Разбор стихуёв Мельникова и прочих жопоруких графоманов из палаты "Стихи.ру"

Наша Кунсткамера


Квазимодо Наочкебия помер. Пока только как писун, разумеется. Последнее, что он на данный момент понаписал — это ту самую несусветную муть про кукушку. Да, про ту, которая тешилась над неумелым дрочером и отмеряла ему оставшийся путь в лесу. Было это почти год назад, в конце ноября 2021-го… То ли кукушкино временнОе табло хуевато посчитало, то ли пидороватого шашлычника по ошибке зарезали вместо барана, но факт остаётся фактом: ничего нового заднеприводный горэц с тех пор в сеть не выложил. Дункан Маклауд горюэ, а мы веселы…

Мало кто знает, что изначально стих шашлычного говнаря назывался не «Кукушка», а «Какашка»:

«Я по лесу бродил измученный,
И прилег у красивой излучины,
Мне листва шелестела с радостью,
А вода одаряла сладостью.

Пескари в той водице плещутся,
̶П̶о̶д̶о̶ ̶м̶н̶о̶ю̶ ̶к̶а̶к̶а̶ш̶к̶а̶ ̶н̶е̶ж̶и̶т̶с̶я̶
Надо мною кукушка тешится,
Отмеряет мне путь оставшийся,
Чтобы стал в этой жизни старше я»

Наша замечательная топка всё это давно сожгла и превратила в золу, поэтому переходим к другим опусам необразованных фигурантов…
_________________________________________________________________________



После гонок на карачках по болгарскому пастбищу, Тимофеиха выдала такое непотребство:

«Ветеp лижет pечушки oткpытую paну,
Беpедит pябью чёpный устaлый пoтoк.
Мне ли, птице без пеpьев, петь миpу oсaнну,
Если в беpеге смеpтнoм увяз кoгoтoк!»
(Пойло «Три звезды» или "***")

Африканский ветер делал кунилингус речушке и в это же самое время бередил свой чёрный усталый… Этакая природная порнуха во всей красе. Порево международного масштаба! )))
В финале этой сцены «чёрный усталый» потёк, что естественно…

«Мне ли, птице без пеpьев, петь миpу oсaнну...»

Птица без перьев? Тут Тимофеева явно ассоциирует себя с ощипанной тупой курицей. Правильно. Неужели болгарская дурында начинает потихоньку прозревать?
__________________________________________________________________



Недавно выяснилось, что сущеглупый Дуремар Мельников в своё время валял стихуи о лювби. Но преступление не в этом, а в том, что он сохранил весь этот криво написанный наивный вздор, вместо того, чтобы удалить его нахуй и не позориться лишний раз:

Мудислав Мельников про инцест

«Не потому ль меня употребляли
С тех пор в моей родне кто как хотел?
Но больше всех папаша преуспел,
Чтоб для меня ему квартирку дали…»

(За Спасибо 07.12.11)

Стыд и срам… Но старая жопа пиита-грузчика не могла молчать…

Ещё:

Мудислав Мельников про смертельно раненого всей жизнью себя
(Песня с припевом)

«Я Тебя не могу не любить,
Хоть, и ранен всей жизнью смертельно,
Я уверен, что мы нераздельны,
Как иголка и прочная нить»

Вот так. По мнению графомана, иголка и нитка не могут существовать порознь. Конечно, это полный(ая) пиздёж(ь), но разве докажешь это больному дурню… Да, иголка и нить — женского рода. В роли кого из них представлял себя Мельников, когда писал эту дичь? Да пох, собсна… )))

Припев:

«Если Ты со мной,
Я – почти святой,
Если, нет – я любого грешней,
Сам себе чужой,
Для Тебя родной,
Я люблю всё сильней, и сильней»

«Сам себе чужой» в данном случае алогичен. Все святые (и почти святые) обычно обходились без баб. А тута всё наоборот. Одинокий дрочер-грешник наговаривает на себя такое, что уссаться можно. А как вам словцо «грешней»? Это Мельников придумал, когда его крыша ехала от небывалой любви.
________________________________



А как вам такое?

Мудислав Мельников про инцест с кузиной (двоюродной сестрой)

«Смеются глазки озорные,
С хитринкой смотрят на меня,
Хоть мы с тобой почти родные,
Друг с другом любим поиграть.

Конечно, мы достойны шаржей:
Кураж с кокетством пополам;
Свою серьёзность мы покажем
Смешливой радости врагам»

Тут ключевая фраза «ХОТЬ МЫ С ТОБОЙ ПОЧТИ РОДНЫЕ». Бывает, хули. Сдуру ведь можно и хуй сломать.
Смотрите, Мельников сам пишет, что достоин шаржей. Так с какого хуя он тогда сейчас на эти шаржи обижается? )))

Жаль, что никто так и не понял, кому/чему бедные родственники и по совместительству ебле-партнёры собрались показать ̶к̶у̶з̶ь̶к̶и̶н̶у̶ ̶м̶а̶т̶ь̶ свою серьёзность…



А как вам вот это?

«Мы были в Храме,
Я был, как дитя,
Которое молиться не умеет,
Но Бог был с нами,
И силён, и свят,
А ты была подобна юной деве»

Мы были, Я был, Бог был, Ты была… Умело написано! )))
Короче, на той полоумной пьянке все были. Даже дева Мария…

Грудное дитя Мельников, не умеющее молиться, на кой хуй тогда ты попёрлось в храм?!
Аа-ааа, Бога увидеть! Понятно. Но вместо Бога увидел жирного попа и потом пошёл за партбилетом.

Мельников привёл в храм старую блядь, которая стала там подобна юной деве?
Мельников привёл в храм юную деву, которая стала там подобна юной деве?

