Разбор рифмованного нонсенса Ольки Ширинкиной

Наша Кунсткамера
На днях рифмоплётка Ширинкина-Сруда была под грибами и сочинила вот чего:

То была не Я…

«Когда была я самой мёртвой,
мертвее всех морок и дрязг,
моделью серой полустёртой,
лежащей в омуте из ласк.

Пассивной, в лирике наивной,
ленивой, бледной и ̶т̶у̶п̶о̶й̶ скупой;
была я мёртвой, безобидной,
глухой, незрячей, никакой.

В лесах и дебрях непролазных,
в пещерах древних колдунов,
мертвее духов несуразных,
что вечно ̶д̶р̶и̶щ̶у̶т̶ рыщут средь миров.

Мертвее всех молитв надгробных,
мертвее музыки без нот,
среди безродных, беспородных,
без головы, без рук, без ног.

Смешно? Без плача, без улыбки,
без тени прошлого, без врат…
Лишь наблюдала, как улитки
ползут сквозь тьму в свой дивный сад.

Без пробуждения идеи,
без информации нуля,
не молодея, не старея…
Ну, вообщем, то была не Я»
_____________________________________________________

В сокращённом варианте это стихуё выглядит так:

«Когда была я самой мёртвой,
Ну, вообщем, то была не Я»

Первая строка и последняя, да.
________________________________________________________________________________

1)
«Когда была я самой мёртвой,
мертвее всех морок и дрязг,
моделью серой полустёртой,
лежащей в омуте из ласк»



Знаете, такого ещё не было, чтобы какое-нибудь срушное графоманище представило себя в роли полустёртого пластикового фаллоимитатора. И вот, наконец, случилось.

Увы, ничего с этим не поделаешь. Ёбнутость — это штука такая… Это навсегда…
_________________________________________________________________________________

2)
«Пассивной, в лирике наивной,
ленивой, бледной и ̶т̶у̶п̶о̶й̶ скупой;
была я мёртвой, безобидной,
глухой, незрячей, никакой»

Ширинкина, в первом катрене ты уже написала про то, что была САМОЙ МЁРТВОЙ. Зачем во втором катрене повторять, что ты была МЁРТВОЙ?

Кроме того, в первом катрене ты написала, что была СЕРОЙ, а во втором оказалась почему-то БЛЕДНОЙ.

Такая вот она: мёртвая-премёртвая серо-бледная дурища Оля Ширинкина…
__________________________________________________________________________

3)
«В лесах и дебрях непролазных,
в пещерах древних колдунов,
мертвее духов несуразных,
что вечно ̶д̶р̶и̶щ̶у̶т̶ рыщут средь миров»

В третьем катрене Сруда стала ещё мертвей прежнего. Мертвей всех духов, одеколонов и сортирных освежителей воздуха вместе взятых.
____________________________________________________________________________

4)
«Мертвее всех молитв надгробных,
мертвее музыки без нот,
среди безродных, беспородных,
без головы, без рук, без ног»

Казалось бы, мертвей уже некуда, но как бы не так!

Кстати, полоумная Сруда очень любит так называемый «русский рок». Так вот, 99% представителей этого «русского рока» не знают нотной грамоты от слова совсем. Выходит, что Сруде нравицца мёртвая музыка? Получаецца, что так.

В данном катрене Ширинкина увидела себя в роли мёртвого Колобка, которому отрубили голову.
От дедушки, с которым прожила все эти годы, Ширинкина ушла к бабушке, от которой потом тоже ушла. Олькина геронтофилия уступила место чему-то новому, но пока непонятно чему…
_________________________________________________________________________________________

5)
«Смешно? Без плача, без улыбки,
без тени прошлого, без врат…
Лишь наблюдала, как улитки
ползут сквозь тьму в свой дивный сад»

Смешно? Да нет. Стыдно. За полуёбнутую тебя, Ширинкина. Хотя, полуёбнутость твоя давно уже переросла в полноценную ёбнутость (ебанутость), поэтому поздравляю от всей души. На очереди сверхъёбнутость. Тебе есть к чему стремиться и куда расти.

Подожди-ка. Ты же выше написала, что ты незрячая, а потом добавила, что ваще без головы. Как ты тогда могла наблюдать за улитками? Чем? Что, опять галоперидола обожрамс? Понятно, хули…

Не-еее ребят, у данной особи явно не все дома…
)))
_________________________________________________________________________________

6)
«Без пробуждения идеи,
без информации нуля,
не молодея, не старея…
Ну, вообщем, то была не Я»

В общем, всю эту поебень и галиматью, которую Ширинкина тут понаписала о себе, она на самом деле понаписала не о себе, а о… ??? Допустим, о Натахе Тимофеевой. Или о Гитлере. Вааще, похер. Ебанутая, я же объясняю.

Ширинкина, пишется «В ОБЩЕМ», а не «ВООБЩЕМ», полено ты необразованное…

Кстати, Руда нарисовала ещё и картину к этой своей бредятине:
stihi.ru/2023/01/19/5194


Не берусь судить, возможно, наоборот, она сочинила сию бредятину к этой картине. Что появилось раньше ̶я̶й̶ц̶о̶ ̶и̶л̶и̶ ̶к̶у̶р̶и̶ц̶а̶ — неизвестно…

15 комментариев

Юша Могилкин
)))
Эх, бля, дурдом на прогулке, ей-богу.

Мертвее всех молитв надгробных

— Это как, «мертвее»-то? ))) Особенно с учетом того, что никаких «молитв надгробных» в религиозных текстах не существует от слова «совсем».

Смешно? Без плача, без улыбки,
без тени прошлого, без врат


— Что еще за «безврат» такое?
Неужто Оленька и на «Stargate» тоже помешалась?



