Об тупом и необразованном лыцаре Жопде Харчкебии, нифига не понимающем в рыцарстве и вообще

Наша Кунсткамера


Преамбула, вместо эпиграфа:

Леночка, дорогая! Кто посмел? Рыцари насадят всех твоих врагов на копья, если кто-то сомневается, ну это зря. Можно и проверить, шутки что ли здесь кто-то собрался шутить!
Джондо 28.12.2020 04:13

Джондо! Нет у меня никаких врагов, кроме одного:) Вот его бы на копье — ха-ха, было бы классно!:)
Спасибо, замечательный отзыв!
Ваша Лена 28.12.2020 12:36

Да, Леночка! Любого порвем, я знаю о чем я говорю. В середине девяностых звонит мне друг, и говорит что какой-то чел поднял против него толпу. Я обзвонил друзей, собралось десять человек, все греко-римские борцы, ну кто на соревнованиях, кто просто за границей, в общем десять нас,) влетаем на трех иномарках на площадь м. Академическая, у памятника Хо Ши Мину, и начинаем вырывать из толпы особо дерзких и втыкать башкой в асфальт, а толпа надо заметить собралась человек под семьдесят, менты притормаживали и унослись, да ну нафиг такие разборки). И толпа разбежалась!, двадцать с лишним лет прошло, а все до сих пор вспоминают со смехом. Но это лишь так, один из бескровных эпизодов. А твой покорный слуга весь в боевых шрамах). Так что шутить с нами не надо, можем и морально, и физически))) Я ведь очень добрый, но иногда бываю и жутко злым, за друзей, а на себя мне пофиг. Ну почти пофиг)))
Джондо 28.12.2020 16:32

Три раза напечаталось! Прекрасный глюк:)) Спасибо, Джондо, ты героический парень:)
Ты знаешь, этот маньяк, помешанный на моей скромной персоне уже непонятно сколько лет — каких только кар мне ни слал, захлебываясь совершенно дикой ненавистью. Каких только уродств и увечий ни придумывал...) Он не знает, что у меня есть высшая защита. И от меня его проклятья отскакивают. А к нему — возвращаются. И бьют по его же здоровью. Но мне, пожалуй впервые, никогда не будет его жаль.
Потому что — мутант. Не человек.
А тебе еще раз спасибо!
Ваша Лена 28.12.2020 18:08


Вшивая ленка, несмотря на свою «высшую защиту», продолжает врать, передергивать и очень сильно нервничать по поводу, а Жопде так и не удалось никого ни порвать, ни проткнуть копьем, невзирая на все его клятвы.
Короче, наебал Жопда Вшивую, хотя и пообещал на ней жениться.

А дело в том, что шашлычник – тупой и необразованный, а до гордого звания «поэт» ему — как отсюда — до Луны.
Поэтому летературную составляющую жопдовских выпуков я особо разбирать не буду, разве что, по ходу пьесы в качестве необходимого минимума, а, в основном, расскажу о том, как глупый шашлычник передергивает Историю в угоду своей необразованности.

Вот конкретный пример тому (спасибо Dfyz’у: domstihov.org/steb/2021/11/23/stihotvorenie-hmyri-ili-vityaz-v-shube-iz-meha-cheburashki.html ).

«Славные норманны,
Грозны и отважны
»

— пишет наш неграмотный бездарь под своей аватарой-картинкой, на которой изображен воин в доспехах середины XIV-конца XV веков: в шлеме-бацинете «хундсгугель» («собачья голова»), в турнирных кованных доспехах, с турнирным щитом («тарчем») и копьем со щитком-«вэмплейтом»:



Норманны – это, вообще-то, скандинавы («люди, пришедшие с севера» в переводе с французского языка). Проще говоря, в нашем понимании, — разбойники-«викинги».
Но эпоха викингов официально закончилась в 1066 году, сразу после битвы при Стамфорд-Бридже, когда англосаксонский король Гарольд Второй Годвинсон к чертям собачьим расхреначил скандинавское войско Харальда Третьего Сурового, который принял ислам аккурат на поле боя.

