Об том, почему у фейковой Ленки Хуйсельниковой копыта вместо рук
Тут у нас нерадивая Хуйсельникова решила заделаться величайшим баснописцем всея сайта с.ру, но получилось, как всегда: с ленкиным умом – только в горохе сидеть:
archive.ph/gqmc4
Начну с «техники» хуйсельниковского стехосложения:
— Оно – всего лишь жалкая попытка создать трехстопный анапест.
Не, ну в самом деле: выдержанный ритм отсутствует напрочь, количество слогов в рифмопарах живут своей собственной жизнью,
Вот это:
И какова сей басенки мораль? 10
Коза — посмешище. Но мне ее не жаль. 12
— вообще ни в пизду, ни в Красную Армию.
Окле́ветала бедного дедулю
Но в результате по́лучила дулю
И ни́кому не по́казалось мало
Коза любого о́чернит «врага»
И ка́кова сей басенки мораль
— как говорит моя лепшая подружка – четырехухая хайфицкая кассирша Вшивая ленка:
«полное отсутствие поэтического слуха».
Жила была одна Коза у деда,
Была Козой одержана «победа»
— «Была-была»? Ну-ну. )))
А скотный двор смеялся ей в глаза.
Но на дворе уж двадцать первый век
— На каком «дворе» «уж двадцать первый век»? На «скотном»? И?..
«Двор-двор», куда ж метроманам без этого? )))
«Поэтесса-известной» — вообще не рифма, а говно.
Впрочем, рифмовать «деда-победа», «дулю-дедулю» и прочие «скотину-хворостину» — удел примитивнейших метроманов, да.
А теперь перейдем к самому вкусному – к отсутствию у фейковой Хуйсельниковй мозгов.
Жила была одна Коза у деда
— Согласно правилам Русского языка, словосочетание «жила-была» пишется через дефис. Но упоротая содамитка об этом не знает…
А без обязательного указания на то, что «коза жила была» именно «одна» — не в состоянии обойтись ни один бездарь, вынужденный заполнять пробелы своего словарного запаса всякими ненужными вставками.
Почему, например, Пушкин, писал так:
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря
А не подобно Хуйсельниковой:
«Жил один старик со своею одной старухой»?
Была Козой одержана «победа»,
Оклеветала бедного дедулю
— Какая-то херь. Почему «победа» – в кавычках? В чем именно и перед кем конкретно коза «оклеветала бедного дедулю»?
Хуйсельниковой нужно было бы обратиться к липцу – великому мастеру сочинять всякие ненужные подробности; по крайней мере, сладкая парочка консолидированно смогла бы придумать оптимальный вариант. А так – получилось пуканье в лужу.
Но в результате получила дулю — Побили и отправили в сарай:
Ты больше в игры эти не играй!
— Дуля – это кукиш. Иначе – ничего, ноль, фиг с маслом.
А здесь налицо избиение животного.
Причем, групповое, потому что «побили и отправили» (мн.ч.).
Кто принимал участие в данном издевательстве над козой – ХЗ.
Известна Дереза на целом свете
— «Целый свет» — оно вся планета Земля. Вот это заявочка, ага. )))
Впрочем, не исключено.
Потому что дереза – это растение (лат. лат. Lycium). Имеет около ста видов, произрастает на всех континентах. Плоды съедобны и чрезвычайно полезны.
Тут Хуйсельникова опять затупила, ведь котлеты и мухи должны быть отделены друг от друга: растение дереза и устойчивое словосочетание «коза-дереза» — совершенно две разные разницы.
И над козой смеются даже дети
— «Дажедети»? А почему именно эти самые «дажедети» смеются над козой? Потому что растение дереза «известно на целом свете»?
Хозяин больше не жалел скотину,
Обламывал о спину хворостину
— Т.е., когда-то, в былые времена, «хозяин» таки жалел козу и не избивал ее?
А нынче, после того как несчастное животное «побили и отправили в сарай», «дедуля» продолжил ее «не жалеть» посредством того, что «обламывал о спину хворостину».
Об чью именно «спину» – не суть: об свою, об козью, об спину «дажеде́тей»… Хуйсельникова, в силу своей тупости, так и не смогла конкретизировать ситуацию.
