О "Русскости" Dfyza

Наша Кунсткамера


«Русский человек Ваня Dfyz стал вашим кровным врагом».

Не совсем так. Займемся одним небольшим разбором в рамках дедукции. Начнем с откровенного и давно набившего оскомину «этнического срыва» Пономарёвой:

«Огорчу тебя сейчас, Косинька :( 50% преподавательского состава Литературного института имени Горького — представители столь нелюбимой тобой нации! Солжика читают, диссидентов обожают ) Я надеюсь, для тебя это не будет ужасным ударом? Но они себе и части эпитетов, которые ты, кусок вонючих фекалий, употребил за все это время по отношению ко многим великим писателям, например, Маргарите Алигер».

Кроме того, Марина подчеркнула «великость» Алигер тем, что она написала об Анне Ахматовой. Конечно! Куда же без этого:

«– Такая огромная страна… Такая огромная война… Человечество еще не знало войны такого великого смысла, такого всеобщего смысла… Она перевернет мир, эта война, переделает всю нашу жизнь… Да, да, и нашу жизнь – я именно это хотела сказать… Смотрите, как она срывает все покровы, стирает все камуфляжи, обнажает все безобразное, чтобы люди его увидели, поняли, возненавидели, уничтожили… И как это вдруг оказалось возможным, вдруг вылезло… Вдруг вспышка давно забытого, давно, казалось бы, побежденного АНТИСЕМИТИЗМА. Откуда она снова взялась – этакая мерзость, столь неожиданно вновь вспыхнувшая в эту недобрую осень. Ведь сколько пережито вместе… Вместе голодали, каждым куском делились, вместе сыпняком болели, пережили вместе такие годы… Сколько страшных часов провели, недель и месяцев в очередях в Кресты… И хоронили, и оплакивали вместе, и поддерживали друг друга. И вдруг, вот в такую годину, изволите ли видеть, опять эта мерзость. Как же она могла где-то притаиться и снова вылезти наружу? Нет, не верю, невозможно это, стыдно это. Сейчас, когда впереди еще такие испытания… Такая война! Она откроет двери тюрем и выпустит на волю всех невинных… И как она трезво и точно определяет, что к чему и кто… Нет, нет поверьте мне, это самая великая война в истории человечества… И уверяю вас, никогда еще не было такой войны, в которой бы с первого выстрела был ясен ее смысл, ее единственно мыслимый исход. Единственно допустимый исход, чего бы это нам ни стоило. Мы выиграем войну для того, чтобы люди жили в преображенном мире. Все страшное и гнусное в нем будет смыто кровью наших близких…
Я лежала, почти не дыша, боясь что-то пропустить, что-то не расслышать. Я понимала ее порыв – все, что она говорила, она говорила мне, она ведь знала, что мой муж убит. Но не только ко мне и не только к собственной душе была обращена ее взволнованная речь, полная внутренней убежденности и душевного жара. Она говорила с временем, с историей, с будущим».
Алигер М. И.: В последний раз. Воспоминания об Анне Ахматовой.

Идем дальше. Перец Маркиш:

«Приходит час ночной ко мне…»
* * *
Давиду Бергельсону

Приходит час ночной ко мне,
Всех тише и грустней,
Побыть со мной наедине…
Вот окна всё синей, синей,
Уходят стены. Вкруг меня
Один простор ночной.
И обувь сбрасываю я,
Чтоб шаг не слышать свой.
Я на глаза свои кладу
Вечерний синий свет
И всё шепчу в ночном чаду:
— Тоска, меня здесь нет!..
И в угол прячусь я пустой,
И руки прячу я,
От скуки медленно за мной
Ползет тоска моя.
И пальцами она слегка
Моих коснулась скул,
И вот уж призрак твой, тоска,
К моей груди прильнул.
Чтобы мою отведать кровь,
Она колдует вновь и вновь.
Но прижимаю к косяку
Незримый силуэт
И всё шепчу, кляня тоску:
— Тоска, меня здесь нет!
1917
Перевод А. Ахматовой

Вот и всё! Круг замкнулся… Ахматова прекрасно владела Идиш.

