Разбор примитивных виршей Фетисовой-Фюрерсон и Жидяева-Липеца
Последнее время никто не трепал за гриву старую каракатицу Фюрерсон. Исправим эту оплошность, но постараемся быть сегодня с ней предельно вежливыми.
Кстати, есть ли вообще у каракатиц гривы? Думаю, что этот вопрос фрау Фюрерсон поднимет в своём ближайшем унылом стихе о лювби.
Можно писать плохо. Можно отвратительно. А можно как Фетисова — уныло, бесхитростно, с кучей отовсюду наворованных штампов и осточертевших повторений.
Хорошим примером поэтического нафталина служит недавний её опус про… конечно про дождь, а про что же ещё? Осень ведь на дворе… Вот, пожалуйста:
ЭТОТ ДОЖДЬ…
«Этот дождь за моим окном…
Слёзы льёт он сейчас по ком?
Может дань отдает войне?
Только чувствую, что по мне…
Он один понимает боль,
Размывая её края
Поперёк по судьбе и вдоль…
В центре боли на троне я…
Королевский надев колпак,
Правлю в царстве дождей и тьмы,
Только боль не смирить никак,
Лишь ещё попросить взаймы...»
_________________________________________________________________
Таланта тут нет. Спасибо за краткость!
_________________________________________________________________
1)
«Этот дождь за моим окном…
Слёзы льёт он сейчас по ком?
Может дань отдает войне?
Только чувствую, что по мне...»
Как Фетисова догадалась (докатилась?) до такой великолепной метафоры?! Как???!!!
«ДОЖДЬ СЛЁЗЫ ЛЬЁТ» — такого ещё нигде, никогда и ни у кого раньше не было! Шедевральная находка!!! БРАВО!!!
А в следующих своих стихах Фетисова может запросто развить тему и, соответственно, успех. Можно будет написать про то, что «дождь плачет», «дождь ревёт», «дождь слёзы роняет», «дождь стучит в окно», «дождь скребётся в стекло», и т.д., и т.п., и Т.П.
Ах да, зачем во второй строке местоимение «ОН»? В первой строке речь идёт про «ЭТОТ ДОЖДЬ», так зачем же сопровождать его местоимением «ОН» тут же, во второй строчке? Да затем, чтобы заткнуть дырку в угоду ритму. В данном случае, местоимение «ОН» — обыкновенная неуместная и нелепая графоманская затычка в борту поэтического судёнышка, идущего ко дну, не успев толком отчалить от берега.
Все эти затычки выглядят в строках инородными телами и очень бросаются в глаза, но кто мы такие, чтобы указывать фрау, выпустившей аж 3 поэтических сборника на свои собственные сбережения?! Выпустившей, кстати, для самой себя и для полочной пыли.
«Слёзы льёт он сейчас ПО КОМ?
Может дань отдает ВОЙНЕ?»
Типичная графоманское косяк )) — несоответствие используемых существительных и местоимений.
Вопрос «ПО КОМ?» отсылает нас к чему-то одушевлённому. Но не тут-то было! Далее речь заходит не о корове, не о любовнике и не о подруге, а о неодушевлённой ВОЙНЕ.
Теперь слово «ВОЙНА» у нас будет отвечать на вопрос не «ЧТО?», а «КТО?». Так Фюрерсон решила. Ей виднее. У неё три сборника сочинений, а у вас ни одного.
«Слёзы льёт он сейчас по ком?
Может дань отдает войне?
Только чувствую, что по мне...»
На какой вопрос тут отвечает Фетисова сама себе? По логике — на тот, который задан последним. Ок, но тогда я не вижу логику последовательности.
Вопрос: «Может дань отдаёт войне?»
Ответ: «Только чувствую, что по мне...»
Короче говоря, Фетисова написала вздор. Схема этого вздора такова:
Сначала задала первый вопрос. Потом проигнорировала его. Далее задала второй вопрос, поставленный совершенно иначе. А потом взяла и… ответила на первый вопрос.
(И психиатрия бессильна, и я хуею)
___________________________________________
2)
«Он один понимает боль,
Размывая её края
Поперёк по судьбе и вдоль…
В центре боли на троне я...»
Тут прямо какая-то дикая расчленёнка пошла! Или садо-мазо… Какая-то резня бензопилой с элементами немецкой порнухи… То вдоль, то поперёк… Кошмар…
Фетисова, я слышал, что у боли есть очаг (ладно, пусть будет «центр»). Но я никогда не слышал, чтобы у боли были края!