Не клевещи, бесстыжая Коза
— Получилось масло масленое и сплошной концлагерь. Но к этой хуйсельниковской особенности я еще вернусь
А скотный двор смеялся ей в глаза
— Шут его знает, почему «скотный двор» «смеялся» вообще, а «в глаза» – тем более. Может, из-за не оглашенных Хуйсельниковой подробностей «клеветы» в неудачной завязке сюжета?
А могла бы написать: «коза обвинила деда во фригидности, а он опроверг ее инсинуацию, предъявив справку о том, что является пассивным пидором» — и тогда бы все стало на свои места.
И еще очень важный нюанс: псевдопоэтическая чушь, опубликованная зобастой содамиткой, посвящена Валентине Ореховой Брянской – хорошему человеку с правильной жизненной позицией:
Your text to link...
Именно Валентину убогая Хуйсельникова выставляет в образе козы.
Зато всех «своих» бездарная фейковая пробка представляет в виде
«скотного двора».
Молодец, хули. Прям, небезызвестная унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. )))
Но на дворе уж двадцать первый век
— «Уж» — оно еще такая распространенная затычка среди метроманов: где не хватает слогов – там сразу образуется целая колония ужей.
И спасибо Хуйсельниковой за то, что поведал нам насчет нынешнего двадцать первого века, а то никто об нем и не знал.
И чем теперь Коза не человек
— Вообще-то, всем «не человек». Ленко, дура фейковая, учи сравнительную физиологию и анатомию человека и домашней козы.
Животные — они совсем как люди
— Кто такие «каклюди»? Эвфония нервно курит в сторонке.
Ну и, конечно, животные никак не могут быть «совсем» подобными людям. Поэтому они — животные.
Коза себе компьютер раздобудет,
Уйдет Коза, родится поэтесса
И станет баснописицей известной
— Здесь у Хуйсельниковой действия разворачиваются в будущем времени, а куда именно «уйдет коза» и почему после ее ухода «родится поэтесса» – не знает никто, разве только жулик-екстрасенс Ольга Мошонкина.
Коза себе нарыла ноутбук
— А тут содамитка, потерявшись во временных стадиях происходящего, заговорила о прошлом. Ср. «раздобудет»-«родится»-«станет» и «нарыла».
«Компьютер раздобудет» и «нарыла ноутбук».
— Хана временному пространству…
В Русском Языке слово «нарыть» означает «рытьем создать значительное количество чего-либо». А тут – всего лишь один ноутбук…
Хуйсельникова, учи Букварь, дура неотесанная.
Неважно, что копыта вместо рук
— Это пиздец. ))) Мем на все времена. ))) Вот, действительно, члены срушного кагала как чего ляпнут – так хоть стой, хоть падай. )))
Ща, отсмеюсь и давайте по порядку…
Копыта (копыто) — роговое образование на конце ног у некоторых млекопитающих, образованное вокруг скелета пальцев.
Ног, блядь, а не «рук». Откуда «руки» у козы?
«Коза руками рвала траву и складывала себе в рот»…
«Конь д’Артаньяна летел во весь опор, не чуя рук»…
Далее.
Козы – парнокопытные животные, у них это самое роговое образование называется «копытце», а которое «копыто» — оно название аналогичного образования у непарнокопытных, например, у лошадиных.
Но Хуйсельникова здесь настолько сильно затупила, удалив из организма млекопитающих отделы, звенья и суставы конечностей, что перед нами появилась вот такая картина:
С этой хуйней не то что «нарыть ноутбук», жопу подтереть невозможно. )))
Но такова суровая реальность хуйсельниковское паезии. )))
Сарай и хворостина позабыты
— Вот, бля, «оклеветанный дедуля»-садист охуел: «раздобыв компьютер и нарыв ноутбук, позабывши сарай и хворостину», коза внезапно ушла хер знает куда, и тут же, хер знает где, «родилась поэтесса»…
По клавишам Коза стучит копытом
— А почему только одним «копытом», а не двумя/четырьмя?
Ах, да, если «копыта вместо рук», тут особо не разбежишься. )))
Животных черной краской описала
— Правильно сказать «черными красками», но Хуйсельникова у нас – дура необразованная, ей правильность – мимо кассы.
