стихуй про содамитку хуйсельникову и её ЖИДенькую группу поддержки
Я — содамитка, я пишу стихи —
Выходят поебень и нескладухи,
Но мне прощают ляпы и грехи
Убогий дед и две больных старухи.
Одна старуха — псевдопопадья,
Живёт в болгарской перди на донаты,
Её прогнали дочки да зятья
Из незаконно заселённой хаты.
Вторая бабка жопу шире плеч
На тухлых бурекасах отрастила,
Полна ошибок письменная речь
У вшивой этой самки крокодила.
А дряхлый дед совсем недавно стал
Транссексуалом в розовеньких рюшах,
Отрезал яйца, бросил на мангал, —
Но второпях полусырыми скушал.
Такая вот поддержка у меня,
На каждом просто негде ставить пробы.
Пишу хуйню про «белых три коня» * —
Но эти трое хвалят, долбоёбы.
А большего не нужно мне от них,
Я хрень пишу совсем не правды ради.
Как мухи на говно, на свежий стих
Слетаются одни и те же бляди.
(*) Про коней читать здесь: domstihov.org/nasha_Curiosities/2024/02/20/zimnyaya-ippologiya-lenki-huyselnikovoy.html
Выходят поебень и нескладухи,
Но мне прощают ляпы и грехи
Убогий дед и две больных старухи.
Одна старуха — псевдопопадья,
Живёт в болгарской перди на донаты,
Её прогнали дочки да зятья
Из незаконно заселённой хаты.
Вторая бабка жопу шире плеч
На тухлых бурекасах отрастила,
Полна ошибок письменная речь
У вшивой этой самки крокодила.
А дряхлый дед совсем недавно стал
Транссексуалом в розовеньких рюшах,
Отрезал яйца, бросил на мангал, —
Но второпях полусырыми скушал.
Такая вот поддержка у меня,
На каждом просто негде ставить пробы.
Пишу хуйню про «белых три коня» * —
Но эти трое хвалят, долбоёбы.
А большего не нужно мне от них,
Я хрень пишу совсем не правды ради.
Как мухи на говно, на свежий стих
Слетаются одни и те же бляди.
(*) Про коней читать здесь: domstihov.org/nasha_Curiosities/2024/02/20/zimnyaya-ippologiya-lenki-huyselnikovoy.html
22 комментария
негативныеправдивые отзывы трёт, а рецензентов — в ч\с, чтобы правда глаза не колола.Эй, Хуйсельникова, возьми этот великолепный текст и вывеси у себя на срушной с-це в качестве «вступительного слова».
Только не забудь указать, откуда ты его взяла и кто автор.
*
Помнится, фигурантка хронически страдала по поводу чтобы высечь всех и каждого розгами and плетками.
Прям, чуть что не по ней, так и визжала: «Розгами бы его/ее, мочеными в соленой воде! Да плеточкой по мягкому месту!».
И не могла жить без метлы – постоянно хотела кого-то куда-то вымести.
Вроде бы, розги и плетки нынче отставлены в сторону, зато метла все еще присутствует:
«Вот у меня с утра такие две остервенелые шавки с визгом прискакали! Ничего, рабоче-крестьянскую метлу в руки и по-рабочему шавлу под зады! Модерации легче».
archive.ph/OND7K
Иван Dfyz рассказывал, что когда-то у Хуйсельниковой, в качестве аватары, была фотография совсем другой тетки – зобастой и пучеглазой, прям не человек, а ходячая базедова болезнь.
Содамитка – мерзкая скотина, стукачка и клеветница, а русофобка такая, что мама не горюй.
И, конечно же, она совсем не та, за кого себя выдает.
Имелась одна интересная история:
domstihov.org/article/2018/10/31/ya-reshila-otkryt-masku-vzlomana-moya-stranica-na-stihare.html
Там можно увидеть совсем другую Хуйсельникову, не какую-то пролетарку – работницу содамитского цеха, а грамотного провокатора, притворяющегося белым и пушистым.
Есть достаточно обоснованное мнение, что означенный фейк тусил на срушке под каким-то другим ником, и его первую с-цу заблокировали за нарушение правил сайта.
