Разбор перлов Тимофеевой и стихуя Гусельниковой про старые зеркала
"… кто где там обескуражен? Нигде там никто не обескуражен..."
"… я такого никогда не говорила и не могла сказать, я могла только сказать и говорю, что мои слова — это мои слова..."
"… в отличие от некоторых никакой бочкой я никогда не была, наоборот, я была изящной вазочкой, которую об железный занавес расколотили коммунисты..."
"… в тот день мы не виделись с мужем, потому что когда он зашёл в мою комнату, я разминулась с ним в дверях, а может даже покинула комнату через задний проход..."
"… меня сотни людей умоляли, чтобы я не бросала скрипку, поскольку я уже тогда превосходила Паганини по всем статьям, но в восемь лет я влюбилась в баян и со скрипкой было покончено..."
"… говорила мне покойная бабушка, мол, Наташа, покойников не нужно бояться..."
"… есть такие люди — нагадят, а потом меня просят помочь..."
"… я могу три дня не есть, а потом ем, ем, ем, но могу и три дня не есть..."
"… я свою поэзию сама высрадала..." (прим.: «выстрадала»)
"… скажу так: здесь мне лучше, чем там, там нет такой природы и людей, здесь нет людей, таких кровожадных, которые есть там..."
"… я очень много читала в детстве, перечитала три городские библиотеки, это называлось «запой»..."
"… я пою при варке варенья..."
"… о, если бы в людях было меньше дурости, нет, если бы в людях совсем не было дурости, тогда и дураков было бы меньше..."
"… ах, только по лесам и рекам я скучаю, да ещё по родным могилам..."
"… у меня есть большой такой пёс, я даже иногда сплю с ним..."
"… моя родина — это картины всех великих художников, даже в какой-то степени кубистов и сюрреалистов..."
"… условно чужие — не чужие, но тоже не свои..."
"… попросила прощения, правда он уже к сожалению умер..."
"… есть такая Воронья Слободка, там есть чудо-камни, они живые..."
"… ко мне тоже все лезут с поцелуями — и муж, и собака, и кот..."
(Н.Тимофеева «Перлы и оговорки. Том VI»)
___________________________________________________________________________________________
Ох, оговорки ли, вот в чём вопрос… Ведь мы имеем дело с круглой дурой.
А ещё в пьяные тимофеевские бубнилки и перделки можно добавить что-нибудь типа такого:
"… пока юные Ахматов с Цветаевым дрались насмерть за мою фотокарточку, старух Ахмадуллин молча сидел в кустах и безуспешно пытался найти на мне талию..."
Или вот так:
«Да заткнись ты уже нахуй, дурища, блять! Щекотно ей!!!» — крикнул на меня дворник откуда-то сверху, подметая грязные, но пёстрые половики…
___________________________________________________________________________________________
Вы думаете, Гусиная Жопа от болгарской попадьи отстаёт? Ага, как бы не так! Гусельникова даёт стране угля, хуяря за письмённым столом свои нескладные кракозябры в три смены!
Если бы эту её энергию вовремя переключили на рытьё котлована, она давно бы уже откопала Северную Америку! Не буду нагнетать, короче, вот:
«Старые зеркала» («Старпердашны лупалки» — българск.)
(понаписано под влиянием фильмов «Зеркала», «Зеркала-2» и «Свадьба в Малиновке»)
«Пластины тусклого стекла
С чуть облетевшей амальгамой,
В резных несовременных рамах
Висят в квартирах зеркала.
Свидетелей минувших лет
Дошло до нас не очень много:
Где в комнате, где у порога,
(Пока что им замены нет).
Лишь наступает полночь, там
Чуть уловимые движенья
Едва заметны, отраженья
Следят за нами из-за рам:
Им зеркала, что нам окно…
Вот любопытным синим взором
Скользит по фону монитора
Девчушка — платье, как в кино,
Хотела выйти за края,
Но скрылась вглубь скорее мысли…
Сперва девчонка-гимназистка,
Потом прабабушка моя.
За ней видение. Живой
Сынок её, весёлый Пашка,
Мальчишка в клетчатой рубашке,
В войну погибший под Москвой.
Там время вспять, а не вперёд:
Вон лапку к баночке сметаны
Потянет, хоть и не достанет,
Давно умерший серый кот.
