Разбор нового шлака Ленки Гусельниковой

Наша Кунсткамера
По совету Нины Орловой и Софьи Сладенько, в разборах говнотворчества всяких умалишённых персонажей, я постараюсь поменьше материться. Совсем не материться тут невозможно, ибо материал такого х… плохого качества, что по-другому ну никак нельзя!

Но и окромя советов Орловой и Сладенько, есть тут ещё одна веская причина.
Оказывается, что как-то раз, из-за моего мата-перемата, Ея Мразейшество «Ваша Лена» отказалась дочитать мой разбор до конца, в чём она сама публично призналась своим давно седым и уже седеющим подругам, в очередной раз протирая свой весьма вместительный багажник на завалинке с надписью «С.Р.У.»!!!

Вшивая Шевелюра, персонально для тебя я разбираю очередной выперд твоей метизно-шурупо-шайбо-гаечной подруги, практически без матюгов. Лишь бы только ты читала!!!
Твоя полоумная ̶т̶ё̶л̶к̶а̶ тёзка в очередной раз намарала целый ворох ерунды вперемешку с белибердой.

Но сначала разберу отзыв, который оставил Гусельниковой некий Duremar, Idioth and Obormoth, скрывающийся под ником «Александр Лесь Боб» (фото прилагаецца):


По данной фотографии видно, что человек он вполне адекватный и умный. И ещё видно, что это, безусловно, потрясающий и великий поэт, почти такой же, как сама Гусельникова. А кроме всего прочего, видно, что за его широкой, раскормленной физиономией, вообще почти ничего больше не видно. Но это частности.

Итак, сей персонаж оставил Ленке на ея недоразумение про какую-то «Либерду» такой вот, стандартный отзыв:

«Браво, Леночка!

Вдохновения Вам!
С теплом, Лесь.»
26.07.2021 15:45

А я просто взял, и добавил в этот «отзыв» от себя ВСЕГО ОДНУ букву. И получилось следующее:

«Браво, Леночка!

Вдохновения Вам!
С теплом, Лесть.»
26.07.2021 15:45

Мало того, что суть не изменилась, она стала даже более выраженной и правдивой!

Но я хочу разобрать не «Либерду» Гусельниковой, а кое-что другое. «Либерда» такое же бездарное говно, как и всё остальное у фигурантки, но больно уж размазанное… А может это вентилятор так распылил? Жара-то какая стояла…
Ладно, перейду, наконец, к разбору:

Товарищи, давайте сразу поблагодарим Гусельникову за наше сэкономленное время! В этот раз она сжалилась над нами и, как говорится, вместо портянки использовала носовой платок.

«ВРЕМЯ КАМНЕЙ» (Х… й знает чаво с элементами философии)

«Жить не каждому по плечу:
Вновь лежит на губах печать,
Я сегодня молчу, молчу.
Это время молчать.

Цвет лиловый сгущает ночь,
Небеса всё темней, темней,
Кто-то камень метнуть не прочь.
Это время камней.

Замирает за рядом ряд,
Громко дышит молчащих рать,
Камни сверху летят, летят.
Время их собирать.

Боль с тревогою всё сильней:
Ходит рядом беда, беда.
Сколько собрано тех камней…
Разбросаем куда?»
____________________________

1)
«Жить не каждому по плечу:
Вновь лежит на губах печать,
Я сегодня молчу, молчу.
Это время молчать.

»Жить не каждому по плечу:
Вновь лежит на губах печать"

Какая, вообще, связь между молчанием и сложной жизненной ситуацией в стране?!
Что, если ты выйдешь на площадь и как следует наорёшься в рупор, жизнь от этого наладится?
Лучше молча действовать и что-то делать, чем молча или беспрерывно пиздя, сидеть сложа руки.
Видимо, данной аксиомы Гусельникова не знает.

Выражение «печать на губах» ещё издавна было признано настолько клишированным и избитым, что ему ничего не оставалось делать как стать фразеологизмом.
Гусельникова в очередной уже раз «открыла Америку», «изобрела велосипед», а вернее, просто и банально стырила чужое, выдав за своё. И становится как-то неважно — лежит эта печать на губах, сидит или висит как сопля…

«Я сегодня молчу, молчу.
Это время молчать»

Уж лучше и в самом деле помолчала бы. Вышла бы молча на площадь с транспарантом «Путин — ̶в̶о̶р̶ хвор», помолилась бы на все четыре стороны и потом прилюдно жидко обосралась…

Кстати, если сейчас, как ты пишешь, «время молчать» и ты при этом молчишь, то тогда ты обыкновенная сраная конъюнктурщица, либо просто послушная тупая овца. Выбирай определение для себя сама.
_____________________________________________

2)
«Цвет лиловый сгущает ночь,
Небеса всё темней, темней,
Кто-то камень метнуть не прочь.
Это время камней»

«Цвет лиловый сгущает ночь,
Небеса всё темней, темней...»