)))
Евгений Бесовитов
«Безврат» по Ширинкиной — это развратные действия и sex в одетом виде. Никаких голых жоп и сисек. Впрочем, последних у фигурантки и так нет…
Юша Могилкин
Наверное, самая лучшая т.н. «шведская семья» в мире была бы создана в составе Мошонкиной, Пердельникова и Моники:
Мошонкина ебет мозг Пердельникову, Передельников в ответ рычит и отсасывает сам у себя, а Моника, глядя на сладкую парочку, дергает свой вялый в безнадежной попытке спустить на линолеум. А потом они все вместе срут в бутылки, жрут «Роллтон» и любуются на портрет Путена, нарисованный неудовлетворенной Оленькой.
И так проходит год за годом…

)))
Евгений Бесовитов
Пердельников ради такого готов будет уволиться с работы и даже перестанет гнать ахинею в столбик )))
Юша Могилкин
Пердельников никогда не слушал взрослых: сколько раз мы ему предлагали: заведи роман с Нинкой Орловой, съезди в Хайфу ко Вшивой, выйди замуж за «Лирекова», смотайся в Болгарию и соблазни Нотаху Темофееву, трахни в жопу Хуйсельникову…
Но все оно – кака б стену горох.
Видать, чувак верил в судьбу и берег себя для Мошонкиной и Моники, извращенец…

)))
Евгений Бесовитов
Так ведь он же провозгласил себя одиночкой-дрочером, аскетом, единственным боцуном с ветряными мельницами и мировым правительством, короче говоря одним-в-поле-воином.

Он не нуждается в партнёрах и союзниках. Разве что только иногда горазд лизнуть у всего срушного кагала и полоумного Лирикова за физио-мудя потрепать )))
Юша Могилкин
Дык, в том-то и дело, что Пердельников – пиявка, стремящаяся хоть к кому-то присосаться.
Одиночки – они вообще ни от кого не зависят, им насрать на все, кроме самих себя, а наш фигурант – наоборот, цепляется за каждого, кто напишет отзыв на его говнотексты, счастливо благодарит за полученное удовольствие и тут же спешит с ответным визитом.

А, упомянутая Вами, пердельниковская взаимообразная любовь с Лирековым? )))

Одиночки так себя не ведут.
И, в отличие от грузчика-носопыра, не устраивают истерик, ежели какой срушный аффтар удалит его из списка «избранных».

)))
Евгений Бесовитов
Пердельников по ошибке удалил из списка избранных самого себя и от обиды повесился…

Так и провисел 25 лет, пока тимофеевские риэлторы не сняли
Юша Могилкин
Тут наш убогий новохреноложец снова показал себя настоящим идиотом:

«Пушкин прошел обучение в Царскосельском Лицее, готовившем элиту Р.И.("… нам целый мир чужбина, Отечество нам — ЦАРСКОЕ(курсив мой) Село."). Подобно своим однокашникам он присягал Царю (в смысле Императору Всероссийскому) на верность и подписку о неразглашении гос.тайн давал. Николай1 относился к нему,«франц.масону» с симпатией в отличие от М.Ю.Лермонтова «англ.(шотл.)масона)». И даже заплатил за него по долгам, выслав после его «гибели» на «дуэли» во Францию, где он стал известным прозаиком А.Дюма. Думаю, что это устраивало всех. Я вполне допускаю такую версию. Впрочем, и еще одну. То, что Пушкин не писал все свои произведения. Подобно Шеспиру. Который сам вообще ничего не писал. Он бы, как и «Вильям наш Шекспир, т.с. по современному „фронтменом“ но не английских, властных групп, а российских, которые при помощи описания в стихах похождений „Евгения Онегина“(Пушкин) и прозе „Героя нашего времени“ (Лермонтов) прививали „светский дух“ патриархальным москвичам, чьи земли захватили после тех страшных „трусов, потопов, наводнений и нашествий иноплеменников“, которые одно за другим обрушивались на них с 17века. Так что Пушкин был не просто „боярин“, а целый месье-дон-сеньор императорский (в натуре и в законе:))
Побеговьюн 19.02.2023 01:31 Заявить о нарушении
»

Your text to link...

Я даже комментировать весь этот пердельниковский бред не стану, и без моих комментариев понятно, что чувака – не кисло так – в детстве приложило газовым баллоном по башке.

)))
natakery
Это очень смешно, тов. Бесовитов. Правда. Я всё порываюсь пристальнее разобрать творчество этой шизотерички, но как открою её страницу — так тошнит страшно. Не могу, не могу, не могу я в этом бреде ковыряться. А ты — смог! Да ещё и весьма с юмором.
Евгений Бесовитов
Говорят, что Сазонов-Паниковский так ржал, что одновременно умудрился порвать себе рот и жопу
)))
Анастасий Паниковский
Ржал я сейчас над очередным твоим опусом про р-р-разлуку
stihi.ru/2017/11/24/7820
"МЕЧТУ ХРАНИМУЮ ЗАБЫТЬ
НЕПРОСТО ОЧЕНЬ
."
Возьму-ка цепь, пойду-ка бить…
Попозже, впрочем!
Юша Могилкин
Моника, дурак, ржут только лошади.
Вы – кобыла?

)))
Евгений Бесовитов
Сазонов — старая поёбанная кляча, забывшая про все свои мячты ))
Евгений Бесовитов
Да, кстати, Сазон, тебе подобный мезостих сроду не написать, ибо ты жутко бездарен и крайне вонюч на обе свои жопы — нижнюю и ту, что у тебя сверкает вместо головы.
Да и «пародировать» ты явно у Грини Залупеца под столом учился )))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.