Алигер совершила в жизни страшную ошибку, за которую расплатилась, похоронив всех мужей и детей и закончив жизнь в сточной канаве. Именно она закрутила «карусель антисемитской смерти» вокруг гениального Русского Поэта Павла Васильева: «Нет, понял я, не умрет русская удаль, русская стать, русская храбрость слова, за Сергеем Есениным Павел идет, Павел пришел, невероятно талантливый, чуть на него похожий, только резче, объемнее, размашистее — от моря до моря!»
Рюрик Ивнев
Кто ещё погиб в этой струе? Например Николай Кочкуров, автор знаменитой книги «Россия, кровью умытая…». А он только начал писать роман «Гуляй, Волга…».

К чему это я? К тому, что речь идет об идеологии и борьбе ЗА СЛОВО! Настольной книгой Николая Кочкурова был «Толковый словарь живого великорусского языка», а любимым поэтом Велемир Хлебников.

Павел Васильев:

«В степях немятый снег дымится,
Но мне в метелях не пропасть, —
Одену руку в рукавицу
Горячую, как волчья пасть,

Плечистую надену шубу
И вспомяну любовь свою,
И чарку поцелуем в губы
С размаху насмерть загублю.

А там за крепкими сенями
Людей попутных сговор глух.
В последний раз печное пламя
Осыплет петушиный пух.

Я дверь раскрою, и потянет
Угаром банным, дымной тьмой…
О чем глаз на глаз нынче станет
Кума беседовать со мной?

Луну покажет из-под спуда,
Иль полыньей растопит лед,
Или синиц замерзших груду
Из рукава мне натрясет?»

А это кореш Маргариты Алигер, «этнический автор» Яков Моисеевич Алтаузен, тоже принимавший участие в травле Павла Васильева:

«Я предлагаю Минина расплавить,

Пожарского. Зачем им пьедестал?

Довольно нам двух лавочников славить,

Их за прилавками Октябрь застал,


Случайно им мы не свернули шею

Я знаю, это было бы под стать.

Подумаешь, они спасли Россию!

А может, лучше было не спасать?»

Понятно или нет, кто такая Марина Пономарева и почему она так носится с Алигер до нервного срыва и всплеска «этнических» эмоций?

А вот самый главный подтекст, от которого никуда не денешься:

«Косик, странно как-то, что не знаешь. Наводит на мысли.
Зай, «сексуальный подтекст» это когда тебе сказали, что тупость, объяснять свои какашки чьими-то красными днями? )))))))))))) Но раз ты так хочешь
сексуального подтекста, то могу тебе честно сказать, что евреи не только чудесные поэты, но еще и любовники крутые )) Исключения-то они везде есть, но тем не менее )))) У меня только нынешний муж русский, а так… уж прости, не обессудь. Можешь написать об этом новую статью, я с удовольствием почитаю :-)».
Марина Пономарёва

Вам надо, очаровательная Софи, относящаяся к Пономарёвой с уважением, объяснять, что Марина откровенно здесь наговорила на базе женских «этнических» инстинктов из области влечения полов? Думаю, не надо! Вы же у нас красивая женщина и явно неглупая. Лучше меня должны разбираться в этих вопросах! Как и в том, кто у девушки бывает первым, как это сказывается на генах и на кого будет похож первый ребенок даже от другого мужа.

Наконец, Марина разрушает всё, к чему прикасается. Во что превратился «Русский человек Ваня», забывший свой родной язык и «Словарь живого великорусского языка»? Правильно — стал сионистом и идишистом! Да я и сам, честно говоря, сцепившись с Мариной сдуру, чуть самого себя не разрушил. Читаю, что написал о ней, волосы дыбом встают… Как я вообще мог такое озвучить? Вовремя остановился и стряхнул этот «этнический» морок….

Касательно обвинений в фашизме. Кроме Марины меня в эту категорию записали «Падлушка», «Хуйсельникова» и Гришка Липец. Даже «Ваша Лена» при всей её Хуцпе и умении всё ставить с ног на голову, насколько я помню, фашистом меня назвать не осмелилась и даже не стала принимать участие в организованном «Падлушкой» шельмовании мемориального комплекса «Жертвам Войны» в Сычёвке Смоленской области.

