи друг на друга.
)))
)))
Вот это Фофан Падлов и трахнул в очередной раз по жидам сайта Сру!
Умопомрачительный диалог сам с собой!
Противоречия прут, как из пожарного шланга!
Рецензия на «Вакцина и произвол» (Аля Алова)
Если манкуртам нравится быть манкуртами, то это их выбор. Главное, что есть бараны,а стричь всегда кому найдётся, даже в отсутствии «жидов». Насчёт которых разбирайтесь с ними самими. Я пас, хотя мне это и чуждо.
С уважением,
Владимир.
Владимир Павлов 8 12.07.2021 17:18
В любом государстве есть бараны и пастухи.Но в одних государствах пастухи умные, а бараны жирные.В наших же палестинах алчности Гинцбургов нет предела.
Уж не принудительно ли добровольно и Вы, Владимир, писали эту рецензию?!))
Аля Алова 12.07.2021 18:44 Заявить о нарушении
Аля, я вне кланов и ничего здесь не делаю по чужой воле.
Просто я не разделяю юдофобии. Но это Ваше личное дело.
Не исключено, что тоже не добровольное, к чему отношусь с пониманием. Это как-то не вписывается в Ваше прежнее творчество, которое обожаю. Предыдущий рецензент у меня в ЧС, он знает за что.
Аля, а если бы я вдруг оказался евреем, Вы изгнали бы меня из своего круга общения?
Владимир Павлов 8 12.07.2021 19:14
Владимир, друзей по национальному признаку не выбирают))
Аля Алова 12.07.2021 19:21
Вот это ВАШ ответ! Ура!!!
Владимир Павлов 8 12.07.2021 20:10
-Моё второе я, вопрошает Фофан, как вы относитесь ко всяким там жидам?
-Ну, что Вы, я их ненавижу всем сердцем и ливером!
-Ах, вы проказница! Вас наверно заставляют таки писать?
-Вас наверно пытают проклятые сионисты и злопыхатели?
-Ну, ужо нет! Я личность независимая и на всех ложу Ваш вялый хер!
-А вот если я бы был евреем? Что тогда?
-Мне по херу! Хоть евреем, хоть брадобреем, лишь бы не мудаком!
-Вот это ВАШ ответ! Ура!!!
Тута значит диалог прерывает санитар!
Укол галоперидола возвращает Падлова на грешную койку в палате Ковылкинского дурдома!
Ну, это просто суеверие, неуместное в наш век. Всё равно, что бояться перешедшей дорогу чёрной кошки. Дело в том, что З перед глухими согласными нередко звучит как-то неуклюже, не гармонично. И если уж строго следовать этой бесогонной (простите) логике, то вообще следует изгнать из нашего языка все слова со звукосочетанием БЕС. И «БЕСеду», и «каБЕСтан», и т. д. Ну, давайте скажем: «БеЗеда», кабеЗтан". Согласитесь, как-то… не звучит. Или то же" «БеЗславие». Ну коряво как-то, с натугой произносится. Впрочем, в споры пускаться не намерен. Просто я удивлён применением средневековых суеверий в грамматике. Простите, если примете за обиду.
Тем не менее с уважением к Вашей
гражданской позиции,
Владимир.
Владимир Павлов 8 11.07.2021 19:08
Шикардос!
За чистоту грамматики:
Истории бездонен океан,
Ушло в пучину эту много стран.
На мель кто сел – тех можно и стащить.
Кто канул в бездну, тем уже не всплыть.
С уважением)))
Владимир Павлов 8 15.07.2021 18:49
Ужос!
Что бы так раком поставить грамматику надо очень боооольшой талант!