Разбор философической писанины стиходрочера Хуюрия Семецкого
Над тем прзвдением, которое я хочу разобрать, Юрец трудился цельный год, а если быть точным, то год без одного дня. Это вам не какая-нибудь муза прилетела и тут же улетела, это 364 бессонных ночи и триумф полного пиздеца в голове, похожей на
̶ш̶а̶р̶и̶к̶о̶п̶о̶д̶ш̶и̶п̶н̶и̶к̶ глобус, сломанный и кое-как склеенный школьными лоботрясами. Поэтому не надо удивляться, что Непал на энтом глобусе слегка наехал на Ростовскую область, а Монголия оказалась в три раза ближе к Голландии, чем к Китаю в процессе всей этой неумелой ̶с̶п̶е̶ц̶о̶п̶е̶р̶а̶ц̶и̶и̶ аппликации.
Короче говоря, примерно такая же ебутень творилась и в голове у Семецкого, когда он весь год только и делал, что сочинял один стих.
Собственно, вот итог:
stihi.ru/2022/06/08/5221
ПОСЛЕДНИЙ РИМ (обрывок)
«Всем горожанам известно с детства:
в кране вода не водилась лет сто
это такое у них наследство,
сделали по уму.
Время пришло, покидают двор те,
что не напишут позднее в ворде
слов сожалений и тихой скорби.
Знаете почему?
…
Снятся кошмары, но утром сон цел:
Серые тучи закрыли солнце...»
Продолжение следует…
07.02.2021-06.02.2022
_________________________________________
«Всем горожанам известно с детства:
в кране вода не водилась лет сто
это такое у них наследство,
сделали по уму»
Наверно речь тут идёт о подъёмном кране. Не водилась в ём воды лет сто, пока страдающий от сушняка крановщик не прихватил с собой на верхотуру запивку.
А может тут имеется в виду всё-таки водопроводный кран и воду банально спиздили жиды? Запутанная история…
Кто и что сделал по уму? Сами горожане наследство себе сделали? В детстве или когда? Может лет сто назад, до детства ещё?
Если даже и так, то в наследство вступают, но никак не делают его.
А как вам фразочка «вода не водилась»? Юрец решил разукрасить свой блёклый стиш пёстрой одинаковостью корней в двух словах, привычно закрыв глаза на то, что звучит эта «лепнина» крайне бредово и неостроумно.
___________________________________
В этом стихуе есть ещё одно место, где недалёкий Юрец вновь приносит здравый смысл в жертву украшательству:
«Снятся кошмары, но утром сон цел:
Серые тучи закрыли солнце»
Сначала семецкий дундук придумал составную рифму к слову «солнце».
Но потом он долго не мог понять, как впихнуть этот свой «сон цел» в собственный текст и зачем вообще это надо. Потратив на это год без малого, впихнул-таки, забыв, правда, подумать своей лакированной башкой о том, что получается сущая околесица.
По мнению данного жида, кошмары — не целые. Целые только сны, но и то не ночью, а исключительно утром!
Ещё.
И «снятся кошмары», и «сон цел» у Семецкого почему-то одновременно. Ладно бы написал, дескать, ночью снились кошмары, но утром они рассеялись ко всем хуям и пациент, наконец, увидал сон, в котором серые тучи закрыли солнце! Это же ведь уже был бы не кошмар, правильно? Это всего лишь «сонцел» был бы. Ага, точно, ёпт…
Бредятина та ещё, короче…
17 комментариев
Нет, Семецкий – однозначно, не поэт…
Ща… Для начала чуть отвлеченно.
Из срушного вступительного слова Семецкого об себе:
«Ода поэтессам
Возможно, не Пушкин я и не Барто,
Не смыслю в стихах ни бельмеса,
Но славлю поэтов хотя бы за то,
Что есть среди них поэтессы»
Сабж.
— Чувак предполагает, что он – «не Пушкин» «и не Барто» (особенно «не Барто» — таки Агния Львовна, мертвая тетка с большой задницей) – оно такое бывает, но, бля:
Но славлю поэтов хотя бы за то,
Что есть среди них поэтессы
— оно, вообще, бред умалишенного.
Я уже где-то здесь писал, что древние греки, придумавшие слово «поэзия» («ποίηση»), четко разделяли ее авторов по половому признаку: «ποιητής» – поэт, «ποιήτρια» – поэтесса, т.е., оба этих слова произошли от изначального «поэзия».
А дурак Семецкий утверждает, что термин «поэтесса» является производным от существительного «поэт».
Бля, дебил. )))
Ну и по основной теме.
