"Этнические" проходимцы против Грозного Царя!
«Чего не можешь взять, не пытайся и брать».
Иван Васильевич, прозванный Грозным
«Разве не от блуда, лжи и лицемерия произошло и само поколение Иуды?»
Бытиё. ХХХVII, 23-27
«В страну нашу собрался отовсюду самый дурной из всех народов — иудейский. Он распространился по всем городам Подолии, Волыни и других плодородных областей. Народ — вероломный, хитрый, вредный, который портит наши товары, подделывает деньги, подписи, печати; на всех рынках отнимает у христиан средства к жизни; не знает другого искусства, кроме обмана и клеветы».
Михалон Литвин, посол, «О нравах татар, литовцев и москвитян», 1551 г.
Так выглядела ситуация на западе Руси и в сопредельных районах в начале самостоятельного царствования Ивана Васильевича.
«Они привозили к нам отраву душевную и телесную, — не хочу о них и слышать! Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже для того, что от них многия лиха делаются, что отварные зелья привозили и христиан от христианства отводили».
Грозный
А это интереснейшее свидетельство, которое очень многое объясняет:
«Как ни был он жесток и неистов, однако же не преследовал и не ненавидел никого, кроме жидов, которые не хотели креститься и исповедовать Христа: их он либо сжигал живьем, либо вешал и бросал в воду».
Петр Петрей, «История о великом княжестве московском»
А вы знали, что в некоторых районах на Пурим сжигали чучело Ивана Грозного? Ещё бы! Враг извечный одного «этнического» люда…
«Русская земля правится Божиимъ милосердиемъ, и пречистые Богородицы милостию, и всѣхъ святыхъ молитвами, и родителей нашихъ благословениемъ, и последи нами, своими государи».
Иван Грозный
«Уж ты батюшка, светел месяц!
Уж ты светишь, месяц, во всю темную ночь:
Освети-ка, месяц, камену Москву!
В каменной-то Москве, во святой Русе,
У собора было у-во Спленского,
Молодой-то солдат на часах стоит
На часах-то стоит, Богу молится,
Богу молится, сам слезно плачет:
«Понесите с гор, буйны ветры,
Разнесите, ветры, все желты пески!
Разступись, матушка сыра земля,
Вскройся, гробова доска,
Распахнись-ка, бел-тонкой саван,
Ты восстань, восстань, православный Царь,
Православный наш Царь, Иван Васильевич!
Уж вся-то Москва на потряс пошла,
Уж все-то полки во поход пошли
Уж первый-то полк пошел Семеновский,
А другой-то полк пошел Измайловский,
Третий пошел Петропавловский.
Уж все-то купцы перепугалися,
На синее моречке разбежалися,
На легкия лодочки побросалися».
«Что во горенке, под окошечком,
Что поздны́м-поздно, поздно вечера,
Что сидела там душа-девица:
Что руса коса порастрёпана,
Ясныя оченьки заплаканы…
Не сиди, душа, поздно вечера,
Ты не жги свечи воску ярова,
Не кручинь, девка, родна батюшки,
Не печаль свою родну матушку:
Ты не плачь, не плачь по своем горю,
По милом другу!
Что и царь молодца пожалует…
Повели младца в каменну Москву,
Ко Грозну царю.
Как и стал царь младца спрашивати
И допрашивати:
«Ты скажи, скажи, вдалый молодец,
Ты за что вбил мово подручника,
Молодого мово опричника?». —
«Я скажу тебе, православный Царь.
Я за что убил зла татарченка,
Молодого твово опричника:
Я убил его за дурны дела,
За худы слова.
Поносил он нашу святую Русь:
Тебя узывал кровопийцею;
Еще поносил православный люд:
Урекал он нас быть христьянами
И холопами,
Татар величал людьми вольными,
Никому как быть не подручными.
А славен-то был он тобою, царь,
Твоей милостью!». —
«Исполать тебе, вдалый мо́лодец,
На добро́м слове, на честно́м деле!»
Как говорится, всё ясно по началу этой истории. Иван Васильевич в «списке». Где-то рядом со Сталиным. А потому мерзость, которую написала Х*йсельникова об опричниках, прекрасно в «этнический» список вписывается. Ей бы, конечно, ещё для «объективности» облить дерьмом битву при Молодях, в которой войско опричников, стрельцов и казаков наголову разнесло более чем стотысячный татарско-турецкий экспедиционный корпус, положив в землю всю военно-активную часть мужского населения Крымского полуострова и почти всех родственников крымского хана. Пока Х*йсельникова об этом думает, на сцене появляется наша «сладкая парочка на Идиш». Та самая ситуация, когда на помощь JiDовке, полоскающей опричников Ивана Васильевича, приходят ещё два «этнических» проходимца.