В одиннадцатом веке никто даже слыхать не слыхивал насчет воинской амуниции четырнадцатого-пятнадцатого веков; в лучшем случае, рыцарь (именно рыцарь – богатый феодал), был экипирован кольчугой, клепанным шлемом с наносником, миндалевидным щитом «перевернутая капля», копьем – обязательно, боевым топором, палицей и мечом (последним – если у чувака имелись немалые деньги):



А вот так (приблизительно, согласно реконструкции), выглядел богатый воин-норманн на коне:



Кстати, хват копья с фиксацией подмышкой, для нанесения таранного удара, конные воины стали использовать не ранее XI века – до этого они использовали копье совсем по-другому: тыкали им в противника обратным хватом, или метали (легендарный «Гобелен из Байё», X век):



Т.е. шашлычник уже изначально «дал петуха», попытавшись, по своей глупости, совместить несовместимое.

Засим он тут же обосрался, не отходя от кассы:

«Отклик жду поэта,
Как менестрель обеда
»

— Я не знаю, почему менестрель «ждет» именно «обеда», а не завтрака/ужина, но «менестрель» — французское слово («menetrier»), и появилось оно только в XII веке, когда норманнов и след простыл.
Но вот в чем фишка… Жопдо (поскольку он глуп, как бабий пуп), взял и перепутал норманнов с нормандцами.
А разница между двумя данными терминами огромная: норманны, как я уже говорил, это – «пришедшие с севера «викинги»-скандинавы», а нормандцы – жители средневекового французского герцогства Нормандия, образованного датчанином Рольфом Пешеходом на правах вассальной зависимости от французского короля Карла III Простоватого.

Типичный рыцарь из Нормандии (реконструкция):



Между прочим, нормандский герцог Рольф защищал Францию от набегов норманнов.
А в начале XI-го века, при Филиппе II Августе, герцогство Нормандия потеряло свою независимость и стало частью Франции в качестве личных королевских владений.

Жопдо именует себя «Жаном Жаком Грегуаром» — типичным французом, типа: «Грегуар» – производное от «Григорий», в честь евойного любовника гришки липца.
Но при этом обзывается скандинавом, ведь он же – «норманн», а не нормандец.
Насколько же шашлычник тупой, чтобы не знать элементарных вещей – это полный пипец.

А теперь переходим к вишенке на торте.

Лондон
Жопдо Харчкебия, который по совместительству еще и «Жан Жак Грегуар»

Мне истина открылась не в вине,
С копьем и в латах снова на коне,
В осаду скоро Лондон мы возьмем,
И оду нашей доблести споем.
Эй, шут, слуга, мой верный трубадур,
Напой мне про счастливую звезду,
Про славный, гордый, смелый мой народ,
На Лондон отправляемся в поход,
Презрим отважно скверну, страх и ложь,
И лондонцы познают нашу мощь,
Они горды, но чванству их конец,
Собрался не наивный к ним юнец,
Когда придем в осаду их возьмем
В воротах топором пробьем проем,
Ворвемся в город, повоюем всласть,
Мечи и латы будут нас спасать,
Кровавые там будут течь ручьи,
А женщины останутся ничьи.
Все так случилось как я предсказал,
И этот грозный город славно пал,
Ну что, веселый, добрый трубадур,
Ты видишь, знать всю города ведут,
Не думали они отдать ключи,
На плаху их, а ты сейчас молчи,
За смелость будем их казнить мечом,
Им честь и слава! Смерть им нипочем,
Пойдем-ка трубадур ко мне в шатер,
И с рыцарями выпьем весь кагор.


***

Говнотекст настолько несуразен со всех сторон, что хер поймешь, как его окучить.
Однако, попробую.

Мне истина открылась не в вине,
С копьем и в латах снова на коне,
В осаду скоро Лондон мы возьмем,
И оду нашей доблести споем


— Вообще непонятно: при каких делах тут «истина, открывшаяся не в вине» и то, что шашлычник «с копьем и в латах снова на коне»?