«…Я просто пишу нечто, что в голову придет, не понимая, что именно написал. И откладываю текст. А потом либо идея появится и я нахожу текст, и дописываю его, либо я наткнусь на свою запись и наконец пойму, что с ним делать, и насыщаю смыслом.
Медленно соображаю, вот и получается, что иногда год трачу на стихотворение. Я, кстати, обычно пишу только окончательную дату. Две даты только в том случае, если первый вариант где-то засветил. Это чтобы вопросов не было, мол, где-то что-то похожее читал…»
Юрий Семецкий 21.06.2022 23:40 Заявить о нарушении
Бывает всякое: придумается какая-нибудь прикольная строчка, и в одном случае из тысячи она будет когда-нибудь реализована во что-нибудь более глобальное (я, например, всяких строк и четверостиший за один день штук по сто пятьсот сочиняю и тут же забываю об них), но, чтобы так скрупулезно «откладывать», а потом возвращаться и уж тем более мучиться, пытаясь подогнать свои бредовые мысли под «отложенное» («Тяжеловесно. Это из-за того, что мне до конца не удалось преодолеть первоначальный текст»©) — извините. )))
Прошу так же снова отметить, что Семецкий – человек крайне необразованный, на что ему указал М. Емельянов:
Откуда тыщи? Рим, Византия, Москва… Сейчас на эту роль претендует Вашингтон. Все.
Но у меня Рим не конкретный город, а символ цивилизации.
Спасибо, что поделились своим стихотворением.
Юрий Семецкий 01.07.2022 12:42 Заявить о нарушении
С какого перепугу Византия в упряжке с Римом, Москвой, Вашингтоном???
Ежли и «впрягать», то – ВИЗАНТИЙ.
В общем, все тот же «в коня хвост»!)
Мишель Емельянов 01.07.2022 13:01 Заявить о нарушении
Мишель, раз Вы предпочитаете строить из себя дурака, то я в дальнейшем буду игнорировать все ваши реплики.
Стоеросов — не Ваш псевдоним?
Юрий Семецкий 01.07.2022 13:58 Заявить о нарушении
Не стройте из себя прокурора-умника, Юра…
Вникайте в семантику собственных сентенций: Византия – не город; Стоеросов живет за бугром!)
Мишель Емельянов 01.07.2022 17:44 Заявить о нарушении
И, действительно, Византия – древнее государство (столица – Византий, впоследствии — Константинополь); Рим (опять же, древний, применительно к данному контексту) – столица Римской империи, Москва – столица Русского царства с 1389 по1712гг.
Но это фигня.
Тут вот в чем главный минус Семецкого: горе-пает, действительно, каки все графоманствующие метроманы, не знает того, об чем он пишет.
А пишет Семецкий об том, что всем предыдущим Римам пришел пиздец и, в качестве финального рефрена, задает идиотский вопрос:
«…А теперь скажи мне:
Рухнет последний Рим?».
Значится, на самом деле, все обстоит с точностью до наоборот.
Имеется некая фраза «Два Рима пали, третий стоит, четвертому не бывать», в которой всякие неграмотные олухи, типа Семецкого, под «третьим Римом» подразумевают Москву или древнюю РФ.
А на самом деле, данное выражение звучит так:
«Да вѣси, христолюбче и боголюбче, яко вся христианская царства приидоша в конец и снидошася во едино царство нашего государя, по пророческим книгам, то есть Ромеиское царство: два убо Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти. Многажды и апостолъ Павел поминает Рима в посланиих, в толкованиих глаголет: «Рим — весь мир».
Ее автор – нижегородский поп Филофей (греч. Φιλόθεος, «фанат бога»), она сочинена им в письме дьяку М.Г Мунехину, в качестве политической борьбы с иностранными предсказателями конца света («Послание о злых днях и часах»).
Все бы хорошо, но тот же Филофил пишет:
«Ромейское царство неразрушимо, ибо Господь записался в римскую власть».
Т.е., речь идет всего лишь о христианской религии, центром которой, как был, так и остается европейский Рим.
Об этом знает любой маломальский историк, но только не дубина Семецкий… Однако, какова его реакция на замечание Емельянова – сразу на дыбы:
«Мишель, раз Вы предпочитаете строить из себя дурака, то я в дальнейшем буду игнорировать все ваши реплики».
И не мудрено.
Ведь фигурант пишет, оправдываясь:
Истина не имеет значения, важно лишь то, что укоренилось в головах у людей.
Юрий Семецкий 01.07.2022 13:55 Заявить о нарушении
У каких, нах, «людей»? У идиотов, подобных Семецкому?
И вот это тупое чучело проводит какие-то «поэтические конкурсы», хотя сам – минус семь пядей во лбу?
