Об том, как Пердислав Пердельников, ополчившись против стеба, проиграл все начатые собой битвы, сражения, драки и продул во всех, даже в самых маленьких, Интернет-перепалках
Эпиграф
Все графоманы уверены, что критикующие им завидуют. Особенно ты, не способный сложить ни одной ровной строки и рифмующий «голова-задница», посколько оба слова заканчиваются на «а»… Валяй дальше, hений стихосложения.
Покойный Е. Пуканов о сабже.
Никому неизвестный говноеб Пердислав Пердельников в очередной раз решил попытаться прославить себя, ополчившись на литературный жанр под названием «стеб»:
Что такое стеб? — это сортир типа ни «Мэ», ни «Жо».
archive.ph/N5kJY
Сортирописцы стали вне закона,
Нынь и в сортирах камеры висят!
И, если кто карябать начал «бLяtь»
На их стен′ах, его взашей прогонят…
Иль дней на пять в кутузку заметут…
Но интернет есть, где не страшен суд!-
И развернулись там сортирописцы
Под видом стеба «типа» или «чисто».
Хи-хи, ха-ха, слов бранных требуха,
Корявя смысл и форму, торжествует
Сама в себе, и стебарь, как блоха,
«Кусает» гнусно исповедь чужую.
Все потому, что мелок он душой;
Сатире чужд насмешник — бездарь злой.
*
Но, ополчился-то он ополчился, однако сделал это так коряво, что аж смех разбирает.
Поэтому, погнали – вперед и с песней.
Начнем с того, что только абсолютно конченый безграмотный утырок способен поставить точку в названии своего текста…
Сортирописцы стали вне закона
— Теоретически, «сортирописцы» — это такие художники, разрисовывающие туалеты (и наверняка не за бесплатно):
почему они «стали вне закона» — ХЗ. Но фишка в том, что слово «сортирописец» Пердельников украл у фейковой старушки Хуйсельниковой:
«Их можно понять — дедушка-сортирописец в течении года закидывал мою страничкц своей сортирной продукцией, потом надоело. Кому такого счастья надо? Опять-таки, дело каждого.
С теплом и уважением — Елена Гусельникова 24.05.2022 03:13 Заявить о нарушении»
Нынь и в сортирах камеры висят!
— В русском языке слова «нынь» отсутствует напрочь. Даже в стародавние времена наречие «ныне» писалось так:
«Нынѣ», или «Нынѩ», где ять «ѣ» и малый йотированный юс «ѩ» — долгое «е» («еээээээ»).
Но не все здесь однозначно.
Неприжившийся неологизм «Нынь» изобрел М.В. Ломоносов, за что его неоднократно высмеивал А.П. Сумароков:
Позволь, великий Бахус, нынь
Направити гремящу лиру
И во священном мне восторге
Тебе воспеть похвальну песнь!
(«Дифирамв»).
Следовательно, Пердельников обворовал не только фейковую Хуйсельникову, но еще и самого Михаила Васильевича.
Почему Педельников неграмотный? Потому что он на ходу придумывает всякую херню, но, подобно остальным представителям срушного кагала, даже не знает, например, что установка систем видеонаблюдения «в сортирах» запрещена Законодательством РФ (Конституции РФ, ст.23, ч.1 и ГК РФ ст. 152.2).
Далее. Образованный человек написал бы «видеокамеры висят»,
Потому что, хотя у Пердельникова имеется ржавый велосипед, но чувак не знает, что в колесах данного транспортного средства тоже присутствует камера:
И, если кто карябать начал «бLяtь»
На их стен′ах, его взашей прогонят…
Иль дней на пять в кутузку заметут...
— Мы уже определились, что в общественных уборных нет никаких систем видеонаблюдения. Следовательно, сам Пердельников запросто может, сидя на тамошнем толчке, карябать любое слово, включая неизвестное науке «бLяtь».
Впрочем, еще с советских времен существовала уголовная и административная ответственность за порчу чужого или общественного имущества. В законодательстве РФ данные деяния регламентируются статьями 7.17 и 20.1 ч.1 КоАП РФ, а также статьей 214 ч.1 УК РФ.
Что там бормочет Пердельников об «сортирописцы стали вне закона» — большая загадка, т.к. вышеуказанные статьи КоАП и УК действуют уже не одно десятилетие.
