Об том, из-за чего у Пердислава Пердельникова не срослось с Лоа
Эпиграф
Не знаю, как насчет позора, а, вот, определенную опасность болтовня представляет… как для ее носителя, так, и для окружающих…
Хотя, грешен я — люблю иной раз язык почесать, а то иначе он костенеть начинает… Помню, когда грузчиком фуры разгружал, едва-едва сложное предложение мог построить и произнести...
Сабж, который доболтался
Как бы продолжение вот этого:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2022/08/16/ob-ocherednyh-polovyh-stradaniyah-starogo-impotenta-perdislava-perdelnikova.html
***
…Томясь похотью, грузчик Пердислав Пердельников стряпал парадный ужин: расстелив на табуретке газету «Новости анальной палеоистории», он, трясущимися руками, при помощи собственных когтей, открыл просроченные консервы «Килька в томате», выставил на газету две банки пива «Охота крепкое», поломал на куски заплесневелую четвертинку черного, и рядом с «кильками» положил две пластиковые ложки.
И даже зажег заветный огарок свечи, осветивший маленькую мрачную комнатенку, стены которой были покрыты плесневыми грибками и облезшими кусками обоев.
Дело того стоило, ведь не зря на «пиршество» было потрачено все наследство покойной пердельниковской тетки.
— Лоа, Лоа, где ты, Лоа?! – страдальчески возопил Пердислав, когда приготовления к вечерней трапезе были закончены.
— Я тута! – ответил червяк, выползая из левого пердельниковского глаза.
— Погоди, а разве ты – не дух религии Вуду? – удивился озабоченный влюбленный.
— По совместительству, — признался червяк, – но, какая разница? Страсть не имеет границ, да и выбора у тебя нет: женский пол тобой брезгует, дружок Лирекоф далеко, остался только я.
Давай пить, гулять, веселиться!
— А что потом? – спросил Пердельников, вожделенно пуская слюни.
— А потом – посмотрим. – Игриво потупившись, сказал Лоа и взял в руки пластиковую ложку.
…Эгоист Пердельников залпом выпил обе банки пива, гость обиделся, надулся, и Пердиславу пришлось бежать в магазин, предварительно заняв денег у доброй старушки-соседки.
Наконец, когда дух-червяк, вкусив килек и запив их промышленным «Ершом», пришел в благостное состояние, грузчик приступил к процессу предварительных ласк, однако Лоа резко осадил все его попытки:
— Хочу любви и романтики! – заявил он. – Где рыцарские ухаживания, где трепетные речи и томные взгляды и нежные придыхания? Хоть бы стишок какой прочитал, а то лезешь просто так целоваться, грубиян неотесанный!
— Стишок?! – переспросил Пердельников и его маленькие глазки округлились до размера страусовых яиц, ведь Пердислав считал себя самым великим поэтом всех времен и народов, изобретателем новаторских литературных стилей, непревзойденным критиком и грозой каждого поэта, начиная с древней поэтессы Энхедуанны и заканчивая самим Евгением Бесовитовым.
— Стишок я сам могу сочинить! Любой! Прямо сейчас! Слушай! – закричал грузчик и приступил к декламации:
Мы встретились, хотя и ненадолго.
Глаза а глаза… мы жили б душа в душу,
Но параллельны все наши дороги,
Которыми с тобой мы в жизни кружим
— Фи! – сморщился Лоа, — Что это еще за «глаза а глаза»? Кто такой «мыжилиб», араб, что ли? Как можно «кружить параллельными всеми нашими дрогами»?
— Сейчас исправлю! – Пердельников глотнул «Охоты» и продолжил бормотать:
И вот они пересеклись на время,
Которого нам явно не хватало,
Но мы вместили много в это мало,
Паря над неудобствами над всеми
— Пердунчик, — сморщился червяк, — если «все наши дороги параллельны», то сколько из них «пересеклось на время»? Три, пять, десять? На какое конкретно «время» «пересеклись дороги»? На то, которое «нам с тобой явно не хватает»? Это как понимать-то?
