Вы, это, периодически захаживайте сюда. Я иногда сюда буду добавлять что-нибудь в рифму про всех этих дегенератов. Специально сидеть и что-то придумывать про них я, конечно, не буду (никогда не занимался этим), но иногда приходят на ум подобные безобидные строчки, как-то сами собой ))))
«Мне при рожденьи дали шар воздушный,
Прозрачный, как у мамочки слеза,
А я не поняла, зачем он нужен,
Смотрела перед ним, с боков и за...»
Мне тоже не понятно, при рожденьи
ребёнку дали шар, а не доску,
где выкован Христос, а не В. Ленин,
не титьку мамы. Вот, что не пойму.
)))))
«Ясно помню одно: ранний ласковый вечер,
У соснового бора кусты и траву,
Там, в неравном бою, мне подарена вечность,
Но отказано в праве лететь в синеву…
Касманафт
Он меня победил не особо,
Просто, где-то в кустах отъебал.
Облачившись в скафандр, съебался.
И бутылку Портвейна забрал.
Не суть, кто как написал. Мы дали стёб, но не пародию. Пародия, это несколько другое. Неахота возить весь расклад, но оно — тот же стих, с элементами иронии.
Образно. Знаешь, что такое «рерайт»? Тупо — написать новость своими словами. А здесь надо написать такой же стих с фаловерами.
Лично мне не сложно, но сам никогда не брался за этот формат. Нахуй время тратить.
Пожалуй, Говард прав: зашибательский анекдот, рассказанный к месту, гораздо интереснее, чем вагон зашибательских анекдотов, собранных в одном месте. (Пардон за тавтологию).
Сложный вопрос… Я, например, зачастую «резюмирую» чье-либо произведение стебным четверостишием, безо всякой претензии на пародию, поскольку пародия – достаточно сложный жанр, не с моей ленью им заниматься.
Но тот же гришка липец способен из чужих четырех строк раздуть целую скучнейшую поэму, гордо обозвав свой выперд «пародией»…
На самом деле, пародия не так сложна как кажется. Главное сохранять в ней сюжетную нить автора. Если пародия написана автором от первого лица, то очень сложно сделать пародию так, чтобы не обидеть самого автора, это да.
А тут я всего лишь собрал то, что нашёл про фигурантов в своих записях безо всякой сортировки. Думаю, срушные персонажи не так уж и разнообразны, чтобы каждому из них посвящать отдельную пародию, актуальную только здесь и сейчас, в конкретной ситуации. По сути, мы здесь постоянно обсуждаем одних и тех же и одно и то же, так что один стёбный стишок или целый поток таковых, мало меняют картину.
А липец испоганил само понятие «пародия», поэтому-то, например, у меня нет никакого желания стоять в одном ряду с канадским утырком, которого тупые срушные обезьяны вылизывают во все дырищи и щели.
Великий литератор и критик Орлова расставила всё по местам ))) Нино, покажи нам, грешным, как же надо писать пародии на Липеца, Вшивую, и прочих из их шайки, а также как нужно их правильно стебать??? Макака, бл…
Какой-то тупой стереотип:
«ты напиши, как А.А. Иванов, тогда я признаю тебя пародистом».
Орлова, действительно, настрочите какую-нибудь пародию (только именно пародию, а не разовые сопли из своего сознания), научите нас – дураков: что оно и почем.
А у нас в России вообще только мёртвых уважают. Пока жил-творил, ничего особенного вроде бы. Стоило помереть — всё, сразу гений. Это не касаемо Иванова, я вообще, в целом говорю.
А иногда, в этом смысле, вообще до смешного доходило. Некоторым творческим личностям достаточно было просто помереть, чтобы стать особенными творцами, «не похожими ни на кого».
Взять певуна Женю Белоусова (песня «Девочка моя синеглазая» и более нихуя), взять евтушенковскую пуэтессу Нику Турбину (вообще нихуя, кроме шизофренических трясок причёской и завываний), примеров сотни…
У нас ведь как? Пока человек жив, ему платить надо за его талант, приглашать куда-то, терпеть его несогласие, ведь талантливые люди, зачастую, имеют непростой характер… Нееее, это нет. Вот пущай помрёт, а мы уж его тогда оценим! Фильм документальный снимем, шоу у Малахова в студии соберём, поохаем, повздыхаем…
Западная культура в этом смысле отличается с точностью до наоборот. Там человек нужен, пока он творит, пока приносит деньги лейблам, спонсорам, студиям, и т.д. Ну и получает за это ответку тоже деньгами и популярностью. Я хочу сказать одно: у них никто не дрочит на покойников так, как это делают у нас.
Виктор Цой стал популярнее после смерти, нежели при жизни был! Трудно поверить? А ведь это правда. То же самое с Тальковым, Башлачёвым… Да, это не Белоусовы, конечно, а весьма таланливые ребята, но сам факт…
Да хрен его знает насчет уважения мертвых…
Вон, Борюсик Моисеев был кумиром всяких меньшинств и прочих теток, типа Любиной, а сейчас он – живой труп, и никому не интересен.
