«Ностальгируя», старая макака зачем-то разместила современную фотографию аэропорта Толмачево:
хотя в то время, когда будущая хайфицкая кассирша съебывала из СССР, аэропорт выглядел вот так:
Далее.
Здравствуй, папа. Как давно мы не виделись!
Время стерло дорогие черты
— С каким «папой» здоровается Вшивая? Со своим покойным? Он к ней явился в виде тени отца Гамлета, или наша дуреха-метроманка стоит перед его могилкой?
Ни то, ни другое. Зато ленка вывела новый способ общения с мертвецами – здороваться с ними где и когда угодно в одностороннем порядке и начинать пустопорожний монолог по теме.
У кого «время стерло дорогие черты» — вообще ХЗ.
Я надеюсь, что ни зла, ни обиды нет
В том краю, где вместе — мама и ты
*
Мошонкина – это наше все. ))) Как чего забубенит – так хоть стой, хоть падай.
Но ничего, прорвемся мы
сквозь полыханье этой муки,
сквозь холода, мороз зимы
услышим новой песни звуки
— «Сквозь холода, мороз зимы». «Моро зимы» или «мороз имы»?
Да какая разница, главное, что сама фраза – просты трындец. )))
*
Ну и Пердельников, конечно. )))
Из насранного им:
Сменился строй в РФ,
а люди в Ней все те же,
Но только стали, вдруг,
играть в войну всерьез
По тайным знакам тех,
кто «мифом» СМИ был прежде –
Масонских обществ круг
в эРэФ наладил мост
В чем разница между «РФ» и «эРэФ»? Может, «РФ» следует читать, как «РэФэ»?
И почему носатый дурак-метроман пишет «форму единственного числа женского рода местоимения «она» с заглавной буквы — «Ней»? Из уважения к федеративной республике? Но, пардоньте, гражданами России являются почти тридцать тысяч китайцев и более двух миллионов украинцев, а китайцев и украинцев Пердельников ненавидит еще больше, чем Вас и меня.
«Масоны, масоны, кругом одни масоны» — злобно напевает наш грузчик-курьер, доставляя презервативы по указанному ему адресу.
И так каждый день. Теория международного масонского заговора заменила глупому нью-хреноложцу семью, мозг и половые функции.
))) Да, срушные полудурки снова повеселили народ )))
Косяк на косяке. Как начнёшь вдаваться в подробности, так разбор их стихуёв можно хоть до утра делать, столько там ошибок, ляпов, косноязычия и всевозможных неточностей! )))
Дело в том, что срушники этого даже не понимают.
Несут околесицу и думают, что она – верх поэтического мастерства, хотя, на самом деле, поэзией там даже и не пахнет, а также логикой и здравым смыслом.
Мне доводилось читать научные труды по поводу творчества умалишенных и всяких других граждан, страдающих той или иной формой шизотопических расстройств.
Так вот, когда больные творят, у них наступают т.н. «измененные состояния сознания», во время которого ослабевают или исчезают привычки мышления и логическое осмысление. Теряется контроль над сочиняемым.
С возрастом данные патологии только усиливаются.
Но и в моменты ремиссии нездоровые «паеты» не в состоянии критически взглянуть на написанное ими во время приступов – ведь все они считают себя непревзойденными хениями, а свои калякалки – нетленным литературным наследием всего человечества.
Мда… Ну, а нам остается только посмеиваться над ними.
Хотя, конечно, смеяться над больными грешно, однако, нет сил удержаться.
5 комментариев
Начну со Вшивой.
«Ностальгируя», старая макака зачем-то разместила современную фотографию аэропорта Толмачево:
хотя в то время, когда будущая хайфицкая кассирша съебывала из СССР, аэропорт выглядел вот так:
Далее.
Здравствуй, папа. Как давно мы не виделись!