Так появилось чучело, укравшее чужую биографию.
А свою вымышленную, на первоначальном этапе, Хуйсельникова еще только формировала, поэтому изначальным местом работы оно назвало «машиностроительный завод»:
archive.ph/lghI1
который со временем «трансформировался» в «Березниковский содовый завод», где трудилась настоящая Елена Гусельникова.
Ну, а сама Хуйсельникова, подобно всем остальным членам срушного кагала, очень даже любит оскорблять своих «врагов» всякими нехорошими выражениями:
domstihov.org/esthetic/2016/09/08/elena-guselnikova-stihi.html
Разумеется, над фейком довлеет страх, присущий всем Вшиво-липцам – страх быть разоблаченным.
Даже не на предмет установления настоящей личности фигурантки, а по поводу ее антиобщественных деяний:
archive.ph/cDC0I
если что, этого отзыва уже нет: члены срушного кагала – они такие, как утверждает хайфицкая кассирша: «наши враги боятся сказать нам правду в лицо, зато мы – никого не боимся». )))
В общем, то, о чем ты написала – истина во всех инстанциях.
Пользуясь случаем, очередной раз ткну дуру-русофобку ее носом в ее же глупость:
«Откуда они там берут русское масло? В то время, когда россияне едят пальмовое, им туда кто отсылает? Безобразие! Враги народа не дремлют! Уродов маслом кормят, вот где вредители. А может, они им тоже, как нам, пальмовое? Тогда это хорошо. Это правильно».
archive.ph/Dw6zt
На самом деле, пальмовое масло – очень дорогой и полезный продукт. В СССР его нормировано давали малышам в детских садах, наравне с рыбьим жиром.
Но одна беда: пальмовое масло долго не хранится. Поэтому в РФ фактически отсутствует в виде массовых закупок.
Но есть другая штука, называется «пальмовый стеарин» или «пальмовый жир», мало что общего имеющая с пальмовым маслом.
Вот из него-то и делают всякие суррогаты, типа растительно-жировых спредов и прочих «сметанных продуктов».
Но Хуйсельникова, ненавидящая нашу страну, по глупости своей, трындит не о пальмовом масле, а об пальмовом жире.
Видимо, она только им и питается (точнее, всякой хренью, изготовленной из «ЗМЖ» — (заменителей молочного жира)), но зачем свои индивидуальные пристрастия распространять на всех граждан России?
)))
Про масло — смешно) Пальмового у меня в хозяйстве нет, есть сливочное, есть подсолнечное двух видов, оливковое и кунжутное. Ещё репейное, но это для головы,
а не для жопы, для роста и укрепления волос. И кокосовое, и даже было натуральное масло ши, привезенное из Африки, закончилось недавно. Я его в шампунь добавляла, ваще каеф.А недавно я открыла для себя вот такую штуку:
Ну, как открыла… вспомнила) В моём детстве бабушка на топлёном масле часто готовила.
Очень вкусно. Особенно батат с ним запечь. Просто режешь бататину на половинки, чуть посолить, сверху немного масла гхи — и в духовку минут на 20-25. Обожаю!
Одна из моих бабушек его изготавливала, получалось — прям отпад.
А другая – нет. Но у бабушек была полная консолидация насчет кулинарии: постоянный обмен всякими вкусняшками.
Большие партии перевозили сыновья/зятья на машинах, поставкой мелкого транша занимался я – на метро, сумками, по маршруту «Преображенка-Проспект Вернадского».
Было не в напряг. Потому что они – любимые бабушки, а я – пионер. ))) И, да, всех своих основательных подружек я сначала знакомил с бабушками (и дедушкой), и только потом – с родителями. )))
…Сейчас мы тоже делаем топленое масло, его с черным хлебом рубать – чуть ли не пищевой оргазм.
Это, понимаешь ли, не структурированная красно-черная икра, от которой прется нищеброд липец, не протухшие бурекасы Вшивой ленки, и не блъгаркин копченый «Доширак», а — наш родной продукт, настоящий, полезный и питательный.