И никому не показалось мало —
Пускай получит каждый по стиху,
Досталось и Овце, и Петуху,
Расписаны Гусыня и Корова
— Так перднуть себе в рот дано не каждому. )))
«Овца» – псевдо-попадья Нотаха Темофеева,
«Петух» — канадский пидор (он же – упомянутый ниже «заморский бобер»), гришка липец,
«Гусыня» – сама фейковая Хуйсельникова,
«Корова» – Вшивая ленка.
Содамитка сдала всех своих. Добровольно и с музыкой. Одобряю. Молодец по полной программе.)))
И никому из срушного кагала «не показалось мало» — все получили по роже, сидят и обтекают…
Злословить для Козы совсем не ново
— Стесняюсь спросить, а что делать с этим:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2015/12/10/slovar-velikoy-nenavistnicy.html
Распишет и заморского бобра
— Неужто под Хохлому или Палех? И почему бобер здесь указан с маленькой буквы, хотя названия остальных фигурантов написаны с заглавной? Косяк, однозначно косяк и явное неуважение по поводу носатого канадского пидора.
Читатели, кричите ей «ура»!
Ладоней не жалейте, чтобы хлопать
— Я в Русской Поэзии разбираюсь в сто пятьсот миллионов раз посерьезнее, нежели чем фейковая Хуйсельникова и ее подельники – жиды-коллаборационисты-русофобы.
И скажу так: Валентина умеет писать стих.
Так что, пущай Хуйсельникова идет лесом со своими истериками.
Куда там Лафонтену и Эзопу
— «Иэзопу»? А это кто такой? А где про наших – Ломоносова, Сумарокова, Крылова? Ах, да, Хуйсельникова об них слыхом не слыхивала, решила выебнуться: «мол, я иностранщину знаю, вот какая развитая насчет своего интеллекту».
Дура набитая.
Коза любого очернит «врага»
— Ха-ха, бля, начитавшись моих статей в Домике, срушная шушера решила слово «враги» брать в кавычки. А раньше-то лупила открытом текстом: «враги – и все. Смертельные». Вшивая меня так часто называла, да: «Он [т.е., я] — единственный мой враг! Никогда не прощу!»
Вдруг бац! Копыта есть, а где рога?
— Это что такое было, а?
«Бац», бля? ))) Опять у меня фразу спиздили, плагиаторы хреновы, а Хуйсельникова – особенно.
Содамитка интересуется: «у козы есть копыта, но где ее рога?»
Тут я окончательно запутался.
Ранее было сказано в виде пророчества:
Коза себе компьютер раздобудет,
Уйдет Коза, родится поэтесса
И станет баснописицей известной
— коза ушла. Куда – фик знает, но больше ее здесь нет. А после «ухода козы» должна была «родится» некая «поэтесса», которая станет «баснописицей известной». (Кста, в литературном Русском Языке нет слова «баснописица»).
Но, как выяснилось, коза продолжает быть тут и «делать козу» (пардон за тавтологию) «и Овце, и Петуху, Гусыне и Корове».
А «поэтесса» так и не родилась, пропала в тумане мутных предсказаний…
Короче, сплошная хуйня, а не сюжет.
Да козья писанина надоела
— Кому именно «надоела»? «овце»-Темофеевой, «петуху/иностранному бобру», «гусыне»-Хуйсельниковой и «корове»-Вшивой ленке? Всего-то?
А больше никому, не?
Да, стопудово: никому больше.
С Парнаса ей дубиной прилетело
— Очень прикольная фраза, в переводе на русский язык означающая:
«мы — члены срушного кагала – мерзопакостные скотины-жиды-русофобы-фейки-and-бездарные завистливые метроманы — настучали на неугодный нам текст ненавистного нам автора. Текст был удален. Ура! Ура!».
И какова сей басенки мораль?
— Это не басня, а подзалупная аморальная плесень.
липец об ней знает – у него фимоз, но циркумцизию вовремя не сделали, вот и мается бедолага,
старательно изгибаясь в попытках отсосать у самого себя.
