О том, как честный и непорочный липец от стукачей пострадал
Если нас застукивают, значит боятся. А, если боятся, значит, уважают.
Григорий Липец 29.05.2024 22:29 Заявить о нарушении
Ни для кого из тех, кто в теме, не секрет, что по части хуцпы гришке липцу равных нет. Вот казалось бы, понапиздел он всякого такого в своих рецензиях и замечаниях выше крыши за долгие, слишком долгие годы, оставив неслабый такой вонючий след на сайте с.ру (и п.ру под ником григорий нераспутин), что удивить уже нечем, а вот поди ж ты :)).
В самой потребности в уважении нет ничего плохого — нормальная потребность, особенно, когда есть за что уважать. Но давайте разберемся, есть ли за что уважать г-на липца, уж не говоря о том, чтобы его ещё и бояться.
За что человека в обществе, как правило, уважают? За какие-либо заслуги, верно? Есть они у гришки, хотя бы в рамках сайта с.ру? Что он полезного сделал для развития сайта, что хорошего написал, помимо дежурных поздравлялок своим друзьям-приятелям и похвальбушек им же? Правильно — ничего. И это не про количество, это про качество. И если он думает, что принёс пользу тем, что при поддержке своей вонючей кучки выжил с сайта многих интересных и действительно талантливых авторов, и тем самым заслужил уважение, то увы, он напрасно тешит свою примитивную самость — ябеды и стукачи не вызывают уважения.
Понятное дело, что и никаких положительных человеческих качеств мы у фигуранта не найдём. Если детально разобраться, общаться, а тем более дружить искренне, без мысли о выгоде гришка не умеет, этот вывод можно сделать уже из его резюме. Только если по формуле «ты мне — я тебе».
Пишешь гришке рецки, хвалишь его оливья и прочую стряпню — ты ему друг. Не пишешь рецек, и даже не читаешь его нетленки? И даже ничего не слышал о г-не липце? Будь готов обнаружить упоминание о себе и своих текстах в его говнопародиях, и не удивляйся, что тебя обосрали с ног до головы его рецензенты в качестве поддержки гришкиных зарифмованных инсинуаций в твой адрес. И не смей вякнуть против — гриша всегда прав. А если вякнешь чего, не разобравшись, с кем имеешь дело, то как минимум гриша удалит твою рецензию или замечание, написав в ответ простыню занудного текста о том, как ты не прав. Простыню тоже потом постирает. И обсудит со своими подружками, какое ты дерьмо. Это как минимум, повторюсь.
А ещё гришка любит приписывать другим собственные отрицательные качества. Ну, поскольку у самого положительных нет. Вот одна любопытная переписка:
Рецензия на «Помолчи, за умную сойдёшь...» (Владимир Муромский)
Хахаха!
Знаю тут одного чудика.
Все оливье майонезом заправляют, а этот своей графоманией.
Ну, у каждого свой вкус.
Дмитрий Владимирович Мальянц 15.06.2024 12:05 • Заявить о нарушении
Дима, увы — ты окончательно вышел из доверия — пусть это даже тебе и до фонаря.
Просто нельзя до такой степени лицемерить: то разыгрываешь доброжелательность ко мне, держишь нормальный тон, а то при каждом удобном случае говоришь гадости — пусть и заочно.
А у меня нет ни времени, ни желания думать, какой ты настоящий.
Я, между прочим, тебя не трогаю.
Григорий Липец 15.06.2024 18:11 Заявить о нарушении
Доброжелательность?
Отнюдь.
Нейтральность- да.
Вышел из доверия?
Ужас! Как жить теперь?
Дмитрий Мальянц 15.06.2024 18:29 Заявить о нарушении
СамомУ тебе нравится такой дешёвый якобы юмор?
Как ты понимаешь, мне твоё отношение тоже до фонаря. Просто не люблю, когда сознательно гадят.
Кстати, «о птичках» — последнее. Я уже давно нахожусь на том поэтическо-воспринимательном уровне, при котором «как» в стихах ценю больше, чем «что». Так смею заметить, что мои «салаты» значительно выше по качеству (или, если хочешь, по технике стихосложения), чем подавляющее большинство исходников для них. Это к вопросу о «графомании».
Бывай.
Григорий Липец 15.06.2024 18:36 Заявить о нарушении
Всего хорошего!
Дмитрий Мальянц 15.06.2024 18:54 Заявить о нарушении
Я, между прочим, тебя не трогаю. Ну-ну:))))
Кстати, о птичках, наезды со стороны самого гришки и его подружек начались на Мальянца задолго до этой рецензии.
stihi.ru/2023/08/15/3989 Гордое звание — Д.Мальянц
stihi.ru/2024/01/28/5036 Президент
При этом, что примечательно, в рецензии Дмитрия нет прямого упоминания персоны липца, но на воре, каки звестно, кипа горит.