Нюанс:
На их стен′ах, его взашей прогонят…
Иль дней на пять в кутузку заметут
Ага, кто-то испортил чужое имущество, а его за это всего лишь «прогнали взашей». Как же, как же. )))
Дурак Пердельников не знает, что, согласно Статье 3.9. ч.2 КоАП РФ, «административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений», поскольку главным критерием ответственности за порчу чужого имущества является возмещение ущерба и штраф.
Кстати, «административный арест отбывается в изоляторах временного содержания по месту жительства или по месту задержания нарушителя» (Федеральный закон от 26.04.2013 N 67-ФЗ (ред. от 01.10.2019)), а «кутузка» – это тюрьма («учреждение для исполнения уголовных наказаний или для предварительного заключения»), но никак не изолятор временного содержания для административных правонарушителей.
«На их стен′ах». Ударение на второй слог в слове «стенах» ставится только в том случае, если впереди этого слова стоит предлог «в», а само «в стена́х» употребляется с существительным, например, «в стенах сортира», «в стенах склада», а если «на их стенах» — то только «на сте́нах», и никаких пердельниковских «настена́хов»
Но интернет есть, где не страшен суд!
— Ну, да, конечно. Скажем так, я – как два пальца об асфальт – могу засудить Предельникова за евойные антиобщественные деяния. Но только в том случае, если судебно-психиатрическая экспертиза признает его вменяемым, что вряд ли. Ведь придурок даже слово «Интернет» пишет с маленькой буквы.
И развернулись там сортирописцы
Под видом стеба «типа» или «чисто»
— Понимаем, да? Пердельников даже не знает, что такое стеб; но его очень напрягает, что стебутся именно над ним и над убогими пердельниковскими текстами.
Хи-хи, ха-ха, слов бранных требуха,
Корявя смысл и форму, торжествует
Сама в себе, и стебарь, как блоха,
«Кусает» гнусно исповедь чужую
— Ну, еще бы: хвеликий Пердельников считает себя и свои говнотексты неприкасаемыми для сатиры и критики, а уж для стеба – тем более.
Все потому, что мелок он душой;
Сатире чужд насмешник — бездарь злой
— Давайте проследим причинно-следственную связь в данном пердельниковском высере.
Художники, расписывающие чепыжники, вдруг стали вне закона из-за того, что, в нарушении Конституции и ГК РФ, во всех туалетах страны, включая личные, повесили камеры от велосипедных колес.
А если кто, сидя на унитазе в своей собственной квартире, начнет карябать на стене трудночитаемое неизвестное науке слово «бLяtь», того выгонят из сортира или посадят на пять суток в тюрьму. Поэтому есть «интернет», славящийся массой уголовных и административных дел по поводу и без повода, куда, собственно, и ломанулись какие-то те, кто под видом стеба неожиданно превратились в одного-единственного «стебаря, мелкого душой» (чем измеряется глубина поповского слова «душа» (а «душа – это кровь» (Быт. 9:4) – Пердельников тоже нифига не знает), и этот самый «стебарь» настолько бездарно стал высмеивать озабоченного метромана Пердельникова, что несчастного носопыра оно очень обеспокоило – стебались бы над ним талантливо, как, например, Евгений Бесовитов, Г.Ф. Уткин или я – тогда бы Пердельников был доволен выше крыши, а так – нет.
…Общеизвестно, что любое творчество и говнотворчество имеет прямое отношение к его автору.
А сам Пердельников – вылитая собака из рассказа О’Генри «Узы Гименея»:
«Он… представлялся мне чем-то вроде собаки, которая смотрит на жизнь, как на консервную банку, привязанную к ее хвосту. Набегается до полусмерти, усядется, высунет язык, посмотрит на банку и скажет: «Ну, раз мы не можем от нее освободиться, пойдем в кабачок на углу и наполним ее за мой счет»».
Несчастный бездарь считает себя гениальнее всех нас вместе взятых, да вот беда: понаделав кучу ипостасей, а-ля «Владислав Левинов» «Мстислав Мельников», «Клонсмен», «Побеговьюн», «Омельников», «Спасибо», «Похабень», и еще целый вагон прочих «Поебеней», и ежедневно засирая Инет своими бездарными писюльками, Пердельников не пользуется никакой популярностью у читателей. Вообще никакой, от слова «совсем».