«КРАЯ БОЛИ» — это как вообще? Это когда у тебя, Фетисова, болит голова, а отдаёт в жопе что ли? То есть, в данном примере, «боли в жопе» — это периферийные «КРАЯ БОЛИ», а «боли в голове» — это столичный «ЦЕНТР БОЛИ». Я правильно тебя понимаю, Фетисова?
Да, Фетисова, а как ДОЖДЬ может что-то размывать «ПОПЕРЁК И ВДОЛЬ»? ОН что, то вертикально льёт, то горизонтально??? Или ОН одновременно поливает и так, и сяк???
Поменьше кроссвордов на толчке надо разгадывать, Фетисова!
«В центре боли на троне я...»
Что ты хотела этим сказать? То, что ТЫ являешься сама причиной СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ БОЛИ? Точно, садо-мазо… Дождь до усёра горбатился, «размывал края твоей боли», пытаясь тебе помочь, а в итоге всё зря, ибо «В ЦЕНТРЕ ТВОЕЙ БОЛИ РАССЕЛАСЬ ТЫ, ДА ЕЩЁ И НА ТРОНЕ!»
Хорошо, что не на табуретке… Я в шоке от ваших «метафор», граждане графоманы! )))
Когда графоманы начинают «аллегорить» — это всегда особенно ржачно!!!
_________________________________________________________
3)
«Королевский надев колпак,
Правлю в царстве дождей и тьмы,
Только боль не смирить никак,
Лишь ещё попросить взаймы...»
Королевский колпак??? Чего-чего??? Да, некоторые французские Людовики носили так называемые «королевские колпаки». Иногда.
Фетисова, но тебе куда больше идёт шутовской.
«КОРОЛЕВСКИЙ надев колпак, правлю в ЦАРСТВЕ...» — ну вы поняли.
Не в КОРОЛЕВСТВЕ дурында «правит», а в ЦАРСТВЕ. Для неё это одно и то же. В дурдоме оно всё бывает.
Объясните мне, люди добрые, на кой хрен просить ВЗАЙМЫ то, чего и без того в избытке???
А вот мазохистка Фюрерсон с этим не согласна. Она считает, раз боль невозможно унять, её нужно усилить! Чтобы не только голова с жопой болели, но ещё и, скажем, средний палец на левой ноге. Но это только первая стадия. Раз фигурантка берёт боль ВЗАЙМЫ, значит она обязуется рано или поздно её вернуть! Так что, жид Липец, будь бдителен и никогда бесплатно не соглашайся на её доминирование в постели!
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Кстати, о Липеце. Этот клоун (как оказалось) все эти годы писал поздравлялки нашим эстрадным звёздам! )))) Оборжаться можно… ))) Он рассчитывал, что какая-нибудь Киркорова с Галкиной или какой-нибудь Пугачёв, наперегонки будут залезать к нему на страницу и благодарить?! Ну не дурак ли?.. )))
А вапще, хули удивляцца… Если Липец с Лермонтовым, Пушкиным и Зощенко «на короткой ноге», то чего там какая-то Лариса Мондрус.
Себя Липец тоже считает звяздой нехужее этих, поэтому иногда самопоздравляет в стихуях и в пройзе свою мерзкую персону.
В общем, судите сами:
«Юбилейное к своему 60-летию» (пафоса и нарциссизма более чем дохуя)
stihi.ru/2008/11/15/404
Сука, Липец, ты там в Канаде себе памятник из уличной грязи ещё не слепил? )))
«Дорогие друзья!
17 ноября 2008 года замечательному человеку и не менее замечательному поэту-пародисту Григорию Липецу, т.е. мне, исполнилось 60 лет. С одной стороны, возраст весьма почтенный. Но, с другой стороны...»
(Гэ Липец)
Но с другой стороны, ты, Липец, всех уже заёб своей бездарностью и долбоебизмом, поэтому пора тебе на кладбище пиздовать. Не своим ходом конечно, а на дешёвом катафалке, похожим на носилки, в которых садовники возят говно и саженцы…
__________________________________________________
«Юбилейные песни для моёй жены» (целый альбом, блять, трижды платиновый, да...)
stihi.ru/2010/02/20/4044
Тут вапще уссывон )))
В одной из песен, которую Гриня посвятил своей жене, он показал себя натуральным жидом. Впрочем, привычно. Не в первый раз, знаете ли…
Дело в том, что в песне, посвященной жене, Гриня первый кусок написал ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ о себе:
I кусок (сами знаете чего)
«Прожил я много лет на свете,
и жизнь нелёгкою была.
Летели быстро годы эти,
и быстро молодость прошла.
Судьба порой была жестока,
хотя, я ей не докучал.