Понять, что вижу, не дано:
Родные, что навеки с нами,
Воображенье или память,
Хотя не всё ли мне равно?
Овал тяжёлого стекла,
И амальгама облупилась…
О, люди, проявите милость:
Храните эти зеркала.»
_______________________________________________________________
Если бы герой Кифера Сазерленда-Медведева увидал в зеркалах заброшенного торгового центра всё то, что описала Гусельникова, он повесился бы на собственном ремне в первую же минуту первой ночи, так и не увидав Вия )))
__________________________________________________________________________________________
1)
«Пластины тусклого стекла
С чуть облетевшей амальгамой,
В резных несовременных рамах
Висят в квартирах зеркала»
У поэтов облетает листва, а у Гусельниковой амальгама чучуть облетела, хули тут ещё сказать…
Ладно, погнали далее. Очень хочется разобраться, в каких квартирах висят несовременные зеркала и старые рамы.
__________________________________________________________________________________________
Бля, чёта вспомнились давние истории в деталях от Тимофеевой, как она на помойке дореволюционное зеркало нашла и за каким-то хуем припёрла его на чужом горбу к себе домой, а потом… А что было потом я уже и не вспомню сейчас. Амальгама тоже облетела наверно и всё. Но сейчас не об этом.
2)
«Свидетелей минувших лет
Дошло до нас не очень много:
Где в комнате, где у порога,
(Пока что им замены нет)»
Гусельникова, о каких минувших летах и о каких свидетелях ты ведёшь речь? Если речь идёт о минувших 20-х годах ХХ века, то, да, их свидетелей до нас дошло не очень много, а если речь о минувших 70-х годах того же ХХ века, то их свидетелей до нас дошло более чем.
Но ты конечно же имеешь в виду зеркала! Написала опять через жопу, но мы взяли и догадались! Зеркала и есть те самые свидетели ̶И̶е̶г̶о̶в̶ы̶.
А зачем зеркала у порога, а Гусельникова? Для любования своими ногами что ли? И такое в Перми бывало? Да нихуя же себе!
«Где в комнате, где у порога,
(Пока что им замены нет)»
Не соглашусь с тобой, Гусельникова. Почему старым зеркалам замены ПОКА ЧТО НЕТ?! Есть! Старые зеркала можно поменять на новые. Предложи в Перми идею. Мисьтики и эзотэрики в них конечно поменьше, зато они лехше и современнее старых.
___________________________________________________________________________________________
3)
«Лишь наступает полночь, там
Чуть уловимые движенья
Едва заметны, отраженья
Следят за нами из-за рам»
Всё, мля, начинается не какая-нибудь там страхуётина, а настоящий FEAR!
Где там? У порога?
Чукча, словосочетание «чуть уловимые» у нас в России не употребляют, нам ближе выражение «еле уловимые».
Гусельникова, вопрос №1: как отраженЬя могут следить за нами в полночь, если отражаться им не от кого, ибо люди в это время спят в своих кроватях? А, ну да, мисьтика, конечно! Сами ушли, а отражения и голоса в зеркалах оставили…
Гусельникова, тогда вопрос №2: как отраженЬя могут следить за нами ИЗ-ЗА РАМ? Они вроде из зеркал должны следить, а не ИЗ-ЗА РАМ. Какие-то больно тощие и анорексичные отражения у тебя получились. Это совсем н-е-с-т-р-а-ш-н-о. Где обещанные трэш и угар?
__________________________________________________________________________________________
4)
«Им зеркала, что нам окно…
Вот любопытным синим взором
Скользит по фону монитора
Девчушка — платье, как в кино»
Им — это отраженЬям, да. Дура, если уж у тебя идёт сравнение, то используй «зеркала» с «окнами» во множественном числе, либо «зеркало» с «окном» в единственном. Да, конечно, множественные «окна» никак не вписываются в концепцию этой придурковатой притчи и не рифмуются со словом ̶"̶ц̶о̶й̶"̶ «кино».
«Девчушка-платье» по фону монитора скользит? Да ещё и с синим ̶н̶е̶в̶з̶о̶р̶о̶в̶ы̶м̶ взором?
