Разбор стихуёв новой срушной клоунессы Ирки Сотниковой
Ещё одна недалёкая хавронья, сделавшая своим рылом подкоп в свинарнике, что маячит под вывеской «Стихи.ру»…
Писать стихов она пока ещё не научилась от слова совсем, зато уже набралась мастерства в лизании жоп у различных бездарных срушных мудаков, типа Грини Липеца…
«Любовь, любовь… Её рифмуют с болью
И с кровью – канонически, веками...»
(Скотникова «Всего-то»)
Если речь идёт о канонических долбоёбах, то да. Нормальным людям никогда не придёт в голову РИФМОВАТЬ слова «любовь» и «боль».
Кстати, «любовь» с «кровью» адекватным поэтам РИФМОВАТЬ тоже как-то западло. Тем более, делать это веками напролёт…
__________________________________
«Молотит сердце, правда, еле-еле,
Износа меньше, даже лучше, даже…»
(Скотникова «Всего-то. Часть II»)
«Молотит сердце, правда, еле-еле...»
Молотит, но где-то 14-15 ударов в минуту, не больше. Да.
Вообще, сердце колотит, если уж на то пошлО. А молотит — это комбайн (комбайнёр) зерно.
«Износа» или «Из носа»??? Да как угодно, господа. Один хуй, бредятина…
___________________________________________________________________________________________
«По капле из себя давлю раба,
Куда сложней, чем ̶в̶ы̶е̶б̶а̶т̶ь̶ выдоить корову,
Я – женщина, и, стало быть, слаба,
Хотя сама не верю в это слово»
(Скотникова «Без названия»)
А.П. Чехов в письме журналисту А.Ф. Суворину говорил о ВЫДАВЛИВАНИИ из себя раба по каплям.
Дурында Скотникова почему-то из себя раба НЕ ВЫДАВЛИВАЕТ, а ДАВИТ. Мало того, она почему-то сравнивает это занятие с доением коровы.
Да, кстати, что значит «выдоить корову»? Корову можно подоить, её можно доить, но вот «выдоить»…
Может Скотникова имела в виду фразу «выебать корову»? Что это ещё за ноу-хау такое?
Кроме того, никто из читателей до сих пор не в курсе, в какое именно слово не верит фигурантка.
В слово «я»? В слово «женщина»? В слово «слаба»? А может быть, всё-таки, в словосочетание «выдоить корову»?
_________________________________________
«Собой символизирую прогресс,
Тернистый путь — от обезьяны, долгий»
(Скотникова «Без названия. Продолжение»)
Тернистый путь от обезьяны к доярке оказался настолько долгим, что до сих пор не пройден Скотниковой до конца…
__________________________________________________________________________________________
«Монашка строго на меня ворчит,
Что в джинсах не приходят на моленье,
Что пол заляпан воском от свечи,
Ей оттирать придётся на коленях»
(Скотникова «Казалось, просо»)
Иными словами:
«Чего вы не приходите на моленье в джинсах?!» — строго ворчала монашка…
Так где же всёштаки монашке придётся оттирать воск? На полу или на коленях? И если на коленях, то на чьих?
_____________________________________
«И гибнем, от металла за металл…
И льется воск, стекая на рукав»
(Скотникова «Оказалось, пшено»)
Жаль. Бедной монашке придётся от воска не только пол с коленями оттирать, но и рукав. А ещё металл от металла. И джаз от рэпа заодно.
__________________________________________________________________________________________
12 комментариев
У Сотниковой только три беды:
1. Непонятная страсть к убогому метроману и дрянь-человеку гришке липцу (поэтому канадский утырок ласково называет ее «липецеведкой»);
2. Слабая техническая составляющая ее поэтического творчества;
3. Отсутствие некоторых элементарных познаний:
(«Собой символизирую прогресс,
Тернистый путь — от обезьяны, долгий»
— человек не произошел от обезьяны, наоборот: обезьяна и человек произошли от одного общего предка – научный факт).
Второе и третье – запросто можно простить, даже несмотря на то, что мадам строчит всякую абракадабру, типа разобранной Вами, и прочую фигню, об которой еще в советские времена писал журнал «Пионер»
***
«Надысь шагаю по базару –
Жена послала, стол накрыть,
Сижу на шее, хоть не старый,
Не годы отобрали прыть.
Зачем я ей? Не задавался,
Какой ни есть, но не дурак:
Четыре трупа возле танцев,
А пятый выжил фигурант.
Хромой, немой, не пью и пива,
В ковычках в общем индивид,
Но «вдуть» могу, и не курсивом,
Тут я отнюдь не инвалид!»…©
«Косуха, гитара, шляпа –
Прикид канонически строг:
Не сам ли воскресший Заппа
На Землю вернуться смог?
У времени на распятье,
Внутри перекрестья дорог,
От драйва как будто спятил,
Но драйвом держится рок.
Движением воздух соткан:
Спешит пешеходная рать,
Ей город отдан на откуп,
А выкуп нам собирать.
И в нём ты — циник и стоик,
Тебе не к лицу миражи,
Гитару, смеясь, настроит
Сама ворожея – жизнь…»©
— и смех и грех. )))
Но насчет тяги к липцу… не понимаю.
Впрочем, хитрый жид умеет дурить неокрепшие головы, тщательно маскируясь под нечто, похожее на человека.
А в остальном тетя Ира – весьма занятная барышня.
Даже иногда здравомыслящая, вон как она Мошонкину-Cруду припечатала:
archive.ph/unkCP
Не бездаря-липца ей читать нужно, а нас; тогда бы, глядишь, перестала писать а-ля «жена послала накрыть стол на базаре», и рифмовать «дурак-фигурант».