Время стерло дорогие черты
— С каким «папой» здоровается Вшивая? Со своим покойным? Он к ней явился в виде тени отца Гамлета, или наша дуреха-метроманка стоит перед его могилкой?
Ни то, ни другое. Зато ленка вывела новый способ общения с мертвецами – здороваться с ними где и когда угодно в одностороннем порядке и начинать пустопорожний монолог по теме.
У кого «время стерло дорогие черты» — вообще ХЗ.
Я надеюсь, что ни зла, ни обиды нет
В том краю, где вместе — мама и ты
— Пиздец «рифма», конечно: «виделись-обиды нет». )))
Но не суть.
Что еще за «край», в котором «ни зла, ни обиды нет»?
Может, вечно застрявшая в дверях любительница «фекальных тем»© хотела написать «мир иной», «потусторонний мир», «тот свет» или «царство мертвых», но у нее не задалось. Зато получился «тот край». Не по-русски, зато ноу-хау.
Фишка в том, что данное страдание Вшивой получилось насквозь фальшивым и лицемерным.
Ну, в самом деле, даже нищеброд липец приезжал в СССР хлопотать о пенсии, а Вшивая ленка – с ее «квартирами»©, «машинами»© и эфемерным «мужем, который хорошо зарабатывает»© так и не нашла (стоимость перелета из оттуда в Новосибирск в нынешних израильских ценах) 1414ILS, чтобы посетить семейный погост.
Не верю.
*
Мошонкина – это наше все. ))) Как чего забубенит – так хоть стой, хоть падай.
Но ничего, прорвемся мы
сквозь полыханье этой муки,
сквозь холода, мороз зимы
услышим новой песни звуки
— «Сквозь холода, мороз зимы». «Моро зимы» или «мороз имы»?
Да какая разница, главное, что сама фраза – просты трындец. )))
*
Ну и Пердельников, конечно. )))
Из насранного им:
Сменился строй в РФ,
а люди в Ней все те же,
Но только стали, вдруг,
играть в войну всерьез
По тайным знакам тех,
кто «мифом» СМИ был прежде –
Масонских обществ круг
в эРэФ наладил мост
В чем разница между «РФ» и «эРэФ»? Может, «РФ» следует читать, как «РэФэ»?
И почему носатый дурак-метроман пишет «форму единственного числа женского рода местоимения «она» с заглавной буквы — «Ней»? Из уважения к федеративной республике? Но, пардоньте, гражданами России являются почти тридцать тысяч китайцев и более двух миллионов украинцев, а китайцев и украинцев Пердельников ненавидит еще больше, чем Вас и меня.
«Масоны, масоны, кругом одни масоны» — злобно напевает наш грузчик-курьер, доставляя презервативы по указанному ему адресу.
И так каждый день. Теория международного масонского заговора заменила глупому нью-хреноложцу семью, мозг и половые функции.
)))
Косяк на косяке. Как начнёшь вдаваться в подробности, так разбор их стихуёв можно хоть до утра делать, столько там ошибок, ляпов, косноязычия и всевозможных неточностей! )))
Несут околесицу и думают, что она – верх поэтического мастерства, хотя, на самом деле, поэзией там даже и не пахнет, а также логикой и здравым смыслом.
Мне доводилось читать научные труды по поводу творчества умалишенных и всяких других граждан, страдающих той или иной формой шизотопических расстройств.
Так вот, когда больные творят, у них наступают т.н. «измененные состояния сознания», во время которого ослабевают или исчезают привычки мышления и логическое осмысление. Теряется контроль над сочиняемым.
С возрастом данные патологии только усиливаются.
Но и в моменты ремиссии нездоровые «паеты» не в состоянии критически взглянуть на написанное ими во время приступов – ведь все они считают себя непревзойденными хениями, а свои калякалки – нетленным литературным наследием всего человечества.
Мда… Ну, а нам остается только посмеиваться над ними.
Хотя, конечно, смеяться над больными грешно, однако, нет сил удержаться.
)))