«В осаду скоро Лондон мы возьмем» — «мы» — это кто? Жопдо и его «конь», да? Одним копьем? Которое, кстати, в походе, транспортировалось в обозе.
Вместе с «латами», надеваемыми только перед войсковой операцией.

«И оду нашей доблести споем» — «ода» – оно такой лирический жанр, вообще-то…

Эй, шут, слуга, мой верный трубадур

— Здесь тупоголовый шашлычник перечислил сразу три совершенно разные должности при средневековом сеньоре, и все три раза указал их совершенно неверно: слуги сеньора в походе – паж или оруженосец, ага, но никак не трубадур или шут.

Напой мне про счастливую звезду

— Я насчет трубадура чуть позже расскажу…

Про славный, гордый, смелый мой народ

— Что за «народ» такой? Но, опять же, подождите немного и все станет на свои места.

На Лондон отправляемся в поход

— Снова, из-за необразованности шашлычника, я вынужден переместить объяснение ближе к финалу моей статьи.

Презрим отважно скверну, страх и ложь

— «Страхиложь»? Ну-ну. А «скверна» – это какая-то мерзкая хрень, типа скверной Вшивой ленки или сифилиса, да.
Шашлычник отважно презирает венерические заболевания. Молодец, хули.

И лондонцы познают нашу мощь

— Жопдо, его конь, шут, слуга, и трубадур – пиздец армия, наводящая страх на столицу Британии.

Они горды, но чванству их конец

— Да, «горды» только лондонцы, а йоркцы – нет, честерцы – так, вообще, — подхалимы…

Собрался не наивный к ним юнец,
Когда придем в осаду их возьмем


— Да, вот, хер. Жопдо, его конь, шут, слуга, и трубадур… Особенно с учетом того, что хач-«паладин» выехал завоевывать Лондон… (скажу, забегая вперед), ажно из самой Франции, уже одетый в доспехи и с копьем в руке. Так он и пересек Ла-Манш…

В воротах топором пробьем проем

— Откуда вдруг топор-то взялся, если акромя копья у Жопды ничего не было?
Ну, ладно, шут с ним. Этот придурок даже не представляет, что городские ворота «пробить топором» невозможно. «Топором», ага. Там – толстый дубовый брус, окованный железом, плюс еще закрытый подъемный мост, металлическая решетка, а на стенах и в башнях – целый вагон противоборствующих воинов с кучей камней, луков-арбалетов и котлов, наполненными кипящей смолой, маслом или говном. Вот говно-то они специально припасли для нашего топорщика, потому что поливать им всяких дураков, пытающихся «в воротах топором пробить проем» — обычная практика средневековья.

Ворвемся в город, повоюем всласть

— Так-с. Помните: «в осаду скоро Лондон мы возьмем»? «В осаду», да.
А шашлычник описывает нам молниеносный приступ города. Осада – комплекс мероприятий, рассчитанных на длительное время; приступ – попытка взять город быстрым штурмом. Но придурок даже не представляет: что такое «взять средневековый Лондон штурмом»: Жопдо вообще не имеет никакого понятия ни об штурме, ни об сражении внутри города в стародавнее время:
он предполагает, что достаточно сделать дырку в воротах, и все, город падет.
Хер он угадал.
Ни один средневековый город не брался штурмом без осадных машин. Каждому штурму предшествовала массированная «артподготовка» с целью разрушить как можно больше городских укреплений и уничтожить массу живой силы противника, и только потом осаждающие валом валили на башни и стены… Захватив которые, воины начинали боевые действия на улицах, а там – сплошная засада, потому что улицы – очень узкие, а каждый дом превращается в крепость. Чтобы, даже подавляющими силами, захватить такой город, как Лондон, понадобилось бы много-много дней беспрерывных боев…

…Но даже если атакующему Жопде каким-то волшебным образом удалось проникнуть в/за городские ворота, он и его малочисленная команда – все были бы немедленно истреблены.

Мечи и латы будут нас спасать

— Совершенно маразматическая фраза. Ну, насчет «лат» – еще куда ни шло: они — средства индивидуальной защиты, но как может «спасти меч»? (И откуда они взялись, эти самые «мечи», если, изначально, в комплекте Жоптовского вооружения присутствовало только копье?).
Мечом никогда не парировали удары, чтобы его не повредить, для этой цели использовали щит, но баклажан-петушок об щитах ничего не слышал.