)))
Впрочем, дуська липоцева отличается каким-то особо извращённым вкусом в еде:
«А австралийцы, возможно, делают пельмени из кенгуру — там же русских эмигрантов много»
Ну, не долбоёб ли?
Нужно спросить у липца – он профессионал насчет поедания всякого говна.
Мой хороший приятель учился в Австралии.
Много чего забавного рассказывал об этом материке и его жителях.
И это, липец тут опять затупил: население тамошней страны составляет порядка что-то около двадцати семи миллионов. Среди них эмигрантов из России – порядка шестидесяти тысяч.
Разумеется, не все они русские, но пропорция очевидна.
«А австралийцы, возможно, делают пельмени из кенгуру — там же русских эмигрантов много».
— Когда «много» – это каку дурака фантиков. А тут – вообще ни о чем.
…гришка, идиот, ты хоть иногда включай свою тупую бестолковку, прежде чем нести ахинею.
)))
archive.ph/3OOqL
И вопрос: если независимые друг от друга люди на конкретных примерах показывают всю несостоятельность говнотворчества членов срушного кагала, может, последним пора задуматься над своим поведением и перестать выступать в качестве потешных шутов всея Интернета?
)))
Что касается «Пикника», уже много раз отмечалась, что фанаты этого коллектива — люди совсем не пенсионного возраста. Скорее, это мои ровесники, плюс 10-12 лет. Лично я слушала «Пикник» в студенчестве, когда долгими ночами чертила курсач по деталькам (деталям машин) на кульмане, на ватмане, вручную. Да, родительская квартира — достаточно большая, настолько, что под моё обучение была выделена отдельная комната, где и стоял кульман. Спальня моя была в другой комнате, у сестры — была своя отдельная спальня. Мама с папой обеспечили нас условиями, образованием, воспитанием, библиотекой и привычкой много читать, а ещё здоровым питанием и карманными деньгами, пока мы обе не стали годными инженерами и не начали хорошо зарабатывать.
Так вот, в студенчестве, то есть в начале 2000х — я слушала «Пикник», «Ночных снайперов», «Сплин» и еще кучу всякого русского непопсового роцка и т.п. Это было модно, как и говнарские фестивали типа «Нашествия»… Но в 2024 ни Шклярский, ни Арбенина с Васильевым уже не в моде. Могу на замену хуйсельниковой подсказать парочку годных русских коллективов, набирающих обороты, которые уже модные и весьма известные у йуных меломанов. Вот, например:
Не роцк сраный, не готика (точнее, пост-советское её понимание, очень схематичное), а кое-что гораздо интересней.
В любом случае, ни «Пикник», ни СБПЧ — не могут быть интересны почётной содамитке, пенсионерке, выросшей и проведшей большую часть жизни в совке. Её музыкальный вкус должен совпадать с липоцевым: кобздон, пугачовы там всякие и прочий плесневый совковый шлак.
А я вот ещё на что обратила внимание: логин хуйсельниковой — tissaiadevrie. Это не набор букв, это вот кто:
Персонаж_каГероиня цикла романов про Ведьмака писателя фэнтези Сапковского. Пик популярности этих романов в России пришёлся на середину девяностых — середину двухтысячных примерно. Издавало АСТ, впервые в стране, примерно с 1993 года. Читали это тоже в основном студенты, либо старшая школота.Короче, по культурном бэкграунду — хуйсельниковой скорее полтос, чем 70+, так что на роль почётной работницы содового завода, оттрубившей на производстве полвека, членка не годится. Легенда рассыпается.
«Мне это нравится. Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые. Это вселяет в меня чувство законной гордости. Можно себе представить, какие глаза там, где все продается и все покупается: глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза. Девальвация, безработица, пауперизм. Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой — вот какие глаза в мире чистогана.
Зато у моего народа — какие глаза! Они постоянно навыкате, но — никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла — но зато какая мощь! Какая духовная мощь! Эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы не случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий — эти глаза не сморгнут. Им все божья роса.»
Венечка Ерофеев «Москва-Петушки».