Но, чтобы хоть кто-то хоть как-то отзывался на опубликованное несчастным, чувак присосался к обездоленному сумасшедшему из Киева – «Александру Лирекову/Принцу Андромеды/Солнечному принцу» и, при взаимообразном вылизывании задниц, получает от него хвалебные отзывы.
Но получает их только от него – остальное население Земли напрочь игнорирует пердельниковские страдания, что бы он там не изобретал: какие-то идиотские неологизмы, «похрихменные породии», «прозорезонансы», «стехотрансхформеры» и прочую неудобоваримую херню.
Дык, и немудрено: Пердельников – завистливый озлобленный нытик, он всех встречных-поперечных обвиняет в своих собственных проблемах и в том, что жизнь у него не задалась; человеку скоро шестьдесят, а он до сих пор работает складским грузчиком, существует на нищенскую зарплату, женщины его избегают, даже собаки не любят, то что еще остается?
Правильно винить в своих бедах и нищенской зарплате не себя, а «мировое правительство», науку Историю, Рокфеллеров, китайцев, литературные сайты, хохлов, США, Е.А. Биянову, С.Ю. Сладенько, инопланетян, Г.Ф. Уткина, англичан, Евгения Бесовитова, царскую династию Романовых, науку Историю и меня-грешнага.
Еще под пердельниковскую раздачу попадают все граждане с высшим образованием – это они виноваты в том, что Пердельникову удалось закончить только среднюю школу, да и ту — с грехом пополам. Зато дурак считает, что прочитанная когда-то пара псевдонаучных книжек и просмотренный бредовый видеоролик на Ютубе – гораздо важнее знаний, полученных от грамотных преподавателей-профессионалов.
А насчет вранья и клеветы – Пердельникову нет равных.
Понятное дело, что он – ебанутый, но постоянно муссировать тему об том, что сайт Дом Стихов создан иностранными спецслужбами (согласно последней бредовой версии, — британской Secret Intelligence Service, т.е., МИ-6), с одной единственной целью – «погубить хвеликого паета Пердельникова» – это, разумеется, верх неадекватности со стороны очкастого носача.
Бедолага живет только инстинктами, скотина такая:
называет себя «одиночкой», со всеми срется, но тут же бегает «от лагеря к лагерю» и каждой «враждующей стороне» предлагает свои анальные услуги; а, уж, в качестве доказательства своей лояльности к бывшим врагам – опубликовать чужую фотографию из личной переписки или наврать с три короба про неугодных его очередным хозяевам – оно для Пердельникова – первейшее дело.
Обещая не возвращаться на какой-либо сайт, очкастый трус всегда возвращается: бабы у него нет, а обиды и протухающие останки половых гормонов нужно хоть куда-нибудь выплескивать.
А так, как лишенец – мудак и гондон, получается, что все его говнотексты деструктивны, они не несут в себе ничего положительного и жизнеутверждающего, их лейтмотив – безудержное нытье, мученические жалобы, агрессивно-голословные обвинения, страдальческое пуканье, ложь, клевета и прочая херня.
Правда, с этим багажом Пердельников мечтает войти в Историю мировой литературы как великий боец-мастурбатор, но оно у него стопудово не получится ни при каком раскладе.
И, видимо, осознавая всю никчемность своего существования, чудило пытается «бороться за место под Солнцем» ажно в самом Интернете. Ему так хочется одержать победу над всеми несогласными с ним, хотя балбес абсолютно не понимает, что в Интернете победить никого нельзя – можно превзойти оппонентов интеллектом, талантом, чувством юмора, но у Пердельникова нет ни первого, ни второго, ни третьего – присутствую только одни пустопорожние амбиции, глупость и примитивизм мышления, типичный для стандартного обывателя, обделенного жизнью.
Можно понять какого-нибудь чеканутого борцуна за «идею», но у неудачника свои «идеи» отсутствуют по причине недостатка знаний, вот и приходится горе-мазохисту либо огрызаться на каждого встречного-поперечного, либо льстить всяким отрыжкам общества, типа Вшивой ленки, гею-алкоголику Жопде Харчкебии и вышеупомянутому Лирекову.
