Разбор опуса макаки Гусельниковой, чересчур поверившей в себя

Наша Кунсткамера


Как я погляжу, эта Гусельникова, эта пермская балалайка с вечно расстроенными струнами, в последнее время начала ставить себя и своё говнотворчество выше окружающих её графоманов! Дескать, она, видите ли, работает над своими стихуями и поэтому растёт как пуэтесса не по дням, а по часам.
Ага, щас! Как бы не так.

Отбросим лирику в сторону и начнём доказывать на деле то, что Гусельникова как была поэтическим поленом, так и осталась.

Гусельникова, я уж не знаю, какой у тебя там график работы над собственными виршами, но толку от этого нет никакого, поверь.

Возьмём у тебя что-нибудь из последнего. Например, вот это:

ГРАВЮРА

«До чего ноябрь угрюм, неказист,
Изменить пора осенний пейзаж:
Приготовила зима чистый лист,
У художника стащив карандаш.

Ровный фон, цветного пятнышка нет,
Безупречна белоснежная гладь,
У зимы давно готов трафарет
Приложила, начала рисовать.

Карандаш один и краска одна
На рисунке то черно, то бело:
Над берёзой, что напротив окна
Чёрно-белое сорочье крыло.

Посмотрела, усмехнулась зима
И добавила чуть-чуть красоты:
Послабей заштриховала дома,
Чем немного убрала черноты.

А природа защищается сном,
Убежав от мировой кутерьмы…
Продолжает остывать за окном
Чёрно-белая гравюра зимы»
____________________________________

1)
«До чего ноябрь угрюм, неказист,
Изменить пора осенний пейзаж:
Приготовила зима чистый лист,
У художника стащив карандаш»

Зима — белая. Чистый лист — белый. Казалось бы, всё. Казалось бы, этого достаточно, чтобы покончить с угрюмым и неказистым ноябрём. Но не тут-то было. Помимо собственной белизны, зиме за каким-то хером понадобился ещё и карандаш!

Какого цвета этот карандаш? Наверное он белый, да Гусельникова? Или нет? Как было бы оригинально: зима на чистом белом листе, белым карандашом рисует зиму… Саму себя, то есть. Этакий автопортрет, на котором нихера не видать.

Гусельникова, если зима у тебя ворует карандаши, значит она одушевлённая. Раз уж ты ввязалась в игру с олицетворением, то будь добра имя героини-воровки писать с большой буквы — Зима. Усекла? Думаю, что нет…

«Приготовила зима чистый лист,
У художника стащив карандаш»

Тут вообще абсурдны и причины, и следствия.
Иными словами, для того, чтобы Зиме приготовить чистый лист, ей за каким-то хером понадобилось сперва стащить у художника карандаш. Это Гусельникова, а значит комментарии излишни…
__________________________________________

2)
«Ровный фон, цветного пятнышка нет,
Безупречна белоснежная гладь,
У зимы давно готов трафарет
Приложила, начала рисовать»

«Ровный фон, цветного пятнышка нет,
Безупречна белоснежная гладь...»

Гусельникова, а не ты ли ещё в первом катрене написала про ЧИСТЫЙ ЛИСТ? За каким хером ты во втором четверостишии опять описываешь его чистоту, вооружившись эпитетами? По-моему, если лист чистый, то вполне естественно, что на нём нет ни единого пятнышка, иначе он уже не был бы чистым!

Видите, трафарет у Зимы был уже давно, возможно ещё с лета, а вот карандаша не было. Пришлось стырить его у художника. Зима идти по статье долго не решалась, но к ноябрю созрела и таки скоммуниздила пресловутый карандаш!

Цвет карандаша пока засекречен, но судя по названию сего опуса, цвет этот должен быть таким же унылым, как и ноябрь. Нет, а логика-то где тогда? Вот, в первом катрене Гусельникова пишет:

«До чего ноябрь угрюм, неказист,
Изменить пора осенний пейзаж...»