Вот тут я не понял.



Хз, как это лиловый цвет может СГУЩАТЬ НОЧЬ, делая при этом НЕБЕСА ВСЁ ТЕМНЕЙ!
Гусельникова видимо дальтоник и что-то перепутала. Нет, она просто дура, вот и написала чушь.
Да, тёмно-синий или чёрный цвет, при определённых обстоятельствах, могут сгущать и без того тёмную ночь. Но уж точно не ЛИЛОВЫЙ, дурында ты пустоголовая!!!
Гусельникова, ты не зацепишься даже за так называемую «белую ночь», поскольку о ней тут нет ни слова )))

«Кто-то камень метнуть не прочь.
Это время камней»

Пока лиловый цвет «сгущал ночь», кто-то решил, что это «время камней» и решил швырнуть булыжником в соседское окно. Но, поскольку, ночь была лиловой, а стало быть, светлой, швыряльщика щебёнки тут же увидели, скрутили и дали ему грандиозных звездюлей. Хотя, у Гусельниковой обошлось без драки. То ли все спали, то ли все боялись, то ли все разом ослепли — никто этого не знает и никогда не узнает…
______________________________________________________

3)
«Замирает за рядом ряд,
Громко дышит молчащих рать,
Камни сверху летят, летят.
Время ̶с̶р̶а̶т̶ь̶ их собирать»

«Замирает за рядом ряд,
Громко дышит молчащих рать...»

О каких рядах идёт речь? О торговых? Может речь идёт про московский «Охотный ряд»?
А-а-а, видимо, речь всё-таки о неких «людских рядах».
Ок. Допустим.
Но как они тут появились, ряды эти, если ты выше написала о том, что «сегодня время молчать»? Как это они молча, не сговариваясь, собрались и организовали аж целую рать?

Далее вообще бомба.
Помните, что Гусельникова написала выше? А вот что:

«Кто-то КАМЕНЬ метнуть не прочь»

Раз КАМЕНЬ в единственном числе, то и метатель должен быть ОДИН. Логично? Нет, как бы не так! У Гусельниковой всё иначе, а проще говоря, через жопу:

«КАМНИ сверху летят, летят...»

Заебись, не правда ли?! Кто-то метнул КАМЕНЬ в единственном экземпляре, а летят почему-то КАМНИ, да вдобавок, СВЕРХУ, с какого-то хера.

Резонный вопрос: За каким хуем этой лиловой ночью, вообще, на улице собралась молчащая рать? Чтобы что? Чтобы выяснить, что крепче — их молчащие головы или булыжники, летящие сверху?! А-а-а, чтобы их собирать… Ясно. Всё с тобой понятно…
Гусельникова, ты, по всей видимости, была в этой толпе молчащих и, похоже, что тебе неоднократно прилетало по чердаку. По чердаку, который и без того был дырявым и регулярно протекающим.

Что за сивый бред? Ни причины, ни следствия, ни сюжетной линии. Как всегда, всё размыто, будто кто-то взял и случайно обоссал чью-то и без того никому непонятную и унылую мазню…
Гусельникова, я в 567-ой раз тебе повторяю: не философствуй!!! Это выглядит убого и смешно, потому что ты просто недоразумение! Пиши про своих кошек, про то, что они жрут и где срут, про цветы, про безответную любовь к очкарику Грине Липецу, наконец! Словом, пой как акын про то, что видишь здесь и сейчас и пиши всякие графоманские поздравляли. А вот про серьёзные темы тебе писать категорически нельзя.
Ты ведь и про кошек своих как следует написать не сумеешь, вот в чём всё дело. Но людям на них как-то пох..., а вот на исковерканные тобой серьёзные темы — нет.
До чего бы ты не дотронулась своей липкой и кривой лапой, всё обретает оттенок непрофессионализма, дилетантизма и долбоебизма.

Ой, чего-то рановато я начал резюмировать. Ещё же ведь есть целый катрен! Но лучше бы его не было. Ни его, ни всего того, что понаписала Гусля вообще, ни самой Гусли в частности.
__________________________________________________________________

4)
«Боль с тревогою всё сильней:
Ходит рядом беда, беда.
Сколько собрано тех камней…
Разбросаем куда?»