Кровавые там будут течь ручьи

— А почему не реки?

А женщины останутся ничьи

— Это как понимать: «женщины останутся ничьи»? Бесхозные, что ли?

Все так случилось как я предсказал
И этот грозный город славно пал


— Предсказание – ни в пизду, ни в красную армию. «Славнопал», мда.

Ну что, веселый, добрый трубадур

— Каким же надо быть идиотом, чтобы всю свиту средневекового феодала представлять только в виде трубадура – единственного собеседника?.. )))

Ты видишь, знать всю города ведут

— Дичайшая инверсия, однако. Но возникает вопрос: если имел место быть штурм, то «городская знать» (дворяне и зажиточные граждане) должны были оказать достойное сопротивление; следовательно, далеко не все представители «знати» выжили. А у шашлычника «знать всю города ведут». Как так?

Не думали они отдать ключи

— См. выше.

На плаху их, а ты сейчас молчи

— «На плахе» в средневековье казнили только государственных преступников.
Военнопленных из аристократии убивали крайне редко, в особых случаях: в основном, их оставляли в живых ради выкупа.

За смелость будем их казнить мечом

— Сеньор и его менестрель «будут казнить мечом» «знать всю города»? Самолично?
Что за бред?
Во-первых, казнь посредством отрубания головы мечом появилась в Европе где-то только начиная с XIV века; во-вторых, к военнопленным средневековья термин «казнить» никогда не применялся, а в-третьих, для того, чтобы «казнить мечом» никакая плаха не нужна.



— тут шашлычник снова перднул сам себе в рот.

Им честь и слава! Смерть им нипочем

— Вообще, какая-то хуйня на постном масле.

Пойдем-ка трубадур ко мне в шатер,
И с рыцарями выпьем весь кагор


— Это, прости, хоспидя, сплошная педерастия, однако! Видимо, основанная на любовной связи Жопдо и безымянного «трубадура» (возможно, гришки липца).
Но, сцуко, откуда вдруг взялись «рыцари в шатре», если весь Лондон был захвачен одним только шашлычником, его конем, «шутом, слугой и верным трубадуром»? Захватчики должны были уже квартироваться в самом городе, ведь он уже принадлежит им.

Да, и об «Кагоре». Название вина «Кагор» (правильно «Каор») было зарегистрировано во Франции только в 1971 году. А само виноделие вокруг одноименного городка началось лишь в конце XVII – начале XVIII века.
Какой, нах, «весь Кагор» мог выпить Жопдо в… X веке?!

А теперь вернемся ко всем моим предыдущим отсылкам, т.е. об том, о чем я обещал рассказать «чуть позже» («мой верный трубадур», «про славный, гордый, смелый мой народ», «на Лондон отправляемся в поход» и «латы, латы»).

Значится, средневековый Лондон пережил всего две осады – датскую в 1016 году (осаждающие были разгромлены и посланы нахуй из Альбиона), и нормандскую (а не «норманнскую», ни-ни-ни), — в 1066 году, когда Гийом Ублюдок (в русской транскрипции «Вильгельм Незаконнорожденный/Завоеватель»), после битвы при Гастингсе, разгромив войско вышеупомянутого англосаксонского короля Гарольда Второго Годвинсона, с благословления римского папы Александра Второго, начал завоевание Англии.
Лондон он осадил, да, но чисто номинально, поскольку имел полное право занять английский трон – перед своей смертью сам тамошний король Эдуард Исповедник, которому Гийом Ублюдок приходился родственником по отцовской линии, назначил его наследником, а Гарольд Годвинсон занял должность короля не совсем законно, как представитель более низшего, не королевского «сословия», но избранный определенным кругом заинтересованных лиц.
Так вот, Гийом, после оперативных переговоров, проведенных с представителями высшей английской аристократии и той самой «знать всю города» («казненной мечом» дураком Жопдо), безо всякого кровопролития вошел в Лондон, где и был — по любви и согласию — коронован в Вестминстерском монастыре, положив начало династии Плантагенетов (всем известный Ришар I Лионхерт – он же по-русски – «Ричард Львиное Сердце» – внучок Гийома Ублюдка, если что).

