Разбор предпраздничных виршей срушных графоманов
Натаха Тимофеева продолжила выкладывать в сеть свой говняный скулёж. Ряженая болгарская бабка никак не может уяснить, что всем как-то похуй на её завывания.
Вот она тут, кстати, написала на днях не про политику. Про природу:
В кaнун Poждествa
«Paзливaется тьмa, кaк чеpнилa,
Студенистый кoлышет тумaн
Белoй пены липучее мылo,
Нaпoлзaя нa pыжий бapхaн
Ледянoгo хoлмa у дopoги,
Кaплет в пену кpoвaвый зaкaт...»
Вчитайтесь. Обратите внимание на вопиющую бессвязность написанного. Давайте по пунктам:
1) Разливается тьма, словно чернила. Ок.
2) При этом тьма колышет студенистый туман. Хорошо ещё, что не студенческий. Ок.
3) Далее начинается пьяный вздор с путаницей в падежах:
«Белoй пены липучее мылo,
Нaпoлзaя нa pыжий бapхaн»
4) А потом пьяный вздор продолжается:
«Ледянoгo хoлмa у дopoги,
Кaплет в пену кpoвaвый зaкaт...»
Рыжий бархан ледяного холма???
Липучее мыло белой пены каплет в пену???
Н-да уж… Тимофеева, закусывать надо, а не занюхивать своей собакой или собственной юбкой, связанной из половика!
____________________________________________________
Гуся тоже недавно отметилась поэтическими перлами:
̶Б̶а̶б̶а̶ ̶д̶л̶я̶ ̶в̶с̶е̶х̶ Песня для всех
«Бегут вперёд года, текут рекой свободной,
Нет времени преград, нет времени помех:
Проходит год, приводит праздник Новогодний,
За стол усадит всех, за стол усадит всех:
Кто сел за стол с икрой, а кто — с дешёвым хлебом,
Кого-то ждёт беда, кого-то ждёт успех…
А сверху вниз глядит нахмуренное небо:
Оно одно для всех, оно одно для всех»
Вот так вот. Года бегут и одновременно текут. Прямо как тот Робот Т-1000 из жидкого мяталла, который тоже умел и бегать, и течь:
Кроме того, бегут и текут у Гусельниковой ГОДА, а проходит ГОД.
Проходит, значит, ГОД и приводит праздник новоГОДний. Тавтология?! Да ладно нахуй!!! Гусельникова, она ведь уже в критики вылезла! Она ведь посчитала, что за этот ГОД выросла в поэтическом плане!
«За стол усадит всех, за стол усадит всех»
Какая-то прямо добровольно-принудительная строчка )))
Мол, если кто хочет вдруг под столом праздновать или не праздновать вообще, то Putin-God (Путин-Бог) всё равно придёт и всех за стол усадит!!!
«Кто сел за стол с икрой, а кто — с дешёвым хлебом»
Гусельникова, а твой друг Липец предпочитает сесть за стол с дешёвой икрой из водорослей и с дорогой его сердцу мацой. Ну и что?
А твой второй друг Падлов предпочитает сесть на стол, вообще без всякой икры и без всякого хлеба! Ему бы только грамм сто стекломоя да гармошку. Всё!
Вообще этот эпизод невольно вызывает улыбку, ибо написан он через жопу:
«Кто сел за стол с икрой, а кто — с дешёвым хлебом,
Кого-то ждёт беда, кого-то ждёт успех...»
Понятно, что Гусельникова этими строками хотела вызвать у читателя сочувствие, выдавить из него слезу… Но вышло всё с точностью до наоборот, потому что Гусельникова — махровая графоманка.
Проведя параллели, можно подумать, что тот, кто сел за стол с икрой, того ждёт беда (если икра несвежая, то понос/диарея и прочие унылые приключения обеспечены), а тот, кто сел за стол с дешёвым хлебом из «Пятёрочки», того ждёт «успех» — запор, например.
Гусельникова, пораскинь-ка мозгами. Если в какой-то семье есть средства только на дешёвый хлеб, то разве этим людям до праздника? Сядут они вот так, разложат на столе этот хлеб, посмотрят выступление Путина по старому чёрно-белому телевизору и как давай праздновать!!!
Думать-то хоть иногда надо своей башкой, а Гусельникова?!