Надо быть распоследним идиотом, чтобы тупо молча стоять под градом камней, да ещё и умудряться констатировать следующее:

«Боль с тревогою всё сильней:
Ходит рядом беда, беда»

А почему «БЕДА РЯДОМ»? Разве она не падает СВЕРХУ в виде камней? Ладно, не буду придираться. Когда очередной камень пролетает в метре от тыквы Гусельниковой, он пролетает РЯДОМ. Не поспоришь. А когда он попадает ей в тыкву, то происходит мгновенный высер в виде стиха.
Н-да, Гусельникова… Очень разные у нас с тобой музы и творческие методы…

«Сколько собрано тех камней…
Разбросаем куда?»

Время разбрасывать камни, время их собирать, ПЕРЕСЧИТЫВАТЬ и… снова разбрасывать!!!
Гусельникова тут предстала во всех обличьях сразу. Она и разбрасывала булыжники молча, и собирала их молча, и пересчитывала молча, и опять разбросает всё собранное молча. На кой х… тогда собирала и пересчитывала, спрашивается?!

И что за вопрос такой тупой: «Разбросаем КУДА?»
Чукча, логичнее было бы спросить: «Разбросаем ГДЕ?», или же «Разбросаем КАК?», или уж если тебе так нравится местоименное наречие «КУДА», тогда — «Бросим КУДА?»

Гусельникова, а КУДА это ты свои камни разбросала, а? ГДЕ ты подевала свои камни, я тебя спрашиваю?!

Ох, Гусельникова, дура ты колхозная, честное слово…

22 комментария

Орлуня
Поставила тебе твои заслуженные 4 балла! Всё-таки это прогресс в рецензировании: почти без мата))) Обзывалки, конечно, есть, но уже не такие грубые и обидные, как раньше.
Самое главное, что ты сумел логически доказать, что логики в стихотворении Гусельниковой про камни просто нет, особенно посмешил пассаж про летящие камни сверху))) Хорошо обыграл, Женя!
Евгений Бесовитов
Спасибо за отзыв, Нин.
Юша Могилкин
)))

Отличительная черта Хуйсельниковой и всех прочих срушных кагальщиков – полное отсутствие умения сочинять стихи и даже прозу.

…Я бы еще отметил:
«Замирает зарядом ряд».

— Как там постоянно блеет Вшивая ленка: «нет никакого поэтического слуха».
А откуда ж ему взяться у бездарной метроманки Хуйсельниковой?

Тут еще она что-то попыталась погавкать из себя в нерифмованном стиле, мстя за обосравшихся Падлова и хайфицкую кассиршу:

«Про клопиный октагон и дружбу против
Елена Гусельникова: литературный дневник
Давным-давно, в одном известном месте… а именно на славном интернет-ресурсе Стихи.ру, некий автор по имени Юм не на шутку разгневался. Ну как же иначе: националистические статейки не тисни, авторов по национальному признаку не оскорби, безобразие! Вот где у нас она, свобода слова? Тирания, однако. И пошел он, солнцем палимый… о нет, не туда, куда вы совершенно правильно подумали и куда ему надлежало пойти. А пошел наш Юм прямо в интернет, где основал свой собственный литературный сайтишко. Сайтишко размером с клопишку, но размер самого сайтишки полностью компенсировал размер амбиций его создателя. Сайтишко есть, но литераторы кто? Привлечь нечем. Как нечем? «Иди к униженным, иди к обиженным, ты нужен там»! И Юм пошел. И потянулся народ… своего рода. Концепцией своего детища г-н Юм, естественно, сделал поливание грязью авторов Стихи.ру, за оскорбление которых, в том числе, он оттуда и вылетел. Мерзкие статейки, инсинуации, копание в личной жизни — в общем, то, что ассоциируется с поведением скандальной, невоспитанной и необразованной бабы, но никак не мужским. Еще чем бы приманить… да, в тренде не любить власть. Уря! Юм — оппозиционер, борец с режимом. На этой почве приютил еще парочку. Но, когда дело касается сведения личных счетов со стихирянами, то куда девается вся оппозиционность. Ибо главное все-таки борьба с оставшимися на Стихире «врагами» и друзьями «врагов», а режим — да Бог с ним, режим подождет, тем более, чтО режим Юму и чтО Юм режиму. Зато какая у нашего Юши-Юмушки свобода!!! Сквернословь, сплетничай, расследования устраивай — Шерлок Холмс с Пуаро отдыхают, даже убийством угрожать можно. Эх, красота. Обиделись на критику — поливают критика дерьмом, вплоть до того, что объявляют… умершим! (Ну, это понятно: страничка-то закрыта, и раскритикованной великой литераторше негде подтаскивать чужие переводы в виде подстрочников для своих собственных, у, злодей!) Дружба против — великое дело: сошлись воедино земля и небо, лед и пламень. Но надолго ли? Честно говоря, я возможности Юмова клея переоценила. Ненадолго его хватило. И понеслась! Нет, мне не нужно было посещать клоповник, достаточно было рецензии одного из моих друзей: одна из жительниц сайтишки-клопишки, не покинувшая стихирские просторы, написала про детище Юма ругательный стишок. Не питая к Юмушке абсолютно никаких добрых чувств (мягко сказано!), я осмелилась поинтересоваться: а что же привело ув. авторшу и ее единомышленников в такое нехорошее место? Почему, при таких идеологических разногласиях, эта группа была там? Не основа ли всему возможность писать гадости про авторов Стихи.ру — ведь здесь им этого никто не позволит? В ответ понеслось все, что угодно, кроме ясных ответов. Закончилась дискуссия сперва угрозой, а затем отправкой меня в черный список. Логично, разумно: ведь на фоне моих четко сформулированных вопросов ответы авторши выглядят как агрессивный словесный сумбур, как можно? Пусть даже один читатель сравнит вопросы и ответы и задастся вопросом: почему человек, далекий от литературной кухни, выражается ясно и однозначно, а литературная звезда ничего вразумительного ответить не может? Этого допустить нельзя: а вдруг я еще какие вопросы задам. А у Юма, похоже, в рядах не просто разброд и шатание. Похоже, его детище накануне «грандиозного шухера». Ну, что же — деритесь, дамы и господа, это интересно. Юм победит. Во-первых, потому, что он не только боец, но и хозяин октаго… сайтишки. Во-вторых, бои-то без правил. Никаких моральных принципов! Потом, конечно, помирятся. Куда им деваться — мы-то никуда не девались. Пишем стихи, общаемся. Наплевав на перманентную клопиную возню. Ну, а пока — вперед! Будет время, почитаю с чашечкой кофе. Только вряд ли оно, время, у меня в ближайшем времени будет. На друзей бы хватило, а на интернет-шваль — это подождет
».

Все это, конечно, смешно, но возникает вопрос: для кого написано?
Для меня? Так мне похуй.
Для своих малочисленных подельников, чтобы они, спуская слюни, штатно-радостно визжали: «Ах, как ты его уделала! Словно бога черепаха!».
Для всех остальных? А всем остальным – оно тоже по барабану, хотя бы потому, что никто из них не в курсе происходящего и пребывают в недоумении: об чем насрочен текст? – какой-то «Юша», какой-то «клоповник», какой-то «стишок» и т.д.
А честно обозначить ссылки на все происходящее эта шушера боится – ведь по ним читатели узнают много чего интересного об самих фигурантах, что, безусловно, вызовет смех над несчастными срушными утырками и весьма серьезно снизит ставки на них.

)))
Евгений Бесовитов
А ведь верно… Я ни разу не видел, чтобы срушные идиоты / идиотки обозначили хотя бы одну ссылку, ведущую на «Дом стихов». Причина ясна как день. Вы её уже озвучили.
Кстати, никто не поливает тут грязью АВТОРОВ «Стихиры». Здесь поливают грязью МУДАКОВ ИЗ ГОВНОШАЙКИ ЛИПЕЦА И ЕГО САМОГО, причём поливают совершенно заслуженно и по делу.
Вообще, кому придёт в голову стебаться над условным автором «Иваном Ивановичем Ивановым», каким бы он там графоманом и неумехой не был? Если он адекватный человек, пусть себе пишет потихоньку, как может. Да, можно такому автору указать на какие-то огрехи, что-то покритиковать при желании, но совершенно безо всякого стёба.
А вот всякое говно, типа Гусельниковой, Тимофеевой, Вшивой, и т.д. критиковать незачем. Говно не нуждается в критике. Говно нуждается в брезгливом к нему отношении и в объяснении окружающим, которые ещё не в курсе дела, почему именно это является говном.