Итак, мы определились, что, по ряду признаков, действие, как бы, происходило именно в 1066 году.
А Жопдо «с Москвы» что-то там втирал публике насчет «трубадура»…
Однако, понятие «трубадуры» (фр. «troubadours»), появилось не ранее XI века, т.е., через пятьдесят лет после завоевания Англии Гийомом Ублюдком…
Но это семечки. Трубадуры – порождение юга Франции, а именно, Прованса.
И все их творчество сочинено на окситанском языке, который не понял бы ни один житель Нормандии. Более того, трубадуры пели только о любви – половой и грешной, поскольку все они были «добрыми людьми»-катарами – представителями христианского течения, отвергавшего многие запреты и каноны католической церкви. Так что, ни один «верный трубадур» физически не смог бы «напеть» Жопде про «про счастливую звезду».

И, конечно же, «латы» шашлычника.
Еще раз повторю специально для лыцаря-петушары: ну, не было в десятом веке никаких лат. Просто не было. Некоторые кованные элементы (не считая клепанного шлема), присутствовали в кольчужном обмундировании ооочень богатых феодалов, но тогда и мечи считались непозволительной роскошью, а главным оружием многих рыцарей были: копье, булава, топор.

Гобелен из Байе это полностью подтверждает:





(копья, булавы, топоры, а мечи есть далеко не у всех рыцарей, и таки — снова сплошной «обратный хват копья»).

…Вот, граждане дорогие, объясните мне интересную штуку: почему я знаю все это просто потому, что я это знаю? Да, конечно, с детства интересовался, но и до сих пор не отказываю себе в любопытстве.
Поэтому-то данную статью я написал, не обращаясь ни к каким первоисточникам.

Но отчего беспросветный дуболом Харчкебия, взявшись за тему об вооружении средневековых воинов и по поводу захвата Англии нормандцами, даже не удосужился заглянуть хотя бы в долбанную «Википедию», прочитать там все полезное, и только потом начать строчить свои высеры?

Я уже заебался всем этим срушникам говорить: изучайте, изучайте, мать вашу за ногу, все то, об чем собираетесь писать!

То, блядь, у липца «лоно чернозема» («чернозем» – слово мужского рода), то у Вшивой «человек» может «ощущать запах под водой» (вдохнув носом, ага), а теперь, вот, послал гаспоть нам еще одного придурка повернутом на средневековых рыцарях, «кровище и дермище»©, но ничего в этом деле не смыслящего.

18 комментариев

Евгений Бесовитов
Необразованному шашлычнику похер. Он и норманнов с нормандцами способен перепутать, и шведов со швейцарцами, и индийцев с индейцами, и австрийцев с австралийцами, и словаков со словенцами, И ДАЖЕ ДЕРЕВО С ДЕВУШКОЙ…

Юша Могилкин
Судя по всему, он перепутал всех знакомых девушек со своей жопой.
От того настолько плодовит насчет метромании – отпердолил сам себя по-быстрому, всухую, на любовные и пост-любовные прелюдии времени не потратил, и – бегом штамповать на завафленной клавиатуре всякую нездоровую херню:

«Наш Спаситель был евреем,
Истину открыл нам в Вере.

Не понимаю я антисемитов,
и Спаситель имел еврейскую
кровь, и все апостолы тоже
».

Your text to link...