Коза — посмешище. Но мне ее не жаль
— Да ебаный ты насрать, кого, вообще, интересует мнение какой-то фейковой срушной Хуйсельниковой – существа неизвестного пола, укравшего чужую биографию?
А теперь вернемся ко всяким «обламывал о спину хворостину» и прочим «с Парнаса ей дубиной прилетело».
Хуйсельникова, кем бы ни было это существо на самом деле, больная субстанция, повернутая на причинении боли кому-бы то ни было посредством нанесения телесных повреждений жертве «розгами-плетками-хлыстами-хворостинами»©, а теперь еще и «дубинами»©
Сплошная половая психопатия.
Тут одна надежда на пидора липца – пущай он осадит извращенку, поймав ее, вывернет страдалице «влагалище наизнанку»©, «смажет клитор скипидаром» ©, глядишь не в меру говорливая глупая содамитка и поумнеет.
archive.ph/gqmc4
Начну с «техники» хуйсельниковского стехосложения:
— Оно – всего лишь жалкая попытка создать трехстопный анапест.
Не, ну в самом деле: выдержанный ритм отсутствует напрочь, количество слогов в рифмопарах живут своей собственной жизнью,
Вот это:
И какова сей басенки мораль? 10
Коза — посмешище. Но мне ее не жаль. 12
— вообще ни в пизду, ни в Красную Армию.
Окле́ветала бедного дедулю
Но в результате по́лучила дулю
И ни́кому не по́казалось мало
Коза любого о́чернит «врага»
И ка́кова сей басенки мораль
— как говорит моя лепшая подружка – четырехухая хайфицкая кассирша Вшивая ленка:
«полное отсутствие поэтического слуха».
Жила была одна Коза у деда,
Была Козой одержана «победа»
— «Была-была»? Ну-ну. )))
А скотный двор смеялся ей в глаза.
Но на дворе уж двадцать первый век
— На каком «дворе» «уж двадцать первый век»? На «скотном»? И?..
«Двор-двор», куда ж метроманам без этого? )))
«Поэтесса-известной» — вообще не рифма, а говно.
Впрочем, рифмовать «деда-победа», «дулю-дедулю» и прочие «скотину-хворостину» — удел примитивнейших метроманов, да.
А теперь перейдем к самому вкусному – к отсутствию у фейковой Хуйсельниковй мозгов.
Жила была одна Коза у деда
— Согласно правилам Русского языка, словосочетание «жила-была» пишется через дефис. Но упоротая содамитка об этом не знает…
А без обязательного указания на то, что «коза жила была» именно «одна» — не в состоянии обойтись ни один бездарь, вынужденный заполнять пробелы своего словарного запаса всякими ненужными вставками.
Почему, например, Пушкин, писал так:
Жил старик со своею старухой
У самого синего моря
А не подобно Хуйсельниковой:
«Жил один старик со своею одной старухой»?
Была Козой одержана «победа»,
Оклеветала бедного дедулю
— Какая-то херь. Почему «победа» – в кавычках? В чем именно и перед кем конкретно коза «оклеветала бедного дедулю»?
Хуйсельниковой нужно было бы обратиться к липцу – великому мастеру сочинять всякие ненужные подробности; по крайней мере, сладкая парочка консолидированно смогла бы придумать оптимальный вариант. А так – получилось пуканье в лужу.
Но в результате получила дулю — Побили и отправили в сарай:
Ты больше в игры эти не играй!
— Дуля – это кукиш. Иначе – ничего, ноль, фиг с маслом.
А здесь налицо избиение животного.
Причем, групповое, потому что «побили и отправили» (мн.ч.).
Кто принимал участие в данном издевательстве над козой – ХЗ.
Известна Дереза на целом свете
— «Целый свет» — оно вся планета Земля. Вот это заявочка, ага. )))
Впрочем, не исключено.
Потому что дереза – это растение (лат. лат. Lycium). Имеет около ста видов, произрастает на всех континентах. Плоды съедобны и чрезвычайно полезны.
Тут Хуйсельникова опять затупила, ведь котлеты и мухи должны быть отделены друг от друга: растение дереза и устойчивое словосочетание «коза-дереза» — совершенно две разные разницы.