Попадья не могла не подпердануть гришке:
Ну, они не только из боязни это делают, но также, чтобы почувствовать своё, так сказать, глистогонное превосходство. :))
Архив Тимофеевой 29.05.2024 22:43 Заявить о нарушении
Думаю, нет необходимости говорить, что дурака и стукача гришку и его товарок, таких же дурочек и стукачек, никто не боится: ни на сайтах с.ру и п.ру, ни здесь, ни где-либо ещё, в том числе и в реальной жизни. Напротив, они сами боятся каждого упоминания их персон, потому что сами, как есть, стукачи, бездари и вруны. А уж насчет чувства глистогонного превосходства, присущего всей гришкиной кодле во главе с ним, лучше и не скажешь, молодец попадья, в точку:)))
Честно, я очень рада, что гришкиной гоп-компании дали возможность почувствовать то, что чувствуют другие авторы, когда трут их рецки и удаляют тексты, не в тех масштабах, конечно, но гришке хватило, чтобы начать резонировать по этому поводу, как в прошлый раз, когда он вынужденно в дусеньку трансформировался. Всякому терпению конец бывает. Хоть жаловаться и некрасиво. Даже на мерзавцев.
Григорий Липец 29.05.2024 22:29 Заявить о нарушении
Ни для кого из тех, кто в теме, не секрет, что по части хуцпы гришке липцу равных нет. Вот казалось бы, понапиздел он всякого такого в своих рецензиях и замечаниях выше крыши за долгие, слишком долгие годы, оставив неслабый такой вонючий след на сайте с.ру (и п.ру под ником григорий нераспутин), что удивить уже нечем, а вот поди ж ты :)).
В самой потребности в уважении нет ничего плохого — нормальная потребность, особенно, когда есть за что уважать. Но давайте разберемся, есть ли за что уважать г-на липца, уж не говоря о том, чтобы его ещё и бояться.
За что человека в обществе, как правило, уважают? За какие-либо заслуги, верно? Есть они у гришки, хотя бы в рамках сайта с.ру? Что он полезного сделал для развития сайта, что хорошего написал, помимо дежурных поздравлялок своим друзьям-приятелям и похвальбушек им же? Правильно — ничего. И это не про количество, это про качество. И если он думает, что принёс пользу тем, что при поддержке своей вонючей кучки выжил с сайта многих интересных и действительно талантливых авторов, и тем самым заслужил уважение, то увы, он напрасно тешит свою примитивную самость — ябеды и стукачи не вызывают уважения.
Понятное дело, что и никаких положительных человеческих качеств мы у фигуранта не найдём. Если детально разобраться, общаться, а тем более дружить искренне, без мысли о выгоде гришка не умеет, этот вывод можно сделать уже из его резюме. Только если по формуле «ты мне — я тебе».
Пишешь гришке рецки, хвалишь его оливья и прочую стряпню — ты ему друг. Не пишешь рецек, и даже не читаешь его нетленки? И даже ничего не слышал о г-не липце? Будь готов обнаружить упоминание о себе и своих текстах в его говнопародиях, и не удивляйся, что тебя обосрали с ног до головы его рецензенты в качестве поддержки гришкиных зарифмованных инсинуаций в твой адрес. И не смей вякнуть против — гриша всегда прав. А если вякнешь чего, не разобравшись, с кем имеешь дело, то как минимум гриша удалит твою рецензию или замечание, написав в ответ простыню занудного текста о том, как ты не прав. Простыню тоже потом постирает. И обсудит со своими подружками, какое ты дерьмо. Это как минимум, повторюсь.
А ещё гришка любит приписывать другим собственные отрицательные качества. Ну, поскольку у самого положительных нет. Вот одна любопытная переписка:
Рецензия на «Помолчи, за умную сойдёшь...» (Владимир Муромский)
Хахаха!
Знаю тут одного чудика.
Все оливье майонезом заправляют, а этот своей графоманией.
Ну, у каждого свой вкус.
Дмитрий Владимирович Мальянц 15.06.2024 12:05 • Заявить о нарушении
Дима, увы — ты окончательно вышел из доверия — пусть это даже тебе и до фонаря.
Просто нельзя до такой степени лицемерить: то разыгрываешь доброжелательность ко мне, держишь нормальный тон, а то при каждом удобном случае говоришь гадости — пусть и заочно.