И так мне было одиноко,
пока тебя не повстречал»
Почитайте полностью. Поверьте мне на слово, такой бездарной хуйни вы ещё не читали. Например, мне бы даже в 1-ом классе было бы ужасно стыдно перед самой страшной девочкой за такую ебутень!
В общем, песня длинная, как ж/д Воркута-Ленинград и в ней Липец написал в три раза больше о себе, чем о жене )))
Кстати, вы не знаете, зачем выставлять на всеобщее обозрение личные стихи и посвящения, да ещё к тому же такие говённые? Я тоже не знаю.
Насмешил помимо прочего вот этот момент (с важным пояснением):
«Уже три года, как мы вместе (эта цифра в песне меняется каждый год)
и бесконечно счастлив я...»
Липец, а если вы будете вместе «уже четырнадцать лет», то как ты впихнёшь сюда эту цифру, дурень?
Впрочем, Липец когда сочинял, не планировал жить так долго.
_______________________________________
Многочисленные посвящения Липеца внукам, братьям, сёстрам, калекам по перу, тёщам, мужьям, сватам, детям, футболистам/хоккеистам/баскетболистам «цээска» и прочим коням с лошадями опустим, иначе мы не управимся до послезавтрашнего утра. Перейдём сразу к звёздам, кумирам, классикам и памятным дням:
«Пердловая какаша» (ужимки и перделки над фразами и поступками великих в семи частях)
Например:
stihi.ru/2019/08/16/5848
______________________
«Посвящение семикратному лучшему футболисту мира, аргентинцу Леонелю Месси»
(Для Липеца это просто «Лёня и никак иначе». Кореша, хули. На одном горшке сидели...)
stihi.ru/2020/11/22/6318
_______________________
К 90-летию М. С. Горбачёва (Гриню трижды приглашали, но он был где-то на чердаке)
stihi.ru/2021/03/02/1352
_______________________
«Светлая память М. С. Горбачёву!» (посвящение пятнистому другу)
stihi.ru/2022/08/31/4544
Вкратце. Гриня благодарен Михе за то, что тот расхлебенил все врата и все двери, что помогло Грине наблюдать канадский хоккей живьём.
________________________
«Ко Дню Парижской Коммуны» (не бывал, не участвовал, но осуждаэ)
stihi.ru/2016/03/18/12374
И ещё ведь насмехается, паскуда кривоносая!!!
_________________________
«В защиту Семёна Слепакова»
(теперь у нас есть два новых праздника: день Семёна Слепакова (каждый второй вторник февраля) и день защитника Семёна Слепакова (каждый второй февраль)).
stihi.ru/2022/02/08/6920
Ознакомившимся с этим вздором становится видно, что «адвокат» Липец «защищает» от врагов не Семёна Слепакова, а лишь «его» клоновую страницу на «Срушке».
_________________________
«Высоцкий и Татьянин День»
(«я не люблю, когда ебут без смазки...» и прочие нелюбови Липеца)
stihi.ru/2019/01/25/6875
________________________
«Сегодня — 60-летие Тамары Гвердцители»
(а завтра Гриня Липец вновь развозит пиццу по канадским ебеням)
stihi.ru/2022/01/18/5675
Интересно, сколько времени Гриня обижался и дулся на Тамару за то, что та не поздравила мудака в ответ? Простил ли он вообще эту зазнавшуюся старую плутовку?
________________________
«Мы с Лермонтовым»
(неумелый и неуместный «троллинг» М.Ю.Лермонтова и кого-то там ещё. Правда, всем откровенно похуй не только на Липеца, но и на всю его Канаду целиком)
stihi.ru/2020/03/11/4589
_________________________
«К 70-летию Аллы Пугачёвой»
(Липец вспоминает, как в 1983 году побывал на концерте Аллы Пугачёвой. В тот день было весело и романтично. Концерт с женой, тёщей и битой посудой был у Грини дома в общаге, а поющая Пугачёва улыбалась в это время по телевизору).
stihi.ru/2019/04/15/5165
* Примечаний, ссылок, пояснений и сносок под этим поздравлением едва ли не больше, чем строк в самом поздравлении. Думаю, что Борисовна ознакомилась со всеми. Для неё же опубликовано.
_____________________________
Ларисе Мондрус — 75 (это та, которая пела «Проснись и пой» в х/ф «Джентльмены удачи»)
stihi.ru/2018/11/15/4662
Тут Гриня сунул свой челдон в Википедию, чтобы скопировать оттуда биографию и названия всех более-менее известных песен Ларисы. На кой хер этот старый ободранный попугай занимается подобными поздравлялками, официальной науке неизвестно.