Иными словами, Зима хочет «изменить» угрюмый, серый и неказистый ноябрьский пейзаж, нарисовав на белом листе такую же угрюмую и серую гравюру! Ощущаете масштаб долбоебизма автора? )))

Короче говоря, вместо того, чтобы просто взять и укрыть неказистый ноябрь белым пушистым снегом, гусельниковская Зима начала рисовать гравюру. Да не просто от души рисовать, а по заранее приготовленному трафарету! О, ёбушки мои…
_____________________________________________________________

3)
«Карандаш один и краска одна
На рисунке то черно, то бело:
Над берёзой, что напротив окна
Чёрно-белое сорочье крыло»

Мы с вами помним, что карандаш был нагло экспроприирован у художника. А краска-то откуда взялась? Зима, насколько я знаю, запаслась только трафаретом! Ладно, краска взялась ниоткуда. Понятно. У графоманов так часто бывает, поэтому ничего нового и удивительного.

Наконец-то подтвердилась наша догадка! Карандаш и впрямь оказался далеко не радужных цветов, а значит санитары с мигалками в гости к Гусельниковой спешат не зря.

«Над берёзой, что напротив окна
Чёрно-белое сорочье крыло»

А вот тут типичный пример графоманской болезни с полной потерей ориентации в пространстве.
С какой позиции автор пишет эти строки?! Он пишет, ведя свои наблюдения «из дома» или «с улицы»?

И тут начинается самое интересное, поскольку что вид «из дома», что вид «с улицы», исходя из написанного — абсурдны!

а) Если мы возьмём вид изнутри («вид из дома»), тогда получается вот такая белиберда:

Берёза напротив окна, так? Так.
Сорочье крыло над берёзой, так? Так.

Если учесть, что берёза средней высоты растёт вблизи дома, то как из окна можно увидеть сорочье крыло, которое над берёзой, т.е, где-то высоко над окном?!

Если учесть, что берёза находится далеко от дома и видна из окна полностью, во весь рост, то как тогда удалось разглядеть и описать мизерное сорочье крыло?! Про подзорную трубу и бинокль речи в тексте вроде бы не было…

Если учесть, что окно расположено на каком-нибудь 10-ом этаже и в окно отчётливо видна верхушка берёзы + над ней видно сорочье крыло… Стоп, а почему тогда ничего не написано про сороку в целом, а только про её крыло? Одно крыло только видно без сороки что ли?!

Как видите, все варианты вздорны.

б) Теперь попробуем рассмотреть этот же «пызаш», но снаружи («с улицы»):

Тут всё проще. Если смотреть на это дело с другой стороны («с улицы»), то тогда уже не берёза будет напротив окна, а наоборот, окно будет напротив берёзы, поскольку берёза станет ближе к созерцателю, а окно окажется дальше от него.

В общем, Гусельникова снова жжёт!
__________________________________________________

4)
«Посмотрела, усмехнулась зима
И добавила чуть-чуть красоты:
Послабей заштриховала дома,
Чем немного убрала черноты»

И Гусельникова, и другие графоманы никак не хотят понять, что придумать идею и реализовать её на бумаге — две огромные разницы!

Вот, случился в голове у Гусельниковой редчайший проблеск. Ленка смекнула, что зима имеет, по сути, два цвета — белый (цвет снега) и чёрный (цвет зданий, деревьев, кустов, заборов, и т.д.), а потом решила сравнить всё это с гравюрой. Ок, допустим. Но как теперь эту идею грамотно выразить и реализовать в стихах?
А вот тут-то уже без профессионализма никак не обойтись. Без поэтического таланта (которого у Ленки не было, нет и никогда не будет) ничего дельного не напишешь, какие бы идеи тебя не посещали.
В итоге, графоманка Гусельникова просто взяла и сама обосрала все свои начинания. А всё почему? Да потому что по-другому бездарность не умеет.

К рифме «красоты-черноты» придираться не будем. В океане абсурда неинтересно ловить на удочку всякие несущественные мелочи-помарки.