Не знаю как вы, а я умываю руки. «Девочку-пай» помню, «девчушку-платье» хоть убей…
Так где призрак в белом платье-то, блять? В зеркале или в мониторе? Если в мониторе, то может это и не призрак вовсе, а Лена Малышева в медицинском халате по студии бродит? Не нах, тогда уж лучше призрака увидеть.
___________________________________________________________________________________________
5)
«Хотела выйти за края,
Но скрылась вглубь скорее мысли…
Сперва девчонка-гимназистка,
Потом прабабушка моя»
Вот это закрутилось! Вот это понеслось!
Прабабушка выходит за края — это, бля, готовое название для голливудского комедийного боевика. Экшен… Прабабка входит и замечательно выходит!
Я уже предвкушаю, что народу в этом зеркале будет как на Казанском вокзале в час пик.
___________________________________________________________________________________________
6)
«За ней видение. Живой
Сынок её, весёлый Пашка,
Мальчишка в клетчатой рубашке,
В войну погибший под Москвой»
Гусельникова запуталась — отраженьЯ это, виденЬя или сновиденЬя. Данный катрен оставлю. Шутить про погибших во времена ВОВ способен только долбоёб Гришуня Жидолипец.
___________________________________________________________________________________________
7)
«Там время вспять, а не вперёд:
Вон лапку к баночке сметаны
Потянет, хоть и не достанет,
Давно умерший серый кот»
Гусля, если бы в этом зеркале ВРЕМЯ постоянно текло ВСПЯТЬ, а не вперёд, тогда… Представь себе обратную киносъёмку и ты поймёшь, что было бы тогда, набитая ты дура! Тогда твоя прабабка молодела бы в этом зеркале изо дня в день и под конец данного мистического триллера оказалась бы в детской коляске. А твой котяра тянул бы лапы не к банке со сметаной, а отвалил бы от неё, включив при этом заднюю скорость!
«Потянет, хоть и не достанет»
Не кот, а прямо, мля, вратарь, пропустивший гол в нижний угол…
Кстати, а ̶в̶е̶ч̶н̶о̶ ̶м̶о̶л̶о̶д̶о̶й̶ вечно пьяный и ныне покойный сантехник дядя Петя Гайкин в этом стихе будет упомянут? Он тоже когда-то в это зеркало гляделся пару раз. А передохшие рыбки, аквариум которых стоял напротив этого зеркала в неблизком уже 67-ом?
__________________________________________________________________________________________
8)
«Понять, что вижу, не дано:
Родные, что навеки с нами,
Воображенье или память,
Хотя не всё ли мне равно?»
Нам тоже вот не дано понять, что ты пишешь и зачем ты всё это пишешь, Гусельникова!
Глупейшее четверостишие, надо сказать ))) No comments.
___________________________________________________________________________________________
9)
̶О̶б̶в̶а̶л̶ Овал тяжёлого стекла,
И амальгама облупилась…
О, люди, проявите милость:
Храните эти зеркала"
Гусиная Жопа, мне кажется, что в конце лучше бы действительно был обвал этого стекла. Этакое пробуждение от бредового пьяного сна без хэппи-энда. Вот была бы развязка-то, а!!!
А у тебя что за блёклая кульминация? Амальгама окончательно ̶з̶а̶л̶у̶п̶и̶л̶а̶с̶ь̶ облупилась, только и всего.
Ага, хранить зеркала, чтобы дурка на дом прикатила. Правильно, Гусельникова. У нормальных людей есть памятные семейные фотоальбомы. А ты… Ты окончательно ёбнулась. Аминь…
"… я такого никогда не говорила и не могла сказать, я могла только сказать и говорю, что мои слова — это мои слова..."
"… в отличие от некоторых никакой бочкой я никогда не была, наоборот, я была изящной вазочкой, которую об железный занавес расколотили коммунисты..."
"… в тот день мы не виделись с мужем, потому что когда он зашёл в мою комнату, я разминулась с ним в дверях, а может даже покинула комнату через задний проход..."
"… меня сотни людей умоляли, чтобы я не бросала скрипку, поскольку я уже тогда превосходила Паганини по всем статьям, но в восемь лет я влюбилась в баян и со скрипкой было покончено..."
"… говорила мне покойная бабушка, мол, Наташа, покойников не нужно бояться..."
"… есть такие люди — нагадят, а потом меня просят помочь..."
"… я могу три дня не есть, а потом ем, ем, ем, но могу и три дня не есть..."