А вот если говорить о том, ДЛЯ КОГО НАПИСАНО, то пишется всё это для своих же, для тех кто в теме. Поверьте, стороннему читателю и посетителю абсолютно до пизды кто хороший, а кто плохой — Уткин или Липец, Могилкин или Падлов, я или Боголюбов…
koss1967
Женя! А почему поливают грязью? Никто «вшиволипецов» грязью не поливает. Во первых, она к ним из-за Хуцпы не пристает. А во вторых, здесь им банально дают объективную оценку. И ничего более.
Евгений Бесовитов
Нет, я, например, отдаю себе отчёт в том, что иногда перегибаю палку. Но это всё из-за азарта, накатывающего во время разбора какой-нибудь очередной глупой рифмованной писанины, какого-нибудь очередного идиота…
Евгений Бесовитов
Добавлю. Никто в эти разборки не будет даже вникать и тратить на это своё время. И правильно. Срушники варятся в своём соку, а Домик — в своём. Мы лазаем к ним, а они к нам. Только мы не скрываем того, что нам нужна информация о том, какой бред они в очередной раз нагородили, а они скрывают любые вылазки, строя из себя девственниц, не вылезающих из придорожного низкосортного борделя. Стесняются признать, что прочитали про себя среди антуража художественного вымысла много реальной правды )))
Юша Могилкин
Мы смеемся над ними – они в ответ сходят с ума от злобы.

Каждый из нас – самодостаточный автор и, в отличие от срушного кагала, мы никогда не сговариваемся между собой, кого и как будем «мочить» и кто когда выставит на обозрение свои тексты.
И у нас нет необходимости мимикрировать, трясясь от страха перед срушными модераторами.

Вывод, как говориться, очевиден: все преимущества на нашей стороне.

)))
Юша Могилкин
Ну, да (это насчет ссылок).
И я тоже ни разу в жизни не обобщал всех авторов Крафт-Чуковского хозяйства – эта тема выдумана срушным кагалом для создания большего эффекта в ихних высерах.
Тихие, скромные метроманы меня не волнуют никаким боком – возятся и возятся в своих кучках – да и шут с ними, мы стебемся исключительно над злобными и уебищными отрепьем.

И я прекрасно знаю, что читательской массе глубоко фиолетовы все эти обоюдные «страдания», но имеется один немаловажный нюанс:
мы пишем весело, с юмором-задором-сарказмом, грамотно делая свое дело; поэтому наши скромные труды читает гораздо больше народу, хотя бы для того, чтобы повеселиться на досуге.
А срушники – строчат вяло и скучно, ихние потуги никому неинтересны, акромя – как Вы правильно сказали – только самих себя.

)))
Евгений Бесовитов
«Мы пишем весело, с юмором-задором-сарказмом, грамотно делая свое дело...»

Пожалуй, соглашусь. Да, мы такие ))))
Евгений Бесовитов
Юша Могилкин
Триста лет спустя, экскурсия по кунсткамере, принадлежащей cайту Дом Стихов.

…- А теперь, дорогие товарищи, прошу вас обратить внимание на останки той самой фейковой Хуйсельниковой, которая кидалась камнями и промазала, удачно попав бульником себе по лысой макушке…



)))
Евгений Бесовитов
«Ого! У Гусельниковой оказывается не было хвоста!!!» — крикнет прапрапрапрапрапрапрапраВНУК Юши Могилкина… )))))
Орлуня
Нет, не крикнет, так как сам Могилкин происходит из рода каких-то грызунов рода могилкиных. Так они были с хвостами. Это можно прочесть в его родословной на его странице. Женя, не поленись, полистай! Там забавный зверёк был!)))
Евгений Бесовитов
Ну вот, ты опять провоцируешь его. А потом будешь удивляться, за что тебя забанили )))
Вот скажи мне, только честно, ГДЕ ЕЩЁ В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО НАПИСАТЬ ПРО СРУШНЫЙ КАГАЛ ВСЁ ТО, ЧТО ЗДЕСЬ ПИШЕМ МЫ?
Ну вернёшься ты на сайт «С.ру». И что дальше? Там же ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ )))
ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НАДО, Нина? Объясни мне…
Орлуня
Ты не понял, Женя! он сам о себе написал с юмором «История моего рода» domstihov.org/Epic/2015/12/22/istoriya-moego-roda.html
Евгений Бесовитов
Странно, что в предках у Юши были сплошь мужики и среди них не упоминается ни одной женщины…
Ну ладно. Не будем давать поводов для насмешек всяким лазутчикам со «С.ру»…
Юша Могилкин
Ну, нет, конечно: там и насчет барышень всего полно, начиная с первого предка: «Он был тихим зверьком, лазил по деревьям со своей подругой, ел жуков и активно размножался, дав начало роду Могилкиных». )))
А, вообще, да: эта хрень когда-то висела на сайте с.ру, и кто-то из читателей спросил: «А что там насчет женского полу в роду автора?».
Я быстренько написал все, как есть, об моих бабушках-прабабушках и прочих пра-пра-пра-пра тетеньках, принимавших участие в создании меня нынешнего.
К сожалению, эта история, каки все мое срушное, по навету вшиво-липцов, кануло в Лету.
Юша Могилкин
Зато я сегодня отыскал в своих закромах то, как мы С говардом общались по теме:

Рецензия на «История моего рода. Статья» (Юша Могилкин)

Интересно, а куда делись мои воспоминания о твоих предках? Тебе не кажется, что твоя рецензия выглядит несколько претенциозно самому себе? Это новые правила на стехире?
;))))))))))))))))
Говард Уткин 18.05.2009 16:27 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания

Улыбаюсь действиям администрации сайта. Неужели не понимают, что если что-то забивает молодёжь, это «что-то» не задушишь, не убьёшь. ;))))
Я сохранил написанные истории, поэтому восстанавливаю практически в оригинале. Без упоминаний про глистовладельца моряка Гликмана.
Смутили меня строки Ваши, Юша, – «а потом сочинил эту статью».

Ведь я и Тракторен Могилкин были очень близки в то время, особливо с графиней фон Шлэнгель, дочерью ученого-селькупа Готфрида фон Шлэнгеля, изобретателя гофрированного шланга, названного так селькупами в честь изобретателя.
Я ж и с отцом Тракторена, Кокардычем, часто ходил в тайгу на мелких грызунов. Но в основном по маленькому. Сходить на грызуна «по-большому» считалось огромной удачей. Шустрые они.
Кокардыч, … виноват, — Немир Кокардович и вправду был бездетным. Так распорядилась природа. Дети могли рождаться только от женщин. Парадокс бытия. Но когда он, как Михайло Ломоносов, уехал в Москву пешком, в тайге остался, бабки судачили, его сын Тракторен. С которым мы также ходили в тайгу на грызунов, хвою и мох, а также к Изольде фон Шлэнгель. А когда Тракторен вслед за отцом приехал в Москву пешком, ему было уже за 40, и московские уже бабки привязали его рождение к мимолетной связи Кокардыча с профурсеткой М.С. Чогловой в угловой зале собора Василия Блаженного. Причем он там был не один, а с ней вдвоём.
Тракторен же Кокардович по прибытию открыл у Красной площади — «МИД России», тракторию, где основным блюдом были экзотические мидии, — в блинах, пельменях, курниках, икре итп. Както в пути он слегка заблудился, оголодал, и сомалийские пираты научили его плавать, нырять, и доставать ракушки. Потом их есть.
Как и Владимир Красно Солнышко, Тракторен привнёс в Россию новое и неизведанное, чем не гнушаются до сих пор посетители и сотрудники трактории.
Не суть. Многие могут заблуждаться, что имя Тракторен произошло от слова – трактор. Это в корне не верно. Трактор придумали — Кони.
Да ну что вы, не Фёдор Алексеевич, и не сын его, – Анатолий Фёдорович. Просто кони. Сельскохозяйственные животные. Инвентарь. Чтоб облегчить свой нелёгкий труд. После этого коней стали уважительно называть — умными и красивыми.
Желаете, Юша, неприятных фактов из жизни ваших предков? По рукам вижу, — да. Вы как суслик возле норки. Ну, звиняйте, от истории никуда не деться. Как не стряхнуть с себя роль детства. Но я расскажу и о траектории взлёта Тракторена Могилкина, и о мужественной его смерти.
По прибытию в Москву, он не сразу нашел отца после очередного пожара в столице, долго бомжевал на Арбате, пока не встретил Виолу Тараканову, у которой в пачпорте стояла фамилия – Тремуйль, недалёкую родственницу княжны Таракановой, позже странного прототипа Дарьи Донцовой, но у которой были деньги и связи.
«Лучше гор, только горы», — сказал тот, кто не видел, как Виола Тараканова играет на специально изготовленной для неё скрипочке, которую в последствии окрестили – виолончелью, и ставили между ног. Девушка была чрезвычайно музыкальна и крупна. Для облагораживания рода Могилкиных, она везде проходила, как красивая поэтесса из Лианозова. Сегодня это Бутово.
Фамильная фамилия Тараканова перешла затем в национальное бедствие. Виола была обладательницей такого огромного количества жировых складок и густой растительностью вокруг сосков и особенно ниже пупа до колена, что в процессе музицирования забывалась о личной гигиене. Тракторен пропадал сутками в МИДе, налаживая контакты, а на теле Виолы мутировались мандовошки, метко окрещённые в последствии ушлым народом – тараканами.