И какой ты охальник, однако! Захотел вместить свое «много» в мое «мало»!
При этом «паря над всеми». Ха-ха-ха! Ты что, космонавт? Я – нет. А «над всеми» «парят» только космонавты.
— Эти мелочи не имеют никакого значения! – раздраженно огрызнулся Пердельников, — дальше будет самое главное! Слушай!
Я верю… нет, я это точно знаю,
Что мы с тобой, друг друга обретая,
Жить будем вместе радостно и долго,
Идя одной для нас двоих дорогой
— Все тебя на какую-то половую херню тянет! Что ты можешь знать о будущем, а? Я тут выполз пожрать-попить, а ты и размечтался «я точно знаю, что мы с тобой друг друга…»… Чего «друг друга»? «Обретая», да?
«Обрести – получить, приобрести, найти» — Словарь Русского Языка. «Что мы с тобой, друг друга получая и приобретая, найдя», «будем жить вместе радостно и долго»? Да ты сколько времени мне мозги паришь?! Годы! «Одну совместную дорогу» ему подавай!
Нормального жилья у тебя для нас нет? Нет. И обеспечить ты меня не сможешь, потому что не в состоянии заработать денег даже на более-менее приличный велосипед, а я все-таки, женщина, хоть и червяк – мне нужны туристические поездки в Люберцы, на Кипр, на Украину, в Китай и на прочие Таиланды! Ты в состоянии меня одеть-обуть? В «Victoria Beckham», «Giorgio Armani» или, хотя бы, в «Gucci»?
Я хочу «iPhone14» и «Mercedes GLE» персикового цвета!
А ты мечтаешь обречь меня на существование в какой-то коммуналке с протекающей канализацией, на просрочку из «Пятерочки» и на твой ежедневный бред, который ты называешь «стихами»? Остынь, чувак. Ты, хотя бы, смог бы купить мне одну «Рафаелку» на своею зарплату?
— Скажу честно: нет, не смог бы. Но зато я поднимаю надувные гири и рычу во время оргазма! – попытался оправдаться Пердельников.
— И чем «рычишь»? Тем самым прыщиком, который ты мажешь зеленкой?
— У меня внутренняя эрекция, она не наружу, а в обратную сторону, чтобы я сам себя мог массировать простату без помощи рук! Поэтому меня назвали Олеговичем!.. Но ты не оценила моего великого стишка! — а это значит, что у тебя сиськи маленькие! – свирепея от гнева, возмутился несчастный грузчик. – Совсем не такие, какие у моего любимого Пуканова! – и Пердислав достал из нагрудного кармана галифе интимную фотографию своего бывшего возлюбленного:
— Хм, – саркастически улыбнулся Лоа, — да насрать мне на пукановские сиськи и на тебя тоже. Клянешься в любви, а в Интернете до сих пор красуется фотка, на которой ты изображен рядом со своей бывшей женой, сбежавшей от тебя потому, что ты – мудак, много лет подряд надевающий на себя одну и ту же одежду:
грош цена твоей любви ко мне!
— Правильно говорить «насрать в Пуканова» и «насрать в меня»! – опрокинув табуретку, пошел вразнос грузчик. – Потому что срут только на рояль, а в сам рояль не срут! И «в унитаз» тоже не срут, срут исключительно «на унитаз»!
— Как скажешь, – снова усмехнулся Лоа, — насри сам в себя, и будет тебе счастье, поэт хренов. Прощевай, служивый! А я полетел исполнять обязанности вудского духа. Трансформируюсь из червяка в женщину. В женщину твоей несбыточной мечты, вот в эту самую, с накладными ушами, аккурат в период ее неполовозрелой молодости:
Лоа заполз на подоконник, произнес заклинание на идише
«זאל דער וואָרעם זיין אַ קרייַז-ייד קאַסירער» («пусть червь станет косоглазой кассиршей»),
и, преобразившись в жопастую отфотошопленную труперду, дал газу в сторону Хайфы.