Архив Тимофеевой 02.05.2024 13:44 Заявить о нарушении
Помню. А ещё такие глаза бывают у больных людей, когда проблемы с щитовидкой, ну, это в наших краях сплошь да рядом, «спасибо» скрытым авариям типа чернобыльской.
Елена Гусельникова 02.05.2024 15:17 Заявить о нарушении
вместо комментария:
подыхающим от злобы и ненавистисмертельно больным:тяжко, наверное, жить в болгарской перди, где мыться приходится раз в полгода)))
Где-то здесь уважаемый Ваня Дфуз рассказывал об срушной страничке содамитки, имеющей название кого-то из героинь сапсковского «Ведьмака».
Я читал. Там была всякая фэнтезийная чушь, ничего интересного.
Но когда-то на ней присутствовала мутная фотография самой Хуйсельниковой – на фоне советских курортных пальм вкупе с подругой. Фигурантка там была совсем не той, что на фото со странички «Елена Гусельнкова» — зобастая чувырла с плоской грудью и широким задом, облаченным в сарафан.
Существует вполне обоснованное мнение, что Хуйсельникова – веселая вдова пердиводчика бабушек через дорогу – Е.В. Витьковского, паразитировавшего на сайте с.ру под ником Евгений Туганов Ебгений Пуканов. Пуканов помер, но, периодически, его вдовушка вылазит в мир от имени покойника.
Возможно, настоящее изображение фейка – оно вот:
От себя лично скажу: Домик много кто посещает, но визиты из Пермкого края всегда были случайны, и они никак не связаны с той информацией об нас, которую фейковая пукановская вдова распространяла на срушке – не складывалось ни по времени, ни по фактам.
)))
А есть ссылки, где почитать расследование Дфуза? И как Витьковский спалился, что он — пуканов?
Кстати, вконтакте покойный переводчик живее всех живых, два дня назад заходил:
vk.com/id123911263
Ещё посталкерю)))))
Зато, в процессе поиска, откопал название другой, ныне закрытой срушной стр-цы Хуйсельниковой – «Мелиссандра Асшайская»:
domstihov.org/satire_and_humor/2018/10/02/lenka-guselnikova-groza-ostryakov-i-shutnikov.html
Причина присвоения себе оного ника вот:
archive.ph/rHVZ8
Хотя, книга – фигня, главное – сериал:
archive.ph/OXdjK
И я никогда на знал, что Пермь – «центр страны»:
archive.ph/tuwXa
Потому что географический центр РФ находится здесь:
культурный – так у ж повелось – в СПб,
а весь остальной – в МСК.
«Я вот живу в самом центре страны, и… никакого праздника!».
Интересно, в каком именно «центре страны» проживает Хуйсельникова? )))
Там, если внимательно посмотреть, много чего можно интересного найти среди
написанных:
stihi.ru/board/list.html?start=550&rec_writer=serseya
и полученных отзывов:
stihi.ru/board/list.html?start=334&rec_author=serseya
причем, никакими Вшиво-липцами в них даже не пахнет, воняет только верным хуйсельниковским рабом Падловым-Nомерным, который, видимо, был в теме.
Почти все свои тамошние высеры содамитка удалила, скорее всего, из-за страха перед полной аннигиляцией, по причине их излишней ненависти к РФ и поэтам вообще.
Об Пуканове:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2019/03/07/tugan-i-gusyaki-v-dzhunglyah-sayta-sru.html
Наш старый знакомец дурак Пердельников упирает на то, что на срушной педараче «Вечерние стехи» присутствовал некий «Евгений Туганов», который «псевдоним только для Стихи.Ру» никакой науке неизвестного «поэта-экспериментатора переводчика Андрея Кроткова».
Скорее всего, в башках у некоторых людей творится сплошная «Игра престолов», они обожают возню в песочнице, маскируются, конспирируются, плетут интриги, мистифицируют окружающих, потом помирают, но почему-то продолжают «жить», благодаря своим веселым вдовушкам.