________________________________________
А обосранный Мельников накануне накидал образов в свои вирши:
Образы
«Их накидать в свои стихи
О том и этом те горазды,
Чьи и огрехи, и грехи
В стихосложении заразны»
а в концовке резюмировал:
«Поэзия и в прозе есть,
Ну а стихи по-русски – песнь!»
Мельников, стоеросовый ты пенёк…
Тебе ли рассуждать о поэтических образах? Накидать ты можешь только говна на свою садовую тележку.
Вот она тут, кстати, написала на днях не про политику. Про природу:
В кaнун Poждествa
«Paзливaется тьмa, кaк чеpнилa,
Студенистый кoлышет тумaн
Белoй пены липучее мылo,
Нaпoлзaя нa pыжий бapхaн
Ледянoгo хoлмa у дopoги,
Кaплет в пену кpoвaвый зaкaт...»
Вчитайтесь. Обратите внимание на вопиющую бессвязность написанного. Давайте по пунктам:
1) Разливается тьма, словно чернила. Ок.
2) При этом тьма колышет студенистый туман. Хорошо ещё, что не студенческий. Ок.
3) Далее начинается пьяный вздор с путаницей в падежах:
«Белoй пены липучее мылo,
Нaпoлзaя нa pыжий бapхaн»
4) А потом пьяный вздор продолжается:
«Ледянoгo хoлмa у дopoги,
Кaплет в пену кpoвaвый зaкaт...»
Рыжий бархан ледяного холма???
Липучее мыло белой пены каплет в пену???
Н-да уж… Тимофеева, закусывать надо, а не занюхивать своей собакой или собственной юбкой, связанной из половика!
____________________________________________________
Гуся тоже недавно отметилась поэтическими перлами:
̶Б̶а̶б̶а̶ ̶д̶л̶я̶ ̶в̶с̶е̶х̶ Песня для всех
«Бегут вперёд года, текут рекой свободной,
Нет времени преград, нет времени помех:
Проходит год, приводит праздник Новогодний,
За стол усадит всех, за стол усадит всех:
Кто сел за стол с икрой, а кто — с дешёвым хлебом,
Кого-то ждёт беда, кого-то ждёт успех…
А сверху вниз глядит нахмуренное небо:
Оно одно для всех, оно одно для всех»
Вот так вот. Года бегут и одновременно текут. Прямо как тот Робот Т-1000 из жидкого мяталла, который тоже умел и бегать, и течь:
Кроме того, бегут и текут у Гусельниковой ГОДА, а проходит ГОД.
Проходит, значит, ГОД и приводит праздник новоГОДний. Тавтология?! Да ладно нахуй!!! Гусельникова, она ведь уже в критики вылезла! Она ведь посчитала, что за этот ГОД выросла в поэтическом плане!
«За стол усадит всех, за стол усадит всех»
Какая-то прямо добровольно-принудительная строчка )))
Мол, если кто хочет вдруг под столом праздновать или не праздновать вообще, то Putin-God (Путин-Бог) всё равно придёт и всех за стол усадит!!!
«Кто сел за стол с икрой, а кто — с дешёвым хлебом»
Гусельникова, а твой друг Липец предпочитает сесть за стол с дешёвой икрой из водорослей и с дорогой его сердцу мацой. Ну и что?
А твой второй друг Падлов предпочитает сесть на стол, вообще без всякой икры и без всякого хлеба! Ему бы только грамм сто стекломоя да гармошку. Всё!
Вообще этот эпизод невольно вызывает улыбку, ибо написан он через жопу:
«Кто сел за стол с икрой, а кто — с дешёвым хлебом,
Кого-то ждёт беда, кого-то ждёт успех...»
Понятно, что Гусельникова этими строками хотела вызвать у читателя сочувствие, выдавить из него слезу… Но вышло всё с точностью до наоборот, потому что Гусельникова — махровая графоманка.
Проведя параллели, можно подумать, что тот, кто сел за стол с икрой, того ждёт беда (если икра несвежая, то понос/диарея и прочие унылые приключения обеспечены), а тот, кто сел за стол с дешёвым хлебом из «Пятёрочки», того ждёт «успех» — запор, например.