А.А. Иванов, конечно, человек оригинальный и талантливый, но ставить его во главу угла – это типичная обывательщина, свойственная гражданам, никогда не читавшим, например, «Сатиры» А.Д. Кантемира.
В этой стране ориентация идет на заработок. И в отношении покойников – тоже. Нормальная жидовская стратегия, ее даже гришка липец использует на сайте с.ру и не жужжит.
Вот, бля, был бы номер, если бы дочь Аркадия Северного – Наташа Звездина – запела: «А я один сижу на плинтуаре…».
Но Наташа – умная, на такие дела не ведется. Хотя, вот, покойный Фурмин нажился на ее наследстве…
В общем, темна вода в облацех, а прибыль правит миром.
Да, тут я согласен. Пиар на смертях известных личностей и прочих звёзд — вид заработка. Всё это крайне неприлично, хотя о каком приличии тут можно говорить…
Единственное, чего я не понимаю, почему певица с псевдонимом «КРУГ» носит на голове КВАДРАТ? Ведь причёска «каре» (от франц. carré) переводится как «квадрат»… Опять сплошные противоречия & двойные стандарты )))
Я об круго-квадрате не в курсе, поскольку рассяйский шонсон – оно не мое абсолютно.
Хотя к настоящему шансону – который французский – отношусь очень даже положительно. Но он – совсем другое, не имеющий никакого отношения к местному.
Да я тоже к русскому «шансону» всегда относился с иронией. И почему всю эту тюремную хуетень назвали ШАНСОНОМ, мне до сих пор непонятно )) Такое ощущение, что данный вид музыки сочиняется исключительно для тех кто сидел, сидит или водит маршрутки… А вопрос про каре был навеян благодаря видео с Ириной КРУГ, которое вы предоставили ))
Я к правильной «тюремной лирике» и т.н. «городскому романсу» отношусь весьма положительно, об чем свидетельствует моя – одна из самых больших в РФ – фонотек по данному поводу.
Но никаких «Кругов» в ней нет. И Розенбацума тоже.
(Описался насчет Розенбаума, но решил не исправлять).
Потому что данные жанры – неизгладимый пласт отечественной Культуры.
Я чего только не паял в свое время, чтобы оцифровать «песни на ребрах»…
И не ради водителей маршруток, которые об данных песнях вообще не в курсе – у них совсем другой, абсолютно примитивный вкус, в котором даже Александром Шеваловским никогда не запахнет.
Впрочем, это всего лишь обычное увлечение на досуге, а не фанатичные овации среди толпы всяким тем, которые, на радость путенскому режиму, затевают концертные выступления «сансон года» в КДСе.
27 комментариев
Нет, я не претендую на лавры какого-то юмориста или пародиста, Боже упаси…©
***
Гоняет срушных паразитов
Поэт Евгений Бесовитов –
Их тычет в задницу пером
Не просто так, а поделом.
И, не единожды побиты,
Скулят, страдая, паразиты:
«Опять идет Евгений к нам! –
Скорее прячетесь по углам!».
)))
Так, нафскидку, внёс, афторов не помню:
«Мне при рожденьи дали шар воздушный,
Прозрачный, как у мамочки слеза,
А я не поняла, зачем он нужен,
Смотрела перед ним, с боков и за...»
Мне тоже не понятно, при рожденьи
ребёнку дали шар, а не доску,
где выкован Христос, а не В. Ленин,
не титьку мамы. Вот, что не пойму.
)))))
«Ясно помню одно: ранний ласковый вечер,
У соснового бора кусты и траву,
Там, в неравном бою, мне подарена вечность,
Но отказано в праве лететь в синеву…
Касманафт
Он меня победил не особо,
Просто, где-то в кустах отъебал.
Облачившись в скафандр, съебался.
И бутылку Портвейна забрал.
)))))
Поскольку написать хуже них невозможно, что не напиши — всё будет лучше )))
Образно. Знаешь, что такое «рерайт»? Тупо — написать новость своими словами. А здесь надо написать такой же стих с фаловерами.
Лично мне не сложно, но сам никогда не брался за этот формат. Нахуй время тратить.
))))
)))
Но тот же гришка липец способен из чужих четырех строк раздуть целую скучнейшую поэму, гордо обозвав свой выперд «пародией»…
)))
А тут я всего лишь собрал то, что нашёл про фигурантов в своих записях безо всякой сортировки. Думаю, срушные персонажи не так уж и разнообразны, чтобы каждому из них посвящать отдельную пародию, актуальную только здесь и сейчас, в конкретной ситуации. По сути, мы здесь постоянно обсуждаем одних и тех же и одно и то же, так что один стёбный стишок или целый поток таковых, мало меняют картину.
Все получилось хорошо и весело. )))
Насчет пародий.
Наверное, все правильно.