И над козой смеются даже дети
— «Дажедети»? А почему именно эти самые «дажедети» смеются над козой? Потому что растение дереза «известно на целом свете»?
Хозяин больше не жалел скотину,
Обламывал о спину хворостину
— Т.е., когда-то, в былые времена, «хозяин» таки жалел козу и не избивал ее?
А нынче, после того как несчастное животное «побили и отправили в сарай», «дедуля» продолжил ее «не жалеть» посредством того, что «обламывал о спину хворостину».
Об чью именно «спину» – не суть: об свою, об козью, об спину «дажеде́тей»… Хуйсельникова, в силу своей тупости, так и не смогла конкретизировать ситуацию.
Не клевещи, бесстыжая Коза
— Получилось масло масленое и сплошной концлагерь. Но к этой хуйсельниковской особенности я еще вернусь
А скотный двор смеялся ей в глаза
— Шут его знает, почему «скотный двор» «смеялся» вообще, а «в глаза» – тем более. Может, из-за не оглашенных Хуйсельниковой подробностей «клеветы» в неудачной завязке сюжета?
А могла бы написать: «коза обвинила деда во фригидности, а он опроверг ее инсинуацию, предъявив справку о том, что является пассивным пидором» — и тогда бы все стало на свои места.
И еще очень важный нюанс: псевдопоэтическая чушь, опубликованная зобастой содамиткой, посвящена Валентине Ореховой Брянской – хорошему человеку с правильной жизненной позицией:
Your text to link...
Именно Валентину убогая Хуйсельникова выставляет в образе козы.
Зато всех «своих» бездарная фейковая пробка представляет в виде
«скотного двора».
Молодец, хули. Прям, небезызвестная унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла. )))
Но на дворе уж двадцать первый век
— «Уж» — оно еще такая распространенная затычка среди метроманов: где не хватает слогов – там сразу образуется целая колония ужей.
И спасибо Хуйсельниковой за то, что поведал нам насчет нынешнего двадцать первого века, а то никто об нем и не знал.
И чем теперь Коза не человек
— Вообще-то, всем «не человек». Ленко, дура фейковая, учи сравнительную физиологию и анатомию человека и домашней козы.
Животные — они совсем как люди
— Кто такие «каклюди»? Эвфония нервно курит в сторонке.
Ну и, конечно, животные никак не могут быть «совсем» подобными людям. Поэтому они — животные.
Коза себе компьютер раздобудет,
Уйдет Коза, родится поэтесса
И станет баснописицей известной
— Здесь у Хуйсельниковой действия разворачиваются в будущем времени, а куда именно «уйдет коза» и почему после ее ухода «родится поэтесса» – не знает никто, разве только жулик-екстрасенс Ольга Мошонкина.
Коза себе нарыла ноутбук
— А тут содамитка, потерявшись во временных стадиях происходящего, заговорила о прошлом. Ср. «раздобудет»-«родится»-«станет» и «нарыла».
«Компьютер раздобудет» и «нарыла ноутбук».
— Хана временному пространству…
В Русском Языке слово «нарыть» означает «рытьем создать значительное количество чего-либо». А тут – всего лишь один ноутбук…
Хуйсельникова, учи Букварь, дура неотесанная.
Неважно, что копыта вместо рук
— Это пиздец. ))) Мем на все времена. ))) Вот, действительно, члены срушного кагала как чего ляпнут – так хоть стой, хоть падай. )))
Ща, отсмеюсь и давайте по порядку…
Копыта (копыто) — роговое образование на конце ног у некоторых млекопитающих, образованное вокруг скелета пальцев.
Ног, блядь, а не «рук». Откуда «руки» у козы?
«Коза руками рвала траву и складывала себе в рот»…
«Конь д’Артаньяна летел во весь опор, не чуя рук»…
Далее.
Козы – парнокопытные животные, у них это самое роговое образование называется «копытце», а которое «копыто» — оно название аналогичного образования у непарнокопытных, например, у лошадиных.