)))
Про «Игру престолов». Я читала и смотрела. Сериал взлетел потому, что там сиськи и драконы, то есть всё, что так любо пубертатным гражданам от 15 до 45 лет. Неприкрытый секс, незацензуренное насилие и сказочные, фентезийные элементы. Как раз поколение миллениалов, выросшее на Гари Потёре, дозрело — и для них сняли сказку для взрослых, добавив в неё всё то, что уже можно: еблю, вещества и пиздиловку. Это всё намекает на инфантилизацию человечества вцелом, и откладывание личностного созревания на всё более зрелый возраст (сорян за тавтологию)…
Знаю нескольких тётушек примерно моего возраста, которые очень сильно угорают по разным сказочкам, и, одновременно, не очень хорошо ладят с окружающей действительностью. Одна, в 40+, собирает мерч по Гари Потёру и постоянно тусит на тематических квизах с малолетками, как будто другой литературы, кроме этой серии книг, в мире не существует. Другая, чуть постарше, сочинят фанфики по мультику (мультику, Карл!) «Собор Парижской Богоматери» про то, как худощавый и циничный Клод Фролло встречает горячую пышногрудую Эсмеральду, влюбляется, причём, и она в него тоже, и дальше там минимум 50 процентов текста — описание ихних совокуплений у камина на шкурах или ещё где… И люди, вроде бы, взрослые, самодостаточные люди — занимаются этим годами. Годами, Карл!!!
Вот хуйсельникова, наверное, к такой же категории фандомных дев и относится. В свои 56 лет. Фандом — субкультура, состоящая из поклонников (фанатов) определённого культурного произведения, вымышленной вселенной, художественного стиля или хобби © букварь. Фндомы — это отдельное социальное явление, которое всё ещё ждёт своих исследователей, социологов, психологов, культурологов. Я же искренне считаю чрезмерное фанатение по чему-л., хоть по книжкам Гамотрона (Games of Trones), хоть по корейским певцам (кей-поп — отдельный филиал ада, могу рассказать, если интересно) — вариантом эскапизма. Т.е., побега от фрустирующей действительности в прекрасный мир…
Потому что реальная жизнь невыносима, убога и беспросветна. Вот хуйсельникова и выдумывает себе всяческих клонов, чью личность она надевает и выползает в интернет, чтобы хоть на пару часов перестать быть той, кем ей быть не хочется совсем: одинокой нищей больной пенсионеркой в российской перди, не достигшей в этой жизни ничего. Почему из всех её околофентезийных клонов прижилась только содамитка — тоже совершенно закономерно.
Вот это Миссандея из сериала ХБО Гамотрон:
Этой оболочке надо соответствовать, причём, не столько внешне — сколько внутренне. Миссандея, например, знает 19 языков, и вообще, потрясающе умна, а еще исключительно честна, верна и справедлива. Такой костюмчик на реальной личности убогой злобной хуйсельниковой очень быстро затрещал по швам, и пришлось искать образ попроще, ближе, так сказать, к народу.
Так и появилась заслуженная работница содового завода, героиня труда и почётная гражданка Березняков. А в качестве визуального образа пригодилась фотка покойной родственницы, из семейного архива бумажных фотографий, чтобы нельзя было нагуглить.
«Игру» — не читал и не смотрел. Не мое. Судить не берусь, но, с учетом общей истерии по поводу – мимо кассы. Не голливудской, конечно, а той, которая в сознании каждого здравомыслящего человека, живущего своей жизнью и не нуждающегося в выдуманной хитрыми киношниками, действующими по принципу религиозных шаманов – окунать паству в придуманные миры, чтобы паства хоть на какое-то время отвлеклась от сурового насущного бытия.
И, насколько я понимаю, во всей этой хрени напрочь отсутствуют всякие нужные человечеству ценности, такие, как любовь к Родине, например.
Не, ну есть чисто юмористические сериалы, в которых высмеиваются сами «герои», классический «Дживс и Вустер», например (хотя сам Вудхаус очень тяжел для прочтения), имеются «Полицейские участки» с Лесли Нильсеном – там очень смешно, но смех – он на фоне полицейской службы, присутствуют всякие псевдоисторические «Викинги» — антуража и страстей полно, остальное – чушь собачья… О, чуть не забыл про «Клинику» — верх цинизма и черного юмора…
В общем, выбирай – не хочу.