***
Не считаю, Юша, это фамильной трагедией. Всё на совести самозванцев. Великий Тракторен был подобен БОГу ВСЕГО (!), и немедленно согласился на испытание подушки безопасности, о которой ещё только шла речь. Он улыбался, как Гагарен, и журил по вихрам вертящего под ногами маленького Герберта, младшего сына конструктора подушки Уэллса.
Тракторена запиздярили с мощной пращи в небо. Обогнув два раза Луну, он должен был приземлиться обратно, где сработал бы мощнейший проект безопасности будущего. Но он сработал лишь после удара о землю. Мой друг, твой родственник погиб, а присутствующий при раскрытии в последствии огромной подушки граф Фердинанд Цеппелин, придумал дирижабль, а гитарист Джимми Пейдж – Led Zeppelin.
И на сегодняшний день, я единственный живой свидетель происходящего далее.
Дно Варяга небыло прорублено, — его просто небыло.
Как не было в твоем роду Чарльзов пивоваров. Но был Терракот, который со мной и с Пришвиным ходили на мелких грызунов. Адонай был по жене Берингом. У нас в тайге до сих пор его именем просека называется. Хотя кто-то стёр «Б» до «Г».
Действительно интересно, что о тебе расскажут пра …, когда оно вот таг ….

С ПИОНЕРСКИМ ПРЕВЕДОМ

;))))))))
Ещё немного странных фактов твоего генекологического древа.
Тохтамыш Ишимбай родился в краевом детдоме Санкт-Изжопинска на границе с Монголией круглым сиротой. Поэтому сразу взял на себя бремя отчества – Иванович. Хотя ему никто не верил. Он кровожадно менял бирки на ногах родившихся с ним младенцев, порождая разлад в семьях, и разжигая межнациональные волнения. Брат пошёл на брата, а враг на врага. Декабристы тому не исключение.
Примерно в это время его усыновляет старушка из сибирской тайги по фамилии Лыкова. Своих детей у Лыковой было несколько, но ей всё казалось мало. Кормить грудного младенца было нечем, поэтому В.И. Чапаев, откликнувшийся на почин Паши Ангелиной – вспахать и вырастить Тохтамыша, прислал то, что было в это непростое время в штабе – несколько картофелин.
Лыковы, проросший картофель закопали в землю, а голодному грудничку сказали, что Чапаев ничего не прислал. Малыш промолчал, потому что говорить ещё не умел, но, затаив недобрость на приемных родителей, ушёл ползком в тайгу. Где спустя 14 лет прибился в Румынии к цыганскому табору. Цыгане в свою очередь научили его играть на гитаре и воровать. Так Тохтамыш стал революционером.
Первый срок за революционную деятельность он мотал на пастбищах в горах.
Второй срок получил там же за растление молодой овцы-ярки. Этим прецедентом заинтересовался А.С. Макаренко, — как овладеть молодым поколением, чтоб оно тебе поверило. Завязалась тесная переписка. Но поскольку Тохтамыш Ишимбай не силен был в грамоте, Антону Семёнычу пришлось, как продвинутому педагогу, в первую очередь высылать деревянному чурбану литературные опусы Юши Могилкина.
Когда в первый вечер догорела свеча, Тохтамыш взял себе первую фамилию – Могилкин, и связался с давно домогавшимся его К.Б. Радеком. Но, не стерпев его беспринципных фамильярностей, откровенно послал мудака на … куда б вы думали? Правильно. На Циммервальдскую конференцию. Эстет. Как и первофамилец. Всё впитал. Этого не смогла вынести оппозиция. И над ним завертелись враждебные вихри. Чем не замедлил воспользоваться пресловутый Кржижановский, с кем Могилкин-Ишимбай пил самогон на кухне под гитару. Любовник Радека Глебка Максимилианович любовно обозвал новую песню — «Варшавянка». И пошла эта песня по планете, невзирая на OZZfestы, Вудстоки, и др. фестивали хитом всех времён и народов: «Вихри враждебные …»
Вы будете смеяться, но Тохтамыш Иванович Могилкин-Ишимбай действительно умер сам по себе от отравленной пули НКВД, в знак солидарности с А.С. Макаренко, научившего его грамоте, – 1 апреля 1939 года.
С )лып. Г)т
Говард Уткин 21.05.2009 19:56 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Юша Могилкин


Да, забавные ребята. Скоро по их указке будем говорить: «Я трамвай подъевреиваю», потому что слово «поджидаю» признают разжигающим национальные страсти.)))
Но шут с ним пока.