"… я свою поэзию сама высрадала..." (прим.: «выстрадала»)
"… скажу так: здесь мне лучше, чем там, там нет такой природы и людей, здесь нет людей, таких кровожадных, которые есть там..."
"… я очень много читала в детстве, перечитала три городские библиотеки, это называлось «запой»..."
"… я пою при варке варенья..."
"… о, если бы в людях было меньше дурости, нет, если бы в людях совсем не было дурости, тогда и дураков было бы меньше..."
"… ах, только по лесам и рекам я скучаю, да ещё по родным могилам..."
"… у меня есть большой такой пёс, я даже иногда сплю с ним..."
"… моя родина — это картины всех великих художников, даже в какой-то степени кубистов и сюрреалистов..."
"… условно чужие — не чужие, но тоже не свои..."
"… попросила прощения, правда он уже к сожалению умер..."
"… есть такая Воронья Слободка, там есть чудо-камни, они живые..."
"… ко мне тоже все лезут с поцелуями — и муж, и собака, и кот..."
(Н.Тимофеева «Перлы и оговорки. Том VI»)
___________________________________________________________________________________________
Ох, оговорки ли, вот в чём вопрос… Ведь мы имеем дело с круглой дурой.
А ещё в пьяные тимофеевские бубнилки и перделки можно добавить что-нибудь типа такого:
"… пока юные Ахматов с Цветаевым дрались насмерть за мою фотокарточку, старух Ахмадуллин молча сидел в кустах и безуспешно пытался найти на мне талию..."
Или вот так:
«Да заткнись ты уже нахуй, дурища, блять! Щекотно ей!!!» — крикнул на меня дворник откуда-то сверху, подметая грязные, но пёстрые половики…
___________________________________________________________________________________________
Вы думаете, Гусиная Жопа от болгарской попадьи отстаёт? Ага, как бы не так! Гусельникова даёт стране угля, хуяря за письмённым столом свои нескладные кракозябры в три смены!
Если бы эту её энергию вовремя переключили на рытьё котлована, она давно бы уже откопала Северную Америку! Не буду нагнетать, короче, вот:
«Старые зеркала» («Старпердашны лупалки» — българск.)
(понаписано под влиянием фильмов «Зеркала», «Зеркала-2» и «Свадьба в Малиновке»)
«Пластины тусклого стекла
С чуть облетевшей амальгамой,
В резных несовременных рамах
Висят в квартирах зеркала.
Свидетелей минувших лет
Дошло до нас не очень много:
Где в комнате, где у порога,
(Пока что им замены нет).
Лишь наступает полночь, там
Чуть уловимые движенья
Едва заметны, отраженья
Следят за нами из-за рам:
Им зеркала, что нам окно…
Вот любопытным синим взором
Скользит по фону монитора
Девчушка — платье, как в кино,
Хотела выйти за края,
Но скрылась вглубь скорее мысли…
Сперва девчонка-гимназистка,
Потом прабабушка моя.
За ней видение. Живой
Сынок её, весёлый Пашка,
Мальчишка в клетчатой рубашке,
В войну погибший под Москвой.
Там время вспять, а не вперёд:
Вон лапку к баночке сметаны
Потянет, хоть и не достанет,
Давно умерший серый кот.
Понять, что вижу, не дано:
Родные, что навеки с нами,
Воображенье или память,
Хотя не всё ли мне равно?
Овал тяжёлого стекла,
И амальгама облупилась…
О, люди, проявите милость:
Храните эти зеркала.»
_______________________________________________________________
Если бы герой Кифера Сазерленда-Медведева увидал в зеркалах заброшенного торгового центра всё то, что описала Гусельникова, он повесился бы на собственном ремне в первую же минуту первой ночи, так и не увидав Вия )))
__________________________________________________________________________________________
1)
«Пластины тусклого стекла
С чуть облетевшей амальгамой,
В резных несовременных рамах
Висят в квартирах зеркала»
У поэтов облетает листва, а у Гусельниковой амальгама чучуть облетела, хули тут ещё сказать…
Ладно, погнали далее. Очень хочется разобраться, в каких квартирах висят несовременные зеркала и старые рамы.