А у меня нет ни времени, ни желания думать, какой ты настоящий.
Я, между прочим, тебя не трогаю.
Григорий Липец 15.06.2024 18:11 Заявить о нарушении
Доброжелательность?
Отнюдь.
Нейтральность- да.
Вышел из доверия?
Ужас! Как жить теперь?
Дмитрий Мальянц 15.06.2024 18:29 Заявить о нарушении
СамомУ тебе нравится такой дешёвый якобы юмор?
Как ты понимаешь, мне твоё отношение тоже до фонаря. Просто не люблю, когда сознательно гадят.
Кстати, «о птичках» — последнее. Я уже давно нахожусь на том поэтическо-воспринимательном уровне, при котором «как» в стихах ценю больше, чем «что». Так смею заметить, что мои «салаты» значительно выше по качеству (или, если хочешь, по технике стихосложения), чем подавляющее большинство исходников для них. Это к вопросу о «графомании».
Бывай.
Григорий Липец 15.06.2024 18:36 Заявить о нарушении
Всего хорошего!
Дмитрий Мальянц 15.06.2024 18:54 Заявить о нарушении
Я, между прочим, тебя не трогаю. Ну-ну:))))
Кстати, о птичках, наезды со стороны самого гришки и его подружек начались на Мальянца задолго до этой рецензии.
stihi.ru/2023/08/15/3989 Гордое звание — Д.Мальянц
stihi.ru/2024/01/28/5036 Президент
При этом, что примечательно, в рецензии Дмитрия нет прямого упоминания персоны липца, но на воре, каки звестно, кипа горит.
Попадья не могла не подпердануть гришке:
Ну, они не только из боязни это делают, но также, чтобы почувствовать своё, так сказать, глистогонное превосходство. :))
Архив Тимофеевой 29.05.2024 22:43 Заявить о нарушении
Думаю, нет необходимости говорить, что дурака и стукача гришку и его товарок, таких же дурочек и стукачек, никто не боится: ни на сайтах с.ру и п.ру, ни здесь, ни где-либо ещё, в том числе и в реальной жизни. Напротив, они сами боятся каждого упоминания их персон, потому что сами, как есть, стукачи, бездари и вруны. А уж насчет чувства глистогонного превосходства, присущего всей гришкиной кодле во главе с ним, лучше и не скажешь, молодец попадья, в точку:)))
Честно, я очень рада, что гришкиной гоп-компании дали возможность почувствовать то, что чувствуют другие авторы, когда трут их рецки и удаляют тексты, не в тех масштабах, конечно, но гришке хватило, чтобы начать резонировать по этому поводу, как в прошлый раз, когда он вынужденно в дусеньку трансформировался. Всякому терпению конец бывает. Хоть жаловаться и некрасиво. Даже на мерзавцев.
8 комментариев
В нашем случае, людей можно уважать за литературный талант, за гражданскую позицию и умение ее отстоять, за образованность, грамотную речь, за великолепный юмор…
А за что уважать членов срушного кагала, в частности – того же липца? Там, наоборот, сплошные минусы.
Ну, не пользуются уважением в обществе члены религиозной секты, основной постулат которой гласит: «Только мы достойны называться людьми, все остальные – мусор и обязаны служить нам».
Так, ради интереса и в подтверждение моих слов, почитайте ответ раввина на вопрос «разрешено ли, согласно Галахе, лечить нееврея?»:
Your text to link...
Т.е., перед нами всего лишь существа, ни во что не ставящие ни авторов сайтов с.ру/п.ру, ни Русскую поэзию/литературу.
Они всего лишь паразитируют на первых и на вторых.
И при этом гадят всем и каждому, кто скажет хоть слово поперек.
Хер бы с ним, будь среди всей этой шоблы хоть один хороший поэт, я бы отнесся к нему с уважением, как к творческой личности.
Но таковых среди мизантропской русофобской шайки не водится.
То, что мы воспринимаем как нечто выходящее из ряда вон общепринятых человеческих качеств и поведения, для членов срушного кагала — абсолютно нормальное поведение.
Внаглую зазывать «на новенькое»,
используя ложные обвинения, заниматься доносительством в особо крупных размерах,
сколачиваться в стаи с целью затравить неугодного,
врать, клеветать, облыжно оговаривая совершенно невинных людей,
оскорблять неугодных на чем свет стоит,
быть нетерпимым к иному мнению,
активно и взаимообразно вылизывать чужие задницы с целью получения бонусов,
считать свое никчемное говнотворчество вершиной поэтического мастерства, а себя – величайшими гениями всех времен и народов,
но при этом быть глупыми, необразованными, бесталанными, невоспитанными и просто какими-то дикими выродками – вот все оно ни у кого не вызовет уважения, а даже совсем наоборот – минимум – чувство презрения.