Но уходить с головой во всю эту кинематографическую лажу – уволь.
Я лучше «Анискина» в очередной раз пересмотрю. )))
Об Хуйсельниковой.
Фейк – этакая диссидентка, терпеть не могущая нынешнюю и прошлую российскую действительность, что свойственно оторвавшейся от жизни части местной т.н. «интеллигенции».
Однозначно – не пермской, работающей в поте лица на тамошних производствах, а какой-нибудь столичной, возомнившей себя круче всех вареных яиц.
Но в виде своего истинного литца высказывать подобные мыслишки они боятся, вот и маскируются под работниц Мотовилихинского завода, стоят из себя этаких теток из народа, а по факту – трусливо дрожащая по кухням пятая колонна, боящаяся каждого звонка в дверь, но готовая – если что – тут же поступить на службу любым захватчикам, мотивируя свое поведение тем, что «мы всегда ненавидели эту страну и ее народ».
Очень хочется в Риме погулять, но не в одиночестве. Погулять — и с сериалом сравнить руины древнего города. Ибо в сериале показано ну очень правдоподобно.
Очень жаль, что всего два сезона, сериал закрыли, потому что очень дорого было снимать, а потом ещё часть декораций сгорела.
Про Гамотрон. Куча доморощенных исследователей творчества Мартина (пишет, кстати, весьма посредственно) чего только не находили в любимом фандоме: и покорение Британских островов, и войну Алой и Белой розы, и «греческий огонь». и даже Третий Рейх. Особенно после одной из финальных сцен жопы у зрителей возгорелись, смотри сам:
А возгорелись потому, что эта беловолосая тётя все предыдущие сезоны была положительной героиней и просто хотела вернуть себе свою империю. Вернула, ага, разъебашив полстраны, камня на камне не оставив от столицы (руины в кадре) и пожгя своими драконами сотни сотен детей, стариков и женщин мирного населения. Ну чисто хитлер в юбке. Спойлер: её потом ножиком зарэжет её же брат и любовник. Брат и любовник, ага. От нагромождения средневековой и фентезийной хрени, а так же всяких половых излишеств — у чувствительного юного зрителя по-любому кукуха улетит. Показывают всё и сразу, и даже вроде мораль какая-никакая есть. Впрочем, чота там про то, что фофызм — это плохо, а Третий Рейх — чистое зло, находили и у отца всея фентези Толкина, но это, мне кажется, притянуто за уши. Вот и в Гамотроне — никакой морали, никакой пропаганды общечеловеческих ценностей, просто красивая картинка, коммерчески выгодная.
Но об нем почему-то нормальных фильмов и сериалов не снимают – все какая-то неудобоваримая шняга.
Наверное, единственное более-менее правильное кино по теме – «Властелин войны» 1965 года:
Your text to link...
Почему-то костюмированные фильмы того времени были куда как достовернее с исторической точки зрения – вплоть до нижнего белья – нежели чем современные…
Есть беда у всяких «псевдоисторических» фильмов – показывать обстановку в каких-то серых тонах, типа древности – древность, хотя, на самом деле, те же богатые кварталы древнего Рима были весьма нехило украшены, здания расписаны яркими красками, а каждая установленная статуя представляла собой художественное произведение искусства, разукрашенное вручную.
Будучи трезвомыслящим человеком, не подверженным всякой обывательской хрени, я — снова повторюсь — ни разу не смотрел «Игру престолов».
Но, вот, глянул отрывок, приведенный тобой, и понял, что ловить там нечего: вооружение и защитное снаряжение персонажей, собранное из разных исторических эпох, помноженное на фэнтезийное, никак не могло бы способствовать победе той или иной стороне. Битва электрической мясорубки и шестопера.
А такая фигня – мимо моего восприятия.
Ну, а всякие спекуляции на обывательский «чувствах» — все уже расписаны в «Просто Марии», «Богатые тоже плачут», «Санта-Барбаре» и прочем отстое.
)))