)))
Вот скотина срушная.
)))
Им с Тимофеевой в обнимку пора пиздовать в экспедицию, в поисках Атлантиды или Шамбалы. Хватит уже на печках сидеть! )))
«А иногда, пишут «мистика-эзотерика», а там и близко к этому нет ничего. Это раздел, где содержание стиха о тайном, скрытом, о жизни после смерти, о необычных способностях человека, о тех, кто живет в Небе и под землей, о природных стихиалиях и о многом, о чем еще.
Иногда вижу прозрачных людей…
Много было случаев по жизни. Но это видения, как будто, шестым чувством.
С детства это у меня. Потом много читала, изучала, практиками всякими занималась… Кошки очень реагируют на появление прозрачных людей. Но это, конечно, не для общего доступа. Тут некоторые «доброжелатели» ходют, высматривают, копируют и на другие противные сайты скидывают, а там всякие гадости твАрят.
Ну их! Стараюсь с юмором ко всему относиться.
Вспоминаю, было такое в одном кафе, которое размещалось в очень старом дореволюционном здании. Читала историю этого здания. Там и до революции был ресторан, куда ходили богатые жители. И там, честно, мы видели прозрачного человека. Муж у меня тоже иногда видит. Он обратил на него внимание. Это знаешь, видишь шестым чувством. Очень часто, в разных местах бывают свои хранители…
все у прозрачного человека прозрачное… И бармен, и рыбка, и вино…
И вообще он в параллельном измерении.
Жили Змеи, прилетели Белые Боги и они вместе создали человека и всю голограмму нашего измерения. А как они это делали, это уже частности и известно только им. Наги (Темные Боги) переместились в подземные миры, Белые Боги на Небе. Человек между ними, а в его Душе эта война между ними продолжается. Человек делает выбор… Но далее ничего не говорю… Далее, есть печальная информация…
Но я верю
в анальный сексв любовь!Динозавры, вымершие здесь 65 миллионов лет назад вымерли не все, а дали абсолютно разумную цивилизацию Нагов. Они здесь создали сильную и мудрую цивилизацию, но хищную по своей сути. Прилетели Белые Боги и многих, более хищных и злых нагов переместили в подземные миры. С оставшимися входили в симбиоз, создавая промежуточные расы. Вот, например, многие фараоны Древнего Египта считаются промежуточной расой между людьми и нагами. У них даже строение тела такое, не очень обычное… И если приглядеться, змеи кругом. В том числе — символ здоровья, где чаша со змейкой. А почему не пчела? Кадуцей… Победоносец поражает дракона. Собственно дракон считается еще и символом инстинктов. И мы знаем, что вторая чакра человека обозначается змеей кундалини. Йога тоже наследие нагов… Много всего…
Думаю, есть в этом зерно истины. А именно, в том, что человека создавали и Белые Боги и Темные Боги (наги)… Ведь зародыш человека проходит стадии и рыбки, и рептилии, а в строении мозга человека есть продолговатый мозг, который называется рептильным и отвечает за основные инстинкты».
(К слову: концепция т.н. «рептильного мозга», являющегося частью тоже т.н. «триединого мозга», выдвинутая неким Полом Маклином, послана нейробиологами куда подальше).
Дурка по страдалице не то, что плачет – рыдает в полный голос.
)))
Санитары утверждают, что в роли «прозрачного мужа» выступал пузырь водки.
))
Лицемерная Мошонкина-Сруда, срушная запись от 2019 года:
«Я вот недавно вышла со стихами, афоризмами и все молчат, как рыбы. Зато все читают, но молчат. Если я читаю, что делаю редко, то обязательно пишу отзыв. это нужно и художнику, и поэту. Надо повышать качество стиха. Такими стихами можно завалить весь дом. Более критично подходите к себе.Не слушайте лживую похвалу, а слушайте тяжелую правду. А правда такова, что рифмы приближенные, уложенные на очень ограниченный смысл. Кругом смысловые нестыковки. Что внутри человека, так он и видит мир. Раскройте себя и раскройте свою ложь и зло. Тогда будет честно и интересно читать.
Не надо быть такой злой. Самый лучший учитель — это критика. Она дает возможность человеку развиваться, а не стоять в своем болоте. Правда, сказанная в глаза лучше чем лицемерная ложь. На этом месте вообще то должны быть стихи».
)))
)))
Вот это от Сруды – один в один лицемерные оправдания гришки липца:
«А я испытываю себя в разных жанрах.
Пародия — интересный и смешной жанр. Немножко хулиганский и озорной.
Ни в коем случае не обидеть автора, а просто улыбнуться вместе. Ведь самоирония делает нас не такими важными и склонными к гордыне. Я сама работаю над собой.
Знаешь, сама по себе пародия, конечно, может зацепить автора, но с другой стороны вынуждает его развиваться и писать лучше. Ну чтобы ни один пародист не смог зацепить его за строку».
Врут, собаки, и не краснеют. А заодно напрочь уничтожают на срушке пародии на свои говнотексты, а их авторов объявляют своими личными врагами.
)))
Идиоты никак не могут понять, что их дрючат именно за вопиющую бездарность!
тупые срушные лишенцы с зашкаливающим самомнением и аналогичной ненавистью к своим «врагам» извратили сам жанр пародии, как таковой.
И то, что они выдавливают из себя на срушке, вообще не является пародиями: в лучшем случае – бездарный пасквиль – озлобленный говнотекст, являющийся стандартным фетишем для старческого мастурбирования перед зеркалом.
)))