)))
Dfyz
О, это вообще отдельная песня!
Сошлись два пассивных гея и сплелись в клубок
Носатый Канадский петух опять раздул кадило сионизма
Вся ихняя милая беседа стоит отдельной публикации
Грыжа, зря ты перданул про свой стишок!
В свое время по носатому рыло ты знатно огрёб
Видимо мало было, ну я тебе добавлю бурекасов
Юша Могилкин
Это точно. )))

Но тут есть некий нюанс, об котором неграмотный шашлычник даже не догадывается

Мать Иисуса Иосифовича Богодухова родилась в Галилее, а Галилея и Иудея – это два совершенно разных региона. Как, скажем, мордва и Казахстан. Ебанутый иудейский фанатик Симон Тарсис Маккавей, задолго до рождения Иосифовича, «насильно переселил всех проживавших в Галилее иудеев обратно в Иудею и запретил смешанные браки между иудеями и галилеянами» (Букварь).
Родители Марии – Иоаким и Анна – были галилеянами.
А плотник Иосиф – таки да, иудеем.
Но:
«Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого» (Мтф., 1:18).

Т.е., замуж Мария за Иосифа выходила, будучи уже беременной от другого.

Более того, читаем далее:
«На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?» (Иоан., 8:48).
Самаряне – презрительно-иудейское название помеси иудеев с представителями других национальностей.

Так что, Иисус Иосифович никак не мог быть иудеем.

Апостолы.
Дуглас Рид, в своей книге «Спор о Сионе», пишет:
«Ближайшие ученики Христа – апостолы, скорее всего, за исключением Иуды Искариота, были также родом из Галилеи. Петр и Андрей, к примеру, в Евангелиях показаны рыбаками, но на арамейском рыбак звучит, как «дайах». Но у Страбона обобщенное название парфян «дахи». Может быть, они были не рыбаками, а парфянами? Диалект выдал апостола Петра иудеям в ночь отречения от Христа. Собравшиеся иудеи сказали ему: «Точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя» (Мтф., 26:73). «Точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно» (Мрк., 14:70). То есть язык учеников Христа был отличен от иудейского. Напрашивается вывод, что апостолы Христа были галилеянами по месту жительства и, вероятно, парфянами по национальности, а не иудеями».

Поэтому Харчкебия, в своем желании засунуть язык как можно глубже в жопу липца, снова обделался по полной программе и расписался в собственной необразованности.

)))
Dfyz
Обосрался наш рыцарь по полной программе!
Хотя это и было ожидаемо!
У бедолаги вообще кукушки улетели:

Кукушка
Джондо


Я по лесу бродил измученный,
И прилег у красивой излучины,
Мне листва шелестела с радостью,
А вода одаряла сладостью.

Пескари в той водице плещутся,
Надо мною кукушка тешится,
Отмеряет мне путь оставшийся,
Чтобы стал в этой жизни старше я.

© Copyright: Джондо, 2021


Кукуджондок

Я по Срушке бродил всклокоченный,
Весь в поту, без штанов, задроченный,
По макушку покрытый пакостью,
Графоманской протухшей гадостью.

Караси в моей попе плещутся,
Рвут на части, на землю хлещутся,
В уши дует кассирша — кукушечка,
И хохочет до слёз вся Срушечка.

“Надеюсь Вшивая кукушка не поскупилась и отмерила лет до ста качественной жизни?

Ася Кремнева 24.11.2021 02:07

Да, дорогая моя Армянская половинка!
Сбился со счета, устала рука).

Джондо 24.11.2021 11:59 “ ©


Евгений Бесовитов
«Да, дорогая моя Армянская половинка!
Сбился со счета, устала рука»
(Джондо 24.11.2021 11:59) ©

))) Шашлычник так рьяно дрочил на свою вымышленную армянскую половинку, что аж рука устала…
Dfyz
Мудака переклинило!
Как Кахетинский впопугай твердит одно и то же, по кругу:



Блохоискатель
Джондо


Корпит блохоискатель,
Не пьет, не ест, не спит,
Ему не важен дактиль,
А важен сам пиит.

Он точно раскопает,
Какой где рыцарь плох,
Заметку накропает,
Но Шарик* все ж издох.

Шарик* — приказавший долго жить, окололитературный
карликовый сайтик на задворках интернета.


Задрот мечтатель из горного аула!!!

