Скорее всего, чуваки и чувихи, участвующие в этих «турнирах» — все какие-то ущербные и закомплексованные.
Спрашивается: «хули вы туда пришли?»
Ответ всегда одинаковый: «Показать себя и выслушать критику в адрес своих пр-дений».
Ложь и пиздеж.
Критику не любит никто, особенно метроманы.
И я абсолютно не понимаю, нах все эти турниры нужны?
Поэзии в них – ноль целых, ноль десятых; пафоса – выше крыши, самомнения – еще больше.
Если Чмыхало – «литературный редактор на телевидении» (на каком именно телевидении?), то, значит, пиздец телевидению.
А который Денисенко – журналист, лауреат и хуй проссышь кто с его «регалиями»-то, тогда становится понятно, почему русская литература нынче находится в жопе.
Прикололо меня еще две вещи.
Первая.
Албул страдальчески интересуется: «Нихера себе, у вас у обоих в списке любимых поэтов – иностранцы! Редкое явление! Как так?».
Турнирщики что-то промямлили в ответ, и как-то затушевали второй вопрос насчет чтения «любимых иностранных поэтов» в оригинале.
А ведь тут-то и порылась собака, ибо для того, чтобы полюбить, скажем, поэтическое наследие того же Вальтера Скотта, нужно в совершенстве владеть английским языком, но никак не читать переводы Жуковского, Линецкой, Бетаки и т.д.
Вторая.
Пестерева – барышня, конечно, начитанная и обладающая большим словарным запасом всяких научных терминов, но, как поэтесса – очень слабенькая.
А ее «критика» — толчение воды в ступе.
Не, ну, может, в литературе существует какое-то специальное направление «поэзии ради поэзии, но такое направление лишено всякого смысла для Культуры: педики, вон, тоже считают себя частью человеческого общества, но размножаться друг от друга не могут.
В общем, «турниры псевдо-поэтов» — оно, как тайные клубы гомосексуалистов – никому, кроме самих пидоров, неинтересны.
"почему русская литература нынче находится в жопе."
Всё не так уж плохо с русской литературой — достаточно почитать романы в таких изданиях, как «Молодая Гвардия», «Наш Современник», иногда — «Нева». Просто тебе, г… нюк, туда не надо.
Юша, я согласен, что метроманы (в том числе и участвующие в турнире «поэтов») терпеть не могут критиков. Я помню, частенько были случаи, когда критики в эфире разбирали вирши некоторых говнарей, указывая им на ошибки, но говнари в итоге ничего не исправляли, а оставляли всё как есть. На Срушке критикуемые стихи так и оставались без изменений )))
Спрашивается — какого хера они принимали участие в этом турнире? Еблетом хотели поторговать да и только…
Кстати, и наши фигуранты – все эти Вшивые, липцы, Темофеевы и прочие Пердельниковы-Хуйсельниковы-Падловы почему-то считают, что все мега-нелепицы, обнаруженные нами в ихних говнотекстах, должны оставаться на своих местах.
Ибо гордыня и уверенность в том, что основная масса по-читателей фигурантов – такие же тупые и неграмотные горе-пейссаки, каки они сами.
)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
5 комментариев
Спрашивается: «хули вы туда пришли?»
Ответ всегда одинаковый: «Показать себя и выслушать критику в адрес своих пр-дений».
Ложь и пиздеж.
Критику не любит никто, особенно метроманы.
И я абсолютно не понимаю, нах все эти турниры нужны?
Поэзии в них – ноль целых, ноль десятых; пафоса – выше крыши, самомнения – еще больше.
Если Чмыхало – «литературный редактор на телевидении» (на каком именно телевидении?), то, значит, пиздец телевидению.
А который Денисенко – журналист, лауреат и хуй проссышь кто с его «регалиями»-то, тогда становится понятно, почему русская литература нынче находится в жопе.
Прикололо меня еще две вещи.
Первая.
Албул страдальчески интересуется: «Нихера себе, у вас у обоих в списке любимых поэтов – иностранцы! Редкое явление! Как так?».
Турнирщики что-то промямлили в ответ, и как-то затушевали второй вопрос насчет чтения «любимых иностранных поэтов» в оригинале.
А ведь тут-то и порылась собака, ибо для того, чтобы полюбить, скажем, поэтическое наследие того же Вальтера Скотта, нужно в совершенстве владеть английским языком, но никак не читать переводы Жуковского, Линецкой, Бетаки и т.д.
Вторая.
Пестерева – барышня, конечно, начитанная и обладающая большим словарным запасом всяких научных терминов, но, как поэтесса – очень слабенькая.
А ее «критика» — толчение воды в ступе.
Не, ну, может, в литературе существует какое-то специальное направление «поэзии ради поэзии, но такое направление лишено всякого смысла для Культуры: педики, вон, тоже считают себя частью человеческого общества, но размножаться друг от друга не могут.
В общем, «турниры псевдо-поэтов» — оно, как тайные клубы гомосексуалистов – никому, кроме самих пидоров, неинтересны.
)))
Всё не так уж плохо с русской литературой — достаточно почитать романы в таких изданиях, как «Молодая Гвардия», «Наш Современник», иногда — «Нева». Просто тебе, г… нюк, туда не надо.
)))
Вам ли, срущему в бутылки необразованному мастурбатору-нищеброду, поучать кого-либо, а, шут-пиздобол, не умеющий держать своего слова?
)))
Спрашивается — какого хера они принимали участие в этом турнире? Еблетом хотели поторговать да и только…
Ибо гордыня и уверенность в том, что основная масса по-читателей фигурантов – такие же тупые и неграмотные горе-пейссаки, каки они сами.
)))