Об том, как Ленка Хуйсельникова вымышляла и собирала «образ» своего очередного врага Дуняши Горн
Вооот… Нынче пермская содамитка – веселая пукановская вдова
Your text to link...
и начала плеваться и гадить во все стороны:
Про Аграфену
Елена Гусельникова
Образ героини — собирательный, за ним нет никого конкретного. Имена действующих лиц вымышлены. Собирала с критиканов и критиканш чужих произведений, которые сами пишут нисколько не лучше тех, кого критикуют.
Стой, графоманы некультурные,
Ликуй же, сетевой народ —
Сегодня Груша Трубадурова
В атаку штыковую прет.
На ступе с помелом в поэзию
Влетела с видом залихватским,
И понеслась. И тут полезен ей
Любезный друг, Акакий Братский.
Он за нее хоть где поручится:
Везде дебилы и лохИ,
Подруженька, Петрова Мусенька,
Расхвалит Грушины стишки.
Что, Груши критика не люба вам?
Так идиотам в самый раз,
Молчать, Белинский с Добролюбовым —
Зоиловна покажет класс:
Всех звать дебилами и дурами,
Всем от нее спасенья нет…
Знай — Аграфена Трубадурова
И критик, и большой поэт,
Ничто в поэзии не мило ей —
Потом хоть не расти трава,
Ведь Аграфена свет Зоиловна
Одна во всем всегда права.
archive.ph/d1ZQF
Ну, а я, как всегда, укажу не в меру разбушевавшейся шавке на ее место:
Поехали…
Стой, графоманы некультурные
— Что еще за «стой, графоманы»? Нужно было написать «стойте, графоманы», потому что множественное число, а когда «стой» — то оно обращение к тому, кто в единственном.
Ликуй же, се́тевой народ
— «се́тевой»? «Се́тевой народ»? Удареньице – ни в пизду, ни в красную армию.
Сегодня Груша Трубадурова
В атаку шты́ковую прет
— «Шты́ковая атака», ага. Никаких «шты́ковых» (по-русски –«штыковы́х атак») в одиночку – не бывает, штыковая атака производится только в составе подразделения. Впрочем, существует такая штука, называется «штыковое фехтование», там имеется понятие «атака», но она применительно исключительно только к парному фехтованию.
Хуйсельникова, читай и учись:
На ступе с по́мелом в поэзию
Влетела с видом залихватским
И понеслась
— насчет «с по́мелом» — все понятно: у Хуйсельниковой напрочь отсутствует чувство ритма, и — как говорит Вшивая ленка, — «поэтических слух».
Но как можно одновременно идти в одиночную «шты́ковую атаку» и тут же «влетать на ступе с по́мелом»?
«На ступе с по́мелом». «Влетать».
Что еще «за ступа с по́мелом», на которой куда-то «влетают»?
Почему фейковая пукановская вдова – дура?
Да потому, что она не знает элементарных вещей: ступа в сказках становится полетно-пригодной только при наличии песта, которым эту самую ступу погоняют. А помело нужно всего лишь для заметания следов:
Ленка, лишенка недоделанная, ты куда пест дела? Пропила? Обменяла на бутылку стекломоя, да? Ну, с тебя станется.
И тут полезен ей
Любезный друг, Акакий Братский
Он за нее хоть где поручится:
Везде дебилы и лохИ,
Подруженька, Петрова Мусенька,
Расхвалит Грушины стишки
— Кто такие «лохи́»? Неужто у пермской содамитки опять не срослось насчет ударения?
Тут еще нюанс: слово «лох» имеет много значений, включая название кустарников и небольших деревьев семейства лоховые (лат. Elaeagnus), названием самцов некоторых видов рыб (лососевых и лещей), наименование воинского подразделения в Древней Греции, и только потом уже, «жарг., бран. глупый, ограниченный человек; растяпа, простак, простофиля».
Следовательно, слово «лох», если оно используется в жаргонном контексте, нужно брать в кавычки.
Я, кстати, точно знаю: в срушном кагале все дебилы и лохи.
Что, Груши критика не люба вам?
Так идиотам в самый раз
— Пиздец инверсия. Да и читается так, как будто происходит обращение к дереву груше или к ее плоду.
Только где связь между «нелюбой» «грушикритикой» и тем, что она (критика) – «идиотам в самый раз»?
Хуйсельникова рулит насчет своего косноязычия.
Молчать, Белинский с Добролюбовым —
Зоиловна́ покажет класс
— Не «Зоиловна́», а «Зои́ловна».
Это, во-первых.
Во-вторых, никто не знает насчет детей популярного древнегреческого критика Зоила – были ли у него дочери, али нет; но некий «преподобный» Зоил» является правослабным святым, и «день его памяти» отмечается третьего марта.
Теперь насчет Белинского.
Виссарион Григорьевич, еще в 1834 году, сказал: «У нас нет литературы!»
И современники стали поливать критика говном:
«Его можно было или любить, или ненавидеть» — А.И. Гончаров;
«Отпетый дурак, или петый дурак» — П.А. Вяземский;
«Талантлив, но горький пьяница. Пишет, когда бывает в запое» -Н.И. Греч;
«Тупица, недоумок, прохвост, бездарность просто идиот, галиматья, навоз босяк, пропойца шарлатан, дегенерат, щенок (газеты «Русское знамя», «Вече», «Новое время»).
Так шта, ежели какая тупая Хуйсельникова не знает: об чем она сама строчит, то лучше ей не строчить вообще.