Гусельникова, пораскинь-ка мозгами. Если в какой-то семье есть средства только на дешёвый хлеб, то разве этим людям до праздника? Сядут они вот так, разложат на столе этот хлеб, посмотрят выступление Путина по старому чёрно-белому телевизору и как давай праздновать!!!
Думать-то хоть иногда надо своей башкой, а Гусельникова?!
________________________________________
А обосранный Мельников накануне накидал образов в свои вирши:
Образы
«Их накидать в свои стихи
О том и этом те горазды,
Чьи и огрехи, и грехи
В стихосложении заразны»
а в концовке резюмировал:
«Поэзия и в прозе есть,
Ну а стихи по-русски – песнь!»
Мельников, стоеросовый ты пенёк…
Тебе ли рассуждать о поэтических образах? Накидать ты можешь только говна на свою садовую тележку.
8 комментариев
И зимы зaпoздaлые дpoги
Вдoль pеки oбмелевшей спешaт.
Кoлдoвские декaбpьские тaйны
Oбнaжaет священный веpтеп,
И любые дoгaдки случaйны,
A pеaльны лишь звезды и хлеб
«Дрога — брус, соединяющий переднюю и заднюю оси телеги, отсюда дро́жки мн. «легкая повозка» («Этимологический словарь» Макса Фасмера, «Толковый словарь» Ефремовой и т.д.)
Запоздалые брусья зимы спешат вдоль обмелевшей реки…
Ага. ))) Но почему река – обмелевшая? К зиме, за счет осенних дождей, реки, вообще-то, наполняются водой, а не мелеют.
Выражение «Священный вертеп» — имеет только одно «толкование» – название знаменитой книги Лео Таксиля, в которой описываются преступления римских пап.
Именно эта книга, по словам Темофеевой, «обнажает кoлдoвские декaбpьские тaйны».
И любые дoгaдки случaйны,
A pеaльны лишь звезды и хлеб
— «Случайный – происходящий от случая к случаю, не постоянный, бывающий лишь иногда, не систематически» («Толковый словарь» Ушакова).
Интересно, какая связь между происходящим от случая к случаю и реальным? («Реальный — действительный, объективно-данный, не воображаемый» (снова «Толковый словарь» Ушакова)).
Ну, с «ихлебом» — все понятно, однако, почему в Нотахином представлении только он и звезды являются «объективно-данными, не воображаемыми»?
*
Хуйсельникова, кака бычна, неахуевертила черт знает чего, а потом задумалась:
Мое-то виртуал-пространство-марание уж точно не только Свыше, и тут никто не запомнит. Прооралась, проревелась — легче. Думаю, а имею ли я право все это сливать на читателей.
Елена Гусельникова 26.12.2022 13:57 Заявить о нарушении
Думаю, что нифига она такого права не имеет, потому что все у нее через жопу.
Я даже думал разобрать вот эту хуйсельниковскую херню, но стало жалко своего времени.
Но чуть-чуть-таки сделаю.
Отброшены людьми Вселенские законы
— Это значит, что все то, за что ратует страшила Мошонкина:
archive.ph/PWzkG
оказалось отброшенным?
Да ну?! )))
Впрочем, никаких «вселенских законов» не существует от слова «совсем», поэтому людям и «отбрасывать»-то ничего не пришлось.
И разной стала жизнь — то адом, а то раем
Тоад и аторай? ))) Бывает, хули. ))) Татары, наверное. )))
Там, где сегодня слезы, завтра грянет смех
— А что будет послезавтра, через два, три дня?
Или жизнь одновременно стала Тоадом и Атораем?
Прощает людям все их мать — земля сырая,
Она одна на всех, она одна на всех
— Не знаю: с какого перепугу Мать-сыра земля должна что-то там кому-то прощать, но тупая пукановская вдова не в курсе, что эта самая «Мать ЭС-ЭР» — персонаж исключительно славянской мифологии, так что вопль «она одна на всех, она одна на всех» — здесь абсолютно неуместен.
За стол усадит всех, за стол усадит всех
— «Усадить – упросить или заставить сесть, дав какое-нибудь занятие» (опять «Толковый словарь» Ушакова).
Получается, что новый год упрашивает или насильно заставляет определенную часть людей, отмечающих НГ за столом, садиться за этот самый стол.