Пердельников сожрал пустую банку из-под килек, погрыз драные обои, стандартно вздрочнул сам в себя на заветную фотографию пукановских сисек, обреченно пукнул, и кака бычна, отправился домогаться старушку – соседку по коммунальной квартире.
Добрая бабушка привычно позвонила по номеру 103, и бригада скорой психиатрической помощи не заставила себя долго ждать.
Пердельников, плотно окутанный смирительной рубашкой, ведомый к машине двумя санитарами, скалил гнилые желтые зубы и не переставал выкрикивать:
«Я даже в таком вафлерском виде жизни радуюсь!.. Лоа, Лоа!.. О, сладкие сиськи Пуканова!.. Я – женоосторожник!.. Отныне называйте меня «Бегбагмэн», «человек-клоп», или просто «Клоп-мэн»… Купите рояль, и я на него насру!.. Всем, кому нужно насрать на рояль! Внимание! Заказы принимаются строго с шести до пяти утра! Постоянным клиентам – скидки!.. Статус любовницы не означает знака равенства со статусом жены!.. Меня опрокинул поток новых мыслей и соображений, в которых я должен еще разобраться!.. Да здравствует аберрация дефекации!.. Люди постепенно превращаются в бесполых рабочих особей, и только я – никем не признанный гений – смогу их спасти! Ну дайте же мне рояль! Если я на него не насру, новая хронология пойдет другим путем и динозавры снова вымрут!.. Лоа, Лоа!.. Меч я из рук не выпускаю… но он невидимый. От нанесенных им ран падет еще немало врагов!.. Бла-бла-бла!..».
— Сдались ему мои сиськи, — наблюдая из окна за происходящим, вздохнул Пукан Пуканович Пуканов, и, поправив бретельку бюстгальтера, вернулся к написанию трактата о Блевославе Блеванове:
«…Несравненный транспёрдерщик, за твоим «творчеством» я наблюдаю с частотой один раз на двести мельниковских стиховыдристов. Мне всего лишь интересно, до какой степени шизофренического бреда ты вознесся, если, получив неисчислимое количество доказательств собственных глупости, невежества, бездарности и никому-нахрен-не-нужности, продолжаешь считать себя величайшим поэтом всех времен и народов?»…
19 комментариев
Мудослав Мельников похож на пьяного алкаша, доебавшегося до радио. Все ему регулярно твердят, что он бездарен, все ему открыто говорят, что он не умеет писать стихов, все ему постоянно талдычат о том, что его «стихотрансформеры» и «порифменные пародии» — это клинический вздор и графоманская дичатина, но он продолжает пороть свою унылую хуйню и не может остановиться даже на секунду!
В этом круглом идиоте нет даже задатков банального начписа, но он просто-таки уверен в собственной гениальности. Интересно, с чего грузчик Мудислав вообще взял, что он — поэт? ))) Ах, да… Конечно… Сумасшедший придурок Лириков ему об этом написал. Понятно…
На «Срушке» всегда хватало таких вот долбоёбов, свято верящих в собственную избранность.
Например: «Аль Фернис» (считающий себя «поэтом звуков»), Левыкин (называющий себя классиком литературы), Гриня Липец (называющий себя «пародистом нумбер ван»), «Зевс» (гордящийся не качеством написанного, а количеством и нахуевертивший больше всех стихуёв на свете)… Был, помню, ещё один клоун на «Срушке» (забыл его прозвище), который гордился своей «экспериментальной» паэзью. Я ему говорил, что любой эксперимент должен украшать стихотворение, не лишая его смысла. А когда эксперимент происходит исключительно ради эксперимента, без смысла и сути, то это уже никакая не поэзия, а дурка и санитары. Но втолковать тогда долбоёбу очевидное, естественно, не удалось.
К таким вот персонажам следует отнести и Мельникова.