Да, ну?
Читая выпуки Семецкого, мне вспомнился старый анекдот:
Выходит из одесского вокзала человек и просит извозчика-еврея отвезти его на Дерибасовскую.
Тот отвечает:
— Сто рублей, садись.
Проехали десять метров. Извозчик говорит:
— Слезай.
— Зачем? — спрашивает пассажир.
— Видишь, дорога круто вверх пошла. Надо поддержать повозку. Вдруг лошадь не выдержит.
Выехали на гору, пассажир только садится, извозчик говорит:
— Слезай.
Пассажир снова интересуется:
— Зачем?
Еврей отвечает:
— Видишь дорога круто вниз пошла. Надо придержать повозку. Вдруг лошадь не выдержит.
Спустились вниз, пассажир только садится, извозчик говорит:
— Слезай!
— Зачем? – опять интересуется пассажир.
— Таки приехали, вот твоя Дерибасовская.
Пассажир усмехнулся:
— Понимаю, зачем я тебя нанял – я хотел доехать. Понимаю, почему ты согласился – ты хотел заработать. Но зачем мы брали лошадь?
)))
В общем, в топку.
Юша, а вы случайно не видели в Ютубе его интервью, данное усатому Руслану Сушёному?
Вы только послушайте, что городит и несёт это дуро:
www.youtube.com/watch?v=Sc8CdpGkUew
Кстати, дав интервью, жид Семецкий тут же раструбил об этом «событии» на всю «Срушку»:
stihi.ru/2019/07/07/5169
Очень скучная биография у гр. Семецкого – как однажды сказал В.Р. Шандриков: «ни юмора, ни смеха…», да и подана она нудно, пресно и неинтересно. Где накал страстей, где пьянки-гулянки на всю округу, любовные похождения, драки, эпатаж и прочие человеческие радости настоящих поэтов?
Их нет.
Обычная жизнь задрота, только и всего.
)))
Лучше бы его, дурака, китаец угостил металлической трубой по толстой жопе и с тех пор Семецкий сочинял бы свои стихуи исключительно стоя…
В пять лет я уже употреблял позаимствованные у дедушки папиросы «Казбек», а у тятеньки – сигареты «Ява». )))
…Возвращаясь к теме хуево построенных интервью.
Никому всякие сопли не нужны.
Острые вопросы – аналогичные ответы, а то, что это такое за ерунда:
«- Семецкий, вы когда в первый раз попробовали жить половой жизнью?
— В пять лет, с китайцем, который угостил меня своей «трубкой». С тех пор я даже не курю, хотя мне очень нравится тащить в рот все, что предлагают».
)))
Сушон: "… в этой белой ГОСТИНОЙ сегодня В ГОСТЯХ Юрий Семецкий..."
(Тавтология?! Ну что вы… Сначала добейся, а потом критикуй!)
Сушон: «Семецкий, не побоюсь сказать, знаменитый и великий наш современник. Я ему начал льстить с самого начала, для того чтобы хоть как-то расположить к себе ̶е̶г̶о̶ ̶с̶м̶а̶з̶а̶н̶н̶у̶ю̶ ̶ж̶о̶п̶у̶...»
(Вот ведь, бля, какая звязда на эфир пожаловала, прямо Киркоров! Его надо к себе расположить, наговорив всяческих комплиментарных глупостяф!)
Семецкий: «Должен сказать, что великим я себя не чувствую (грустно вздыхает) и более того, всю жизнь страдаю от того, что чувствую себя человеком заурядным, но тем не менее всё куда-то лезу, лезу, лезу и лезу...»
(Жидяры они обычно такие, хули тут ещё скажешь...)
И так далее…
В общем, данная jобань набрала аж 25 лайков, но комментарии там были такие, что модераторам пришлось их отключить от греха. Короче, «великий современник» Семецкий народом был не понят, а Сушон… Да ему, собсна, похую. Он — штатный дурень. Ему всегда весело. С таким же успехом он мог бы притащить к себе на эфир вместо Семецкого мешок гнилой картошки, поставить его напротив себя и шевеля усами, пороть унылую хуйню и заразительно хохотать над ней.
В бытность свою на срушке была некая видео-педарача «Вечерние стихи» и вели ее два кловуна – Руслан Орехов и Михаил Помидоров.
Так вот, Орехов – он и есть Сушон («Помидоров» — тоже псевдоним, но не суть):
Скукота на ней стояла неимоверная, зато присутствовал сам Крафт-Чук:
и таки… да, куда же без него – мосье Семецкий:
помнится, неизвестный мне автор с.ру написал в комментариях под очередным выпуском педарачи: мол, пригласите в свое похоронное болото Юшу Могилкина, он вам быстро покажет, что такое настоящая критика и поэзия.