Новоиспечённая хуйдожница ̶О̶.̶ ̶Р̶у̶д̶а̶ взяла СИЛЬНО заштрихованные дома и заштриховала их «послабей». А как ей это удалось вот так вот, с ходу? Спросите санитаров, я не в курсе.
Если что-то «заштриховывают ПОСЛАБЕЙ», значит это уже было ранее заштриховано, но более основательно. То есть, прежде чем «заштриховать ПОСЛАБЕЙ», нужно сначала к чертям стереть предыдущую более тщательную тёмную штриховку, а уж потом… Ну вы поняли. В тонкости черчения Гусельникова с Зимой явно не вникали.

Кстати, помните, краска у Зимы появилась внезапно? Так это ещё не всё. Ластик тоже появился внезапно, но о нём тут нет ни слова. О нём можно только догадывацца. Его можно только подразумевать.

"… И добавила чуть-чуть красоты:
Послабей заштриховала дома,
Чем немного убрала чернотЫ"

«УБРАЛА ЧЕРНОТУ», дура, а не «ЧЕРНОТЫ»!

ДОБАВИТЬ можно как «ЧЕРНОТУ», так и «ЧЕРНОТЫ», а УБРАТЬ можно только «ЧЕРНОТУ»!
Учи букварь, горделивая обезьяна!
________________________________________________________________

5)
«А природа защищается сном,
Убежав от мировой кутерьмы…
Продолжает остывать за окном
Чёрно-белая гравюра зимы»

«А природа защищается сном...»
Ага, от таких вот горе-хуйдожников и горе-паетов.

Кстати, как вам корявость фразы «защищается сном»?
Стивен Сигал «защитился сном» от Чака Норриса и поэтому спасся. Заебись…

«А природа защищается сном,
Убежав от мировой кутерьмы...»

Ты чего несёшь, Гусельникова?!
Куда ПРИРОДА может убежать? По-твоему, зимой ПРИРОДЫ нет? По-твоему, зимой ПРИРОДА куда-то убегает и где-то прячется? Ох и Гусельникова, ох и дурында, я не могу…

«Продолжает остывать за окном...»

Ах, всё-таки ЗА ОКНОМ!!! Значит весь этот вздор был написан Гусельниковой снаружи, на улице. Оно и видно! Гусельникова пока писала, отморозила себе последние мозги…
Ну и слава Богу. Значит дальше будет ещё смешнее…

12 комментариев

Юша Могилкин
… У великого русского художника Репина однажды спросили: «Какого цвета снег?»
«Только не белого» — ответил Илья Ефимович.

И, действительно, ассоциировать белый цвет с зимой – типичное клише метроманствующих графоманов.

Далее.
(Не зря я когда-то учился в художественной школе. ))) )
Гравюра – это не рисунок, не картина, а оттиск с печатной формы (эстамп).
Гравюры на бумаге не делают, максимум – на плотном картоне.
Главное в данном виде художественного искусства – мастерство гравера, потому что вырезать матрицу в зеркальном отражении – оно не так просто.
Кстати, гравюры бывают еще и цветными, но для данного типа гравюр используется несколько матриц.

А необразованная дура Хуйсельникова с какого-то перепугу вбила в свою квадратную башку, что стоит только спиздить у художника карандаш, украсть на стройке банку краски, наложить на бумагу трафарет – и хуяк – гравюра готова.
Пиздец познания, да.
Пукановская вдова обосралась дальше некуда. Впрочем, кака бычна.

Не, стопудово, нужно гнать эту чувырлу ссаными тряпками из срушной паэзии, и на законодательном уровне запретить ей строить из себя главную героиню современного стехосложения.