Но Хуйсельникова здесь настолько сильно затупила, удалив из организма млекопитающих отделы, звенья и суставы конечностей, что перед нами появилась вот такая картина:
С этой хуйней не то что «нарыть ноутбук», жопу подтереть невозможно. )))
Но такова суровая реальность хуйсельниковское паезии. )))
Сарай и хворостина позабыты
— Вот, бля, «оклеветанный дедуля»-садист охуел: «раздобыв компьютер и нарыв ноутбук, позабывши сарай и хворостину», коза внезапно ушла хер знает куда, и тут же, хер знает где, «родилась поэтесса»…
По клавишам Коза стучит копытом
— А почему только одним «копытом», а не двумя/четырьмя?
Ах, да, если «копыта вместо рук», тут особо не разбежишься. )))
Животных черной краской описала
— Правильно сказать «черными красками», но Хуйсельникова у нас – дура необразованная, ей правильность – мимо кассы.
И никому не показалось мало —
Пускай получит каждый по стиху,
Досталось и Овце, и Петуху,
Расписаны Гусыня и Корова
— Так перднуть себе в рот дано не каждому. )))
«Овца» – псевдо-попадья Нотаха Темофеева,
«Петух» — канадский пидор (он же – упомянутый ниже «заморский бобер»), гришка липец,
«Гусыня» – сама фейковая Хуйсельникова,
«Корова» – Вшивая ленка.
Содамитка сдала всех своих. Добровольно и с музыкой. Одобряю. Молодец по полной программе.)))
И никому из срушного кагала «не показалось мало» — все получили по роже, сидят и обтекают…
Злословить для Козы совсем не ново
— Стесняюсь спросить, а что делать с этим:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2015/12/10/slovar-velikoy-nenavistnicy.html
Распишет и заморского бобра
— Неужто под Хохлому или Палех? И почему бобер здесь указан с маленькой буквы, хотя названия остальных фигурантов написаны с заглавной? Косяк, однозначно косяк и явное неуважение по поводу носатого канадского пидора.
Читатели, кричите ей «ура»!
Ладоней не жалейте, чтобы хлопать
— Я в Русской Поэзии разбираюсь в сто пятьсот миллионов раз посерьезнее, нежели чем фейковая Хуйсельникова и ее подельники – жиды-коллаборационисты-русофобы.
И скажу так: Валентина умеет писать стих.
Так что, пущай Хуйсельникова идет лесом со своими истериками.
Куда там Лафонтену и Эзопу
— «Иэзопу»? А это кто такой? А где про наших – Ломоносова, Сумарокова, Крылова? Ах, да, Хуйсельникова об них слыхом не слыхивала, решила выебнуться: «мол, я иностранщину знаю, вот какая развитая насчет своего интеллекту».
Дура набитая.
Коза любого очернит «врага»
— Ха-ха, бля, начитавшись моих статей в Домике, срушная шушера решила слово «враги» брать в кавычки. А раньше-то лупила открытом текстом: «враги – и все. Смертельные». Вшивая меня так часто называла, да: «Он [т.е., я] — единственный мой враг! Никогда не прощу!»
Вдруг бац! Копыта есть, а где рога?
— Это что такое было, а?
«Бац», бля? ))) Опять у меня фразу спиздили, плагиаторы хреновы, а Хуйсельникова – особенно.
Содамитка интересуется: «у козы есть копыта, но где ее рога?»
Тут я окончательно запутался.
Ранее было сказано в виде пророчества:
Коза себе компьютер раздобудет,
Уйдет Коза, родится поэтесса
И станет баснописицей известной
— коза ушла. Куда – фик знает, но больше ее здесь нет. А после «ухода козы» должна была «родится» некая «поэтесса», которая станет «баснописицей известной». (Кста, в литературном Русском Языке нет слова «баснописица»).
Но, как выяснилось, коза продолжает быть тут и «делать козу» (пардон за тавтологию) «и Овце, и Петуху, Гусыне и Корове».
А «поэтесса» так и не родилась, пропала в тумане мутных предсказаний…
Короче, сплошная хуйня, а не сюжет.
Да козья писанина надоела
— Кому именно «надоела»? «овце»-Темофеевой, «петуху/иностранному бобру», «гусыне»-Хуйсельниковой и «корове»-Вшивой ленке? Всего-то?
А больше никому, не?
Да, стопудово: никому больше.