Так что, пущай убогий «нынь» Пердислав Пердельников (он же — «Плесень Подзалупная», «Облевин Говнославов», «Прыщенос», «Мненедали», «Импотентмен», «Побег-в-гальюн», «Недоебельников», «Спасибо-я-у-вас-отсосал», «Выебень-сам-себя» и т.д.) не надеется ни на какое призовое место, даже на самое завалящее, второе с капающего конца.
9 комментариев
Графомания — это конечно болезнь. Болезнь довольно странная и крайне вредная. Персонаж (человеком его назвать затруднительно), заразившии́ся этой болезнью отодвигает на второй план абсолютно всё в своей жизни и занимается тем, чего не умеет, т.е. бездарной говнописью. Вот, например, Оля Сруда — это глобальная графоманка и, потому, дура, не сконцентрированная на каком-то отдельном виде деятельности. Эту распирает и отвратно рисовать, и плохо сочинять, и т.д.
Мельников — более типичный графоман. Этот
хуярит только паэзь.
Любой графоман — дурак по определению. Потому что только истинный дурак всю жизнь упорно делает то, чего он делать не умеет.
О стихохраннике Бнельцина
Бывший охранник Бнельцина
Начал писать стихи.
Как баб он трахал, пил,
В общем, одни безделецы.
Сам же себя считал
Он рифмачом продвинутым,
Но славы ждать устал,
Всеми почти покинутый.
И тут проснулся пес
В нем, он же службу нес!
Лаять он стал на авторов —
Руганью их обгавкивать.
Но, получив ответ,
Быстро сошел на «нет»!
И сам же, только под своей кликухой «Охуельников», настрочил на нее отзыв:
Рецензия на «О стихохраннике Бнельцина» (Побеговьюн)
Стихохранник стал еще пшиеном,
И на Мутный пашет Наглион,
С Нескладенько, Шмуткиным-«в законе»
И Бесявкой, что полез им в кон.
Омельников 16.06.2022 01:00 • Заявить о нарушении
Я понимаю: человек от одиночества и невостребованности лезет на стену и разговаривает сам с собою, но что оно такое за выражение: «И Бесявкой, что полез им в кон»?
Открываем букварь, читаем:
«КОН, кона, о коне, на кону, мн. коны…
1. Очерченное место, куда надо попадать при какой-нибудь игре. Место, куда кладется ставка (в азартной игре).
2. Партия какой-нибудь игры.
3. Начало, предел, межа: рубеж, конец.
4. Ряд, порядок».
Как можно «полезть им в кон» — огромный ХЗ.
«Как баб он трахалпил».
«Трахалпил» — мда… Но, допустим. )))
Однако «пить баб» — вообще что-то новое.
«Руганью их обгавкивать»
— Интересно, в какой подворотне необразованный Пердельников осваивал Азбуку?
Отсюда, в очередной раз, следует, что Пердислав — метроман безграмотный, даже двух слов по-русски связать не в состоянии, порет какую-то чушь и дрочит на себя.
Правильно сказала Юлия Потемкина — редактор издательства «Манн, Иванов и Фербер»:
«Обычные ощущения от графоманских текстов таковы:
— человек пишет словно для себя, а не для других: не оставляет чувство, что он любуется собой в роли писателя;
— в тексте нет внутреннего стержня, это просто нагромождение слов и мыслей;
— все написанное как-то безлико и вторично;
— попытки «написать красиво» выглядят натужными, потому что в лучшем случае совсем не затрагивают читательских эмоций, а в худшем просто не читаются;
— наконец, бывают вещи, написанные просто психически нездоровыми людьми».
А Вадим Кирпичев дал свое определение графоманам и ихнему «творчеству». (Как будто с Пердельникова срисовал):
1. Точка в конце названия. За такую точку в советских редакциях рукопись сразу опускали в корзинку.
2. Любовь к восклицательным знакам! Графоманы их просто обожают.
3. Не понимают важность формы. Не определяются с жанром. Об чем кино? Вот первый вопрос к автору. А графоман самозабвенно растекается мыслию по древу.
4. Вялое, растянутое начало. Как надо? Откройте любой роман Жюля Верна.