Разобрать перл Гусли, даже «нижегородцу» большого ума не надо. Но как тонко они саданули по Грозному грязной картинкой.
Откуда, кстати, её взяли? А откуда JiDы всё берут? Правильно, у другого JiDa:
www.instagram.com/p/CEhYOXunlzR/
Соломон Пильц собственной персоной, встречайте «этническое дегенеративное искусство»!
А этот фрагмент от «нижегородца»? Я считаю, абсолютная «этническая» мерзость мелкого уголовника:
«Царь немного обалдел
С головы венец слетел
Он от запахов Абрама
Задохнулся и взопрел
Хто пустил тебя сюда?
Распроклятого жида
Где Вы, мамки и охрана?
Всех уволю навсегда!
Вонь твоя мне режет глаз
Дайте мне противогаз
Это же теракт, атака
Где чекист наш, пидарас?»
«Сначала об картинке, вызвавшей всякий сыр-бор.
Она наилучшим образом показывает представление тупоголовой Хуйсельниковой об истории этой страны.
Потому, что весь текст статьи является антитезой к обсуждаемой иллюстрации.
Теперь об самом тексте: все правильно, без возражений».
А разве в представлении тупоголовой Гусли Иван Васильевич выглядит именно таким уродливым JiDoм маленького роста? Иллюстрацию надо было брать у Соломона Пильца?
А ещё, на мой взгляд, картинка прекрасно совпадает с этим:
«Равных ему в этом в нашей истории не найти. Разве что
выродок садистов Глинских Иван Грозный. И тот таких масштабов не достиг».
Владимир Павлов 10 14.06.2019 05:50
Если в тексте всё правильно и без возражений, то против ветра маленько не сходишь!
www.youtube.com/watch?v=WOFdTLDOCkE
www.youtube.com/watch?v=cn_IohBCFNw
79 комментариев
Можно из статьи которая здесь, можно из пары десятков моих других статей, написанных об опричниках.
Ничего личного, так как я человек взрослый и не обделенный умом. Мне, как автору историко-художественного проекта, по сбору информации об основателе опричнины и восстановлении репутации его несчастного замученного ложью пяти веков сына, это будет не только интересно, но и полезно.
В форме конкретной цитаты,так как и разговаривают взрослые люди, обладающие знаниями и находящиеся в приличном обществе.
Но можете и не представлять. Но тогда цена подобному заявлению — 0 коп.
Резервы -то ваши уже на исходе.
Про статьи о Басманове, что именно я пишу:
1) Родословная Басмановых-Плещеевых. Всего рода и примыкающих родов.Вплоть до женских. Сицких, Турениных, Салтыковых;
2) биография отца А.Д.Басманова
3) Собрание информации обо всех известных (и не только захоронениях) Басмановых и Плещеевых
4) информация обо ВСЕХ городах, связанных с биографией Ф.А.Басманова в рамках написания статей из проекта «Дорога Фёдора Басманова». Вологда, Кириллов, Калуга, Рязань, Александров, Елизарово, Переславль-Залесский.
5) Информация о монастырских вкладах и поминах рода
6) развитие художественного образа в искусстве и освещение качественного творчества других людей.
7) пошаговое восстановление биографии, военной биографии отца и сына.
8) освещение источников, занимающихся историей Басмановых
Не выставляйте себя дураком, Константин, если содомия, это единственное, что привлекло ваше внимание из всего что я написала. Это что-то личное?
Кстати, я не пыталась выяснить был или не был. Я сделала пошаговую реконструкцию ситуации, которая испортила ему репутацию, с указанием источников, разбором всем первоисточников и необходимыми цитатами. В рез-те чего доказала что не был. Но репутация опричников вам не интересна. Как и Грозный. Единственное, что вам интересно, это попытки свести счеты с теми, кто не оценил вашу гениальность. Вот собственно и все.
Причем тут оценка моей гениальности? По Грозному у меня самого есть статьи. Разумеется, положительные. Есть даже Духовный стих на Избушке под портретом Царя:
www.chitalnya.ru/work/2576293/
Мне он интересен давно и я хорошо знаю его время.
У нас с Вами межличностный конфликт именно и только в сфере идеологии. Вы Сионистка и JiD-вка. Точная копия «Вашей Лены». Разница только в том, что «Вшивая» не говорит на Идиш. Вы меня назвали «фашистом» с сионистских позиций и в точном соответствии с установками «Вшивой» из Хайфы. Даже вспомнили ту самую «печку» от «Вшивой». Я в ответ назвал Вас JiDовкой, сионисткой и Русофобкой. А это так вообще перечеркивает всё:
«Огромная просьба. Ежели случайно так не повезет, что дедушку моего найдете, не трогайте пожалуйста, оставьте там, где он есть. Очень неприятно думать, что вы к нему руками прикасаться будете. Даже противно. Ну или он сам вас в болото утащит. Это только кажется, что мёртвые не умеют ответить.