Вдумайтесь и оцените невозможное — Пономарёва обскакала в «фашистском» вопросе саму «Вашу Лену»!!!

И рядом с Мариной в этот момент её самый близкий друг и соратник, оказавший ей прямую поддержку верный воздыханец (чуть не сказал Пёс), бившийся за неё со свирепостью Маккавея или Иуды Зелота, «Русский человек» из Рязани Ваня Dfyz…

В Сион нас, Ваня, проведи, дорожкой узкой!
Вот так туманом над Окой уходит Русскость…

И стоит ли после этого удивляться, что «Падлушка» и «Русский» Ваня говорят одним языком и одними словами? Оба практически одновременно употребили термин «мочильщик» в едином для них подтексте, в едином порыве души! Вернее, двух душ, животной и божественной…



В 1973 году сын Переца Маркиша, Давид Маркиш, эмигрировавший в Израиль, опубликует в журнале «Сион» поэму «Синий крик». Посмотрите страшный фрагмент из неё:

«Я говорю о нас — сынах Синая;
О нас, чей взгляд иным теплом согрет,
Пусть Русский люд ведёт тропа иная —
До их славянских дел нам дела нет.
Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранны, но не сведены.
Мы отомстим — цветами в изголовьи
Их северной страны.
Когда сотрётся лыковая проба,
Когда заглохнет красных криков гул —
Мы встанем у берёзового гроба
В почётный караул».

В этом фрагменте и Алигер и Пономарёва. И чаяния и желания тысяч других Сионистов. И там же «Русский человек» из Рязани, Ваня Dfyz, сделавший свой выбор тогда, когда встал с сионисткой Мариной на одну идеологическую ступень. И даже забывший ради этого РУССКИЙ ЯЗЫК…

12 комментариев

Анастасий Паниковский
"Я предлагаю Минина расплавить,

Пожарского. Зачем им пьедестал?

Довольно нам двух лавочников славить,

Их за прилавками Октябрь застал
"

Если полистать «Наш Современник» или "«Молодую Гвардию» В. Хатюшина
proza.ru/avtor/valeri48
там этот стишок без конца цитируется и комментируется. В ЗУБАХ ЗАВЯЗЛО. СКОЛЬКО МОЖНО!
koss1967
Меня не интересуют «Молодая Гвардия» или «Наш Современник». Я привожу этот «стишок» в связи с тем, что автор этой русофобской дряни принимал участие в мерзкой травле Павла Васильева и до настоящего времени это «стихотворение» используется для шельмования поэта израильскими и американскими авторами. Только Русского Павла Васильева расстреляли, а сиониста Джека Алтаузена никто не тронул.
Орлуня
Всё верно, Костя! Ты привёл разительные примеры творчества.
— Это кусочки из разговора под статьёй Кости «Идиш сладкой парочки», состоявшийся 2 года назад. Именно Юша поддержал Костю в его замечаниях по поводу литинститута, в котором училась Пономарёва, именно он привёл хороший отрывок о могуществе еврейства в литературе всяких агилер и рейнов. Что же случилось, что теперь ему стало всё равно (мол, мало ли кто и что говорил?!) и он радостно приветсвовал «красавицу» на очередную троллятину?)))
Юша Могилкин
• 11 сентября 2019, 20:53
Счеты сводят в подворотнях.
Странно, что при всех прочих, оно не коснулось ни Вас лично, ни всех остальных, которые тут когда-то буйствовали.

Остальное с Вашей стороны – болтовня обиженной барышни.

Марин, мне совершенно неинтересно обсуждать написанное Вами.
Хотите снова быть с нами заодно – пожалуйста, будьте. Я спокойно отношусь к «подвигам» «блудных дочерей», и никогда ни на кого не держу зла.
Только решете вопрос с Константином – а то слишком часто Вы его незаслуженно обижали – и вперед и с песней.
Если нет — так нет. Не обеднеем.

А перетирать тему «об том, какой нехороший Могилкин и какая прекрасная М. Пономарева» — ну, детский сад, ей-богу.