____________________________
Жану Татляну — 75! (то же самое: Липец передрал из Википедии всю информацию и зачем-то примазался к юбилею знаменитого ̶ф̶р̶а̶н̶ц̶у̶з̶а̶ армянина)
stihi.ru/2018/08/01/5195
____________________________
Привет Пляцковскому, Шаинскому и Мулерману
(тут несколько подзаебавшийся Гриня стал передавать приветы горстями и пачками)
stihi.ru/2017/12/20/8018
В данном случае еблантий Гриня спародировал известную песню «Хмуриться не надо, Лада».
Взял женское имя «Лада» и переиначил его в автомобиль с тем же названием.
Думаю, что Гриня сделал это 567-ым по счёту. Или 657-ым. Блеснул, так сказать, «новизной».
Ох и дура-аак…
______________________________
А как вам вот этот курьёз (напомню, Липец — ярый болэлшик «цээски»):
ЦСКА — чемпион России — шуточные стихи
stihi.ru/2013/06/01/9498
Да, такую бредятину и впрямь можно подавать только в шутливой форме и в разделе «шуточные стихи». Ведь все знают, что чемпион России — это московский «СПАРТАК» )))
Гриня, какой ты нах болельщик? Ты на своём конском стадионе-то хоть раз был? Сидит там в своих канадских ебенях и, якобы, поддерживает кого-то ))) Клоун тряпошный… )))
______________________________
«Руки прочь от Марио!» (????)
stihi.ru/2017/01/24/1590
Сначала я думал, что Липец написал про героя приставки «Денди» 90-х… Хер его знает, подумал я, может Липец раньше играл в Super Mario целыми днями напролёт, вместо того, чтобы работать и содержать семью. Может у него кто-то пытался своровать этот памятный жёлтый картридж???
Но всё оказалось гораздо прозаичнее. Марио — это бразильский футболёр Марио Фернандес, которого выпиздили из Бразилии на все четыре стороны за ненадобностью, и тогда он прочно осел в «цээске». Оседал он там довольно долго, пока опять не соскучился по родным бразильским фавелам и пляжам. Гриня просто набил цену своему возлюбленному кривоногому другу. Вот в общем-то и всё.
5 комментариев
А сколько было у меня пародий и критических рецензий на «англичанку»… Всё уничтожено руками её подлизантов, возглавляемых канадским уёбком.
Кстати, о нём:
«Миш, извини, я не помню: а ты меня вчера поздравил с д.р.?
Григорий Липец 18.11.2022 20:34 Заявить о нарушении»
Блять, это не просто памятник тщеславию, это наивысшая степень ебанутости! И самое противное, что люди не видят этого. Или просто не хотят замечать.
archive.ph/xEfEB
Это какой-то пипец. )))
Мда…
И эти бесталанные шмакодявки считают себя столпами Русской Поэзии? )))
Вот же ж, говнюки, прости, хоспидя.
Пердисова-Фюрерсон
Хвалеба гришке липцу
гришка липец – пает-кумир,
От засранца тащусь недаром:
Клитор мой, протерев до дыр,
Смазал ласково скипидаром.
А влагалище – что скрывать? –
Нежно вывернул наизнанку.
Посмотрела на сиськи… блядь! –
гришка сделал из них ушанку.
На пупок мне спустил соплю,
Навалил хвиршей полный сидор…
…Все равно я его люблю,
Потому что grishutka – пидор.
гришка липец
Ответная хвалеба Пердисовой-Фюрерсон
Мне в подметки не годится
Даже Саша Иванов;
Я – мальчишка, ты – девица,
Нам не нужно лишних слов.
гришка – гений, гришка – гений,
Обожаемый кумир –
Флагман разных поколений,
Победитель всех задир!
Равных нет – готов любого
Одарить говном вразнос –
Брюхо что-то нездорово,
Часто мучает понос.
И, «новинки» карауля,
Верность гришеньке храня,
Будешь тенью, Иришуля,
Охуевшего меня!
)))
Вот отрывок Грини Жидолипеца из «Оды самому себе»:
«Хоть и рос он парнем смелым,
но с соседями не груб,
он им, даже, в чай не делал,
лишь порой (по вкусу) в суп.»
Что значат последние две строчки? )))
Жид Липец хвалится тем, что он соседям по коммуналке не ссал в чай, а лишь иногда в суп? Причём «по вкусу», т.е. сам пробовал потом этот супец на ссаную соль что ли? )))
А соседям по коммуналке липец в суп ссал, да. И еще срал.
Потому что гришка не может прожить ни дня, чтобы не нагадить в чужое.
А когда коммунальные соседи остались в РФ, канадский утырок начал срать и ссать в Инете. Пытался на других, но получилось, что исключительно на самого себя.
)))