Разбор виршей безнадёжных графоманов, мелькающих на "Турнире недопоэтов"

Наша Кунсткамера
stihi.ru/tv/turnir2022/7
(это надо видеть)

Сегодня я хотел бы разобрать кое-кого из тех, кто периодически отсвечивает своими рожами на бесконечном и неубиваемом «Турнире рифмоплётов».

Tournament этот продолжается уже туеву хучу лет, но ни одного дельного поэта в своих
̶н̶е̶г̶р̶а̶х̶ недрах так и не воспитал. Удивляться тут не приходится, ибо если кто-то из более-менее стОящих писунов и заявляется на этот турнир, то вылетает обычно в первом же раунде. В полуфиналы с финалами зачастую проходят такие вот «чмыхалы» и щетинистые очкарики в шортах на босы яйца:



Моргающая через раз пластиковая ̶к̶у̶к̶л̶а̶ пуэтесса с разрезанным грейпфрутом в руке (см. фото) заявилась на турнир, пизданувшись намедни с подиума и решив на этом завязать с карьерой модели. После падения, манекенщице взбрело в голову, что она Марина Ахматова, Анна Цветаева и Александр Сергеевич Есенин в одном лице.
Модная пигалица, намазавшись гуталином и надев себе на шею верёвку с прищепками, начала хуевертить речитативы. Естессно, в стиле rap:

Я ПРИВЫКЛА (другое название: ХОРОШО, ЧТО НЕ «БЕЛАЗ»)

«Мои рёбра хрустят под колёсами твоего мотоцикла.
Продолжай. Я привыкла.
Нет, я не знаю никакого обезболивающего средства.
Тренировали. С детства.
Только не надо жалеть меня. Бабушка говорила — жалко у пчёлки.
Я начинаю шить своё самое лучшее платье. Мне все иголки.
Ты обязательно чего-то добьёшься, когда бьёшься о стенки.
Чем неприятней сюжет, тем острее мои коленки.
Рёбра хрустят. Пусть оглохнут все от этого хруста.
Рёбра хрустят, а ̶в̶ ̶б̶а̶ш̶к̶е̶ внутри уже пусто. Пусто.»
___________________________

Светлана ЧМЫХАЛО… Дал же Бог фамилию… Нет, я не верю в то, что это поэтисський псевдоним. Так не бывает… Кроме того, она родилась в посёлке Псебай. Короче говоря, Чмыхало из Псебая. Звучно и зычно, ничего не скажешь. Почти как Василий Шандыбин из деревни Тёмное, да.

Дама намекает, что в детстве её переехал советский «Урал» или «Днепр», причём вместе с люлькой, гружёной дровами и стеклотарой. Тренировали девку с детства. Клали её поперёк дороги и давай жечь на всю катушку: то туда, то сюда…

Одна знакомая модель рассказала по секрету, что за кулисами видела у Чмыхало на спине отпечатки мотоциклетного протектора с советским ГОСТом, из-за чего хероиня не смогла заключить контракт ни с одним глянцевым журналом. Чмыхало была готова показывать даже рабочую одежду в СМУ-5, но длинной вешалке всё предложенное, кроме каски, оказалось мало…

«Ты обязательно чего-то добьёшься, когда бьёшься о стенки.»
Ага. Сотрясения мозга. Если он у вас конечно есть. Но тут явно не тот случай…

«Чем неприятней сюжет, тем острее мои коленки»
(саранча)

«Рёбра хрустят»

Эй, бля, а может это просто подагра какая-нибудь, радикулит или ревматизмъ? А может под корсетом томятся 160 килограмм в состоянии сжатой пружины? Ладно…

Вот такое вот очередное гороховое чучело.
Всего восемь стихуёв опубликованных на Срушке (ВОСЕМЬ, блять!!!) и ты в дамках! Учись, марамыга Гусельникова!!! )))
Я х.з. в каком районе Нерезиновой Юрок Семецкий отрыл сие чудо и чем он там рыл, но… Стоп! А может это и не его заслуга вовсе? Может Юрцу позвонили сверху крафтчукофские пидорята и приказали как-нибудь наградить Чмыхало алюминиевым кубком и пластиковым ̶в̶е̶д̶р̶о̶м̶ пером?..
_________________________________________

Конкурэнтом Чмыхалы (Чмыхало) на этом шоу стыда и срама был некий ленинбуржец Иоанн Денисенко (он же питероградец Денис Иоанненко). Уж он-то явно протеже Самецкого: лыс, глуп и дико писуч.
Этот понаписал и опубликовал не 8, а целых 193 пердения. Казалось бы, бля, щщот 193:8 в пользу небабы и нехуй тут волынку тянуть, ан нет. Для пуэтов это было бы слишком прозаично…

Ваня во всёй красе:

«и перекличку, и надсад
колёс, чей труд не замечаем;
на синих стёклах конденсат;
проводников с их вечным чаем»
(Ваня Дэ «Не спится, хуч до ста щитай»)

«Конденсат проводников» — это конечно мега-пиздец. Пропотели так пропотели бедолаги…
«Надсад» — это пристройка над детсадом что ли? Или? У Бёрджесса в «Заводном апельсине» был выдуманный подростками язык «надсат», но это явно не в тему.