Юша Могилкин
• 11 сентября 2019, 22:18
Детский сад на лямках. )))

Только не «ведешься, институтка», а «ведетесь, как институтка».
Это Вас жиды в л.интституте научили передергивать?
Рейны всякие, да?

И, значится, все-таки, какой-то инородец Рейн – он и есть главный оценщик русской поэзии-культуры?
Скажите об этом русским людям, – пусть они посмеются над Вашим «патриотичным постулатом».
• koss1967
• 11 сентября 2019, 22:25
Вспомнилось по этому поводу:

«Я, знающий половину произведений Пушкина наизусть, готов в любой момент отдать всю современную русскую поэзию за семь букв из еврейского квадратного алфавита».
Зеев Жаботинский, «Фронт борьбы еврейского народа»
• koss1967
• 12 сентября 2019, 08:04
В JD — тусовке Рейн, разумеется, будет гениальным поэтом. Как и Маргарита Алигер. Но поэт рождается и развивается из ЧЕЛОВЕКА. И вот тут как раз «разрыв»… А я правильно понял, Марина, что в Литинституте принимая во внимание «национальность» большинства преподавателей, Алигер подавали как поэтессу мега масштаба, а о Павле Васильеве ни слова?
• Юша Могилкин
• 12 сентября 2019, 20:28
Об Старшинове и Глазкове там, наверное, даже слыхать не слыхивали.

)))

«Лишь изредка какой-нибудь забавный казус или курьезный случай оживит сонное царство редакции, да затейливая фантазия газетчиков что-нибудь придумает. Как-то заведующий литературным отделом Виктор Полторацкий принес главному заметку, в которой редактор прочел: «До революции в Туле был всего лишь один писатель, а сейчас сорок два, и среди них такие, как Фомкин, Голядкин, Бейненсон, Вольфсон, Цеперович». Главный подписал заметку. Но когда Полторацкий был уж на пороге кабинета, Губин своим тоненьким голоском остановил его:
– Позвольте, а кто этот один писатель, который был там, в Туле, при царе?
– Лев Николаевич Толстой.
– А-а…- упавшим голосом протянул главный, — Толстой!… Понимаю.
И протянул руку:
– Дайте-ка вашу заметку.
И бросил ее в корзину»,

«…Кулинич, конечно, был убеждён, что ни Акулов и ни, тем более, я не разгадаем эту его тайную мысль. Я потом пойду по жизни бок о бок с евреями, четверть века буду обращаться в среде журналистов, где их так же много, как селёдок в бочке, а затем все долгие годы и до нынешних дней потечёт моя жизнь в мире писательском, а тут, мне кажется, их ещё больше; ещё Федин, немец по национальности и любимец евреев по причине нежности, к ним проявляемой, как-то в минуту раздражения воскликнул: ныне всякий мало-мальски грамотный еврей – уже писатель! Так вот и я, изучивший психологию еврея больше, чем своего родного, русского, убедиться мог в их наивном заблуждении насчёт ума и смекалки русских людей. Кажется им, что мы, русские, не способны понять их постоянных хитросплетений. Частенько они вот так, как Кулинич, изобретут на ходу приёмчик, будто удаляющий их от еврейства; чаще всего своего ругнут, а то вздумают еврея спрятать, замаскировать, – и так при этом простодушно верят, что мы, русские, ничего не понимаем, а нам смешно бывает и жалко бедного иудея. Заметил я: их ум не глубок и все они, как один, лишены таланта, особенно в тех делах, куда они с таким упорством стремятся: литература, журналистика, сцена, музыка, наука. Они могут прилично сыграть роль, как это делали Быстрицкая, Целиковская, Миронов, Ульянов, но стать Грибовым, Массальским, Тарасовой, Гоголевой им не дано. Об их непробиваемой глухоте в музыке нам поведал великий немец Вагнер, о литературе говорить не приходится: Эренбург, Катаев, Бабель, Чаковский и целый сонм современных поэтов от Вознесенского до Ахмадулиной свою бездарность и способность греметь как пустые бочки нам ярко показали, а когда мы говорим об учёных, я представляю Сталина, – эпизод, когда он выслушивал доклад какого-то чиновника из ЦК, предлагавшего список учёных, которым следует поручить создание атомной бомбы, – и среди них назывались имена академиков Тамма, Векслера, Ландау. Раскуривая трубку, Сталин сказал: «Это те ученые, которые много обещают и ничего не дают? Нэ надо их».
И.В. Дроздов
ivandrozdov.com/