С Парнаса ей дубиной прилетело
— Очень прикольная фраза, в переводе на русский язык означающая:
«мы — члены срушного кагала – мерзопакостные скотины-жиды-русофобы-фейки-and-бездарные завистливые метроманы — настучали на неугодный нам текст ненавистного нам автора. Текст был удален. Ура! Ура!».
И какова сей басенки мораль?
— Это не басня, а подзалупная аморальная плесень.
липец об ней знает – у него фимоз, но циркумцизию вовремя не сделали, вот и мается бедолага,
старательно изгибаясь в попытках отсосать у самого себя.
Коза — посмешище. Но мне ее не жаль
— Да ебаный ты насрать, кого, вообще, интересует мнение какой-то фейковой срушной Хуйсельниковой – существа неизвестного пола, укравшего чужую биографию?
А теперь вернемся ко всяким «обламывал о спину хворостину» и прочим «с Парнаса ей дубиной прилетело».
Хуйсельникова, кем бы ни было это существо на самом деле, больная субстанция, повернутая на причинении боли кому-бы то ни было посредством нанесения телесных повреждений жертве «розгами-плетками-хлыстами-хворостинами»©, а теперь еще и «дубинами»©
Сплошная половая психопатия.
Тут одна надежда на пидора липца – пущай он осадит извращенку, поймав ее, вывернет страдалице «влагалище наизнанку»©, «смажет клитор скипидаром» ©, глядишь не в меру говорливая глупая содамитка и поумнеет.
4 комментария
Как всегда, слабоумие и безграмотность:
А как (узнать об этом нелегко)
в итоге стало с козьим молоком?
Как стало? — То есть, конструкция «настолько, чтобы» для липоца верх неграмотности, а «как стало» — отличное сочетание, можно сразу в строку.
«Увы, но в нём большой процент стрихнина» — то есть, норма, это когда в козьем молоке присутствует
небольшой процентнебольшое количество стрихнина. Ясно-понятно. Только стрихнин в природе встречается в некоторых орехах, а в медицине используется как тонизирующее средство. Откуда он в козьем молоке? Совсем глипоц ёбу дал, такую чушь сочиняет.«опошлила своё козуля имя» — козуля — это либо вот:
либо вот:
Ничего общего с козой. Однако, не могу не отметить, что обе две картинки прекрасно подходят Валентине: она и грациозная косуля, и сладкая плюшечка одновременно :) И да, подтверждаю слова Юши: Валентина умеет писать стихи. Она знает каноны Классической Русской Поэзии и умеет их использовать.
«никто не дёргает за вымя» — вопиющая пошлость. Впрочем, для канадского геепидора с бездонным очком — обычное дело. Он не может, ораганически не умеет в изящную словесность, у него всё сводится либо к ебле, либо к испражнениям. Фублять.
«посколь по ядовитости — альянс» — нет в русском языке слова «посколь», опять тупой метроман глипоц отрывает окончания у слов.
Екстрасенсиха шизыруда тоже высказалась так, что прекрасно охарактеризовала себя: archive.ph/aVig3
«и тушу, кто в зазнайстве не лелеет» — лелеять в зазнайстве тушу. Высокая поэзия, наверное, такому учат в подвалах павильонов, где снимают «Битву экстрасенсов»… А, стоп! шизыруда не дотянула даже до подвалов.
«Зато коза своё так любит тело
и кое-как суёт промеж берёз умело» — это, видимо, шизыруда про фото на странице Валентины. У рудазвонки проблемы какие-то со зрением, никакого тела «промеж» берез не видно на фото. И вообще, не алкоголической анорексичке с пропитым лицом рассуждать о чужих тела. Если кто забыл, как выглядит шизыруда, то вот:
Красавица, ну обосраться просто!
И, конечно же, не могла не оставить погадку застревающая в дверях, облитая кофе вшивая члена: archive.ph/2wtfj.
Как всегда, членка нисколько не палится, выдавая свои сексуальные фантазии на раз-два-три. Про них я уже писала где-то тут:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2023/03/01/razbor-rasizma-i-vlazhnyh-polovyh-fantaziy-kotorye-vshivaya-dazhe-ne-pytaetsya-skryvat-a-vysiraet-publichno.html
Ни капли не удивляюсь, что эти товарищи готовы облизывать фейковую хуйсельникову днями и ночами, и им похуй, что она вообще ненастоящая. Главное, что бздёхает с ними синхронно.