(Не хвалюсь, констатирую факт).
Но и это не главное.
«Вечерние стихи» проходили под патронажем редакции интерактивного телевидения газеты «Вечерняя Москва»:
Your text to link...
Однако, все записи педарач были удалены редакцией «Вечерней Москвы» со своего сайта и вместо гордо красуется картинка:
Your text to link...
Кое-что специально обученные фанатики сохранили на YouTube,
Но вывод достаточно однозначен: редакция «Вечерней Москвы» поняла, что говнище, которое втюхивает ей Крафт-Чук, мало кому интересно, а сама подача материала – вообще ни о чем.
И слило все это дело в помойку.
Теперь, как Вы сами знаете, вся срушная шушера перебралась на вышеупомянутый YouTube, на канал «ЛитклубТВ», и оттуда уже смердит…
И, прошу заметить, комментарии там отключены под каждым роликом.
Ссут, скотины, насчет правдивых откликов.
)))
P.S.
Хочу отдельно поблагодарить Вас за ссылку на интервью Семецкого: в этом же разделе я нашел запись забавной беседы со своим одноклассником – когда-то он был чмо – чмом, а теперь, вот, типа, мега-известный пает-октер-баснаписец, подписант обращения в поддержку военного вторжения России на Украину, имеющий личную благодарность от Путена.
…Оспидя, не оскудела земля Русская всякими дураками, корчащих из себя хуй знает кого. )))
Your text to link...
)))
Я еще в школьные годы возмущался, что данные строки самого известного современного прыщавого байснопейсца ():
«Они вместе, им тепло и радостно,
Я не нужен им – они вдвоем,
А у меня здесь минус сорок градусов
И этот незнакомый мне район».
— не имеют никакого отношения к поэзии.
Ну, да шут с ним.
)))
Кто такие эти самые «о́ни» — ХЗ.
А который хрифмы: «радостно-градусов» и «вдвоем-район» — вообще отстой.
Так-то, конечно, похую на всяких бесталанных конъюнктурщиков-путеноидов, но, пожалуй, приведу современный образчик творчества мега-впопулярного байснопейсца:
Черный копатель
Белый кролик был черным копателем.
Работал с японским металлоискателем.
Кавказ. Километр от автобана.
Два скифских кургана.
Пик-пик…
Три кольца. Пара пик.
Местность горная.
Лопатка саперная.
Ямок наковырял.
Дальше поковылял.
Пик-пик…
Медальон немецкий. Написано: «Vilgelm Pik»
Убили фрица
Возле озера Рица.
Вот солдатская бляшка, останки ружья,
Но опять нет «рыжья»!
Вся гора уж прополота
В поисках золота.
Случайно два древних кувшина расколото.
Но кролику не до этих предметов быта –
Ему бы сбыть поскорей, что нарыто.
Вот в заповеднике древний могильник.
Такая глушь – не берет и мобильник.
Кролик налил коньячку
Знакомому хомячку-лесничку.
Тот за стакан
Провел его на курган.
Сел кролик за экскаватор.
Вместо кургана к вечеру – лунный кратер.
Потрудился он хорошо:
Древние кости перемолоты в порошок.
«Жаль у скифов-жлобов
Не было золотых зубов», —
Думает наш ушастый,
Не зная, что сам скоро «склеит ласты»,
Ведь на каждого кролика, что много могил раскопал –
Есть свой черный шакал.
Пик-пик…
Кролик ухом к земле приник,
Задрожал весь,
Чувствует: Золото где-то здесь!
И вот…
Не пулемет,
Не солдатская каска –
Скифская золотая маска!
Дергается у кролика ус нервно —
Маска миллионов на 10 евро!
Чуть не умер кролик
От сладостных колик.
Глаза покраснели, намокли,
А шакал не отрывается от бинокля.
Ждет, когда кролик маску спрячет в рюкзак
И достает резак.
На узкой тропинке через минуту
С кроликом нашим расправятся люто.
Кровью забрызгана скифская маска.
Очень логична такая развязка.©
Это пиздец. По всем статьям.
)))
Так поверхностно:
«Дергается у кролика ус нервно».
Вообще-то, усы у кролика – это обычная шерсть над верхней губой.
А вот эти штуки:
— называются «вибрисы» — осязательные органы чувств, не имеющие к усам никакого отношения.
Но, даже если представить, что ради летературного словца, вибрисы превратились в усы, то какой именно ус из нескольких десятков «задергался у кролика нервно»?
)))
)))