Юша Могилкин
12 сентября 2019, 01:28
А знаете, что Вас еще роднит со Вшивой леной и ее жидовскими номерами?
Правильно, штампованно-многократное использование фраз, украденных из Интернета и полное отсутствие своей фантазии.
Анастасий Паниковский
"среди них назывались имена академиков Тамма, Векслера, Ландау. Раскуривая трубку, Сталин сказал: «Это те ученые, которые много обещают и ничего не дают? Нэ надо их»."

И. Е. Тамм — немец по происхождению.
Юша Могилкин
Об Dfyz’е я своего мнения не изменю. И тема об нем мне уже неинтересна.
Что касается пагубного влияния бесталанного жидовья на Русскую Культуру – то оно, бесспорно, столько вреда ей причинило, что мама не горюй.

Что главное в поэзии? Либо хорошо писать насчет баб и прочей любви к ним, либо от мозга до пяток проникнуться духом народа, среди которого живешь.
Возьмем, например, Карамзина, Жуковского и Пушкина.
Все они – частичные инородцы по паспорту. Но это настоящие Русские Поэты.
Вот, если бы Карамзин строчил только об татарах, Жуковский – исключительно насчет турок, а тов. Пушкин – про всяких негров, то русскими они не были бы ни в коем разе.
Вспомнил еще Сашу Черного (Александра Гликберга). Еврей. Но крещеный. Еврейскую тему никогда в своих произведениях не поднимал. Потому что Русский Поэт.

Сочинять говено-примитивные стешонки – никакого труда не составляет.
Чем, собственно, жидовье и занялось, едва дорвавшись до соответствующих мест.
А дальше – все по накатанной: внушить обществу, что их говно – самая, что ни наесть поэзия – дело для жидов привычное.

Пахать не хотят, на заводах работать – тоже, им куда как проще сидеть в кабинетах, производить на свет свои фекалии и оттеснять от Парнаса и зарплат всех гениальных и талантливых гоев.

И, кстати, дано уже доказано, что среди евреев, а – тем более – жидов, процент талантов и гениев настолько мизерный, что по сравнению с ним наружный половой орган комара-самца – настоящий ствол тысячелетней секвойи:

Your text to link...

)))
Орлуня
Всё верно, Юша!)) А статьёй по ссылке зачиталась, многого не знала.
Анастасий Паниковский
1. По И. Е. Тамму: в предложенной ссылке в примечаниях — «unclear», в «Циклопедии» — «НЕКОТОРЫЕ СЧИТАЮТ». На этом и придется остановиться,
2. Н. Орловой: статья по самой нижней ссылке — верх невежества. Это, конечно, дело вкуса, восхищаться ей или нет, но достаточно взять один её кусочек. Ну, например, вот такой: "Неслучайно все создатели Голливуда и руководители крупнейших кино-компаний были евреи. Посмотрите на фамилии и фотографии продюсеров, сценаристов аморальных комедий" Зачем же смотреть аморальные комедии? Когда есть бьющие прямо по мозгам и оставляющие неизгладимое впечатление фильмы Сиднея Поллака и Артура Пенна? (Перечислять — долго.)
koss1967
Измените, уважаемый Юм Адонаевич! В самое ближайшее время. Смотрите какая интересная ситуация. Я вынужден прислушиваться к Вашим настоятельным рекомендациям. Dfyz — нет! Потому как команды ему дает Пономарёва! Скажет, пойти Вам навстречу, пойдет! Пока не сказала.
Юша Могилкин
«Потому как команды ему дает Пономарева».
Это неизвестно и недоказуемо.

Зато Вами командует Орлова.
Так что, 1:0 в пользу вашего тандема.

)))
Орлуня
«Зато Вами командует Орлова.» — сиё тоже НЕДОКАЗУЕМО!)))
koss1967
Да это всё в открытом доступе! Так что, минимум 1:1!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.