Двойные стандарты рулят.
липец глуп. Он, зачастую, нифига не знает значение слов, которые использует в своей пейссанине. А многие его фразы и словосочетания свидетельствуют об очень посредственном интеллекте носатого канадского ушлепка.
Козуля, блин, она же коза. ))) Пипец. )))
Мошонкина — сплошная ходячая патология, а женский алкоголизм, присущий фигурантке, изуродовал страдалицу дальше некуда.
Где вымя, я спрашиваю, то самое, за которое ее постоянно дергает липец? А нет его.
Вот, об Валентине еще Некрасов написал:
«Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц,
Их разве слепой не заметит,
А зрячий о них говорит:
«Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!»
Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,
Но грязь обстановки убогой
К ним словно не липнет.
Цветет Красавица, миру на диво,
Румяна, стройна, высока,
Во всякой одежде красива,
Ко всякой работе ловка.
И голод, и холод выносит,
Всегда терпелива, ровна…
Я видывал, как она косит:
Что взмах — то готова копна!
…
По будням не любит безделья.
Зато вам ее не узнать,
Как сгонит улыбка веселья
С лица трудовую печать.
Такого сердечного смеха,
И песни, и пляски такой
За деньги не купишь. «Утеха!»
Твердят мужики меж собой.
В игре ее конный не словит,
В беде — не сробеет, — спасет;
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет!..»
А взять ту же Мошонкину, Вшивую или псевдо-попадью Темофееву? Об таких, кака ни, Некрасов вообще не имел в виду – бо сплошной брак, а не барышни.
)))
С Валентиной я состою в переписке, в последнем письме она очень хорошо о тебе, Юша, отзывалась. Она читает все твои разборы, все комментарии, и очень благодарна за поддержку.
Об Некрасове – человек он, конечно, был не очень правильным и, хотя литературное творчество каждого писателя и поэта неразрывно с его персональной жизнедеятельностью, руссие люди – не срушный кагал, и для нас именно творчество является первостепенным, а не то, кто каким был/есть/или будет.
Поэтому Николай Алексеевич – великий русский поэт.
А Вшивой ленке я настоятельно советую прочитать некрасовские поэмы «Балет» и «Современники».
Ща, как оно там написано…
*
На уме чины да куши,
Пассажиров бьют гуртом:
Христианские-то души
Жидовине нипочем.
До пределов незаконных
Глуп, а денежки гребет…
Всё равно что резать сонных —
Обирать народ!
*
Денежки есть – нет беды,
Денежки есть – нет опасности
(Так говорили жиды,
Слог я исправил для ясности).
Вытрите слезы свои,
Преодолейте истерику,
Вы нам продайте паи,
Деньги пошлите а Америку.
Вы рассчитайте людей,
Вы распустите по городу
Слух о болезни своей,
Выкрасьте голову, бороду,
Брови… оденьтесь тепло.
Вы до Кронштадта на катере,
Вы на корабль… под крыло
К насей финансовой матери.
Денежки – добрый товар –
Вы поселяйтесь на жительство,
Где не достанет правительство,
И поживайте как – царр!..
*
Он осушил стакан воды,
Порывы грусти тише стали;
Не уходившие жиды
Его почти не понимали;
Они подумали, что он
Свершил в России преступленье,
Украв казенный миллион,
И — предложили наставленье.
*
Прочь! гнушаюсь ваших уз!
Проклинаю процветающий,
Всеберущий, всехватающий,
Всеворующий союз!..
Ушли, полны негодованья,
Жиды-банкиры… Леонид
С последним словом увещанья
Перед Зацепиным стоит.
Стопудово, ленка, когда ознакомиться с творчеством Николая Алексеевича, начнет верещать:
«Теперь Некрасов умер для меня, как поэт и человек! ОнтесемЪит проклятый!».
Но кого интересует мнение какой-то там убогой протухшей кассирши из хайфицкого супермаркета?
)))