Се-ля-ви».
Даже представить себе не мог, насколько Черная у Вас душа… Вернее, две души. И обе — Мрак! Нормальному Человеку эту Дьявольщину и сатанизм понять и осознать невозможно. За гранью Разума… Пятница, Тринадцатое!
Извините, я припоминаю (на счет статей), но не нашла в них ничего содержательного. Субъективно, конечно, но я на последнюю истину не претендую. Для меня там ничего нового не было даже тогда.
Константин — у нас с вами конфликт (это ваши же слова) и именно этим объясняется то, что вас так сильно взбесила картинка. На царя вам пофиг. была бы другая картинка от меня или Андрея или от нас с Андреем, вы бы закатили точно такую же истерику. Картинка это уже от отчаяния?
Я вижу, дискутировать с вами в том состоянии, в котором вы находитесь, тем более об опричнине — бесполезно. Разговор об истории — это разговор на уровне знаний, а не выкриков. Когда дискутирующих интересует предмет обсуждения, а не сведение счетов.
Моя совесть и моя душа чиста и перед моими родными и перед опричниками, и перед читателями для коих я пишу и перед людьми к которым я отношусь с интересом. Мои работы об опричниках посмотреть всегда можно, можно сравнить с тем, что накалякали вы. Как в статье сверху, так и о моих работах «исключительно о содомии».
Что может сделать каждый при наличии интереса.
Се-ля-ви.
Когда остынете, придёте в себя, уберете шавку гавкающую внизу и сможете дискутировать о предмете, тогда и поговорим.
У Кости именно системные знания, он приводит много цитат из источников. А твои рассуждалки — это только рассуждалки по теме!))
Значение слова «источник» — посмотри в словаре.
Не вздумайте закусывать мясом или колбасой.
Все что дороже водки делают на Малой Арнаутской.
-сам дурак
-сама наклюкалась
-сама
-сама
-сама
Тупо.
Всё, адьё!
Интересно, какО рлова сможет доказать, что она сейчас трезвая?
Наверное, никак.
Зато, судя по ее поведению, шмрудяк оказался забористым.
)))
Судя по поведению, она какой-то гудрон с заброшенных строек Чернобыля таскает и жует...((
Как Иоанн Грозный боролся с проникновением иудаизма на Святую Русь.
«В свои государства жидам никак ездити не велети, занеже в своих государства лиха никакого видети не хотим»
?
)))
В какой книге не знаю, но вроде, эта цитата из переписки с королём Сигизмундом:
«В 1550 году польский король Сигизмунд-Август обратился с просьбой разрешить его подданным, еврейским купцам, торговать в русских городах.
»В свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха никакого видети не хотим, И ты бы, брат наш, вперед о
Жидех к нам не писал", — ответил Иван."
Особенно с учетом того, что вопрос был обращен не к нему.
И потом, ТП Орлова, мне нужна отсылка на исторический документ, а не пустопорожнее «бла-бла-бла».
А за сообщение о Косте Вы должны были спасибо сказать, как минимум!
А зачем открещиваетесь — вообще не понятно.
У нас местная водка хороша!
Да и РФ давно под санкциями из-за 200 евреев правящих РФ.
" В какой книге не знаю, но вроде..." — вот как с источниками-то работать надо! Наконец Орлова показала мастер-класс.Мой мир никогда больше не будет прежним!
Думаю, что в следующих работах я буду оформлять всякие разные ссыли не классическим образом:
— Зимин А.А. «В канун грозных потрясений» год, издание страница
А использую новаторство от Орловой:
— В какой книге вроде было…
— Где-то там!
— Где -то тут, холодно, холодно… Уже теплее!
— Ищи сам, чё пристал, козел
— Ищи да обрящешь
— Гугл в помощь!
Я помню, как выставила текст с видео Юрия Абарина по теме существования самого Ивана Грозного. Признаюсь, долго сомневалась в правдивости официальной истории, но потом как-то это сомнение поутихло. Личность ТАКОГО масштаба невозможно выдумать. А теперь ты привёл много цитат, объясняющих ненависть к нему, равную с ненавистью к Сталину, определённой части нашего народа. И совсем неудивительна картинка от карикатуриста Пильца по этой причине.
Непонятно только, почему творческий дуэт Этой и Того так и не вняли голосу разума и не сняли эту паршивую картинку.
Но если вы считаете, что у меня есть какие-то претензии к Грозному, то это ваши фантазии. Это история, Константин. Люди жили по своим законам и этическим рамкам. Не мне их судить, по чьему бы приказу человек не скончался.
А это в корне неправильно: потому что, в подобном случае, никакой объективного понимания былого не получается.
)))