Но, Вы уж простите брюзжащего старика, пародии – оно не мое, лучше я Ваши почитаю, поучусь уму-разуму.
)))
А липец испоганил само понятие «пародия», поэтому-то, например, у меня нет никакого желания стоять в одном ряду с канадским утырком, которого тупые срушные обезьяны вылизывают во все дырищи и щели.
)))
www.youtube.com/watch?v=jLHuhJYa1zk
я в миллион раз лучше Вас умею стрелять, ловить рыбу, водить машину, разбираться в Поэтике и вообще.
Поэтому то, что Вы тут пытаетесь проквакать насчет творчества Е. Бесовитова – оно для меня вообще ни о чем.
Если я сказал: «Да, зачет», значит, оно так и есть.
Если сказал: «говно» — тогда тут без вариантов.
)))
А зачёты будешь по химии ставить школоте своей, ок?
«ты напиши, как А.А. Иванов, тогда я признаю тебя пародистом».
Орлова, действительно, настрочите какую-нибудь пародию (только именно пародию, а не разовые сопли из своего сознания), научите нас – дураков: что оно и почем.
)))
А иногда, в этом смысле, вообще до смешного доходило. Некоторым творческим личностям достаточно было просто помереть, чтобы стать особенными творцами, «не похожими ни на кого».
Взять певуна Женю Белоусова (песня «Девочка моя синеглазая» и более нихуя), взять евтушенковскую пуэтессу Нику Турбину (вообще нихуя, кроме шизофренических трясок причёской и завываний), примеров сотни…
У нас ведь как? Пока человек жив, ему платить надо за его талант, приглашать куда-то, терпеть его несогласие, ведь талантливые люди, зачастую, имеют непростой характер… Нееее, это нет. Вот пущай помрёт, а мы уж его тогда оценим! Фильм документальный снимем, шоу у Малахова в студии соберём, поохаем, повздыхаем…
Западная культура в этом смысле отличается с точностью до наоборот. Там человек нужен, пока он творит, пока приносит деньги лейблам, спонсорам, студиям, и т.д. Ну и получает за это ответку тоже деньгами и популярностью. Я хочу сказать одно: у них никто не дрочит на покойников так, как это делают у нас.
Виктор Цой стал популярнее после смерти, нежели при жизни был! Трудно поверить? А ведь это правда. То же самое с Тальковым, Башлачёвым… Да, это не Белоусовы, конечно, а весьма таланливые ребята, но сам факт…
Вон, Борюсик Моисеев был кумиром всяких меньшинств и прочих теток, типа Любиной, а сейчас он – живой труп, и никому не интересен.
А.А. Иванов, конечно, человек оригинальный и талантливый, но ставить его во главу угла – это типичная обывательщина, свойственная гражданам, никогда не читавшим, например, «Сатиры» А.Д. Кантемира.
В этой стране ориентация идет на заработок. И в отношении покойников – тоже. Нормальная жидовская стратегия, ее даже гришка липец использует на сайте с.ру и не жужжит.
…Я, например, к творчеству Михаила Воробьева (который «Михаил Круг») отношусь совершенно равнодушно, хотя неплохо был знаком с ныне покойным Н.И. Резановым – руководителем легендарного ансамбля «Братья Жемчужные».
В общем, как только грохнули Воробьева (и до сих пор СМИ пиарятся на «расследовании» его убийства), так хитрые дельцы от «русского, блядь, шансона» запустили в оборот новый проект «из серии «А»»© – евойную вдову – «Ирину Круг».
Чего поет, об чем и как – похуй, тут главное – имидж вдовы, перенявшей эстафетную палочку:
Вот, бля, был бы номер, если бы дочь Аркадия Северного – Наташа Звездина – запела: «А я один сижу на плинтуаре…».
Но Наташа – умная, на такие дела не ведется. Хотя, вот, покойный Фурмин нажился на ее наследстве…
В общем, темна вода в облацех, а прибыль правит миром.
)))
Единственное, чего я не понимаю, почему певица с псевдонимом «КРУГ» носит на голове КВАДРАТ? Ведь причёска «каре» (от франц. carré) переводится как «квадрат»… Опять сплошные противоречия & двойные стандарты )))
Хотя к настоящему шансону – который французский – отношусь очень даже положительно. Но он – совсем другое, не имеющий никакого отношения к местному.
)))
Но никаких «Кругов» в ней нет. И Розенбацума тоже.
(Описался насчет Розенбаума, но решил не исправлять).
Потому что данные жанры – неизгладимый пласт отечественной Культуры.
Я чего только не паял в свое время, чтобы оцифровать «песни на ребрах»…
И не ради водителей маршруток, которые об данных песнях вообще не в курсе – у них совсем другой, абсолютно примитивный вкус, в котором даже Александром Шеваловским никогда не запахнет.
Впрочем, это всего лишь обычное увлечение на досуге, а не фанатичные овации среди толпы всяким тем, которые, на радость путенскому режиму, затевают концертные выступления «сансон года» в КДСе.
)))