__________________________________________________________________________________________
Бля, чёта вспомнились давние истории в деталях от Тимофеевой, как она на помойке дореволюционное зеркало нашла и за каким-то хуем припёрла его на чужом горбу к себе домой, а потом… А что было потом я уже и не вспомню сейчас. Амальгама тоже облетела наверно и всё. Но сейчас не об этом.
2)
«Свидетелей минувших лет
Дошло до нас не очень много:
Где в комнате, где у порога,
(Пока что им замены нет)»
Гусельникова, о каких минувших летах и о каких свидетелях ты ведёшь речь? Если речь идёт о минувших 20-х годах ХХ века, то, да, их свидетелей до нас дошло не очень много, а если речь о минувших 70-х годах того же ХХ века, то их свидетелей до нас дошло более чем.
Но ты конечно же имеешь в виду зеркала! Написала опять через жопу, но мы взяли и догадались! Зеркала и есть те самые свидетели ̶И̶е̶г̶о̶в̶ы̶.
А зачем зеркала у порога, а Гусельникова? Для любования своими ногами что ли? И такое в Перми бывало? Да нихуя же себе!
«Где в комнате, где у порога,
(Пока что им замены нет)»
Не соглашусь с тобой, Гусельникова. Почему старым зеркалам замены ПОКА ЧТО НЕТ?! Есть! Старые зеркала можно поменять на новые. Предложи в Перми идею. Мисьтики и эзотэрики в них конечно поменьше, зато они лехше и современнее старых.
___________________________________________________________________________________________
3)
«Лишь наступает полночь, там
Чуть уловимые движенья
Едва заметны, отраженья
Следят за нами из-за рам»
Всё, мля, начинается не какая-нибудь там страхуётина, а настоящий FEAR!
Где там? У порога?
Чукча, словосочетание «чуть уловимые» у нас в России не употребляют, нам ближе выражение «еле уловимые».
Гусельникова, вопрос №1: как отраженЬя могут следить за нами в полночь, если отражаться им не от кого, ибо люди в это время спят в своих кроватях? А, ну да, мисьтика, конечно! Сами ушли, а отражения и голоса в зеркалах оставили…
Гусельникова, тогда вопрос №2: как отраженЬя могут следить за нами ИЗ-ЗА РАМ? Они вроде из зеркал должны следить, а не ИЗ-ЗА РАМ. Какие-то больно тощие и анорексичные отражения у тебя получились. Это совсем н-е-с-т-р-а-ш-н-о. Где обещанные трэш и угар?
__________________________________________________________________________________________
4)
«Им зеркала, что нам окно…
Вот любопытным синим взором
Скользит по фону монитора
Девчушка — платье, как в кино»
Им — это отраженЬям, да. Дура, если уж у тебя идёт сравнение, то используй «зеркала» с «окнами» во множественном числе, либо «зеркало» с «окном» в единственном. Да, конечно, множественные «окна» никак не вписываются в концепцию этой придурковатой притчи и не рифмуются со словом ̶"̶ц̶о̶й̶"̶ «кино».
«Девчушка-платье» по фону монитора скользит? Да ещё и с синим ̶н̶е̶в̶з̶о̶р̶о̶в̶ы̶м̶ взором?
Не знаю как вы, а я умываю руки. «Девочку-пай» помню, «девчушку-платье» хоть убей…
Так где призрак в белом платье-то, блять? В зеркале или в мониторе? Если в мониторе, то может это и не призрак вовсе, а Лена Малышева в медицинском халате по студии бродит? Не нах, тогда уж лучше призрака увидеть.
___________________________________________________________________________________________
5)
«Хотела выйти за края,
Но скрылась вглубь скорее мысли…
Сперва девчонка-гимназистка,
Потом прабабушка моя»
Вот это закрутилось! Вот это понеслось!
Прабабушка выходит за края — это, бля, готовое название для голливудского комедийного боевика. Экшен… Прабабка входит и замечательно выходит!
Я уже предвкушаю, что народу в этом зеркале будет как на Казанском вокзале в час пик.
___________________________________________________________________________________________
6)
«За ней видение. Живой
Сынок её, весёлый Пашка,
Мальчишка в клетчатой рубашке,
В войну погибший под Москвой»
Гусельникова запуталась — отраженьЯ это, виденЬя или сновиденЬя. Данный катрен оставлю. Шутить про погибших во времена ВОВ способен только долбоёб Гришуня Жидолипец.