Евгений Бесовитов
Можно ничего не отвечать на эти бездарные частушки опущенного шашлычника.
А можно ответить так: чем больше Хачкебия напишет своих графоманских высеров, тем бОльшим клоуном он будет выглядеть в глазах сторонних читателей ))) Ведь сторонний читатель, который «не в теме», сразу сделает вывод, что Жопдо просто ёбнутый ))
Dfyz
Епнутый, это мягко сказано:

Рецензия на «Два часа пистолет у виска» (Джондо)

Типа, верующий чел участвует в бандитских разборках…
Как-то не вяжется.
Как говаривал Станиславский: — Не верю!..

Андрей Александрович Чернышёв 15.06.2021 09:19

Ваше право)

Джондо 15.06.2021 09:51

Я ж не настаиваю)
И это были не бандитские разборки.

Джондо 15.06.2021 09:54




Бутылка пива на четверых и две пачки сигарет!!!

Юша Могилкин
Да он и так ебнутый. )))
Кстати, точный аналог кастрированного Падлова – тот тоже пытался состорить из себя чемпиона, а Вшивая его облизывала за это с головы до вонючих ног.

)))
Dfyz
Вот чем и закончит этот новый фаворит
Так же ноги вытерут и пинком под зад
Юша Могилкин
Кстати, да. Если Харчкебию возьмут на срушке в оборот, аки Падлова и грохнут его стр-цу, Вшивая даже не дернется – ей ведь одним тупым солдатиком больше, одним меньше – роли не играет, главное – самой не замараться.

)))
Лиза Биянова
Наше Вам с кисточкой, Юм Адонаевич!:)

«Отличная Сатира на известного нам персонажа!»©
«Ну что взять с больного Шарикова?:))» ©
Вы его «разделали под орех, как Бог черепаху!»© поэтому «пациент скорее мёртв, чем жив»© :):)

Меч самурая,
Острый как бритва, делит
Врага пополам.
©



:)
Dfyz
P.S. И передай своему главному петуху,
что этот стих, над которым он вздумал поиздеваться, был моим самым первым
стихом, и написан он был в то время, когда
я жил на Страстном бульваре и именно тогда, когда там прогремел взрыв в переходе, мы там с моей женщиной постоянно тоже ходили, и в отличии от вас
петухов не глумились, а приносили цветы,
но вам, петухам, этого не дано понять. А
жаль(((.

И души их летают,
Им места не найти,
Никто, никто не знает,
Куда же им идти.
И если кто-то скажет,
Что место им в раю,
То кто же им подскажет
Дорогу к алтарю.

Джондо 02.12.2021 02:31


Чо с него взять, передаст...
Юша Могилкин
Да насрать мне: куда этот морально убогий передаст «приносил цветы», следуя примитивной обывательской традиции выставить свое рыло там, где никто в нем не нуждается.

Пущай стихи научится сочинять, и только потом начнет бегать со своими букетиками.

)))
Юша Могилкин
Привет еще раз, красавица. )))

«Меч делит»? )))

Придурок Жопдодаже не представляет себе: как нужно обращаться с клинковым оружием, а все туда же:

«Меч самурая,
Острый как бритва
».

Ни один японский меч, даже самый эксклюзивный, не был «острым, как бритва».
Впрочем, нет, навести любое клинковое оружие до «остроты бритвы» можно, но очень ненадолго, а средневековые японские мечи, в силу их изготовления и химического состава металла, были весьма колкими, при любом сопротивлении ломались на раз-два, с большим трудом прорубая деревянно-кожаный доспех японских воинов.

И вот такого боевого счастья:



В Японии не было никогда, только на картинках.

)))
Евгений Бесовитов
Где, когда и при каких условиях Джопдо написал этот опус, роли не играет. Опус откровенно говённый, неумелый и криво написанный со всех литературных точек зрения.

Совершенно неуместно сваливать в одну кучу возложение цветов и графоманскую писанину. Не умеешь писать — не лезь! Не усугубляй своей пустопорожней отсебятиной людское горе! Не оскверняй своей блевотной писаниной память о погибших людях! Ограничься возложением цветов и никто тебе слова поперёк не скажет…
Dfyz
Насрания, дебил ты тряпочный!
Всё понты твои от лукавого!!!
Покайся грешник, постригись и в монастырь для олигофренов!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.