Ну и, конечно же, дебильное обобщение «усадит всех». Даже тех, кто об столе не имеет никакого представления, например, члены южноамериканского племени «Пирохан».
Кто сел за стол с икрой, а кто — с дешевым хлебом
— Вообще треш. То ли икру и хлеб «усаженные» принесли с собой, то ли на столе находятся лишь икра или хлеб.
Кого-то ждет беда, кого-то ждет успех
— За столом? )))
А сверху вниз глядит нахмуренное небо
— У неба есть глаза? Или небо – это, типа, бох, недовольный тем, что люди, усаженные за столом, отмечают НГ?
Сплошная херь. Хуйсельникову – в топку вместе с ее высерами.
*
Пердельников…
Ну, этот балбес своей пейссаниной говорит сам за себя. )))
Ночь на дворе, а где-то там
За взрывом взрыв мир освещают,
И под команд собачьих срам
Друг друга люди убивают.
Их пандемийные рабы –
И гражданин, и обыватель
По их интригам лечь в гробы
Готовы и не как солдатик
— Это на каком языке написано? Явно, не на русском.
Толпа слепа, и город слеп,
Зряч тот, кто управляет ими,
Я близорук, но дурь их треб
Видна мне на картине мира
— «Треба – частный богослужебный обряд, совершаемый священником по желанию, просьбе одного из верующих (крестины, венчание, отпевание и т.п.)» (Поповский Букварь).
И?.. ))) Зато Пердельников нам докладывает:
«Я – повелитель мира, потому что, хоть и близорукий, зато вижу на картине мира то, чего не доступно видеть слепой толпе и слепым городам. Ура мне!».
*
Мошонкина… Жалко эту сумасшедшую – весь срушный кагал в одночасье отвернулся от своей [бывшей] подельницы. А уж кака на перед ним стелилась… Хуйсельникова – лучшая подруга, постоянные дифирамбы носатому липцу, ныряние языком в безразмерную жопу Вшивой… и все напрасно – кагальщики сдали бедную Сруду на раз-два, скотины такие.
Ольга Мошонкина, «Автопортрет»:
)))
«Мстислав, Вы хорошо написали. И. Я требую, чтобы некий шизик — скорее всего, несуществующий, а представляющий из себя робот- Вы его знаете — представляющий из себя робот-программу — извинился передо мной и перед моей дочкой Маргариточкой!»
(Принц Андромеды 24.12.2022 15:42)
Тут Лириков расставил все точки после И. Но главный ржач не в этом.
Самое смешное в том, что Лириков требует извинений от того, кого сам называет НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ РОБОТОМ. И этого РОБОТА, типа знает Мельников. В одном классе учились, хули )))
Что там Лириков курит ваще? Натуральный шизоид!!! )))
stihi.ru/rec.html?2022/12/29/4524
чем зубоскалить-то.
Про себя я уж не говорю: мне 60, мой отец в 63, вообще, умер, так что кто тут что делает из моих фото, мне абсолютно до лампочки. А Лириков на 7 лет моложе и ему обидно! Он таких преступными неадекватными называет.
А чего ж вы – два протухших пердуна, не скооперируетесь?
Живите вместе, совет вам да любовь, ведь в Уфе тоже нужны грузчики-курьеры, а Пердиславу все равно где обитать.
Будете вместе срать в бутылки, экономя на оплате ЖКХ.
Там, глядишь, и наберете нужную сумму для издания лирекофского «романа», поможете неадекватному товарищу по несчастью.
)))
Но и Пердельников не отстает от него в своем косноязычии:
archive.ph/Osgoy
)))
«Мы – это я» уже набило оскомину, каки прочие идиотизмы от лирекофской супруги.
Но вот то, что носатого дурака породили «грозящие всем стихии» — оно что-то новенькое.
Ну и конечно же:
Не новый год пора нам отмечать,
Когда дела у всех почти что плохи,
А, сбросив иго тех, кто злом зачат,
Начало Новой Разума Эпохи!
— вообще пиздец.
)))
)))
А вообще, триумвират Мельников-Лириков-С.Сазонов (МеЛиССа) был бы самым почитаемым во всех дурдомах страны )
И, как говорит нам классика:
только наши страдальцы об этом не догадываются, а то бы давно объявили свою палату в психушке независимой планетой-государством.
)))