Теперь по делу.
Многих из указанных фактов биографии некоторых своих предков я не знал.
Благодарю глубокомысленно и вношу в реестр!
Однако хотел бы поделиться недавно откопанными в сарае документами, проливающими, так сказать, на ранние боевые годы Пивослава Воблеславовича Могилкина.
Эти документы – полевые записи одного чувака из Багдада – Ибн-Хаукаля, который долго путешествовал по необъятным просторам нашей Родины и много чего интересного об ней сочинил; правда, на арабском языке, поэтому пришлось мне его несколько литературно обработать.

Значится, существовала такая область, называлась она Хазарский каганат.
И президентом ее был главный хазарин Алик Коган. И ни хрена Руси от этих хазаров житья не было – то ихний засланный вредитель Чубайс электрический провод в Чернигове перегрызет, то хазарин Борух Березовский стырит народное достояние и удерет к саксам в туманный Альбион, а то, вообще, хазарин-экстремист Лейба Бронштейн приплывет с ордой на теплоходе и устроит на деньги тевтонского ордена холопье-смердную революцию. В общем, решил председатель Совнаркома тов. князь Святослав Игоревич положить конец хазарскому беспределу, собрал дружину и пошел войной на каганат. А корешком у него как раз был Пивослав Воблеславович – здоровый такой дядька, чекист, а главное – прекрасно подкованный политически. Он тоже пошел. Жену, значится, поцеловал в уста сахарные, ковш меду выпил, взял ручную гаубицу и пошел.
И вот, благодаря военному гению русского князя и отважной силе его дружины, хазары стали погибать на полях сражений, как мухи. Современные хазарские историки утверждают, что сия напасть приключилась с ними из-за глистов, которые водились в хазарских телах в огромном количестве и подрывали боевой дух своих хозяев, но на самом деле хазары, как прошлые, так и нынешние, с самого раннего детства сроднились с дополнительной жизнью в своем организме и чувствовали себя весьма отменно.
Тем временем войско князя Святослава, гремя победами, подошло к главному хазарскому городу Итилю (быв. Сталинград); и пригласили наши глистастых хазар на битву. Хазарам деваться не куда – вылезли в поле всем кагалом во главе с Аликом Коганом.
И тут два хазарских задиры из родовитых космополитов, полуторояйцовые братья-близнецы по бабушке – Глюкман и Кликман решили вызвать какого-нибудь русского воина на смертный морской бой. Потому что море они знали хорошо – близнец Глюкман служил у графа Разумовского водовозом, а близнец Кликман работал сантехником в Итильском ЖЭКе.
И так они громко вызывали себе поединщика всякими нехорошими словами, что разбудили дремавшего в конном строю после вчерашнего Пивослава Воблеславовича.
Тот, проснувшись, не разобрал в чем дело, свернул в трубочку газету «Вечерний Крыжополь» и одним молодецким ударом прихлопнул вдребезги обоих горлопанов-близнецов. После чего достал свою ручную гаубицу и отправился в атаку. Наши победили, Итиль пал и Хазарский каганат перестал существовать. Но Алика Когана мой предок замочить не успел – Никифор Фока за несколько минут до этого спустил кагана сырым в унитаз.
И произошло это в 968-969 годах…

Вот. Кстати, Пивослав Воблеславович Могилкин упоминается не только у Ибн-Хаукаля, об ем можно причитать и в других книжках:

«Повесть временных лет», тт. 1–2, (М., 1950);
Иуда Халеви, «Этот ужасный Могилкин», (Содом, 1990 до н.э.);
Коковцов П., «Еврейско-хазарская переписка в X в.» (Ленинград, 1932);
Menander Protector, Fragments, ed. L. «Dindorf in Historici Graeci Minores», vol. 2, (Leipzig, 1881);
Калинина Т.М., «Восточные источники VIII-IX вв. о славянах», (М.,1991);
Harvard Ukrainian Studies, «The Khazar Kingdom’s Conversion to Judaism-2», (1978);
Гаркави А. Я., «Сказания еврейских писателей о хазарах и хазарском царстве», (СПб., 1874);
Цукерман К., «Венгры в стране Леведии: Новая держава на границах Византии и Хазарии ок. 836—889 г.», (Симферополь, 1998);
Мозес Маймонид, «Глюкман и Кликман. Гибель героев», (Антарктида, 1389).

)))

Юша Могилкин 23.05.2009 16:06 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Добавить замечания

***
Мда… были времена…

)))
Юша Могилкин
Почему «не было»? Был.
Только его липец слизал, когда сочинял эпитафию на смерть пермской содамитки.

)))
Евгений Бесовитов
«Былл и Сплылл» — скажет старый эстонский профессор, судорожно протирая свои очки лоскутом то ли от доисторического половика, то ли от древнего платья некой забытой българской попадьи… )))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.