В общем, есть графоманы с претензией на что-то. Такие самые смешные и ебанутые )))
А есть обычные метроманы, без претензий. Таких намного больше. У них дохуя свободного времени и чистых тетрадок. Парадоксально, но чем у графомана выше самооценка, тем бездарнее его высеры )))
Значится, начнем с Пердельникова.
Помнится, он как-то сообщил Лирекову, что ненавидит санитаров.
Это дало повод задуматься.
И вот что было обнаружено совсем недавно:
Я в «психушке» тоже был,
Там от армии косил,
Главный врач — урод отменный,
На дух не переносил
Всех, кого «калелечил».
Убивал аминазин
Не один «самоторчин» —
Разум чистый и нетленный,
Жизнь — причину всех причин…
Но «афганские» харчи
Лаптем я не похлебал…
И войну не проиграл,
Где «нормальный» скрыл «измену»…
Побеговьюн 21.03.2006 08:21 • Заявить о нарушении
archive.ph/npYuk
В 1980-81 годах (а именно тогда Пердельников должен был пойти отдать свой воинский долг Родине), откосить от армии, прикинувшись сумасшедшим, было фактически невозможно: советские психиатры раскалывали симулянтов на раз-два.
А фигурант так и не отправился служить, следовательно, «диагноз товарища Саахова» полностью подтвердился.
Странно, конечно: любимый внук выдуманного Пердиславом тайного «полковника КГБ Олега» топает в районный военкомат, как последний смертный. И военком отправляет этого самого «внука»-«ах, какого человека» в психушку для прохождения трехмесячного обследования. )))
Три месяца провести в дурдоме – оно, поди, дорого стоит. )))
…Получив на руки военный билет с отметкой «Д» по четырнадцатой или восемнадцатой статьям (шизофрения, тяжелая эпилепсия), чувак автоматически становится на учет в местном психоневрологическом диспансере, и каждые полгода проходит медицинское освидетельствование.
(Аналогичная отметка о причине негодности к службе в СА ставилась так же в паспорте гражданина СССР – для МВД).
При этом, чувак не имел права поступить в высшие учебные заведения страны, не мог трудоустроиться на более-менее приличную работу, даже не требующую высшего образования.
Допустим, на секунду, что Пердельников оказался очень хитрым жуликом и смог одурачить врачей-специалистов.
Но тогда, когда страдальцу стукнуло двадцать семь лет – срок окончания призыва на срочную службу по возрасту – при очередном освидетельствовании он мог сделать все, чтобы доктора признали его здоровым и начать жить полноценно – отучиться в институте (даже заочно), трудоустроиться, как положено…
Но, нет – здоровым Пердельникова никто не признал.
И вдобавок сумасшедшего выпели из Москвы.
Пазлы сложились.
Если раньше мы – не будучи профессиональными психиатрами – говорили о наличии у «порихменного стехотрасхформера» только признаков шизотипических заболеваний, то теперь можно с уверенностью констатировать, что Пердислав Пердельников – самый настоящий псих.
«…я вообще человек довольно странный… Иной раз думаю: зачем вообще я на свет родился — ни богу свечка, ни черту кочерга, не Ерема, не Фома… Почти всем не ко двору… Жить по самым разным схемам я не хочу — пусть так роботы с киборгами живут, а иметь свое мнение — значит слыть чудаком или обиженным… Все в этой жизни очень и очень сложно».
(Сабж)
Одни из главных признаков шизофрении:
— бред величия,
— бред своего особого предназначения
— бред преследования,
— маниакальный синдром,
— истерический психоз,
— прогредиентное поведение, причиной которого являются навязчивые фобии, идеи и мысли,
— психоэстетическая диспропорция.
С бредом величия, бредом преследования, бредом своего особого предназначения и прочими фобиями-агрессивными психозами – все понятно: поведение Пердельникова явно характеризует об их наличии в организме данного экспоната нашей Кунсткамеры.