Вёл передачу некто Албул. Такое ачучение, что Албул этот ваапще не спит. Никогда. Это видно по глазам, ага. А по губам видно, что Албул этот не умеет не улыбаться. Просто не умеет физически и всё тут. Подтяжка лица с закрученным узлом на жопе. Отсюда и осанка, и выправка. Почти как у страуса, проглотившего лом.

Мне всегда тут жаль критиков. В данном случае — Пестереву. Как им, бедным, удаётся ежегодно терпеть всю эту низкосортную туфту — ума не приложу. Увы, это их ̶х̶л̶е̶б̶ крест,
хули поделаешь…

Где твоё ружжо, Тима Феева?! Только не забудь оставить один патрон для себя.

Э, погоди! А кто победил-то в этом разрывающем ̶ж̶о̶п̶у̶ душу матче?
Выгнав обоих писунов на мороз, критик Пестерева собралась с мыслями и предложила механической кукле не заворачивать своё говно в фантик, а выдавать продукт таким, каков он есть. Иоанну (так же за глаза) она посоветовала не писать длинно. Впрочем, коротко тоже. Вот.

Из двух ̶з̶о̶л̶ говн выбирают меньшее, поэтому победителем в этом туре вроде бы признали ЕГО, а не ЕЁ. А там уж хэ зэ. Смотреть на это ̶р̶и̶с̶т̶а̶л̶и̶щ̶е̶ дристалище дальше, банально не хватило терпения.

5 комментариев

Юша Могилкин
Скорее всего, чуваки и чувихи, участвующие в этих «турнирах» — все какие-то ущербные и закомплексованные.
Спрашивается: «хули вы туда пришли?»
Ответ всегда одинаковый: «Показать себя и выслушать критику в адрес своих пр-дений».
Ложь и пиздеж.
Критику не любит никто, особенно метроманы.

И я абсолютно не понимаю, нах все эти турниры нужны?
Поэзии в них – ноль целых, ноль десятых; пафоса – выше крыши, самомнения – еще больше.
Если Чмыхало – «литературный редактор на телевидении» (на каком именно телевидении?), то, значит, пиздец телевидению.
А который Денисенко – журналист, лауреат и хуй проссышь кто с его «регалиями»-то, тогда становится понятно, почему русская литература нынче находится в жопе.

Прикололо меня еще две вещи.

Первая.
Албул страдальчески интересуется: «Нихера себе, у вас у обоих в списке любимых поэтов – иностранцы! Редкое явление! Как так?».
Турнирщики что-то промямлили в ответ, и как-то затушевали второй вопрос насчет чтения «любимых иностранных поэтов» в оригинале.
А ведь тут-то и порылась собака, ибо для того, чтобы полюбить, скажем, поэтическое наследие того же Вальтера Скотта, нужно в совершенстве владеть английским языком, но никак не читать переводы Жуковского, Линецкой, Бетаки и т.д.

Вторая.
Пестерева – барышня, конечно, начитанная и обладающая большим словарным запасом всяких научных терминов, но, как поэтесса – очень слабенькая.
А ее «критика» — толчение воды в ступе.
Не, ну, может, в литературе существует какое-то специальное направление «поэзии ради поэзии, но такое направление лишено всякого смысла для Культуры: педики, вон, тоже считают себя частью человеческого общества, но размножаться друг от друга не могут.

В общем, «турниры псевдо-поэтов» — оно, как тайные клубы гомосексуалистов – никому, кроме самих пидоров, неинтересны.

)))
Анастасий Паниковский
"почему русская литература нынче находится в жопе."

Всё не так уж плохо с русской литературой — достаточно почитать романы в таких изданиях, как «Молодая Гвардия», «Наш Современник», иногда — «Нева». Просто тебе, г… нюк, туда не надо.
Юша Могилкин
Ептыть, Моника, насколько же Вы, все-таки, трусливы, что даже здесь слово «говнюк» пишете с пропусками букв.

)))

Вам ли, срущему в бутылки необразованному мастурбатору-нищеброду, поучать кого-либо, а, шут-пиздобол, не умеющий держать своего слова?

)))
Евгений Бесовитов
Юша, я согласен, что метроманы (в том числе и участвующие в турнире «поэтов») терпеть не могут критиков. Я помню, частенько были случаи, когда критики в эфире разбирали вирши некоторых говнарей, указывая им на ошибки, но говнари в итоге ничего не исправляли, а оставляли всё как есть. На Срушке критикуемые стихи так и оставались без изменений )))
Спрашивается — какого хера они принимали участие в этом турнире? Еблетом хотели поторговать да и только…
Юша Могилкин
Кстати, и наши фигуранты – все эти Вшивые, липцы, Темофеевы и прочие Пердельниковы-Хуйсельниковы-Падловы почему-то считают, что все мега-нелепицы, обнаруженные нами в ихних говнотекстах, должны оставаться на своих местах.
Ибо гордыня и уверенность в том, что основная масса по-читателей фигурантов – такие же тупые и неграмотные горе-пейссаки, каки они сами.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.