)))
sladenko
а на мой взгляд, самая большая нелепость данного опуса в этих строках:

У зимы давно готов трафарет
Приложила, начала рисовать.
Карандаш один и краска одна


Нахера был нужен карандаш, если художница-Зима заранее вырезала трафарет? Недаром же под рукой «краска одна». Единственное, о чём забыла упомянуть наша дурында — это о поролоне, который применяется для шлёпанья по трафарету в виде тампона или валика.
Ой, на всякий случай персонально для Гусельниковой: Гуся, я имею ввиду не тот тампон, который тебе известен(анальный), а эластичный промежуточный элемент, который позволяет краской переносить изображение посредством трафаретной печати на поверхности практически любой формы :)
sladenko
не видела Юшино, более грамотное замечание…
Юша Могилкин
Не, все правильно: трафаретят валиком или тампоном, иногда разбрызгивая краску над трафаретом при помощи кисти/зубной щетки и какого-то плоского предмета, типа линейки (так, например, делал художник Леонид Викторович Владимирский, автор иллюстраций ко многим известным книгам – «Буратино», «Волшебник Изумрудного города» и т.д. Я дружил с его сыном, и Леонид Викторович делал нам модные «фирменные майки с рисунками» по собственноручно изготовленным трафаретам).

А Хуйсельникова «трафаретит» кистью и карандашом.
Сплошной вымысел и производственный брак – при использовании кисти, краска попадает под трафарет и получается не рисунок, а полный отстой. А карандаш – в данном случае – вообще ни в вывернутое наизнанку влагалище (см. «гришка липец. Воспоминания об собственном анусе», третий том, пятьсот шестая страница), ни в Красную Армию.

)))
Евгений Бесовитов
В том числе и в этом проблема всех срушных графоманов — не зная материала, лезут писать о нём.
Юша Могилкин
А это у них от необразованности и гордыни – считать свои скудные познания круче эрудиции, энциклопедий и словарей.

)))
Евгений Бесовитов
Макака Руда-Дура — Мартышке Гусельниковой:

«Порой, молчать нельзя. Порой, возможно, сделать передышку.
Накопить ресурсы и энергию. Мы — Войны Духа!
А у Войнов Духа даже молчание работает.
Когда я молчу, я работаю. Отпускаю ситуацию или проблему, и она сама решается.
Привет, Лена!
Я там в ВК написала....»
(Руда Ольга 24.11.2022 16:38)

«Оля, у меня перебои с интернетом, я пока не разобралась, что к чему. Поэтому выхожу как только, так сразу. Спасибо!»
(Елена Гусельникова 25.11.2022 00:49)

Войны Духа, блять )))) Для Руды-Дуры, что «И», что «Й» — никакой разницы. Что «ВОЙНЫ», что «ВОИНЫ» — до пизды ))))
Ох и обезьяны…

А Гусельникова-то куда выходить собралась? В открытый космос? )))
Юша Могилкин
Бля, это очередной пиздец от крафт-чуковских куриц:
одна — накапливает в себе энергию и ресурсы (покупает батарейки, соль, консервы и туалетную бумагу, а заодно сушит сухари), чтобы потом молча «войновать» на срушке; другая – не в состоянии вовремя оплатить услуги провайдера по предоставлению подключения к Интернету, и поэтому строит из себя космонавта Леонова.

)))
sladenko
отлучили от написания рецензий Ширинкину и обнаружилась довольно любопытная ерундовина. Оказывается наша одержимая шарашила сама себе похвальбухи с клоновой, не уставая поливать дерьмом и всех нас: stihi.ru/avtor/vasilyzyrin0

Я не поленилась и прочесала вглубь страницу «Васи». Пиздец! И эта костлявая ведьма ещё что-то талдычит о порядочности!
А вот это она дописала(вынужденно) вчера:
С улыбкой ко всем авторам! Моя основная страница — stihi.ru/avtor/rudaruolga

Кстати, не удивлюсь, если она уже зачистила все компроматные рецы :)
Евгений Бесовитов
))) Гопник «Вася Зырин» на фоне обоссанной стены — это тоже Ширинкина? Новость дня!!!
Юша Могилкин
Сколь веревочка не вейся, а говно всегда выплывет на поверхность.

)))
Юша Могилкин
Оно вовсе не ерундовина, а основополагающая составляющая существования всех убогих срушников.

)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.