Но прошу обратить внимание на психоэстетическую диспропорцию, напрямую связанную с литературным творчеством умалишенных.
«[Стихотворчество сумасшедших, относящихся] к модусу «стекла». Им свойственна недоступность вчувствованию, отгороженность, неадекватность, изолированность, гипердинамичность, импульсивность, резонерствование. Аутистическое мышление здесь проявляется собственным мифотворчеством, лежащим вне общечеловеческих архетипов коллективного бессознательного по К.Г. Юнгу. В этих произведениях присутствует вычурность образов, сверхдраматизм, эмоциональная неадекватность и интеллектуальная парадоксальность. Часто в них встречаются выспренние обороты и наблюдается склонность к метафизическим мотивам…
В тоже время в стихотворчестве, выделяемом нами под условным именованием «дерево», мы видим нивелировку личности, в смысле утраты ее уникальности. Нами было подмечено, что пациенты такого рода вырезают какие-то стихи из журналов и газет, меняют в них несколько глаголов или местоимений и предъявляют их исследователю в качестве собственного творчества без всякого стеснения и на наводящий вопрос исследователя: «Но это вы прочитали и это просто видоизменение того, что вы прочитали». На что мы слышим ответ: «Но ведь видоизменение проведено же мной!».
Итак, если в модусе «стекла» происходит болезненное гипертрофирование аутистических личностных черт, то в модусе «дерева» мы видим их постепенное исчезновение, в котором, собственно, и проявляется основной феномен шизофрении, сводимый к обезличиванию, то есть здесь происходит просто уход от индивидуального начала…
В целом характеризуя шизофреническое стихотворчество, мы обнаруживаем, что в этих произведениях смыслообразующая составляющая имеет тенденцию приноситься в жертву звучанию, мелодизму. Смысл обозначаемого в данном случае не соответствует субъекту обозначаемого, для пациента важно звучание обозначаемого, а не функция сообщения. Страницы стихотворных произведений этих больных могут быть прочитаны в любом порядке. В том и в другом случае мы имеем дело с расстройством внутренней сути произведения, но если «дерево» — это механическая однородность структуры, то «стекло» — как разбитое, деструктурированность, несовмещающиеся между собой обломки, которые не могут быть поняты, в силу своей некоммуникативности.
Итак, при модусе «дерева» творчество абсолютно угадываемо, а потому неинтересно, то в модусе стекла оно неинтересно, потому что абсолютно непонятно. Таким образом, мы можем говорить, что одним из атрибутов шизофренического творчество является отсутствие адресата, таким образом, охарактеризовать состояние воспринимающего стихотворчество модуса «дерево» — это будет скука, а модуса «стекло» — неузнаваемость.
Итак, то общее, что объединяет стихотворчество больных шизофренией это — отсутствие интенциональности – устремленности к тому, чтобы оказаться понятым и конвенциальности – как отказа от смыслообразующей составляющей творчества. В свете этого, мнения авторов направления, берущего свое начало от трудов Ч. Ломброзо о повышенной креативности и даже «гениальности помешанных» могут быть интерпретированы таким образом, что в силу обеднения возможности коммуникации вследствие патологического процесса, у пациента «русло актуализации» остается суженным, его социальные связи обеднены и патологическое творчество остается для него практически единственным мотивом подтверждения собственной личностной бытийности, хотя и деформированном виде. Наш подход предполагает, что у здоровых и талантливых стихотворцев задействованы центры наибольшего специфического коммуникативного резонанса, а больной шизофренией существует по принципу наименее специфического коммуникативного резонанса, он идет другим путем: он выбирает либо ту область взаимодействия, которая для другого человека либо априорно неинтересна, как в феномене «дерево», либо априорно непознаваема в случае неконвенциональности сознания, как в феномене «стекло», и именно поэтому он является статистически большим творцом всяких произведений, по большей частью никому не нужных».
Your text to link...