Всех звать дебилами и дурами,
Всем от нее спасенья нет
— Слово «звать» используется только в контексте «окликать» или по поводу просторечного вопроса «как вас звать?». (Образованные люди здесь используют несколько иную формулировку, не суть). Так кого именно «всех» окликает/спрашивает веселая вдова в своем выперде?
Правильно было бы написать «всех называет дебилами и дурами», но не судьба.
И, опять же, что еще за типичная метроманско-графоманская херня насчет «всех»?
«Все» – это все: 7,97 миллиардов жителей Земли, даже младенцы алеутов.
Ленка, дура, тормози на поворотах. Если тебя назвали идиоткой, то ты – скотина такая – вовсе не «все», ты — маленькая кучка вонючего говна, не имеющая никакого отношения ко всем нормальным людям.
Знай — Аграфена Трубадурова
И критик, и большой поэт
— Всякие Хуйсельниковы, липцы, Вшивые и прочие попадьи-Темофеевы – они рабы срушного повелителя Крафт-Чука: Крафт-Чук приказал им квакать с закрытым ртом, и кагальцы вынуждены мимикрировать, придумывать всякие, никому непонятные, прозвища для своих внутренних и внешних врагов, строчить в обязательном порядке «образ собирательный, ничего личного», а потом, в переписке между собой, обозначать: кто конкретно имеется в виду и, захлебываясь от злобы и ненависти к «врагам», нахваливать собственные выперды.
Вот так, вот. )))
Но вернемся к строчкам
«Знай — Аграфена Трубадурова
И критик, и большой поэт»
— Кто «знай», епты? К кому именно обращается Хуйсельникова?
Ко мне, что ли?
Да мне похуй на страдания веселой вдовы: для того, чтобы доказать состоятельность/несостоятельность «Аграфены Трубадуровой»/Дуняши Горн насчет ее умения писать стихи и заниматься критикой произведений, мало одного утверждения озлобленной против нее Хуйсельниковой — ничтожно мало, и никак не воспринимается.
И, конечно же, апофеоз:
Ничто в поэзии не мило ей —
Потом хоть не расти трава,
Ведь Аграфена свет Зоиловна
Одна во всем всегда права
— Как «потом растущая трава» связана с тем, что Аграфене Зоиловне Трубадуровой, которая «одна во всем всегда права», «ничто не мило в поэзии»?
Конечно, никак.
Это пиздец, а пиздец не лечится.
В общем, получилась стандартная ситуация: фейковая Хуйсельникова хотела обосрать своего очередного врага, но, кк всегда, обосралась сама.
Детали.
Второй… гм… катрен – выпадает из ритма полностью: в нем – во второй и четвертых строчках на один слог больше, чем в остальных катренах выперда.
«некультурные-Трубадурова»,
«поэзию-полезен ей»,
«залихватским-Братский»,
«поручится-Мусенька»,
«лохИ-стишки»,
«дурами-Трубадурова»,
«мило ей-Зоиловна»
— не рифмы, а говно.
Довесок №1
Рецензия на «Про Аграфену» (Елена Гусельникова)
Лен, они настолько «собирательны», что хочется собрать их — и куда-нибудь на необитаемый остров. А там — пусть организуют свой сайт Kritikan.Ru, где «Ru» — уже не «Russia», а «Рукоблудство».
Григорий Липец 05.10.2022 17:44 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Или компы у них отобрать. И смартфоны. Так безопаснее… но ведь умрут, бедолаги, от невозможности троллить своей как бы критикой. Спасибо!!!
Елена Гусельникова 05.10.2022 18:15 Заявить о нарушении
липец помешался на своем старческом рукоблудстве, а пермская содамитка требует отобрать электронные коммутативные устройства у все тех, кто не разделяет ее мнения.
Зашибись, однако. )))
Довесок №2
archive.ph/n1SEB
Содамитка обосралась по полной.
СЕНТЕНЦИЯ
Хуйсельникова – убогая фейковая старуха-содамитка, мстительно ненавидящая всех и вся, одиноко бредящая перед треснувшим монитором:Все в мире имеет смысл, и осень тоже. Дожди? Земля должна пропитаться влагой, чтобы зимой не замерзли корни. Снег? Чтобы весной напоить растения. Ну, и вечное лето может надоесть. Ждем Нового года, а там и весна скоро.
Елена Гусельникова 05.10.2022 15:17 • Заявить о нарушении
«Все в мире имеет смысл, даже осень» и далее по тексту.
Пиздец.
2 комментария
«Всё в мире имеет смысл, даже та грёбаная чушь, которую я ежедневно порю.»
(Еблена Хуйсельникова)
Королева ржавых болтов и царица гаек с сорванной резьбой, ты снова публично дала ёбу.
Такого, знаешь ли, ёбу ты дала, что за тебя снова стало неимоверно стыдно.
Гусельникова, это какой же отъявленной дурой надо быть, чтобы посторонние люди постоянно испытывали кринж по отношению к тебе?! ))))
Дуру нынче ебут на срушке во все ее недоразвитые щели, а Ленка, типа, брыкается.
Она ж, сука, смириться должна и помалкивать в тряпочку, тем более, что, пытаясь разрулить «любовь» покойного Пуканова к Мошонкиной-«Руде», сама заявила:
«в ЛЮБОЙ критике всегда есть рациональное зерно»
archive.ph/a9w8D
Зато, как это животное предала верного ей Падлова-Nомерного…
Классика жанра сайта с.ру, однако.
)))