___________________________________________________________________________________________
7)
«Там время вспять, а не вперёд:
Вон лапку к баночке сметаны
Потянет, хоть и не достанет,
Давно умерший серый кот»
Гусля, если бы в этом зеркале ВРЕМЯ постоянно текло ВСПЯТЬ, а не вперёд, тогда… Представь себе обратную киносъёмку и ты поймёшь, что было бы тогда, набитая ты дура! Тогда твоя прабабка молодела бы в этом зеркале изо дня в день и под конец данного мистического триллера оказалась бы в детской коляске. А твой котяра тянул бы лапы не к банке со сметаной, а отвалил бы от неё, включив при этом заднюю скорость!
«Потянет, хоть и не достанет»
Не кот, а прямо, мля, вратарь, пропустивший гол в нижний угол…
Кстати, а ̶в̶е̶ч̶н̶о̶ ̶м̶о̶л̶о̶д̶о̶й̶ вечно пьяный и ныне покойный сантехник дядя Петя Гайкин в этом стихе будет упомянут? Он тоже когда-то в это зеркало гляделся пару раз. А передохшие рыбки, аквариум которых стоял напротив этого зеркала в неблизком уже 67-ом?
__________________________________________________________________________________________
8)
«Понять, что вижу, не дано:
Родные, что навеки с нами,
Воображенье или память,
Хотя не всё ли мне равно?»
Нам тоже вот не дано понять, что ты пишешь и зачем ты всё это пишешь, Гусельникова!
Глупейшее четверостишие, надо сказать ))) No comments.
___________________________________________________________________________________________
9)
̶О̶б̶в̶а̶л̶ Овал тяжёлого стекла,
И амальгама облупилась…
О, люди, проявите милость:
Храните эти зеркала"
Гусиная Жопа, мне кажется, что в конце лучше бы действительно был обвал этого стекла. Этакое пробуждение от бредового пьяного сна без хэппи-энда. Вот была бы развязка-то, а!!!
А у тебя что за блёклая кульминация? Амальгама окончательно ̶з̶а̶л̶у̶п̶и̶л̶а̶с̶ь̶ облупилась, только и всего.
Ага, хранить зеркала, чтобы дурка на дом прикатила. Правильно, Гусельникова. У нормальных людей есть памятные семейные фотоальбомы. А ты… Ты окончательно ёбнулась. Аминь…
7 комментариев
Я попыталась эту вазочку вообразить — и чуть не вымерла от смеха.
А с собакой спит, потому что состоит с ней в родстве. Так и сказала, мол,
я собаку чем попало не кормлю, она мне — родная:))
Гнусельникова, да, паетесса та ещё, понять, что видит, не дано — ни читателям, ни ей самой:))))
А нам смешно:
domstihov.org/nasha_Curiosities/2024/06/09/kak-blgarka-temofeiha-obizhaetsya-na-teh-kogo-u-nee-nikogda-ne-bylo-na-druzey.html#comment62039
)))
Но оно того стоило.
Как в старом анекдоте: «И эти люди запрещают мне ковырять в носу?».
Вы – в очередной раз – хлестко и метко вывели членов срушного кагала на чистую воду, показав всю несостоятельность не только говнотворчества фигурантов, но и уровень их узколобого мышления.
Обе старухи считают себя светочами русскоязычной пейссанины, даже временами злобно критиканствуют по поводу кого-либо из публикаторов сайта с.ру, а им самим впору… помните, в СССР был такой журнал «Пионер», в котором имелась рубрика «Переменка», где публиковались всякие выдержки из школьных сочинений, присланные читателями.
Типа такого:
«Он сел на коня и сунул ногу в ту штуку, которая висит сбоку».
«Надя написала сочинение, сгорбившись задумчивым лицом».
«Кусты с головы до ног были покрыты ягодами».
«Человек был очень высоким – не меньше двух кубических метров!».
«Трактор мчался по полю, слегка попахивая…»
«У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться».
«Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк»
«Душа Татьяны полна любви и ждет не дождется, как бы обдать ею кого-нибудь»
«Летать на костылях непросто, но он научился».
«Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала»
«Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. Hа полу лежал и еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой комнате без сознания».
Прям, один в один с Темофеевой и Хуйсельниковой.
)))