Т.е., если сравнивать говнотворчество Пердельникова, липца, «Аль Ферниса», Левыкина, «Зевса»* и прочих, повернутых именно на «непревзойденной» летературной составляющей своей личности, то все они – больные люди-шизофреники.
)))
*Я ознакомился с текстами упомянутых Вами малоизвестных мне срушных публикаторов, поэтому говорю не просто так.
Ебанутому Пердельникову, который днюет и ночует в Домике, хотя и клялся своими протухшими микро-тестикулами, что он «сюда ни ногой».
Вот эти фотографии (уже опубликованные здесь):
— сделаны покойным Вячеславом Михайлиным.
У нас имеется еще много таких изображений тебя-придурка в самом неприглядном виде…
Периодически будем их выкладывать на радость читателям.
Облом, да, Пердельников?
Зато как прикольно было наблюдать за твоей реакцией. )))
Ты же у нас принципиальный долбоеб, не так ли?
Значит, обязан встать на колени и просить прощения у Ирмы, а заодно начать усираться и мстить умершему Славе.
Али кишка тонка, пес смердящий и диванный «боец», бля, не взятый в СА по причине шизофрении, и незаслуженно нацепивший на свою нездоровую башку голубой берет с армейской кокардой:
?
И это…
Имя «Мстислав», которым ты, сумасшедший уебок, кичишься, происходит от «мстящего чужой славе» — т.е., от др. славянского наименования обыкновенного завистника.
Учи Букварь, дурик.
)))
Дурачок неостроумный!
Мельников близорук. И посему психиатрам «раскалывать» его не было никакой нужды.
Меня, например, на 1-м занятии по военному делу в БГУ по этой же причине сказали выйти из строя и больше у них на военной кафедре не появляться.
ПыСы: текст на уровне Фисы Лесбиянской, если не хуже.
Деградируешь, деградируешь…
Марина Пономарева давно подметила…
Моника, я понимаю, что свой свояка будет защищать до упора, но Вам ли не знать, что:
«Любые психотропные препараты в той или иной мере вызывают офтальмологические осложнения… При приеме типичных, атипичных нейролептиков, солей лития, некоторых противосудорожных (например, топирамата) препаратов имеется высокая вероятность снижения остроты зрения, а в некоторых случаях прием этих лекарственных средств может привести к развитию слепоты…».
Петухова А.А., Панов А.А., Малыгин Я.В., Казанфарова М.А. «Побочное действие психотропных препаратов на орган зрения»
Your text to link...
Это первое.
Второе.
Ваш «подзащитный» сам публично признался, что косил от армии в психиатрической клинике. Не в офтальмологической, а именно в психиатрической.
А столько лет подряд жрать нейролептические препараты, проводящие к потере зрения – тут поневоле ослепнешь.
Вас-то, ведь, из УГАТУ выгнали не просто так, а по причине Вашего шизотипического поведения, верно?
Вот и помалкивайте в тряпочку.
О, кстати, насчет работы. В бытность свою, когда Пердельников был еще не совсем конченным, я, из жалости к нему, предложил этому грузчику-нищеброду ИТР-овскую должность в одной из подведомственных мне организаций. С хорошей зарплатой и т.д. Чувак отказался, что, конечно, было очень удивительно: не в его положении следовало пренебрегать таким подарком судьбы.
А теперь причина отказа стала ясна, как божий день: при трудоустройстве необходимо предъявить в ОК свой военный билет.
А у Пердельникова в нем указана категория «Д» по четырнадцатой/восемнадцатой статьям.
Т.е., дальше грузчика или курьера – никуда.
)))
Очень плохо, Моника, что Вы – тупой. Да еще и пьяный.
В который раз мне пришлось потратить свое время, чтобы объяснить Вам элементарные вещи.
Ага! И вы с нач. ОК проштудировали его военный билет…
2.
Это моя медаль!!!