Мельников, ёбаный младенец, не умеющий молиться, так кого ты всё-таки привёл в храм?! И за каким хуем?!

А как вам такое:

Мудислав Мельников про всё сразу: про дождь, про морские волны и про купание в звуках

«Я слушаю мелодию дождя,
Купаюсь в, полных нежной грусти, звуках,
И вижу в бликах волн морских Тебя,
Простёршей к солнцу ласковому руки»

Да. Только откровенно неграмотной дурачине пришло бы в голову поставить запятую после предлога «в» ))))
После «грусти», кстати, запятой тоже быть не должно.

А это ваапче пиздец:

Мудислав Мельников про любование телами

«Недавно ты приснилась ночью мне,
С Тобой нам было где-то лет по двадцать
(Наоборот бывает всё во сне),
Мы начали шутливо обниматься
И радостно друг друга целовать,
И нашими телами любоваться…
…Которые стройны и в сорок пять,
А пахнут вечной юностью акаций»

По мнению Мельникова есть два вида обнималок: шутливые и серьёзные…
Так вот, Мельников, в двадцать лет все уже не шутливо обнимаются, а ебутся на всю катушку.

«Шутливо обниматься и радостно друг друга целовать»… Не грустно, а именно радостно! Как Брежнев всех своих гостей. Взасос.

Я так и не понял, что «наоборот бывает во сне»?! Жопа на месте головы? Так такое и в жизни бывает, а не только во сне, Мельников! Посмотри на себя в зеркало. Я не лгу.

Далее самое смешное:

«И нашими телами любоваться…
Которые стройны и в сорок пять...»

Иными словами, Мельников успевал любоваться не только телом своей пассии, но и своим ливером тоже. Потом он и вовсе отправил подругу домой огородами, а сам продолжил «нарциссировать». До того, знаете ли, дошёл, что в итоге выеб сам себя и побил рекорд Гиннесса.

В общем, 45-летнему Мельникову приснился «сон наоборот», в котором он в 20-летнем возрасте шутливо обнимал некую Её, которая тоже была в 20-летнем возрасте, но на самом деле ей было 45… Такой вот сон.

Надеюсь, что в этом «сне наоборот», пахнущая ̶а̶к̶ц̶и̶я̶м̶и̶ акакциями пассия не трахала Мельникова, опрокинув его лицом вниз. Чего, бля, только не приснится этим ёбнутым графоманам…

Ещё:

Мудислав Мельников про Ленина и Шушенское

«Но, вспомню о Тебе,
и лето наступает
В, смущённой непогодою, душе,
И хочется лететь
навстречу птичьим стаям,
И рай с Тобой найти, хоть в шалаше!»

Нет, блять, у Мельникова прямо какая-то мания расставлять запятые после предлога «в»!

А вот ещё:

Мудислав Мельников про то, как он ел виноград во сне / спал во время поедания винограда

«Ем виноград, себя на юге представляю:
Закрыв глаза, на солнышке лежу,
Тебя целую, обнимаю и ласкаю…
…Но, просыпаюсь, и Тебя не нахожу…»

Жрать виноград лёжа, при этом спать и ещё не подавиться!!! Гениально.
Ем виноград во сне и просыпаясь его не нахожу.
Неудивительно, хули!

«Ем виноград, себя на юге представляю...»

Мельников, а когда ты ешь макароны, ты где себя представляешь? На зоне или в Италии? Интересно…

«Закрыв глаза, на солнышке лежу...»

3 комментария

Юша Могилкин
Жопдо, кака бычна, слишком необразован:

«Пескари в той водице плещутся»

— Пескарь – донная рыба, и не имеет дурной привычки «плескаться».

Нотаха – вообще труба. )))

Оттуда же:

Тpетьим глaсoм звучaт ми жильные стpуны,
У небесного эхa не гopлo, — opгaн


Ну, «мо́и» – оно понятно; однако «третий глас», согласно правослабному «Октоиху» — это альт (певческий мужской и женский голос).
Как струны могут петь человеческим голосом – ХЗ.

Но и это не главное.
В «Осьмогласии» (в церковном пении на каждый день), третий глас отвечает за воскресенье и начинает свою партию строкой из т.н. «Псалмов Давида»:

«От стражи утренния до нощи да уповает Израиль на Господа» (Пс., 129:5).

Т.е., судя по нотахиному высеру, всем придет пиздец и лишь только иудеи спасутся, ведь они уповают на своего госпида. )))

Пердельников – чучело, обиженное по жизни. Все у него кругом перед ним виноваты, а сам он – хорек такой – бэлый и пушистый и, типа, не дырявый гандон вовсе.

Читаю и рыдаю:

archive.ph/587AV

)))

Патологическая жалость к себе – признак недалекого ума, психических заболеваний и всяких пороков в виде злобы, зависти и т.д.

P.S.
Вот так сейчас выглядит «победитель всех» Пердислав Семенкузьмичцвигунович Пердельников:



)))
Евгений Бесовитов
)))
Кого, интересно, грузчик хочет разжалобить подобными текстами? ))))
Разве что только своего работодателя, чтобы он нагружал Мельникова тюками и мешками полехше…
Юша Могилкин
Хер его знает: кого. )))
Наверное, тех глупых баб, которые ему давали от случая к случаю раз в пятилетку.

Например, правослабная балда:

archive.ph/hbh7S

или фригидная лесбиянка:

archive.ph/zdgn1

При этом не стоит забывать, что Пердельников, в силу отсутствия у него творческого воображения, по собственному признанию, пишет только о себе любимом и о своих личных переживаниях.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.