Ушлая Вшивая поняла это давно и, обосравшись на срушке, втихую сдристнула на сайт п.ру, где занимается тем же самым – расширяет языком жопы «кому нужно», и пытается обосрать тех, кто ей не нравиться.
Тупая Темофеева тоже осознала, что среди поэтов она лишняя и, подобно Вшивой, свинтила в прозаическую помойку.
Одни только никому ненужный липец еще брыкается, считая себя непревзойденным породристом, но на сайте с.ру он уже давно никому неинтересен.
А, да, там еще Хуйсельникова есть – фейковая пукановская вдовушка. Тоже ни о чем, но стукачка и метроманка – самой высшей пробы, да еще и дура тупая.
Так что, уважать никого из них не получится при всем желании.
Об доносах.
Я предупреждал срушный кагал: чмошники, вы своим поведением спровоцируете войну доносов.
Спровоцировали.
Молодцы.
Не рыли бы другим яму, сами бы в нее не попали.
А вообще, при грамотном подходе, прикрыть срушную стр-цу липца или той же Темофеевой вкупе со Вшивой или Хуйсельниковой – как два пальца.
Но кто тогда будет нас веселить?
)))
P.S.
Если нас застукивают, значит боятся. А, если боятся, значит, уважают.
Григорий Липец 29.05.2024 22:29 Заявить о нарушении
Это, значит, что липец и всякие прочие Вшивые, уничтожая посредством клеветнических доносов мегатонны ненавистных им авторских страничек, боялись и уважали их создателей?
Откровение – на пять баллов. )))
липец, ты ссышься от страха при упоминании моего имени?
Боишься, пидор? Правильно делаешь.
А твое уважение до фонаря: мне все равно: уважает ли меня опарыш, которого я насаживаю на крючок.
И это, спроси там в WhatsApp’е у Вшивой: правда ли, что я – единственный человек, при виде фотографии которого фригидная ленка испытывает хоть и очень трудовой, но какой-никакой оргазм?
)))
Можно сколько угодно надуваться и упиваться ложным чувством собственной значимости, и в результате только людей насмешить громким пуком, что гришке без сомнения удалось:)))
Только кому он нужен? Никому, за исключением трех-четырех свиристелок, которых, так же каки гришку, никто не уважает.
Незаслуженно требовать любви и уважения – оно более чем глупо, но именно этим и занимается на сайте с.ру ущербный разносчик пиццы из Канады.
Но его никто не любит и не уважает, несмотря на все гришкины потуги.
Но у липца есть один огромный плюс: он является эталоном безнравственности сайта с.ру, и на его фоне даже самый распоследний тамошний автор выглядит вполне себе порядочным человеком.
)))
А когда Дмитрий всего лишь намекнул на очевидную графоманию лупоца — сразу же смертельные обиды и вопиющее нарушение всех моральных норм. Нихуёвый такой перекос, да?
В каком удивительном мире живёт лупоц. В этом своём воображаемом мире — он самый талантливый мега-поэт и супер-пупер пародист, всеми уважаемый и обожаемый, наидостойнейший член общества, богатый, знаменитый и красивый, как Аполлон. Или Тимоти Шаламе.
А в мире реальном лупоц — убогий злобный мстительный метроман, ошизевший от старости и нищеты русофоб и стукач, забытый даже собственными детьми, проклинаемый и побиваемый кучей народу.
Рецензия на «Не лови ворон!» (Я-Евка)
Ириш, привет!
Я смотрю: хоть ты и не продолжаешь творчество (что я, извини, даже зная твои доводы, одобрить не могу — не обижайся), но, всё-таки, вижу, что ты с народом когда-никогда общаешься. А ко мне дорогу при этом совсем забыла. ЗА ЧТО?
Григорий Липец 14.06.2024 20:33 • Заявить о нарушении
«Это какой-то
пиздецпозор...»липец, считающий себя мужчиной, вымаливает внимание у женщины, которая давным-давно забила на гришку.
)))
липец живет не в мире, а в своем говне. Там он мнит об себе всякие чемпионства, основанные вовсе не на литературном таланте, а на умении обосрать неугодных в своем очередном доносе.
Жалкий разносчик пиццы с менталитетом приспособленца-консьержа, довольствующийся синтетической рыбьей икрой.
«Гриша, ты в молодости был красавцем»
(из фальшивых рыганий Вшивой ленки).
Слабое утешение для отброса общества, презираемого всеми здравомыслящими людьми.
)))