За последнее время на сайте Проза.ру:
А. август 2022 — грохнута страница автора Эмиль Шарафутдинов (такой же навальнер, как Могилкин. Можно ознакомиться с его «творчеством» на Стихире, где я его не трогал ввиду общего низкого уровня авторов этого сайта),
Б. сентябрь 2022 — посажен в крысятник к Гликману и т.п. автор Игорь Супердовский,
В. октябрь 2022 — грохнута страница автора Игаль Авербух. Это вообще был ебанутый на 100%: утверждал (март 2022), что уволился с работы, чтобы не слышать одобрямсы СВО со стороны коллег, а в сентябре 2022, якобы, забрал ребенка из школы, чтобы учителя на него не влияли в про-путинском духе.
А ТЫ, РУССКИЙ-РУССКИЙ АВТОР САЙТА domstihov.org: ТЫ ЕЩЁ НЕ УВОЛИЛСЯ???
ТЫ ВСЁ ЕЩЁ СЛУШАЕШЬ РЕЧИ ПУТИНОИДОВ НА РАБОТЕ?
archive.ph/npYuk
2. Шут, хоть обосритесь, но Вы – насчет стукачества – ничто перед Вшивой ленкой и гришкой липцом. Хотя… вряд ли они умеют срать в бутылки – это исключительно Ваша прерогатива.
3. Попробуйте хоть раз в жизни появиться здесь трезвым, а?
)))
Они не могут претендовать на российскую медаль!
Только на международно-сионистскую. (Она немного по другому оформлена.)
P.S. стих по ссылке уже читал.
У автора нормальный юмор.
P.S. Если данное признание – «юмор», значит, Вы – вообще конченый жополиз.
)))
Ты моральный урод изолгавшийся. Я с Мельниковым был в пикировке, когда ты и все твои местные клеветы вслед за тобой ещё с ним дипломатничали. Но к данному юмористическому стишку его, это отношения не имеет.
И на Вас – тоже.
Не пылите, шут.
)))
Усато-очкастый хуеплёт и самозванец получил бы хороших пиздюлей возле фонтана, появись он там 2 августа в голубом десантном берете. Нескладному суходрочеру просто расколотили бы ебало за такой голимый маскарад )))
Опидарашеная дура Мельникова, не служившая ни дня, сними с себя берет и надень старушечий чепец!!!
За что Крафт-Чук лично наградил Пердельникова специальной медалью:
Весьма забавно наблюдать, как наш мудило общается с Пукановым, удаляя все пукановсие реплики, и оставляя только свои:
archive.ph/uEP2q
Ну, а заниматься подобными «деяниями» уссатый стукач начал, едва появившись на срушке:
Будешь еще наезжать на нее — урою… Пока в стихах… Хотя на твои срамОты и стихоотклика путного не напишешь…
Будешь наезжать на меня — пожалуйста! Но только по делу и соблюдая нормативную лексику — иначе сразу в «черный список» попадешь! Я за чистотой на своей страничке слежу исправно — не люблю, когда пахнет дерьмом!
Хмельников 08.06.2005 09:06 • Заявить о нарушении
)))
Чепец и накрашенные губы педику Мельникову очень идут!
)))
Это наверно когда он уже нарезался в говно и начал выёбываться? Начал чудить, доказывая всем, что спьяну он ещё больший долбоёб ))))
А может это он у химички Нинки Орловой на годовщине? Прямо из колбы спиртягу жрёт )))
Пердельников когда-то попытался было пристроиться к химичке, но что-то у них там быстро все увяло:
Орлова – хоть и дурочка, но поняла, что шестидесятилетний пидор вряд ли сможет ее удовлетворить.
)))
Нет, на этом изображении Моника Панековская не вытягивает Мельникову хер.
Это ручное изготовление реторты стеклодувами, отображённое на немецкой чрезвычайной банкноте (нотгельде).
))))
Точнее, уже начал готовить почву для своих развратных действий.
Но Пердельников – существо злопамятное, вряд ли он простит Монике приставания к Лирекову:
archive.ph/LX8eo
)))