5. Обожают стилистические ляпы. Шел дождь и два студента — это шалость на фоне их перлов. Максимум по композиции: завязка, кульминация, свадьба. Не подозревают, что композиция бывает не только линейной.
6. Часто графоман по совместительству и Сальери. Выберет достаточно известного автора и страстно завидует ему.
7. Считает себя непризнанным гением. Уверен, что уж его шыдэвры заслуживают признания.
8. Есть графоманы активные и пассивные. Последние безобидны, а вот активные пристают со своими опусами к знакомым и родственникам, забивают сеть своей нетленкой, заводят кучу ников и обсуждают свои творения сами с собой. Обычно они злые. Любят троллинг, хайп и трэш.
9. Пишут для самовыражения, а не для читателя.
10. Врет о себе и себе. Тексты вторичные? Не-а, не то. Их тексты — это недельный суп, разбавленный водой из лужи. Но вы за графоманов не волнуйтесь, ведь в любимых лужах они видят только звезды.
И поверьте, все это сказано еще по-доброму».
)))
Фу, бля, срамота…
Помнится, фигурант недавно жаловался на срушке, что его специально спаивали на поэтических тусовках (заставляли допивать из чужих рюмок), а пьяным он становился пассивно-озабоченным насчет мужской части народонаселения и предлагал свои интимные услуги всем и каждому. Но люди отказывались от них.
Тогда Пердельников отсасывал у мебели, а потом у самого себя.
Ну, любит чувак сосать, что ж теперь поделаешь?
Правда, он еще и рычит при этом, но оно уже нюансы…
)))
1) Постоянно пишет паэтисские высеры про политику и всяких политических персонажей. Всё это ужасно вторично. Бездарно. Глупо. Конъюнктурно. И главное: воз будет там же, где и был. Ибо всем откровенно похуй на эти старческие потуги диванного недоумка.
2) Постоянно пытается что-то тявкать на «Домик» своим «эжоповым яжыком», тем самым выставляя себя круглым идиотом, ибо со стороны вся эта «конспирация» похожа на параноидальный бред недалёкого обезьяна, упавшего с пальмы.
3) Получает регулярных пиздюлей от всех на свете (как вы, Юша, верно заметили), но не делает абсолютно никаких выводов, сдуру обещая завтра покорить этот бренный мир, созвать юридически подкованных человеков и обрушить весь их гнев на крышу «Домика»…
Допустим, берем вот эту вот его фотографию, на которой Пердельников демонстрирует диаметр своей раздолбанной жопы по аналогии с пушечным стволом, и пытаемся отыскать ее в Яндексе.
И что же?
А вот что:
Казалось бы: такой великий человек, изобретатель «похрихменных породий», стихотрансхформеров, известнейший конъюнктурщик-метроман и самый сильный боец-одиночка – победитель всех и вся, – об нем должно быть известно даже в самых отдаленных уголках Инета, но… здрасти вам – вместо Пердельникова, Яндекс нашел только рубашку «Поло», стоимостью от 423 целкрвых.
)))
Что это? Раздвоение личности, возведённое в квадрат? Укрывательство от налогов? Маразм? Бегство от алиментов? Или во всём виновата простая палёная водка, регулярно выжираемая без должной закуски? )))
…имеющее под собой целый вагон причин, включая жизненную необходимость раскидать громаднейшую кучу текстовых высеров, дабы не сосредотачивать их в одном месте, иначе пол любого сайта провалится под ней. )))
На сегодняшний день только на срушке Пердельников опубликовал 2 567 текстов (плюс – что-то там на удаленных стр-цах), сочинил 4 493 отзывов (опять же, без учета аннигилированных стр-ц).
Насколько мне помнится, Пушкин написал «всего» семьсот восемьдесят три стихотворения, двенадцать поэм, семь сказок и один роман в стихах (прозу не считаю, ее не так уж немного, но и не суть).
Т.е., Пердельников сочинил пр-дений более, чем в четыре раза больше, чем Александр Сергеевич, но если Пушкин – известнейший Поэт с большой буквы, но носатого говноеба восхваляет только один сумасшедший Лирекоф, с которым наш фигурант – два сапога пара.
Показатель?
Однозначно.
)))
Точно-точно…